Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников макс 2

Контроллер МАКС-2: Блок комфорта для электростеклоподъемников

Контроллер МАКС-2 — это не просто доводчик стекол, а полноценный блок комфорта электростеклоподъемников на два привода. Разработан и производится ООО АПЭЛ (Россия, Тольятти).

Видеообзор контроллера стеклоподъемников

МАКС-2 выполняет следующие функции:

  • ручное управление электрическими стеклоподъемниками (длительным нажатием на переключатели) с защитой электродвигателей по току;
  • автоматическое управление электростеклоподъемниками в одно касание (система “one touch”);
  • быстрая остановка движения стекла коротким нажатием на переключатель стеклоподъемника;
  • автоматическое закрывание окон автомобиля при постановке его на охрану (доводчик);
  • автоматический возврат стекол в прежнее положение при включении зажигания, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
  • защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счет поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Полный функционал обеспечивается при подключении контроллера к охранной сигнализации или центральному замку.

Демонстрация функций модуля стеклоподъемников

Модуль управления МАКС-2 может устанавливаться на автомобили с номинальным напряжением питания в бортовой сети 12 В, в которых двигатели стеклоподъемников управляются кнопками напрямую.

Блок комфорта МАКС-2 имеет колодки 2106-3724568 для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъемников большинства моделей отечественных автомобилей, на которых используются такие штекеры.

Совместимость модуля с некоторыми моделями автомобилей:

  • ВАЗ-2109 и -21099
  • ВАЗ-2110, -2111 и -2112
  • LADA Samara (ВАЗ-2114 и -2115)
  • LADA 4×4 (с 2014 по 2021 г.вып.)
  • LADA Niva Legend
  • LADA Granta (некоторые комплектации)
  • Datsun on-Do и mi-Do (некоторые комплектации)
  • Chevrolet Niva
  • LADA Niva
  • LADA Niva Travel
  • UAZ Patriot (до 09.2014 г.вып.)
  • ГАЗ-3110 Волга
  • ГАЗель Бизнес
  • ГАЗель Next
  • некоторые другие автомобили

Эти же колодки позволяют подключать доводчик на автомобилях, на которых электрические стеклоподъемники установлены не штатно, а в порядке тюнинга.

Для установки на другие автомобили, например на LADA Kalina или LADA Vesta, нужно обрезать штекеры, и произвести подключение непосредственно проводами. Это лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.

А еще интересно:  Прайс на нива 2121 21213

Еще раз повторимся: главным условием возможности подключения модуля является то, чтобы управление электродвигателями стеклоподъемников осуществлялось непосредственно через переключатели, а не по CAN- или LIN-шине.

Управление доводчиком может осуществляться от автомобильной сигнализации или центрального замка импульсом, как положительной, так и отрицательной полярности.

Для подключения к сигнализации с положительным импульсом на выходе управления внешними устройствами используется провод желтого цвета. А к сигнализации с обратным (отрицательным) импульсом — провод черного цвета.

Провод красного цвета предназначен для подключения к цепи коммутируемый плюс, в которой появляется напряжение при включении зажигания.

Подключение МАКС-2 на LADA Kalina

Для управления задними стеклоподъемниками или другими устройствами имеется возможность каскадного подключения двух или более контроллеров МАКС-2. Провод каскад зеленого цвета.

Руководство по эксплуатации модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2

Схемы подключения двух контроллеров МАКС-2 для управления четырьмя стеклоподъемниками на автомобилях:

  • LADA 110 (ВАЗ-2110, -2111, -2112);
  • LADA Samara (ВАЗ-2114, -2115);
  • LADA Kalina (ВАЗ-1117, -1118, -1119).

Технические характеристики МАКС-2

  • Ток двигателей привода подъемников, А до 10
  • Количество управляемых приводов, шт. 2
  • Габаритные размеры без проводов, мм, не более 90х50х25
  • Масса, кг, не более 0,4
  • Полный срок службы, лет, не менее 10
  • Гарантийный срок эксплуатации – 2 года со дня продажи.

Отчеты наших покупателей об установке

  • Видеоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на Таврию
  • Видеоотчет об установке электростеклоподъемников и контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на VW Transporter T4
  • Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114
  • Видеоотчет об установке блока управления стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2105
  • Видеоотчет об установке автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ЗАЗ-1102 Таврия
  • Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
  • Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina
  • Видеоотчет о каскадном подключении модуля управления стеклоподъемниками МАКС-2
  • Видеоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на Lada Granta

Доброго времени суток. Пришло время заменить стеклоподъёмник на водительской двери. Замена моторчика требовалась ещё года два назад, но владелец авто тянул, а потом продал а/м и я тоже с заменой не торопилась. Просто зная, что стекло опускать нельзя, ибо поднять будет проблематично — напрасно соответствующую кнопку не нажимала. Но в сервисе об этом предупредить забыла. Какое — то время я так и ездила. Но пришла нужная запчасть (б/у, разумеется) — значит надо её поставить на место. Пришлось привлекать родственника — а чья была недоработка?). Привлекла, а потом пожалела об этом — надо было таки отдать авто в сервис — дать им возможность реабилитироваться. Так что удалось решить только одну проблему — избавиться от распорки. Остальное оставили до тепла. Опускать стекло на морозе мне нет необходимости. Теперь главное, чтоб Галант в сервис не попал, а то ещё что — нибудь перережут)).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *