Какой клиренс на нива шевроле: технические характеристики — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Chevrolet niva второго поколения

Во-вторых, судя по всему, вместе с правами на бренд «АВТОВАЗу» перешли и все наработки по проекту Chevrolet Niva 2, который уже давно пытались выпустить на СП, но всё время откладывали, а затем и вовсе заморозили.

Напомним, работы по созданию второго поколения Chevrolet Niva были начаты в далёком 2021 году, а в 2021 приостановлены. Летом 2021 года правительство Самарской области сообщило, что ведется поиск инвесторов для организации выпуска новинки. Тогда же на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

Тем не менее, работа по выпуску новинки так и не началась. «В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-Avtovaz обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — сообщали тогда в компании.

Более того, в начале 2021 года сообщалось, что истекли патенты 2021 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения — компания попросту их не продлила.

По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т.д. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Похоже, наличие разработанного дизайна позволило работникам «АВТОВАЗа» быстро адаптировать его для рестайлинга Niva.

Fam-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX.

Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач.

Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Автомобилист

Главная — Каталог автомобилей — Chevrolet Какой клиренс на Нива Шевроле: технические характеристики

Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

Выпуск модели был начат в 2002 году и с этого времени она только один раз прошла рестайлинг по проекту итальянского дизайн-ателье Bertone; выпуск нового поколения был запланирован на 2021 год, но в марте 2021 года работа по проекту была приостановлена.

В отличии от других моделей Chevrolet собираемых в России и локализованных менее чем на 30 %, по-настоящему отечественной является только Шевроле Нива со степенью локализации около 90 %.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2021 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2021» в категории «Субкомпактный кроссовер».

Безопасность

Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.

« Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик.

Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 баллов из 16 возможных (4 звезды из 5), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

С 1 августа 2021 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Двигатель шевроле нива 1.7 ваз-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2021 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Как увеличить проходимость шевроле нивы

Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога #8212 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками.

Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта.

К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации.

А еще интересно:  АВТОВАЗ объединяется с румынской маркой Dacia и будет выпускать автомобили на французских платформах, отказавшись от собственной Lada Vesta, Granta и Niva | - новости Челябинска

Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины.

Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.

Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы.

Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редукторов на относительно недоступную для воды высоту.

Для этого с сапуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.

Лифтинг шевроле нивы #8212 подготовка к сезону охоты и рыбалки

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой.

По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы.

Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг #8212 это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.

В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы.

  • Увеличение клиренса
  • Улучшение внешнего вида автомобиля
  • Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины
  • Защита важных механизмов от повреждений
  • Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом.

Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.

Лифтинг шевроле нивы своими руками

Работу начинают с передней части подвески, устанавливая направленные шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при этом необходимый угол. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки.

Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга.

После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми.

Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин.

Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка».

Немного истории

Chevrolet Niva – пятидверный внедорожник, относящийся к классу SUV. Производство полноприводного ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году. Аббревиатура НИВА означает «Наилучшее изобретение Волжского Автозавода» и ее название не имеет ничего общего с пшеничными полями и пахотой. Несмотря на то что автомобилю дали столь амбициозное имя, к сожалению, оно не вполне оправдало себя.

Первоначально внедорожник создавался для жителей сельскохозяйственных регионов, но поскольку цена на авто была высокой, его могли приобрести далеко не все. Модель имела большую популярность благодаря хорошим эксплуатационным качествам и простоте конструкции.

На Московском автосалоне в 1998 году компания АвтоВАЗ представила концепт автомобиля, который должен был сменить устаревшую «Ниву». Нельзя сказать, что он кардинально отличался от своего предшественника, но одним из новшеств стал пятидверный кузов. Новая модель под индексом ВАЗ-2123 появилась в 2001 году, но в массовое производство она так и не была запущена ввиду финансовых проблем.

Бренд «Нива» в результате возникшей ситуации был продан американскому концерну General Motors. Американские специалисты основательно доработали «Ниву», внеся в ее конструкцию около 1700 изменений. На следующий год был произведен первый автомобиль «Нива» под брендом «Шевроле». Старая модификация ВАЗ-2121 была переименована в «Lada 4×4».

В 2009 году был проведен рестайлинг Chevrolet Niva: в ней был изменен экстерьер, салон получил новую отделку, улучшенную шумоизоляцию, а также прочие технические новшества.

Обновленная «шеви нива»

Второе поколение «Шевроле Нива» представляет собой удачную совместную разработку инженеров. Автомобиль обладает хорошими показателями по прочности кузова, жесткости кручения, качеству лакокрасочного покрытия. В плане салонного комфорта внедорожник выглядит довольно скромно, а его основное преимущество – это внедорожные качества.

Украшением «Шевроле Нивы» является обновленная решетка радиатора с большим логотипом золотистого цвета. Оригинально смотрится головная оптика, круглые противотуманные фары расположены по бокам бампера. На кузовных боковинах появились пластиковые накладки, в дорогих комплектациях внедорожник оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тест «Шевроле Нива» может рассказать о некоторых особенностях модели, например, о том, что автомобиль нельзя назвать динамичным. Он придется по нраву тем водителям, которые предпочитают спокойную манеру езды.

На дороге «Нива» ведет себя достаточно приемлемо, но отмечается следующая особенность: переключать передачу необходимо строго вовремя, то есть при достижении двигателем 3000-3500 оборотов.

Неплохо показала себя в ходе тестирования и подвеска, которая позволяет с комфортом преодолевать препятствия на дорогах.

По бездорожью автомобиль двигается уверенно и даже не возникает необходимости переключаться на пониженную передачу, но отмечается, что при попадании в колею, приходиться серьезно потрудиться, чтобы из нее выбраться. Временами авто не хватает мощности, чтобы преодолеть те или иные препятствия, а двигатель часто глохнет.

«Шевроле Нива» в ходе рестайлинга была усовершенствована по разным направлениям для того, чтобы избавиться от некоторых недостатков: например, была устранена течь системы охлаждения мотора, изменена сборка передней подвески, а также улучшена шумоизоляция.

Что касается силового агрегата, то его удалось сделать более динамичным и экономичным. Его объем составляет теперь 1,8 литра, а мощность достигает 122 л. с. Такой двигатель устанавливается на специальной модификации с маркировкой FAM-1. 1,7-литровый двигатель на стандартных версиях имеет небольшую мощность, равную 80 л. с. Агрегатируется мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ожидание выхода модели нового поколения

В скором времени с конвейера должно было сойти третье поколение популярной отечественной модели внедорожника, но, как объявил производитель, проект был заморожен, и новая генерация появится на свет в лучшем случае только к 2021 году.

Обновленная «Нива» была представлена в 2021 году на московской автовыставке, но для того, чтобы запустить ее в серийное производство требуется порядка 12–14 млрд рублей. Правительство страны в связи с финансовыми проблемами ВАЗа готово оказать ему поддержку в виде выдачи кредита на развитие проекта.

В итоге авто «Шевроле Нива» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но основные отличительные черты все же сохранятся.

Специалистами американского автогиганта GM была разработана новая внешность и техническая часть автомобиля, а также видоизменен салон. В экстерьере появилось множество угловатых форм и стильных штампов, а также дополнительный внедорожный обвес.

Шевроле Нива по-прежнему останется настоящим внедорожником ведь именно этого и желают поклонники марки. Она будет, как и прежде, оснащаться системой постоянного полного привода, а также иметь большой клиренс. Нива Шевроле оснащается доработанной подвеской и большими грязевыми шинами.

Отмечается, что теперь появятся модификации с приводом на одну ось, а также с механической коробкой передач.

Особенности авто «шевроле нива»

В чем же отличия Chevrolet Niva от обычной модели? Дизайн внедорожника выполнен в ином стиле, который приближен к модельному ряду «Шевроле». Задняя дверь начала открываться в бок, а не вверх, как раньше.

У ВАЗ-2121 запасное колесо находилось в подкапотном пространстве, теперь же стало крепиться на двери. Что касается силового агрегата, трансмиссии и подвески, то они существенных изменений не претерпели.

А еще интересно:  АвтоВАЗ показал, как снимали рекламу новой «Нивы» - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

«Шевроле Нива» оснащена морозостойкими бамперами, расширилась цветовая гамма кузова.

Преимущества «Шеви Нива» по сравнению с иными автомобилями не ограничиваются легкостью конструкции и, соответственно, увеличением проходимости. Главным соперником данной модели является «Рено Дастер»: в отличие от него, описываемый внедорожник оснащен постоянным полным приводом.

«Шевроле Нива» сочетает в себе комфорт городского внедорожника и достоинства старой модели. Но имеются и недостатки, например, такие как слабый мотор и невысокий уровень безопасности. Однако, несмотря на ряд минусов, этот внедорожник стал самым продаваемым в период с 2004 по 2008 годы.

«Шевроле Нива» обладает рядом наград, таких как «Внедорожник года» в двух номинациях SUV и «Премьера года», а также удостоена премии «За высокие эксплуатационные качества».

  Замена охлаждающей жидкости на океКакой клиренс на Нива Шевроле: технические характеристики

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2021 года.

Увеличение просвета вторым способом:

Данный способ является менее сложным в отличие от первого, и он не требует сильных вмешательств в конструкцию, что позволяет не менять центр тяжести у автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается во время вождения Нивы.

  • Под пружины подвески устанавливаются шайбы. Это самый просто способ поднять ниву.
  • Происходит замена системы амортизации. Вперед ставятся амортизаторы от Волги, а назад устанавливают вместо амортизаторов пружины от газели. Это поможет увеличить дорожный просвет, не меняя центра тяжести.
  • Если вы всё-таки решили прибегнуть к увеличению клиренса на Ниве Шевроле, то советуем использовать первый способ, не смотря на то что он более затратный, нежели второй вариант, но он более эффективный.

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям.

На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива.

Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом.

Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части.

Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

Характеристики лада нива 4х4 2021

В качестве силового агрегата выступает знакомый многим поколениям автолюбителей 1.7 литровый жигулевский мотор. 4-цилиндровый 8-клапанный архаичный мотор имеет цепной привод и довольно большой расход топлива. Несмотря на внедрение впрыска серьезных подвижек не произошло.

Коробка передач механическая с 5-ю ступенями. Ситуацию спасает раздаточная коробка перебрасывающая крутящий момент на передние колеса. Благодаря межосевой блокировке дифференциала и понижающей передаче, на бездорожье машина чувствует себя неплохо. но не стоит забывать об отсутствии межколесных блокировок.

При очень внушительном клиренсе в 220 мм машина по прежнему является бюджетным королем проселочных дорог. Далее массово габаритные характеристики внедорожника.

Шевроле нива размеры, габариты, объемы, клиренс chevrolet niva 4х4, багажник

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям.

На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива.

Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом.

Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части.

Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может  не принести удовольствия.

А еще интересно:  Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

Заключение

Легендарный отечественный внедорожник, бесспорно, был улучшен благодаря вмешательству GM и приобрел эффектный вид в совокупности с усовершенствованными техническими качествами.

Ценовой категории, в которой находится автомобиль, вполне соответствуют его характеристики, в числе которых наибольшее значение имеет хорошая проходимость и высокий дорожный просвет.

«Нива Шевроле» по-прежнему является популярным автомобилем среди российских водителей и не только.

  Нужно ли убирать катализаторКакой клиренс на Нива Шевроле: технические характеристики

Простая Нива изначально создавалась как автомобиль «для охотников и рыболовов», а Chevrolet Niva стала достойным продолжателем этой славной традиции.

Естественно, если использовать кроссовер по его прямому назначению, на первое место выходит клиренс Шевроле Нива, ведь именно он, в первую очередь, и определяет проходимость машины. А раз так, то данный момент стоит рассмотреть подробнее.

Кроме того, дорожный просвет важен не только на пашне, у пруда или в лесу. В современном мегаполисе он тоже очень актуален. Преодолеть трамвайные пути, запарковаться в сугроб, переехать через бордюр – такие обыденные маневры приходится совершать едва ли не чаще, чем выезжать на природу.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Пермь. Машина приобретена в 2021 году, в новом состоянии. Автомобиль куплен из-за безысходности, так сказать. Денег на что-то стоящее не было, но мне нужен был автомобиль с серьезным потенциалом на бездорожье. Я мог бы взять и УАЗ Патриот, но в конце концов я посчитал это глупой затеей – он стоил еще дороже. А Нива более компактная и маневренная, и по проходимости почти не уступает Патриоту. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина способна дарить удовольствие от вождения. Управляемость почти как у легковушки, но в поворотах машина сильно кренится – из-за высокого клиренса и больших шин, а также высокого кузова. В городском потоке автомобилю хватает мощности, но на загородной трассе надо давить педаль в пол и жечь топливо. В таком темпе расход топлива запросто превысит 12 литров.
  • Сергей, Вологда. Катаюсь на ниве 2021 года выпуска. До Шнивы у меня был Москвич 2140 – тоже неплохой по проходимости авто, не смотря на то что это легковушка. А Шевроле Нива – полноценный внедорожник без всяких скидок. Тачка куплена в 2021 году, с пробегом 70 тысяч километров. Скромный 80-сильный мотор потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Клиренса 200 мм хватает для любых внедорожных преград. К тому же, высокой проходимости способствуют минимальные кузовные свесы, в отличие от модных импортных кроссоверов. Нива уделывает всех своих конкурентов, можно без напряга утюжить любое бездорожье, включая глубокие сугробы
  • Юрий, Москва. Мой опыт эксплуатации Chevrolet Niva составляет шесть лет. С 2021 года пробег увеличился до 113 тысяч километров. Скажу сразу, что автомобиль совершенно ненадежный. В нем постоянно что-то отваливается, скрипит и шумит. На холостом ходу по всему днищу проходит дрожь. К этому можно привыкнуть, особенно если вы раньше катались на ВАЗах. С эргономикой все в порядке, если конечно закрыть глаза на дешевые материалы отделки и устаревшее оформление передней панели. Приборная панель понятна и информативна, на солнце не слепнет. За счет клиренса 200 мм можно парковаться возле высоких бордюров, и при этом не опасаться за повреждение бамперов, которые установлены достаточно высоко. Шевроле Нива не для высоких скоростей, и в динамичном режиме езды возникают большие крены в поворотах. Двигатель развивает 80 сил, и это откровенно мало для внедорожника. Для города хватает впритык.
  • Владимир, Ярославль. У Шевроле Нивы очень слабый двигатель – нашли, на чем сэкономить. К тому же, еще могу посетовать на дохлое сцепление, а при малейшем трогании с места приходится врубать пониженную передачу. В противном случае есть вероятность быстрого износа сцепления – оно нагревается и начинает вонять. Что касается раздатки, с ней отдельная песня – чтобы ее включить, а потом выключить, надо изрядно попотеть. Очень тугой агрегат, надо его почаще смазывать. Из-за клиренса 200 мм машина заметно рыскает на трассе, кренится в поворотах и сходит с траектории. Надо регулярно подруливать, и постоянно быть начеку. При открытии дверей постоянно шаркают резиновые уплотнители, особенно в морозных условиях. Машина потребляет 12 литров в городском цикле. Расход может увеличиться, если долго стоять в пробках. В салоне относительно просторно всем пятерым пассажирам, не смотря на короткую колесную базу.
  • Владислав, Нижний Новгород. Купил Шниву в 2021 году. Нормальная тачка для своих денег. Похвалю автомобиль за мягкую и комфортную подвеску, просторный салон. Машина весьма удобная для сельских условий, для бездорожья и любых плохих дорог. Полный привод можно было бы сделать отключаемым, чтобы повысить экономичность, но ВАЗовцы решили на этом сэкономить. С другой стороны, с полным приводом машина управляется лучше, чем обычная переднеприводная легковушка типа ВАЗ-2106. У меня версия после рестайлинга. По-моему, дизайн автомобиля еще не устарел. Машина смотрится вполне современно для бюджетника. Дорожный просвет в 200 мм благоприятно влияет на проходимость, и для меня это важно, так как часто езжу по дачным проселкам и глубоким снежным сугробам. Ниву я продавать пока не собираюсь, так как автомобиль еще целый, он надежный, динамичный и маневренный. Машина немного кренится, но на бездорожье крены допустимы.
  • Василий, Волжский. Пользуюсь машиной с 2002 года. Купил Шниву сразу же, как только она поступила в продаже. У меня была надежда, что российский автопром не сдается, и наконец-то он сотворил что-то стоящее, похожее на современные иномарки. На практике оказалось все наоборот. На первых тысячах поломки возникали каждый день, потом ситуация немного утихомирилась – детальки притерлись, и поломок стало меньше. Автомобиль неустойчив на трассе, и демонстрирует свой потенциал только на бездорожье. Машина прожорливая, рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. Клиренс 200 мм, этого хватает с запасом для городского кроссовера.
  • Николай, Балашиха. Шевроле Нива у меня в максимальной комплектации. Машина 2021 года. Сделал себе подарок на 23 февраля, ведь я военный пенсионер. Надо же себя чем-то побаловать на старости лет. Кстати, до Шеви я ездил на советской Ниве 2121, поездил на ней около 12 тысяч км. Тоже неплохой авто, но я решил его продать, так как появилась возможность купить более современный авто – обновленную Chevrolet Niva 2021 года. По управляемости авто ощущается лучше, как и по комфорту. Чувствуется, что у Шевроле шумоизоляция настроена лучше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Реакции на руление понятные и предсказуемые. На трассе можно спокойно ехать на 120 км/час – машина абсолютно устойчива, и подруливать не надо. Дальше уже начинаются «танцы с бубном», так сказать, поэтому выше этой скорости разгоняться не советую. Расход топлива у версии с 80-сильным мотором в пределах 12-13 литров в городском цикле. Понравилась проходимость машины за счет дорожного просвета 200 мм и минимальных кузовных свесов. Полный привод настроен как надо, а также в придачу есть раздаточная коробка.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *