Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Содержание

Agu1954 › блог › 11 электромуфта заднего редуктора на дастер 4х4

Сразу извиняюсь, что эта статья не про Лачетти. Но думаю очень многим Дастероводам пригодится. Это авто сына, а я чем могу помогаю удержать его в узде. С этой проблемой столько народу мается. В общем загоралась «пила» — отказ работы этой самой муфты и авто из полноприводного скакуна превратилось в кроссовер двуногий .

Тыканье и мыканье не помогло. Решили снять муфту. Снимается легко, без снятия редуктора. — Слить масло с редуктора. — Снять трубочку сапуна — Отсоединить колодку провода и клипсы гофры — Отсоединить кардан — Открутить 6 болтов крепления муфты и один крепления проводов.

— Сделать пометку на фланце для кардана, как соединена муфта с редуктором. — Оторвать муфту от герметик-прокладки и резиновый уплотнитель проводов от редуктора и снять муфту. Самое трудное оторвать прокладку-герметик Я домкратом снизу уперся во фланец кардана и ударом молотка по щёчке домкрата оторвал.

Берём муфту в руки и несём на стол. Отсоединяем внутренний разьём и изучаем провода. У нас чёрный был надорван внутри изоляции. Меняем провода. Для этого: Из внутреннего разьёма выталкиваем клеммы в сторону проводов. Туго но только так. Замков нет, приклеены.

Провода взяли от сдохшего блока питания компьютера. Припаяли к контактам внутреннего разьёма и к оставшемуся хвостику внешнего. Поджимаем заднюю часть контактов для лучшего контакта и вставляем в корпус до упора, Чистим торцы редуктора и муфты от старой герметик-прокладки, наносим новую на редуктор.

Ставим муфту совместив нашу метку на фланце. Ловим стопор на упорное место, вставляем резиновый уплотнитель для проводов в выемку. Аккуратно усаживаем муфту до упора и притягиваем болтиками. Болтики верх/низ длинные 4шт. и 2 покороче по бокам. Ставим кардан, соединяем сапун, разьём и клипсы гофры проводки.

А еще интересно:  ВИС 2346 Нива пикап, цена, купить новый в Самаре | Авто ВИС 2346 Лада 4х4 грузовая

Даём герметик-прокладке подсохнуть и заливаем масло в редуктор. Эпилог. Стопор, фото 2, позволяет контактной группе «качаться» и провод на колодке разьёма ломается. Ход этого люфта примерно сантиметр туда/сюда. Стопор имеет форму круглого штырька, а паз(забыл сфоткать) квадратный.

Hyundai tucson (2022 год). руководство — часть 28

Используйте это положение длядвижения автомобиля заднимходом.

Перед включением заднего хода(«R») автомобиль долженполностью остановиться;включение заднего хода («R»)«на ходу» может привести кповреждению трансмиссия.

Колеса и трансмиссия разобщены.Нейтральное положение «N» можноиспользовать для перезапусказаглохшего двигателя или дляостановки с работающимдвигателем. При покиданииавтомобиля следует включитьпарковочное положение «P».При переключении из нейтральногоположения («N») в любое другоеположение обязательно нажимайтепедаль сцепления.

Это нормальное положение придвижении. трансмиссияавтоматически переключаетсячерез последовательность из 7-типередач, обеспечивая наибольшуюэкономию топлива и мощности.Чтобы получить дополнительнуюмощность при обгоне другогоавтомобиля или движении вверхпо склону, сильно нажмите педальакселератора.

Коробкаавтоматически выполнитпонижение передачи на однуступень (или больше, пообстоятельствам). Переключатель режима движенияна консоли рычага переключенияпередач позволяет водителюпереключать режимы междуNORMAL (нормальный), SPORT(спортивный). (при наличии)

Подробная информацииприводится в разделе «Встроеннаясистема управления режимамидвижения» в этой главе.

Переключение в положение«P» (парковка) во времядвижения может привести кпотере управляемостиавтомобиля.

Остановив автомобиль,обязательно переведитерычаг переключения передачв положение «P» (парковка),задействуйте стояночныйтормоз и выключитедвигатель.

Не используйте положение«P» (парковка) вместостояночного тормоза.

Источник

Hyundai tucson как включить полный привод

4WD TUCSON— автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением — Electronically Controlled On-Demand 4WD System

Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:— н а парковке: низкая или нулевая передача момента (для легкой и комфортной маневренности); — р азгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном; — у правление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума; — у правление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес); — ABS: немедленное отключение по сигналу ABS; — ESP: немедленное отключение по сигналу ESP; — TCS:

Распределение мощности.Существует два основных режима движения: 2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
— быстрый разгон;
— боковое скольжение в повороте;
— пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
— потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
— потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
— скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
— ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Примечание:эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD(с частотой 2Гц).
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Внимание!Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson
В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.

Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами. (Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).

Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:

Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены) Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л

Источник

Датчик включения полного привода дастер

По порядку: Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не менее -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.

Общение с специалистами ОД по вопросам перепрограммирования ЭБУ заднего редуктора. В настоящий момент (на 10.12.2022) ни от одного ОД Renault и от завода «Автофрамос» не получено информационного письма или заключения, что перескакивание с режима 4WD в 2WD является заводским браком и т.п.

Но, то что это неправильное поведение в работе компьютера или редуктора это факт. Некоторые ОД уже в курсе данной проблемы и уже по-гарантии устраняют этот дефект на машинах Renault Duster, которые к ним поступают с данной проблемой. При обращении в компанию Инавтосервис (официальный дилер Renaul во Владимире) мне заменили прошивку в течении 20 минут. Ждать несколько часов или оставлять машину для диагностики — не потребовалось.

Желаю всем владельцам машин Duster быстрого и безболезненного перепрограммирования.Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км

Активность : 53

Как проверить муфту полного привода hyundai tucson

Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia. 1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2022 год с номерами:

47800-39000,47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК.

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.— сгорел магнит и встретился с ротором;— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;— неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:— при отсутствии масла или малого его количества;— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III;

Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!

Источник

Полный привод рено дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе — авторемонт, замена своими силами

renault-duster-4x4-transmissia

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

privod-renault-daster-4x4

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2021 году.

mkpp6-daster

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

zadniy-most-daster4x4

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

electromagnitnaya-mufta-renault-duster

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

perecluchatel-daster-4x4

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Ремонт

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло для Tucson можно в Oem-zap по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего Tucson. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

А купить элементы или запчасть целиком в сборе для Tucson вы можете в магазине Oem-zap – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Ремонт муфты включения

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.

Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Источник

Система полного привода на туссане — много

Красиво написано, но мало чего поймешь 🙁 «логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса.»

Самое интересное — логика. Об этом никто не пишет. Интересно как зависит подключение от угла поворота передних колес и положения педали газа. Ничего не поймешь! Мозги народу пудрят.

Опять же не понятно есть система дифференциации скорости вращения задних колес на повороте или нет. Думается нет, т.к. во всем тексте делается упор на плохие условия, бездорожье, где на 40км/час и не поедишь, и где за счет проскальзывая по грязи-льду привод на задние колеса не выходит из строя.

Мужики! Особенно владельцы Тушканов, ну кто-нибудь знает как подключаемый привод на самом деле работает. О то лапшу с ушей надоело снимать :))

Опять же оговорюсь, что личного интереса у меня нет, просто хочу понять до конца, что и как. А уж владельцы данного аппарата и вообще должны к этому стремиться. Знание — сила! Много ведь симпатичных машинок такого класса есть, может захочется купить, но не понимая, не я так не могу :))

Знаю, хорошо с включенным задом. . в снег из сугроба от светофора стартовать 🙂 все исполняюбт зю-зю а я еду.

насколько удалось попробовать в повороте. хм. деликатненько так подключает помогает подрулить.. но деликатно. знаешь, на грани "это я, или оно сообразило помочь" ну и при явном пробуксовки оси при старте, в т.ч. с поворотом — явное подключение зада.

Кирилл, а что будет, когда ну, допустим, в ходовом повороте с разнородным покрытием, проходимом вкатыванием у меня начнется пробуксовка одного или обоих ведущих колес (очень возможно на ПерП) и небольшой занос, который я обязательно буду корректировать роспуском руля и ещё бОльшим дросселированием (ффу, выговорил)

Про снос даже спрашивать страшно 🙂

Честно скажу, ничего не понял :-))))) Я откатался и на 2.0, и на 2.7, но ни дроселлированием, ни чем подобным не увлекался :-))))) А если серьезно, то рекомендую прочитать рубрику «Примеряем на себя» в Авто-Ревю. Там разные журналисты всех возрастов и водительских предпочтений пытали Туссан всеми мыслимыми испытаниями.

С уважением Кирилл

ок, ситуацыя. скользкая дорога, занос, морда смотрит внутрь, попытка стабилизировать избыточным газом (как следствие пробуксовка), БАХ! подключаецца зад, но морда по прежнему смотрит внутрь. Что будет? ИМХО есть мнение что будет только хужею

Короче хочу змейку на льду на нем откатать :))) Уже интересно стало, че это за зверь 🙂 А какие еще машины с этой системой есть? CRV? RAV4?

Цитата «когда условия движения меняются (быстрый старт или скользкая дорога) ЭУУ (электронное управляющее устройство — в английской версии ECU) логически обрабатывет информацию о скорости движения, положении педали газа и угле поворота передних колес и автоматически передает до 50% привода на задние колеса»

Источник

Система полного привода хендай туссан 2022

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Привет всем интересующимся и читателям!
Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.

Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.
Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.
Хотя машинка достаточно интересна.
По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.
В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.
Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.

Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.
Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.
Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.
Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.
Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.
Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!
На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.
Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.
А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.

Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.
Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.

Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.
Однако это впечатление оказалось обманчивым.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.

Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.

Подведём итоги.
Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.

Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация. Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.

А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.
Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.

Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.

Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.
До новых встреч и новых тест драйвов!

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Приветствую читателей бортовика Тушканчика!
Снгодня решил намеренно попробовать работу полного привода на вывешивание.
ИМЕННО НА ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ! 2 Колеса свободны, 2 под нагрузкой. В подобной сииуации тигуан блокировал свободные колеса.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Результат меня не порадовал. Особенно тем фактом, что при движении вперёд имитации блокировок кое как ещё срабатывают, а вот при движении назад… не срабатывают вообще.
А хуже того, когда я стал нажимать одновременно тормоз и газ, чтоб немного подтормозить все колеса (2 колеса, по диагонали, вертелись на холостом ходу при включённой передаче), на прибоке загорелась гирлянда пиктограмм и ошибок!

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Ситуация с не работающими имитациями при заднем ходе усугубляется тем, что вперёд работает. Когда я уже повис(колеса по диагонали вращались свободно), то при включении передачи вперёд, машина ещё больше начинает залезать(соответственно зарываться), а при движении назад становится совсем глухой вариант.
Пока развлекался с откапыванием, подъехали добрые люди, попробовали руками толкнуть(не получилось, легла на сугроб), предложили дёрнуть верёвкой, но я сказал, чтоб они не переживали, поблагодарил их, сказал что дело принципа(специально заехал, тестдрайв, так сказать), сам попробую… Пробовал еще минут 20. Потом подъехал добрый человек на газели, сразу достал «галстук», и уверенно предложил дёрнуть. Тут уж я не смог отказаться. Более тог, что после включения гирлянды на приборке, все имитации и прочее перестали работать.
Вернул крюк. Очень порадовало отношение этого мужчины, он предложил чем то обмотать крюк, чтоб краску не подрать. Обмотал перчаткой. Благо у меня лежали в багажнике. И легеньким движением сдернули. Только чуть зацепилась колесами, сама сразу и поехала.
Ниже немного фотографий. Был один, видео не снять было.

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2022 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

Когда на центральном дисплее приборки появляется изображение горячей чашки, то кажется, будто навигатор подсказывает о приближении к заправке, где готовят бодрящий напиток из жареных зерен. На самом деле, электроника, зафиксировавшая частые пересечения разделительных полос без включения поворотника, начинает беспокоиться о степени сконцентрированности водителя.

Вместе с функцией контроля усталости обновленный Tucson получил расширенный комплекс систем безопасности Smart Sense. К мониторингу «мертвых» зон, функции торможения перед препятствием спереди и соблюдения рядности движения добавили адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Не работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод TucsonНе работает полный привод Хендай Туссан, не включается полный привод Tucson

После рестайлинга базовая версия Hyundai Tucson подорожала на 30 тыс. руб., до 1 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со 150-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом. В компании утверждают, что это не просто вымышленный рекламный вариант и такой автомобиль действительно можно заказать. Впрочем, самой ходовой версией, как и прежде, должна стать машина с этим же двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими колесами. Такой «Тусон» обойдется уже в 1 649 000 рублей.

Кроссовер со 185-сильным дизелем и новым восьмидиапазонным «автоматом» стоит от 1 769 000 руб. а с бензиновым турбомотором и «роботом» — от 1 919 000 рублей. За автомобили в максимальном исполнении High-Tech plus c умным круиз-контролем, функцией предотвращения фронтальных столкновений, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей и вентиляцией сидений придется заплатить минимум 2 139 000 и 2 089 000 рублей соответственно.

Чувство разницы

Ну как тут не вспомнить о стереотипах, касающихся управляемости! На переставке (имитация объезда препятствия) выясняется, что «Дастер 2WD» быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот: поначалу монопривод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля.

Полноприводник с его более активной — независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации.

Однако на ней легко допустить ошибку, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. «Рено» же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Обе «мазды» — с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки — за передним приводом и 17-дюймовыми колесами.

Дороги общего пользования помогли окончательно расставить приоритеты. На них проявился лучший комфорт моноприводной «Мазды» и ее более правильное поведение в поворотах. Полноприводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей: появляется вертикальная раскачка и даже небольшие рыскания.

Это не критично, но насколько же комфортнее и проще переднеприводная машина. Причем такой кроссовер куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор.

А что «дастеры»? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с «маздами». С неровностями дорожного полотна отменно борются оба «рено», этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полноприводный «Рено» все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами переднеприводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на «дастерах» одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *