Клиренс Нива Шевроле, увеличение дорожного просвета Chevrolet Niva, лифт подвески

Делаем лифт нивы 2121 своими руками чертежи размеры

О том, как правильно выполнять тюнинговые модификации, мы расскажем в этом материале. Когда штатные компоненты мешают, подъем можно изменить или заменить. Для некоторых людей достаточно поднять внедорожник на несколько сантиметров, а для других — на 20 сантиметров.

Экстремальный тюнинг: максимальное расширение возможностей внедорожника для тяжелых внедорожных работ.

  • Обычный домкрат
  • Высотный домкрат
  • Пружинный отбойник
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых ключей с трещоткой
  • Набор торцевых ключей
  • Монтажный инструмент
  • Деревянный блок (цапфа).

При работе с партнером над проектом такого типа. Во-вторых, это более надежно. Во-вторых, некоторые задачи требуют использования четырех рук. В качестве иллюстрации рассмотрим переднюю подвеску.

Наклонитесь вперед и поднимите. Только домкрат прикручен к трубе его крепления; в противном случае можно прикрепить к штатному бамперу. Сняв колесо, вы получаете полный доступ к рычагу и пружине. Задача облегчается двойной поперечной конструкцией передней подвески 21214.

Демпфер ограничивает ход рычага. Открутите заслонку и сдвиньте ее в сторону. Затем отсоедините подвеску от противооткатной балки. Крепежные болты могут заклинить из-за коррозии, поэтому используйте проникающую жидкость (например, WD-40). Зажим втулки стабилизатора можно затянуть с помощью рычага.

Затем следует отсоединить ступицу нижнего рычага. Для этого необходимо поднять подвеску домкратом и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно использовать проволоку, чтобы привязать его. Открутив три болта, удерживающие шаровую опору на месте, отпустите их.

Опустите домкрат после фиксации пружины кабельными стяжками. Удалите предыдущий эластичный компонент. В некоторых обстоятельствах простое опускание рычага ногой приведет к освобождению пружины без стяжек.

Снимаем с пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент централизуется в чашках.

В этом случае для сбивания штанов достаточно молотка или отвертки. На более длинные пружины установите кольца. Установите пружины на свои места и поднимите нижний рычаг. Затем помощник перемещает поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Установите на место ось крепления амортизатора после затягивания «треугольника» шарового шарнира.

Крепежные отверстия хомута стабилизатора поперечной устойчивости должны быть «пойманы» манипуляциями с домкратом. Его болты должны входить строго под соответствующим углом. После такой модернизации клиренс увеличивается на 30-50 мм. Установка колес большего диаметра — это все, что необходимо для поднятия днища от земли.

Задний мост Нивы можно поднять установкой опор увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка) никаких дополнительных исправлений задней оси не требуется. При лифте задней оси профилактику моста и тормозной системы проводят.

Можно ли заменить тросик ручного тормоза. Он на пару сантиметров длиннее. Если лифт НИВЫ будет двигаться вверх, это приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаемся до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и обрабатываем антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и укладываем пружину с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, креплю колеса.

Инспекторы ГИБДД, несомненно, не вызовут подозрений в отношении лифта. Чертежи не нужны, особенно для самодельных компонентов. Остальное — дело техники, нужно только купить новые пружины и профи. Один выходной за две зарплаты.

Сделать лифтбек Нива-2120 своими руками теоретически несложно. Чертежи и элементы конструкции находятся в свободном доступе. Такое устройство делает автомобиль более устойчивым на дороге и помогает объехать множество препятствий. Естественно, вам придется приложить немало усилий, чтобы создать лифт Нивы максимально качественно.

Этот процесс потребует времени и усилий, так как даже малейший фейслифтинг — это значительное сокращение технических аспектов дела. Но конечный результат оправдает все ожидания и позволит скромной «Ниве» продемонстрировать выдающиеся эксплуатационные характеристики.

Для любителей охоты, рыбалки и кемпинга, а также для тех, кто хочет испытать себя и свою Niva в труднопроходимой местности, мы предлагаем увеличенный дорожный просвет для лучшей проходимости.

А еще интересно: Точки подключения сигнализации нива шевроле

Тюнинг Нивы — лифт подвески.

В настоящее время существует не менее шести различных типов подъемной подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый из которых может быть рассмотрен или обговорен при подготовке автомобиля к «бездору» (по желанию клиента), с учетом уникальных особенностей эксплуатации автомобиля.

За основу мы обычно берем комплект российского клуба «Коровок». Этот лифт-комплект поставляется с завода и был протестирован на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличен на 5 сантиметров, что позволяет устанавливать шины R15 235/75 или R16 235/70 (на правые колеса). Он также обеспечивает дополнительные 4 сантиметра подъема.

В целом дорожный просвет увеличится на 9-10 см. В таком исполнении NIVA может работать как на дороге, так и на бездорожье, не теряя своих комфортных качеств, и ни в чем не уступает внедорожникам иностранного производства.

Поэтому зазор в самой нижней точке RHM составляет 25 см, а на пороговом срезе — 44,5 см.

Поднятие передней подвески.

Подъем осуществляется путем установки пружинных шайб под нижнюю тарелку пружины (они составляют достаточный угол с передней пружиной). Под верхний рычаг (между верхним рычагом и шаровым шарниром) подкладывается 1 дополнительная распорная шайба (тем самым разгружая рычаг).

Рычаги шарнира меняются местами, и концы тяг управления теперь идут сверху вниз (потому что после всей проделанной выше работы, когда шарнир повернут до конца, он упирается в стабилизатор, хотя при желании посетителя можно оставить все как есть, заменив опору стабилизатора).

При фейслифтинге часто требуется замена амортизаторов, пружин, стоек и внутренних проставок на модифицированные для этого типа лифта подвески, а также регулировка буферов пружин.

Поднятие задней подвески «Нивы».

Затем в лифт устанавливаются новейшие чашки задних пружин, которые крепятся болтами поверх стандартных.

Короткие верхние тяги на задней оси удлиняются или регулируются (чтобы избежать сильного поворота вилки, чтобы они не закусывали крестовину), реактивные рычаги задней оси усиливаются по углам или удваиваются, по желанию гостя добавляется стабилизатор задней оси «Техномастер» (Тольятти), даже если его приходится устанавливать на подъемную машину и приваривать.

Если вы собираетесь поднимать старые или ветхие автомобили, обратите внимание на внутренние шарниры (шарики выходят наружу) и будьте готовы к их замене. Решением этой проблемы, вероятно, будет уменьшение угла наклона привода путем снятия передней оси.

Это не влияет на внешние шарниры, но если колесо тяжелее и выше, внешние шарниры будут хуже.

Несмотря на то, что мы больше не сталкиваемся с этой проблемой, мы по-прежнему устанавливаем поворотные кулаки с шаровыми опорами от заднего моста, которые затягиваются до упора. Узел выходит из строя, освобождает ступицу и улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. Поворотные кулаки поставляются с гарантией и, естественно, произведены в России.

При установке широких колёс в последствии лифта нужно будет иметь виду и о шаровых (когда слабые — «полетят»), сможет лететь маятник, а установка новейших газовых Амортизаторов имеет своим результатом ужесточение верхнего кронштейна пер.-амортизатора: если он рвет или особенно при утяжелении передка), можно усиливать крепления задних амортаторов; для установки новых газированных тормозных колодок потребуется больше места на раме с увеличенным диаметром промежуточных опор – это позволит снизить вес автомобиля до минимумом за счет уменьшения массы тела человека Лучший вариант — заменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.

Лифт подвески Нивы на 1,5-2 сантиметра — самый лучший. В этих условиях мы переходим на резиновые проставки большего размера под тюнинговые пружины, устанавливаем шайбы и используем отбойники пружин. В данном варианте на «Ниву» устанавливаются диски правильного размера — R15 214/75.

Интересно, каким джипом можно владеть вечно? И почему у «Нивы», выпускаемой более 40 лет, такой долгий срок службы? — ТАСС

Как и любое изменение заводской конструкции автомобиля, фейслифтинг имеет ряд недостатков. Важно знать об этом, прежде чем приступать к установке. Можно выделить основные моменты:

  • Сокращение срока службы трансмиссии, поскольку изменяется угол изгиба и увеличивается нагрузка на компоненты
  • Изменение центра тяжести автомобиля, что снижает устойчивость на крутых поворотах
  • Увеличение нагрузки на трансмиссию, что приводит к повышенному износу компонентов.
  • Срок службы редуктора сокращается.

Все это следует учесть перед началом работы. Не рекомендуется устанавливать лифт-комплект на Chevrolet Niva с большим пробегом, так как велика вероятность поломки многих деталей за короткое время. Нет необходимости переоборудовать автомобиль, если вы не планируете использовать его в сложных условиях бездорожья, так как автомобиль изначально был разработан для преодоления большинства препятствий.

Клиренс нива шевроле, увеличение дорожного просвета chevrolet niva, лифт подвески — автомобильный блог

klirens-chevrolet-niva

Дорожный просвет Нива Шевроле или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Niva и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Нива Шевроле может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Нива Шевроле текущего поколения составляет 200 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам очень неплохо. Широкие возможности лифта дорожного просвета для покатушек по реальному бездорожью не дают покоя любителям данного авто.

Некоторые производители указывают дорожный просвет «пустого» автомобиля, но в реальной жизни мы имеем багажник, набитый всевозможными вещами, пассажирами и водителем. Поэтому на загруженном автомобиле дорожный просвет будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто принимает во внимание, — это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» из-за возраста. Эта проблема решается установкой новых пружин или покупкой проставок для просевших пружин автомобиля Chevrolet Niva. Проставки компенсируют просевшие пружины и увеличивают дорожный просвет на несколько дюймов. Иногда даже дюйм парковки на обочине имеет значение.

Поскольку все проставки для увеличения дорожного просвета предназначены только для пружин, Niva Chevrolet не любит «лифта» в дорожном просвете. Если не обращать внимания на амортизаторы, то их ограниченный ход может привести к серьезным поломкам. Высокий дорожный просвет полезен в наших сложных условиях, но на высоких скоростях и в поворотах возникает значительная раскачка кузова.

О реальной экономии топлива Chevrolet Niva рассказывается в видеоролике.

Увеличить дорожный просвет можно с помощью готовых комплектов для увеличения дорожного прогона и усиления подвески. Так, намазываемые лифты стоят относительно недорого. Даже установка увеличенных пружин сразу поднимает машину. В видео показана установка удлиненных на 8 сантиметров пружин для передней подвески.

Любой автопроизводитель, ищущий идеальный баланс между управляемостью и проходимостью, обращает внимание на высоту клиренса и величину дорожного просвета. Самый быстрый и безопасный способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — поставить на него колеса с «высокой» резиной. Вы можете повторно увеличить дорожный просвет, поменяв колеса.

Помните, что значительное изменение дорожного просвета может повредить CVT. Ведь «шестеренки» должны будут работать под несколько иным углом. Но это относится только к передней оси. Кроме того, большое изменение зазора может привести к неравномерному износу резины.

Смена стабилизатора chevrolet niva

С помощью ключей «№ 17» и «13» можно заменить сменные компоненты стабилизатора. Выверните крепежные болты из кронштейнов, удерживающих стабилизатор на шестернях переднего моста.

Выньте стабилизатор, затем проведите осмотр системы. Если вы заметите признаки износа резины на колодках, износ внутренних плоскостей или механические дефекты. С колодками следует поступить аналогичным образом. Установите стабилизатор на «Ниву» в обратном направлении.

Читать новости о новой ниве

  • Размеры передних пружин Chevrolet Niva
  • Загорается лампочка датчика ABS на панели приборов
  • Подвеска Chevrolet Niva: передняя, задняя, устройство и регулировка
  • Лифт-комплект Нивы: что купить и как установить своими руками
  • Схема передней подвески Нива 2121, 21214
  • Подвеска Chevrolet Niva: передняя, задняя, устройство и регулировка

Читать новости о новой ниве

  • Размеры передних пружин Chevrolet Niva
  • Загорается лампочка датчика ABS на панели приборов
  • Подвеска Chevrolet Niva: передняя, задняя, устройство и регулировка
  • Лифт-комплект Нивы: что купить и как установить своими руками
  • Схема передней подвески Нива 2121, 21214
  • Подвеска Chevrolet Niva: передняя, задняя, устройство и регулировка
А еще интересно:  Неисправности гидрокомпенсаторов нива шевроле
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *