Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом

LIQUI MOLY Top Tec 4200

Полусинтетика, разработанная для бензиновых и дизельных моторов с двойной системой нейтрализации отработавших газов. Производитель существенно усилил стойкость к окислению, использует специальный набор присадок и освободил состав от серы, фосфора и хлора.

Товар совместим с разными системами нейтрализации. Служит от 30 до 50 тысяч при эксплуатации в Европе и до 15 000 км в России.

Обеспечивает плавный ход двигателя, защищает его от износа, создает оптимальное давление, сохраняет чистоту мотора и продлевает его ресурс.

  • назначение — легковые машины;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс API — SN;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • класс ACEA — С3, А3/В4, А5/В5, С2;
  • допуски — Фольксваген 504 00/507 00, Мерседес-Бенц 229.51, БМВ Longlife-04 / Longlife-01/Longlife-01F, Порше C30, MB 229.31, Ауди и Фольксваген Гроуп 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, Фиат 9.55535-S1, Пежо Ситроен (PSA) B71 2290;
  • температура вспышки / застывания — 232 / -36 С;
  • плотность при 15C — 0,855 г/см3;
  • объем — 5 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Германия.

Полусинтетика применяется не только для автомобилей Фольксваген и Ауди, но и для Рено, Мерседес-Бенц, БМВ и других марок.

Товар протестирован и показал хорошие результаты на машинах с катализатором и турбированными моторами.

Стоимость — 7500 рублей за 4 литровую канистру.

  1. Соответствие цены и качества.
  2. Лучшее масло для двигателей автомобилей VAG.
  3. Отличные моющие свойства.
  4. Возможность замены раз в 8-10 тысяч километров.
  5. Более тихая работа двигателя.
  6. Проверенный немецкий бренд.
  7. Высокое качество упаковки.
  8. Подходит для автомобилей разных брендов.
  1. Густеет при морозе ниже -22 градусов цельсия.
  2. На рынке встречаются подделки.
  3. Возможен «жор» масла при несоблюдении периодичности замены.
  4. Повышение цены в последнее время.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 — оптимальный вариант для двигателей, работающих на дизеле и бензине.

В первую очередь товар ориентирован на автомобили Ауди и группы Фольксваген, может использоваться и на моделях других брендов. Занимает 1 место в нашем рейтинге для полусинтетики.

Сводная таблица рейтинга и стоимости.

. TOTAL Quartz 9000 Future NFC

Всесезонное моторное масло, созданное по современной технологии, соответствующее международным стандартам и одобренное производителям Форд, Ягуар и Вольво.

Выделяется сниженным влиянием на атмосферу, способностью поддерживать чистоту двигателя, легким пуском в холодную погоду и большим интервалом между заменами.

Может использоваться в жестких условиях эксплуатации и способствует снижению расхода топлива.

  • назначение — легковые машины, коммерческий транспорт;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс API — SL;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • класс ACEA — А5/В5;
  • допуски — Форд WSS-M2C913-D / WSS-M2C913-C, Ягуар Лэнд Ровер STJLR.03.5003, Вольво;
  • температура вспышки / застывания — 230 / -36 С;
  • плотность при 15C — 0,851 г/см3;
  • объем — 4 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Россия.

Продукт можно использовать для моторов с турбированным наддувом, прямым впрыском и мультиклапанной системой. Идеально подходит для машин Форд с катализаторами.

Рекомендуется к применению на Ягуар Лэнд Ровер. Также может применяться на Хонда Сивик, Киа Рио / Спектра / Спортейдж, Тойота Камри / Королла, Ивеко, Хендай Солярис.

Стоимость — 4760 рублей за 4 литра.

  1. Высокое качество.
  2. Заливается во многие авто с завода.
  3. Доступная стоимость с учетом высокого качества.
  4. Минимальная вероятность попасть на подделку.
  5. Наличие в составе необходимого набора присадок.
  6. Рекомендуется официальным салоном-изготовителем Kia.
  7. Рекомендовано производителями многих брендов.
  8. Хорошо моет мотор.
  9. Можно заливать в японские автомобили, в том числе в Мазду.
  10. Легко проверяется с помощью специальной программы.
  11. Рекомендовано для Киа Серато.
  12. Реально ощущается экономия топлива.
  13. Стабильная работа двигателя.
  14. Удобная упаковка.
  1. Трудно найти оригинал.
  2. Высокая цена.
  3. Возможна течь канистры из-за низкого качества упаковки.

Отличается универсальностью, возможностью применения на двигателях с разным видом топлива, в том числе газом. И не смотря на то, что это отечественный продукт, это ему не мешает занять десятую строчку нашего рейтинга.

Ravenol FDS

На 100% синтетическое масло, изготовленное на базе полиальфаолефинов. Снижает трение и износ двигателя, уменьшает расход топлива, улучшает пуск двигателя на морозе. Облегчает работу автомобилей, оборудованных системой «Старт-Стоп».

Синтетическое масло устойчиво к сдвигу, имеет оптимальные детергентные / диспергирующие характеристики, очищает катализаторы и имеет большой срок службы.

Характеристики:

  • назначение — легковые машины;
  • класс API — SL;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс ACEA — А1, А5, В1, В5;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • температура вспышки / застывания — 228 / -51С;
  • плотность при 20C — 0,843 г/см3;
  • допуски — Ford WSS-M2C913-D / WSS-M2C913-C, Renault RN 0700, Fiat55535-G1 и другие;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Германия.

Применяется для легковых авто на бензиновых / дизельных моторов с турбиной и / или прямым впрыском. Подходит для машин Форд, Хендай, Хонда, Ягуар, Лэнд Ровер, Киа, Тойота, Мазда, Рено, Ниссан, Митсубиси.

Стоимость — 4600 рублей за 4 литр.

  1. Отличные моющие свойства, удаление нагара.
  2. Удобная упаковка.
  3. Ровная работа мотора и снижение шумности.
  4. Современный пакет присадок.
  5. Низкие потери при испарении.
  6. Очистка катализатора.
  7. Большой срок службы.
  8. Экономия топлива.
  9. Легкость пуска даже при морозах -40 градусов Цельсия.
  10. Мотор работает ровнее без шума гидрокомпенсаторов.
  11. Простота проверки на подделку по коду на официальном сайте.
  12. Превосходит по качеству товары отечественного бренда.
  1. Высокая цена.
  2. Не во всех магазинах можно приобрести.
  3. Иногда попадаются подделки.
  4. Небольшой выбор объемов тары.

Ravenol FDS 5W-30 — универсальное всесезонное масло, которое подходит для разных типов универсальных авто.

Качество подтверждено многими производителями, а по количеству допусков товар не уступает более именитым брендам, а надежность защиты от подделок считается одной из лучших на рынке (проверка оригинальности на официальном сайте bonus.ravenol.su). Занимает 2 место в нашем рейтинге.

Люкс синтетическое SL/CF

Всесезонное моторное масло, изготовленное на синтетической основе и предназначенное для современных бензиновых / дизельных моторов легковых машин, микроавтобусов и даже легкого грузового транспорта.

Допускается эксплуатация с увеличенными диапазонами замены при условии учета рекомендаций производителя.

Синтетика от Лукойл обеспечивает стабильность масляной пленки, уменьшение трения и повышение КПД, предотвращение появления отложений в моторе, защиту катализатора.

Регулярное применение способствует защите мотора от коррозии и износа. Цена — 3090 рублей за 4 литра.

  • назначение — легковые и грузовые машины;
  • тип — синтетика;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс API — SL;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • класс ACEA — А5/В5, А1/В1;
  • допуски — Форд WSS-M2C913-А / WSS-M2C913-В / WSS-M2C913-C, Рено RN 0700, ОАО «АвтоВАЗ», Фиат 9.55535-G1 и других;
  • температура вспышки / застывания — 222 / -46 С;
  • плотность при 15C — 0,850 г/см3;
  • объем — 4 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Россия.

Моторное масло подходит для автомобилей Джилли, Хендай, Киа, Мазда, Лифан, Грейт Вол, Митсубиси, Ниссан, Рено, Вольво, Субару, УАЗ, Лада и других.

  1. Возможность заливать в любые авто: отечественного и зарубежного производства.
  2. Выполнение своих функций летом и зимой.
  3. Отличные моющие свойства.
  4. Не уступает по качеству более именитым брендам.
  5. Легко справляется со своими функциями.
  6. Низкотемпературные свойства.
  7. Подходит для эксплуатации в мороз.
  8. Богатый пакет присадок.
  9. Оптимальный вариант для двигателей ВАЗ.
  10. Редко попадаются подделки.
  11. Уменьшение расхода топлива в среднем на 10%.
  1. Рекомендуется замена раз в 5-6 тысяч.
  2. Теряет качества при активной езде.
  3. Из-за популярности трудно найти на заправках.
  4. Моторное масло бюджетного уровня.

Моторное масло Люкс синтетическое SL/CF 5W-30 занимает 2 место в рейтинге.

Это обусловлено сравнительно небольшой ценой, солидным набором допусков, возможностью применения на большей части марок / моделей автомобилей. Может использоваться даже на грузовом транспорте.

SHELL Helix Ultra ECT C3

Синтетика, повышающая эффективность мотора и продлевающая его ресурс. Изготавливается с применением Shell PurePlus, благодаря которой моторное масло защищает двигатель от отложений.

А еще интересно:  Изготовление шин низкого давления своими руками видео чертежи

Новая технология уменьшает вязкость и коэффициент трения, помогает сэкономить горючее. Кроме того, снижается токсичность выхлопа, благодаря поддержке сажевых фильтров в чистом состоянии.

  • назначение — легковые машины;
  • класс ACEA — С3;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс API — SN;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • допуски — MB 229.51 / 229.31, БМВ LL-04, Дженерал Моторз dexos2TM, Крайслер MS-11106;
  • температура вспышки / застывания — 238 / -45 С;
  • плотность при 15C — 0,8361 г/см3;
  • объем — 4 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Россия.

Синтетическое масло отлично сочетается с турбированными двигателями, а также дизелями с сажевыми фильтрами. Подходит для легковых машин, которые используют газ в качестве топлива.

Рекомендуется для использования на машинах компании Дженерал Моторз, БМВ, Мерседес-Бенц и Крайслер.

Стоимость — 6300 рублей за 4 литра.

  1. Качественный и проверенный временем продук при условии покупки оригинальной продукции.
  2. Удовлетворяет спецификациям крупных брендов.
  3. Доступная цена как для таких характеристик.
  4. Хорошие моющие свойства.
  5. Присутствует голограмма, подтверждающая качество.
  6. Более плавная динамика мотора.
  7. Возможность круглогодичного применения.
  8. Легкий пуск даже при -30 градусах Цельсия.
  9. Проверка подлинности на сайте Shell.
  10. Мощный пакет моющих присадок.
  1. Можно попасть на подделку.
  2. Небольшой срок хранения.
  3. При -40 градусах все-таки замерзает.
  4. После 5000 км пробега начинает угорать.

Синтетика SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 4 л обеспечивает легкий запуск двигателя в любое время года. Регулярное применение предотвращает появление шлама, нагара и сажевых отложений.

Показатели остаются неизменными в течении всего срока эксплуатации. Занимает 7 место в рейтинге.

IDEMITSU Zepro Touring

Премиальное японское моторное масло, предназначенное для автомобилей из ЕС и Японии. Оснащается большим набором присадок, защищающих от износа и гарантирующих чистоту двигателя.

Содержит в составе соединения молибдена, повышающего эффективность, гарантирующего оптимальный уровень застывания и небольшую зольность.

  • назначение — легковые машины;
  • двигатели (вид топлива) — бензин;
  • класс API — SN;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • допуски — ILSAC GF-5;
  • температура вспышки / застывания — 230 / -42,5 С;
  • плотность при 15C — 0,851 г/см3;
  • объем — 4 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Япония.

Моторное масло изготовлено по технологии гидротрекинга, обеспечивающей высокую степень очистки. Как результат, продукт очищен от хлора, азота и серы.

Подходит для всех бензиновых автомобилей, но наиболее предпочтителен для моторов японских производителей.

Стоимость 5400 рублей за 4 литра.

  1. Немного уменьшается расход горючего, благодаря присадкам на базе молибдена.
  2. В канистре даже немного больше масла, чем заявлено производителем.
  3. Высокая устойчивость к окислительным процессам.
  4. Возможность применения для турбированного моторах.
  5. Не темнеет при длительном применении.
  6. Доступная стоимость с учетом высокого японского качества.
  7. Продление общего ресурса двигателя.
  8. На рынке доступен в основном оригинал.
  9. Снижение шума работы двигателя.
  10. Подходит для нашего климата.
  1. Присадки имеют ограниченный ресурс.
  2. Трудности с поиском в магазинах.
  3. Неудобная банка из-за отсутствия специальной сливной конструкции. Сложно откручивается пробка.
  4. Возможно коксование колец.
  5. Повышенная вязкость, из-за чего двигатель хуже заводится на морозе.
  6. Сложно расшифровать дату изготовления.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 4 л — решение для людей, которые ищут универсальный продукт для мотора своего авто. Моторное масло не влияет на катализатор, хорошо работает с турбиной и отлично проявляет себя в сложных условиях эксплуатации. Занимает 8 место в нашем рейтинге.

MOBIL 1 X1

Востребованная марка, обеспечивающая высокую степень защиты и хорошие эксплуатационные характеристики. Продукт соответствует современным стандартам, имеет внушительный пакет присадок и рекомендуется для большинства легковых автомобилей.

Масло надежно защищает при высоких температурах, снижает износ мотора, исключает появление отложений и упрощает холодный пуск двигателя.

  • назначение — легковые машины;
  • двигатели (вид топлива) — бензин, дизель;
  • класс API — SN, SM;
  • тип мотора — четырехтактный;
  • класс ACEA — А1/В1, А5/В5;
  • допуски — ILSAC GF-5, Дженерал Моторз Service Fill dexos1 GB1C0606015 / dexos 1 Gen2 Specifications, Форд WSS-M2C946-A / WSS-M2C929-A, Дженерал Моторз 4718M / 6094M;
  • температура вспышки / застывания — 230 / -42 С;
  • плотность при 15,6C — 0,855 г/см3;
  • объем — 4 л;
  • год выпуска — 2022;
  • страна-изготовитель — Бельгия, Швеция, Финляндия.

Продукт походит для дизельных и бензиновых моторов, в том числе форсированных и турбированных, устанавливаемых на легковых авто, микроавтобусах и внедорожниках.

Стоимость — 6000 рублей за 4 литра.

  1. Легко проверяется на подлинность.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Не возникает проблем с запуском двигателя даже при -30 градусах.
  4. Подходит для всесезонного применения.
  5. Легко найти в интернете и магазинах.
  6. По качеству не уступает ESP.
  7. Легко проходит проверку подлинности на сайте производителя.
  8. Ровная работа двигателя без сбоев.
  9. Богатый состав с высококачественными присадками.
  10. Известный бренд. Производство Франции.
  11. При своевременной замене через каждые 10 000 км двигатель всегда будет чистым.
  1. Слегка шумная работа при холодном пуске.
  2. Не применяется на автомобилях с сажевыми фильтрами.
  3. Со временем немного угорает.
  4. За последнее время существенно выросла цена.
  5. Встречаются подделки.
  6. Низкое качество канистр.

На сегодня MOBIL 1 X1 5W-30 4 л — одно из лучших масел, доступных на рынке и удовлетворяющих высоким требованиям. Выделяется универсальностью, большим набором присадок и оптимальным соотношением цена-качество. Занимает 9 место в нашем рейтинге.

В чем «специальность» масел для дизелей с dpf ?

Подробно о зольности и о других качественных параметрах моторных масел Вы можете подробнее прочитать в специализированной статье на страницах нашего сайта www.newniva.ru, тут лишь коротко упомяну о том, что «зола» — это несгораемый остаток.

Зола представляет опасность для сажевого фильтра именно потому, что она несгораема, в отличие от сажи — то есть при регенерации сажевого фильтра сажа теоретически может вся выгореть, а зола останется и от нее уже никак не избавиться.

Зольность моторного масла определяется содержанием в них серы и фосфора, а также их соединений — вроде все просто, ведь современные базовые масла содержат очень небольшие количества этих веществ, их специально от них очищают, но проблема в том, что такие очищенные масла совершенно не приспособлены для применения в двигателях, поэтому в их состав вводят разные присадки (подробнее читайте в статье Из чего делают машинные масла), а присадки, особенно моющие и нейтрализующие, а также противозадирные (EP) и антифрикционные, чаще всего основаны на соединениях серы и фосфора, а также соединениях металлов, например кальция или молибдена.

Таким образом, малозольные (Low SAPS) масла — это чаще всего масла, которые содержат сниженное количество присадок: моющих, нейтрализующих, а также EP и антифрикционных.

Вроде бы все просто и логично, но если вспомнить то, что было сказано двумя строками выше (почитайте, почитайте статью по ссылке), то у многих возникнет вопрос:

«Как же так — в современные очищенные масла специально задают присадки, чтобы приспособить их (масла) к потребностям двигателя, но одновременно от этих же присадок избавляются ???»

Логично предположить, что малозольные масла, полученные способом «экономии на присадках» должны раньше терять свои характеристики, а значит они должны быть недорогими, но вот только защитные функции таким масел существенно слабее и менять их надо чаще, чем полнозольные !

Так в чем же экономия ???

На практике очень многие малозольные Low SAPS масла действительно продаются весьма недорого, правда при этом очень редко упоминается о необходимости сокращения интервала замены такого масла — вот и «экономят» довольные водители … экономят ли ???

Есть, правда, один способ получения малой зольности масел не в ущерб их характеристикам — применение беззольных (или малозольных) присадок, то есть таких присадок, которые основываются не на классических (морально устаревших) соединениях серы, фосфора, кальция …, а на базе современных синтетических веществ, которые не содержат вышеперечисленных вредных компонент, но при этом также хорошо или даже лучше защищают двигатель

Такие масла столь же надежны, как и полнозольные, но беззольные присадки существенно дороже своих классических (морально устаревших) аналогов, потому и масла с их применением дороги.

Немного математики …

Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр.

Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла.

А еще интересно:  Причины люфта руля и его устранение

Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО(!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» !

Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель.

Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно.

Много это, или мало ?

Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км.

Ну что-ж, прекрасно — применение малозольных масел увеличивает ресурс сажевого фильтра на 300.000 км с лишним, или на 75 %, это действительно весьма существенно !!!

Марки масел для дизельного двигателя

Популярные мировые автопроизводители прямо рекомендуют потребителям использовать масла определенных марок (зачастую, выпускаемые непосредственно ими). Например:

Популярное масло ZIC XQ 5000

  • Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS).
  • Ford для двигателей Zetec предлагает масло М2С 913.
  • В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.
  • Компания BMW рекомендует использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Особенно это актуально для двигателей, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения.
  • Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизелей выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется применять масло с маркировкой СF-4.

Далее приведем практическую информацию с рейтингом популярных масел для дизельных двигателей. При составлении рейтинга учитывались мнение экспертов, проводящих соответствующие исследования. В частности, для масла важны следующие показатели:

  • наличие уникальных присадок;
  • пониженное содержание фосфора, что обеспечивает безопасное взаимодействие жидкости с системой нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошей защитой от процессов коррозии;
  • малая гигроскопичность (масло не впитывает в себя влагу из атмосферы).

При выборе той или иной марки, обязательно учитывайте требования автопроизводителя вашей машины.

МаркаОписаниеВязкостьAPI/ACEAЦена
ZIC XQ 5000 10W-40Одно из лучших и популярных масел для дизелей. Производится в Южной Корее. Может быть использовано в двигателях с турбиной. Рекомендовано для марок Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania, Renault, MACK10W-40API CІ-4; ACEA E6/E4. Имеет следующие допуски: MB 228.5/228.51, MAN M 3477/3277 Reduced Ash, MTU Type 3, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF-2, Cummins 20076/77/72/71, Renault VI RXD, Mack EO-M22$ за канистру 6 л.
LIQUI MOLY 5W-30 TopTech-4600Популярное и относительно недорогое масло от известного немецкого производителя.5W-30ACEA C3; API SN/CF; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife 04; VW 502.00/505.00; Ford WSS-M2C 917 A; Dexos 2.110$ за канистру 20 л.
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 (SAE 15W-40)Относится к классу масел, предназначенных для работы с тяжело нагруженными двигателями (Heavy Duty Engine Oil). Поэтому может быть использовано не только в легковых, но и в грузовых машинах.15W-40CI-4, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 PLUS, SL; A3/B3, E3, E5, E7. Имеет допуски: MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, Global DHD-1, MACK EO-N, Allison C-4, VW 501 01, VW 505 00, ZF TE-ML 07C, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1-a, Deutz DQC III-10, MAN 3275-1125$ за канистру 20 л.
Mobil Delvac MX 15W-40Это бельгийское масло используется для легковых и грузовых машин в Европе. Отличается высоким качеством.15W-40API CI-4/CH-4/SL/SJ; ACEA E7; MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MAN M3275-1; Renault Trucks RLD-2 и другие37$ за канистру 4 л.
CHEVRON Delo 400 MGX 15W-40Американское масло для дизелей грузовиков и легковушек (Комацу, Ман, Крайслер, Вольво, Мицубиси). Может использоваться в турбированных двигателях.15W-40API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E4, E7. Допуски производителей: MB 228.51, Deutz DQC III-05, Renault RLD-2, Renault VI RXD, Volvo VDS-3, MACK EO-M Plus, Volvo VDS-2.15$ за канистру 3,8 л.
Castrol Magnatec Professional 5w30Весьма популярное масло. Однако обладает невысокой кинетической вязкостью.5W-30ACEA A5/B5; API CF/SN; ILSAC GF4; Meets Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D.44$ за канистру 4 л.

Указана средняя стоимость по состоянию цен на лето 2020 года для Москвы и области

Цена дизельного масла зависит от четырех факторов — типа его основы (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), объема емкости, в которых продается жидкость, характеристик по стандартам SAE/API/ACEA и другим, а также непосредственно марки производителя. Рекомендуем вам покупать масло из среднего ценового диапазона.

Масло для бензинового двигателя ниссан — правильный выбор

Так как автомобили марки Ниссан выпускаются и в Японии, и в Европе, то масло для них имеет ряд различий. Для автомобилей, произведенных в Японии, рекомендуется использовать следующие сорта моторных масел:

  1. Масло для дизельных двигателей с турбонаддувомNissan Motor Oil SJ Strong Save • X 10W30 – этот сорт масла прекрасно подходит для большинства двигателей, выпущенных до 2001 года;
  2. Масло Nissan Motor Oil SM Extra Save • X 0W20 – относится к классу синтетических, подходит для двигателей серии VK, MR, QR, CR, HR;
  3. Масло моторное Nissan Motor Oil SM Strong Save • X с вязкостью 5W30 – полусинтетическое, отлично подходит для большинства ниссановских двигателей;
  4. Nissan Nismo VERUSPEED SL, вязкость которых 10W60 и 5W40 – лучшие синтетические моторные масла для спортивных двигателей Ниссан (RB26DETT и VQ35DE);

Для моделей Ниссан европейской сборки рекомендуются к использованию следующие сорта автомобильных масел, подходящие практически для всех современных двигателей:

  1. Масло для дизельных двигателей с турбонаддувомNissan Motor Oil 10W-40 – моторное масло относится к классу полусинтетических, хорошо зарекомендовало себя в регионах с умеренным климатом;
  2. Nissan Motor Oil 5W-40 – данный сорт масла относится к классу синтетических. Масло получило высокую оценку у владельцев автомобилей Nissan;
  3. Масло Nissan Motor Oil 0W-30

Наибольшую популярность у владельцев автомобилей Ниссан получило масло моторное с вязкостью 5W-40. Синтетическое масло Nissan Motor Oil 5W-40, обладающее прекрасными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами, прекрасно зарекомендовало себя при работе в сложных эксплуатационных условиях и во время длительных поездок.

Наши рекомендации

XenumX2 10w-40 — масло с очень высокой стабильностью и надежностью, по своим параметрам превосходящее многие самые «раскрученные {псевдо}синтетические» масла международных брендов:

— Температура вспышки234 ОС
— Щелочное число8,3
— Зольность1,08 (Full SAPS)
— Температура текучести— 36 ОС

Исходя из того, что это Full SAPS масло его применение строго говоря не рекомендуется на автомобилях с сажевыми фильтрами, однако если в настоящий момент Вы пользуетесь каким-либо «крутым, раскрученным Low SAPS маслом» с температурой вспышки 215 ОС, типа продаваемых у нас значительно более дорогих {псевдо}синтетических Mobil, Shell, Castrol, Esso …, то поверьте — Xenum X2 Full SAPS нанесет гораздо меньше вреда Вашему автомобилю, чем эти «гранды».

Xenum X1 Ester Hybrid 5w-40 — синтетическое масло на эстеровой основе, обеспечивающее максимальную защиту двигателя в сложнейших условиях, а также длительную стабильность качества.

— Температура вспышки246 ОС
— Щелочное число7,6
— Зольность0,77 (Low SAPS)
— Температура текучести— 42 ОС

XenumoemVolkswagen 5w-30 — синтетическое моторное масло на эстеровой основе, отвечающее требованиям концерна VAG (Volkswagen AG), рекомендуемое для всех автомобилей концерна: VW, AUDI, POSCHE, SKODA.

— Температура вспышки230 ОС
— Щелочное число6,7
— Зольность0,67 (extra Low SAPS)
— Температура текучести— 42 ОС

XenumoemTOYOTA 5w-30 — синтетическое моторное масло на эстеровой основе, отвечающее требованиям компании TOYOTA, рекомендуемое для всех автомобилей концерна: Toyota, Daihatsu, Scion, LEXUS.

А еще интересно:  Сцепление валео как отличить подделку | Хитрости Жизни

Также это масло можно рекомендовать всем другим маркам японских автомобилей.

Кроме того, это масло отвечает также специфическим требованиям PSA B71 2290 концерна PSA (Peugeot/Citroen) и RN0700 компании Renault.

— Температура вспышки236ОС
— Щелочное число7,7
— Зольность0,76 (Low SAPS)
— Температура текучести— 42 ОС

Эти, а также другие масла, включая экстремальные и инновационные карбоновые и микрокерамические моторные масла Xenum, гарантируют Вам не только максимальный ресурс сажевого фильтра, но и высочайший уровень эффективности работы двигателя, а также и максимальные удовольствия от вождения Вашего автомобиля !

Полезные советы при выборе масла в дизель

Основываясь на приведенной выше информации можно ответить на вопрос, как выбрать масло для дизеля и какое масло лучше заливать в дизельный двигатель. Если автомобиль относительно новый и находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуется заливать дизельное масло, реализуемое в сети официальных дилерских СТО.

Иногда дизельное масло называют «зимним», «летним» и «всесезонным». Для дизельного двигателя, который находится в условиях экстремального перепада сезонных температур (сильная жара летом и большой мороз зимой), условная «сезонность» масла может иметь значение.

Ресурс мотора сократится при круглогодичной езде на масле, верхний и нижний порог температурной вязкости которого находится далеко за пределами применительно к реальным условиям эксплуатации. Дизель будет постоянно сталкиваться с затрудненным пуском зимой и повышенным износом деталей летом в таких регионах с большими температурными колебаниями. Для особых случаев практикуется смена масла по сезону.

Зимнее масло для дизельного двигателя имеет наименьшую вязкость. Это необходимо для нормального пуска «на холодную». Летнее дизельное масло более вязкое и создает надежную защиту в виде масляной пленки на трущихся парах в жару. В остальных случаях последняя группа «всесезонных» моторных масел наиболее широко используется благодаря своей универсальности.

Лучшим выбором для дизельного мотора, который постоянно эксплуатируется на солярке сомнительного качества, станет использование дизельного масла с показателем щелочного числа TBN 8-10 сравнительно с универсальным маслом для одновременно использования в бензиновых и дизельных моторах, которое имеет показатель 6-7.

Последней рекомендацией становится учет не только пройденных километров от замены до замены моторного масла в дизеле или бензиновом моторе, но и так называемые «моточасы», которые двигатель проработал на холостых оборотах. Продолжительная работа мотора в режиме холостого хода относится к тяжелым условиям эксплуатации, что вызывает ускоренное старение масла.

Если машина много времени простаивает с заведенным двигателем, тогда условно стоит добавлять к каждым 10 тысячам реально пройденных километров от 1 до 3 дополнительных «условных» тысяч. Более точная цифра будет зависеть от конкретных индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.

Стандарт sae

Сегодня в продаже широко представлены различные марки дизельных масел, которые отличаются друг от друга по типам, классам и стандартам. Сразу отметим, что бензиновое и дизельное моторное масло бывает минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Классифицируют масла по вязкости на основе стандарта SAE (от англ.

Society of Automotive Engineers). На этикетке канистры с моторным маслом главный акцент сделан на маркировках типа 5W-40, 10W-40 и т.д. Эти данные указывают на класс вязкости по SAE. Первая цифра с литерой W (от англ. winter — зима) указывает, что масло относится к низкотемпературному классу.

Вязкость моторного маслаОт данного показателя напрямую зависит легкость прокачки масла по масляным каналам системы смазки двигателя, скорость его подачи к трущимся поверхностям, расход заряда АКБ и степень сопротивление при вращении коленвала стартером при холодном пуске. Для дизеля наиболее актуальны масла с показателем 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), 15W (до -15°C). Чем меньше указанное число, тем менее вязким будет масло.

Вторая цифра после обозначения низкотемпературной вязкости указывает на высокотемпературный класс вязкости. Этот класс соответствует показателю вязкости моторного масла после прогрева и выхода двигателя на оптимальные рабочие температуры.

Универсальное масло для дизеля и бензина

Моторное масло в лабораторииСуществуют также «универсальные» масла, которые можно одновременно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Такие масла отмечены все теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.  

Надпись SJ/CF на  этикетке канистры с моторным маслом указывает на то, что масло универсальное, предназначено для бензиновых и дизельных моторов, но его использование приоритетно в агрегатах на бензине. Маркировка CF/SJ указывает на то, что такое моторное масло предпочтительнее использовать в дизельном двигателе.

Этот вопрос заставил автопроизводителей провести дополнительные исследования. Специалисты компании Ford Motor Company анализировали свойства масел при езде на турецком дизтопливе. Содержание серы в этом дизеле до 20 раз выше сравнительно с горючим из Западной Европы.

К слову, данный опыт можно успешно применить и к странам СНГ. В исследовании использовались различные масла по классам. Также было протестировано и масло ACEA A1/B1, которое представляет собой универсальное масло для равноценного применения в бензиновых и легких дизельных авто. Такое масло повсеместно рекомендуется для дизелей в европейских странах с качественным горючим.

Анализ падения щелочного числа при езде на турецкой солярке позволил выявить момент, когда универсальное масло перестает защищать дизельный мотор от кислотной среды, обозначаемой TAN. Другими словами, через сколько километров пробега кислотное число вырастало до такой степени, когда начинался реальный окислительный процесс и, следовательно, износ дизельного двигателя.

На основании полученных данных исследователи пришли к выводу о том, что при условии использования универсального моторного масла и низкосортной солярки рост кислотного числа начинал превышать допустимые показатели приблизительно через 5-6 тыс. пройденных километров.

Стоит также учитывать, что холодный пуск, зимние прогревы и простои на холостом ходу из «турецкого» теста были исключены. В наших реалиях качество солярки на отечественных АЗС оставляет желать лучшего. Можно предположить, что в СНГ универсальное масло бензин/дизель на городском авто потребуется менять каждые 4 тыс. километров пробега.

Читать новости о новой ниве

  • Российская резина на Уаз - Я-192, Я-245 или Ф-201? Фото "тапок" и их сравнениеРоссийская резина на Уаз — Я-192, Я-245 или Ф-201? Фото «тапок» и их сравнение
  • Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке — Журнал «4х4 Club»Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке — Журнал «4х4 Club»
  • Внедорожная резина на  купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге» width=»150″ height=»150″>Внедорожная резина на > купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге
  • Грязевая резина на УАЗ — купить в Москве по цене от 2 619 рублейГрязевая резина на УАЗ — купить в Москве по цене от 2 619 рублей
  • Масла Мобил 5W30 дизель купить в Балашихе в интернет магазине 👍Масла Мобил 5W30 дизель купить в Балашихе в интернет магазине 👍
  • Зимние шины Yokohama Guardex F700Z купить в Москве с доставкой, цены, характеристики резины, фото покрышки, отзывы, все типоразмеры недорогоЗимние шины Yokohama Guardex F700Z купить в Москве с доставкой, цены, характеристики резины, фото покрышки, отзывы, все типоразмеры недорого
  • Шины Federal Couragia M/T отзывы, тесты шин Федерал Кураж MT от автовладельцевШины Federal Couragia M/T отзывы, тесты шин Федерал Кураж MT от автовладельцев
  • АО «Сельская здравница»  » Детский санаторий «Нива»АО «Сельская здравница» » Детский санаторий «Нива»

70 отзывов на моторное масло gazpromneft (газпромнефть) super 10w-40 полусинтетическое 1 л. от покупателей ozon

§

§

§

Читать новости о новой ниве

  • Российская резина на Уаз - Я-192, Я-245 или Ф-201? Фото "тапок" и их сравнениеРоссийская резина на Уаз — Я-192, Я-245 или Ф-201? Фото «тапок» и их сравнение
  • Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке — Журнал «4х4 Club»Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке — Журнал «4х4 Club»
  • Внедорожная резина на  купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге» width=»150″ height=»150″>Внедорожная резина на > купить грязевые шины — цены интернет-магазинов России — в Москве, Санкт-Петербурге
  • Грязевая резина на УАЗ — купить в Москве по цене от 2 619 рублейГрязевая резина на УАЗ — купить в Москве по цене от 2 619 рублей
  • Масла Мобил 5W30 дизель купить в Балашихе в интернет магазине 👍Масла Мобил 5W30 дизель купить в Балашихе в интернет магазине 👍
  • Зимние шины Yokohama Guardex F700Z купить в Москве с доставкой, цены, характеристики резины, фото покрышки, отзывы, все типоразмеры недорогоЗимние шины Yokohama Guardex F700Z купить в Москве с доставкой, цены, характеристики резины, фото покрышки, отзывы, все типоразмеры недорого
  • Шины Federal Couragia M/T отзывы, тесты шин Федерал Кураж MT от автовладельцевШины Federal Couragia M/T отзывы, тесты шин Федерал Кураж MT от автовладельцев
  • АО «Сельская здравница»  » Детский санаторий «Нива»АО «Сельская здравница» » Детский санаторий «Нива»
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *