Кпп от классики на ниву шевроле — Все про авто

Коробка на ниву 21213

  • Группа: пользователи
  • Сообщения: 81
  • Группа: пользователи
  • Сообщений: 2 153
QUOTE
(pmushakov @ 27 октября 2008, 15:13)
Полетела коробка (пятиступка),
  • Группа: новички
  • Сообщения: 15
  • Группа:
  • Пользователей Новости: 1 458 шт.
  • Группа: начало
  • Сообщения: 15
  • Группа: начинающий
    ? Сообщений: 25
  • Группа: номер сообщения пользователя: 2153
  • Группа: пользователи
  • Сообщений: 3 627
QUOTE
(Матрос @ 27 октября 2008, 20:13)
Ну про масло понятно, а рука то каким боком помешалась?

Бывает,передачу начинает выбивать рука.

Соберите так называемый «разорванный пакет», если это вообще возможно. На вторичном валу шестерня как бы разрывается пополам стопорной шайбой, а не затягивается одной гайкой (которая находится на хвостовике).

https://www.youtube.com/watch?v=VXIUCiPsrsE

У меня есть 12 свободных мест. На самом деле это похоже на ношение 2105-го под штанами. У вас будет более высокое передаточное число, и вы будете двигаться быстрее по шоссе, чем по грунтовой дороге, но это не имеет никакого значения с точки зрения надежности.

  • Группа: новичок
  • Сообщения: 15
  • Группа: пользователи Количество сообщений: 17 437
  • Группа: пользователи
  • Сообщения: 1,088
QUOTE
(pmushakov @ 27 октября 2008, 15:13)
в сервисе механик сказал, что лучше поискать хорошую б/у четырёхступенчатую. Она будет надёжнее. Правда ли это. Если да то посоветуйте как выбрать хорошую.
  • Группа: пользователи
  • Сообщения: 22,058
QUOTE
(pmushakov @ 27 октября 2008, 15:13)
Полетела коробка (пятиступка), в сервисе механик сказал, что лучше поискать хорошую б/у четырёхступенчатую. Она будет надёжнее.
QUOTE
(Renegat @ 27 октября 2008, 20:59)
По пятиступке скажу,если есть возможность то собрать т.н «разорванный пакет».Такую КПП собирают на ШНивах и Нивах с 2004года.
  • Группа: начинающие
  • Новости: 15
  • Группа: пользователи
  • Сообщения: 1458
  • Группа: начинающие
  • Сообщений: 15
  • Группа: пользователи количество сообщений: 17 437
QUOTE
(pmushakov @ 28 октября 2008, 14:08)
что 4-х ступка от 2101 или 2121
  • Группа: начало
  • Сообщения: 15
  • Группа: Пользователи
    Количество Сообщений: 3 627
QUOTE
(Заводило @ 28 октября 2008, 14:16)
как же Вы отличите КПП от 01 и тойже НИВЫ если ничо не понимаете?
QUOTE
(Юрий Петрович @ 28 октября 2008, 13:55)
Это намного удорожит ремонт, потребуется куча запчастей.

1. Пружинная шайба, расположенная между концентратором и обратной передачей.2. Записывающее кольцо. Блок коробки передач пятой передачи. Болезнь 4. Вспомогательный вал 5. Существенная обратная передача 6. Хуб пятого проведения 7. Втулка с канавками для подачи масла.9

Я заплатил за него 3000 долларов около двух лет назад.

Коробка от классики в ниву шевроле «

.

На всех заднеприводных автомобилях ВАЗ первого поколения использовалась одна и та же коробка передач, обозначенная как «2101». Коробки на ВАЗ-2101, «2002» и «21011» не имели заднего света. Коробка передач с различными передаточными числами была впервые представлена в 1976 году. Учитывая, что в нем отсутствует привод спидометра, он впервые был использован на «Ниве» в 1977 году. Другая разновидность «2105», которая находилась где-то между 2101 и 1106 годами, дебютировала в 1979 году. Модификации, подобные вазовским-2105, «2107,» «2104», а другие должны быть менее дорогими.

С 1982 года серийный автомобиль «2105» оснащался только заднеприводными автомобилями. В 1987 году на этом автомобиле появилась передача числового блока. Теперь коробку с передаточным числом «2106» используют только для «Нивы».

В таблице.1 приведены значения передаточных чисел и их различия в зависимости от настройки коробки передач.

Приводы спидометра, каждый из которых соответствует различному передаточному числу главной передачи, являются еще одним способом изменения передач. Показания спидометра могут быть скорректированы, если они отличаются от фактической скорости. При необходимости замените привод спидометра, чтобы предотвратить эту ошибку. Цифры «5», «2104» и «7» нанесены на корпус сцепления напротив приводного вала.

В последнее время пятиступенчатые коробки передач стали серийно устанавливаться на автомобили «Жигули» и «Нива». Конструкция коробки повторяет конструкцию четырехступенчатой коробки передач, которая имеет пятую пару шестерен и аналогичную конфигурацию задней крышки (подробнее о конструкции коробки будет рассказано в одном из следующих номеров, прим. ред. ).

Коробки передач с передаточными числами 4.3 и 4 совместимы с ВАЗ-2121. Частоты вращения электродвигателей также различаются в зависимости от приводов спидометров. На таких машинах передняя и задняя оси должны вращаться одинаковое количество раз.

Еще одно замечание, касающееся полноприводных автомобилей ВАЗ-2122. Крепление оси сателлита было изменено внутри коробки передач, а под ними были установлены азотистые шайбы для повышения ее надежности и долговечности. В результате оси спутников и здания перестали быть взаимозаменяемыми. Все детали, измененные автором, должны быть установлены при замене корпуса в коробке передач выпуска вплоть до 1986 года.

Что я должен сделать, чтобы заменить коробку передач?Выберите коробку с типом «2105». Для длительных путешествий пятиступенчатая коробка передач-отличная замена. В результате мы определили динамические качества, надежность и доступность коробки. Скорость VAZ-2106 с коробкой передач 2001 года зависит от того, как долго в течение длительного времени ведутся компоненты задней оси. Ускорение VAZ-2101, «21013», с коробкой «2006», менее резкое.

А еще интересно:  Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Кроме того, коробка передач с передаточным числом выше предлагаемого повышает динамику машины и увеличивает ее аппетит. Некоторое ухудшение динамики прямой передачи может наблюдаться в результате обратной замены.

Тема взаимозаменяемости коробок передач была рассмотрена в № 6. В этом разделе мы остановимся только на их основных различиях (табл. 4).

Передаточное число можно определить, не снимая двигатель, если вы обнаружите, что маркировка на коробках передач была удалена ножом или стерта. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и для этого поднимите домкратом одно из задних колес. Подсчитайте количество оборотов карданного вала, когда вы поворачиваете приподнятое колесо вверх.

Передаточное число редуктора заднего и переднего мостаВедомая (пластмассовая) шестерня привода спидометраШестерня привода спидометра в блоке шестеренМаркировка привода спидометра
обозначениечисло зубьевобозначениезубьев
4,3 4,12121-3802834-10 2121-3802834-2041392121-3802833-10 2121-3802838-2013 13нет

Обратите внимание, что корпус спидометра в Германии окрашен в зеленую полосу. Существует разница между передачами 2121-3802833-10 и 2121-3802922. Конец кольцевой передачи отмечен числами 0,5×45 и 1×25.

Все началось 25 000 лет назад. Синхронизатор второй скорости начал закрываться. Джиммо посоветовал подождать с открытием синхронизатора четвертой скорости, прежде чем открывать коробку передач. Я решил умереть храброй смертью подшипника первичного вала после того, как проехал не более 5000 миль. И он двинулся вперед. Я еще раз обратился за советом к Джимми, и получил отличный совет: «Замените коробку, не ремонтируйте ее. Я пренебрег здравым советом. Я проехал не более 150 км с момента истечения срока службы подшипника до снятия коробки и ее переборки. На самом деле я поменял только подшипник и трехскоростные звездочки.

Прошло еще двадцать тысяч лет, и цикл повторился. Теоретически я могу ошибаться. Но тогда коробка стоила не более 5000 рублей, и ее починили в соответствии с гарантией. Однако, когда это прогремело, решение было ясным: установить контрольно-пропускной пункт из «копеек». Не случайно в данном случае была выбрана именно эта модификация. Его передачи немного отличаются от передач других модификаций с 4 и 5-ступенчатой коробкой передач в следующем более широком смысле:

ВАЗ-2121хВАЗ-2101
ПередачаПередаточное числоПередачаПередаточное число
13,6713,75
22,1022,3
31,3631,49
41,0041
50,825нет
з/х3,53з/х3,87

Собственно говоря, процесс инсталляции:
1. Открутить болты, на которых держится коробка (если до этого ее не снимали ни разу, то там есть один из трех болтов, который держит стартер — его откручивать страсть как неудобно — после установки коробки обратно, его можно не закручивать, криминала в этом нет никакого).
2. Отсоединить «вертолет» от КПП (все соединения карданных валов нужно помечать, чтобы при обратной сборке не получить дополнительных вибраций и шумов).
3. Отсоединить кардан, идущий на задний мост от РК.
4. Отсоединить кардан, идущий на передний мост от РК.
5. Открутить РК.
6. Открутить КПП и аккуратно ее снять, стараясь не повредить первичный вал и направляющие втулки.

Теперь, собственно говоря, о деталях, которые обязательно понадобятся при установке 4-х ступенчатой коробки вместо 5-ти ступенчатой:
1. Подушка КПП ВАЗ-2121. В разных магазинах стОит по-разному, разброс цен от 300 до 600 рублей (для сравнения — аналогичный девайс на ВАЗ-21213 и его модификации стоит в районе 100 рублей). Каталожный номер — 2121-1001040. Имеет смысл поискать эту деталь на разборках вместе с поперечиной (п. 2) — ломаться там нечему, а отдавать от 600 до 1100 рублей за эти железяки — пресноводная может удушить 😉
2. Поперечина, на которой крепится подушка КПП. Ее тоже надо брать только от ВАЗ-2121 (они только с виду одинаковые, на самом деле там разница в изгибе балки) Стоимость — от 300 до 500 рублей. Встречается далеко не в каждом магазине. Каталожный номер — 2121-1001100.
3. Желательно поменять карданные болты — стоят они не так уж и дорого, зато пользы от них много.
4. 4 болта М10х40, 8 широких шайб и 4 гайки с тефлоновой втулкой (это понадобится, если есть желание поставить коробку не на штатные шпильки, а на нормальные болты). В моем случае я их ставил в силу того, что свернулись и обломались шпильки крепления КПП.

Обязательно проверьте содержимое коробки, открыв ее. Уплотнения первичного и вторичного валов (у старых зубьев были круглые:-) и вилка были размещены на первичном валу.

После установки коробки вы должны установить ее на автомобиль, а затем наслаждаться, наслаждаться!

Удачи и полного привода,
Михаил aka GMG® aka Гризли, 15.04.03.

А еще интересно:  Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения ВАЗ-21213 Нива, Сцепление

Приложение из Ascir, 19/19/08.

В дополнение к компонентам, упомянутым выше, центрирующее кольцо (номер 40 в Иллюстрированном альбоме) необходимо заменить при переходе на классическую коробку. Традиционный имеет металлическое кольцо; наш сделан из резины. На что обратить внимание при покупке, так как некоторые продавцы пытаются перепродавать старинные предметы в наборах с гайкой и шайбой.

Когда я менял коробку, я столкнулся с этой проблемой. Изначально я решил не обращать внимания на имеющееся кольцо-классику. После сборки появились громкие вибрации, вызванные скоростью свыше 30 км/ч.

Решил по определенным причинам заменить 5ст КПП на 4ст 2101 из-за большего передаточного отношения. Была приобретена кпп 2101 с 2102 за
очень доступную цену, отчищена, осмотрена, заменены сальники, снята родная. В процессе установки обнаружилась одна неувязочка: не стыкуется,
мешает выступ (втулка) из отверстия под левый нижний болт крепления картера сцепления к двигателю, центрирующий при установке, такая же штука выступает из привалочной плоскости. Снял КПП, заправил сверло на 15 и давай сверлить. На деле оказалось, что это стальная втулка, запрессованная в
картер сцепления, её проворачивало при рассверливании, вынул пассатижами.

Коробка от классики в ниву шевроле

Никаких дополнительных проблем нет. С коробкой передач, траверса 2121-5-я, присутствовала фиксирующая втулка эластичной муфты.

Добавьте из 01.01.2022, капитан автора.

При замене коробки передач на другую требуются две центрирующие втулки, которые должны располагаться в нижней части монтажных отверстий блока цилиндров. Иногда они исчезают вместе со старой контрольной точкой и не появляются на новой.

Эти втулки хрупкие и должны быть извлечены из контрольной точки (они ломаются одновременно), а в блоке должны быть установлены новые. Если они останутся в контрольной точке, вылета воланов будет недостаточно для надежного центрирования, и произойдет разрушение.

Нарушение центрирования двигателя контрольно -пропускного пункта рискует нарушение центрирования автомобиля.

Подперев втулку шляпкой гвоздя и зажав ее отверткой, вы сможете быстро ее извлечь.

Коробка от классики в ниву шевроле

Всем привет!
Очень хотел поделиться опытом установки кпп от классики в ниву, так как у многих возникает этот вопрос, но мой телефон в последний день отказался фоткать, и по этому постараюсь уточнить все нюансы на чужих фото!
И так начнём, подписчики уже знают что с моей кпп случилась беда, на ходу стоял стук!, После разбора, а вернее после снятия колокола кпп я увидел разлетевшийся подшипник первичного вала (очень хотел сфотографировать его, но телефон не хотел ((( )!

Коробка от классики в ниву шевроле

Так же разрушению поддался диск сцепления, его сердцевина ходила ходуном в разные стороны, пружины будто просели…
В гараже у меня лежала кпп с бывшего авто ваз 2105 2006 года выпуска, положив рядом с кпп от нивы начал изучать различие.

Коробка от классики в ниву шевроле

Маркировка на кпп с первого осмотра дала понять что внутреннее строение кпп идентично, а вот наружная часть не вся…
Так мы первым делом меняем крепление кпп с подушкой, разница на фото:

Коробка от классики в ниву шевроле

Затем заменяется зажимной кронштейн выхлопной трубы.

Коробка от классики в ниву шевроле

Ваз 2121, т.е. Нива считывает показания спидометра в раздаточной коробке

Коробка от классики в ниву шевроле

А традиционное прямо на контрольно -пропускной пункте?

Коробка от классики в ниву шевроле

В моем случае я сделал это, сняв привод двигателя с обычной коробки передач и заменив его на штекер.

Коробка от классики в ниву шевроле

Я не уверен, как мне удалось его вытащить.

Коробка от классики в ниву шевроле

Ой, чуть не забыл самое важное: Хвостовик!
Не долго изучая поиски на ютубе, сделал так, «бублик» (надеюсь все понимают о чём я) с кпп 2121, предварительно обжав вязальной проволокой, откручиваю от хвостовика кпп и переношу его в таком виде на кпп от классики! После закрепления всех болтов проволоку ослабляю и снимаю!

Коробка от классики в ниву шевроле

И вот мы становимся счастливым обладателем кпп ваз 2121 )))))
Кстати, я свою кпп перед установкой отпидорасил очистил от всей грязи почти до зеркального блеска, и как я был разочарован поломки телефона, так и не успев сделать фото ((((
Теперь касаемо сборки, если на разбор у меня ушло 4 часа, то на сбор я потратил 3 часа, и это всё в одного в яме! Но больше всего время уходит на мелочи, замена сальников, замена манжет и прочей мелкой возни!
Раздатку временно от центровал по принципу кпп на 4 передачи, раздатка в нейтрали, скорость 80 км/ч.
Теперь о главном, итоги замены кпп!
Не смотря на то что при разборе-сборе выявлено (но пока что не заменено) 2ве подуставшие крестовины, в авто стало меньше вибрации!
Пропал так называемый «звук электрички» при езде! А так же пропали те самые толчки в руку ручкой кпп на первых 3х передачах, ну и естественно на остальных они тоже отсутствуют!
Далее планирую от центровать раздатку подвесив все колёса, ну а что из этого выйдет можно будет прочитать далее в моём БЖ! )))

Кпп (контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от шевроле-нивы

628 сообщений от 07.12.2004

А еще интересно:  Снятие бампера нива шевроле - Авто-мастерская онлайн

06.12.2004Тем / Сообщений: 4029

Aler, он же Лео.

628 сообщений / 51730

Рег.: 09.12.2004Тем / Сообщений (3) 3

Точно такие же, с теми же болячками.

Авто: Было 213 (с 95 года) — стало 2131 (1902).

Судя по всему, речь идет о коробке с разорванной упаковкой. ФАК содержит много информации о ней.

Введена новая запись: 14.01.2005

22.07.2005Тем / Сообщений: 1Сообщения: 445

В темах / Сообщениях: 4029

Зачем платить за выбор механического шестерни SHNIV, а затем меняйте его на стандарт, мне не подходили. Контрольная точка (CP, короткая для «Контрольной точки») — это место, в котором можно ввести территорию объекта.

К ПП (Контрольно-пропускной пункт) — для Нивы, на замену классики.

Существует много сходств между внутренним типом разорванных пакетов. Кроме того, на старых контрольно-пропускных пунктах не было «разорванных пакетов» (устройство для мониторинга прохода или контрольной точки).

Какие номера существуют? Что должно быть набрано в поле «RP» в FA

Алер, он же Лео.

Рег.: 14.01.2005Тем / Сообщений 4 / 578

6.12.2004 Рег.: 06 декабря 2004Тем / Сообщений (4029): 4028

( В ФАО!) Не ходите по голубым маркировке краски. Это просто не RP, а старый стандарт, с точки зрения стоимости. Куда вы это принимаете?

Я помню, что Junk as предлагает скидку 10%, если вы едете в Москву. Проще говоря, неясно, будет ли его магазин открыт в эти выходные.

Aler, он же Лео.

Возраст: 19 Средний возраст:101

06.12.2004Тем / Сообщений: 628, 51730

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4029

Aler, он же Лео.

Дата: 07.07.2005Сообщений 118

Существует коробка из 5 минометов. Крестьянин утверждает, что это с обычного поля и что катушки были помещены туда, чтобы туда еще не попала грязь. Какой-то мусор. По каким показателям будет легче отличить коробку Schniva от нашей Niva. что у них общего.

Я спрашиваю, потому что на меня была возложена печальная ответственность быть владельцем этой коробки для нас. Только половина деталей из разбитой коробки пригодна для использования в будущем. Корочу выбросить. У него была только сломанная Шнивка и обычная Нивка. Поэтому я считаю, что коробка была неправильной.

У меня есть типичная рабочая 4-ка, можете ли вы сделать из нее 5-ку? это связанный запрос.

Пасиб. Не ругайте, очень не хвалите.

28.07.2005Тем / Сообщений: 1 Мурзик МВ 300TD 93г.в

Кпп от классики на ниву шевроле

Жигулистика

Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2022

Я внесу от 1500 до 2000 долларов США на ремонт его КПП (КПП — Пункт, предназначенный для контроля прохода или посещения). Это так, но разве это упрощает создание КПП в Шеве?

P.S. Если такая тема была, то я ее нашел, однако поисковая система ничего не выдала.

S HE1H отредактировал сообщение 14.5.2022 в 22:57.

Опытный в отставке

В.И. П.группа;Регистрационный номер Купчино: 3491

Сдам свой КПП, который мне подошел от 1500 до 2000 грн, в ремонт (КПП — пункт, предназначенный для контроля проезда или посещения). Сложно ли установить КПП со смены?

P.S. Если вы были в теме, спасибо! В моих поисках поисковик ничего не выдал.

Контрольная точка такая же, как и в любой традиционной системе управления и прохождения. Но это не огромная разница.5-ступенчатая контрольная точка (KP), которая придерживается самого последнего стандарта, может занять место этого всплеска. Нет ничего различимого между ними, пока вы не устраните различия.

Жигулистика

Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.12.2022

Сдам свой КПП, который мне подошел от 1500 до 2000 грн, в ремонт (КПП — пункт, предназначенный для контроля проезда или посещения). Сложно ли установить КПП со смены?

P.S. Если было, то прошу прощения, уважаемый! В моих поисках поисковик ничего не выдал!

Контрольная точка (КП, место, предназначенное для регулирования доступа на территорию какого-либо объекта) такая же, как и в любом произведении классической литературы. Есть некоторые отличия, хотя их не так много. С помощью того же спора вы можете заменить пятиступенчатый контрольно-пропускной пункт (КП) на более раннюю конструкцию. Вы не заметите разницы до того момента, пока не осознаете ее.

А есть ли современный КПП, если да, то когда он появляется в машине, и чем он отличается от старого традиционного КПП (КПП — объект, предназначенный для контроля прохода и проезда на территорию какого-либо объекта)?

Сообщение отредактировал She1H 15.52020, 0:10

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.