Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Содержание

Регистрация резки арок и расширения кузова в ГИБДД со 100% гарантией

  • Работаем со всеми регионами России
  • Лаборатория с гос. аккредитацией
  • Полное юридическое сопровождение

Предварительная техническая экспертиза — БЕСПЛАТНО

Ответим на все вопросы о законности тюнинга вашего автомобиля

Нужно ли регистрировать резку арок и расширение кузова при смене колес?

Многим автолюбителям нравится улучшать ходовые качества своего автомобиля с помощью установки широкопрофильной резины. Но иногда такое изменение требует дополнительно расширения колесных арок – в случае, если колеса слишком велики и выступают за их границу. Такая конструкция улучшает внешний вид автомобиля, делает его более устойчивым к деформациям и защищает от грязи. Для расширения колесных арок устанавливаются специальные пластиковые накладки, тюнингованные детали, либо наваривается металл.Так как согласно ТР ТС 018, все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, помимо заводских, обязательно регистрируются, то расширители колесных арок подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.

Требования к расширителям арок1. При монтаже прорезиненных (либо пластиковых) расширителей колесных арок должны выполнялись условия п. 10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.2. Монтаж расширителей колесных арок производить с учетом требований Правил ООН № 26.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Перечень обязательных документов для регистрации в ПТС резки арок и расширение кузова

Документы,которые должны быть у вас

  • Базовый набор документов на авто: ПТС, СТС, полис ОСАГО;
  • Паспорт собственника или ОГРН организации (если вы являетесь представителем собственника, то — доверенность);
  • Также потребуются фотографии ТС до и после изменений.

Документы,которые вы оформляете у нас

  • Заключение предварительной экспертизы;
  • Протокол проверки безопасности от аккредитованной лаборатории;
  • Заявление-декларация на работы сервиса;
  • Копии сертификатов соответствия на оборудование;
  • Договор с СТО на оказание услуг;
  • Заявление на переоборудование и выдачу СКТС.
А еще интересно:  ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕМОНТ ДИАГНОСТИКА

Документы,которые вам выдадут в ГИБДД

  • Заявление на переоборудование и заявление на выдачу СКТС (мы вам поможем их оформить);
  • Новое свидетельство о регистрации СТС;
  • ПТС с отметкой о переоборудовании.

Оформляем документы для регистрации двигателя за 1 день!

За управление ТС с несоответствием типа и без оформления изменений конструкции — штраф

Невыполнение владельцем ТС требований предписания, приведет к снятию автомобиля с учета ГИБДД и запрета его дальнейшей эксплуатации, задержанием и помещением на штраф-стоянку.

штраф для физических лиц + предписание на устранение

30 000 руб

штраф для юридических лиц + предписание на устранение

на устранение несоответствия конструкции после выдачи предписания

Стоимость оформления документов на регистрацию резки арок и расширения кузова

Все пакеты включают в себя бесплатные консультации специалистов и полное юридическое сопровождение до окончания процедуры. Также вы можете приобрести любой документ отдельно. Только у нас гарантия результата прописана в договоре. Если вы не пройдете регистрацию с нашими документами, вернём деньги.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Для самостоятельной регистрации. Подойдет, если доработки будут проведены в сертифицированном СТО

от 11 900 руб

✅ Заключение✅ Протокол❌ Заявление-декларация❌ Сертификаты СТО❌ Заявления для ГИБДД❌ Оплата госпошлин❌ Посещение ГИБДД❌ Выдача ПТС и СТС

Выбирают те, кто дорабатывал ТС самостоятельно или на любом СТО. Подходит в 90% случаях обращений

от 20 000 руб

✅ Заключение✅ Протокол✅ Заявление-декларация✅ Сертификаты СТО✅ Заявления для ГИБДД❌ Оплата госпошлин❌ Посещение ГИБДД❌ Выдача ПТС и СТС

Регистрация «ПОД КЛЮЧ»

Регистрация переоборудования без участия владельца (по доверенности)

от 59 000 руб

✅ Заключение✅ Протокол✅ Заявление-декларация✅ Сертификаты СТО✅ Заявления для ГИБДД✅ Оплата госпошлин✅ Посещение ГИБДД✅ Выдача ПТС и СТС

11 900 — 16 900 руб

30 000 — 40 000 руб

от 79 000 руб

Узнать стоимость регистрации для моего авто прямо сейчас и получить

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

бесплатную техническую оценку переоборудования моего ТС

чек-лист успешной регистрации изменений

инструкции по оформлению и прохождению процедуры конкретно в моем случае

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Алексей ВоронинТехнический эксперт

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

АКЦИЯ: до конца месяца скидка 10% на регистрацию тюнинга автомобиля

Подробности по телефону 8 800 100 84 55

Как узаконить переоборудование внедорожников

Получить документы и посетить ГИБДД

Мы делаем для вас заключение и на основании его вы получаете разрешение на переоборудование в ГИБДД.

Резка арок и расширение кузова

Осуществляете работы по резке арок и расширению кузова самостоятельно или в специализированном автосервисе. При необходимости мы оформляем документы на работы: заявление-декларацию и протокол безопасности.

Осмотр транспортного средства в ГИБДД

Со всеми документами необходимо предоставить переоборудованный автомобиль на осмотр Технадзору. После успешной проверки вам выдадут заявление на выдачу СКТС.

Посещаете МРЭО, где от вас потребуется оплата госпошлин и полис ОСАГО. На основании СКТС вам выдадут новое СТС и поставят отметку о переоборудовании на газ в ПТС.

на подготовку документов

Происходит следующее: сотрудники останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  • заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  • заменен воздушный фильтр на нештатный;
  • заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  • установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ? Законно ли это?

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на  закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

  • Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  • Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  • Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  • Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав
  • Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Есть два пути.

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В  нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в . Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

  • Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу.
  • Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу.
  • Обращаемся в , получаем разрешение на внесение изменений.
  • Устанавливаем оборудование на автомашину.
  • Проходим техосмотр.
  • Снова проходим экспертизу.
  • Платим госпошлину, идем в , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Если я порежу арки на ниве. Нужно ли оформлять?

Доброго всем времени суток! Подскажите, если я порежу арки на ниве. Нужно ли оформлять? За ранее благодарен!

Заметка от: Модератор

п. 3.3 ПРАВИЛ —Старайтесь, чтобы название темы отражало суть вопроса — кричащие заголовки типа «Нужна помощь!» или «Очень важно!» быстро утомляют и перестают вызывать интерес.

Hi Com

Нужно , это внесение изменения в конструкцию.

Охотник за привидениями

Поедь оформи и режь. От перестановки слагаемых сумма меняется

MAX 23rus

замена бампера ваз 2105 на ваз 2107 — изменение конструкции. ТО не пройдеш. а влияет это или не влияет никого неколышит.

Резку арок не внесёшь в изменения, это у них запрещённая позиция

Отредактировано Вервольф (04.09.2013 15:39:03)

Апостол

Свою на ТО гонял- как есть, прошёл. Сказали ещё можно в «Связном», думал шутка. Взял пузотёрку и тоже прошёл.

Югер

Охотник за привидениями пишет:

Поэтому только такой вариант оформления.

Много написано,и такие страсти,но все это не совсем правда. Снимал в июне свою ниву,в Краснодаре, как есть,без проблем и космических цифр,и новый хозяин поставил кстати тоже. Так что не надо обобщать. Она тоже на стандарт мало похожа,вот фото если интересно http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=14291VOG, а для чего вообще это оформлять? ТО сейчас проводят представители страховых компаний, не поднимая жопу из кресла,зачем и  главное кому нужно это оформление?

Kran123

Был по месту прописки в ГБДДЗадал вопрос-внесите переделки в тех паспорт!полисмен: а тебе зачем?Говорю- ну чтоб мозг не делали за резанные арки, лебедь и бампераполисмен:а что делают мозги?А мне ответить нечего-не разу не кто и не где не задавал мне вопросов о нарушении, а так всегда интересуются как  это устанавливалось , зачем и как работает!

Нет проблем-проблема раздута на форуме!!!

Вервольф

Да ничего тут не раздуто, попадёшь на дотошного мента, которому скучно будет, он тебе даже за руль не по модели мозг взорвёт

BARRACUDA

Отредактировано BARRACUDA (04.09.2013 16:39:40)

DIMON 686

а нужно ли это ниве

Gregson

ну да легче, на пару кило, а потом большие тапки и понеслось

Vinnipux

А по сути вопроса у самого есть документы, но от прежнего хозяина (заключение о изменении конструкции, бампера, колесья, лепетка, бак, шноркель и так далее) никак руки не дойдут вписать в техпаспорт, но что-то подсказывает на всякий случай зарисоввать стоит.

по резанным аркам. Меня в нашей мухосране один раз остановили с вопросом «а почему у тебя арки подрезаны а колеса стандартные? (зима была докатывал и-511)» ответил — это для зимы.

еще раз остановили под воронежем — а вы, правда из владимирской области, да на такой машине. да — мы дивногорье смотрели. а понравилось. да. счастливого пути.

и все. больше вопросов о внешнем виде авто, на дорогах не возникало. в этом году мотались на юг — 2000 туда и столько же обратно — ни одного взмаха.

все верно — не нужны мы никому с нашими резаными арками. вот за помощью иногда тормозят — помойку из сугроба вынуть, в рацию дальнобою покричать.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.Была: 21213К, 2001, лифт 3′, резанные арки, BFG MT 29′, лебедь, шноркель и многое другое. Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

а кто нибудь сталкивался с тем чтоб переделки узаконили и никаких проблем небыло такой переделки?)Что там ваобще нужно?) заодно и колеса побольше сразу узаконить бы, раз такая пьянка пошла)))помню просто как друзья на восьмерке двери как у лаборджини делали чтоб в верх открывались,сделать то сделали а с учета не смогли снять,пришли узаканивать переделку и понеслось чертежи проэкты и тд. Горя им не мало было и долго что то им одобряли такое изменение в конструкции.

Здравствуйте, скажите, плиз, кто нибудь ставил нынче ниву а-ля тюннинг -лифтинг на учет в ГАИ? я свою взял, но в ГАИ не поехал, так как был дикий ужас Перед поведен, колеса разные и лысые, еле доехал дома, ходовая сыпалась дорогой. Днище ржавое, можно было ногами перебирать. Вот она и пошла сразу под нож (болгарку) хирурга. Соответственно отрезал все не нужное и гнилое. А теперь сижу и думаю, смогу ли я поставить на учет?

Ну, а как с завода выходили модификации Нив с резаными арками и колёсами 29. В рулевое не вносим изменения, в тормозную то же. По изменению клиренса. это по моему не к лифту, а против антилифта, когда пружины режут, а потом на лежачих полицейских висят мешая движению. У меня Я569, лифт 5см, лебёдка, усилители из швеллера внутри штатных бамперов, подрамник раздатки техосмотр прохожу почестному, вопросов со стороны ГАИ не было. А так докапаться можно и до заводского багажника на крыше

Спасибо большое. Сделаю как задумал, тапочки хочу я569, но на учет поеду на родных (дядя одолжит). Я своей поставил пороги из профтрубы 60х80. Дядька увидел, теперь ждет когда ему такое же сделаем. Каждый день приходит любуется. Поменял полностью перед (замена крыльев, телевизора, рамки телевизора, пороги, рубашки на дверях, крышу бу).

А что такое гибдд? Куплена машина 8 марта. Поставлены не штатные колеса. С ними получила учет и номера. Уехали на Море. Сейчас здесь катаемся по гостям от Сочи до Новороссийска. Никогда нигде ни у кого не вызывали интереса. Пару раз на остановились на взмах палки и свисток. С детства не люблю когда мне руками машут , а свистеть вообще дурной тон и порядочные люди на свист не оборачиваются. В Краснодаре дилер бесплатно провел диагностику ходовой. Ну, как бесплатно, за запись в книге отзывов с благодарностью поименно мастеру приемщику и мастеру в ремзоне. За что тормозили? Понятия не имею: никогда не интересуюсь. Подозреваю что в хвост свистел за то, что затор на М4 по лесу объехал и на трассу выбрался внезапно для них , вот кто- то от неожиданности и свистнул

Вы серьёзно? Мне кто то из знаколхозить друзей знакомых рассказывал, что для привлечения к ответственности за неостановку по требованию сотрудник должен за мной бежать орать свистеть и всячески привлекать внимание. Тоись я должен игнорировать неоднократные, четковыраженные и понятные мне знаки и требования.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Записался я через госуслуги, но машину заранее не стал показывать — мало ли вопросы возникнут и опоздаем. И таки вопросы возникли. Инспектор только взглянул на неё и сказал «Зову эксперта». Он ушёл, и явился из вагончика не какой-нибудь там «седоватый Эксперт в очочках и со строгим взглядом», а парень нашего возраста в синем комбезе и шерстяной шапке.

Он облазил весь передок и салон, задавал кучу вопросов типа: «Из скольки Нив её слепили?», «Сами делали?», «А сколько тут Нив?», «Детали на разборке брали?». Вопросы чередовались и частично повторяли друг-друга (как в хитрой анкете на устойчивость взглядов), а мы неизменно честно отвечали, что все кузовные детали сюда ставились новые, ещё предыдущим владельцем. Только капот у нас б/у.

Основным предметом его визуального был моторный щит. Собственно он пытался понять, где заканчивается исходная нива, а где начинается кройка и полуавтоматическая сварка. В какой-то момент он сказал, что за торпедо и шумкой не видать ничего и светит нам экспертиза. А мы такие: «Так мы сейчас торпедо снимем!» И Кадет с заговорщическим выражением лица достаёт из кармана плоскогубцы!) Это был тот самый момент, когда «сделанное на всякий случай» пригодилось!

Через минуту эксперт увидел это:

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Вскоре осмотр был закончен и нас отправили помещение для ожидающих. На площадке уже никого не было и когда мужику перед нами выдали бумаги, и он вышел, стало совсем тихо. Тогда мы услышали разговор за стенкой:

P.S. После ГИБДД заехали к карбюраторщику в Бутово, оставили у него 2К, но жить стало проще. И сразу после этого (спустя месяц) я поставил заготовленные 29е кордианты. Как сразу мягко стало! И какой вид! А вот тормозят и держат в поворотах зимой они хуже чем прежние Voltyre. Очевидно, дело в увеличенной площади контакта и огромном количестве ламелей на ВЛ-21.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с «ивеко». сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.

Я прохожу с резаными арками и на медведях с обваренным мостом и много кто из Красноярских парней это делает без проблем.

Эх завидую. Забрался я в чужие края. Тут каждую переделку надо сертифицировать. Зато уж тут то я один единственный буду на Ниве с 31 колесами. х

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.Мы сядем в машину, и весело споем:»Берите, граждане отечественные тачки»!!(текст песни Ю.Хой)

Дюкэто походу раллийная фотка с моторшоу, я её там вроде видел года 3 назад.

можно ссылочку на то, в каком документе это прописано

Вмешательство в рулевую, тормозную системы и замена движка — это знаю , а про кузов что то не слышал.

http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html пункт 7.18 «Приложения», подгонят под него всё, что не нравится.

Оптимист — это человек, который находясь по уши в дерьме не падает духом, а весело и задорно булькает.

Красноярск 24, за деньги? осмотрист триалист? меня заставили снимать противотуманки освар стоящие на бампере выше голового света на пару см, порожки снимаю сразу. проверяли всё! но до подрамника и лыжи не докопался смотрист.Ещё один знакомый проходил с резанными арками, 28 и диски сузуки, не докопались, сказал «так было!»блин, ставлю 33, прийдется сказать что арки напроч сгнили и машина ездила по москве, «так купил»

Я думаю к аркам подкопаться сложно по этому пункту :7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

А если они внеслись сами, без нашего ведома, посредством коррозии? И пожалуйста, обратите внимание на карту прохождения ТО, там все пункты есть, по другим докапываться не должны.

я ,когда техосмотр проходил, своими глазами видел карту осмотра усоседа по очереди, в которой СО, тормозная система и система питания были галочки( норма). вроде бы нормально, да. карта была на небольшой легковой прицеп. И ЧЕМ ОН пИТАЕТСЯ, чем ТОРМОЗИТ и чем СО выделяет. а вы говорите- как же я техосмотр с резаными арками буду проходить. причем мужик ни копейки не платил.

На те параметры, что не должны проверятся на данном виде ТС должна стоять галочка — «не контролируется». Там их 3 вида. Норма, не норма, не контролируется. Это типа как у дизелей — «дымность»- на бензиновых она не проверяется.

в том то и дело, что стояла норма. еще там и по резине, и по электрике стояли несколько таких же галочек. остальные поля были свободными.

прохождение или не прохождение ТО нестандартных НИВ зависит от многих факторов , как то . настроение осмотрщика / жена не дала , не с той ноги встал /, инструкции начальства или вышестоящих служб , и так далее . еще года 4 назад на техосмотрах придирались к КамаФлайму . основание — нет официального одобрения АВТОВАЗА на установку этой резины . в каждом городе у гайцов свои заморочки . стояли противотуманки , их ведь тоже надо проверять — как установлены и куда светят . мне посоветовали закрыть их колпаками и отсоединить провода . типа для декорации стоят . так и сделал . недавно проходил ТО . косо смотрели на мои Кордианты оф-роад R-16 .

ты прав. у нас гораздо проще отдать чуть денежки и вообще не париться. раньше нужно было еще и медсправку предъявлять, стоимость которой была в 2раза выше талончика ТО (не официального). я на первой машине с гнутым крылом,капотом, разбитой фарой гордо предъявлял гаишникам еще теплый талончик ТО который мне выдали 10мин. назад, а машину я разбил за месяц до этого. даже справка из гаи была.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

4 дня назад проходил ТО.Машина: Арки резаны, отвязан передний мост, подрамник раздатки, на борту наклейки с покатушек.Крылья перекрашены с помощью пистолета и компрессора в гараже. Все кто не близко знаком с нивой думают, что такие крылья с завода.На ТО приехал с родными колесами вли 10. Ни к чему не придерались, ни копейки не платил. Техосмотр прошел!Вот в таком виде машина была на ТО.

А это не удивительно, типоразмера 205/70/16 нет в инструкции ваза. Ставь штатные вли 10 или И511 и вперед! Формально все ок!

Серёжа, вчера что-то. Пост не нашёл свой. Почему-то

Чебурашка, во всех регионах по разносу на это смотрят , где-то могут поставить , где-то не поставят , можно наверное расширители воткнуть

Я без проблем поставил, правда с подачи знакомого. в ГАИ даже не смотрели

Мне вот пришлось люк заварить а на резаные арки просто расширители штатные

Ребят, как в 2021 с этим дела обстоят? Если колеса 29 можно и заменить на обычные для сверки, то как они относятся к резанным аркам? Всё то же самое? А на дороге? Поговаривают про новый ТО с этого года.

Иван, у меня вчера уроды придрались к аркам. хотя они сертифицированы. Т.е. мне выдан сертификат соответствия. Вот незнаю что делать мент просто дибил. рядом офорвляет 4ку с гнилыми порогами и сквозными дырами а мне заворачивает. А выкто рилили аопрос с прками если да, расскажете?

Артём, взвешивать то зачем?!

Любые изменения в автомобиль подразумевают изменения его массы. для этого нужно взвесить а/м на сертифицированных весах.У меня масса увеличилась на 53 кг.

Работать в ГАИ

Самый простой, получить права трактариста, а ниву зарегистрировать как «самоходное транспортное средство»Хотя. Сертификат соответствия всё равно будет нужен

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Можно ли переделывать машину

Можно, но после детального изучения технических регламентов. Например, техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Там довольно четко указано, какие не требуют последующей легализации, а какие придется оформлять.

«Оформить» – значит пройти проверку на безопасность новых компонентов и внести соответствующие пометки в ПТС.

Какие переделки не нужно регистрировать в ГИБДД

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Не потребуется везти машину на инспекцию, если вы установили фирменные детали конкретно для этой марки-модели: на такие агрегаты у фирмы-производителя есть все необходимые документы.

Если вы меняете детали по мере износа на такие же, дополнительные телодвижения тоже не потребуются: главное, чтобы у рулевой рейки (наконечников, тяг и т. д.) были те же параметры. Грубо говоря, установка аналогов / дубликатов – это совершенно легальная , техрегламентом не возбраняется.

Не придется регистрировать и допоборудование, которое внесено фирмой-производителем в документацию. Яркий пример – фаркоп на новом Land Cruiser 300. Фирма-производитель не сертифицировала его в ОТТС (сертификат одобрения транспортного средства), поэтому все фаркопы, которые собственник установит на внедорожник, придется легализовывать отдельно.

А вот если ваш производитель указал в документации возможность установки противотуманных фар, то вы можете дооснастить ими машину, даже если вашей комплектацией они не предусмотрены. Главное – поставить их в регламентированные места.

Какие переделки придется регистрировать

Список длинный и затрагивает почти все фундаментальные узлы автомобилей.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Если вы ставите отличный от заводского варианта силовой агрегат, придется перепроверять и регистрировать. Если вы «чипанули» мотор, по идее, тоже: он отличается от заявленных и стандартизированных характеристик.

Придется ехать на перепроверку и в случае замены на такой же мотор: каждый агрегат имеет уникальный номер, который во многих регионах сверяется при перепродаже машины. Если он будет отличаться от указанного в документах, у нового владельца будут проблемы.

Или не будут. Многое зависит от региона проживания, где-то на сверку номеров двигателей давно смотрят сквозь пальцы.

Но не лишним будет подстраховаться, благо процедура не самая затянутая:

  • заявление в МРЭО на перерегистрацию в связи с произведенной заменой двигателя;
  • оплата госпошлины (350 рублей);
  • получение скорректированных документов

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Эта тема заслуживает отдельной статьи. Но мы пропустим пункты «какой газ бывает», «какое ГБО ставить» и перейдем сразу к пункту «оформление ГБО». Для этого потребуется направить заявку в аккредитованную организацию, которая занимается технической экспертизой. К заявке понадобится приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца и сертификаты соответствия ГБО, которые должны быть у продавца / установщика оборудования.

После получения заключения о предварительной техэкспертизе нужно поехать в МРЭО, где выдадут разрешение на установку ГБО. С этим разрешением в свою очередь едете устанавливать ГБО, после чего должны выдать пакет документов. С ним машина отправляется на техосмотр на эвакуаторе – своим ходом еще нельзя.

В пункте ТО сделают диагностику, и со всеми подтверждающими бумагами можно делать финальное заключение. После этого уже получать «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию» и вносить новые сведения в ПТС.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Придется регистрировать все изменения, связанные с нестандартными бамперами, подкрылками, порогами и обвесом вообще. Да, если вы захотели поставить на свою «Целику» нарядный гоночный бампер, это изменение потребует согласования, потому что бампер от фирмы-производителя прошел все этапы испытаний, в том числе – на безопасность пешеходов при краш-тестах. А изделия кустарей со сплиттером – нет.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Головная боль всех джиперов. Фаркопы, лебедки, силовые бамперы требуют разрешения на установку. Это же касается и багажников на крышу – опять же, если они не предусмотрены заводом-изготовителем в стандартном исполнении.

Если желаемый типоразмер колес не соответствует тому, что предусмотрен фирмой-производителем авто, придется проходить проверку и получать разрешение на установку.

Как зарегистрировать изменение конструкции

Еще до момента внесения изменений следует обратиться за предварительной оценкой в экспертную организацию. Главная из них – «Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ», но есть и множество компаний помельче во всех регионах – список можно найти на сайте Федеральной службы по аккредитации.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Для оценки проекта надо написать заявление, указать общее техническое описание проекта доработок. На все агрегаты, которые хочется заменить, потребуются сертификаты соответствия.

После рассмотрения возможны три пути:

  • «идеальный» – внесение доработок разрешат;
  • «средненький» – вернут на переделку;
  • «плохой» – откажут в доработках.

Если с предварительным заключением экспертов все хорошо, оно попадает в единый реестр с привязкой к VIN. Можно подавать заявление в ГИБДД через Госуслуги – к нему приложить стандартный пакет документов (ПТС, СТС, паспорт владельца) и предварительное заключение экспертной организации. После разрешения ГИБДД можно ехать в автосервис, где требуемые изменения внесут и выдадут декларацию, куда должны быть внесены все работы.

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Затем следует ехать на техосмотр за еще одной проверкой (уже установленного оборудования) и диагностической картой. И это еще не все.

После этой экспертизы надо делать следующую – проверку безопасности конструкции ТС.

С кипой бумаг от прошлых этапов надо вернуться в ГИБДД за свидетельством, а потом в течение 10 дней перерегистрировать изменения в ПТС и СТС.

Вот как все легко и просто!

Что будет, если не оформить изменения

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Самый резонный вопрос после простыни текста сверху (сильно упрощенной и сжатой). Конечно, заниматься волокитой и бюрократией никому не хочется. В этом случае надо быть готовым к штрафу в 500-800 рублей за нелегальный тюнинг.

Если соберетесь продавать машину и покупатель пробьет ее через avtocod.ru, проверка покажет, зарегистрированы ли изменения в конструкции

Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Если нет, придется обращаться в ГИБДД или демонтировать тюнинг.

Что вы хотите изменить в своем автомобиле и почему? Расскажите в комментариях.

Нива 4×4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Купил бу 21310 не могу поставить на учёт.((

Нива 4×4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Проблема с регистрацией в ГАИ

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *