Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

Описание датчика распредвала на нива шевроле

Где находится: в двигателях с бензиновой системой питания ДПРВ установлен на шкиве распределительного вала. В моторе с дизельной системой питания система управление несколько иначе. Где фиксируется верхнее и нижнее положение поршня в каждом цилиндре.

На двигателях с карбюраторной топливной системой роль ДПРВ исполняет трамблёр. В инжекторе конструкция иная, систему запаралелили, сделали попарный впрыск и зажигание.

В ходе систематической эксплуатации ДХ изнашивается, приходит в негодность. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный. Задача посильная для автолюбителя без навыков обслуживания технического средства.

Повторный перезапуск двигателя – первый признак неисправности ДХ (ДПРВ).

Чтобы определить какой цилиндр находится в такте электронный блок управления двигателем контролирует положение распредвала с помощью ДПРВ (СМР)

Данные от датчика крайне важны для настройки и дозировки топлива, искры в камере сгорания, форсунках. Датчик распредвала непосредственно влияет на расход топлива, динамику разгона, количество выбросов в выхлопных газах.

В автомобилях, Нива Шевроле, в том числе, предустановлены магнитные и основанные на эффекте Холла датчики. Оба типа предназначены для считывания и передачи данных электронному блоку управления двигателем.

Последний, на основании анализа показателей корректирует подачу горючего, угол опережения зажигания, частоту прострела искры.

  • Магнитный контролер производит собственный переменный ток. Конструкция имеет два контакта;
  • Контролер на основе эффекта Холла имеет один контакт, запитан от стороннего источника.

Признаки неисправности ДПРВ:

  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • После остановки двигатель запускается повторно;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • На приборной панели индикаторы системная ошибка (см. фото);
  • Коробка передач может быть заблокирована в одном положении до момента полной остановки, выключения зажигания. Действие однократное или циклическое;
  • Машина двигается рывками;
  • Максимальная скорость автомобиля ограничена 65 – 85 км /час;
  • Периодически двигатель глохнет;
  • Осечки при включении зажигания;
  • Невозможность повторного запуска двигателя.

Частые причины преждевременного износа контролера:

  • Естественный фактор вследствие длительной эксплуатации;
  • Механическое повреждение корпуса контролера;
  • Обрыв электрической цепи;
  • Короткое замыкание контактов;
  • Обрыв датчика вследствие удара, аварии;
  • Неисправности электронного блока управления двигателем.

Подготовительный этап:

Пошаговое руководство:

  • Открываем капот;
  • Отпускаем металлический хомут – стяжку с резинового патрубка воздуховода. Извлекаем его;
  • В верхней части блока находим контролер, снимаем клеммы, отвинчиваем болт на «10»;
  • Извлекаем датчик, заменяем его новым;
  • Надеваем клеммы, устанавливаем патрубок воздуховода.

Замена контролера завершена. Запускаем двигатель, проверяем исправность оборудования.

Зажигание «Божья искра»

Что такое зажигание «Искра»? Это аналог модуля зажигания 2112-3705010.

Основная причина его выхода из строя — вибрация и плохое охлаждение. Частично эти недостатки компенсируются переносом МЗ с мотора на кузов, но это лишь полумера. Полноценным решением проблемы является применение коммутаторного зажигания «Искра».

Функциональное описание «Искры»:

  • заменяет ненадежный 2112-3705010 на сборку из 2 коммутаторов и катушку зажигания 2111-3705010.
  • работает только под управлением Января 5.1 и других ЭБУ, не содержащих в себе силовые ключи управления катушками зажигания. С Январем 7.2 и его аналогами не работает!
  • не боится жары и вибраций, т.к. коммутаторы располагаются вдали от мотора (на моторном щите или в другом месте на кузове), а в самих коммуаторах нет ненадежной пайки по алюминию.
  • Позволяет получить мощную и стабильную систему зажигания, что особенно важно в турбированных моторах, где при наддуве выше 1.5Атм не редко возникают перебои на штатной системе зажигания.

С не меньшей пользой применяется и на атмосферных моторах.

  • В случае выхода из строя ремонт сводится к покупке недорогого коммутатора (примерная цена 350р) и его несложной доработке.

В случае же применения 2112-3705010 каждый его выход из строя приводит к трате денег порядка 1700-2500р.

Внешний вид применяемой с Искрой катушки зажигания 2111-3705010:

Отдельное слово о пресловутых «волгокатушках».

Если говорить кратко — применение их в наше время есть невежество и «деньги на ветер». Если говорить подробнее — качество деталей ГАЗ самое низкое, что есть из отходов производства на рынке. Все тесты катушек ГАЗ, проводимые в разные годы и разными людьми, однозначно показывают нижайшие параметры у этих катушек.

Более того, зачем монтировать 2 раздельные катушки, вместо одной компактной катушки?

2. Что такое bolt-on комплект Искры?

Шнур искры имеет такой же разьем, как и в 2112-3705010! Это по истине уникальное предложение, т.к. таких разьемов нет в отдельном виде и для Искры они изготавливаются специально.

Не требуется никакого вмешательства в проводку машины, чтобы установить Искру. Она подключается как штатный 2112-3705010!

3. Какие особенности установки комплекта Искры? Коммутаторы в обязательном порядке должны быть «заземлены», т.е. иметь соединение между своим алюминиевым корпусом и массой машины проводом сечением не менее 0.75 кв.мм.. Соединение надо выполнить до первого включения зажигания. Без соединения коммутаторы могут выйти из строя сразу.

Внешний вид «Искры»:

Установка зажигания Божья искра вместо модуля 2112 в Шевроле Нива Старый 2112

Модуль один раз подвел, новый тоже что-то капризничал 1 раз. Не стал дожидаться пока он погибнет и стал искать решение. Оказалось, это одна из болячек машин до 2006 года, выходит из строя модуль зажигания. Решил заказать с дополнительным переделанным комутатором, хотя если я правильно понял доработать самому его несложно.

Распроводовка, 3 комутатора 2250р. Катушка зажигания 1350 р.

Площадка под катушку с дополнительной массой (так на всякий случай). Новая катушка крепится на 4 болта, против штатных 3х.

Коммутаторы крепим к болту тормозного бачка.

Катушку убираем подальше от двигателя. У меня она стала под заднее крепление воздушного фильтра. Вид со стороны левого крыла.

Вид со стороны двигателя.

Соединяем провода и заводим. Работает ровно. Из субъективных наблюдений стала лучше заводится. Обычно с первого оборота заводилась и тут же глохла. Со второго заводилась и работала ровно. С новым зажиганием заводится с первого оборота. По расходу примерно тоже осталось. По надежности посмотрим, но штатный модуль лежит в багажнике. Перекинуть провода на него если что пара минут.

Как самостоятельно заменить м одуль зажигания (катушки зажигания) 2111 на автомобиле семейства ВАЗ (8 клап.) с объемом двигателя 1,6 L (ВАЗ 21101, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации.

Модуль зажигания — это один из основным приборов, которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (детали) являются основными, к примеру: свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же, если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод , тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания, то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите Вы?

Всё дело в том, что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя, машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем.

Обычно при выходе модуля зажигания из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы, к примеру, вы нажали резко на педаль, а машина кое как на неё откликается и ещё холостой ход станет у Вас нестабильным.

Неисправный модуль зажигания ремонту не подлежит и его необходимо заменить.

М одуль зажигания (катушки зажигания) 2111 – 37050010 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

При помощи специального прибора, также можно проверить работает ли Ваш модуль зажигания или же нет, для этого Вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! Модуль на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично).

Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет!

Местонахождение модуля зажигания — двигатель. Откройте капот у своего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, Вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания.

Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!

А еще интересно:  Какое масло заливать в ниву коробка кпп и двигатель «

Чтобы добраться до модуля зажигания, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание, которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле.

— Находите высоковольтные провода и рукой отсоедините их (всего четыре) от модуля.

— Отсоедините колодку проводов от модуля, для этого обхватите рукой и нажмите на фиксатор, который на данной колодки Вы нащупаете рукой в нижней её части,

— Извлекаете данную колодку и кладете так, чтобы не мешала.

— снять модуль вместе с кронштейном — это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, (к примеру, до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров);

Болты, которые крепят модуль зажигания за кронштейн, очень неудобно расположены и тем самым Вам, придётся немного повозиться со снятием.

— снять его совершенно отдельно — это более удобно, но при этом кронштейн не будет давать доступ к другим деталям,

— Откручиваете гайки , которые крепят модуль к кронштейну,

Гайки могут быть разного типа, а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (в этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки.

— Снимаете модуль зажигания с кронштейна.

Перед тем как, заказать в интернет — магазине AvtoAzbuka. net новый модуль зажигания , обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку, которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти.

М одуль зажигания (катушки зажигания) 2111 – 37050010 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Новый модуль зажигания 2111 – 37050010 устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.

При установке нового модуля зажигания, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров, а иначе автомобиль у Вас может не завестись или же неправильно работать!

На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.

Не забудьте п одсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу модуля зажигания. Удачи на дорогах.

У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам так же будет полезна информация : Как выявить неполадку модуля зажигания (катушки зажигания) 2111

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.

Видео о проверке модуля зажигания:

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали.

На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ.

Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра.

Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Катушка зажигания opel mokka

  • Техника присоединения: 7 Terminal Plug
  • Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
  • Количество входов/выходов: 4
  • Спецификация: 7 Terminals
  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Количество полюсов: 7
  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 7
  • Количество присоединений: 4
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Выводная катушка зажигания
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество подключаемых контактов: 7
  • Количество присоединений: 7
  • Вес [кг]: 1.45
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество подключаемых контактов: 7
  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Вес [кг]: 1.415
  • Количество присоединений: 6
  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Техника присоединения: 6 Terminal Plug
  • Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Выводная катушка зажигания
  • Количество присоединений: 7
  • Вес [кг]: 1.094
  • Количество полюсов: 7
  • Гарантия: 5 лет гарантии

Катушка зажигания Opel Mokka — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

А еще интересно:  Вакуумный усилитель ваз 2121

Источник

Катушка зажигания opel mokka (x) 1 кроссовер 1.8 (76) 140 л.с.

  • Вес [кг]: 1.415
  • Количество присоединений: 6
  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
  • Техника присоединения: 6 Terminal Plug
  • Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество полюсов: 7
  • Катушка зажигания: Выводная катушка зажигания
  • Количество присоединений: 7
  • Вес [кг]: 1.44
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Short Boot
  • Качество: EQUIVALENT
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Long Boot
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Short Boot
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Смешанная установка от разных производителей недопустимо
  • Количество полюсов: 7
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Long Boot
  • Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ)
  • Катушка зажигания: Планка катушек зажигания
  • Количество присоединений: 7
  • Вес [кг]: 1.652
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Long Boot
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: SAE
  • Необходимое количество: 1
  • Цвет: черный
  • Вариант оснащения: Coil On Plug Ignitio
  • Напряжение [В]: 12
  • Вес [г]: 1406
  • Высота [мм]: 156
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без скобки
  • Исполнение штекера: Плоский штекер
  • Количество полюсов (вход) [-полярный]: 7
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Превышает спецификацию: Yes
  • Вес [кг]: 1.44
  • Количество присоединений: 7
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Long Boot
  • Количество присоединений: 7
  • Вес [кг]: 1.44
  • Количество полюсов: 7
  • Техника присоединения: Long Boot
  • Качество: EQUIVALENT
  • Вес [кг]: 1.415
  • Количество присоединений: 6
  • Напряжение [В]: 12
  • Количество подключаемых контактов: 7
  • Техника присоединения: Short Boot
  • Количество полюсов: 7

Катушка зажигания Opel Mokka (X) 1 Кроссовер 1.8 (76) 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Катушка зажигания: цена и признаки неисправности

О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки:

  • двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще;
  • наблюдается провал оборотов у двигателя;
  • приборная панель показывает неисправность в системе;
  • в непогоду (снег, дождь, при низких температурах) «троение» двигателя происходит все чаще.

Отчего же возникают подобные поломки? Причин этому — несколько, отметим самую распространенную – перегрев. Несмотря на то, что катушки предназначены для работы при любых температурных давлениях, как показывает практика, на рынке представлено очень много поддельных, некачественных запчастей.

Основная масса неисправностей возникает по той причине, что обмотку катушки просто коротит или появляется разрыв. В том случае, если провернуть ключ, а мотор долго не заводить, то изоляция бобины начнет быстро перегреваться с последующим пересыханием и осыпанием изолирующих слоев.

При условии подобных ситуаций, провода быстро лишатся изоляции, а в оголенном виде существенно возрастает риск появления короткого замыкания. Кроме того, помните, что наконечники катушек выполнены из силикона, который может стареть и вызывать утечки.

Получается, что прежде чем купить катушку зажигания, необходимо провести правильную диагностику ее работы. Если вы — опытный водитель и без труда разбираетесь в механизме автомобиля – проанализируйте наличие неисправностей самостоятельно. Однако, большинство мастеров рекомендуют делать это в специальных авторизированных центрах, а при необходимости приобрести катушку следует в профильном магазине.

Конструкция катушки зажигания

Катушки зажигания представляют собой маленький трансформатор, который увеличивает напряжение аккумулятора автомобиля до необходимого значения для возникновения искры в свече зажигания. Чтобы зажечь воздушно-топливную смесь в цилиндрах необходимо высокое напряжение, которое индуцирует катушка системы зажигания. Катушки работают по принципу электромагнитной индукции.

Внутренний состав катушки это в основном железный сердечник с двумя обмотками проводов разного сечения и длины, которые наматываются вокруг сердечника. Количество витков вторичной обмотки значительно больше витков первичной, как правило, в соотношении 100:1.

В процессе работы напряжение от аккумуляторной батареи прикладывается к первичной обмотке, создавая магнитное поле. Этот процесс называется насыщение. Вторичная обмотка подвергается воздействию созданного магнитного поля. Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается.

Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания.

Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 — 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Катушки зажигание 16cl лада ваз

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОЗДАНИЕ, ЛЮБОВЬ И ПОДПИСЬ! Если вам понравился этот товар, но вы из другого города, пожалуйста, напишите.

А пока посмотрим на наши «незначительные вещи»,

Как видно на фото, схема состоит из двух выключателей и два мощных транзистора типа BU931. При пайке оказалось, что контакты на модуле выполнены из алюминия и пайка не для слабонервных, поэтому была куплена специальный алюминиевый флюс.

Технология обезжиривания заключается в следующем:

  1. Сначала припаяйте провода к плате. Кроме того, желательно удалить старые провода с платы, хотя они лучше для наводнения. Пайка проводов к коллекторам транзисторов была особенно сложной. они покрыты каким-то металлом, который трудно спаять. Скучная машина помогла довести металл до меди, но это еще не все. При прикосновении к паяльнику его тепло мгновенно рассеивается на алюминиевой пластине. Чтобы нормально паять, пришлось поставить всю плиту на электроплиту и разогреть ее до 180 градусов.
  2. затем припаять провода платы к соответствующим контактам в «желудок» модуль, стараясь сделать провод максимально коротким.
  3. пятна пайки покрыты каким-то лаком (я тайком брал лак для ногтей от своей жены)

READ Замена ГРМ ВАЗ Kalina 8 клапанов

Результат должен быть чем-то похожим.

Целесообразно провести общую проверку устройства на его работоспособность перед окончательной сборкой. ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ИСПЫТАНИЙ:. СОХРАНЯЙТЕ КРАТКОЕ ВОПРОС; Если прибор показал свои рабочие характеристики, то, покрывая внутреннюю поверхность автоматическими герметиками, мы производим окончательную сборку, забивая провода в полость, чтобы они не прижимали пластину к краям полости.

В заключение для «сумасшедшие народные люди» Хочу сказать, что коммутатор L497D1 стоит около 3-х, транзистор BU931. около 6 Можно попробовать заменить транзистор на домашний KT848A, он намного дешевле, но его размеры впечатляют.

Опель мокка модуль катушек зажигания

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновые двигатели 1.4 л

Бензиновые двигатели 1.6 л и 1.8 л

Система питания и управления двигателя

Механическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • ABS Датчики колес
  • ABS Силовой модуль, масса
  • АКП Силовой модуль, масса, передача данных
  • АКП Датчики частоты и температуры, давления и контроль переключения
  • АКП Индикатор режимов работы
  • АКП Интегрированный модуль режимов и переключатель ВВЕРХ-ВНИЗ
  • Блок урпавления системами
  • Блокировка селектора АКП
  • Внешнее освещение Габариты
  • Указатели поворота
  • Внешнее освещение
  • Комбинация задних фонарей
  • Внешнее освещение
  • Переключатель управления
  • Выключатели на пассажирских ремнях безопасности
  • Выключатель на водительском ремне безопасности
  • Высокоскоростная шина GMLAN 1
  • Высокоскоростная шина GMLAN 2
  • Датчик дождя и омыватели
  • Дневные ходовые огни, система автоматической регулировки направления света фар
  • Замки запирания дверей
  • Замок зажигания
  • Звуковой сигнал
  • Иммобилайзер
  • Климатическая установка с автоматическим управлением
  • Фары головного освещения с галагенным лампами
  • Климатическая установка с ручным управлением
  • Контроль стабилизации
  • Круиз-контроль
  • Линейная сеть связи (LIN)
  • Люк крыши
  • Муфта подключения заднего моста
  • Наружные зеркала заднего вида
  • Обнаружение объектов (Park Pilot) и защита пешеходов
  • Освещение интерьера
  • Оттаиватель
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Питание, масса и низкоскоростная шаина GMLAN
  • Подогрев руля
  • Подогрев сидений
  • Прикуриватель
  • Противотуманные фары и фонари
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Сервопривод регулировки водительского сиденья
  • Сервопривод регулировки пассажирского сиденья
  • Силовой вывод дополнительного оборудования
  • Система дистанционного доступа в салон автомобиля (Keyless)
  • Система пассивной безопасности (SIR)
  • Система подзарядки (KL9)
  • Система подзарядки (без KL9)
  • Система пуска D0
  • Система Старт-Стоп (KL9)
  • Система электроусилителя рулевого управления
  • Среднескоростная шина CAN (U4D)
  • Стеклоподъемники задних дверей
  • Стеклоподъемники передних дверей c AER
  • Стеклоподъемники передних дверей без AER
  • Фара головного освещения в сборе, левая
  • Фара головного освещения в сборе, правая
А еще интересно:  Как снять бензобак на ниве 2121

Источник

Сказали спасибо:

А по моему это обычная турбояма тупизна коробки, и к модулю твои симптомы не имеют никакого отношения, не пугай людей.

Главный симптом неисправности модуля — пропуски зажигания на обедненной смеси, т.е. в первую очередь на горячем двигателе на холостых. Кроме того, пропуски должны фиксироваться мозгами с выдачей джеки чана.

Я машинку пользую уже три года в разных режимах и два года назад этого не замечал. был всегда плавный набор. конечно коробка иногда тупит, но мое мнение, что это связано именно с зажиганием! Кстати касаемо пугалок. как уже писал выше эта проблема практически у всех и треть меняли модуль и продолжали жить спокойно!

Добавлено спустя 10 минут:

Кстати этот провал происходит именно при резком нажатии на газ, при плавной езде этого нет. Прям как на совковых корытах в 90!Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

Последний раз редактировалось sarabuba; 22.08.2022 в 10:35 .

А диагностика показывает, что это пропуск зажигания.

на холостых на горячем двигателе, например, стоя на светофоре.

У меня такой симптом был, дело было в топливе.

Мне кажется, что это просто повальная истерия по поводу модуля зажигания, накрывшихся коробок, гнутых шатунов, развалившихся поршней и т.д. приведенные симптомы — не однозначны, присоединяюсь к Roma V, смысл заводить такие темы как симптомы неисправности модуля зажигания — да их куча целая может быть, щас начитаеются — побегут по сервисам, а дело в бензине может быть и т.д. Вот и написал — не пугайте людей. Короче лично для меня — это очередная флудерная тема.
Но шапками меня закидать конечно можно)))Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

Не нужно думать о всех с высока! А если тема флудерная. так нех.. тогда участвовать в обсуждениях!Просто у тебя поди машинка еще молоденькая. но скоро и тебя это коснется поскольку ездишь на опеле! Касаемо топлива и работы АКПП. это ты влуд гонишь и народ здесь никто не пугает. просто пытаюсь разобраться в данном дефекте. Умник блин!Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемостьМодуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемостьМодуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

, но это реальная проблема по крайней мере у меня. и с бензином уже давно перестал баловаться поскольку везде одно гов..

Блииин, ребят, у меня тоже дергается машинка при резком старте. что делать с этим модулем зажигания? это серьезная проблема?

Das auto считает что это все флуд и типа страшилки для народа!
Я тоже в поисках решений и что-то народ не реагирует на это!Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

Астраводы, есть у кого для теста рабочий модуль на пару часов. готов аренду оплатить.

У меня перед летом 3 раза загорался чек. На диагностике оказалось, что были единичные пропуски зажигания. Даже не отразилось в памяти в каких цилиндрах. Естественно, дилер не стал разбираться и пропарил про плохой бензин. Заметил иногда лёгкие подёргивания при плавном разгоне в районе 2000 об/мин. Решил поменять свечи. На вид старые, по моему мнению, оказались хорошие. После замены подёргивания не пропали, но чек пока не загорался. Тоже бы с удовольствием поэкспериментировал с новым модулем зажигания.

как достали меня эти «подергивания» на старте. надо ехать в сервис. посоветуйте в Москве, куда обратиться? я просто недавно в городе, но чтоб все качественно сделали. это вообще, надолго работы?

Если бы знать где и чегоМодуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

. к большому сожалению диагностика не показывает пропуски. и ошибок как назло нет!

Модуль зажигания ваз 2123 взаимозаменяемость

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16.

Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно.

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза.

В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять.

Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Источник

Заключение

Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена.

Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник. Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить другие.

ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Модуль зажигания существует для инжекторных нив в двух модификациях. Старого образца и нового образца. В старом варианте: разъем на 4 контакта и большая существенная масса, устанавливались на нивах первого образца. Нового образца: разъем имеет 3 контакта и малую массу.

С качеством данной стандартной запчасти столкнулся совершенно случайно. Приезжает клиент на диагностику и говорит что по утрам крутит стартером по 5-10 секунд, пока двигатель не «схватит» первый раз. А форсунки в это время льют, все это вылетает в трубу …..и взрывается в глушителе, разворотив большую банку.

Проверив искру как обычно на массу, я увидел ее наличие и успокоился. Чего только я не проверил: производительность форсов, сделал замену свечей и проводов, поменяли заправку. А утром после зимней ночи все так же стартером масло гоняем. Во всем оказался виноват модуль зажигания.

Искру на воздухе он на свечи давал, но ее энергия была настолько мала, что под давлением в цилиндре, смесь она поджечь не могла. На форумах как обычно углубились в рассуждение какие модули покупать: московские, старооскольские или еще какие то. Я сразу заказал Бошевский модуль. Не буду долго тянуть с рассказом….на следующее утро после установки, двигатель завелся с пол-оборота.

Покаюсь в том, что к своему стыду я не знаю в чем измеряется мощность искры и если для этого какие нибудь приборы. Для измерения мощности модуля зажигания (и совсем не для нивы) я купил в финском магазине Билтема безумно дорогой «прибор» за 5 евро, который представляет собой прозрачный цилиндр.

Это чудо ставится на один из свечных проводов в разрыв цепи и в нем вживую прекрасно можно наблюдать мощность искры. В стандартном варианте разрыв между полюсами составляет 1 см, но даже этого расстояния модулю бывает «не пробить». Впоследствии я сделал себе свою приспособу, где расстояние между полюсами можно менять до 2 см и тем самым смотреть предел и хотя бы относительные характеристики работы.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.