Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva когда, сколько и какого заливать

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.

Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.

  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90;
  • ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Полусинтетика для КПП от Лукойла

Какое масло залить в кпп

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество. Газпромнефть
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумностьCastrol
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.Mobil

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Какое масло залить в ниву-шевроле

Основа любого продукта диктует очень многие характеристики. Синтетическая трансмиссионка обладает большей текучестью по сравнению с минералкой и полусинтетикой. Она рекомендуется к применению в механических коробках, редукторах и раздатках новых автомобилей или в машинах с небольшим пробегом. Это объясняется небольшой степенью износа подшипников, валов и сальников.

Полусинтетические трансмиссионные масла могут несколько уступать в характеристиках синтетике. Тем не менее по цене и универсальности смогут устроить любого — они дешевле, но применяются в любых механических КПП, а также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

Продукты на минеральной основе используются, как правило, для механических коробок передач отечественной техники и машин с пробегом за 200-300 тысяч. Они пользуются популярностью, поскольку имеют почти вдвое меньшую цену, чем синтетические. Для улучшения смазывающих характеристик в состав минералки добавляют большое количество серосодержащих присадок.

ВАЗовские механические коробки передач отличаются выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации. Оптимальные масла для коробок и ведущих мостов заднеприводной классики и переднеприводных машин — одни из самых недорогих на рынке, поскольку используют минеральную или полусинтетическую основу и минимальный набор присадок.

Опытные владельцы полноприводных ВАЗовских автомобилей рекомендуют заливать в редуктора мостов, раздаточную коробку и коробку передач разные масла. Это связано с тем, что практически все современные трансмиссионные масла содержат в составе серно-фосфорные присадки.

Это довольно длительный процесс и он может продолжаться до 8-10 тысяч км пробега, после чего пропадает четкость включения передач, возможны другие неисправности, связанные с некорректной работой синхронизаторов. Поэтому для КПП Нивы лучше использовать трансмиссионные жидкости, соответствующие стандарту API GL4 или GL4 .

Трансмиссия на Шевроле Нива требует бережного ухода и замены масла в ней по регламенту завода-изготовителя. Но какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этом статье.

Использование любого автомобиля должно осуществляться с применением подходящих смазочных материалов. Замена масла — это одна из важнейших работ по обслуживанию авто. Для ее проведения не всегда требуется специализированная помощь. Каждый автомобилист может своими руками осуществить замену смазочной жидкости на своей машине.

Автомобиль Chevrolet Niva имеет отличное техническое оснащение. Салон машины достаточно просторен, отмечается легкость ее управления. Широкое распространение получили автомобили, где установлена 5 МКПП, которая имеет 3-вальную схему.

КПП данного транспортного средства характеризуется сложностью строения, в результате чего ее ремонт может вызывать определенные сложности.

К системе трансмиссии относится раздаточная коробка, функция которой заключается в том, что она влияет на величину момента силы.

Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей.

К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло.

В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.

Многие неопытные владельцы новых авто даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена смазки двигателя.

К примеру, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле делается через 45–50 тысяч км пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. Кроме механической коробки передач в состав трансмиссии входит также раздатка.

Там тоже нужно поменять масло, через такой же интервал пробега, как и у коробки передач.

всем привет. помогите с хорошим маслом в коробку раздатку и в мосты. машина новая пробег 4.5 т. масло которое залито сейчас вообще мне кажется не работает:) пока километров 5 не проедешь машинка не едет:) начались морозы так вообще беда. нужен ваш совет с хорошим маслом. то что льют дилеры сами понимаете херня.

Alexander (Janeth) Раз не едет значит залита минералка, я себе заливал кастрол синтетику в мосты кпп раздатку специальное для трансмиссии стоило 500 р.литр два года назад нужно 5 литров ещё пол банки останется банка 1 литр.в мороз заебись летом тоже ничего сальники не потекли.

А еще интересно:  Электросхема ваз 21213 нива карбюратор с описанием и фото

Roman (Akil) Я в мосты и коробку ZIC G-5 полусинтетику залил.Пока сильных морозов не было, но при -15, накат норм, так что пока доволен.В раздатке тоже 5-ка полусинтетика, корейского производства, названия не помню, банка в гараже на доливку осталось только, а в продаже больше не видел, а так тоже норм масло. ТНК советуют многие, говорят норм масло.Синтетику ни лей, слишком жидкое.

Yarik (Jaspal) синтетика ZIK пробежал на ней уже 60т км, КПП РКПП мосты, летаю 110-140 по каду по 100км в день гдето) все окей)

Denis (Gallianus) У меня тоже новая пробег 1т км. Была залита минералка, на морозе дубела так, что двиг со свистом заводился. Сменил на 300 км на Кастрол магнатек пока полусинтетику для обкатки, потом синтетику залью. В мосты собираюсь залить на 1м ТО, то что официал предлагает.

Denis (Gallianus) не в движок я залил уже масло ликви моли 5в 40 минералку. все окей:) менял масло сам в гараже. когда все слил в канистре было 2, 2 где то литра:( вот так вот оф. льют.

🙁 с двигателем проблем теперь нет. но вот когда тачка постоит на морозе, то мосты вообще крутиться не хотят вот и хочу поменять масло везде. лично я к официалам ехать не собираюсь.

сам сделаешь для себя лучше:)

Alexander (Janeth) Ну так тебе же говорят залей синтетику

Dmitry (Hrishikesh) Мосты и раздатка, равенол 75 w140, коробка равенол 75 w 110. В — 17 накат как на прогретом масле, правда с передачами посложнее, нужно прогреть чуток. Зато летом, на горячем масле в коробке тракторного тарахтения больше нет.

Viktor (Rajasri) У меня полусинтетика Лукойл воет все особенно летом, зимой совсем не много туговато потом нормально при минус10-20 тихо, брат синтетику залил сразу с моей небо и земля по шуму.-мой совет не думай не скупись лей синтетику хорошую по объему выше верно указали 5 литров хватит на все еще и останиться хоть в книжке и написано 6 сам убедился надо не более 5

Alexander (Janeth) Ну я себе по совету залил худо минералку.при -25 полет отличный. Не ожидал такого от минералки

Sergey (Meredithe) залил синтетику 75W90 и присадку фирма Про Тэк — ощутимо снизились шумы, в минус 25 по трассе накат норм.

Yarik (Jaspal) Сергей, присадка это риск)

Sergey (Meredithe) А в чем риск?

Serzh (Ford) окрываешь книгу по эксплуатации данного автомобиля и там четко написано какое масло куда льется, а выбор производителя зависит от тебя лично

Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» без труда сможет выбрать и заменить даже новичок. Главное, пользоваться регламентом технического обслуживания, чтобы отслеживать состояние агрегатов и знать, когда потребуется заменить масло. Например, через каждые 15 тыс.

км пробега нужно обязательно проверять масло в коробке передач, герметичен ли корпус коробки, надежность крепления переднего и заднего моста, количество. Масло трансмиссионное для «Нивы-Шевроле» рекомендуется менять после 60 тысяч километров пробега, а уже после 120 тысяч в трансмиссии придется менять через каждые 40 тыс. км пробега.

Это из-за того, что детали изнашиваются. Обычно, после 150 тыс. км пройденного пути самые изношенные детали приходится менять.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Тема статьи — масло для нивы, в двигатель и трансмиссию. Приезжая в финку на склад дилера по Скандинавии я видел много чего интересного. В частности выбор масла в отличие от наших магазинов есть из более 20 производителей. Некоторых я и сам не слышал ни разу.

В основном в почете производители делающие свои присадки, то бишь на техническом языке – лубриканты. И таких фирм уже всего 4-5, а если по известности так и вообще 1-2. Если я назовы фирму Teboil, не многие скажут чем она известна. А между тем это ведущая финская фирма по нефтехимии которая делает присадки для всей Скандинавии (для Neste и нашего Лукойла в частности).

Ее масло обладает потрясающими моющими свойствами, причем так называемой «мягкой смывкой». Это когда нагар на стенках двигателя смывается слоями, а не отваливается кусками, забивая маслоприемник. Второй критерий на который мне финны посоветовали обратить внимание был бюджет фирмы производителя.

Тут я на какое то время впал в ступор, но оказалось что в отличие от нашей «демократической» страны, в финке дилер может запросить и получить «внешнеэкономический» баланс фирмы, в котором будет указано сколько потрачено на разработки, сколько на рекламу, сколько на закупку «сторонних» компонентов. Для сравнения: в годовом бюджете одного производителя 40% средств идет на исследования, а 10% на рекламу.

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшее недорогое моторное масло
Лучшее синтетическое моторное масло
Лучшее трансмиссионное масло

Какое масло залить в трансмиссию шевроле нивы?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра. Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipo >Замена масла в коробке передач Шевроле Нивы

Для замены масла в коробке передач Шевроле Нивы этого понадобятся следующие инструменты:

  1. стальной ключ-шестигранник на 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая:

  1. Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ. Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.
  2. Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Удобно воспользоваться воронкой.
  3. Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.
  4. Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.
  5. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли.
  6. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка. Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач.
  7. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.
  8. Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме.
  9. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение 2-5 минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.
А еще интересно:  Генератор Шевроле Нива: какой установлен, замена своими руками

Какое масло лить и когда менять в коробке нива шевроле (кпп, раздатка, мосты)

 29 апрель 2020 Лада.Онлайн  
 40 527  
  

 
 


Какое масло лить и когда менять в коробке Нива Шевроле (КПП, раздатка, мосты)

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло лучше заливать в Niva Chevrolet.

В руководстве по эксплуатации ШевиНивы указываются рекомендации завода:

ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ» рекомендует ChampionКласс вязкости по SAEУровень эксплуатационных свойств
Коробка передач (КП)
Раздаточная коробка (РК)
75W-90; 80W-90по API GL-4 или универсальные GL-4/GL-5
Передний мост
Задний мост
75W-90; 80W-90по API GL-5 или универсальные GL-4/GL-5

Вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оCКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, оC
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045 и выше

Заправочные объемы:

  • Картер коробки передач — 1,6 л.
  • Картер раздаточной коробки — 0,79 л.
  • Картер переднего моста — 1,15 л.
  • Картер заднего моста — 1,3 л.

Напомним, согласно регламенту технического обслуживанияменять масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах Niva Chevrolet следует на пробеге 3 тыс.км, а затем каждые 45 тыс.км.

А какое трансмиссионное масло порекомендуете вы, и как часто вы его меняете?

Ключевые слова: коробка передач нива

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Масла моторные

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30Б5/Д3SL/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ТНК СУПЕР5W-30, 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM0W-40, 5W-40 5W-40Б5/Д3SJ/CF SL/CF SM/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-390-05742746

Продолжение табл. 2

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 75W-30 15W-40 20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА5W-30, 10W-40, 15W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM10W-40Б5SMHanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA5W-30Б6/Д3SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40Б5/Д3SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CFRavensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA10W-40 5W-40 5W-40Б5/Д3SL/CFSHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS5W-30, 10W-30, 10W-40Б5SLSK CORPORATION, Корея

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Минимальная температура холодного пуска двигателя,0СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды, 0С
ниже -350W-3025
ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Трансмиссионное масло для нивы, какое лучше?

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество. Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva когда, сколько и какого заливать
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность. Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva когда, сколько и какого заливать
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva когда, сколько и какого заливать

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Не буду более растекаться мысью по древу, скажу только, что я выбрал для себя моторные масла Elf-Total и Schell исходя из этих критериев и советов скандинавских коллег. Опережая сам себя скажу что эксплуатация всех моих ведомственных машин, включая все внедорожники, легковушки и лодочные моторы, доказало правильность этого выбора.

Многие владельцы самостоятельно обслуживают авто, проводя замены моторного масла, фильтров и ремней. Поэтому покупать приходится только расходные материалы. За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы. От их качества зависит состояние трущихся деталей.

Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров.

  1. Моторное масло может использоваться в российском авто как минеральное и полусинтетическое, так и чистая синтетика. Все зависит от климата в конкретном регионе, нагруженности внедорожника, частоты замены.
  2. Лучше всего придерживаться рекомендации АвтоВАЗа, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не обязательно пользоваться оригинальным маслом, есть достойные конкуренты, получившие одобрение ведущих автопроизводителей.
  3. Хорошим подспорьем при выборе будет изучение тематических форумов или результатов тестирования авторитетными автопорталами. Кто-то на своем опыте успел выявить преимущества или недостатки смазочного материала.
  4. У настоящего внедорожника большую нагрузку испытывают агрегаты трансмиссии. Чтобы не произошла поломка ответственной шестерни или дифференциала в глубокой луже, следует своевременно менять трансмиссионное масло. При подборе обратите внимание на температурные ограничения, особенно это актуально жителям северных регионов.

В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • технические параметры;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев. Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний.

https://www.youtube.com/watch?v=8z6gGMKyEAU

Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям.

Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании. Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку. При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии.

А еще интересно:  Шаровая опора на Нива Шевроле: выбор и замена

В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла: Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке.

Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Материал по теме: Как заменить стекло на задней двери нивы Шевроле

Знаете ли Вы? Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости.

После превышения общего пробега в тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. Не всем инструкциям к автомобилям можно доверять. Опытные водители рекомендуют обновлять масло несколько чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Просёлочные дороги приводят к скоплению пыли и грязи в масле автомобиля, загрязняя тем самым механизмы движения.

Кроме того, в масло попадает влага из окружающей среды.

За долговечность мотора, коробки передач и мостов отвечают смазочные материалы.

От их качества зависит состояние трущихся деталей. Для отечественного внедорожника эксперты рекомендуют покупать технические жидкости со следующим набором параметров. В наш обзор попали лучшие масла для Нивы Шевроле. При подборе смазочного материала учитывались следующие критерии:. Цена играет главную роль при покупке моторного масла для небогатых автовладельцев.

Однако в бюджетном сегменте можно найти качественные смазочные материалы, которые обеспечат надежную защиту всех деталей мотора от негативных влияний. Продукт эконом-класса прекрасно зарекомендовал себя в двигателях с большим пробегом и повышенным расходом.

Производитель рекомендует заливать эту минералку, как в легковушки, так и в грузовую технику. К достоинствам смазочного материала эксперты относят доступную цену, устойчивость к температурному окислению, хорошие моющие свойства, сохранение вязкости до следующей замены.

Отличные защитные свойства при больших нагрузках и высокой температуре позволили с достоинством выдержать испытания авторитетного журнала «За рулем». Особой похвалы полусинтетическое масло заслужило за легкий пуск двигателя при низкой температуре.

Народ делает покупки в бюджетном китайском интернет-магазине.

Замена масла в КПП Шевроле Нива

Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, то замену масла следует производить чаще. Перед тем как производить замену масла, его стоит предварительно правильно выбрать. Таких веществ в настоящее время достаточно много, а потому выбор сильно большой и не всегда сможет с ним справиться несведущий в этом деле.

На этом работу по замене масла в Ниве Шевроле можно считать завершённой. Это поможет избежать многих неприятностей. Для определения интервалов дальнейшего проведения данной проверки см. Расположение заливной, уровневой и сливной пробок ручной коробки передач поздние модели.

Как выбрать масло для коробки, раздатки и мостов Нива Шевроле.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто.

Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла.

Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

05 ноябрь 2022 LadaOnline 130 119

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Ниву при замене.

Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Нива» ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников Нива 21214 и 21310.

Место заправки или смазкиСколько масла, л

Картер коробки передач (КПП)1,35
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка)0,75
Картер переднего моста1,15

Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Ниву: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);

«ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Этапы замены масла в мостах шевроле нивы

1. Откручивается пробка слива. 2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно. 3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость. 4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста. 5.

Подробнее замена масла в переднем мосту Шевроле Нивы показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

Итак, самостоятельно поменять масло в Ниве сможет даже неопытный водитель, если соблюдать все необходимые и приведенные выше рекомендации. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в трансмиссии Нивы, задавайте их в комментариях — наши специалисты ответят на них.

Заправляемая системаОбъем, л
Топливный бак (включая резерв)42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,6
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки0,79
Картер переднего моста1,15
Система гидропривода сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8
Бачок омывателя заднего стекла2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазки

Количество, л

Наименование материалов

Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*

https://www.youtube.com/watch?v=vF-ah30hnDg

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)

Картер коробки передач

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер раздаточной коробки

Картер переднего моста

Картер заднего моста

Картер рулевого механизма

Трансмиссионное масло 75W-90

Система гидропривода выключения сцепления Система гидропривода тормозов

Бачок омывателя ветрового стекла Бачок омывателя стекла двери задка

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Поводковое кольцо привода стартера

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники передних колес

Смазка Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники крестовин карданных шарниров

Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги

Шлицевое соединение переднего карданного вала

Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

Ограничители открывания дверей

Салазки перемещения сидений

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески

Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги

Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей

Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Регулятор давления задних тормозов

Смазка ДТ-1 или импортные аналоги

*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.