Содержание
Основные неисправности акпп
На основе личного опыта владельцев и комментариев автомехаников, можно сделать вывод о наиболее частых проблемах, возникающих у владельцев «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач:
- медленно переключаются передачи – проблема у насоса автомата (данная проблема самая частая);
- если ваш автомобиль простаивал долгое время и в настоящий момент он не едет, проблема в планетарном ряде или в обводной муфте;
- при езде на второй или третьей передаче обороты доходят до красной зоны, главная причина – выработка фрикционной ленты;
- когда вы едете на машине, её начинает троить и движение прекращается – проблема во входном вале;
- неработоспособность пятой и третий передачи – необходима замена фрикционных дисков и корпуса сцепления;
- неизменность оборотов при переключении передач – проблема в гидротрансформаторе.
Когда на улице холодно, смазку необходимо прогревать. Это делается при включенных холостых оборотах двигателя. Если Вы этого не сделаете, подвижные элементы и фрикционы не смогут штатно работать. Следствием станет более быстрый износ всех деталей и большая вероятность получения неисправностей.
Немаловажное условие для поддержания работающего состояния автомата – правильное переключение рабочих режимов. Выполнение таких действий может делаться только на остановленной машине. Если это делать на ходу, то разрушатся опорные подшипники шестерни, а также появятся механические поломки агрегата.
Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любых размеров .
На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно , без снижения скоростных качеств.
Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)
Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz
Наши Ответы на основные вопросы:
Зачем менять штатную КПП на Айсин?
2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),
в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!
3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).
4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках !
6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).
7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).
8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя , чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4).
9. Вторая передача удлиненная.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) | Передаточные числа КПП VAZ серия | |
I передача | 3,704 | 3,667 |
II передача | 2,020 | 2,100 |
III передача | 1,369 | 1,361 |
IV передача | 1,000 | 1,000 |
V передача | 0,854 | 0,82 |
Передача заднего хода | 4,473 | 3,526 |
max момент | 200 | 136 |
Масса, кг | 38 | 34 |
В комплект поставки входят:
2. Вилка выжимная сцепления
на часто задаваемые вопросы по установке КПП:
1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.
2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал
5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-
РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).
Внешний вид КПП из салона автомобиля
Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива
Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.
Приобрёл коробку Айсин. Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку. Все сделали четко по инструкции: подравняли тоннель пола справа , подрезали болгаркой место кулис ы.,
В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить . Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков . Рекомендую обеими руками данный кпп.
Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку
А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.
не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.
Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.
Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.
Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.
Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.
Ну а не самом деле кто что скажет?
Конечно,- говорю я о доступных автоматах,
Chevrolet niva :toyotaengine1,8l at › бортжурнал › поедет ли нива с акпп?
Всем доброго времени суток!
Автоматизация ШевроНивы дело уже решенное — ей быть. Получится ли внедрить сей агрегат в Ниву — вопрос еще открыт, так как примерки не последовало, просто некогда.Но работа уже ведется, начался процесс проектирования переходных плит: ДВС ВАЗ2123(21126) — АКПП A45DL, ДВС 7A-FE — АКПП A45DL. И это уже хорошо.
Наверняка у многих возникал вопрос: Поедет ли Нива на автомате? Одно дело с более мощным мотором 1,8, другое дело с вазовским мотором! И главное как поедет? Однозначного ответат у меня нет. Я предполагаю, что Нива поедет именно с этой АКПП ничуть не хуже, чем на механике, ну может хуже только самую малость. Кто-то скажет, что передаточные числа АКПП значительно отличаются от тех, что мы имеем на стоковой механике.
Что дает автомат. По мне он просто увеличит комфорт, особенно при эксплуатации в городе. Про внедорожные качества я не загадываю. Хотя тенденция установки АКПП на машины для оффроада наблюдается: Тест драйв котлеты Сузуки
Можно убедиться эмпирическим путем, то есть установив на Ниву сею коробку. Но дело это хлопотное и быстро не решаемое, так как требует значительных финансовых, трудовых и временных ресурсов.
Предлагаю обратится к теории. Для этого взял автомобили марки Nissan, модель Sunny прошлого десятилетия с двигателем 1,5 литра, с двумя разными типами КПП: автомат и механика. В трансмиссиях Ниссана я более менее разбираюсь.
Но передаточные числа двух разных коробок значително отличаются:
Для наглядности Сделал сравнение двух моделей Nissan Bluebird, которые занчительно выше в классе (класс Камри тех годов), но оснащались подобной АКПП.
Но, обратимся же к нашим баранам, то есть к акпп и их донорам Тойота.
Сравнил передаточные числа моей АКПП, т.б. от Toyota TownAce Noah SR40 с АКПП Toyota MarkII GX81 с мотором 1G-FE о двух литрах.
И главное это передаточные числа редукторов заднего моста обоих автомобилей. На фото я выделил красным Модель и передаточные числа. В случае ТайунАйса (ЛайтАйса) важен год выпуска, так как АКПП A45DL или 0372L выпускалась именно в этот период.
И немного теории о трансмиссии ШевроНивы. Передаточные числа осевых редукторов на стоковой Ниве, каковой является моя машина, составляют 3,9:1. Заметьте, очень близко к тому, что мы имеем на ТайнАйсе! Но, у нас есть еще и козырь, в виде раздаточной коробки, у которой повышенный ряд имеет передаточное число 1,2:1. И в сумме, после КПП и до колес мы имеем передаточное число 4,68!
Уже можно говорить о том, что в автомате явно есть какое-то колдовство, которое наделяет автомобиль полноценной, сравнимой с механикой, динамикой, при меньших или более длинных передаточных числах.
Акпп на шеви. где можно поставить? есть опыт у кого?
В свое время изучал вопрос Вывод — не делает никто. Есть конторы, что ставят ниссановские АКПП на матрешки. Нива — не их профиль.
Шнивы с АКПП существуют. Делали их для ОПП Автоваз в центре автоматических трансмиссий МАИ. Если будешь настойчив — то можешь даже найти тех людей. Но повторять этот опыт они не будут.
Если очень уж зудит, то есть возможность замены мотр АКПП. Правда, если не пугает экономическая нецелесообразность проекта.
АКПП испортит?я вижу только плюсы.Туда,где на ВАЗ Смысл? Портить машину? Но где то слышал, что от японских можно. Из тех что пробовали ставить на ВАЗы. Но идея утопическая!
ставили,уже обращался, на Шевика не ставят. В 2006году ставил АКПП на ВАЗ-2109, до сих пор в семье ездит и проблем никаких по АКПП нет. Только плюсы. Разгон изменился в лучшую сторону(что удивило). Никаких прошивок изменённых и прочего нет. Такая же авто с МКПП проигрывает по разгону этой с АКПП.
Так что ВООБЩЕ ничего утопического,в плане установки АКПП не вижу.
Вопрос вообщем-то в другом. Где щас это делают?
ага, особенно при продаже ты ощутишь плюс когда твою машину будут обходить стороной, и правильно будут делать.
хер знает как обслуживать. хер знает как ее чинить, потому что нестандарт — за него не берутся или берутся очень дорого.
это билет в никуда. купи машину с АКПП. Это все пионерия, переделки все эти.
приезжай-прокачу.а то верю-не верю.»ромашка»какая-то > и чтобы утверждать что улучшилась, надо 2109 ту было замерить на разгоны до акпп и после. при этом чтобы все условия были одинаковые. и бензин, и масса машины и все все все, в том числе > Т воздуха с точностью до пары градусов.
/////что за заморочки такие? ни одна стоковая 2109 не обошла эту с АКПП. Те самые, из «не верю» 🙂 Это не показатель? На основе этого нельзя утверждать?
На А6 гидромуфта выдерживает.А ведь нагрузки немалые > ИМХО гидромуфта автомата на понижайке не выдержала бы нагрузок в говнах. Можно перечислить немало авто,гидромуфта которых жива и живет после говен таких,которые ещё сыскать надо.
Тут только механика. ну, это уже дело предпочтения каждого
Про пробки согласен на все 100.
не забудь посчитать в Экселе все расходы на проект а также убыток, который будет при продаже. В том смысле, что за нормальную цену ты уже не продашь эту машину никогда.
А потом посмотрим, что можно было бы купить, добавив вложенное бабло к цене Шнивы, если ее продать и добавить.
Re: > а также убыток, который будет при продаже. > В том смысле, что за нормальную цену ты уже не продашь эту машину никогда.
Будь на данный момент в продаже ШН с АКПП, взял бы. И совсем мне неважно, что она будет ВЫШЕ рыночной цены.
А ты говоришь про убыток. Не,ну может у меня у одного такое желание (ШН АКПП)тогда, да, ты прав.
да всё уже подсчитано и сравнение проведено не забудь посчитать в Экселе все расходы на проект > а также убыток, который будет при продаже.В том смысле, что за нормальную цену ты уже не продашь эту машину никогда. Какие убытки? Кто сказал,что я собираюсь продавать её? Эта корова делается для себя
> А потом посмотрим, что можно было бы купить, добавив вложенное > бабло к цене Шнивы, если ее продать и добавить. Да куплено-перекуплено иномарок уже. Щас х-треил юзаю. подшипник задний наелся. Отдельно не идёт,только со ступицей. Ценник совсем не радует. И это мелочи. Дальше продолжать?
Дешивизна эксплуатации,з/частей и ремонта Шеви в дальнейшем(относительно одноклассников из иномарок),с лихвой перекроет все эти вложения.
Re: >Возможно что динамика у 09 улучшилась. Очень даже верю. В следствии установки японского агрегата. Но не следует путать передний привод 09 и полный 2123. >Вопрос заключается в том, что зачем на Шевика ставить АКПП? Потому,что МКПП категорически не нравится.
>Изначально, динамика Шевика оставляет конечно желать лучшего, 100 установка АКПП доест динамику до конца. ну если экстраполировать по имеющемуся опыту,то не факт. При лазании по говнам где Шевик чувствует себя превосходно и с движком 1,7, говна особо не интересуют. АКПП проявит себя далеко не с лучшей стороны категорически не так . и превратит машину в банальный паркетник.
Источник
Заклинило передачу в кпп (не выключается)
Рег.: 05.04.2008Сообщений: 711Откуда: КраснодарВозраст: 61Авто: 21214 02 год
Рег.: 09.01.2008Тем / Сообщений: 4 / 3014Откуда: ТольяттиВозраст: 46Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 10.11.2006Тем / Сообщений: 1 / 170Откуда: Украина. СимферопольВозраст: 36Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2022 гв.
coollio 4×4Бывало такое. КПП снимать не надо, только из салона сними обшивку тоннеля и механизм переключения. Поставишь отверткой штоки вилок в среднее положение — и все заработает.
Почему такое случается — не знаю точно, но могу предположить, что велики зазоры между штоками, и толкатель в каких-то положениях проскакивает между ними.
Рег.: 10.11.2006Тем / Сообщений: 1 / 170Откуда: Украина. СимферопольВозраст: 36Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм
Рег.: 08.11.2008Сообщений: 500Откуда: Хакасия, ЧерногорскВозраст: 46Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2022 гв.
Рег.: 10.11.2006Тем / Сообщений: 1 / 170Откуда: Украина. СимферопольВозраст: 36Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм
Рег.: 25.02.2009Сообщений: 5Откуда: КраснодарВозраст: 45Авто: ВАЗ 21214, 2002 г.
Имя: ДмитрийРег.: 13.05.2022Сообщений: 129Откуда: ТверьВозраст: 48Авто: Logan, 2007 & 2131, 2022
У меня непонятность тоже с первой передачей возникла.
Последнюю неделю выхожу утром, трогаюсь, при попытке переключения на 2-ю передачу не могу выдернуть рычаг из 1-й. Вернее, могу, но ОЧЕНЬ туго. После этого всё гуд, в течении дня коробка нормально себя ведёт.
На след. день всё повторяется. Именно один раз, самый первый трудно выключить 1-ю передачу.
Пробег около 1500 км, т.е. машинка новая.
Рег.: 31.01.2022Сообщений: 548Откуда: СтавропольВозраст: 39Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.
Имя: ДмитрийРег.: 13.05.2022Сообщений: 129Откуда: ТверьВозраст: 48Авто: Logan, 2007 & 2131, 2022
а из-за чего это происходит?
у меня такого даже в сильные морозы не было. А появилось так неожиданно вдруг, бац и перестала выключаться, пока малость не прогреется что-ли, или из-за чего другого, не знаю. Я даже не пытаюсь силком ее (1-ую передачу) выключить на ходу, останавливаюсь (как начинаешь останавливаться, она тоже начинает поддаваться-выключаться). Через какое-то время уже все нормально.
Оно хоть и ни с чего появилось, но совпало с тем, что я перед этим сугробы в лесу штурмовал и в некоторых местах с блокировкой на задней (и пониженной) при сильной вибрации 2 раза выбивало блокировку (резина И-511 просто зверь)может с этим как-то связано?
сильно волнуюсь за свою машинку, подскажитеС уважением.
Рег.: 31.01.2022Сообщений: 548Откуда: СтавропольВозраст: 39Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.
Имя: ДмитрийРег.: 13.05.2022Сообщений: 129Откуда: ТверьВозраст: 48Авто: Logan, 2007 & 2131, 2022
да, но в сильные морозы такого не было, как раз появилось после них и после лесной прогулки
Рег.: 08.05.2008Сообщений: 234Откуда: ПечораВозраст: 52Авто: Крок 2131, 2008 г.в., 1,7i
1. С завода неизвестно, что там залито, я у себя при первой смене масла в двигателе, заменил всё и в трансмиссии, так что лучше сменить масло на хорошее.2. Если не поможет смена масла, то открутить и посмотреть (заменить) механизм переключения — разбирается из салона, через верх, там несложно. Возможно, в нём что-то подклинивать стало, после штурма сугробов (погнулась вилка, к примеру).
ЗЫ. Так как машина новая, то, если есть возможность, может проще обратиться по гарантии, где покупал — если и накрылось что, то должны заменить.
Источник
Кпп от aisin (япония) для lada 4×4 и «шеви-нивы»
ООО «ТЕМА ПЛЮС»работает на рынке спецкомплектации автомобилей и является одним из лидеров в г. Тольятти. Предлагает владельцам новую коробку передач для автомобилей LADA 4×4 (НИВА) и «Шеви-Нивы». Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи КПП-Нива-ЛЮКС от самой известной компании AISIN (Япония). Улучшает динамические качества автомобиля, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП | AISIN (Япония) | VAZ серия |
I передача | 3,704 | 3,667 |
II передача | 2,020 | 2,100 |
III передача | 1,369 | 1,361 |
IV передача | 1,000 | 1,000 |
V передача | 0,854 | 0,82 |
Передача заднего хода | 4,473 | 3,526 |
max момент | 200 | 136 |
Масса, кг | 38 | 34 |
В комплект поставки входят маховик (для ЛАДЫ 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика.
Для справки
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.
AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.
AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN.
Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota Motor Corp.
Suzuki Motor Corp.
Mitsubishi Motors Corp. и др.
newniva.ru
Меняем мкпп на акпп
Пошаговая переустановка выполняется в следующем порядке:
- Автомобиль приподнимают на домкрате или ставят на ремонтную «яму» (эстакаду).
- Отключают питание, сняв клеммы с аккумуляторной батареи.
- Демонтируют узлы ДВС и защитные панели в салоне, которые закрывают доступ к трансмиссии.
- Снимают стартер (на некоторых моделях авто этого делать не обязательно – в случае если стартер крепится к основному блоку).
- Отключают электропроводку к АКП и электронному блоку управления (на роботизированных версиях).
- Аккуратно сливают трансмиссионное масло из коробки и демонтируют маслопроводные магистрали на масляном насосе.
- АКП снимают с опоры, открутив крепёжные болты.
- Далее отдельно демонтируют гидротрансформатор вместе с блоком.
- Маховик на коленчатый вал крепят только после полного демонтажа «автомата».
- Меняют селекторный привод на механический.
- Устанавливают третью педаль (сцепления) и узел привода (цилиндр).
- Механическую КП крепят на место автомата, используя те же болты.
- Подключают трубку маслопровода к насосу.
- Заливают рабочую жидкость (масло).
Внимание! После замены в обязательном порядке перепрошивают ЭБУ (электронный блок управления) – в противном случае при запуске двигателя ложно сработает аварийный индикатор «Check Engine» на приборной панели
Для полного монтажа новой МКПП потребуются следующие компоненты и расходные материалы:
- Набор инструментов: шестигранники, дрель, ключи с переходниками, отвёртка
- Селекторный привод на «механику» с кулисой
- Тросы управления механическим приводом
- Новый маховик для коленвала
- Педаль сцепления с элементами привода
- Рабочий цилиндр сцепления
- Прокладки, крепёж для корпуса с кронштейнами, резиновые (или силиконовые уплотнители)
- Электропроводка на масляной насос
- Электронный блок управления для МКП с датчиками и контроллером (в моделях авто поздних выпусков не устанавливается)
Набор комплектующих для установки механической коробки передач.
После монтажа МКП требуется провести балансировку маховика и корзины сцепления. Стартер заменяют на новый, отключив его от ЭБУ. Автоматический тип трансмиссии не допускает принудительный пуск силового агрегата, когда разряжена АКБ – в настройках ЭСУД (электронная система управления двигателем) для этого установлена блокировка.
Важно! При самостоятельной переустановке другого типа коробки передач на новых автомобилях перестают действовать гарантийный обязательства официального дилера
Фонари на задний ход нуждаются в перепрошивке для МКП.
Выбор механической коробки взамен на автоматическую предполагает соблюдение конструктивных особенностей для каждой марки автомобиля. Идеально «встают» на установочные места те агрегаты, ранние модели автомобилей были оснащены МКПП и выпускались серийно.
Некоторые проблемы могут возникнуть с креплением основного корпуса, на который потребуются дополнительные кронштейны, сверления отверстий под педаль сцепления и привода. В основном же смена типа трансмиссии – стандартная процедура для опытного автомеханика.
Можно ли на ниву поставить коробку автомат — автотоп
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2022
Рег.: 02.10.2022
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999
У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://newniva.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/
может кто сделает комплект для Нивы — буду первый в очереди
Рег.: 04.10.2022
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 39
Авто: Niva&2121&1993
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2022, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: 7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 28.05.2022
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, 2022
Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .
А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.
Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))
Уверен, что да!
Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.
Рег.: 02.10.2022
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999
Рег.: 24.06.2022
Тем / Сообщений: 19 / 440
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1994
Рег.: 02.10.2022
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999
Правильная chevy niva с двигателем toyota и акпп из новосибирска
Нива неплохой автомобиль за свои деньги, недорого прямо из коробки позволяет уверенно с ударами и вибрацией от трансмиссии, но барахтаться вне дорог общего пользования. Если же рассмотреть дороги в регионах, то вовсе становится понятно почему её так хорошо покупали и продолжают покупать.
Слова выше относятся к Ниве в целом, то есть и Лада Нива и Chevrolet Niva, но вот вопрос, чем вторая так зацепила людей в своё время? На данный момент она занимает 26 строчку рейтинга продаж в России с января 2022 года, это 10549 автомобилей, 3-х дверка с эмблемой ВАЗ не сильно далеко ушла – 15000 автомобилей.
А привлекла она покупателей в первую очередь своим кузовом, к компоновке которого инженеры ВАЗ пришли еще в 1987 году, тогда же они выкатили прототип, где объединили КПП с раздаткой, ушли от промвала, а также ушли от моста и установили назад независимую подвеску – верный вектор развития в направлении городских кроссоверов.
Chevrolet же увидели в этом перспективу, воспользовались своими КБ, доработав некоторые детали, в том числе еще в начале 2000-х ими была разработана трансмиссия лишенная всех недостатков, но большую часть этого мы так и не увидели, поговаривают, что виной всему переживания руководства ВАЗ на тему падения продаж их Нивы.
https://www.youtube.com/watch?v=LvNQkB66VxY
Но это всё уже история, вернемся к реалиям. Что делать, когда хочется ездить на рыбалку туда, куда не каждый может проехать, да так чтобы суммарный бюджет на 2022 год не перевалил в отметку 500 000 рублей? Конечно можно перебрать много вариантов, но, допустим, мы остановились на Ниве.
Берем в районе 300 тысяч “донора”, главное на что смотрим – кузов, чтобы был целый, без серьезных ДТП и ржавчины. Владельцу проекта, о котором пойдет речь, повезло, двигатель, КПП и мосты оказались в отличном состоянии, а так как нет времени в перспективе заниматься их ремонтом было сразу решено менять их на что-то более мощное и надежное, а, следовательно, всё родное сразу отправилось в продажу.
Для доработки Нивы был приобретен двигатель и АКПП с Toyota Noah – 3S-FE и старая АКПП без электроники, раздатка остается родная. Задний мост от минивэна Toyota Estima с дисковыми тормозами. Передний редуктор с приводами также от Toyota. Двигатель и КПП встали без резки кузова, хотя тоннель пришлось немного подготовить кувалдой. Есть еще один нюанс, чтобы поддон ДВС не мешал работать рулевой рейке пришлось опускать балку.
Следующий этап — это передняя и задняя подвеска. Амортизаторы вкруг от Mitsubishi Pajero, стоят усиленные пружины. Чашки пружин заднего моста также приподняли на 8 см, чтобы выровнять автомобиль. Все кронштейны тяг и амортизаторов были срезаны и сделаны заново из 6мм стали.
Ремонт своими руками
Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.
Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:
- Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
- Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
- Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
- Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
- Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
- Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
- Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
- Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
- Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
- Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
- А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
- Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
- Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
- Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
- Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.
Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс.
По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:
- Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
- Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
- Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
- Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
- Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
- Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
- Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
- Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.
Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.
Течь масла кпп шевроле нивы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброго времени суток Недавно появилась одна проблема, после стоянки под машиной где то в районе коробки образуется лужица масла. Вчера загнал машину на подъемник на диагностику ходовой и трансмиссии. Вобщем выявилось помимо коробки еще несколько проблем, хотелось бы посоветоваться по поводу их критичности.
1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца 2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться?
Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа запчасти. просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.
И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??
2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?
3. Чуть подтекает смазка из ступицы другого переднего колеса. Критично или нет?
4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?
И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами «мы таким не занимаемся»?
примерно столько же я платил за обе свои переборки коробки. цена действительно одинаковая, т.к. все равно коробку снимать, разбирать, менять деталь, собирать, ставить.
найти место где нормально отцентруют раздаточную коробку относительно КПП действительно сложно. живу как есть, вроде нормально.
Доброго времени суток Недавно появилась одна проблема, после стоянки под машиной где то в районе коробки образуется лужица масла. Вчера загнал машину на подъемник на диагностику ходовой и трансмиссии. Вобщем выявилось помимо коробки еще несколько проблем, хотелось бы посоветоваться по поводу их критичности.
1. Течет масло, похоже из коробки, т.е. из под передней крышки или по передней крышке. Т.е. не то чтобы фонтаном, просто коробка мокрая. Посмотрели масло, говорят чуть чуть ниже нормы, а течет уже месяца 2. Есть ли смысл копать коробку, или можно просто масло подливать и не париться?
Просто цену выставили :снять/поставить 2700р, и ремонт сам 1800р тока работа запчасти. просто как то кажется чересчур за замену прокладки или манжеты вала платить 60 баксов если коробка сама по себе без проблем работает. Вдобавок как мне кажется можно и проблем огрести после этого сбора/разбора.
И добавка к этому вопросу, а нормальная ли это цена по москве за коробку??
2. Пыльник, вроде на приводе переднего колеса. Критично или нет?
3. Чуть подтекает смазка из ступицы другого переднего колеса. Критично или нет?
4. Говорят разбалансирован кардан, вал раздатки сильно люфтит. Я так понимаю это проблема у нив штатная, есть ли смысл с этим бороться?
И вообще кто может посоветовать нормальный недорогой сервис где при виде нивы не смотрели бы большими удивленными глазами и словами «мы таким не занимаемся»?
Прежде чем готовить денюшку на перебор коробки нужно сделать граммотную диагностику, которой судя по всему не было.
1. Масло действительно может бежать не из коробки, а через сальник коленвала. Не знаю, как там в Шниве, но в нормальной безШ в коробках трансмиссионное масло, которое отличается достаточно сильным и своеобразным запахом. Для начала лучше понюхать лужицу, если запах похож на запах масла на щупе замера в двигателе, то это моторное, а если похоже на то, что в раздатке или мостах, то это коробка.
2. Точно определить состояние пыльников, если есть «мокрые» пятна на сгибах, то это либо прокол, либо трещина. Чем быстрее рваный пыльник будет заменен, тем лучше, иначе в мокрое или пыльное время года можно быстро лишиться привода. 3. Тщательно проверить ступицу, нет там масла, которое может вытекать. Если есть течь, то это скорее всего тормозуха из цилиндра. Тоже ситуация неоткладываемая, особенно в предверии зимы
Источник
Установка акпп на переднеприводные автомобили ваз — автосервис «триам»
Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара». С февраля 2020 года нами освоена установка АКПП на Лада Веста.
Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.
Всего нами установлено более 200-т АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.
Стоимость с установкой в нашем сервисе от 55000 рублей до 70000 рублей в зависимости от модели автомобиля и оставления или нет МКПП от машины клиента на сервисе.
Установка проводится по предварительной записи.
Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — от 50000 до 60000 рублей в зависимоси от комплектности и модели автомобиля.
Справки по телефону 8-908-081-01-02.