МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

В данной теме нужной информации не нашел.Выкладываю свой отчет. Единственное печально, что не сделал достаточно наглядных фото.

Суть проблемы заключается в том, что люфтит/болтается кулиса выбора передач. Ощущение подклинивания рычага при переводе нейтрального положения(к 1-2, к 5-зад). У меня еще иногда при включении 1-ой передачи и начала трогания возникал скрип. Решил разобраться и в результате столкнулся с модифицированной кулисой, которая устанавливалась с завода на производстве с ноября 2008 года. До этой даты устанавливались кулисы у которых через незначительный пробег возникали люфты и подклинивания. Кто сталкивался с данной кулисой, то поймет о чем я говорю и на сколько у нее была неудачная конструкция.

Итак, кулиса с проблемным механизмом(на столько все изнашивается, что уже ничего не сделать, типично одноразовый механизм):Устанавливалась на производстве до 11.2008 года.

МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Кулиса с не проблемным механизмом (очень надежный механизм, не возникает люфтом и подклиниваний)Устанавливалась на производстве с 11.2008 года.

МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Разница у данных кулис в посадочном диаметре тросиков включения передач. Достаточно пару мм. в посадочном месте пластикового корпуса сточить полусферическим напильником, после этого все встает на свои места:

МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

После замены я машину не мог узнать

, очень мягкий без люфтов перевод рычага при включении.Короче, очень советую, кто столкнется с такой проблемой, заменить старую кулису на модифицированную.

p.s. цена вопроса кулисы на разборке 1300р.

Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.

Здравствуйте, появился люфт ручки кпп(кулисы) на нейтральной передачи, можно ли как то отремонтировать или только покупка кулисы в сборе. Заранее спасибо за ответ.

З.Ы. передачи все включаються ничего не хрустит не скрипит просто люфт

pavell2и замена кулисы не поможет — люфт в шаровом механизме в основании ручки.

Ответа на вопрос так и нету, нашел тока человека с той же проблемой,ее решение стоит около 7500руб (целиком вся кулиса), блин да я не верю в то что там только в сборе, зачем покупать всю кулису если надо поменять только пластиковое кольцо шарнира.

pavell2Лично у меня желание снять кольцо, напихать в шаровый побольше литола и поставить все обратно.Но как снимается кольцо пока не нашел.Можно ещё вырезать капроновый уплотнитель под кольцо — но литол все равно лишним не будет.

Еще заметил закономерность люфта и стука от погоды.стук был весной, все лето не было, на днях, как стало меньше 20С опять появился.

У меня люфт появился примерно на 40000км, причина совершенно не в шарнире. Люфтит где-то в механизме переключения на КПП.

NekrasovМожет у вас какой то другой люфт ?Я снимал у кожух рукоятки, отсоединял кулисы от рычага дергал ручку и пробовал где стучит. Смог локализовать только металлический шар, из которого выходит рукоятка, вокруг шара белое пластиковое кольцо и скорее выработка в нем а не в шаре 🙂

Да про это то и речь! Не про шар конечно металический, а именно про про это пластиковое кольцо(кстати если есть парт номер киньте плиз).

Тоже мучал люфт 2-3см (МТХ75), съездил к официалам, вокруг машины побегал мастер с плоскогубцами — стрясли 900р. (негарантия — регулировачные работы) люфт стал 1-1,5 см, спустя 4 месяца всё заново, опять люфтит, буду терпеть до ТО2, там посмотрим.

Присоединяюсь к группе фокусоводов ощущающий этот неприятный люфт. У меня пару сантиметров люфтит, и звук неприятный когда покачиваешь рычаг! :-(((

И у меня звук неприятный, особенно когда включаю 4 передачу. Есть желание разобрать из салона и залить литолом все.

А я во время движения не замечаю звуков, но когда на нейтреле теребишь ручку

то хрустит неприятно.

Очень важный текст отмечен

Почему новая тема, а не в Плохо включаются передачи и не Неисправности, эксплуатация МКПП

Итак, вот о чем идет речь.

Во-первых, вот о чем речь не идет — это рычаг переключения передач МКПП

От этого рычага идут тросы,

Вот она родимая коробка, на изображение отмечено место крепления неисправного механизма

МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

В это отверстие вставляется как раз Кулиса/Корпус переключения передач КП Вот ссылка на каталог Elcats.ru

(красное — крепление к коробке, синее — крепление к тросам — на изображении они в вертикальной плоскости!)

Вот фотка, которую вчера сделал (опять же красное — крепление к коробке, синее — к тросам, желтое — трос, отвечающий за включение передачи)

МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

как видно на фотографии, рычаги переключения(синие), тросы и крепление(красное) находятся в

плоскости, то есть в

В то время как на изображение из каталога рычаги находятся в

плоскостиЗначит ли это, что я

нашел не ту деталь в каталоге

или что чертеж

, что он

Не включается 1, 3, 5 передачи.

  • Сначала передачи стали недосылаться ручкой КПП из салона
  • Снял трос с ручки КПП, что позволило толкать трос глубже — передачи стали втыкаться, позже и вручную так перестали
  • 3)Добрались до коробки передач сверху и увидели приведенную выше картинуБольшая черная хрень на фото — это противовес, при включении верхних передач(1,3,5) он движется от нас, то есть по часовой стрелке

    Цена вопроса данной детали 14-15 тыс рублейИменно поэтому я и хочу разобраться в этой теме, так как деньги для меня большие — я студент =)

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?

    Очень интересно узнать, возможен ли ремонт этой детали!

    Буду рад всем соображениям !

    Так же обязуюсь следить за темой и обещаю составить отчет по данной проблеме и ее решению

    (ведь оно найдется)

    сегодня наконец заменил сцепление,первый раз мучался все выходные,сёдня до собирал).вроде всё ок,но есть одна проблемка..ручка кпп убежала влево к первой передаче,то есть не стоит по центру между 3 и 4.как можно исправить?очень неудобно на скорости пытаться находить 3 передачу

    Есть хороший сайт focusello.narod.ru

    Прочитал и толком не понял как вылечить люфт,расскажите пож. поконкретнее!)))

    Неужели никто не подскажет!(Хочу поехать в сервис,не хочу что бы накрутили лишнего под замену!(((

    Очень хотелось бы увидеть данный отчет, хотя бы просто результат

    2 л ,коробка мтх 75, пробег 44000 км.

    сломалась пластиковая часть, которая на рычаге переключения надета, она соединяет рычаг с тросиком «вперёд-назад» через шарнир. что мне придётся менять? она такое ощущение что с рычагом в сборе идёт, не снимается

    Эта часть не снимается она идет вместе со штырем переключения, и продается ли отдельно сам штырь от кулисы в сборе не известно.

    всем спасибо, купил у барыги

    всю кулису в сборе, всю что на картинке

    o.j._grand700 рублей у барыги. менять не очень сложно

    Student_Xа меняли изнутри салона?

    да, конечно. снял этот.. ну который кожух тоннеля, сама кулиса на 4 болтах стоит

    А у нас запасные части длго надо ждать и я решил починить

    МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

    Сделал развертку из бумаги и вырезал из дюрали

    МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

    Заклеил сломанную деталь суперклеем

    МЕХАНИЗМОМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

    И обжал аккуратно газовым ключом больше ни чем не подлестьПравда сломал средний лепесток пока подгонял по местуХватит поездить пока запчасть идёт

    Student_Xты новую кулису брал, болты с ней в комплекте???или барыга на старые прикрутил???

    зачем болты новые? на старые конечно.. я всё сам менял. самое сложное — назад направляющие тяг прикрутить — они подпружиненные — на холоде руки слабеют)) — тяжело

    мда. я сломал вчера эту кулису от барыги которая, починил свою старую (эпоксидкой, нержавеющим хомутиком и нитками) и поставил сегодня

    А еще интересно:  КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КПП ВАЗ 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ ТРЭВЕЛ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *