Кнопка Валет на сигнализации Шериф: где находится и как найти режим

Что лучше: охранный комплекс или gps-маяк

Охватить все дополнительные функции различных моделей устройств в общем сравнении очень сложно. Базовые отличия приборов рассмотрены в таблице.

ПоказательGPS-трекерОхранный комплекс
УправлениеЧерез компьютер или мобильный гаджет, с помощью специального ПОЧерез сайт или устанавливаемое ПО
Реакция на опасностьАвтономный прибор даст знать о местоположении авто. Маячок, подсоединенный к бортовому компьютеру, отправит координаты транспортного средства и предоставит возможность удаленного управления.Включение звукового и светового сигналов, блокировка дверей и окон, отслеживание расположения авто, сообщение на телефон владельца
Дополнительные функцииОтслеживание функций автомобиля при движении, удаленное управление транспортным средством, сохранение маршрутов и стоянокИммобилайзер, дистанционный запуск авто (чтобы прогреть машину зимой), установка персонального кода из последовательного нажатия кнопок

В список базовых функций трекеров обычно включены:

  • черный ящик;
  • контроль показателей автомобиля;
  • управление через сайт компании starline.online;
  • прослушка;
  • отправка данных по СМС.

Однако, некоторые модели могут обладать расширенным функционалом. К примеру, маяк Starline М17 имеет несколько дополнительных функций:

  1. Экстренная блокировка двигателя. В случае опасности маячок позволит удаленно предотвратить включение аккумулятора авто.
  2. Возможность подключения к бортовой системе. Удобно при использовании в режиме тревоги, который сильно расходует батарею.
  3. Включение предпускового подогревателя. Владелец транспортного средства может включить двигатель заранее, чтобы прогреть машину.

В свою очередь, M15 Эко обладает несколькими исключительными свойствами:

  1. Водостойкость. Аппарат можно использовать не только в автомобилях, но и на катерах и яхтах.
  2. Датчик переворота. Прибор сообщит владельцу, если транспортное средство перевернулось или сильно ударилось.
  3. Незаметность. На форумах пользователей GPS-маяк Starline M15 Эко собрал положительные отзывы из-за своих размеров и отсутствия проводов.

Таким образом, трекер, работающий от бортовой системы, может составить конкуренцию охранному комплексу.

Нива шевроле: точки подключения сигнализации, установка своими руками к центральному замку, почему не работает

Процесс подключения довольно трудоемкий. Проблема может возникнуть с выбором при большом многообразии моделей, установкой сигнализации автомобильной системы к центральному замку и выбором схемы установки. Выбирая сигнализацию, покупатели должны отталкиваться от функциональных особенностей системы.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.

Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.

Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.

Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае  купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — резервный предохранитель.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Chevrolet niva шеви «панда» › бортжурнал › подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет

И так пособие по установке

У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей

По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)

у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2 , и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6- блок сигнализации пока не крепим

7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз

закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан

Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3Фото 8.1)

А еще интересно:  Класс автомобиля: какие существуют, как определить :: Autonews

на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)

Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства. Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Возможности иммо

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

  • диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;
  • если ИММО выполняет автоматическую авторизацию, то идентификация производится с использованием специальной метки;
  • современные устройства позволяют подключать одновременно до пяти блокирующих реле, при этом управление может осуществляться как основными, так и дополнительными ключами и метками;
  • многие модели устройств имеют функцию антиограбления, а также переводят блокиратор в сервисный режим с помощью кнопки Валет, последняя может использоваться для управления;
  • для обеспечения надежной передачи сигналов применяются последние технологии, это позволяет передавать информацию с более высокой скоростью;
  • все современные иммобилайзеры могут продуктивно функционировать в диапазоне критических температур – от самых низких до наиболее высоких;
  • блокираторы могут эффективно функционировать не только внутри автомобиля, но и при их монтаже снаружи.

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Как отключить иммо у российского автопрома

Работа иммобилайзера на машинах Российского производства точно такая же, как и на всех импортных моделях. Что касается автомобилей ВАЗ (небольшая Калина, современная Приора, Гранта или ветерана 2110, не говоря о Нива-Шевроле), то именно они являются наглядными примерами периодического зависания ЭБУ и являются одной из причин необходимости отключения ИММО.

Как и следовало ожидать, в погоне за снижением себестоимости, пострадало в первую очередь качество. В том числе и электронный блок с иммобилайзером, с их программным обеспечением. Дело дошло до такого казуса, как набор определённого кода нажатием на педаль газа, при зависании блока управления.

Алгори аналогичен работе на автомобилях других производителей. При необходимости отключить ИММО самому потребуется:

1. самому демонтировать ЭБУ:

  • блок АПС-6 автомобиля ВАЗ Калина находится сразу за магнитолой; традиционно это Bosch-кий прибор, модель M797;
  • в брелоке автомобиля ВАЗ Калина расположен сам чип;
  • брелок же от ВАЗ Калина управляет и центральным замком машины;
  • блок АПС-4 автомобиля ВАЗ 2110 находится за левой боковой панелью центральной консоли;
  • на Нива-Шевроле блок расположен в центральной консоли;
      в верхней его части у правой ноги водителя;
  • ближе к полу расположен IMMO Нива-Шевроле;
  • на ВАЗ Приоре электронный блок и IMMO расположены под центральной консолью;
      необходимо снять пластмассовые крышки со стороны водительского и пассажирского сидений;
  • IMMO ВАЗ Приоры расположен несколько ниже ЭБУ;
  • технически контроллер стеклопакета совмещён с IMMO автомобиля;
  • 2. стереть из его памяти данные об иммобилайзере:

    • потребуются программаторы и специальные программы;
    • возможно использование специального чипа с встроенной программой очистки;

    3. отключить у IMMO его контакты с №9.1 и №18, соединив их между собой;

    4. после отключения ИММО, разъёмы нужно установить обратно.

    Важно: при отключении IMMO на машинах ВАЗ, не имеющих катализатора и компьютерной установки СО, потребуется его новая регулировка. При очистке данных в блоке управления стираются и значения окиси углерода.

    Если, по каким-то причинам, потребуется самому заняться отключением иммобилайзера на автомобилях семейства ВАЗ типа Калина или Приора нужно серьёзно оценить свои профессиональные способности. Достаточно ли хорошо владельцем авто освоены возможности программаторов, знаком ли он с утилитой по очистке Eeprom и программой Combiset. Одних знаний основ автоэлектрики и законов Ома будет недостаточно.

    Если желание всё делать самому непреодолимо – нет ничего не возможного. В остальных случаях, когда машина не только друг, но и кормилец – специализированный техцентр будет лучшим решением. Тем более если машина находится на гарантии.

    Меняем замок зажигания шнивы. есть проблема

    Сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

    В общем, самая проблема — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

    То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.

    Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

    Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

    Таким образом, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

    Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

    Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно.

    А еще интересно:  Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива – Taxi Bolt

    Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

    Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

    Места расположения

    Как правило, сервисная кнопка Старлайн а91 всегда устанавливается на одном и том же месте, а именно под приборной панелью. Добраться до нее не так уж и просто, но если точно знать, где она располагается, то вы точно сделаете это. Данная кнопка придется весьма кстати в том случае, если вы потеряете свой брелок или он выйдет из строя.

    Желательно сразу же после установки сигнализации спросить у мастеров, куда они определили сервисную кнопку. Таким образом, вы точно будете знать, где находится кнопка. Если вы забыли спросить о ее нахождении в автосервисе или данная информация просто вылетела у вас из головы, то советую вам самостоятельно поискать ее.

    Она обладает диаметром около 1,4 см, размер не большой, поэтому, когда она вам потребуется, на ее поиск может уйти определенное количество времени, что может вызвать недовольство у соседей. Так что для того чтобы жители вашего дома продолжали с вами здороваться, советую вам заранее отыскать сервисную кнопку. Крепится эта кнопка на двусторонний скотч, поэтому разные мастера устанавливают ее в разных местах.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
    • Скрывает от фото-видеофиксации.
    • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
    • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
    • Гарантия 2 года,

    Узнать подробности

    Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

    Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

    Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа.  Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

    Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

    Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

    Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

    Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

    Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.

    Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины.

    Место расположения управляющего модуля

    В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

    Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

    • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
    • таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
    • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.

    Поскольку эта система — штатная — в ней не реализована функция оповещения. То есть в отличие от традиционной сигналки, штатная противоугонная установка не оснащается сиреной. Иными словами, ее основная функция — это запирание дверей авто, но если кто-то попытается взломать машину или угнать — водитель не узнает об этом.

    Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

    Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

    Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

    Повороты — синий и синий/черный

    Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

    На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

    Снимаем щиток приборов Митсубиси Паджеро 4.

    Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

    Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.

    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6.

    Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

    Обзор и где находится кнопка валет

    где искать

    Расположение кнопки-Valet на автомобиле выбирается владельцем самостоятельно. Она устанавливается, как в доступных местах, так и в потайных. В основном кнопки-Валет, устанавливаются в незаметные места, затрудняющие доступ к ним злоумышленников. Кратко, характеризуя кнопки Valet, делаем выводы:

    • Кнопка, небольших размеров, подключается к сигнализациям стандартными проводами;
    • Используя ее потенциал, автовладельцу гарантируется отключение охранного комплекса при непредвиденных случаях;
    • Располагается в укромных местах салона авто транспорта, в случаях установки сервисными центрами, расположение согласовывается с автовладельцем.

    Наибольшее распространение для установки кнопки-Валет, получили места: под панелью приборов и магнитол; в бардачках; под рулевым колесом; под передними сиденьями, на картах дверей.

    Указанное расположение кнопок автомобильных сигнализаций – Valet, не является панацеей. Главным является быстрый доступ владельца машины к кнопке. Устанавливается кнопка автосигнализации – Валет таким образом, чтобы исключить ее проваливание в недоступные места.

    При установке кнопки–Valet следует учитывать длину провода, подключенного к ней. Яркий цвет оплетки провода может выдать ее расположение. Автовладельцу следует побеспокоиться о его маскировке.

    Перевод в сервисный режим

    Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.

    В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.

    А еще интересно:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле

    Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.

    Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine.

    Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.

    При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:

    1. Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
    2. Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
    3. Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
    4. Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.

    Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.

    Как перевести сигнализацию в сервисный режим без кнопки Valet? Для этого используйте экранное меню основного брелока:

    1. Кратко нажимая кнопку 4 основного брелока, переместите курсор на иконку «Гаечный ключ».
    2. Нажмите кратко кнопку 3 – контрольный светодиод сигнализации начнет гореть постоянно, иконка «Гаечный ключ» на экране сделает то же.

    Отключается сервисный режим аналогично – перемещаем курсор на иконку, но нажимаем кнопку 2 для гашения иконки.

    Если в Вашей сигнализации StarLine реализованы телематические возможности, то все еще проще. При стандартных настройках иконок управления сдвиньте пальцем влево основной набор (запуск мотора/статус охраны/поиск машины), чтобы увидеть второй набор: антиограбление/сервисный режим/звонок. Зажав и удержав центральную иконку, Вы активируете сервисный режим, что отразится и в приложении, и на экране основного брелока.

    На старых моделях сигнализаций, где основной брелок имеет три кнопки, вход в экранное меню брелока осуществляется другим способом:

    1. Длительно нажмите кнопку 3, пока не услышите два сигнала (сначала длинный, затем короткий).
    2. Нажимая кнопку 3 кратко, переместите мигающий курсор на иконку «Гаечный ключ».
    3. Активируйте сервисный режим, нажав 1.

    Отключается все  так же – нажав 1, когда курсор наведен на иконку активного сервисного режима, Вы его выключите.

    Пошаговое руководство по отключению режима валет

    В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

    Алгоритм действий при этом будет такой:

    1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
    2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
    3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

    Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

    1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
    2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
    3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

    На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
    2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
    3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

    Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

    1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
    2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
    3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

    В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

    1. Водитель активирует и отключает зажигание.
    2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
    3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

    Правильная установка

    Процедура установки производится так:

    1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
    2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя – не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
    3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
    4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
    5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
    6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки – скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
    7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.

    Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

    О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.