Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Содержание

История пикапа «волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы.

То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения.

Пикапы на базе автомобилей «волга»

Ташкентские тюнеры совместили несовместимое — бюджетный седан и салон от «Мерседеса», пишет kolesa.kz.

Приобрести автомобиль класса люкс в Узбекистане задача не из легких, ее даже можно назвать практически невыполнимой. Однако люди, как известно, могут приспособиться к чему угодно. А это значит, что если премиальный автомобиль нельзя купить, то его можно сделать. Из чего? Конечно же, из «Нексии».

У стояночного тормоза в этом авто ножной привод, прямо как в Mercedes-Benz

Как выглядит проект одного из ташкентских тюнинг-ателье снаружи, не очень-то и важно, однако салон авто заслуживает отдельного внимания. Значительная часть деталей перекочевала в седан из автомобилей Mercedes-Benz: торпедо и передние сиденья одолжили у родстера SLK, а руль у CLS 63 AMG.

Кое-что было явно сделано на заказ, в частности, речь идет о подиумах для динамиков. Отдельно стоит отметить и места задних пассажиров. Если в стандартной Nexia сзади стоит простой диван, то тут уже отдельные кресла, правда, разместиться в них с должным уровнем комфорта сможет только ребенок.

Во сколько обходится такой тюнинг, неизвестно, но мы уверены, что стоимость одних только запчастей превышает ту сумму, которую дилеры просят за авто в салонах.

Старый ржавый пикап газ-24 превратился в красавца на шикарных хромированных колесах

Горьковский автозавод никогда не выпускал пикапов на базе автомобилей «Волга», но их делали различные ремонтные мастерские. Такие делали на Воронежском авторемонтном заводе (ГАЗ 24А-948) и на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (ЧАРЗ-274). Кроме этого небольшими партиями подобные пикапы делали в многих южных городах, в том числе и в Абакане, откуда этот автомобиль родом.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Пикап 1984 года выпуска был куплен отцом текущего владельца в качестве помощника для семейного бизнеса. Много лет он возил на нём металл и арматуру. Владелец рассказал, что грузили в неё до полутора тонн. Автомобиль скрипел и тарахтел, но ехал! Грузовичок трудился около 6 лет, после чего был куплен более грузоподъемный микроавтобус, и «Волгу» поставили на прикол.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Автомобиль долгое время стоял под открытым небом и пришел в ужасное состояние. Восстановить собственными силами не было возможности, поэтому Алексей Барсуков, владелец пикапа, подал заявку на телешоу «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ». Он прошел отбор и стал участником шоу. Ниже вы сможете посмотреть выпуск с его участием.

Правила этого шоу довольно простые. Ведущий шоу оценивает автомобиль и, после ряда испытаний, предлагает владельцу либо отремонтировать его, либо взять деньги, а автомобиль утилизировать каким-нибудь необычным способом. Алексей не посмел расстаться с семейной историей и решил заняться восстановлением пикапа. Через несколько дней автомобиль вернулся к хозяину вот в таком виде:

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Благодаря программе кузов автомобиля был полностью освежен и перекрашен. После этого за дело взялся Алексей, который провел ревизию подвески, заменив большую часть деталей на элементы от более современных «Волг», а также восстановил двигатель.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Финальными внешними штрихами стал возврат металлической решетки радиатора от ГАЗ-24 вместо установленной «Утилизатором» пластиковой от ГАЗ-24-10, а также комплект шикарных хромированных колесных дисков. На юге России такие очень любят. Но впереди еще много работ с салоном и различными мелочами. Желаем удачи хозяину в восстановлении автомобиля.

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Подпишись на наш Telegram-канал

Технические характеристики и достоинства пикапа «волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции.

А еще интересно:  КАНАЛ В ПОРОГЕ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *