Этот товар выбрали 81 покупатель
Данный кронштейн устанавливается с завода для крепления запасного колеса с литым диском.
Доставим товары по всей России!
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
АРТИКУЛ ТОВАРА: КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР: ДОСТУПНОСТЬ:
В наличии на складе
Отправить ссылку на E-Mail
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ
ОТ 179₽
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
Держатель для очков type-r
со скидкой 19
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
Комплект зимней защиты радиатора (заглушка на зиму) ЯрПласт для Шевроле Нива после рестайлинга 2009 года
со скидкой 13
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
Накладки стоек дверей для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
со скидкой 19
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
Стяжка пружин усиленная 73102
со скидкой 14
Кронштейн запасного колеса алюминиевый под литой диск для Шевроле Нива
Комплект заводских кожухов КПП и РКП для Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Производители и поставщики агрегатора ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов!
ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается!
Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата в виде задатка, (Задаток ГК РФ Статья 380), любого заказа.
Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Запаска под капотом
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Запаска под капотом
Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?
Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.
Так что с запаской делать, убирать?
Последний раз редактировалось 11 июн 2016, 08:05, всего редактировалось 2 раза.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 07:34
И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жалко.
Использовать освободившееся место как то можно? Может мягкий кофр, в котором у меня всякая всячина — канистрочка, буксировочные ремни, прикуриватель, ключи и пр. дребедень лежит, туда поместить?
Но он же намокать будет и грязниться сильно?
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 08:04
mur133 писал(а):И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жалко.
Проблема с резинками решилась. Скобы на которых они крепятся легко разжимаются и снимаются вместе с резинками.
T-Rex
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 09:01
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 09:14
А при аварии ты читал, что запаска делает с водителем? Мож лучше на компрессор разориться за пару тыс.?
Warlock
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а):
3 раза - Поблагодарили:
10 раз
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 11:32
mur133 писал(а):Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.Так что с запаской делать, убирать?
У нивы и так перегружен передок, а тут еще и тяжелый таз с тяжелой резиной. В видео краш тестов Нивы запаска прилетает акурат в голову водителю. Я- убрал. На калитку. Нива эксплуатируется не всегда в городе и боковой порез где нибудь в лесу, горах хрен компрессором накачаешь. Заодно и развесовочка авто улучшается.
Вместо запаски где то видел кейс под всякую мелочевку ставящийся на штатное место.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 11:41
Warlock писал(а):
У нивы и так перегружен передок, а тут еще и тяжелый таз с тяжелой резиной. В видео краш тестов Нивы запаска прилетает акурат в голову водителю. Я- убрал. На калитку. Нива эксплуатируется не всегда в городе и боковой порез где нибудь в лесу, горах хрен компрессором накачаешь. Заодно и развесовочка авто улучшается.
Вместо запаски где то видел кейс под всякую мелочевку ставящийся на штатное место.
Вот и я же об этом. Ну, в лес и в горы, запаску возьму, конечно. Задних сидений у меня нет, один багажный отсек для снаряги, инструментов и теперь запаски.
Насчет кейса хотелось бы поподробнее, мож кто-то делает специально для Нив по размерам и по креплениям?
T-Rex
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 13:15
Warlock
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а):
3 раза - Поблагодарили:
10 раз
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 14:32
T-Rex спасибо за ссылку, да что то уж больно страшное, но принцип понятен.
Warlock— это конечно супер кейс. Хотелось бы узнать как он при аварии. Вроде он тоже металлический?
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
11 июн 2016, 21:52
В общем, запаску убрал. Здоровье дороже. В самое ближайшее время куплю компрессор, ну а в поездки на природу, как я уже сказал, запаску в грузовой отсек)
Грузовым отсеком я называю все, что образовалось за водительским креслом после снятых задних сидений.
Warlock
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а):
3 раза - Поблагодарили:
10 раз
Re: Запаска под капотом
14 июн 2016, 13:29
mur133 писал(а):T-Rex спасибо за ссылку, да что то уж больно страшное, но принцип понятен.
Warlock— это конечно супер кейс. Хотелось бы узнать как он при аварии. Вроде он тоже металлический?
Судя по фото алюминий. Здесь вопрос скорее в надежности крепежа.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
14 июн 2016, 15:50
Warlock писал(а):
Судя по фото алюминий. Здесь вопрос скорее в надежности крепежа.
Мне кажется, что от хорошего удара любой крепеж сорвет.
Но конечно такой разрушительной силой этот алюминиевый кейс не может обладать, как колесо-запаска.
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
16 июн 2016, 09:33
Ниву покупал для поездок на дачу. У меня там три км. просёлка — чтобы не зависеть от погоды. Поэтому задние сиденья сразу убрал. Лежат в гараже — на них муха не сидела. Запаску сразу убрал за сиденье пассажира. Но не только из соображений безопасности. У меня привычка осматривать подкапотное пространство хотя бы бегло — всё ли в порядке. А тут поднимаешь капот, а там бандура всё закрывает. Поскольку за восемь лет запаской ни разу не воспользовался, приходила мысль убрать её совсем. Компрессор у меня есть. Но так и не решился. Верю в закон подлости: только её уберёшь в тот же день и понадобится. А в подкапотное пространство, на кронштейн для запаски, поставил пластмассовый ящичек с крышкой, для разной мелочёвки, которая может срочно понадобиться в дороге, чтобы долго не искать. А ремнями от запаски этот ящичек приспособился ограждать по бокам, типа, чтобы не болтался. Пространство от расширительных бачков с тормозухой до ящичка теперь свободно и я пристроил сбоку, ножной насос, опирающийся на крыло и площадку для запаски.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
16 июн 2016, 10:56
валькин ну ножной насос как пристроил не интересует, а вот, что за пластиковый ящичек и как он там вписался и как ограждается резинками от запаски сильно интересует. Как насчет фото?
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а):
1 раз - Поблагодарили:
17 раз
Re: Запаска под капотом
слава н » 16 июн 2016, 14:12
Если ездить на штатной ВлИ-5, то запаска не нужна. Её вполне заменят пара-тройка запасных камер. Просто по опыту работы, «пятёрка» прекрасно перебортируется голыми руками и одной монтажкой для начала.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
16 июн 2016, 15:05
mur133 писал(а):валькин ну ножной насос как пристроил не интересует, а вот, что за пластиковый ящичек и как он там вписался и как ограждается резинками от запаски сильно интересует. Как насчет фото?
Фото сделаю — не проблема, а как вложить сюда не помню. Сто лет не вкладывал. Попробую.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
16 июн 2016, 16:06
mur133 писал(а):валькин ну ножной насос как пристроил не интересует, а вот, что за пластиковый ящичек и как он там вписался и как ограждается резинками от запаски сильно интересует. Как насчет фото?
Фото сделаю — не проблема, а как вложить сюда не помню. Сто лет не вкладывал. Попробую.
Сначала выложи фото на рабочий стол компьютера. Потом вот сюда зайди: http://vfl.ru
Потом загрузи фото. А потом скопируй код сюда. И все.
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Запаска под капотом
17 июн 2016, 14:35
Вот накрутил, так накрутил. Должно быть 8 фотоснимков. Остальное повторение. Как убрать не знаю. Запаска лежала на кронштейне и на полке. Теперь на кронштейне пластмассовая коробчёнка, а на полке две сумки с инструментами. На одном снимке виден насос, на другом на его месте компрессор.
Запасное колесо
Укладка и крепление
домкрата и запасного колеса:
1 и 2 — Эластичные ремни крепящие запасное колесо и домкрат. 3 — винт крепящий запаску
Автомобиль имеет запасное колесо со штампосварным диском с вылетом обода (ЕТ) 58 мм, которое размещается в моторном отсеке. В случае, когда литые колёса и запасное колесо имеют разный вылет обода, штампосварное колесо может использоваться совместно с литыми колёсами только непродолжительное время. При этом должен соблюдаться режим ограничения максимальной скорости движения — 80 км/ч. На диске запасного колеса имеется информационная табличка 1 (рис. ниже) с указанием разрешённой максимальной скорости — 80 км/ч. Величина вылета обода (ЕТ) указана на внутренней стороне спицы литого колеса.
ВНИМАНИЕ!
При установленном запасном колесе временного использования с вылетом обода, отличающимся от остальных колёс, во время движения автомобиля со скоростью, превышающей 80 км/ч, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. После установки запасного колеса временного использования необходимо принять меры для скорейшего ремонта штатного колеса с литым диском и установки его на место. Помните, что эксплуатация автомобиля с установленными на одной оси колёсами, имеющими разный вылет обода, запрещена ПДД.
Колесо с литым диском не предназначено для размещения под капотом. Запрещается перевозить повреждённое колесо с литым диском на месте хранения запасного колеса. На время доставки к месту ремонта поместите повреждённое колесо в багажное отделение. После снятия запасного колеса закрепите ремни, фиксирующие его в моторном отсеке, так, чтобы не допустить их касания с движущимися частями двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не используйте для крепления колёс с литыми колесными дисками гайки, предназначенные для штампованных дисков. Гайки, предназначенные для крепления колеса с литым диском, имеют упорный бурт. Допускается использовать их для крепления запасного колеса временного использования.
Ну это прямо праздник какой-то! Вот даже мануальчик есть:
Автомобиль имеет запасное колесо со штампосварным диском с вылетом обода (ЕТ) 58 мм, которое размещается в моторном отсеке. В случае, когда литые колёса и запасное колесо имеют разный вылет обода, штампосварное колесо может использоваться совместно с литыми колёсами только непродолжительное время. При этом должен соблюдаться режим ограничения максимальной скорости движения — 80 км/ч.
ВНИМАНИЕ!
При установленном запасном колесе временного использования с вылетом обода, отличающимся от остальных колёс, во время движения автомобиля со скоростью, превышающей 80 км/ч, ухудшаются устойчивость и управляемость автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. После установки запасного колеса временного использования необходимо принять меры для скорейшего ремонта штатного колеса с литым диском и установки его на место. Помните, что эксплуатация автомобиля с установленными на одной оси колёсами, имеющими разный вылет обода, запрещена ПДД.
Колесо с литым диском не предназначено для размещения под капотом. Запрещается перевозить повреждённое колесо с литым диском на месте хранения запасного колеса.
Особым цинизмом выглядит предложение
На время доставки к месту ремонта поместите повреждённое колесо в багажное отделение. После снятия запасного колеса закрепите ремни, фиксирующие его в моторном отсеке, так, чтобы не допустить их касания с движущимися частями двигателя.
Кто-нибудь пробовал положить штамповку ET40 шириной 6.5″ в штатное место запаски в сборе с резиной? По идее там же винт крепит, его побольше закрутить и все. При этом под 6.5 штатная ширина резины 185мм слишком узко, а шире шина не влезет, а узких штамповок (5″, 5.5″ и даже 6″) с ЕТ40 не бывает. Популярный диск ET58 J5 на новых машинах не катит т.к. там плечо обката оптимизировано под ET40. При этом завод заморочился и договорился с КиК о выпуске литых дисков специально под комплектацию машин с завода в ширине 5.5″ (Гризли) и 6″ (Ниагара) и даже есть у них разные цвета. А штамповки нет. Ставить ET58 нынче моветон.
Короче они превратили запаску в докатку. А нужно было всего-то наладить выпуск узкой штамповки с ЕТ40. Может такая есть? И она штатно лезет под капот? Если нет, то польза от той таблетки под капотом весьма гомеопатическая.
Запаска под капотом осталась, а 5 режимов раздатки в серию не пошли.
Летом 1970 года, когда завод ВАЗ был еще в процессе строительства , а первые автомобили ВАЗ 2101 уже выпускались на завод прибыл А.Н. Косыгин, который занимал должность председателя совета министров.
Косыгин предложил заводчанам разработать автомобиль для сельской местности.
Так как FIAT в то время был партнером ВАЗа и по контракту обязывался полностью оснастить завод , обучить рабочий персонал и наладить выпуск трех моделей автомобилей – «норма» в кузове седан и универсал (в дальнейшем модели 2101 и 2102), и автомобиль «люкс» (в дальнейшем модель 2103), то рассматривалась возможность использовать Fiat Campagnola в качестве прототипа.
От этой идеи отказались из-за того, что Campagnola выпускалась с 1951 года и уже устарела . Кроме того, одной из задач было использовать как можно больше узлов и деталей 2101 для удешевления автомобиля.
Прототип Э2121 «Крокодил»
В 1972 году появился первый прототип — Э2121 «Крокодил». Прототип создавался конструкторами, без участия дизайнеров.
Всего было собрано 2 автомобиля , один белого цвета, второй зеленого. Один из них проходил испытания на выносливость , в которых сравнивался с машинами марки ГАЗ и УАЗ .
Испытания
Для испытаний придумали легенду – якобы это румынский автомобиль Formika и даже придумали логотип.
Прототип оснащался двигателем объемом 1,6 л., коробкой передач от 2101 с измененной задней частью . Разработана уникальная раздаточная коробка и редуктор переднего моста. Редуктор жестко крепился к двигателю, благодаря чему соединялся с раздаточной коробкой валом, а не карданом.
Раздаточная коробка работала в пяти режимах :
- Задний привод;
- Передний привод;
- Полный привод;
- Полный привод с пониженной передачей;
- Нейтраль;
Тормоза спереди и сзади барабанные.
В ходе испытаний было выяснено, что конструкция перспективна и над ней стоит работать дальше .
Прототип 2Э2121
Далее к работе над автомобилем, в качестве дизайнера, был привлечён Валерий Сёмушкин — выпускник ЛВХПУ им. Мухиной, закончил факультет художественного конструирования средств транспорта и промышленного оборудования. Т ема дипломной работы Валерия: «Автомобиль сельской местности».
Задача для В.П. Сёмушкина – разработать джип открытого типа.
Позже от открытого типа отказались и результатом труда стал прототип 2Э2121 .
Кстати, уже в макете запасное колесо располагалось под капотом , для него не удалось найти другого места.
Всего было изготовлено 4 автомобиля:
- Лимонно-желтого цвета. Машина отправилась в кремль для демонстрации высшему руководству страны.
- Вишнёвого цвета. Машина проходила тест на надежность , вместе с УАЗом отправилась в автопробег по Средней Азии (уже как ВАЗ, а не выдуманная Formika ).
- Горчичный цвет. Машина для лабораторных исследований.
- Белый цвет. Машина проходила тест на надежность.
Коробка передач 2101 требовала доработок , необходимо было использовать другую заднюю крышку и заменить вал на более длинный, но сверху решили, что коробка должна остаться без изменений . Так 2Э2121 лишился пятирежимной раздаточной коробки.
Для снижения нагрузки на КПП решили делать машины с постоянным полным приводом , так появилась раздаточная коробка, которая позже использовалась уже на серийных машинах.
Раздаточная коробка работала в двух режимах в паре с блокируемым межосевым дифференциалом.
В ходе теста на надежность выявили проблему перегрева двигателя , при температуре +40 и выше, проблему с ненадежной конструкция передней части кузова. Проблему с кузовом исправили в дальнейших версиях, а проблему перегрева так и не устранили .
В сравнительных тестах 2Э2121 и УАЗ , за счет меньшего веса и лучшей развесовке ВАЗ был лучше, но уступал УАЗу в испытаниях, где важен клиренс.
В ходе испытаний автомобиль №4 перевернулся из-за лопнувшей задней полуоси.
Прототип 3Э2121
Прототип 3Э2121 появился 1974 году. В январе изготовили 2 автомобили и еще один в октябре. Геометрия кузова заметно облагородилась, 3Э2121 почти привычная для нас Нива.
Госприемка
Следующий год проводилось «госприемка» в которой сравнительный тест проходили 5 автомобилей :
Приказ о запуске производства Нивы подписан 31 июля 1975 года.
Полученные по Ниве замечания устранили в 1975-1976 году. К февралю 1976 года, к XXV съезду КПСС, были выпущены первые 50 машин . Их отправили на разные предприятия СССР и позже 49 автомобилей вернулись на завод для доделок .
Серийный выпуск
5 апреля 1977 года заработал конвейер и начался серийный выпуск.
На момент начала производства у Ваз 2121 Нива не было конкурентов . Постоянный полный привод был у Range Rover и Jeep Wrangler, но они небыли комфортабельными и с закрытым типом кузова.
В Ниве использованы передовые технологии мирового уровня , комфортабельный автомобиль с постоянным полным приводом, с закрытым типом кузова и независимой передней подвеской . Благодаря полному приводу, маленьким свесам и небольшому весу машина отличалась отличной проходимостью.
Все это и относительно малая цена за автомобиль сделало её популярной не только в СССР, но и в других странах.
NIVA
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Запаска под капотом
Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:26
Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?
Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.
Так что с запаской делать, убирать?
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 07:34
И куда тогда ремни резиновые с металлическими скобами, которые колесо придерживают убирать? Отрезать как-то жалко.
Использовать освободившееся место как то можно? Может мягкий кофр, в котором у меня всякая всячина — канистрочка, буксировочные ремни, прикуриватель, ключи и пр. дребедень лежит, туда поместить?
Но он же намокать будет и грязниться сильно?
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 08:04
Re: Запаска под капотом
Сообщение T-Rex » 11 июн 2016, 09:01
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 09:14
Re: Запаска под капотом
Сообщение Warlock » 11 июн 2016, 11:32
mur133 писал(а): Так что, запаску из капота надо убирать? Получилось так, что за 4 года ни разу её не использовал. Лучше компрессор с собой возить.
Читал, что при авариях повышает травмоопасность. У кого какие соображения и информация по этому вопросу?
Что-то в последнее время вокруг меня какие-то аварийные ситуации создаются. Народ получает права, как бешеный))
Всякие девчушки и пацанчики каждый день выпускаются из автошкол, покупают скоростные машины.. или сравнительно дешевые, но скоростные ВАЗы семейства десяток или иномарки в кредит. Кому то родители покупают вместе с правами, кстати.
В общем неспокойно как-то.
Так что с запаской делать, убирать?
Re: Запаска под капотом
Сообщение mur133 » 11 июн 2016, 11:41
Вот и я же об этом. Ну, в лес и в горы, запаску возьму, конечно. Задних сидений у меня нет, один багажный отсек для снаряги, инструментов и теперь запаски.
Насчет кейса хотелось бы поподробнее, мож кто-то делает специально для Нив по размерам и по креплениям?
Осмотр б/у Нивы, колёса и подкапотное пространство
Колёса — важная часть осматриваемого автомобиля, и как раз таки они бросаются в глаза в первую очередь.
Всегда нужно помнить, что для любой машины, а для нивы особенно, плохие колёса это лишние крупные затраты.
Ну либо повод для дополнительного торга.
В моей практике было и такое, что в объявлении о продаже машины колёса одни, а по факту, стоят другие, и что самое интересное, не лучшего качества.
Что не так с колёсами?
Во первых, колёса не должны быть разные, да да, именно разными.
Такое встречается на Нивах сплошь и рядом и я даже сам не знаю почему.
У колёс должен быть нормальный, не стёртый и уставший протектор.
Рисунок этого протектора должен быть одинаковый на всех четырёх колёсах.
Ну и соответственно колёса эти должны быть одной фирмы, с одинаковым равномерным износом.
Немаловажным моментом будет наличие секретки на болтах колёс.
Головка от этой секретки должна быть у продавца, иначе нужно будет как то решать эту проблему при замене колёс!
Подкапотное пространство
Пока мы не ушли далеко от темы колёс, первое что мы видем при открытии капота Нивы, это пятое, запасное колесо.
Его состояние для нас особой роли не играет, просто лучше когда оно на месте и в отличном, ни разу не пользованном состоянии.
Следующее, это нужно проверить на месте ли домкрат, в Ниве, он расположен всё в том же подкапотном пространстве.
Пока открыт капот
Пока открыт капот, мы можем визуально изучить основное, что бросается нам в глаза.
Многие далеко не специалисты в подборе машины, да и всё на самом деле трудно заметить и оценить.
Тем более когда машина далеко не новая.
Но всё же на основные моменты следует обратить внимание:
Болты в подкапотном пространстве
Болты должны быть без следов откручивания, грани болтов которыми крепятся крылья и капот не должны иметь следов откручивания.
В противном случае это может свидетельствовать о том что деталь снимали.
Утеплитель
На обратной стороне крышки капота Нивы обычно есть утеплитель.
Вот если он есть, это очень хорошо, он может много что рассказать и соответствовать возрасту автомобиля.
На утеплителе не должно быть подтёков, следов сажи, масла, оплавленных и рваных мест.
Следующее, что подлежит проверке
В первую очередь это бачки с тормозной жидкостью, они должны быть с той самой жидкостью, которая должна быть налита по соответствующему уровню.
Под капотом также не должно быть разного вида подтёков, а тем более течей .
Визуально можно осмотреть состояние ремней и самого радиатора.
Уровень масла
Уровень масла должен быть в соответствующих тому пределах.
На щупе и крышке масляной горловины не должно быть рыже-белой эмульсии и толстого слоя сажи.
Также стоит обратить внимание на состояние номера кузова и таблички.
Не переклёпана ли она, не затёрт ли или не закрашен номер кузова.
Вообще, эти дела лучше доверять специалистам, и проводить диагностику, но мы сейчас говорим про визуальный первичный осмотр обывателя.
Слишком накладно будет возить каждую осматриваемую машину на диагностику!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Если под капотом нет запаски.
Если под капотом нет запаски.
Сообщение Magellan » 25 фев 2011, 02:45
. можно сделать сундук для инструментов (см.фото):
PS: Фото не мое, нашел в инете.
PS2: Такая тема вроде уже была?
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение MEW » 25 фев 2011, 19:41
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение SHVV » 25 фев 2011, 23:03
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Crypto » 25 фев 2011, 23:19
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение MEW » 26 фев 2011, 12:49
смысла переносить радиатор не вижу, разве что для переноса лебедки.
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение SHVV » 26 фев 2011, 20:26
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение ALK » 27 фев 2011, 00:55
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение rv3dll » 26 мар 2011, 06:53
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Magellan » 09 окт 2011, 13:07
Упрощенный вариант сундука.
PS: Фото не мое, нашел в инете.
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Зоркий сокол » 10 окт 2011, 00:39
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение Антон773 » 10 окт 2011, 08:49
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение vag » 13 окт 2011, 15:15
Re: Если под капотом нет запаски.
Сообщение ALK » 13 окт 2011, 16:41
Докатка на Ниву
Правила форума
Развернуть
как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Докатка на Ниву
Может кто подскажет, от какой машины подойдет докатка на Ниву (R16) ? Наружный диаметр чтобы был около 64 см, ширина 10-15 см.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
24 янв 2012, 20:44
Думаю лучшая докатка-радная запаска r16
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
24 янв 2012, 20:47
Для моих планов она великовата (сейчас вли 5 в качестве запаски). Изза иномотора под капотом, запаске нет места. Постоянно ездить с ней на крыше-лишний расход и шум. Хочу её запихнуть под багажник, но нужна докатка с размером максимум 64 см. толщиной 10-15 см. И посадочными размерами на ниву. R16/
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
25 янв 2012, 19:50
Desna
У тебя штатные колеса, а мне интересны именно докатки нивского размера. Они тоньше (и резина и диски). ВЛи-5 у меня у самого есть. Но она широковата и великовата в диаметре для моих целей
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
25 янв 2012, 19:58
боюсь что,узкий диск с нивовскими параметрами не найдёшь
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
25 янв 2012, 20:02
Жаль если так. Может от туксона или джимни подойдут? Никто не сталкивался? Как вариант, можно переварить диск чтобы был уже и уже искать узкую резину, как вот предложил Moshul. На докатке ехать все равно около 50км с такой же скоростью
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
25 янв 2012, 20:08
Переваривай диск под мото резину,самый простой спосо и б\у резину с мотика и норм.
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
26 янв 2012, 11:35
Нашел резину 125\90\R16. По сравнению с родными разница во внешнем диаметре порядка 6 см (по 3см на радиус). Если установить такую резину на заднюю ось, возможно ли движение авто со скоростью максимум 50 км/ч на небольшое расстояние (порядка 50-70 км) без последствий для дифференциала? Индекс скорости резины 100 км/ч.
Есть еще вариант 115\90\R16 но там разница в диаметрах будет еще больше. Кто что думает?
Переварить штатный диск под узкую докаточную резину не проблема
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Re: Докатка на Ниву
26 янв 2012, 14:22
Последствий для дифференциала отрицательных не будет.
Dmitrik писал(а):Есть еще вариант 115\90\R16 но там разница в диаметрах будет еще больше. Кто что думает?
Ну, докатка-то для минимизации веса и габаритов применяется? Значит, чем меньше — тем лучше.
А где ты её разместить планируешь?
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
26 янв 2012, 14:38
У меня выхлопная выведена на правый борт. Под багажником только фаркоп. Вот я и думаю переварить фаркоп и всунуть под пол багажника докатку. Расстояние от конца кузова до моста 64 см. Как раз по размеру докатки. Просто как диф будет работать при разных колесах на задней оси? (штатнные у меня К-139, 71 см в диаметре)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Re: Докатка на Ниву
26 янв 2012, 14:42
Будет работать так же, как он работает на поворотах или при пробуксовках
Ты ж не собираешся на докатке в кругосветку, а только несколько десятков км — вот и нормально.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
26 янв 2012, 14:46
Успокоили Тогда буду применять следующий вариант: переваренный штатный диск R16 под ширину докаточной резины и докаточную резину 125\90\R16 или 125\80\R16 или 115\90\R16 (что попадется)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Докатка на Ниву
25 апр 2012, 10:12
используй моторезину.
130/90-16.
устроит тебя такая размерность?
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
26 апр 2012, 10:05
Оно сейчас в салоне катается, место занимает. Докатку поставлю под пол багажника, а запаску в гараже пристрою
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote=»ALK»]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Докатка на Ниву
26 апр 2012, 10:05
а ежели в лесу колесо менять будешь ?
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Докатка на Ниву
26 апр 2012, 14:43
Dmitrik могу специально для тебя сгонять на шиномонтаж и обуть мотошину на диск.есть у меня старая покрышка))
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Докатка на Ниву
26 апр 2012, 20:49
В лесу если поеду специально-возьму запаску. В лесу я редко бываю.
Мотошина-чмошная идея (как по мне). Я нашел докатку уже. нужно только штатный диск переварить
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Вернуться в «Шины – Диски»