Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя

Болты и гайки для литых дисков — drive2

Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.

Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

Большая часть легкосплавных колесных дисков проектируется под использование конических крепежных элементов (угол 60 градусов).

Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов. При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску.

Конический болт (гайка)– это болт (гайка), площадь соприкосновения которого с крепежным отверстием имеет конусную форму, и идеально подходит для крепления легкосплавных дисков.

Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

Цилиндрическая форма крепления (крепежный элемент с плоской пресс-шайбой), также применяется для крепления легкосплавных колесных дисков.

Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав). Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Затяжка болтов и гаек на литых дисках

Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».

Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
Имея диски со схожими, но незначительно отличающимися размерами PCD ситуацию можно исправить, с помощью болтов с плавающим конусом. Так имеются диски с размером PCD 98 мм, а надо 100, или наоборот, что не принципиально. Эти два миллиметра можно компенсировать за счет плавающего конуса надетого на болт. Зазор между внутренним посадочным диаметра конуса и наружным диаметром болта, будет обеспечивать некое перемещение. Обычно это перемещение оговорено при продаже болтов и обозначается на упаковке как «variation».

При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

Статья по теме: Какие бывают гайки, болты, шпильки и секретки для колёс (фото)

Купить автозапчасти гайки колесные нива для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “гайки колесные нива”найдено55позиций

Фото Гайка колесная (Гайка колесная Гайка крепления кол T113100111 Chery
Гайка колесная (Гайка колесная Гайка крепления кол
гайка колёсная (ГАЙКА М12 КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА, НЕ САМ
гайка колёсная закрытая пластиковое кольцо (Гайка
Гайка колесная (литой диск) М14 (Гайка колесная АВ
Фото Гайка колесная (Гайка) (GENERAL MOTORS) 94515412 General Motors
Гайка колесная (Гайка) (GENERAL MOTORS)
Гайка колеса General Motors 94515410 Гайка колёсная MATIZ-2
Фото Гайка колесная (12x1.5 /под шестигр.) (Набор 20шт гаек   переходник) MLS019 Masuma
Гайка колесная (12×1.5 /под шестигр.) (Набор 20шт гаек переходник)
Фото Гайка колесная, крепления штампованного колесного диска 27413 Febi
Гайка колесная, крепления штампованного колесного диска
гайка колёсная закрытая пластиковое кольцо (Гайка
ГАЙКА КОЛЕСНАЯ (Гайка крепления стального колеса)
Гайка колеса ARIRANG ARG173103 /94515410/ Гайка колёсная MATIZ-2
Гайка колесного болта М12х1,25 ВАЗ 2121 213 ОКА на литые диски хром глух с буртиком
Гайка колесного болта М12*1,25*17 ВАЗ-2123
Гайка колесная MB Spr. 06-,VW Crafter гайка колесная M14x1.5 ключ 19
Гайка колесная секретка 12х1,25х36 Хром конус ВЕКТОР ВАЗ-2121,2123 инд. уп.
Фото Гайка колесная ВАЗ 2121 21213101040 Автоваз
Гайка колесная 2123 Нива 12*1,25 (=21230-3101040-00-0, BG504)
Гайка колесная секретка 12х1,25х22 Хром конус ВЕКТОР ВАЗ-2121,2123 инд. уп.
Гайка колесная 12х1,25х35 ВЕКТОР НИВА Хром,конус,выступ, ключ 19 мм
Гайка колесная М12*1,25 (23,7, ключ 19, закрытая) Нива-Шевроле (БелЗАН)(уп. 20 шт)
Гайка колесная М12*1,25 (17, ключ 19) Нива-Шевроле (БелЗАН)(уп. 20 шт)
Гайка колесного болта ВАЗ 2123 Chevy Niva М12х1,25 на17
Гайка М12 Х 1,25 Х 30 колесная «Нива» ХРОМ(КЛ.19 конус с выступом закрытая) высота 30 мм
А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

  • в виде эксцентрика, где 2 цилиндра смещены друг относительно друга, как в старых гаражных замках;
  • профиль из 2-3 отверстий разной глубины и диаметра;
  • фигурные ключи, чья конструкция напоминает многоугольник неправильной формы;
  • комбинированные, где присутствуют фигурные элементы с разными отверстиями.

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.
А еще интересно:  Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг || Нива 1996 двигатель

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Читать новости о новой ниве

  • Замена и регулировка переднего ступичного подшипника ниваЗамена и регулировка переднего ступичного подшипника нива
  • Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.ОнлайнВсе про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн
  • Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.
  • Нива шевроле ремонт передней ступицыНива шевроле ремонт передней ступицы
  • Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива.
  • Разболтовка Нива Шевроле: диаметр расположения отверстий Шеви Нива, какая разболтовка колес и дисков в Chevrolet Niva , радиус 15 и 16Разболтовка Нива Шевроле: диаметр расположения отверстий Шеви Нива, какая разболтовка колес и дисков в Chevrolet Niva , радиус 15 и 16
  • Ступицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых IvekoСтупицы Нива Шевроле: передний подшипник, плюсы нерегулируемых Iveko
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на нивуНерегулируемые ступичные подшипники на ниву
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *