Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Lada niva 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — официальный сайт lada

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Автоматическое включение ближнего света
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса

сравнить выбранные

* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Когда выйдет новое поколение lada niva, новые подробности

 15 январь 2021 Лада.Онлайн
 32 541


Когда выйдет обновленная Lada 4x4 (NG - New Generation) (обновлено)

ВАЗ 2121 (сейчас это Lada 4×4) выпускается с 1977 года. За 40 лет этот внедорожник практически не изменился. Глобально обновлять эту модель АВТОВАЗ не торопился, т.к. она до сих пор пользуется хорошим спросом (по итогам 2021 года Нива оказалась популярней, чем Lada Kalina и Lada Priora). Однако, в компании работают над созданием нового поколения популярного внедорожника. Мы попытались разобраться в хронологии событий.

Наверное, впервые о новом поколении Lada 4×4 заговорили после публикации стратегии АВТОВАЗа в 2021 году. Тогда в планах появилась Lada 4×4 New, которая должна была выйти в начале 2021 года:

планы автоваза 2021

Однако, выпуск нового поколения Lada 4×4 все время переносился. В программе развития АВТОВАЗа 2021 и 2021 годов датой выхода новинки уже значится 2021 год. А в графике запуска новых моделей АВТОВАЗа 2021 года — запуск отложен на конец 2021 года:

планы автоваза 2021планы автоваза 2021планы автоваза 2021

Затем летом 2021 года главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой LADA 4×4:

Конкретных сроков появления новой LADA 4×4 я не могу назвать.<…>Обычно цикл подготовки автомобиля занимает четыре года. Эти сроки могут сдвигаться в зависимости от того, какую платформу мы будем использовать, что за кузов будем устанавливать и так далее.<…>С учетом того, что LADA 4×4 пользуется стабильным спросом, мы не торопимся ее обновлять.

Из планов АВТОВАЗа на 2021 год стало известно, что в этом году начнется подготовка к производству Lada 4×4 NG (новое поколение). Через месяц бразильское издание Gazeta Do Povo сообщает, что АВТОВАЗ намерен начать выпуск нового поколения LADA 4X4 в Бразилии. Ожидается, что выпуск нового отечественного внедорожника начнётся в 2021 году. По данным издания, машины будут собирать на заводе Renault в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяй.

В конце апреля 2021 года на закрытом собрании АВТОВАЗа кто-то сделал фото с презентации будущих моделей LADA на 2021-2021 годы. По снимку можно заметить, что в августе (скорее всего на ММАС-2021) компания собирается представить модель 4×4 FACELIFT, выпуск которой должен начаться в 2021 году. Будет ли это очередной рестайлинг (подобие Lada 4×4 Urban) или новое поколение внедорожника, пока неизвестно.

планы автоваза 2021, 2021

Обн.28.05.18: АВТОВАЗ анонсировал выпуск нового внедорожника SUV к 2021-2022 гг. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил президент компании Николя Мор:

Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Второй запуск будет скорее в сегменте B.

Обн.30.08.18: Новое поколение Lada 4×4 (под названием Lada 4×4 Vision) АВТОВАЗ представил на ММАС-2021.

lada 4x4 vision

Президент компании Ив Каракатзанис отметил, что пока представлено только концептуальное видение дальнейшего развития линейки, то есть возможное развитие линейки серийных LADA. Также он назвал примерную дату начала выпуска и продаж этой модели.

Это будет не раньше 2022 года.

сказал Каракатзанис в кулуарах салона, сообщает ТАСС.

Обн.07.05.19:АВТОВАЗ запатентовал дизайн экстерьера Lada 4×4 Vision.

Обн.05.06.19: АВТОВАЗ подтвердил, что работает над созданием нового поколения внедорожника Lada 4×4.

Обн.08.11.19: АВТОВАЗ запатентовал дизайн интерьера Lada 4×4 Vision.

Обн.10.12.19: В сети появился видеоролик, в котором рассказывается о том, что новое поколение Lada 4×4 будет построено на платформе B0 (CMF-B-LS). Подрамник у Lada 4×4 по конфигурации будет такой же, как у нового поколения Lada Granta (тоже строится на платформе CMF-B-LS), разница будет только в толщине металла (у внедорожника он толще). Задний подрамник у Lada 4×4 будет оригинальный. В данный момент инженеры работают над внешним обликом автомобиля. Окончательно с внешним обликом Lada 4×4 еще не определились. Встать на конвейер внедорожник должен уже в 2021 году. Уже идет закупка под этот проект.

АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Вместе с заводом АВТОВАЗ получает назад бренд Niva/Нива. Это значит, что новое поколение внедорожника может получить название Lada Niva.

Обн.16.01.2020: Машина с кодовым названием Lada 4×4 NG, она же Нива-3, она же «новая Нива», появится в 2023 году (хотя по первоначальному плану речь шла о 2021 годе — это к вопросу о весьма гибком подходе ВАЗа к планированию). Об этом пишет портал drom.ru.

По сведениям наших источников на АВТОВАЗе, в 2021 году будет собрана предсерийная партия автомобилей, а серийное производство начнется только 2022 году.

Обн.12.01.2021: «Русский Автомобиль» сообщил, что ждать серийного производства нового поколения Lada 4×4 (сейчас Niva Legend) стоит в 2024 году:

Новая Лада 4х4 (Нива-3), которая сделана уже на французской платформе, появится ещё позже, в 2024 году. Это потому, что в последний момент пришлось полностью переделывать дизайн.

Обн.15.01.2021: Группа Renault представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Вместе с этим сообщили, что новая Lada Niva появится в 2024 году:

Запуск полностью новой Niva в 2024 году ознаменует крайне важную для LADA веху в России и откроет новые горизонты для Бренда.

сообщается в официальном пресс-релизе завода.

p.s. новость обновляется по мере появления новой информации.

Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Комплектации и цены

КомплектацияStandardStandard ImageStandard КамуфляжStandard Image Камуфляж
Цена390 896
руб.
411 896
руб.
423 656
руб.
444 656
руб.
Мощность двигателя (л.с.)83838383
Объем двигателя1.71.71.71.7
ПриводПолныйПолныйПолныйПолный
Топливный бак (л)42424242
Трансмиссия5555
Высота (мм)1690169016901690
Длина (мм)3680368036803680
Колесная база (мм)2200220022002200
Количество дверей3333
Количество мест5555
Объем багажника265265265265
Полная масса1610161016101610
Снаряженная масса1285128512851285
Ширина (мм)1713171317131713
Время разгона (0-100 км/ч, с)18181818
Максимальная скорость (км/ч)137137137137
Дорожный просвет (мм)240240240240
Задняя подвесказависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамизависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвесканезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)235/75 R15 (101/104/109, Q)
Смешанный (л/100 км)12.012.012.012.0
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Дневные ходовые огни
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Противотуманные фары
Усилитель экстренного торможения
Электронная система распределения тормозных усилий
Интерьер
Прикуриватель
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Экстерьер
Бамперы пластиковые
Декоративные наклейки на боковинах
Запасное колесо штампованное временного использования 16′
Запасное стальное колесо временного использования 16
Легкая тонировка стекол
Легкосплавные диски 15
Накладки порогов пола
Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
Рейлинги на крыше
Комфорт
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Дополнительная шумоизоляция
Кондиционер
Обогрев зеркал
Подогрев передних сидений
Электропривод зеркал
Электростеклоподъемники передние

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Ее решили взять от

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Lada 4x4 2020
Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2021 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Прощальный аккорд: lada 4×4 bronto освобождает конвейер новому поколению

«Вторая» «Нива» ближе, чем кажется.

Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Фото: LADA 4×4 Bronto — слева и концепт 4×4 Vision — справа, источник: «АвтоВАЗ»

Второму поколению легендарной «Нивы», обещанному «АвтоВАЗом» уже в 2021 или 2022 году, быть. На это указывает хотя бы тот факт, что самая экстремальная и дорогая версия LADA 4×4 Bronto покидает конвейерные линии, и, по всей видимости, неспроста. Это целенаправленный шаг производителя.

На то, что Bronto уступит место «второй» «Ниве», указывает сочетание ряда фактов:

  • Заказы на «Бронто», предназначенную, якобы, для тяжелого бездорожья, больше не принимаются. Дилеры начали распродавать остатки, а с официального сайта LADA исчезла информация о данной модификации модели, сообщает портал «Лада.Онлайн».
  • Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Это позволяет сделать вывод, что модификацию уже планировали снимать с производства, ведь разговоры о «Ниве» второго поколения и ее скором выходе особенно активно ведутся еще с конца 2021 года. «АвтоВАЗ» же не опровергает выпуска новинки в ближайшем будущем и даже «подогревает» все слухи.
Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Фото: Салон LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»
  • «Бронто» с клиренсом 24 см, крупными внедорожными колесами и усиленной подвеской, была самой дорогой из «Нив» — от 743 до 807 тысяч рублей. «Обычная» LADA 4×4 3D стоит 582-638 тысяч, а трехдверный «Урбан» — 658 тысяч рублей. Второе поколение легендарного автомобиля с масштабными внешними и внутренними изменениями займет ценовую нишу «Бронто», но обеспечит производителю больше прибыли за счет интереса и спроса со стороны аудитории.
  • Спрос на Bronto был не велик из-за негармоничного сочетания стоимости, архаичного внешнего вида и салона, а также «древних» агрегатов. Автомобилисты на Wroom выразили мнение, что это была самая неудачная и бессмысленная вариация:

«Не пойми для чего она. Для хвастовства мордой не вышла, для повседнева такая ни к чему. Так что закономерный финал не самой удачной модели».

  • В конце концов, полемика вокруг «второй» LADA 4×4 и намерением производителя пересмотреть и в скором времени полностью обновить «Ниву» вспыхнула с новой силой с началом октября.
Lada 4x4 Bronto - продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Фото: Экстерьер LADA 4×4 Bronto, источник: «АвтоВАЗ»

Поэтому уход «Бронто» можно рассматривать как предпосылку к событию, которое давно ожидают все автолюбители.

К тому же, не исключено, что плюсом «прощального аккорда» Bronto от официальных дилеров будут приятные скидки на остатки.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

 

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

А еще интересно:  Новая Lada Niva Legend (4x4) 2022: цена, фото, характеристики, дата выхода Lada 4×4
Закладка Постоянная ссылка.