Лебедки для Нивы | Электролебедка.ру

Содержание

Superwinch lp8500

Это ответ китайским производителям от известного американского производителя. Для борьбы с дальневосточными конкурентами компания Superwinch выпустила качественную лебедку, отличающуюся привлекательной ценой. Поэтому LP8500 быстро завоевала свое место на рынке в России и вот уже второй год является официальной лебедкой UAZ Patriot – модель штатно устанавливают в комплектации UAZ Patriot Trophy.

Варианты крепления

Установить лебедку на свою Ниву можно одним из трех самых распространенных вариантов:

  • съемная конструкция — к автомобилю стационарно крепится специальный кронштейн, лебедка на Ниву перемещается в багажнике и устанавливается на кронштейн только в случае необходимости;
  • крепление на силовой бампер — требует предварительной надежной, прочной фиксации к кузову Нивы усиленного бампера, на который в дальнейшем устанавливается автомобильная лебедка;
  • монтаж крепления в передний бампер — площадка под лебедку встраивается в передний штатный бампер Нивы, при этом конструкция устройства визуально практически незаметна.

Выбираем лебёдку на ниву

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Выбираем электрическую лебедку на ниву — 6500 или 8000? какой фирмы взять? «

Если уж решили серьезно прокачать Ниву для бездорожья, то тогда нужно и лебедку устанавливать. Вот сейчас и разберемся, на что обращать внимание при выборе, какое тяговое усилие и какие бренды будут предпочтительнее.

В общем, все достаточно просто — Нива автомобиль легкий, а потому нет смысла брать мощную лебедку. Как вы можете прочитать на множестве форумов нивоводов — оптимальна будет лебедка тяговым усилием на 6500-8000 фунтов. Можно, конечно взять и на 4500, но если засядете серьезно, она может «помереть» и тогда спасет только трактор ))

Конечно, в фунтах мерять не особо понятно для нас-россиян, а потому тут приведу и усилия в килограммах:

3000 — 1361 кг(лебеди для снегоходов и квадров)
4500 — 2040 кг
6000 — 2722 кг
6500 — 2950
8000 — 3629
9000 — 4082
12000 — 5443
15000 — 6800 кг

Ну в общем понятно, выбираете лебедку по массе авто, для Нивы берут от 6000 до 9000 lbs(девятка, как по мне, так уж перебор, она и тяжелее будет, а значит и «морда» машины будет тянуть вниз, что не есть хорошо. Во всем должен быть баланс и 6500-8000 — оптимал).

Выбираем электрическую лебедку на Ниву - 6500 или 8000? Какой фирмы взять?

А если так прикинуть, по выбору обращать нужно на:

1. Вес лебедки
2. Тяговое усилие
3. Токопотребление — будет ли садить аккум
4. Скорость намотки(есть варианты 2-скоростных лебедок)
5. Вариант установки
6. Ремонтопригодность(ценник на запчасти и сложность их найти) — ибо щетки менять все равно придется.

Очень многие хвалят лебедки фирмы T-Max, модель 6500. Однако.. старые версии шибко садили аккумулятор, а потому лучше смотреть на обновленную модель желтого цвета, она уже аккум не садит и тянет отлично.

13

Помимо т-максов, если лебедится будете нечасто, можно брать любую китайскую — вылезти сможете, да и денег сэкономите. Китайсев можно брать дешевле 10к рублей. А усилие — от 6000 до 9000. Конечно, особо надеяться на неё не стоит, как по мне — так лучше взять нормальную, брендовую, известную, закрепить её как следует и не боятся, что потом вытащить на сможете. Лучше потратить денег и сделать все на совесть, а не ставить псевдолебедки чисто для того, чтобы почувствовать себя крутым джипером))

Например, неплоха вот такая модель Dragon Winch DWM 8000 с усилием 3600 кг. Народ хвалит, даже в соревнованиях с ней участвовали, нормально себя чувствует и лебедь и аккум.
11

Ну и еще одна оптимальная модель — 12V Runva 8000 lbs 3629кг.
14

Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за 21000 рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую.

И конечно же куда без electric winch 9500 — классический вариант для Нивы. Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант(ценник тысяч 12 всего). Китайская, но проверенная не одним поколением нивоводов ))

10

Скорость намотки и мощность.

Это, пожалуй, основные показатели «лебедя» — тут все должно быть сбалансированно. Если поставите лебедь на 8500, то она будет шибко проигрывать в скорости намотки модели на 6500. Вы скажете — зато мощнее и уже точно нигде не застрянешь. Однако лебедка помогает не только в ситуациях, когда ты уже сел. Допустим, есть крутая горка, размокшая глина и заехать не получается. Что вы делаете? Цепляете трос наверх и тянете и одновременно едете. Раз — вроде машина поехала, набираем скорость и вдруг пробуксовка, машину потащило вниз на скорости. Нужно успеть намотать трос прежде, чем машина спустится. И если не успеете — будет нехилый рывок и можно что-то вырвать. А быстрая лебедка успеет смотать провисший из-за резкого подъема трос. А потому обращайте внимание на скорость намотки.

Также нивоводы советуют поставить более мощный аккумулятор( а лучше два) и генератор на 100 или даже на 120 ампер. Ибо когда лебедка начинает крутить, то она жрет по 100ампер и штатный генератор просто не будет успевать восстанавливать заряд аккумулятора. Помню, читал не так давно про какую-то лебедку — прокрутка на максимальном усилии на длину всего троса садит аккум на 6 процентов. Вот и прикиньте — раз 5 полебедились и аккуму каюк. Поэтому лучше ставить генератор мощнее ну и для уверенности иметь запасной аккум.

Гидравлика

Допустим, владелец Нивы решил установить лебедку, работающую с использованием гидромотора.

Зачастую, такой гидромотор лебедки приводится в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. При этом тяговая мощность к барабану лебедки передается перемещением рабочей жидкости гидронасоса к гидромотору с помощью специальных электромагнитных клапанов.

Но что делать, если ваша Нива оснащена электроусилителем руля? В таком случае можно установить лебедку, которая укомплектована своим гидронасосом со шкивом. Это будет недешевое удовольствие, но автомобильная гидравлическая лебедка поможет вам достойно выйти из многих сложных, критических ситуаций.

А еще интересно:  Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками

Герметичность гидромоторов позволяет данному виду лебедок работать даже в условиях погружения их в воду. Гидравлические лебедки тяговитые, долговечные, ими можно управлять дистанционно.

Из недостатков этого типа устройств нужно отметить невысокую скорость отмотки троса и невозможность эксплуатации при выключенном двигателе автомобиля.

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Какую лебедку все-таки выбрать для нивы?


Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Какую поставить лебёдку на ниву, ниву шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Лебедка «рысак» лпэ38в

«Автоспас» – отечественная компания, недавно появившаяся на рынке. В ассортименте несколько серий гидравлических и электрических лебедок, автомобилистам будут интересны лебедки серии «Рысак». При создании продукта был использован многолетний опыт, накопленный инженерами НТЦ «Трэкол», крупного производителя бескомпромиссных вездеходов.

Лебедка обладает относительно низким энергопотреблением – всего 300 А – даже при максимальной нагрузке. Очень легкая, всего 30 кг, она предназначена для работы на  небольших внедорожниках и может быть установлена на транспортное средство массой до 2500 кг. Ее часто ставят на «Нивы» и подобные легкие внедорожники.

Лебедка «спрут спорт»

Габариты этой лебедки не совсем обычны. Дело в том, что она специально разработана для монтажа на автомобили «УАЗ», поэтому за основу принят размер межрамного пространства. В результате получилась самая короткая лебедка из всех, выпускаемых для автомобилей.

Другое важное отличие – лебедка оснащается барабаном с самым большим диаметром. Это позволяет дольше сохранить стальной трос. Кроме того, в модели применены роликовые направляющие и клюз с зауженным проемом, чтобы трос не собирался на одном краю барабана, если лебедка тянет под углом. Полностью переработан щеточный узел электромотора, который теперь будет служить гораздо дольше.

Лебедка comeup seal gen2 9.5s

Современный продукт Comeup. Главная особенность этой лебедки – обещанная производителем полная герметичность. Исполнение по стандарту защиты IP68 предполагает полную водо- и пыленепроницаемость. Лебедка может работать под водой на глубине свыше 1 м. Она оснащена температурным датчиком и индикатором перегрева.

Очень любопытная штука: у этой модели есть светодиодный индикатор, расположенный на лицевой панели, который показывает уровень заряда аккумулятора, перегрев мотора, а также направление вращения барабана (намотка-смотка). Производитель – единственный на рынке, кто объявляет трехлетнюю гарантию на свои изделия.

Лебедка runva ewx9500q

Относительно недорогой вариант высокоскоростной лебедки, пригодной даже для внедорожного спорта. Позиционируется как самая быстрая лебедка в своем классе. Оснащена двигателем мощностью аж 8,6 л. с., что предполагает очень высокое энергопотребление. В качестве опции предлагается дистанционное управление без проводов.

Лебедка t-max atw-6000 off-road improved

Тяга лебедки6000 lbs (2720 кг)
Тип тросаСтальной / синтетика
Длина троса18 м / 15 м
Масса лебедки17 кг / 12,5 кг
Мощность двигателя1,9 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)12 м/мин
Скорость при 6000 lbs1,3 м/мин
Гарантия1 год

Компактная лебедка с мощным моторомЕще одна сверхлегкая и компактная квадролебедка. Важным преимуществом является асинхронный мотор на обмотках, как на больших автомобильных лебедках. Такой тип мотора при максимальных нагрузках более устойчив к перегреву и не имеет проблемы с отклеиванием магнитов.

Лебедка T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD ImprovedЕсть в наличии24 490 руб.
Лебедка T-MAX ATW-6000 Performance с синтетическим тросомЕсть в наличии30 370 руб.

Лебедка t-max ew-6500 off-road improved

Тяга лебедки6500 lbs (2950 кг)
Тип тросаСтальной
Длина троса24 м
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6500 lbs2,8 м/мин
Гарантия1 год

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и соревнованийКонструкция данной лебедки практически идентична моделям T-max 9500-12500 lbs, что говорит о большом запасе прочности. Тот же мотор 5,5 л.с. что и на старших моделях, более быстрый редуктор, укороченный барабан, отличная механическая надежность, проверенная годами эксплуатации. Лебедка всех времен и народов для Ниваводов, одна из самых популярных!

Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD ImprovedЕсть в наличии29 390 руб.

Лебедка электрическая t-max ew-6500 off-road improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Лебедка электрическая стократ sd 8.0 ssw

Для Нивы с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2022 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

А еще интересно:  Лямбда зонд ваз 21214 инжектор в Москве: 155-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Механические устройства

Механическая лебедка на Ниву приводится в действие с помощью узла отбора мощности, который крепится к раздаточной коробке автомобиля. Именно эта конструкция формирует крутящий момент механического устройства, а скорость наматывания троса регулируется в нем изменением оборотов двигателя.

Поставить лебедку с механическим приводом — значит оснастить свою Ниву надежным, неприхотливым устройством повышенной мощности. Именно механическую лебедку многие бывалые автолюбители и профессионалы считают наиболее оптимальным вариантом оборудования, необходимым для прохождения сложных условий бездорожья.

Механизм работы ручной

Однако, в сравнении с другими видами лебедок, механическая может быть наиболее дорогостоящим вариантом. А еще, она лишена дистанционного управления и ей не удастся воспользоваться в одиночку. При ее применении, одному человеку невозможно одновременно контролировать наматывание троса и регулировать скорость его наматывания оборотами двигателя.

Необходимые дополнительные принадлежности

Когда вы определились, как установить лебедку на свою Ниву, самое время укомплектовать ее принадлежностями, необходимыми для успешной эксплуатации.

Необходимый минимум таких принадлежностей:

  • защитные перчатки — для безопасной работы с тросом;
  • блок (минимум 1 шт.) — способствует усилению тягового воздействия;
  • шакл (минимум 1 шт.) — скоба для соединения цепей, тросов, блоков, строп;
  • корозащитная стропа (минимум 1 шт.) — предохраняет деревья от повреждений, при использовании их в качестве «якоря»;
  • лопата;
  • топор.

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Нивы — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока.

Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Пользование ручной лебёдкой. обзор и испытание лебёдки

Поближе познакомиться с лебедками мы решили по двум причинам. Во-первых, мы доселе не рассказывали на страницах Авторевю об этих устройствах, а потому считаем, что эту брешь надо ликвидировать. А во-вторых, есть у нас к лебедкам и свой практический интерес. Дело в том, что в комплектацию нашего редакционного внедорожника Land Rover Discovery лебедка не входила, хотя бывали случаи во время сравнительных испытаний на проходимость, когда она нужна была нам позарез! Установка же на фирменной сервисной станции электрической лебедки обойдется сейчас в кругленькую сумму, приближающуюся к 2000 долларов. Поэтому на первое время мы решили ограничиться «ручной» лебедкой, приобретенной в магазине всего за 142 тыс. руб. (чувствуете разницу?). К тому же заявленное развиваемое усилие в две тонны нас вполне устраивало. А чтобы в критической ситуации она не подвела, то сначала мы проверили ее возможности, о чем вам и расскажем.

ОТКУДА РОДОМ?

ручная лебёдкаЛебедка Power Pull была представлена продавцом в магазине как американская. И впрямь, все надписи на коробке, инструкция — на английском, длина — в футах, да и адрес на упаковке недвусмысленно оканчивался буквами «USA». И все же нам не верилось, чтоб такую «железку» весом 3,5 кг тащили, к нам из-за океана, чтобы продать за 142 тысячи рублей. И только когда мы начали изучать сам механизм, то обнаружили на лебедке невзрачную надпись маленькими буковками «Made in Taiwan». Это уже похоже на правду.

Лебедка сделана весьма аккуратно, все детали, кроме троса, сияют хромом.

ПРАВИЛО РЫЧАГА ПО-ПРЕЖНЕМУ В СИЛЕ

Устройство лебедки следующее. В корпусе П-образного профиля на оси вращается барабан, на который наматывается трос. Во вращение барабан приводится через жестко к нему прикрепленный зубчатый венец. Последний, в свою очередь, вращается путем качания рычага с упорной «собачкой». От проворачивания при перехвате барабан удерживается храповиком. В основе работы этого механизма — правило рычага, причем отношение длины рычага к диаметру барабана и есть «главное» передаточное число. Для данной лебедки оно равно 18, но выигрыш в усилии равен 36, поскольку трос соединен с крюком не напрямую, а через блок, и это удваивает усилие руки, передаваемое на трос.

К стягиваемым объектам лебедка цепляется двумя удобными крюками. Вот только выдержат ли они нагрузку в две тонны? Но об этом — дальше.

Максимальный радиус действия лебедки — 2,2 метра. Есть также модели без блока. В этом случае максимальная нагрузка снижается до одной тонны, зато радиус действия увеличивается вдвое.

ВЫТЯГИВАЕМ ЗАСТРЯВШИЙ DISCOVERY

В первую очередь мы решили проверить лебедку в деле, и оценить «автомобильные» возможности лебедки нам помог наш Land Rover.

Как известно, вызволить из грязи или снега застрявший внедорожник много труднее, чем обычную легковушку. ( И опыт редакционных тестов это подтверждает: однажды мы откапывали джип три с лишним часа…) Итак, находим подходящее «непреодолимое» препятствие — канаву метровой глубины. Пересечь ее «в лоб» не выйдет — не позволят геометрические параметры проходимости, Discovery просто воткнется бампером в землю. Мобилизовав все резервы трансмиссии (понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала), начинаем медленно переезжать препятствие под углом около 45°. Присыпанные снегом края канавы оказались даже круче, чем мы думали, и вскоре наш боец беспомощно завертел колесами в воздухе. Приехали! Диагональное вывешивание. Оценив ситуацию, мы даже слегка испугались, поскольку стало ясно, что в случае неудачи с лебедкой нам придется искать тягач…

Вытаскиваем из багажника лебедку, а еще наш собственный буксирный трос. Ведь радиус действия лебедки ограничен, да и удобных «зацепов» для крюка на ближайших деревьях не оказалось. Один конец троса привязали за крюк лебедки, а другой — вокруг ближайшего прочного дерева. Начинаем работать рычагом. Трос медленно наматывается на барабан, а двухтонный Discovery сантиметр за сантиметром продвигается вперед. Но вот весь ход лебедки выбран, а автомобиль еще не способен передвигаться самостоятельно. Тогда мы ослабляем нашу «веревку» и перевязываем ее заново, сделав покороче. Второй цикл стал завершающим: Land Rover обрел почву под всеми четырьмя колесами и продолжил движение самостоятельно.

А еще интересно:  Блоки реле и предохранителей Нива ВАЗ в Москве: 227-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Усилия, прикладываемые к рычагу лебедки в процессе работы, оказались достаточно высокими — не для женской руки, но положительный результат стоил, право, того, чтобы поработать физически. И, что очень важно, вытащил таким способом застрявшую машину один водитель, без посторонней помощи!

А как быть, если поблизости не оказалось ни дерева, ни столба? На этот случай нужно возить с собой «якорь» — например, металлический штырь, который в случае необходимости можно забить в землю и прицепить к нему крюк лебедки. Впрочем, это уже весьма основательный подход к поездкам по бездорожью…

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЕЩЕ?

С помощью такой ручной лебедки можно не только вытаскивать застрявшие машины. Ее можно использовать для подъема тяжестей — например, вывесить мотор в гараже или приподнять часть автомобиля. Грузоподъемность позволяет.

Мы попробовали лебедку и в этом качестве. И если подъем никаких проблем не вызывал, то с обратным процессом мороки намного больше: чтобы плавно опустить тяжесть, висящую на крюке лебедки, нужно освоить сложный алгоритм манипуляций двумя фиксаторами и рычагом. Но после тренировки получается не так уж плохо, хотя на выполнение команды «майна» уходит минимум в три раза больше времени, чем на подъем.

На упаковке отображены еще несколько возможных областей применения ручной лебедки. Затаскивание лодки из воды на прицеп, перемещение тяжелого оборудования волоком, натягивание сетки ограждений и т. д. То есть многообразие областей применения зависит и от фантазии владельца ручной лебедки.

А В ЛАБОРАТОРИИ МЫ ЕЕ СЛОМАЛИ

Помимо «живых» испытаний, мы еще измерили усилия, развиваемые лебедкой. Замеры проводились с помощью универсальной разрывной машины, оснащенной электрическим динамометром. Честно говоря, мы сомневались, что лебедка выдюжит заявленные две тонны, однако она выдержала эту нагрузку на разрыв. Но выдержать — это не значит создать, ведь именно создавать такое усилие должен рычажный механизм! Прикладывая нагрузку к рычагу и следя за показаниями динамометра, мы выяснили, что при усилии «на выходе» в 1,5 тонны рычаг начал… гнуться. Усилие, прикладываемое человеком к рукоятке при этом составляло 42 кг. Впрочем, развить даже такую нагрузку в полевых условиях без хороших упоров человеку крайне сложно. Так что реальный рабочий предел в полторы тонны является не только пределом прочности конструкции лебедки, но и пределом того, кто «качает» рычагом. При подъеме тяжестей проще — можно и повиснуть на рукоятке, но тогда она уж точно согнется! Впрочем, эту особенность можно считать своеобразным предохранителем.

Итак, хотя не все заявленные характеристики оказались истинными, но для выполнения многих задач усилия в 1,5 тонны будет вполне достаточно. К недостаткам же можно отнести малую длину троса и сложный алгоритм «распускания» лебедки под нагрузкой. Из-за этого мы не рекомендуем приобретать ее только для использования в качестве подъемного механизма. Для этого больше подойдет лебедка с червячным редуктором — с ее помощью гораздо проще и поднимать, и опускать тяжелые вещи.

А к самым убедительным достоинствам нашей лебедки нужно отнести ее цену — за 142 тысячи рублей приобретается неплохой помощник.

О. СЕДЬМОЙ, Фото автора

Видео

Правила безопасности

Приобретая для своих нужд и устанавливая любую лебедку на Ниву, каждый владелец транспортного средства должен знать самые главные правила безопасной ее эксплуатации.

Вот короткий перечень данных правил:

  • автомобильная лебедка не должна использоваться для вертикального подъема автомобиля, транспортировки людей, в качестве грузоподъемного средства;
  • при эксплуатации лебедки запрещается использовать в качестве «якоря» опоры линий электропередач и связи, столбы освещения, балки мостов, другие подвесные конструкции;
  • нельзя эксплуатировать устройства с поврежденными тросами, шаклами, блоками, стропами; при работе с тросами обязательно пользоваться защитными перчатками;
  • при эксплуатации лебедок исключено присутствие людей в зоне предполагаемого травмирования, возможного при внезапном обрыве троса;
  • недопустимо закрепление троса лебедки за дерево без корозащитной стропы;
  • контроль работы устройства осуществляется визуально, в стороне, на достаточном расстоянии, но ни в коем случае не перед автомобилем;
  • подходить к лебедке можно только после предварительной ее остановки и ослабления натяжения троса.

Ручные лебедки для нивы в москве: 246-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Ручные лебедки для Нивы — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Установка лебедки на шевроле нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Электрика

Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.

Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *