Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4×4 левый

Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами:

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Оплата без комиссии банковской картой Visa, MasterCard, Maestro или МИР. В том числе карты, выпущенными банками стран СНГ, Европы и Азии. Зачисление оплаты мгновенно.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Держатели карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк. Оплата зачисляется мгновенно.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Оплата при помощи QIWI Кошелька или через терминал приема наличных QIWI. Зачисление оплаты мгновенно. Инструкция по оплате через QIWI Кошелек.

Оплата без комиссии с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Зачисление оплаты мгновенно.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

При оплате с электронного кошелька WebMoney взимается комиссия в размере 3%. Оплата зачисляется мгновенно.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Три варианта оплаты: на сайте Western Union, в мобильном приложении или пунктах обслуживания. Данные для перевода сообщит менеджер при согласовании заказа. После оплаты необходимо сообщить менеджеру магазина MTCN (контрольный номер перевода).

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Оплата без комиссии с электронного счета PayPal. Оплата зачисляется мгновенно.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

При помощи платежной системы «Золотая Корона» Вы можете отправить перевод онлайн, наличными в одном из пунктов обслуживания, или с картами на карту. Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Перевод на банковскую карту «Сбербанка»

В качестве резервного способа оплаты, предоставим Вам возможность оплатить заказ прямому переводу на карту «Сбербанка». Данные для перевода Вам предоставит менеджер после согласования заказа.

Выбрать удобный для себя способ оплаты Вы сможете в процессе оформления заказа.
Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину».

Способы, стоимость и сроки доставки одной единицы данного товара в Ваш город:

Выбрать удобный способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «В корзину»

Кронштейн редуктора переднего ВАЗ-2121 Нива правый. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту. Марка товара: АвтоВАЗ. Каталожный номер: 21210-2301060-00.

Может применяться для автомобилей:

Наличие индивидуальной брендированной упаковки: нет. Габариты, см: 16x13x6. Масса, кг: 0,47

Кронштейн редуктора переднего ВАЗ-2121 Нива левый. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту. Марка товара: АвтоВАЗ. Каталожный номер: 21210-2301063-00.

Наличие индивидуальной брендированной упаковки: нет. Габариты, см: 14x9x5. Масса, кг: 0,673

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Содержание

Общие правила доработки

  • Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
  • В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса.

Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

Последовательность работ

  • Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
  • Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
  • Сливаем масло из редуктора.
  • Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
  • Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
  • Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
  • На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
  • Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый

  • Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
  • Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
  • Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
  • Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
  • Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
  • Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
  • Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
  • Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
  • Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
  • Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов

  • Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
  • При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
  • В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
  • После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
  • Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
  • Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

https://youtube.com/watch?v=l70GbSx1NKM%3Ffeature%3Doembed

А еще интересно:  Тайна полевых источников: раскрыты скрытые сокровища природы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *