Lada 4×4 вис авто

Содержание

Пикапы lada 4×4 начали использовать в вдв

11:53, 30 июля 2022г.

Родоначальница семейства

Лада 4×4 Рысь спроектирована на базе серийной машины ВАЗ‑21214. Первоначально разработчиком и изготовителем было ОАО «ПСА Бронто». После слияния фирмы с ООО «ПСА ВИС-Авто» производство переехало на новую площадку. Здесь изменили технологию сборки, но оставили прежними основные конструктивные особенности и идеологию вездехода.

Вот черты, общие для всех модификаций Рыси. В переднем и заднем редукторах установлены самоблокирующиеся винтовые дифференциалы тольяттинской фирмы ВАЛ-Рейсинг. Коэффициенты блокирования — 50 и 70% соответственно. Спереди и сзади вместо главных пар с передаточным отношением 3,9 установлены «тяговые», с отношением 4,1.

Клиренс увеличен на 40 мм (под передней осью 260 мм, под задней — 240 мм). Пружины подвески усилены, газонаполненными амортизаторами с увеличенным ходом отбоя поделилась Chevrolet Niva. Колеса — с вездеходными шинами Bontyre Stalker M/Т размерности 235/75 R15.

Из-за широкой «обувки» колесные ниши оснащены резиновыми расширителями. За отдельную плату предлагают массу дополнительного оборудования — от усиленной защиты поддона картера до камуфляжной окраски кузова. Помимо классической трехдверной Рыси на базе Лады 4×4 фирма ВИС-Авто выпускает пятидверную машину на базе ВАЗ‑2131 и Рысь на базе полурамного пикапа ВИС‑234610.

Источник

Вездеход на базе lada 4×4: началось производство

Компания «ВИС-Авто» запустила в производство снегоболотоходы на базе серийного пикапа ВИС-23461. В отличие от многих других вездеходов, у этого автомобиля нет рамы и моста в передней части кузова, сохранена его несущая конструкция и независимая передняя подвеска.

Все элементы шасси серийные, за исключением колес низкого давления размерностью 49х23, 5х21LT (1220×570–533) и бортовых редукторов. Такая идеология должна положительно сказаться на цене продукта.Этот автомобиль — результат сотрудничества компаний «Вис-Авто» и «Бронто», с 2022 года объединённых в единую дочернюю структуру АВТОВАЗа.

Силовой агрегат — серийный 1,7-литровый 83-сильный мотор и 5-ступенчатая МКП. Плавать машина не умеет, но уверенно двигается по песку, бурелому, снегу и болотистой местности.

Салон у вездехода точно такой же, как у недавно обновившейся серийной Lada 4×4, — с новым «климатом», оригинальной приборкой, более комфортными сиденьями и системой «ЭРА-ГЛОНАСС», сообщает официальный Лада Клуб на сайте lada4x4.net. Название модификации пока не объявлено, как и цена. Серийный пикап ВИС-23461 стоит сейчас от 748 900 до 843 900 рублей.

  • А вот фронтальной подушки безопасности пока не будет ни у снегоболотохода, ни у обычной Lada 4×4.

Почему авто техна?

  • Рефрижераторы
  • Бортовые платформы
  • Изотермические фургоны

Заказать автомобиль

Заказать автомобиль

  • Вычет НДС
  • Акции партнеров
  • Государственные субсидии

Заказать автомобиль

⋆ авто техна ⋆

1996г. Открытие первого официального дилерского центра LADA «Авто Техна» в г. Тольятти.

C 2005г. совместная деятельность с официальным дилером LADA, Opel, и Chevrolet в г. Ачинск, Красноярский край.

C 2005г. совместная деятельность с официальным дилером MITSUBISHI, HYUNDAI, LADA в г. Барнаул, Алтайский край.

C 2005г. совместная деятельность с официальным дилером LADA, Opel, и Chevrolet в г. Пермь, Пермский край.

C 2005г. совместная деятельность с официальным дилером LADA и LIFAN в г. Красноярск, Красноярский край.

C 2006г. совместная деятельность с официальным дилером LADA в г. Уфа, Республика Башкортостан.

2009г. Открытие дилерского центра LIFAN и CHANCE в г. Тольятти.

2022г. Открытие дилерского центра LADA LCV в г. Тольятти.

А еще интересно:  Обзор обновленной Lada Niva Bronto (внедорожник повышенной проходимости)

(Автосалон специальных автомобилей производимых на платформе LADA)

Аварийно-пожарно-спасательные автомобили на базе lada 4×4

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Без грязи и пыли

Концепция полноприводника, выпускаемого малой серией тольяттинской фирмой ВИС-Авто, вроде та же — изолированный от кабины грузовой отсек. Но Рысь много удобнее для отдыха на природе, потому что основные недостатки пикапа устранены. Какие? Представьте классический пикап, грузовой отсек которого накрыт пластиковым колпаком.

От непогоды и воришек защищает, но погрузка-выгрузка через откинутый задний борт — сплошное мучение: до углов грузовой платформы не дотянуться, поэтому трудно распределить поклажу. Кроме того, через щели заднего борта на проселке засасывает пыль. Конструкция у пикапа такая — трудно обеспечить герметичность.

То ли дело фургон — грузовой отсек с жестким несъемным верхом. Его преимуществами и воспользовались производители Рыси. Огромная задняя дверь грузового отделения откидывается вверх и не мешает доступу к поклаже. Есть и распашная дверь — боковая. Два проема позволяют дотянуться до любого закоулка. Двери — с двойными резиновыми уплотнителями. Хоть белые рубашки в фургоне вози — пыль не проникнет.

Охотничье-рыболовная специфика при проектировании грузового отсека, разумеется, учтена. Добытые трофеи имеют обыкновение пачкать всё вокруг. Поэтому пол сделан из рифленого алюминиевого листа, который легко отмыть. Домкраты, гаечные ключи и лопата изолированы от остального груза: на ближней к кабине стенке имеется стационарный ящик для хранения инструмента и съемной лебедки самовытаскивания ЭЛАП‑2500.

Болотоход марш на базе lada 4×4

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Бортовая платформа на базе lada 4×4

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Бортовая платформа на базе lada granta

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Вездеход рысь1 на базе lada 4×4

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Вис 2346 нива рефрижератор: цена, купить в самаре | изотермический фургон вис на шасси нива 2121 в наличии

Марка: НИВА Lada (4×4)
Модель: ВИС 2346
Год выпуска: 2021

Изотермический фургон ВИС 2346 рефрижератор — изотерма сэндвич выполняется под установку холодильного оборудования, с усиленными порталами и изотермией, для охлаждённых и замороженных продуктов. Внешняя обшивка – крашенная оцинкованная сталь, внутренняя обшивка -пищевая оцинкованная сталь, пол – рифлёный алюминий, портал нержавеющая сталь. Двери задние — распашные. Запоры штанговые одинарные. Фургон выполнен под установку холодильного оборудования.

А еще интересно:  Что надо знать про мотор ВАЗ 21213 перед покупкой Нивы|Слабый мотор

Холодильное рефрижераторное оборудование:

Монтируем холодильное оборудование «Элинж», «Термо Кинг», Dongin Thermo Корейского производства. Температурный режим от – 20 градусов до 5 градусов, привод от двигателя автомобиля. Отбор мощности через ременную передачу. Монтаж на автомобиль ВИС рефрижератор холодильного оборудования очень сложный и связан с тем, что пространство для установки компрессора ограничено. Нашей компанией постоянно производится работы по монтажу холодильного оборудования, и мы знаем все «подводные камни» работ.

Данную модель вы можете приобрести в Самаре обратившись к специалисту компании «Автоспецтехника» по телефону 8 (800) 700-25-65

Вис‑23461–40 рысь

Во‑вторых, фургон заметно живее, поскольку под капотом урчит доработанный «классический» двигатель объемом 1,8 л. Он на 10 л.с. мощнее штатного мотора 1.7, крутящий момент вырос с 129 до 150 Н·м. Установлены генератор, способный выдавать 110 А, и аккумулятор повышенной емкости.

По разбитому асфальту Самарской области с комфортом добираюсь до бездорожья. На твердой тропинке в сосняке почувствовать арсенал Рыси трудно, поэтому выбираюсь на песок — рыхлый и вязкий, но вездеход проезжает его без проблем. Даже понижающая передача не потребовалась. Тяги хватает, да и зубастые шины помогают.

Дальше в лес — больше дров. Впереди рельеф, позволяющий оценить межколесные блокировки. Хотя не так-то просто вывесить автомобиль с длинной базой! Наконец, на очередном препятствии получилось: вот она, классика жанра, — левое заднее колесо не касается грунта, правое переднее разгружено.

А геометрия? Свесы у Рыси с длинной базой небольшие, но брюхом цепляет гораздо чаще, чем короткобазная машина. Лобовая атака овражка с крутыми склонами захлебнулась: длинный вседорожник в нем просто не помещается. Но кое-что можно теперь и по диагонали пройти, благо блокировки позволяют.

Да, в чем-то Рысь-фургон уступает Ладе 4×4, но в любом случае это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи. В конце концов, для тех, кто собирается штурмовать бездорожье из спортивного интереса, есть короткобазная модификация Рыси со стандартным кузовом (от 644 тысяч рублей) — залезет далеко, но много с собой не увезет.

ПЛЮС: Фургон на вездеходном шасси — удачное сочетание для любителей активного отдыха

МИНУС: Как же не хватает фургону четырехдверной кабины!

Внедорожный арсенал

Хорошо оборудованную будку на природу еще надо доставить. Шасси Рыси, пожалуй, не менее интересно, чем грузовой отсек. Среди всех родственников классической Нивы у полурамного вездехода самая длинная колесная база — 2850 мм. Для сравнения: у машин с несущим кузовом ВАЗ‑21214 и ВАЗ‑2131 — 2200 и 2700 мм соответственно.

Гарантия высокого качества

1. Полный комплекс услуг, от покупки нового автомобиля до постгарантийного обслуживания, гарантирующий максимальный уровень Вашего комфорта от владения автомобилем.

2. Возможность выбрать автомобиль и фургон необходимый именно для вашей работы. Автомобили с ПТС в наличии

3. Любая комфортная для Вас схема покупки автомобиля, кредитование и лизинг по выгодным тарифам, установка любых опций на автомобиль по Вашему запросу и многое другое.

Гарантия низкой цены

Вы получаете автомобиль сразу от завода изготовителя с максимальной выгодой. Без посредников, без наценки, без навязанных услуг!

Грузовая лада 4х4: новый салон и кондиционер

Вслед за базовой Ладой 4х4 обновлены и коммерческие версии, выпуском которых занимается компания ПСА ВИС-Авто, стопроцентная «дочка» АВТОВАЗа. Эти полурамные машины имеют заводские индексы ВИС-23460 (с двухместной кабиной) и ВИС-23461 (с удлиненной пятиместной кабиной), но производитель их продвигает в рамках основного семейства Лада 4х4.

Грузоподъемность стандартной бортовой версии увеличена с 490 до 580 кг, хотя фургон с надстройкой из сэндвич-панелей (толщиной 30 или 50 мм) по-прежнему может взять максимум 490 кг. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач стандартные.

Как и прежде, для грузовичков предложен внедорожный пакет. Он включает самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа спереди и сзади, измененную главную пару (4,1:1 вместо 3,9:1), увеличенный дорожный просвет (240 мм вместо 205 мм), внедорожные шины, усиленные амортизаторы и передние пружины, усиленный задний мост и расширители колесных арок. А теперь именно в этот пакет почему-то добавлен кондиционер.

А еще интересно:  Двигатель Нива Шевроле мощностью 80 л.с и объемом 1,7 литра

Обновленная Лада 4х4 с бортовой платформой стоит минимум 799 тысяч рублей. За такой же автомобиль с пятиместной кабиной просят минимум 847 тысяч рублей. Доплата за «внедорожный» пакет — от 66 до 73 тысяч рублей в зависимости от версии. Фургоны стоят от 856 тысяч рублей, а самое дорогое исполнение — фургон с пятиместной кабиной, усиленной крышей, лестницей и пакетом для грунтовых дорог: 1 млн 128 тысяч рублей.

Источник

И комфорт, и проходимость

Вот чего не ждал от Рыси, так это комфорта уровнем выше, чем у серийной Лады 4×4! Вездеход встретил меня удобным сиденьем с регулируемым поясничным упором. С тем наследником «восьмерочного», что устанавливают на АВТОВАЗе, не сравнить. Чем-то оно напоминает кресло «шнивы», только спинка сделана откидывающейся для прохода пассажиров на задний ряд.

Следующий сюрприз — руль уменьшенного диаметра от модели Урбан и облицовка центрального туннеля нового образца.

Что еще? Кондиционер есть, атермальные стекла, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники — тоже.

Пускаю двигатель и с первых же метров чувствую отличия от вазовских вседорожников. Во‑первых, заметно тише. Оказывается, на ВИСе сделали дополнительную шумоизоляцию кабины и подвесили редуктор переднего моста так же, как это сделано на «шниве». Источников звука и вибраций стало меньше, а те, что остались, приглушены.

Каталог

Нижний Новгород
пр. Гагарина, 121 Д

Комфортный, быстрый, безопасный способ купить автомобиль!

Подробности у наших специалистов по телефону (8482) 617-671

Наши достижения

Награда за высокие достижения в маркетинговой деятельности и в продвижении бренда LADA.

Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Федосов А.А.

Благодарность за плодотворное сотрудничество.

Директор представительства Европлан Павлов А.В.

Благодарность за спонсорскую поддержку юношеской хоккейной команды LADA-97.

Главный тренер LADA-97 Попов Б.А.

Благодарность за бескорыстную помощь ветеранам и инвалидам боевых действий.

Лидер Российского Союза ветеранов Афганистана Клинцевич Ф.А.

Остались вопросы?

Обращайтесь к Нашим специалистам, Мы с радостью поможем Вам в Вашем вопросе!

Источник

Отправьте заявку

и получите скидку или подарок при оформлении.

Фургон на базе lada 4×4

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Фургон на базе lada granta

АО «ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВИС-АВТО» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720 кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA. Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год.

Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка. Высококвалифицированный коллектив предприятия, численность которого составляет более 300 человек, гарантирует качество автомобилей.

Фургон рысь в чем-то уступает ладе 4×4, но всё равно это великолепный вездеход, способный доставить к пункту назначения много поклажи

Схема трансмиссии осталась прежней, а вот подвеска немного изменилась: спереди осталась независимая пружинная, сзади вместо пружин поставили рессоры.

По мелочам набежал характерный для всех Рысей список переделок, призванных повысить проходимость. Относительно стандартной Лады 4×4 дорожный просвет увеличен на 40 мм. Защита поддона картера двигателя и трансмиссии — удлиненная.

Броды машине тоже по зубам: сапуны коробки передач и раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов посредством системы трубок выведены в подкапотное пространство.

Кроме того, водитель может принудительно отключить электровентилятор охлаждения радиатора. Цена полурамной Рыси — от 700 тысяч рублей, тестового экземпляра — 870 тысяч.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.