Лада 4×4 Urban купить новый 2022 года у официального дилера в Москве, цены

Начало продаж

Классическая Лада 4х4 знакома автолюбителям уже на протяжении нескольких десятилетий. При этом, знают данное авто в лицо не только соотечественники, но и жители Европы, так как ранее модель активно экспортировалась за границу. Впервые автомобиль был представлен в апреле 1977 года, и с тех пор практически не менялся.

Black

На сегодняшний день, это наиболее богатая в плане оснащения комплектация, которая продается по цене 704 900 и 760 900 рублей соответственно в трехдверных и пятидверных вариантах. Оснащение такой модификации по сути ничем не отличается от предшествующей версии, за тем лишь исключением, что автомобиль получает множество элементов декора и соответствующий окрас кузова и обшивки салона.

Classic

Автомобиль Лада 4х4 можно купить в базовой комплектации за 619 900 и 675 900 рублей с трехдверным и пятидверным кузовом. В оснащение такой модели производитель включил следующие опции:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;
  • галогеновые передние фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема на 2 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит заметить, что оснащение рамных внедорожников в трехдверных и пятидверных вариантах практически не отличается, а различие в стоимости обусловлено лишь себестоимостью производства.

Urban

В этой комплектации российский рамный внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 695 900 и 751 900 рублей для версий с тремя и пятью дверьми. В оснащение входят такие дополнительные опции, как: передние противотуманные фонари и передние кресла с регулировкой в шести направлениях.

Безопасность

Российский рамный внедорожник в полной мере ориентирован на использование в рамках бездорожья, а не для скоростных заездов по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Вероятнее всего, именно поэтому, производитель уже на протяжении нескольких десятилетий никак не меняет внешность транспортного средства и моменты, связанные с безопасностью.

А еще интересно:  Перестановка демпферов крутильных колебаний на ВАЗ

Отечественный SUV, как и раньше, имеет в своем распоряжении крепкий кузов, который может защитить водителя и его спутников от незначительных аварий, но в случае с более серьезным ДТП, обеспечить безопасность не получится. В оснащение вошли системы ABS, BAS и EBD, трехточечные ремни, а также только боковые подушки.

Дизайн

Внешность автомобиля Lada Niva Legend 2022 уже на протяжении нескольких десятилетий практически не меняется. Своего рода внедорожник стал классикой, сохранив свою брутальность и топорные элементы экстерьера. При этом, внедорожник нельзя назвать устаревшим в плане дизайна, так как многие автолюбители по-прежнему выбирают именно это транспортное средство исключительно за классический стиль.

Достоинства и недостатки

Если разбирать автомобиль в целом, то в обязательном порядке придется рассмотреть основные преимущества этого транспортного средства. К их числу стоит отнести следующее:

  • низкая по современным меркам стоимость;
  • недорогое содержание и доступные запчасти;
  • прекрасные внедорожные характеристики;
  • надежная и неприхотливая подвеска;
  • крепкий кузов и брутальный облик.

Рассмотрев основные достоинства, пару слов нужно выделить на недостатки, которых также присутствует достаточно: посредственная динамика, не самая лучшая управляемость, высокий расход топлива.

Комплектации и цены

Сейчас перед российскими автолюбителями предусмотрена возможность выбирать такое авто в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black. Отдельно стоит упомянуть про присутствие в продаже спецверсии Luxe Кондиционер. Расценки на автомобиль варьируются в диапазонах 619 900 – 704 900 рублей для трехдверных моделей и в 675 900 – 760 900 рублей для пятидверных вариаций.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Black2021 —717900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Classic2021 —632900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe2021 —649900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
41.7 MT Luxe Кондиционер2021 —688900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
51.7 MT Urban2021 —708900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Рамные внедорожники интересны многим автомобилистам, из-за чего, не стоит удивляться, что в этом классе имеется серьезная конкуренция и у Lada 4×4 Niva включая модели: Suzuki Jimny и UAZ Hunter.

Купить лада нива 4×4 5 дв. урбан в москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4×4 5 дв. Урбан в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Niva 4×4 5 дв. Urban и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Лада 4×4 urban купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Гидроусилитель руля

Задние тормоза : Барабанные

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Передний стабилизатор

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16″

Теплозащитное остекление

Задний дворник

Задние колеса : 175/80 R16

Электроподогрев зеркал

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Декоративная отделка : оригинальная обивка салона, оригинальная обивка сидений

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Разъем электропитания

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Кондиционер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Марка кузова : 2121

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 142

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2200

Ширина передней колеи, мм : 1476

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1610

Объем багажника, л : 265  (585)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe 3 дв.

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Число мест : 5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3640 x 1690 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 15.48

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 325

Главная передача : 3.9

Задний свес : 790

Время разгона 0-100 км/ч, с : 17

Число дверей : 3

Период выпуска : июнь 2022 — ноябрь 2022

Страна сборки : Россия

Передний свес : 650

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1285

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Лада нива урбан 4х4 2022 2023 модельного года в новом кузове, комплектации и цены « « « «

Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ещё с неделю колесили на нём по городу и просёлку. Самая свежая на данный момент новинка АВТОВАЗа оставила у нас отчасти ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Я катался на этом автомобиле неделю и абсолютно не понял, зачем он нужен. Я очень жду, что сейчас в комментариях к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Всегда знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь очевидно, что Lada 4×4 Urban 5d совершенно незаменима в …» – и после многоточия будет масса примеров применения этого автомобиля. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, но и от счастья, ибо мне откроется истина. Но пока я в совершенном неведении и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю, с чего начать.

Может быть, рассказать вам о том, как во второй половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машины, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластиковых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машина тогда вполне воспринималась неким логичным расширением модельного ряда, даже несмотря на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А может быть, напомнить вам те настроения «почти новой Нивы для города», которые витали в публике пару лет назад, после первых презентаций будущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новые колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новый движок?

Или для начала признаться вам в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? Под этим соусом я вполне мог бы задвинуть вам историю о том, как Нива стала для меня первым автомобилем, на котором папа дал мне порулить самостоятельно – то есть не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Вместо него в тот раз рядом со мной сидел младший брат и орал от восторга всё то время, пока мы дрифтили на белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и задумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были весьма малы и глупы, легко могли убить или покалечить и себя, и его, и казённый автомобиль – но я безумно благодарен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально, и возможно, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-нибудь жидкости. Уверен, с этой телегой я мог бы претендовать на главный приз Международного конкурса авторов, если бы штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.

А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машина удивляла, радовала и выручала меня и моих коллег по ходу различных тест-драйвов и пробегов? Как она всегда оказывалась кстати, как влюбляла в себя даже завзятых циников, как прорывалась там, где пасовали другие внедорожники? Дам кучу ссылок на ранние публикации, чтобы читатель убедился в том, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать автомобиль, а вот прямо сейчас сделает обстоятельный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по привычным полочкам: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, проходимость…

Но, пожалуй, лучше я расскажу вам о том, как неделю назад я ехал по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг города с двумя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был довольно плотный траффик – горожане спешили вырваться из урбана… эм-м. Горожане спешили вырваться из города. Внезапно на нас обрушился ливень – всей толпой мы попросту въехали под огромную тучу, у которой случилось недержание.

Видимость резко упала – крупные капли пулемётом застучали в стекло, десятки колёс подняли с пыльного асфальта брызги. Подрулевые переключатели в этом автомобиле – от «копейки» (я не шучу), но понимая, что ностальгировать сейчас как-то не время, я тупо рванул правый переключатель вниз, проскочив через положение «просто машем дворниками» в положение «машем быстро».

Да-да, скоростей работы стеклоочистителей тут всего две. И на любой из них «дворники» не слишком хорошо очищают площадь не очень большого стекла, но в следующую секунду весь этот журналистский рафинад растворил КАМАЗ, заливший в моё левое ухо несколько литров воды – я сбросил скорость, а он пошёл на обгон. Визжа как выпускница, я нащупал на центральном тоннеле клавиши передних стеклоподъёмников (сзади у длинного Урбана таки «вёсла», несмотря на единственно возможную комплектацию Люкс) и закрыл окна. А потом я совершил фатальную ошибку – почувствовав, что в салоне заметно похолодало, я включил отопитель.

Лобовое стекло моментально запотело. Причем «моментально» – это не фигура речи. Когда я говорю «моментально», я имею в виду, что в одну секунду видимость из плохой превратилась в нулевую. Вокруг меня, всё ещё едущего со скоростью, слабо сопоставимой с выживанием при фронтальном ударе, был мокрый асфальт и десяток автомобилей… Вам кажется, что я слишком долго вам всё это рассказываю? Ребята, да я едва не обо…

Едва не обогнув (как мне показалось) пластиковым бампером Урбана один из придорожных столбов, я сбросил скорость, прижался к обочине, открыл окна, нервно проржался, сфоткал на телефон лобовое стекло и… продолжил наблюдать за тем, как через него ни черта не видно. Чтобы хотя бы схематично видеть дорогу, мне в какой-то момент пришлось протереть стекло рукой.

лобовое в дождь
Лобовое стекло во время дождя

«Включи кондиционер, идиот!», – уже негодуют некоторые из читателей. Ладно-ладно, включаем кондиционер. Это отличный способ просушить воздух в салоне и избавиться от влаги на стёклах, да. Вообще классно, что в Ниве наконец-то появился кондиционер. Очень здорово.

Знаете, сколько нужно задействовать органов управления, чтобы включить кондиционер в Lada 4×4? Пять.

MIRO9751
  1. Клавиша включения вентилятора на центральной консоли. Она должна быть включена на одну из двух возможных скоростей – «зззз» или «УИИИ»;
  2. Ползунок горячего воздуха, маркированный красным треугольником – он должен быть в закрытом положении;
  3. Ползунок объёма поступающего в салон воздуха, маркированный синим треугольником (запомните, это не холодный воздух, это просто заслонка, открывающая или закрывающая приток воздуха в салон) – он должен быть открыт.
  4. Клавиша включения кондиционера, она внизу на центральной консоли.
  5. Вращающаяся ручка температуры кондиционируемого воздуха с правой стороны от рулевой колонки. Надо понять, в какую сторону её крутить, но вы справитесь. Она же дублирует функцию «вкл/выкл» кондиционера.

Там есть ещё один ползунок на центральной консоли, который распределяет потоки воздуха между лобовым стеклом и салоном, а также ручка «поддувала», теоретически нащупываемая где-то в районе вашей правой голени и открывающая приток воздуха в ноги, но пока вам об этом лучше не думать. А вообще это только кажется сложным, и на самом деле, если вы в детстве собирали на скорость АК-47, проблем у вас не возникнет.

Кстати, это удивительное дело: когда-то задуманная как чисто «гражданский» автомобиль с претензией на комфорт «легковушки», в 2022 году Lada 4×4 и вправду вызывает ассоциации с военной техникой. За пару дней до эпизода с запотевшим стеклом я подвозил на длиннобазном Урбане тёщу, и через какое-то время спросил: «Ну как?». Она сказала, что ей нравится, что сзади много места, но вообще она только что смотрела фильм про ГАЗ-69, и очень удивилась, когда вышла из подъезда и увидела, что я приехал к ней «на чем-то подобном».

Позднее, в тот самый дождливый день, похожим образом выразились и ещё две женщины, моя мама и её подруга: когда я прекратил судорожно тереть лобовое стекло конечностями, справился с микроклиматом в салоне Урбана и взял их на борт, они только и говорили, что машина брутальная, мощная и вообще очень мужская.

Но на самом деле Lada 4×4 Urban 5d – не армеец. Он, скорее, деревенский парень, который очень хочет сойти за городского. Получается у него с переменным успехом: пластиковые бамперы неаккуратно прилегают к колёсным аркам (как и широкие молдинги к боковинам кузова), между нижней кромкой дверей и кузовом нащупывается щель в палец толщиной (и в неё на ходу летит пыль), левый подстаканник перекрывается рычагом демультипликатора (и поэтому совершенно бесполезен), полка багажника не поднимается и не складывается при поднятии двери задка, да к тому же частично перекрывает 12-вольтовую розетку в багажнике, а вырезы под задние колонки теперь чистая фикция, потому что в них «втыкаются» катушки задних ремней, перенесённые с задних стоек за спинки сидений в рамках борьбы с шумом…

Наверное, сзади и впрямь стало тише – по крайней мере, прежнего «катушечного» звона действительно не слышно, да и мой семилетний сын, ездивший сзади, на особую шумность не жаловался. Тем более что с Нивой он уже знаком и понимает, что если ты оказался в её чреве, надо быть готовым к неожиданным громким звукам.

Вообще новое поколение лучше ориентируется в стрессовых ситуациях – я вот, например, когда впервые завёл двигатель Lada 4×4 Urban 5d, подумал, что где-то сработала сирена гражданской обороны, а оказалось, что под капотом всего лишь включился вентилятор, потому что мотор был горячим.

Вместе с тем, сын обратил внимание на то, что на заднем сиденье нет подголовников – лично ему они без надобности, но он понимает, что взрослым людям будет неудобно. И это так: сзади неудобно, несмотря на простор в ногах.

MIRO9782

Слегка хаотичный, если не сказать тщетный, характер модернизации Нивы лезет изо всех щелей, даже по мелочам: открываешь капот и видишь, что часть хомутов уже заменена винтовыми, а часть осталась менее надёжными ленточными. Конечно, видишь ты это только в том случае, если уже привык к виду «запаски» в подкапотном пространстве. Кто-то всё ещё хочет сказать, что это фамильная черта? И, вероятно, в силу «фамильности» в салоне до сих пор натяжной потолок из кожзама?

MIRO7648

И да – у него по-прежнему с трудом захлопываются двери, с трудом переключаются демультипликатор и межосевой дифференциал, медленно отпотевают стёкла при влажной погоде… Кстати, того самого кондиционера, который в трёхдверной версии Lada 4×4 сносно охлаждает салон, на внутренности пятидверки уже не хватает: если температура за бортом приближается к «плюс 30», вам будет жарко даже при крайнем положении «крутилки» холода и на скорости вентилятора «У-И-И-И» (которую вы, впрочем, не включите, если не хотите, чтобы она слегка отфрезеровала ваш мозг). И ладно бы только эргономика: машине нет и месяца, а окантовка водосточного жёлоба с левой стороны задка уже отклеилась и топорщится «сама по себе», а с внутренней стороны задней двери обнаруживается едва заметный очаг коррозии, полностью лишённый какого-либо покрытия…

Вы живёте в городе, ездите на седане В-класса и вдруг почему-то решили купить себе новую Lada 4×4?

Ок, представьте себе, что вам предстоит поменять свою обычную квартиру на довольно просторный бетонный бункер с металлической шконкой в качестве мебели. У нас последняя, самая современная модификация бункера, поэтому вместо таза в углу тут окажется дыра посередине комнаты, а на стене будет висеть телефон с заводной ручкой для общения с внешним миром. Правда, дозвониться можно только до коменданта наверху, да и то, он застрелился ещё в прошлом месяце, но это уже что-то, согласитесь. Зачем вам бункер? Ну-у, сразу видно, что вы не в теме: бункер очень пригодится вам в случае ядерной войны!

Но если серьёзно – зачем эта машина? Буквально за пару недель до того, как Lada 4×4 Urban 5d была официально анонсирована, я в шутку спросил у коллег: а как насчёт пятидверного Урбана? Тогда большинство посчитало, что это слишком смелая фантазия: дескать, и трёхдверный Урбан очень нишевая модификация, зачем ещё и пятидверный?

В остальном эта машина повторяет обычную Lada 4×4. Можно вспомнить оригинальные цвета, колёсные диски и что-то ещё, но лучше просто признать, что идея с Урбаном не отыграла и половину задуманного.

Давайте попробуем представить себе человека, который выберет пятидверную Lada 4×4 в исполнении Urban. Это наверняка будет водитель, который уже владел Нивой, которому по душе то, что в салоне есть кондиционер и подогрев передних сидений, что бамперы снаружи стали пластиковыми (тем более что под пластиком – металлическая балка), этому человеку нужен простор в задней части салона и он довольно часто использует постоянный полный привод по прямому назначению.

При этом его не смущает ни архаичный салон, ни эргономические нестыковки, ни слабый мотор, ни трансмиссионные шумы, ни сравнительно высокий расход, ни отсутствие рейлингов на крыше, которые были бы в тему к «длинному» внедорожному кузову.

Этот человек присматривался к машине вроде Largus Cross, но отсутствие у оной версии 4×4, да ещё сильная привязанность нашего героя к Ниве в итоге склонили чашу весов в пользу Lada 4×4 Urban 5d. И да, внедорожник при цене в 552 100 рублей дешевле «Кросса» почти на «полтинник».

Я лично знаю нескольких человек, занимающихся модернизацией Нивы уже долгие годы. Совсем недавно мы писали о сходствах и различиях автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva и вспомнили, сколь многое было сделано для вазовского внедорожника в последние пять-семь лет. Это кропотливая, мучительная работа, которая делается в условиях, когда внедрение каждого нового болта либо слишком дорого, либо невозможно в силу общей архаичности конструкции. Поэтому спасибо всем, кто старается сделать этот автомобиль лучше. Но ведь и они наверняка понимают: Нива, как её не назови – хоть Урбаном, хоть Эльбрусом – на сегодняшний день осталась единственным вазовским автомобилем, который надо «доделывать» после покупки. Поэтому его выберут те, кто его уже любит.

Знаете, и у меня периодически возникают эти мысли: «А не купить ли Ниву?». Это же здорово – иметь такую машину. Только надо будет поставить колёса с другим дизайном дисков, переделать салон, сделать шумоизоляцию, тонировку… ну и изучить форумы, чтобы понять, что там ещё надо делать с Нивой. Безусловно, эта машина способна подарить море кайфа – даже когда просто едешь на ней по улице, чувствуешь себя покорителем пространства – но я не могу себе представить, что Нива – это основной автомобиль в моей семье.

Lada 4×4 в любом из исполнений идеальна, как автомобиль номер два. Как бункер, который у вас есть на случай ядерной войны.

Вы пересматриваете «Безумного Макса», превращаетесь в воина постапокалипсиса и выезжаете с друзьями месить песок на пустынный пляж. Как единственный автомобиль Lada 4×4 может использовать только тот, кто живёт в сельской местности. Такое, знаете, довольно глухое село, где понятие «урбан» сводится к тому, что у машин не голый металл в качестве бамперов.

Я мог бы пошутить, что эту статью мне заказали враги АВТОВАЗа с целью подрыва продаж Lada 4×4, но шутка не зайдёт: понятно же, что эта статья ничего не изменит – Ниву как покупали, так и будут покупать. Те, кто делали это пять, десять и двадцать лет назад.

Никакую новую аудиторию модификацией Урбан привлечь невозможно, как нереально сделать это с помощью новых цветов, колёсных дисков или наклеек на кузове. Потому что невозможно изменить суть этого автомобиля. Среди преданных фанатов этой машины найдутся те, кто оценят и пятидверный Урбан.

Ибо отношения с автомобилем у поклонников Нивы – это не просто привязанность, это любовь. Любовь до конца, то есть до последнего варианта этой легендарной модели. Любовь до Урбана.

«Нива для меня и, подозреваю, не только меня, в первую очередь узконаправленный вездеход для работы и досуга, связанного с бездорожьем. Во времена, когда машина носила название ВАЗ-2121, она вполне справлялась со своими задачами. Но Урбан? Серьёзно? От городского автомобиля ждут маневренности, динамичности, определённого комфорта, габаритов, не приносящих неудобств в потоке и на узких улицах города. Всё это – явно не Нива. Абсолютно непонятен ход маркетологов в плане бамперов. Да и удлинение базы не несёт никакой практической пользы для городского авто, и к тому же убивает чуть ли не единственный плюс Нивы – проходимость. Динамика – провал. 80 лошадиных сил на четыре колеса убивают любые надежды безопасно нырнуть в кольцо или перестроиться в трафике, что вкупе с немалыми габаритами значительно усложняет жизнь водителю, но в полной мере раскрывает весь матерный потенциал остальных участников движения. Положение мог бы немного исправить перевод автомобиля на монопривод и пара десятков лошадиных сил. Расход топлива на трассе 11-13 литров, в городе же можно смело прибавлять 20-30% – это невероятные цифры для «тошнения» в потоке. Управление – крайне вялое. Сумасшедшие крены и виляние кормой под оглушающий вой раздатки – то ещё удовольствие. На тестируемом автомобиле желание объезжать ямы на трассе отпало через пару минут страха, благо подвеска достаточно энергоёмкая, и ямы глотаются на ура.

В салоне больше всего не понравился рычаг переключения передач. Приходится тянуться далеко вперёд, а при включении заднего хода бить пассажира по коленям. А рычаг раздатки мешает пользованию подстаканником и пепельницей, в определённых положениях полностью перекрывая доступ к ним.

И по мелочи: спорное расположение второго прикуривателя, отсутствие подлокотника и мест хранения мелких вещей («бардачок» едва ли вместит в себя бутылку воды), крайне неудобное управление климатической системой и стеклоочистителями, низкое качество сборки в целом (зазоры кузовных деталей, регулировка дверей, элементы интерьера), полное отсутствие возможности грамотной установки аудиосистемы как в передних дверях, так и в задней полке. Всё это простительно брутальному вездеходу, но не городскому автомобилю.

Из плюсов: неплохие сидения с обогревом и боковой поддержкой, кондиционер, вместительный багажника, просторный салон. Понравился цвет и качество покраски, а за городом автомобиль всё ещё даст фору паркетникам и кроссоверам. Но в общем и целом целевая аудитория этого продукта непонятна».

«Свой комментарий относительно пятидверного Урбана я бы начал с любимой джиперами цитаты братьев Стругацких. «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». Ею же можно было и закончить, ведь мы классно покатались по грязи и погоняли в полях овец. Но для читателей хороших фото и пары строк мало.

Главными преимуществами этого авто можно считать полный привод, вместительный салон и цену. Пластиковые бамперы не делают его городским, а дают возможность соответствовать моде, за которой длинной Лада 4х4 гнаться не пристало. Не пристало гнаться за этим и малочисленной и практичной аудитории этого авто. Пусть небольшой, но на 100% своей».

MIRO9694

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Технические характеристики

Оценивать автомобиль Нива 4х4 2022, предстоит по большей части в трехдверном исполнении, так как это транспортное средство, представленное в России в новом кузове, пользуется наибольшей популярностью. Высокий спрос на отечественное авто обусловлен не комплектациями и доступными ценами, а скорее техническими характеристиками, которые сильно выделяют модель среди «одноклассников».

Независимо от комбинации кузова, российский автомобиль оснащается безальтернативным силовыми агрегатом. Речь идет про 1,7-литровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 83 лошадиных силы и 129 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 5-ступенчатая механическая коробка передач. В продаже представлены только полноприводные автомобили, которые выделяются следующими габаритами:

  • длина – 3 740 мм;
  • ширина – 1 680 мм;
  • высота – 1 640 мм;
  • колесная база – 2 200 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 285 кг.

Пятидверный внедорожник несколько отличается по габаритам, имея Д/Ш/В 4 240х1 680х1 640 мм. Колесная база увеличена до 2 700 мм. Клиренс 220 мм. Снаряженная масса 1 425 кг. Авто имеет емкий багажник на 265 и 420 литров соответственно. Топливный бак вмещает 42 и 65 литров горючего, обеспечивая внушительный запас хода.

Управляемость и внедорожные характеристики

Lada Niva Legend 2022 – это полноценный рамный внедорожник с великолепной проходимостью и посредственной динамикой. Модель максимально заточена под бездорожье, как в трехдверных, так и в пятидверных вариантах. В этом плане автомобиль существенно превосходит многих более дорогих и высокотехнологичных «одноклассников».

В свою очередь, впечатляющие внедорожные характеристики, надежная подвеска и неприхотливость к качеству дорого в целом, отразились на ходовых качествах модели. Российский SUV обладает не самой лучшей управляемостью, неуверенно держит дорогу на высоких скоростях, а кроме того, не может похвастаться вменяемой маневренностью, ни в трехдверных, ни в пятидверных вариациях.

Купить lada niva legend urban 3 дв. 2022, в наличии и под заказ в москве — официальный дилер “автогермес”

Закладка Постоянная ссылка.