Озадачиваюсь тут темой замены штатного звукового сигнала на более тяжеловесный гудок.
Штатный слабоват. Эти евроужимки на уровень шума в городе не для нас, где в городском потоке идут и гопники на жигах с трубами пердушками под шансон, и мажоры в иномарах напичканных сабвуферами под клубняк.
Для меня это еще и традиция: я везде менял, ставил как правило волговскую пару )
В принципе в ближайшей торговой точке показался интересен модельный ряд от Hella и Mitsuba. Видимо самая ходовуха.
У кого есть опыт замены? Тонкости, хитрости?
Клаксон, звуковой сигнал, гудок
Кто подскажет как подлезть к сигналам фокуса 3 рест?
Мой вопрос выше актуален.
Добрый день всем!!
подвожу итог по неработающему сигналу.
если у вас перестал гудеть автомобиль, то проверяем следующее:1. снять крышку предохранителей под капотом у воздушного фильтра.2. нажимая на руль, положить руку на первое реле с белой полосой, ближе к лобовому. если щелкает — см п.33. проверить предохранитель 15А в левом столбике, верхний. если целый — см п.44. снять треугольник с пассажирской стороны, найти два сигнала, снять разъем с одного, почистить контакты. снять ключом на 10 оба сигнала с пластины, почистить место контакта на сигналах и пластине. снять ключом на 10 саму пластину, зачистить контакт. Собрать. В 99% проблема контакта будет на креплении болтом самой пластины и кузова авто, тк частенько попадает влага, а возможно и омывайка.
MarangosНужно немного подправить п.4: у нас масса на клаксон не идет по кузову, минус и плюс идут с колодки. А так норм
Озадачелся нахождением гудков. Просто не нашёл. Снял пассажирскую фару, нету хоть тресни. Ford Grand C-Max 2013. Может в другом месте, кто сталкивался, есть какие идеи.
garikeeу фокуса3 дорест за пассажирским треугольником, под лонжероном. про С-мах не подскажу, может там же?
Да, там оказался, спасибо.
На экобусте по ходу только один гудок, с правой стороны.
Всем привет. Как я понял, реле клаксона находится под капотом. Подскажите такой момент, где идут провода от руля до этого реле? хочу установить 2 сигнала разных, что бы через переключатель можно было выбирать тон сигнала, если кто подобное делал или просто в курсе, где эти провода идут, буду безмерно благодарен за инфу
HelluinУправляющий провод на реле R2 (в подкапотке) идет от BCM разъем С1 пин 31, провод фиолетово-зеленый сечением 0,5
Макс136136, спасибо) управляющий это который как фаза на колонку идет? то есть его тупо поменять с тем, который на кнопке к усилку второго сигнала, а землю не трогать?
Макс136136, да вот че-то по схеме мне как раз ничего и не ясно) нужны именно два провода которые при замыкании дают сигнал ну гудок, собственно который и должны идти от руля)
Helluinеще раз по схеме. При нажатии клаксона на руле подается сигнал (не управляющий плюс) на BCM, после чего с BCM управляющий сигнал (минус) подается уже на разгрузочное реле R2 в подкапотке, а уже с R2 идет силовой плюс на сами клаксоны. Будь внимателен на участке схемы от кнопки на руле до реле R2 (в подкапотном блоке) через BCM идет сигнальная (не силовая) часть схемы, а уже с R2 на клаксоны силовая часть
Подскажите пожалуйста, можно ли вот такую штуку отдельно приобрести или финис её
Фотку спер у MOORP
F1Lвроде как только в сборе клаксон новый или попробовать с разборки. А так купить от волги клаксоны (они погромче гудят и цена адекватная). Так что выбирай
Макс136136Да по мне и штатный не плохо бибикает, попробую снять и почистить контакты, как выше писали, если не пойдёт, то задумаюсь о Волговских. Спасибо.
F1Lя такую процедуру уже делал. Если еще раз крякниться, то куплю от волги
Что за реле такое ставят?
F1LЕсли чистить нечего будет ,то осмелюсь предложить такой вариант:купить автомобильные разъёмы и припаять к торчащим штырькам клаксона(используя кислоту для пайки,ну или т.п.)
Если что, брать C302 и C303 для ГАЗ-24?
F1Lдля разгрузки текущей цепи, т.к. волговские сигналы немного больше потребляют по току. Но я в этом смысла не вижу, т.к. у нас уже есть разгрузочное реле в подкапотном блоке, по проводке должна выдержать
морфейкак варик неплохой, но надо будет думать: как выполнить защиту торчащих контактов от дорожной грязи и воды
Adept1привет, разобрался как подлезть к сигналам?
Привет. На то-1 вместе с мастером смотрели наличие динамиков сигнала, пока машина была на подъемнике, нашли только один динамик справа. Стоит он вроде там же, где и у фф3 дорейстал. Так как стоит один динамик, то заморачиваться смысла не вижу.
Adept1АнверкаС марта 2017 г на всех рестайлах только одна низкотональная дудка справа
Содержание
ТОП-10 причин
Это не самый частый источник проблем с сигналом, однако мы рекомендуем прежде чем искать причину проблемы в своём оборудовании, позвонить на горячую линию НТВ Плюс и выяснить, не проводятся ли технические работы у них. Возможно, оператор проводит профилактику своей техники, либо у него случилась поломка и он уже работает над устранением проблем. Как правило, такое происходит редко и оператор быстро устраняет помехи в вещании.
С 12 июня 2023 г. наблюдаются помехи по независящим от оператора причинам. Об этой проблеме и решениях НТВ Плюс можно прочитать здесь.
Закончилась подписка
Банальная, но очень распространенная причина. Для того чтобы продолжать смотреть спутниковое ТВ, вам в этом случае достаточно пополнить лицевой счет любым доступным способом. А проверить баланс можно в Личном кабинете, на официальном сайте оператора или по телефону техподдержки.
Если вы пытаетесь смотреть канал, который не входит в вашу подписку, то просто переключитесь на другой канал.
Сбились настройки антенны
Ничего серьезного с тарелкой случиться не может, но под воздействием сильного ветра она может поменять своё местоположение. Тогда достаточно заново направить антенну на нужный спутник (в нашем случае, на спутник НТВ Плюс). Также не забывайте очищать её от посторонних объектов: мусора, листьев и т. д. Наличие лишних вещей в спутниковой тарелке влияет на качество принимаемого сигнала.
Помехи по направлению на спутник
Актуально для абонентов, которые устанавливали спутниковые тарелки зимой: летом деревья обрастают листвой и мешают нормальному проходу ТВ сигнала, ведь по направлению от антенны на спутник не должно быть серьезных препятствий. Решается «расчисткой» крон деревьев или переносом спутниковой тарелки на более открытое место. Кроме того, такой помехой может быть новопостроенный соседский дом и т.д.
Очень плохая погода
Спутниковое ТВ НТВ Плюс отличается устойчивостью к изменению погоды и, если антенна настроена точно на спутник и хорошо закреплена, дождь и снег не вызовут помех. Но в обильные снегопады, метели, бури и иные природные катаклизмы качество приёма может снижаться или совсем пропадать. Улучшения стоит ждать вместе с улучшением погоды (не забудьте потом очистить зеркало антенны).
Пора заменить конвертер
Конвертер как часть оборудования, открытого для воздействия непогоды, может окислиться, сломаться или закоротить. Кроме того, у каждого конвертера есть срок службы, по истечении которого его следует заменить.
Перед тем как менять конвертер, проведите его наружный осмотр:
— он засыпан песком/снегом/грязью/листьями — достаточно просто очистить конвертер от мусора, и он сможет поймать сигнал;
— есть вмятины, сколы, лишние отверстия — пора заменить устройство;
— конвертер не соединён — кабель мог отключиться или быть неплотно подключенным, проверьте все соединения и переподключите конвертер, если это необходимо;
— конвертер неплотно «сидит» в своём креплении. — из-за внешних факторов он мог сдвинуться со своего места, что привело к потере сигнала, в этом случае плотно закрепите устройство.
Самый действенный способ проверки работоспособности конвертера — это смена его на точно работающий.
Поврежден кабель
Часто соединительные кабели могут выпадать из своих гнёзд или же «обрываться» в самом неудобном месте. Бывает, что кабель повреждают и домашние животные 🙂
В первую очередь проверьте все соединения; если под рукой есть мультиметр, то можете прозвонить провода на предмет разрыва. По возможности, попробуйте заменить кабель.
Проблема с ТВ-приставкой
Неполадку телевизионной приставки определить легко: не горит лампочка питания и на телевизоре отсутствует даже надпись «Нет сигнала». Также о неполадках может свидетельствовать неадекватное поведение ресивера: внезапное отключение, требование перезагрузки и т. д. Попробуйте выключить и снова включить приставку, сбросить её до заводских настроек. Если это не помогло, то проверьте подключенные кабели и в правильные ли разъемы они подключены. Верный способ проверить, что неисправен именно ресивер, — подключить ее к другому оборудованию (например, если сосед тоже смотрит НТВ Плюс, то попросить подключить вместо его приставки свою и посмотреть, что будет).
Ремонтировать самостоятельно это оборудование не рекомендуется, лучше обратиться в сервис.
Проблема с CAM-модулем
В случаях с CAM-модулем неисправности встречаются намного реже, чем с приставкой — модуль гораздо более простое устройство, и ломаться там, по большому счету, нечему. Однако оно работает в тесной связке с ПО телевизора, и сложности иногда появляются на стороне совместимости модуля и телевизора. В этом случае рекомендуется обратиться в службу техподдержки вашего телевизора.
При возникновении сложностей следует сначала попробовать сбросить установки и модуля, и телевизора на заводские и заново произвести настройку каналов. Если не помогает — обращаться за помощью.
Неисправна карта доступа
Проверьте, правильно ли подключена карта доступа и не выглядит ли она поврежденной. Иногда помогает простое действие — вытащить и снова установить карту. Если карта доступа все же неисправно, заменить ее можно в абонентских офисах НТВ Плюс, адреса их можно посмотреть здесь.
Помните, что самостоятельный ремонт это хорошо, но если определить и устранить проблему не получается лично, то лучше воспользоваться помощью квалифицированного мастера.
Ошибки НТВ Плюс
Некоторые неполадки ваше оборудование диагностирует самостоятельно, выводя соответствующие надписи на экран. Дадим разъяснения, что делать, если появилась та или иная ошибка.
«Нет прав для просмотра», «Нет прав доступа к данному каналу», «Кодированная программа»
Скорее всего, вы находитесь на канале, который не входит в вашу подписку, либо карта неактивна или отсутствует оплата за текущий месяц. Также возможен сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля).
— Убедитесь, что вы включили канал, который входит в подписку.
— Убедитесь, что смарт-карта активна и договор подключен. Для этого позвоните по телефону техподдержки и нажмите 2, затем введите номер карты, указанный на ней, и система автоинформирования сообщит вам о статусе договора.
— Если договор активен, выберите любой канал из подписки и дождитесь появления изображения. Время ожидания — до одного часа.
— Если сообщение об продолжает отображаться, проверьте наличие прав на карте через меню ТВ-приставки. В разделе «классы» должен быть период, соответствующий текущему месяцу. Если информация о классах не отображается, проверьте исправность карты доступа — это можно сделать в офисах или представительствах НТВ Плюс.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс модуля или приставки на заводские настройки.
«Нет сигнала», «Сигнал слишком слабый или отсутствует»
Нажмите на пульте от приставки кнопку МЕНЮ.
Если это не помогло, выполните следующие действия.
— Проверьте кабель, который соединяет приставку и телевизор, отключите его от обоих выходов и вновь подключите.
— Проверьте, правильно ли выбран вход в меню телевизора, к которому
подключен кабель от приставки.
— Проверьте уровень и качество принимаемого со спутника сигнала (сделать можно через меню приставки). Если шкалы индикации пустые, то сигнал от спутниковой антенны не поступает. Проверьте антенный кабель на предмет повреждений, его подключение к ТВ-приставке, а также исправность конвертера и точность настройки антенны на спутник.
«Память смарткарты полна» или «Память смарт‑карты переполнена»
Сообщение говорит о том, что ваша карта доступа неисправна. Обратитесь за ее заменой в филиалы или представительства оператора.
«Ошибка карты», «Вставьте смарт‑карту»
Скорее всего, карта доступа в картоприемник вставлена неправильно. Установите её согласно инструкции. Также эти сообщения могут означать, что карта доступа или ТВ-приставка неисправны.
«Смарт‑карта заблокирована, обратитесь в НТВ‑ПЛЮС»
Возможен сбой программного обеспечения ТВ‑приставки. Отключите её от сети, выньте карту доступа, снова ее вставьте, включите ТВ‑приставку. Если не помогло, то карта доступа может быть неисправна.
«Доступ к программе запрещен оператором»
При появлении этого сообщения обратитесь в службу технической поддержки по телефону.
Надпись возникает, если вы пытаетесь смотреть канал, который не входит в сетку вещания НТВ‑ПЛЮС. Чтобы отображались только доступные к просмотру каналы, сделайте автоматическую настройку каналов НТВ‑ПЛЮС в меню телевизора или с помощью функции ПРОФИЛЬ ОПЕРАТОРА через меню ТВ‑модуля.
«Неправильная настройка оборудования. Пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору» (только для CAM-модулей)
Сбросьте модуль к заводским установкам: войдите в меню телевизора в раздел «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс», затем «Информация» и нажмите ОК. В новом окне выберите «Заводская настройка» и нажмите ОК. После этого выключите и снова включите телевизор. Если это не помогло, сбросьте к заводским установкам сам телевизор, затем произведите настройку каналов НТВ Плюс. Если это тоже не решило проблему, необходимо вручную перенастроить ваш телевизор для работы с модулем согласно инструкции.
Почему не работает НТВ Плюс
Почему не работает НТВ Плюс — 10 самых частых причин:
В этой статье рассмотрим все причины подробно, а также дадим расшифровку надписей на экране телевизора, свидетельствующих о неполадках.
Если самостоятельно определить причину не удается, вы можете вызвать мастера для диагностики проблемы на месте. Сделать это можно, заполнив форму по кнопке «Подключить» на этом сайте (услуги мастера платные).