Кондиционер на ниву 2131 цена — АвтоТоп

Как пользоваться кондиционером (инструкция) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4 «

К системе отопления и вентиляции Lada 44 можно добавить либо отопительный, либо кондиционирующий агрегат (кондиционер).

Климатическая установка представляет собой совокупность штатного отопителя и подсоединенного к нему фреонового кондиционера, имеющих общую систему забора и распределения наружного воздуха с единым управлением, соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами. Климатическая установка работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5… 12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Примечания: В зависимости от года выпуска автомобиля внешний вид блока управления системой кондиционирования и вентиляции может отличаться. Ниже приведены два варианта.

Вариант 1 начнется в 2020 году.

блок кондиционера нового образца
Блок управления кондиционером и вентиляцией

Блок управления отопительновентиляционной установкой имеет кнопку 9 управления кондиционером, который обеспечивает охлаждение воздуха: подаваемого в салон автомобиля. Для включения функции охлаждения (кондиционирования) салона при закрытых окнах:
1. Включите зажигание и запустите двигатель.
2. Включите электровентилятор, установив рукоятку 13б в любое из положений «1», «2», «3» или «4».
3. Нажмите кнопку 9 выключателя кондиционера с символом Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4. Контрольный световой индикатор, расположенный на кнопке, будет светиться в течение всего времени работы кондиционера.
4. Установите рукоятку 13в своей меткой напротив символа Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4 или в другое желаемое положение.
5. Рукоятку 13а установите в положение, соответствующее синей зоне шкалы, в зависимости от желаемой степени охлаждения воздуха.
При включении кондиционера удаление запотевания стекол работает более эффективно, особенно при высокой влажности наружного воздуха.
При работе кондиционера возможно появление влаги под моторным отсеком. Это нормально, так как система кондиционирования автомобиля выводит сконденсированную на испарителе кондиционера влагу из салона.
Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку 9 с символом Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4, световой индикатор погаснет.

ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем двигателе, когда температура наружного воздуха не ниже 5°С и при установке рукоятки 13б в одно из положений «1», «2», «3» или «4» (т.е. при включенном электровентиляторе отопительно-вентиляционной установки).
Не перекрывайте подачу воздушных потоков через боковые и центральные дефлекторы, иначе теплообменник охлаждения воздуха (испаритель) может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон.
При включении кондиционера возможно усиление шума внутри салона, это связано с запуском и работой компрессора кондиционера и включением вентиляторов модуля охлаждения двигателя, при стабилизации процесса кондиционирования уровень шума снижается.

Для установки желаемой температуры воздуха в салоне поверните рукоятку 13а по часовой стрелке для повышения (красная зона), против часовой стрелки для понижения (синяя зона).
Для обеспечения эффективной работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 минут) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Максимальное охлаждение от кондиционера

Используется для максимально интенсивного охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или после длительного хранения автомобиля на солнце с помощью кондиционера:
1. Проветрите салон, для чего откройте на короткое время окна и двери.
2. Поверните рукоятку 13а против часовой стрелки в левое положение до упора (синяя зона).
3. Установите рукоятку 13в своей меткой напротив символа Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4 Не перекрывайте подачу воздушных потоков через боковые и центральные дефлекторы.
4. Рукояткой 13б включите максимальную скорость подачи воздуха в салон (положение «4»).
5. Включите кондиционер, нажав на кнопку 9 с символом Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4. Контрольный световой индикатор будет светиться в течение всего времени работы кондиционера.
6. Включите режим рециркуляции кнопкой 10 с символом Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4. при этом будет светиться контрольный световой индикатор.
При достижении желаемого уровня температуры в салоне выключите режим рециркуляции повторным нажатием кнопки 10 (контрольный световой индикатор погаснет) и вращением рукояток 13а и 13б выберите оптимально комфортный режим в салоне.

А еще интересно:  Доработка двигателя нива шевроле

В режиме охлаждения салона не рекомендуется:
— устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха более 10-12°С, особенно при коротких переездах в городском цикле;
— направлять потоки охлажденного воздуха в сторону головы. на открытые участки тела, так как это может привести к переохлаждению и последующему заболеванию;
— направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стекло, что вследствие большой разницы температур может вызвать запотевание {конденсация влаги на поверхности стекла), обмерзание, а также повреждение (растрескивание стекла).

Вот как использовать кондиционер с максимальной пользой.

Выбор 2 (до 2020 года)

кнопки для управления кондиционером
Рис. 26. Органы управления климатической установкой

Переключатель режима работы вентилятора в климат-контроле. Переключатель 2 управляет подогревом сидений. Правый переключатель обогревает сиденье водителя; правый переключатель обогревает сиденье пассажира. 3 — Опустите ручку климат-контроля в положение забора наружного воздуха. 4 — Распределение воздушного потока на среднем рычаге управления климат-контролем. «Тепло-холод» рычаг управления на верхнем клапане отопителя. 6 — Рычаг управления обдувом зоны ног. ручка термостата.

На переключателе режимов работы вентилятора 1 имеется три положения. Низкая скорость вентилятора включается при нажатии кнопки до первого фиксированного положения, а высокая скорость вентилятора включается после второго положения. Лампа подсветки символов ключа включается при включении наружного освещения.

Как пользоваться кондиционером (инструкция) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Выключатель 8 для кондиционера Нажатие на плечо клавиши включает кондиционер. Контрольная лампочка, расположенная в плече ключа, не позволяет активировать режим кондиционера.

ВНИМАНИЕ!
Кондиционер работает только при работающем двигателе, когда температура наружного воздуха не ниже плюс 5°С и при нажатой в одно из положений (1-я или 2-я скорость) клавише 1 (т.е. при включенном электровентиляторе).
Запрещается включать кондиционер при температуре наружного воздуха ниже 0°С на холодном двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включение кондиционера при езде по гористой местности, в тяжелых дорожных условиях или с прицепом может привести к перегреву двигателя. Следите за положением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя на комбинации приборов. При достижении стрелкой указателя температуры красной зоны необходимо выключить кондиционер. Иначе возможно повреждение или полный отказ двигателя. Так как компрессор системы приводится от двигателя автомобиля, то при работе кондиционера возможны небольшие изменения в работе двигателя (изменение оборотов холостого хода коленчатого вала двигателя в момент включения/ выключения кондиционера, снижение мощности двигателя при движении).

Нижний рычаг управления климатической установкой 3 предназначен для управления забором воздуха в отопитель:
— в крайнем левом положении приток воздуха снаружи закрыт;
— в крайнем правом положении приток воздуха снаружи открыт.

ВНИМАНИЕ!
Приток воздуха снаружи может быть закрыт только на непродолжительное время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает, от дыхания людей со временем ухудшается качество воздуха в салоне. Это может привести к сонливости водителя и пассажиров.
В целях обеспечения безопасности по обзору запрещается закрывать приток свежего воздуха в режиме отопления.

Средний рычаг управления климатической установкой 4предназначен для распределения потоков воздуха:
— крайнее левое положение (обдув из центрального сопла) рекомендуется для режима кондиционирования салона, при этом заслонка регулировки подачи воздуха в зону ног (рычаг 6) должна быть закрыта;
— крайнее правое положение (обдув ветрового и дверных стекол из центрального дефростера и боковых дефлекторов) — рекомендуется для разморозки и оттаивания стёкол салона и. как вариант, распределения воздушных потоков при кондиционировании.

Верхний рычаг (управление краном отопителя) 5 предназначен для регулировки температуры воздуха, поступающего в салон в режиме отопления:
— крайнее левое положение — кран отопителя полностью закрыт, воздух в отопителе не нагревается;
— крайнее правое положение — кран отопителя полностью открыт, воздух в отопителе нагревается максимально возможно;
— располагая рычаг в промежуточных положениях, можно отрегулировать температуру воздуха на выходе из отопителя.

Рычаг управления заслонкой подачи воздуха в зону ног 6 предназначен для направления потоков в ноги водителя и переднего пассажира:
— вверх — закрыто;
— вниз — открыто.

Рукоятка терморегулятора кондиционера 7 предназначена для регулирования температуры выходящего в салон воздуха в режиме охлаждения. При необходимости изменить температуру в салоне необходимо повернуть рукоятку:
— по часовой стрелке — для уменьшения температуры воздуха (холоднее);
— против часовой стрелки — для увеличения температуры воздуха (теплее).

Подготовка кондиционера к работе и его включение

1. Заведите автомобиль.

2. Перевести верхний и средний рычаги управления климатической установкой и вентиляцией в крайнее левое положение. Нижний рычаг должен находиться в крайнем правом положении.
Открыть центральные сопла.

А еще интересно:  Размеры шин и дисков Chevrolet Niva - таблицы размеров » НаДомкрат

3. Переключатель 1 на вентиляторе должен быть выключен на самой высокой настройке.

4. Когда выключатель 8 находится в выключенном положении, поверните термостат 7 по часовой стрелке в конечное положение. Должна загореться лампочка выключателя.

Кондиционер работает циклично. Когда температура испарителя достигает 4C, термостат выключает компрессор, а когда температура повышается, он включается. В этом случае температура воздуха в салоне поддерживается автоматически, а свет на выключателе 8 периодически включается и выключается.

Ручка термостата 7 и переключатель режима работы вентилятора отопителя 1 могут использоваться для регулировки температуры воздуха в кабине после стабилизации температурного режима. Рычаги управления вентиляцией используются для управления потоком охлажденного воздуха. Вы можете уменьшить шум, установив клавишу вентилятора 1 на самую низкую скорость после того, как температура станет комфортной.

ВНИМАНИЕ!
Климатическая установка имеет раздельные отопительный и охлаждающий контуры, поэтому не следует включать кондиционер при открытом кране отопителя, равно как и открывать кран отопителя при работающем кондиционере. Для эффективного нагрева/охлаждения воздуха эти устройства должны включаться раздельно. По той же причине при включении кондиционера сразу после закрытия крана отопителя или при открытии крана отопителя сразу после выключения кондиционера изменение температуры воздуха происходит с некоторой задержкой. Период перехода с режима отопления на режим охлаждения (и наоборот) может занимать до нескольких минут. Это не является дефектом.

Система кондиционирования воздуха не подает охлажденный воздух к ногам водителя и пассажира.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Энергоэффективная работа климатической системы

Привод компрессора климатической установки осуществляется от двигателя автомобиля, поэтому его работа в режиме охлаждения воздуха влияет на расход топлива. Чтобы, по возможности, сократить время использования кондиционера, необходимо выполнять следующие рекомендации:
— при высокой температуре воздуха в салоне перед поездкой необходимо проветрить его, открыв на короткое время окна или двери;
— для повышения эффективности охлаждения при включении функции охлаждения всегда закрывайте окна, люки и заслонку регулировки подачи воздуха в зону ног;
— если комфортная температура воздуха внутри салона автомобиля может быть достигнута без включения холодильной установки, то предпочтительнее использовать режим вентиляции;
— рекомендуется защищать автомобиль от излишнего нагрева под солнцем естественным образом: парковать автомобиль в тени или применять на стеклах специальные защитные экраны (жалюзи).

Для профилактики простудных заболеваний не следует охлаждать воздух в кабине ниже 8-10 C, поскольку это может привести к локальному перегреву организма. Охлажденный воздух также не следует направлять непосредственно на тело.

Систему кондиционирования воздуха следует включать на короткий период (5-10 минут) не реже одного раза в месяц для обеспечения эффективной работы.

Видео

Привод компрессораот двигателя автомобиля

температура воздуха из сопел
9-18°с

перепад температур салон/вне салона
5-12°с

производительность по воздуху, куб.м./час
310потребляемая механическая мощность, квт(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)2,1

род тока
постоянный

номинальное напряжение, в
12

хладагент (тип/заправочное количество, кг)
r134а/0,6

масло для дозаправки
sp-15

Полный комплект состоит из:

Блок испарителя со жгутом проводов, термостатом, реле и тремя датчиками положения.

2. монтаж конденсатора с кронштейнами

3. сборка компрессора и кронштейна

Монтаж трубопроводов высокого давления

Монтаж трубопроводов низкого давления

.

Конструкция трубки конденсатора

8. Кронштейн в сборе для тормозной трубки с гайкой, шайбой и болтом.

Штекер для рециркуляции

10. дренажная труба

.

12. Втулка эластичная, стяжной хомут 100 мм, герметик из сырой резины и набор фурнитуры для кондиционера

11. Ремень 10A1100

14.Паспорт

Три популярных мифа об автомобильных кондиционерах:

  • Значительно ли это увеличивает расход топлива? — Это распространенное заблуждение, что муфта на кондиционере связана с приводом двигателя и воспринимает нагрузку на компрессор только при включенном кондиционере, а при выключенном просто вращает шкив. Только когда он включен, он добавляет к общему расходу 1,5-2 литра на сотку, но, возможно, лучше ездить с таким расходом час или два в день, чем плавиться в 30-градусную жару в салоне.
  • Кондиционер автомобиля не нуждается в обслуживании, или его нужно обслуживать, когда он перестает охлаждать — тоже заблуждение, система охлаждения седана нуждается в обслуживании не реже 1,5-2 лет: для проверки утечки фреона, очистки системы, замены масла в компрессоре и очистки засорившегося конденсатора.
  • Кондиционер значительно снижает мощность двигателя — потеря тяги не ощущается в стандартных режимах движения автомобилей со стандартными двигателями. Но в экстремальном и спортивном режимах лучше вообще не включать кондиционер.
А еще интересно:  Грязевая резина на УАЗ: китайские шины для внедорожника УАЗ Хантер

.

В комплект входит все необходимое для установки кондиционера автомобиля.

Система климат-контроля состоит из отопителя и кондиционера с единым управлением и общей системой распределения воздуха.

Охлаждающая жидкость (кондиционер) в автомобиле вырабатывает фреон, который соединяется с узлами и компонентами автомобиля посредством монтажа или электрических компонентов.

Отопитель может быть оригинальным или стандартным оборудованием. Два режима работы климатической системы — охлаждение и обогрев.

Кондиционер понижает температуру воздуха на 5-12°C по отношению к наружной температуре, когда он работает с максимальной нагрузкой.

Автомобильный двигатель приводит в действие фреоновый холодильный агрегат, который питает кондиционер.

Установка кондиционера на лада 21214 «нива» в перово

Все автомобили Lada 21214 «Нива» оснащаются кондиционером. Штатные дефлекторы климатической системы автомобиля обеспечивают подачу охлажденного воздуха.

Конденсатор и вентилятор устанавливаются перед радиатором стандартной системы охлаждения, а компрессор кондиционера — на двигателе.

Все компоненты кондиционера производят ведущие мировые и отечественные производители, имеющие большой опыт в создании оборудования для климатических систем современных автомобилей.

На передней панели автомобиля нет дополнительных органов управления климатом.

П ЕРЕЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ КАМЕРУ

В ЦЕНТРЕ ТЕПЛОСТАРТА можно установить кондиционеры на следующие автомобили:

Кондиционер
для Лада 21214 «Нива»
Кондиционер
для ВАЗ-1118 «Калина»
Кондиционер для
Фольксваген «Поло»
Кондиционер
для Рено «Дастер»
Кондиционер для
Дэу «Nexia»
Кондиционер для
Рено «Сандеро»
Кондиционер
для Хендэ «Солярис»

Т ЕПЛОСТАР-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР.

Всесоюзное сельскохозяйственное объединение «Перово», расположенное по адресу ул. Плеханова, 10А, является местом расположения головного офиса.

КОНТАКТЫ

8-985-226-80-27 8-985-226-80-21 8-985-226-80-17

Поскольку кондиционер входит в стандартную комплектацию не всех автомобилей Niva и Chevrolet Niva, мы можем приобрести его отдельно от автомобиля для самостоятельной установки или на условиях СТО.

Отзывы владельцев ваз-2131 (нива)

Я приобрел пятидверную «Ниву» почти два года назад. Само собой разумеется, что наши дороги часто бывают некачественными. По этой причине я искал полноприводный автомобиль. О подержанных иномарках не думал. Только в салоне, если решу покупать. В общем, «Ниву» я взял после долгих раздумий.

За прошедшие годы автомобиль не претерпел особых изменений. Он по-прежнему ничем не примечателен и все такой же старый. Зеркала теперь можно регулировать из салона, а металл стал немного тоньше.

В этом отношении интерьер сопоставим. Приборная панель познавательна. Сиденья удобные не только спереди, но и сзади (сзади могут поместиться трое взрослых пассажиров). Пластик, как правило, жесткий. Это, на мой взгляд, даже лучше — быстрая протирка тряпочкой все исправляет.

Кстати, руль здесь немного повернут вправо относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Главное, найти удобное положение. Сейчас даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и вовсе нет.
Кстати, сам багажник здесь довольно объемный. Если же сложить задние сиденья, то он становится и вовсе огромным. В дальних поездках в нем можно запросто спать.

Он не открывается, как капоты большинства автомобилей. Для меня это неудобно. Сам двигатель довольно прост.

На расход топлива влияет стиль вождения. Летом я расходую 12 литров по городу, а зимой в среднем 9. Зимой «аппетит» двигателя увеличивается на 2-3 литра.

В целом, у меня сложилось положительное мнение о Ниве. Я получил то, что хотел. Естественно, были поломки. однако, мелкие и несущественные! У меня сложилось впечатление, что мне постоянно нужно чинить эту машину.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *