Какой полный привод на ВАЗ Ниве?

Содержание

У нивы спереди мост или привода

Все четыре колеса имеют полный привод.

Вы можете залезть под машину и отсоединить передний мост.

То, что делает один человек, другой может отменить.

Как распределяется крутящий момент между передней и задней осями при нормальном движении?

Какие колеса вращаются при «нормальном» движении?

1) Да, он всегда полноприводный. Ось не отсоединяется.

2) Распределение между мостами варьируется в зависимости от дорожного полотна, управления. Вы не можете сказать, что это 50х50. На прямой дороге — да, но на поворотах картина иная. 50×50 осуществляется блокировкой дифференциала.

3. «Кто сказал, что постоянный привод только на передние колеса? Можно включить все четыре колеса», — после этого трансмиссия перестанет реагировать.

Постоянный полный привод можно отключить, сняв карданный вал, только передний, конечно, можно сделать это и с задним, но шарниры выдержат только 1000 км, но вам придется ездить с заблокированной раздаточной коробкой, что приводит к повышенному износу шестерен раздаточной коробки, отключение тяги также приводит к ухудшению устойчивости и управляемости.

Теперь, как все это работает, ну с поднятым опущенным понятно, надеюсь, теперь о дифференциалах, они находятся в раздаточной коробке, то есть разделяют усилия на передний и задний мост, и на коробки передач, они делят силы на левое и правое колеса при разблокированной раздаточной коробке дифференциала, что если одно из колес начинает пробуксовывать, то остальные три колеса останавливаются на месте, так блокируя раздаточную коробку дифференциала, что разделение на переднюю ось и заднюю будет 50/50, т.е. Если одно колесо передней оси проскальзывает, другое остается неподвижным, а задняя ось продолжает двигаться, поэтому при заблокированном дифференциале проскальзывающее колесо просто отключает второе колесо от своей оси.

Конечно, можно. Но зачем — вот в чем вопрос. Приобретайте «Жигули», если необходим задний привод. Это будет доступнее и уютнее.

У меня была Нива 213. Однажды зимой я въехал на ней в сугроб и замерз. Что я только не пробовал, включая рывки и включение-выключение, ничего не помогало. На руле, вперед-назад, вперед-назад Как вывешивается? Я встал, продолжил копать, потом снова сел. Газ не двигается!

Я пробовал еще около 10 минут и решил вытащить шок….. Тянет, сначала обороты около 1200. Выхожу и вижу: машина висит на брюхе, вращается только одно правое заднее колесо (. ). Полного привода быть не может. Когда трактор уехал — я пошел в сервис, раздраженный.

Нафиг. Не нужен полный привод.

Через месяц продал ниву и забыл про нее. Я сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью нет вообще никаких (и даже не собираюсь лезть в драку). Только на этих выходных катались по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивали в сугробе.

[ Разве у Нивы не передний мост, а не коробка передач, как у переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗа два моста, а у Нивы только задний.

Думать всегда лучше, чем думать плохо 🙂 .

. хорошо держится. Полный привод не обсуждается…. Чтобы это сработало, нужно, как выяснилось, предварительно заблокировать его.

Не имеет значения, какой привод у автомобиля, если он висит на брюхе. Кроме того, лучше вообще избегать писать глупости в общественных местах.

Передний мост можно защитить от разъединения, но зачем? Приобретайте «Жигули», если необходим задний привод. Она также будет теплее и вкуснее.

1. Этого не требуется. Двойные поперечные рычаги являются основой подвески. 2. Но и передний редуктор Нивы не настроен как главная передача.

Я не могу сказать, заразно это или нет.

Открываем каталог Нивы, находим деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, несмотря на уверенные заявления, называется — «Передний мост».

Какой полный привод на ВАЗ Ниве?

Разница в том, что она не в виде балки, как задняя или передняя балки на УАЗе. С независимой подвеской

1. Моста нет. У автомобиля есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. 2. Но и передний редуктор Нивы не похож на главную передачу в автомобилях.

Не могу понять, что это.

Открываем каталог Нивы, находим деталь с каталожным номером 2121-2300012, которая почему-то, несмотря на уверенные заявления, называется — «Передний мост».

Какой полный привод на ВАЗ Ниве?

Кроме того, он может быть установлен только спереди или сзади УАЗа и не имеет балки. дополнительно имеет независимую подвеску колес

Здравствуйте, уважаемые Нивоводы! Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву. Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода. Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах): 1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости; 2. постоянный полный привод — все время. Но после 60 км/ч задние колеса выключаются и машина становится заднеприводной: 4. постоянное полное управление или «заднее» колесо не зависит ниоткуда! Прогрессивная скорость автомобиля составляет около 130 километров / час с учетом поворотов вокруг оси до 120 метров хода против 105 километра трассы М4 Москва-Амурская область по шоссе

Вот почему этот вопрос до сих пор остается для меня загадкой. Можете ли вы рассказать мне, как все обстоит на самом деле? Заранее спасибо!

Здравствуйте, владельцы «Нивы»! Я хочу купить автомобиль Chevrolet Niva. Но меня беспокоит некоторая двусмысленность целостности и неизменности его привода. Дело в том, что каждый выражает себя по-разному в этом вопросе. Я слышал следующие мнения (в основном от продавцов в салонах): 1. только привод на заднюю ось, привод на передние колеса включается при необходимости; 2. постоянный полный привод все время, независимо от скорости; 3. Постоянный полный привод (полный привод), но начиная с 60 км/ч передние колеса отключаются и автомобиль становится заднеприводным; 4. Постоянный полный привод, но колеса приводятся в движение «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, или переднее левое и заднее правое), и независимо от скорости.

Этот вопрос не поддается моему пониманию. Как обстоят дела на самом деле, скажи мне? Я благодарен.

Вариант 2, все остальное бред сивой кобылы!

Моя «Нива» была 213-й, кажется.

Это было зимой, я въехал на ней в сугроб, и она замерзла. Я перепробовал все, что мог, чтобы заставить его завестись и включиться — ничего не помогло. Рулевое колесо хорошо держится как вперед, так и назад. Я вылез, зарылся, насколько смог, сел обратно, попробовал все, медленно прибавил газ — не едет! Через 10 минут я решил выдернуть дроссель. Потянул, первые обороты около 1200. Вышел, посмотрел: машина висит на брюхе, крутится только одно правое заднее (. ) колесо. Полного привода быть не может.

Вы должны были прочитать инструкцию. Для начала. По умолчанию проскальзывает только один. И это нормально, межосевые дифференциалы есть на переднем и заднем мостах. В противном случае машина будет неуправляемой.

Когда он помещается в животе, как вам уже сказали, тип обучения не имеет значения. Однако вы физик, поэтому, конечно, виновата «Нива».

Когда трактор уехал, я в раздражении направился в туалет. Оказалось, что что-то заклинило и не успело вовремя закрыться. Как выяснилось, для того чтобы она работала, ее нужно заранее заблокировать. Но кто бы мог подумать, что он застрянет!

Это нива виновата в том, что она застряла. Вы к этому никак не причастны. Зачем смотреть на машину Ничего не надо включать. Я часто включаю все, как только вхожу. Конечно, это не ваша вина.

Нет, вам не нужен полный привод.

Ничего нельзя сделать, чтобы спасти его, если вы водите автомобиль. Возможно, вам удастся найти информацию о полном приводе и поездках по пересеченной местности (кстати, по поводу «Мерседеса» поинтересуйтесь, как он ведет себя на колесах). мысли и эмоции. Когда виновата «прокладка», то за все отвечает автомобиль. На «Ниве», в частности.

Через месяц я продал ее и совсем забыл о «Ниве». Сейчас я езжу на 21102, у меня нет проблем с проходимостью, и я не выбираю никаких маршрутов (и сложных тоже). Только в эти выходные я проехал по лесу (постоянная глубина снега 20 см) и развернулся в куче снега (хотя копал).

! Для нас, нивоводов, счастливое полноценное испытание! Пришло время испытать моего коня на прочность, потому что снег идет без остановки. К тому же я вчера так унизился, что в итоге сел в сугроб на днище, что меня очень удивило. Оказалось, что я не очень хорошо усвоил основы полного привода.

У «Нивы» больше рычагов управления, и она в три раза сложнее, чем у неприводных автомобилей.

Если вы не знаете, для чего нужны ручки, о чем тут говорить? Затем запустите десятку (рычаг), и не забудьте взять с собой лопату и зимние шины. Ниве это не нужно 😀.

Здравствуйте, владельцы «Нивы»! Я хочу купить автомобиль Chevrolet Niva. Но меня беспокоит некоторая двусмысленность целостности и неизменности его привода. Дело в том, что каждый выражает себя по-разному в этом вопросе. Я слышал следующие мнения (в основном от продавцов в салонах): 1. только задний привод, передний подключается при необходимости; 2. постоянный полный привод все время, независимо от скорости; 3. Постоянный полный привод (полный привод), но начиная с 60 км/ч передние колеса отключаются и автомобиль становится заднеприводным; 4. Постоянный полный привод, но колеса приводятся в движение «по диагонали» (т.е. переднее правое и заднее левое, или переднее левое и заднее правое), и независимо от скорости.

Вот почему этот вопрос остается для меня загадкой. Вы можете рассказать мне, как обстоят дела на самом деле? Заранее спасибо.

Вариант 2, все остальное — неправда. При одинаковой скорости и на сухом дорожном покрытии распределение крутящего момента на ШНиве составляет 35/65% (передняя/задняя ось), в случае пробуксовки колес на одной оси в межосевом дифференциале в трансмиссии крутящий момент распределяется на колеса той оси, которая не подвержена пробуксовке. Вязкостная муфта в автомобилях Subaru работает аналогичным образом.

Источник

А еще интересно:  Особенности сборки лебедки из стартера своими руками
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *