Китайские пикапы модельный ряд в России — Машины китайские

«морская душа» — great wall sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor. Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто.

Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Главным же бонусом этого китайского пикапа является его хорошая проходимость и довольно приличная выносливость.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

. Chery Tiggo FL

История этой машины началась с судебных исков концернов Toyota и Honda к фирме Chery из-за плагиата внешнего вида и оформления. Однако иски были отклонены, хотя внутри автомобиль похож на Toyota RAV4, а снаружи напоминает Honda CR-V. Внешний вид кроссовера довольно привлекателен: большие передние фары, радиаторная решетка выполнена с логотипом фирмы в центре.

ДвигательТопливоПриводМощность, л.с.
1.6 (МКПП)бензинпередний привод126
1.6(вариатор)бензинпередний привод126
1.8 (МКПП)бензинпередний привод132
1.8 (робот)бензинпередний привод132
2,0 (МКПП)бензинПолный привод136

Автомобиль имеет независимую подвеску. Стабилизаторы есть как спереди, так и сзади. Однако Chery Tiggo FL имеет недостаток: высокая шумность двигателя при разгоне автомобиля до 80 км/ч и выше, а так же в тормозной системе. При разгоне автомобиля до 100 км/ч тормозной путь составит целых 50 м!

На жаль, китайских кроссоверов и внедорожников на отечественном рынке не так много, тенденция развития китайского автопрома лишь в начале пути. Однако рейтинг рейтингом, ориентироваться необходимо прежде на то, что вы хотите получить от автомобиля.

Источник

Foton tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2022 года.Всё может измениться в текущем 2022, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Gonow gp150

Более современно выглядит свежий пикап марки Gonow от сравнительно небольшой компании GAC, известной дизайнерскими подражаниями европейским брендам. Внешним обликом GP150 сильно напоминает Volkswagen Amarok, однако в техническом плане здесь больше заимствований от Isuzu: в частности, базовый турбодизель — почти такой же, как у знакомого нам Isuzu D-Max из прошлого обзора, только меньшей мощности, всего 102 л. с.

Есть, конечно, и бензиновый вариант, с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 163 «лошадки», позиционируемый как топовый, но «механика» — безальтернативная, как и у Dongfeng, хотя передний «мост» (подвеска, разумеется, независимая двухрычажная) подключается уже не рычагом, а посредством электропривода.

Учитывая, что Gonow GP150 еще и крупнее, чем Rich, кажется вполне логичным, что он дороже: начальная цена — практически как у вышеупомянутого Фотона, порядка 1,2 миллиона на наши деньги. Похожи и просторный салон, и почти квадратный в плане «кузов» длиной и шириной более полутора метров, хотя до Амарока, вмещающего пресловутую европалету, он все же не дотягивает.

В остальном все неплохо: дизайн интерьера вполне пристойный, в богатых исполнениях есть климат-контроль и сенсорный дисплей, не говоря уж о коже (понятно, не натуральной), всевозможных электроприводах и светодиодной иллюминации. Ведь данная модель, опять же, преподносится как флагман линейки пикапов Gonow, основу которой составляют более бюджетные и непритязательные модели, скопированные со старых образцов того же Isuzu.

Great wall wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Анализ потребительских свойств пикапов

Покупателям, которые определяются в приобретении джипа или пикапа, нужно понимать, что это автомобили с разными свойствами и характеристиками. Отличия проявляются в следующих признаках:

  1. Пикапы имеют заметно сниженную геометрическую проходимость, связанную с увеличенным задним свесом и большой колесной базой. Свес снижает угол съезда, что повышает риск удара в заднюю часть автомобиля. Это обязательно нужно учитывать при проезде препятствий. Одинаковый с внедорожником клиренс при большей колесной базе делает возможным зависание пикапа на пузе при переезде верхушки препятствия.
  2. Недостаточная нагрузка на заднюю ось автомобиля при не груженом кузове приводит к относительно слабому сцеплению задних колес с дорогой, что также снижает проходимость пикапа по бездорожью.
  3. Жесткая задняя подвеска и другая развесовка на пустом пикапе ведет к дискомфорту пассажиров и необходимости снижать скорость на некачественном дорожном покрытии.
  4. Пустой пикап обладает достаточно сложной управляемостью, связанной с жесткостью подвески и распределением веса, что частично исправлено применением современной электроники.
  5. Заметно худшие тормоза из-за достаточно невысокой нагрузки на заднюю ось. В случае торможения «корму» нечему прижимать к дороге.
  6. Более сложное движение и маневрирование в городских условиях из-за внушительных габаритов и ограниченного заднего вида, а также проблемы со стоянкой.
А еще интересно:  Все про светодиодные фары на Ниву – где купить, как установить, что с ГИБДД?

В россии появился новый рамный пикап за 2,8 млн рублей

Компания DONGFENG начала продажи в РФ нового рамного пикапа DF6 с 31 мая 2022 года

Пикап Dongfeng DF6, о котором мы писали две недели назад, теперь официально продается в России. Как сообщили в пресс-службе китайского бренда, он вышел в продажу в единственной комплектации Comfort с 2,5-литровым дизельным двигателем по цене 2 790 000 рублей.

В России появился новый рамный пикап за 2,8 млн рублей
Dongfeng DF6. Фото Dongfeng

«DF6 – рамный пикап, сочетающий прочную и надежную конструкцию с комфортом и проходимостью. Автомобиль отлично подходит для путешествий и различных видов активного отдыха, а также для эксплуатации в коммерческой сфере», — отметили в Dongfeng.

Габаритные длина, ширина и высота китайской копии Nissan Navara составляют 5310, 1850 и 1810 мм соответственно. Внушительный по размерам грузовой отсек (1520×1520х475 мм) позволяет перевозить в нем широкий спектр грузов, включая европалеты, за счет допустимой полной массе в 2459 кг пикап не попадает под ограничения, действующие для грузового транспорта массой свыше 2,5 т.

Под капотом Dongfeng DF6 оснащается 2,5-литровым турбодизельным двигателем ZD25T5 мощностью 136 л.с. и 305 Нм крутящего момента. В сочетании с этим мотором работают пятиступенчатая механическая коробка передач и «честный» полный привод, выполненным по классической для серьезных внедорожников схеме «парт-тайм» с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

«Прочная ходовая часть с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой рессорной сзади идеально подходит для российских дорог», — подчеркнули в Dongfeng.

Комплектация — только одна. В исполнении Premium новинке положен широкий список опций, включающий в себя кондиционер, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев сидений и зеркал, задние парктроники, электропривод стекол и зеркал, система контроля давления в шинах (TPMS), система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и штатная USB-магнитола с управлением на руле.

«Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает четырех человек и выделяется достойным для автомобиля такого класса уровнем комфорта, а салон отделан практичной и элегантной экокожей черного цвета», — заявил производитель.

В список систем безопасности входят подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), антипротивобуксовочная система (TCS), электронная система стабилизации (ESP/ESC), а также конструктивно запрограммированные зоны безопасности рамы и кузова автомобиля.

Интерьер Dongfeng DF6. Фото Dongfeng
Интерьер Dongfeng DF6. Фото Dongfeng

В системах автомобиля применяются компоненты известных поставщиков, в том числе Bosch (система управления двигателем, топливная аппаратура), Borg Warner (раздаточная коробка), что обеспечивает ему высокий уровень надежности и экономичности.

Внешнее оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, передние и задние противотуманные фары, боковые пороги и декоративные дуги грузового отделения, легкосплавные колёсные диски с шинами размерности 255/70 R16.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2022–2022 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2022–2022 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2022–2022 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Как выбрать пикап

самые надёжные пикапы
Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

Популярные модели пикапов 2022 года

Китайские пикапы за 10 лет продаж на российском рынке сумели себя зарекомендовать как недорогие, практичные, и достаточно надежные автомобили с хорошей грузоподъемностью и невысоким для данного класса машин расходом топлива. В 2022 г. наибольшей популярностью в России пользовались следующие модели:

1. Great Wall Вингл 5. Автомобиль представляет собой новое поколение китайских пикапов. Он отлично подготовлен для различных условий эксплуатации, и обладает существенным преимуществом перед конкурентами – невысокой ценой. Основные характеристики пикапа следующие:

  • Габариты(мм.) – длина 5040, ширина 1800, высота 1730;
  • Двигатель – дизель и бензин по 143 и 127 л. с.;
  • Привод – полный и с отсоединением переднего привода;
  • Средний расход топлива в зависимости от его вида и режима езды от 7,1 до 10,8 л/100 км. при пустом автомобиле;
  • Подвеска: передняя торсионная, задняя – рессорная.

2. Foton Tunland. Автомобиль с разными вариантами кабины, в зависимости от особенностей комплектации, способный перевозить в грузовом отделении 950 кг. груза, плюс вес водителя и пассажиров. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5310, ширина 1880, высота 1870;
  • Двигатель дизель или бензиновый, мощностью соответственно 136 и 163 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – зависимая рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Варианты кабины – одиночная, полуторная или двойная.
А еще интересно:  Кронштейн лебедки N-Parts (стационар) для лебедок 6500lbs на Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131 | узнать цену и купить

3. Great Wall Deer G5. Автомобиль, созданный на основе Тойоты Hilux прошлого поколения. Имеет четырехдверную кабину, рассчитанную на водителя и 4 пассажиров, и удлиненную колесную базу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5305, ширина 1740, высота 1670 (версии с задним и полным приводом незначительно отличаются размерами кузова);
  • Двигатель бензиновый (аналог Toyota 4Y) мощностью 105 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный.
  • Снаряженная масса – 1620 кг., полная – 2430 кг.

4. JAC K5. Автомобиль с чертами дизайна сразу нескольких брендов – Тойоты, Шевроле и Исудзу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5450, ширина 1750, высота 1740;
  • Двигатель – турбодизель 95 л. с.
  • Тип привода – задний с механической КПП;
  • Снаряженная масса – 1550 кг.

5. ChangFeng Liebao CT5. Пикап с характерной для китайских автомобилей внешностью с достаточно внушительными габаритами, но не слишком мощным двигателем. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5610, ширина 1835, высота 1825;
  • Двигатель Mitsubishi турбодизель или бензин мощностью 102 или 136 л. с.;
  • Тип привода – задний или полный, механическая трансмиссия;
  • Снаряженная масса – 1780 кг.

6. Derways Plutus. Пикап, собираемый в России, с рамным кузовом, мощным двигателем, постоянным полным приводом и ярко выраженными чертами американских Шевроле. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5405, ширина 1725, высота 1690;
  • Двигатель – бензин, 126 л. с.;
  • Тип привода – полный (передний мост отключается), механическая КПП;
  • Расход горючего – около 12 л/100 км.

Премиум среди пикапов: mercedes-benz x-class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП.

При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.


Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Самый надёжный пикап? toyota hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2022» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2022

Фото экстерьера saic maxus t60 2022–2022

Внешний вид SAIC Maxus T60 2022–2022 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме.

Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2022–2022, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы.

Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2022–2022 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2022–2022 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus».

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Харизматичный и динамичный great wall wingle 3

В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет .

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

А еще интересно:  Нива шевроле датчик скорости - Автожурнал MyDucato

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

Кстати, силовые агрегаты, установленные на этот пикап китайского производства, изготовлены в Германии. Это же относится и еще к некоторым элементам его экипировки: к примеру, мотору стеклоочистителя и гидроусилителю руля.

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Читать новости о новой ниве

  • Tianma Century - Обзоры, тесты и другие публикацииTianma Century — Обзоры, тесты и другие публикации
  • Пикапы Huanghai Antelope и Plutus — обзор, отзывы, цена, фото,  видеоПикапы Huanghai Antelope и Plutus — обзор, отзывы, цена, фото, видео
  • Huanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото  — Машины китайскиеHuanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото — Машины китайские
  • Тест Tianma Century Pick-UpТест Tianma Century Pick-Up
  • Описание, электросхема и замена блока предохранителей ВАЗ 21214 Нива инжектор: схема расположения электрооборудования, расшифровка обозначений с фото и видеоОписание, электросхема и замена блока предохранителей ВАЗ 21214 Нива инжектор: схема расположения электрооборудования, расшифровка обозначений с фото и видео
  • Блок предохранителей и реле Нива 2121Блок предохранителей и реле Нива 2121
  • Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213 Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213
  • Предохранители Лада 4×4 (Нива 2121), 1977 — 2022 Предохранители Лада 4×4 (Нива 2121), 1977 — 2022

Модельный ряд пикапов из китая (новые модели 2021-2022 года): цены в россии, фотографии и характеристики, отзывы.

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже.

начале 00-х годов.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2022 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2022-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2022 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2022 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2022-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2022 году и в 2022-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2022 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2022-го, а в 2022 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2022-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

Источник

Модельный ряд внедорожников из китая (новые модели 2021-2022 года): цены в россии, фотографии и характеристики, отзывы.

В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»).

Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).

начале 00-х годов.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2022 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2022-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2022 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Это хорошо знакомый россиянам внедорожник, который уже не раз «мелькал» (и достаточно ярко) на рынке нашей страны под разными брендами. В его активе: сдержанный дизайн, лаконичный салон и рамная конструкция кузова.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2022 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2022-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2022 года, уже в 2022-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2022-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2022 года, в августе 2022-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2022 году и в 2022-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2022 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

Источник

В заключение

Представленный рейтинг пикапов представляет наиболее распространенные авто в России. Если раньше мини-грузовички приобретались исключительно в прагматичных целях, то теперь их покупают многие бизнесмены для улучшения имиджа и повышения статуса. Если вы не собираетесь использовать машину для перевозки грузов, то лучше присмотреться к моделям без полного привода. Такие автомобили лучше управляются и более экономичны в эксплуатации.

Читать новости о новой ниве

  • Tianma Century - Обзоры, тесты и другие публикацииTianma Century — Обзоры, тесты и другие публикации
  • Пикапы Huanghai Antelope и Plutus — обзор, отзывы, цена, фото,  видеоПикапы Huanghai Antelope и Plutus — обзор, отзывы, цена, фото, видео
  • Huanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото  — Машины китайскиеHuanghai Antelope характеристики, обзор, цены, внешний вид, фото — Машины китайские
  • Тест Tianma Century Pick-UpТест Tianma Century Pick-Up
  • Описание, электросхема и замена блока предохранителей ВАЗ 21214 Нива инжектор: схема расположения электрооборудования, расшифровка обозначений с фото и видеоОписание, электросхема и замена блока предохранителей ВАЗ 21214 Нива инжектор: схема расположения электрооборудования, расшифровка обозначений с фото и видео
  • Блок предохранителей и реле Нива 2121Блок предохранителей и реле Нива 2121
  • Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213 Предохранители и реле электрооборудования Нива 21213
  • Предохранители Лада 4×4 (Нива 2121), 1977 — 2022 Предохранители Лада 4×4 (Нива 2121), 1977 — 2022
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.