Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле — МегасАвто

Содержание

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой . Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

Также в комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост.

Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

Идет стандартное крепление и позволяет на высоту около 40 мм перенести амортизатор выше.

Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз.Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Аналоги задних амортизаторов для нива 4×4

Популярность различных заменителей для задних стоек Лада Нива аналогична, что и для передних. Аналоги также хоть и отличаются, но являются взаимозаменяемыми. В таблице далее указаны самые популярные.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для задних амортизаторов Нива 2121
SS20SS202242600 (2 шт.)
FenoxA12175C3550
Alca842340500
Аналоги для задних амортизаторов Нива 21214
SS20SS202242600 (2 шт.)
TrialliAG015141000
HolaSH40-413G850

Какие амортизаторы на Ниву ВАЗ 2121 и 21214 лучше купить? Для обычной езды по городу и относительно ровным шоссе вполне достаточно оригинальной запчасти. Если же автомобиль будет использоваться по бездорожью, то лучше поставить Trialli (самая популярная марка у владельцев Нив).

Меняют же амортизаторы на Ниве в зависимости от их состояния.

Как правильно, оригинальная стойка служит не слишком долго – до 50 тыс. км. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью и плохим дорогам срок уменьшается в зависимости от интенсивности их использования.

Всем привет ! Не так давно знакомый мне подогнал передние пружины от своего Бронто 2021 года на максималках (пробег 10 тысяч)) У меня нива 21214м. Никакой информации по пружинам от бронто я не нашёл, поэтому пишу этот пост, может кому то будет полезно.

Ставить их сразу я побоялся потому что подумал, вдруг они такие же как не шеви ниве, а ездить на пружинах от шевика то ещё удовольствие (как на табуретке ). Тут я решил для себя заморочиться и сравнить пружины . У одного друга в гараже лежали новые пружины от шевика (2123), сравнили с ними бронто пружины и разница видна на глаз .

Шеви пружины длиньше и толщина прутка у них больше . Вынимать свои с Мки пока не хотел, и так случилось что ещё один знакомый купил новые пружины от Мки и не успел их ещё поставить . Сегодня приехал к нему, сравнили иииии вывод : на бронто стоят пружины 21214м )

Виды пружин

Штатные элементы, могут очень быстро просесть, и поэтому может встать вопрос о том какие элементы лучше поставить. Производителей на рынке большее количество, но каждый автовладелец выбирает сам, исходя из цены и качества изделия, поэтому давайте рассмотрим в качестве примера несколько наиболее популярных:

  • Отличной заменой штатным изделиям подойдет производитель Иж-Техно, срок службы в отличие от родных у них больше. Цена за комплект варьируется от 2800 до 3200 рублей. Поэтому если вы не хотите переплачивать этот вариант отлично подойдет вам.

    Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

  • Производитель Kilen, их выпускают в Швеции, поэтому цена их довольно высокая, цена одного элемента будет от одной тысячи рублей до полутора. Ширина витков, в отличие от штатных у которых она составляет 13 миллиметров, составляет 14 миллиметров у передних и задних 14.9 миллиметров.

    Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

  • Производитель Lesjofors, он является практически аналогом Klien, у них даже имеются одинаковые номерные обозначения.

    Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

  • Производитель Рейд, они являются самыми популярными, и занимают лидирующую позицию. Производство данных пружин, осуществляется тремя предприятиями, покраску осуществляет Швейцарский комплекс, навивку делают на оборудовании из США, а выпуск изделия осуществляет компания из России. Установив данные пружины, внедорожник становится, полностью неузнаваем, и каждая яма, которая попадается на пути, начинает гаситься уже на начальных стадиях. Цена за две запчасти около трех тысяч.

    Какие пружины лучше поставить на ниву шевроле - МегасАвто

Дорогие и дешевые варианты

Точного ответа на вопрос: «Какие амортизаторы поставить лучше?» — не существует, так как у каждого владельца Нивы своя манера и условия езды, а выбор этих деталей не всегда велик в российских магазинах. Самыми хорошими считаются изделия от KONI, которые в Германии имеют пожизненную гарантию для одного авто при одном хозяине.

Детали от американской известны тем, что выпускаются в однотрубном варианте, очень жесткие и качественные. Стоимость доходит до 140 долларов за штуку. На Ниву можно найти бюджетный вариант в районе 30-40 долларов. Менее качественными считаются амортизаторы от BOGE и SACHS со стоимостью около 30-50 долларов (выпускаются в Германии).

Для любителей размеренной езды по асфальтированным дорогам могут подойти весьма недорогие изделия от СААЗ. Завод выпускает масляные двухтрубные амортизаторы со следующими стандартными характеристиками:

  • длина при сдвинутом положении — 31,5 см;
  • ход 18,15 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — проушина,2,55 см;
  • нижний конец — проушина,2,55 см;
  • усилие при отбойном ходе 114-146 кг;
  • усилие при сжатии — от 22 до 36 кг.
  • длина при сдвинутом положении — 22 см;
  • ход 8,35 см;
  • диаметр кожуха — 5 см;
  • верхний конец — штырь,1,4 см;
  • нижний конец — проушина,2,8 см;
  • усилие при отбойном ходе 129-154 кг;
  • усилие при сжатии — от 17 до 31 кг.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83..5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

Также существует цветовая маркировка пружин:

Марка машины, ВАЗЦвет пружиныЦвет маркировки
Класс А (стандарт, жесткие)Класс В (мягкие)
Передние
2101ЧерныйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2108ЧерныйЗеленыйЖелтый
2110ЧерныйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2121ЧерныйБез маркировкиБелый
1111ЧерныйЗеленыйБелый
2112ЧерныйБез маркировкиБелый
2123ЧерныйБез маркировкиБелый
Задние
2101БелыйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2102БелыйСинийКрасный
2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2108БелыйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
21099БелыйСинийКрасный
2121БелыйЧерныйБез маркировки
2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2110БелыйЧерныйБез маркировки
2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2123БелыйЧерныйБез маркировки
2111БелыйГолубойОранжевый
1111БелыйЗеленыйБез маркировки

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Какие пружины передней подвески ставить на ниву шевроле

Модель Niva (Нива)

Автомобиль Нива Шевроле имеет подвеску, которая специально рассчитана на высокие механические нагрузки. Поэтому все ее элементы обладают высокой прочность. А чтобы смягчать удары подвески, и чтобы во время езды удары передней подвески о дорожную поверхность смягчались, в ней предусмотрены специальные пружины, которые выполняют амортизирующую роль.

В случае если штатные модели просели, на них появились трещины, различные сколы, или они деформировались, необходима замена пружины передней подвески. Так же распространённой проблемой является деформация витка в сторону, в этом случае проблему решить можно только полной заменой. Чтобы произвести замену, следует подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Внедорожник устанавливается на домкрат, и с ремонтируемой стороны снимается колесо

    Размер передних пружин нива шевроле

  2. При помощи ключа, у нижнего рычага откручиваем гайку крепления оси
  3. Далее нужно снять болт, который крепит амортизатор, сделать это можно открутив гайку болта расположенного снизу крепления амортизатора

    Размер передних пружин нива шевроле

  4. У подушки стабилизатора выкручиваем пару гаек крепления скобы и снимаем скобу
  5. Домкратом поднимаем подвеску, и подкорачиваем так чтобы освободился ограничитель хода сжатия, после освобождения, откручиваем несколько болтов, которые крепят шаровую опору, и откручиваем болты

    Размер передних пружин нива шевроле

  6. Опуская домкрат, медленно разгружаем подвеску, и с посадочного места вынимаем пружину

    Размер передних пружин нива шевроле

  7. Имеющиеся там прокладки сверху и снизу под пружину снимаем
  8. Если потребуется можно снять ограничитель хода сжатия подвески

А еще интересно: Шевроле нива не работает стеклоподъемник

Следует знать, что пружины устанавливать следует сразу полным комплектом, именно так можно достичь полного эффекта. Если установить детали разных производителей, то это приведет к отсутствию необходимого функционирования, а так же к неслаженной работе.

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил. Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Какие пружины поставить на ваз 21213

стоит лебедь ВИШ 12000,отвязал передний редуктор,поставил подрамник под раздатку,лифт 5 см зад ,сварил экспедиционник,а какие пружины вперед,Шевика или 21214? Колеса сток 215/70/16

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ставь от новой 21214м это нечто среднее между 2121 и шеви. Только как определить что нового образца не знаю. Продаваны часто наёпывают по пружинам. Может если в фирмовой ладовской упаковке будет указана точная модель пружины. Можно ради эксперимента иж-техно пружины воткнуть- синенькие такие. Заказывать у них на сайте надо. Можно поискать пружины Kilen либо каябовские, но ценник кусачий.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Волговские возьми б/у отпили сколько надо. Только бери самые мягкие, от эффекта обалдеешь, лично я после всяких эксперементов пришел именно к такому выводу.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Блин мужики спасибо,постоянно выручаете,не знаю как буду рассчитываться,остановлюсь на 214м,буду искать,как их отличить?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Сейчас иж техно начали производить пружины на ниву. показать могу. Как работают и т д только то что завод рассказывает.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

иж-техно пружины не сами вьют, а на заводе по производству пружин для вагонов. У завода сайт есть, но там только красивое описание производства и волшебных наноматериалов для пружин. А так качество от партии к партии гуляет, но зато есть выбор по длине, толщине прутка и количеству витков.

Списывайся с иж-техно и спрашивай у какой пружины какие размеры и тд. Как отличить ладовские пружины- езжай к диллеру лада-деталь — пружины должны быть в синей картонной упаковке- там указан номер и модель. Бывает упаковка полиэтиленовая термоплёнка- производитель хрен когда узнаешь.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

ну если завод делает пружины для вагонов, то качество может гулять только на форумах

слишком опасно поставлять не качественные пружины на железную дорогу, последствия заЕдавят.

Внедорожник без лебедки — паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Пневмобаллоны в пружины на ниву шевролет (niva chevrolet).

Модель Niva (Нива)

Размер заводских пружин на Ниву Шевролет без нагрузки.

Размер заводских пружин передних :

  • длина 315 мм
  • внешний диаметр 120 мм
  • толщина прутка 15,8 мм
  • внутренний диаметр 88.4 мм
  • нагрузка — до 640 кг (с синей меткой)
  • больше или равно 640 кг (с коричневой меткой)

Размер заводских пружин задних:

  • длина 430 мм
  • диаметр 130 мм
  • диаметр прутка 13,9 мм
  • Внутренний диаметр 102.2
  • Рабочее давление от 0.1 до 1.5 атмосферы
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосферы
  • Размер пневмоэлемента:
  • Высота 20 — 33 см
  • Диаметр 8.5 — 14.5 см
  • Устойчив к воздействию низких температур, абразивов и реагентов

Исходный материал — шнивка 2006г. с просевшими навзничь мягкими (на пружинах синие метки) пружинами впереди и сзади, колесья – 2057515. Впереди расстояние от верха крышки ступичного подшипника до арки – 36см, сзади – 42 см, рычаги по центру смотрят вниз, отбойники в передних пружинах практически лежат на чашках.

Зимой при езде по снегу за свежей машиной, за которой оставалась только колея и нетронутая середина, все срезал своей защитой. Соответственно на твердой поверхности постоянно цеплял защитой и бился рычагами. После крайних соревнований потек задний левый амм (Delfi).Целевая модель – установка резины в размерности 2357515 для не сильно спортивных покатушек. Т.е.

основная цель эксплуатации не городская езда и спокойная езда по грунтовкам в деревню или на дачу, а езда каждые выходные по пересеченной местности в поиске засад и способов их преодоления.Было решено, т.к. просевшие пружины – заменить пружины, т.к. предполагалась частая бездорожная околоспортивная езда — поставить более жесткие и пружины и аммы, сделать лифт для установки 235х колес.

Вариант лифта выбран был с лифтом резиновыми проставками, а не как у Рыбачка – лифтовкой чашки. Это обусловлено было отсутствием вменяемого токаря, гиммороем по срезке крепления стабилизатора, а потом переваривания его, выпилке проемов в чашке, задевания рулевых тяг за крепление стабилизатора и т.д. Т.е.

данный лифт НЕ подъемом чашки, а РЕЗИНОВЫМИ ПРОСТАВКАМИ.В результате лифта получено сразу – 45 см от верха крышки ступичного подшипника до арки впереди и 50 см сзади. Под балкой – 30 см. После нескольких итераций (убраны усиленные проставки с задних пружин) и двух недель катания в т.ч. активно по буеракам – впереди – 45 см, сзади – 45 см, под балкой – 28 см.

Шрусы не хрустят, за пыльники не цепляет, за рулевые тяги при вывешенных и максимально вывернутых колесах не цепляет, за внутренние поверхности пружин не цепляет, аммы ни передние, ни задние, ни вверх, ни вниз не выбивает, тормозные шланги на подъемнике не обрывает. Бампера не подрезал, хотя на переднем бампере до этого срезал юбку.

Дальнейшая эксплуатация покажет чего будет дальше)Данный вариант – не аксиома, как было тут на форуме отмечено – каждая машина индивидуальна, описанный вариант подгонял по своей машине, обобщив материалы форума и интернета. Некоторые картинки не мои, т.к. свои или не сфотал или кривые получились, все авторские права – их авторов (и спасибо за идеи!), здесь прикладываю только для наглядности. Спасибо Рыбачку, Фангорну и другим постившим здесь за идеи и наглядные решения.

1. Пружины передние и задние*.2. Резиновые проставки под пружины с чашками3. Передние и задние амортизаторы*4. Проставки под верхние шаровые опоры5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.6. Шайбы под чашку7. Удлиненные болты под верхние шаровые опоры8. Удлиненные болты под чашку

* — не обязательны новые для лифта под 235е колеса

1.1 Передние пружины

Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины:— ШНива (ВАЗ-2123) 2123-2902712: д=315мм; т=15,7мм (А-коричневая)— Волга Штаер (ГАЗ-31105-600): 23-2902712, д=325мм; т=17мм— 21я волга: д=323мм; т=16,4мм— РАФ: д=365мм;

Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы – жесткие (А) и мягкие (Б). Т.е. жесткие пружины (группа А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) при нагрузке 6276H (640 кгс) имеют длину больше 192 мм; мягкие пружины (группа B – синяя маркировка на внутренней стороне пружины) при указанной нагрузке имеют длину равной или меньше 192 мм.

Видимо следствием этого является то, что со стока сразу бывают высокие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см) и бывают низкие шнивы (расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху 42-44см 39см).Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и т.д. т.к.

мне представляется, что эти варианты для других целей (бОльшие задачи – бОльший лифт) и их установка будет сопровождаться гиммороем (поиск пружин, их соответствие размерам и жесткости, вопросы обрезки пружин, повышенной жесткости или длины и т.д.). Мне представлялось (по фактам из форума), что родная жесткая шнивовская передняя пружина укрупненные (ремонтные) резиновые проставки дадут необходимый лифт для 235х колесьев.

В итоге была куплена штатная жесткая пружина (класс А – коричневая метка на внутренней стороне пружины) от нивы-шевроле с такими размерами: д=315мм; т=15,7мм.

1.2 Задние пружины

д=465, т=13,7 (Б-вишневая). Т.е. имеем толщину прутка равную штатной, но длину на 3 см длиннее штатной пружины.Изначально планировал и поставил с ними укрупненные (ремонтные) проставки, но практика показала что, от получившейся длины а) здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских (для примера) б) продольная раскачка была довольно сильна.

Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин (см. картинки ниже). Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин.

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена пружин спереди и сзади не требуется!

2. Резиновые проставки под пружины с чашками

Были куплены «резиновые укрупненные (ремонтные) проставки под пружины с классики с металлическими чашками». Спрашивайте такое наименование в магазинах и на авторынках. Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель – перед – общая высота 4 см, максимальная высота под пружину – 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину – 4,5 см.

Брать надо цельные резинки, а не рифленые – есть сведения, что рифленые выдавливает. Так же, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше.При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и назад.

3. Передние и задние амортизаторы

Т.к. предполагалась достаточно активная езда по бездорожью после крайних соревнований потек задний левый амм по сведениям с форума продольная раскачка на штатных аммах была довольно велика, было решено заменить все стоящие аммы (Delfi) на KYB. Для шнивы выпускаются две серии аммов – мягкие (Premium, перед – 444266, зад – 444267) и жесткие (Excel-G, перед — 344441, зад – 344442).

В общем варианте лифта под 235е колесья, если пружины не просевшие – замена аммов спереди и сзади не требуется. Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах.

4. Проставки под верхние шаровые опоры

Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу. На форуме рекомендовали толщину 20-30мм, выбрал компромисс – 25 мм. Сверлить лучше с разметкой по шаровой опоре, а то мне просверлили “на глазок”, поимел гимморой при установке – не сходились шаровые проставки отверстия в верхних рычагах, пришлось потом рассверливать отверстия с 8мм до 10 мм.

5. Проставки (кронштейны) под задние амортизаторы.

Самое простое решение здесь (по форуму) – наварить дополнительные уши аммов сверху и снизу амортизатора. Но т.к. у меня свежекупленные дорогие каябы и есть сведения, что при штатном креплении ушей к кузову их отламывает (направление и угол нагрузок), я на такие эксперименты не решился и решил сделать проставки под амортизаторы.

Идея была взята здесь из форума у Фангорна по его выложенным фоткам (спасибо за идею!). Их необходимость обоснована наглядностью на картинках ниже – без проставок под аммы, хода амортизаторов вниз более чем достаточно, а вот хода амортизаторов вверх практически нет – следствием будет буханье при ходе амма вверх на кочках, что и подтверждается практикой с форума.

Таким образом, предложенные кронштейны опускают рабочий ход амортизаторов на 5 см вниз, смещая там самым верхнюю границу отбоя. Кроме того, по картинкам видно, что штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное – при прикладываемых нагрузках, есть сведения, что ломает уши амортизаторов.

На рестайлинге вроде как исправлено это дело (позже проверил на рестайлинге – нет! положение крепления верхнего уха такое же, как на дорестайлинге!). Потому на кронштейне развернул ухо амма на 90 градусов – чтобы при нормальных ходах его не отламывало.Поначалу сделал верхнее ухо кронштейна из отрезанного уха амортизатора (на картинках видно), т.к.

была проблема с токарем. Но практика показала, что за счет того, что в домике крепления к кузову мягкая резиновая втулка ходила туда-сюда, а снизу рядом была горизонтальная площадка кронштейна – все это дело нещадно колотило этой площадкой по домику на кузове на кочках. Было принято решение не умничать и сделал цельные втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме.

Полная видео-инструкция по замене реактивных тяг на шниве

Работа выполняется на эстакаде или смотровой канаве. Для замены реактивных тяг нужно подготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • металлическую щетку для очистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги нужно менять в следующей последовательности: поперечная, передние, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Порядок выполнения работ:

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками.

Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — 60-80 мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: тонкую в металлическую втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите конструкцию в тиски и закрутите их. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки.

Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать конструкцию в тисках.

Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением. Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором.

Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тысяч километров и более.

Пружины для шнивы

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пружины на ниву, практика

Давайте разделим задачу на две маленькие задачки. Пусть они будут называться коротышка и крокодил. Причем не важно будет это нива классика, нива-М или нива-У. Перед тем как обратиться к шведам, еще немного истории. Когда в 2008 году, классическую ниву, сменила Нива-М, а в 2020 Нива-У, завод гордо заявил, что о проблеме передних пружин им известно и что будут ставиться пружины нового типа, с большей толщиной витка и на 20 мм длиннее. Результат написан в начале второго абзаца.

Вариант коротышка. Передняя часть машины очень сильно перегружена. А если еще на передок вешается лебедка или кондиционер (нива урбан), то становится совсем грустно. Поэтому по нашему многолетнему опыту во всех случаях мы ставим пружины от длиннобазной нивы, то есть крокодила.

Задние пружины для коротышки и крокодила одинаковые. Пружины 4047001 (короткая база), я могу рекомендовать только в случае, если вы постоянно ездите один и без груза, поэтому в наличии мы их фактически не держим. Ради справедливости замечу, что на данных пружинах моя семейная нива откатала более 7 лет, до первых признаков просадки пружин.

Вариант крокодил. Есть два варианта проверенных временем. Первый вариант, это стандарт. Впереди 4047006, сзади 4247002. Но есть одно русское, НО. Мало кто покупает крокодила для езды в одиночку или без груза. Как правило это охота, рыбалка, 3-4 мужика, куча поклажи и ящик водки или это внедорожный «грузовичок» (очень частый вариант).

В этом случае, на зад ставим задние пружины от нивы шевроле. По геометрии они совершенно одинаковы, а по жесткости примерно на 20-25 процентов больше. Законный вопрос, почему не усиленные пружины для нивы? Ответ – цена. По какой-то причине они дороже чем пружины от Шнивы.

А еще интересно:  Масляный фильтр ВАЗ 2121: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *