Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

Как снять шильдик с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Я пока выбрал третий способ.Купил виниловой пленки.Сразу оговорюсь, комфортнее клеить при ширине пленки 150мм.

Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

4)Снова обезжириваем внутреннюю поверхность прозрачной накладки и клеим двусторонний скотч.

5)обежириваем рабочую зону хромовой базы

6)Наклеиваем, прогревая феном

ПыСы: Собственно результат такой

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

ЕЩЕ — ПыСы: По мне так черный цвет приятнее.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Передний бампер

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года

Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

А еще интересно:  Предохранители и реле chevrolet niva. расположение. описание

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Тюнинг решетки

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Как снять звуковой сигнал с нивы шевроле

Утеплитель радиатора

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.

Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина — 210 мм;
максимальная высота — 80 мм.

Эмблема самоклеящаяся, скотч нанесен с обратной стороны.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Источник

Пошаговая инструкция снятия ркп и кпп на niva chevrolet

  1. И так, первым делом мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Подробно объяснять я не буду как это делается, если вы не сможете этого сделать самостоятельно, то дальше лучше вам не продолжать работу, а обратится в специализированные сервисы.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  3. Убираем ее и приводим вот к такому виду:

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  4. Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяем верхний кислородный датчик.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  5. После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемнике, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если такой возможности нет, то можно работать и с ямы.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  6. Далее сливаем трансмиссионное масло с коробки передач и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с переднего редуктора.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  7. Вот мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  8. Фотография коробки передач, тоже вся в масле.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  9. Далее идет очень важный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутили внимательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  10. В нашем случае есть металлические частицы на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это значит, что там, что развалилось и мы продолжаем дальше разбирать автомобиль.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  11. Далее, нужно разобрать следующие детали: задний кардан, передний кардан, на промежуточном кардане откручиваем резиновые муфты.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  12. Теперь снимаем датчики с коробки передач и с раздаточной коробки.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  13. Отсоединяем кронштейн идущий с коробки передач на выхлопную трубу и верхний передний щиток идущий над выхлопной трубой.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  14. Подставляем трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  15. Откручиваем этот болт на подушке двигателя.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  16. Опускаем раздаточную коробку, и теперь мы легко сможем снять промежуточный кардан.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  17. Отключаем две клеммы, от раздатки. И спокойно ее отпускаем.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  19. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  20. Теперь откручиваем два болта со стороны кожуха.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  21. Затем с левой стороны два болта, один находится за лапкой второй с правой стороны.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн держащий коробку передач.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  23. Теперь опускаем коробку передач и снимаем ее.

    Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

  24. Рекомендуется сразу проверить диск сцепления вместе с корзиной.

Разборка раздаточной коробки нивы шевроле

Перед тем как разбирать раздатку, с нее необходимо слить трансмиссионное масло. Дальнейший порядок действий выглядит так:

    • отсоединить тягу от оси вилки включения блокировки дифференциала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайки, удерживающие картер привода, передающего крутящий момент фланцу кардана переднего моста;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • поддеть деталь отверткой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • снять картер вместе с приводным валом;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • поддеть отверткой и снять стопорную шайбу, удерживающую ось рычага, управляющего блокировкой дифференциала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • взять выколотку из мягкого металла;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • выбить ось с посадочного места;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • снять рычаг, переключающий блокировку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить выключатель сигнальной лампы;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • снять пружину рычага со штока вилки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайки крепления крышки картера привода кардана переднего моста;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • демонтировать крышку вместе с прокладкой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вынуть пружину;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • извлечь шарик фиксатора из паза в картере;
    • открутить стопорный болт, удерживающий муфту блокировки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вынуть его вместе с подпружинивающей шайбой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • демонтировать чехол штока вилки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вынуть муфту вместе с вилкой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet NivaКронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • демонтировать фланец;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • сжать и вытащить стопорное кольцо, удерживающего подшипник, на котором вращается привод переднего моста;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вынуть вал вместе с подшипником;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • с демонтированной детали снять сальник и упорное кольцо;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • съемником стащить подшипник с вала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • снять ось рычага управления. Вместе с ней снимается тяга;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • демонтировать рычаг и распорную втулку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • отжать отверткой пластиковые лепестки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • извлечь запорную втулку из рычага;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вытащить стержень;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • извлечь при помощи отвертки резиновую втулку и подушку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вытащить из рычага дистанционную втулку. Для этого нужно, предварительно разжать ее лепестки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • снять резиновую и запорную втулки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайки, удерживающие кронштейн управления, и снять его вместе с вилкой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • раскрутить крепление и вынуть ось;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайку и демонтировать фланец ведущего вала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • раскрутить крепление и снять крышку подшипника;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить 8 гаек крепления;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • демонтировать заднюю крышку картера раздатки вместе с валом привода кардана заднего моста;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • удалить прокладку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • вынуть вал из крышки и снять с него подшипник;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • открутить гайки и демонтировать лючок вместе с прокладкой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • выкрутить болт, крепящий вилку штоку;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • сдвинуть чехол с помощью отвертки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    • прикрыть пальцем отверстие, удерживая пружину с шариком;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • удалить шарик;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • извлечь пинцетом пружину;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять вилку муфты, которая переключает передачи;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать дистанционную втулку, сделанную из пластика;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • вытащить шток;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • поддевая отверткой, вынуть резиновые уплотнительные кольца;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • расконтрить гайки, удерживающие задние подшипники промежуточного и ведущего вала. Для этого понадобятся два ключа на 27, ударная отвертка и молоток;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять гайки;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать шайбы;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • открутить гайки с валов, снять их вместе с шайбами;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать фланец ведущего вала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять упорное кольцо, фиксирующее подшипник;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • открутить 3 гайки крепления. Их нельзя открутить без снятия фланца;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять переднюю крышку раздатки вместе с дифференциалом и прокладкой;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • из корпуса механизма дифференциала вытащить установочное кольцо, удерживающее подшипник. Это лучше сделать пассатижами;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • разделить переднюю крышку коробки и механизм дифференциала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • взять выколотку из мягкого металла;
  • выбить наружное кольцо, удерживающее подшипник промвала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать подшипник из корпуса дифференциала. Для этого нужно извлечь стопорное кольцо и вытащить деталь съемником;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • аналогичным образом снять задний подшипник;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • на обоих корпусах дифференциала белым маркером наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку механизма;
  • зажать корпус дифференциала в тиски, губки которых сделаны из мягкого материала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • открутить болты;
  • разделить передний и задний корпуса дифференциала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • сбить и вытащить ведомую шестерню;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • разжать и извлечь стопорное кольцо;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • вытащить пружинную шайбу;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать ось сателлитов;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • вытащить шестерни;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • извлечь установочные кольца;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • демонтировать оси приводов мостов;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • вытащить ведущий вал и промвал из картера;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • надежно зажать вал в тисках с мягкими губками;
  • съемником стащить подшипник вместе с шестерней, муфтой и втулкой. Сделать это нужно с деталями низшей и высшей передачи;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять подшипник ведущего вала;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • взять промвал;
  • вытащить сепаратор и извлечь ролики с его переднего подшипника;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • снять внутреннее кольцо;Кронштейн крепления расширительного бачка VAG на а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
  • разобрать и демонтировать задний подшипник промвала, который извлекается также, как передний подшипник.
А еще интересно:  Прошивки Bosch 7.9.7 ( ) от Мотор мастер клуб скачать бесплатно

Сборка раздатки выполняется в обратном порядке. Затяжку гаек фланцев нужно проконтролировать с помощью динамометрического ключа.

Детали необходимо проверить перед установкой. Они не должны иметь заусениц, выработки и других дефектов.

Важно! Повреждение или деформация крышек вызывает несоосность валов, поэтому на это нужно обратить особое внимание.

Ремонт шевроле нива : передняя подвеска chevrolet niva

Особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Шаровая опора 10 имеет такую же конструкцию, что и шаровой шарнир 25, и соединена с поворотным кулаком и рычагом подвески так же, как и шарнир.

Верхний рычаг 24 подвески соединен с кронштейном поперечины осью, прикрепленной к кронштейну двумя болтами 20, а нижний рычаг 14 прикреплен болтом-осью к поперечине подвески.

Между осью верхнего рычага и кронштейном установлены регулировочные шайбы, изменением количества которых регулируют развал колес и продольный угол наклона оси поворота колеса. Оба рычага подвески соединены с осями через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку, наружную и внутреннюю металлические втулки.

К нижним рычагам прикреплены болтами чашки пружин передней подвески.

В поворотном кулаке установлены два подшипника – внутренний 9 и наружный 7, во внутренних кольцах которых с натягом установлена ступица колеса. На ступице установлен тормозной диск 5. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником 6, а снаружи – колпаком 1. Регулируют затяжку подшипников ступицы гайкой одноразового пользования 2.

Пружины 13 передней подвески цилиндрические. Амортизаторы 28 передней подвески – телескопические, двухстороннего действия. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки закреплены в кронштейнах поперечины передней подвески, а нижние прикреплены к кронштейнам нижних рычагов.

Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор 23 поперечной устойчивости, закрепленный через резиновые втулки 11 по концам на нижних рычагах, а в средней части – на крышке редуктора переднего моста и на лонжеронах кузова.

Проверка технического  состояния деталей подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для удобства снимите соответствующее колесо.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

– отрыв резинового массива от арматуры. Дефектные детали замените.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверка и регулировка  зазора в подшипниках  ступиц передних колес

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скоростей наблюдается вибрация на рулевом колесе. При этом неравномерно (пятнами) изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается тугое вращение ступицы.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ «на 27», молоток.

1. Установите автомобиль на опоры.

2. Снимите соответствующее колесо.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При регулировке обязательно заменяйте гайки ступиц новыми, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и ее не удастся надежно законтрить, так как буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей контровкой. В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

7. Отпустите регулировочную гайку примерно на 25°.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После регулировки зазора в подшипниках ступицы убедитесь в легкости вращения колеса.

Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Замена смазки в подшипниках ступицы  переднего колеса

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), динамометрический ключ, ключ для гаек колес, плоскогубцы, отвертка, молоток, чистая смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.

2. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма»).

9. Отверните гайку ступицы (см. разд. 5 «Трансмиссия», «Приводы передних колес»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

После выпрессовки сальник непригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверьте надежность посадки наружных колец подшипников в корпусе поворотного кулака. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

14. Промойте все детали керосином.

15. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные и внутренние кольца подшипников.

17. Запрессуйте сальник в гнездо поворотного кулака.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

18. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

20. Таким же способом замените смазку и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы с другой стороны автомобиля.

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Внешними признаками необходимости снятия подшипников для дефектовки являются:

– повышенный шум при вращении колеса;

– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на автомобиле, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности.

1. Снимите поворотный кулак, выньте из него ступицу, сальник, дистанционное кольцо и внутренние кольца подшипников (см. «Замена смазки в подшипниках ступицы переднего колеса»).

2. Промойте керосином все детали.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов.

Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами.

Наружный и внутренний подшипники меняйте одновременно.

4. Легкими ударами молотка по периметру кольца через выколотку из мягкого металла запрессуйте наружное кольцо нового наружного подшипника до упора в буртик гнезда в поворотном кулаке.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных (старых) подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

5. Заполните смазкой внутреннюю полость поворотного кулака, нанесите смазку на наружные кольца подшипников (см. «Замена смазки в подшипниках ступицы переднего колеса»).

7. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

Замена шарового шарнира передней подвески

Если проверка шарнира выявила необходимость его замены (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»), замените его.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22» (два), ключ для гаек колес, опора (винтовой или гидравлический домкрат), металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток.

Выньте болты из корпуса шарнира, снимите чехол.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы снимали шарнир только для замены защитного чехла, проверьте состояние шарнира, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.

А еще интересно:  Пружины передней и задней подвески Шевроле Нивы: советы по выбору и замене, а также применение проставок | Нива Ремонт

9. Установите новый шарнир или новый чехол в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЕ

После замены шарнира проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена шаровой опоры  передней подвески

Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 27» (два), ключ для гаек колес, металлическая щетка, опора (винтовой или гидравлический домкрат), монтажная лопатка, молоток.

1. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте осторожны при снятии ступицы со шлицев шарнира, не извлеките хвостовик внутреннего шарнира из редуктора переднего моста, что приведет к вытеканию из моста смазки.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы снимали опору только для замены защитного чехла, проверьте ее состояние, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.

8. Установите новую шаровую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

После установки ступицы не забудьте отрегулировать зазор в подшипниках и застопорить гайку ступицы (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

После замены шаровой опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование

Замена амортизатора  передней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17» (два).

8. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой амортизатора на автомобиль вытяните шток на полный его ход.

Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля.

Замена пружины  передней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

        ПРИМЕЧАНИЕ

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 192 мм; группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А – белой краской или без маркировки; группа В – черной. На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В.

На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Гайку оси нижнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Снимайте рычаг для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»).

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 22», «на 24» (два), опора (винтовой или гидравлический домкрат), бородок, молоток.

1. Снимите пружину передней подвески с автомобиля (см. «Замена пружины передней подвески»).

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЯ

Гайки оси рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Снятие и установка верхнего рычага передней подвески

Снимайте рычаг для замены при наличии у него механических повреждений или для замены изношенных сайлентблоков (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»).

Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 22», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

6. Установите новый рычаг в сборе с сайлентблоками и осью в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЕ

После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков  нижнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»).

Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.

1. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля (см. «Снятие и установка нижнего рычага передней подвески»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков  верхнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле»).

Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.

1. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля (см. «Снятие и установка верхнего рычага передней подвески»).

        ПРИМЕЧАНИЕ

После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Снятие и установка стабилизатора поперечной  устойчивости

Стабилизатор снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 13».

        ПРИМЕЧАНИЕ

На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором.

Дефектные подушки замените.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения установки новых подушек на штангу стабилизатора смажьте штангу насыщенным мыльным раствором.

6. Устанавливайте стабилизатор в порядке, обратном снятию.

Замена поперечины передней подвески

Поперечину заменяйте в следующих случаях: наличие значительных видимых механических повреждений; возникновение усталостных трещин; невозможность отрегулировать углы установки колес (если исчерпаны другие средства).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», съемник рулевых тяг, молоток, отвертка.

1. Отсоедините от редуктора переднего моста карданный вал и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие и установка карданной передачи» и «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости).

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Воспользовавшись тем, что поперечина снята, оцените состояние подушек опор двигателя. При наличии механических повреждений резинового массива или отрыва резины от арматуры, а также признаков старения резины замените опоры.

18. При необходимости замены поперечины отсоедините от нее редуктор переднего моста и узлы подвески.

19. Устанавливайте поперечину в порядке, обратном снятию.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

По завершении работы не забудьте удалить воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

§

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.