Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Не стоит упускать из виду важность поршневых колец, ведь именно от них зависит динамика ДВС, расход топлива, пусковые свойства агрегата и токсичность выхлопных газов. Рассмотрим лучших производителей поршневых колец, а также их плюсы и минусы.

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

30 Май 2015

Извиняюсь конечно за такой обыденный вопрос. Хочу поставить нивопоршни в мотор БМВ М50. Степень получается 8.3. Только проблема в том я не совсем понимаю какую поршневую и кольца купить) харьковские кострома СТК уже крыша едет? Какие кольца вы ставите под турбо? Я просто знаю кольца NE, Колбеншмидт, Мале, а вот про ваши совсем ничего не понимаю. И что такое безвтыковые поршни) Палец 22мм в шатуне БМВ так что нивопоршень. не ругайтесь а помогите пожалуйста.

Безвтыковые поршни — это с увеличенными циковками под клапана(при обрыве ремня клапана до поршня не достают), по кольцам — на турботазе стояли СТК, щас на овощной атме стоят Кострома(вроде ездит), щас народ подтянется, подскажет еще че нибудь

Двигатель какой m50b20 или m50b25? С ваносами или без?

Если m50b25 без ваносов, то поршень 21213 Ф84 мм, компрессионнная высота будет 37.9 мм (у твоего поршня 38.2 мм).

А если с ваносами или двигатель m50b20, то нива не пойдёт в первом случае компрессионная высота другая за счёт другого шатуна, во втором случае диаметр поршня 80 мм.

Ну и цековки нарезать придётся под твои клапана. В общем возьми свой поршень и нивовский и сам посмотри, чего там делать надо.

Мотор м50в20 поршень нужен на 82 сразу расточу просто. Качество каких российских запчастей именно фирм производителей терпит и не сыпется чтобы мотор походил будет малый наддув в 1.2-1.5

В таком случае компрессионная высота не подходит, и довольно ощутимо.

Жди бмвешников, может посоветую чего.

Чем не подходит? Можно данные по нивопоршню

Нивопоршень компрессионка 37.9 мм, у тебя 42.2 мм (если не ошибаюсь), недоход 4.3 мм получится.

145ый шатун взять и фрезернуть поршня, на бмв проблем с шатунами никаких

а по H-образникам? нужно 4 штуки

31 Май 2015

А смысл в 145 шатуне? Он тонкий самый оптимальный 135. И забыл сказать за место 66 колена будет стоять 75 на 135 шатуне лужу только нужно сделать побольше гбц полирнуть и пирамид рингс кольца вставить) по поводу колец какого производителя предпочесть и по поршням тоже самый вопрос

по фирмам поршни Кострома (мотордеталь) кольца ВАЗ хром, в комплекте с поршнями идут кольца, но ни них зазоры в замках конские были

Если будет стоять колено 75 то проблем с компресионной высотой нет. Заранее надо писать примерные спеки мотора.поршня обычные харьковские и кольца ваз хром.и будет тебе счастье))

1 Июн 2015

Ташкентский завод новатор отливает поршни с разной компрессорной высотой. По секрету скажу БМВ поршни тоже крепкие как Нива поршни. Делай из родных!

Проблема в том что не могу найти поршни с м50ванос с 52 есть у меня они не пойдут там юбка разрезаная

7 Июн 2015

Если заводские то крепкие, как раз кому нибудь ОКУ затурбовать

dr_xoi, а тебя не смутило что коробка от 213 поршней а красуется рядом 10-ый поршень?)

8 Июн 2015

ребят правда я хз как десяточный поршень выглядит)

Содержание

Spk

23 Мар 2016

У меня в заводские 213 поршни не подошло маслосьемное мале

На мотордеталь тоже не подошли, на поршни встали вроде хорошо, а в цилиндр с поршнем не влезают, как то так.

makar067,вот вот дружище недавно поставил говорит все нормально оделось и вставилось в цилиндр,а другие же говорят не входят хоть убейся,на днях заберу блок с расточки попробую ибо уже куплены кольца мале интересно ибо

26 Мар 2016

Так а чё пробовать то? Достаточно посмотреть на профиль канавки под кольцо и сразу станет понятно, подойдут эти кольца или нет.

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

14 Фев 2018

Посмотрите пожалуйста вот эти поршни 21213 производства клубтурбо. В них встанут кольца Mahle? Особенно интересует нижнее наборное маслосъёмное кольцо. Вроде бы на поршне прямоугольная проточка, но по краям проточки есть фаски с радиусом 0.2-0.3мм

19 Фев 2018

В общем, я тут сам разобрался. Написал в ТДМК. Ответили, что фаски с радиусом 0.2-0.3мм в проточке под маслосъёмные кольца для снижения концентрации напряжений, наборные кольца mahle должны подойти! В клуб турбо звонил, сказали тоже, что подходят

24 Фев 2018

Чего тут не понятного?

Имеются поршни с непонятными скруглениями (фасками) около 0.3мм в проточках под маслосъёмные кольца, вроде бы проточки прямоугольные, а вроде бы есть скругления, в которые могут упереться наборные маслосъёмные кольца.

В поршнях СТК 21213 таких фасок нет!!!!

Вот и думай, гадай, полезут наборные маслосъёмные кольца в поршни 21213 от ТДМК, которые на clubturbo продаются.

Не у меня одного такие вопросы возникали, поверь, и однозначного ответа я не нашёл на просторах интернета.

Когда в первый раз звонил в clubturbo мне однозначного ответа не дали. Потом написал в ТДМК, потом снова звонил в клубтурбо и уже взял трубку видимо другой менеджер, который подтвердил слова менеджера ТДМК, что кольца mahle должны подойти.

ПС: может тут уже кто ездит на такой комплектации — поршни ТДМК от клубтурбо и наборные маслосъёмные кольца mahle. Может кто выскажется, ещё раз подтвердит!!!

Кстати, я всё померил и вычертил в автокаде — как кольца садятся в такие проточки. Там получается зазор 14 соток от внутренней грани ламели до фаски поршня. Зазор в замке ламели 0.7мм.

25 Фев 2018

У меня поршня КТ из нива-заготовки с наборными маслосъемными. Вот только не факт что на другие поршни от КТ оно ровно сядет, могут из другой поставки взять. Смотреть нужно с поршнем в руках.

Общался с clubturbo, сказали, что сейчас они все свои турбо поршни 21213 делают из одинаковых заготовок от ТДМК, там везде прямоугольные проточки под маслосъёмные кольца.

ПС: спрашивал у них потому что планирую повысить степень сжатия и взять с выемками 16куб.см вместо 20куб.см

19 Мар 2018

Промерял недавно зазоры в замках компрессионных колец mahle. У всех зазор 0.5мм, при тепловом зазоре 5 соток, диаметр цилиндра 82.4мм. Зазоры в замках ламелей маслосъёмных колец 0.8мм. Такие дела, допустимый зазор 0.4мм. Не представляю какие зазоры у тех, кто делает тепловые зазоры более 10 соток.

2 Янв 2019

В итоге заменили мне поршни в Клбутурбо на более современные. У ТДМК сейчас ещё более прямоугольная форма канавки под маслосъёмное идёт, углы почти что острые без скруглений.

4 Янв 2019

Судя по датам сообщений — пишет владелец долгостроя.

тдмк один хрен полное гавно)))

на чем основано твое мнение?

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

На форуме 19 лет

поршневые кольца какой фирмы изготовителя лутше брать? подскажите пожалуста.

На форуме 20 лет

Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года

Сам вот начинаю подумывать о замене колец. Кто-то когда-то рекомендовал ставить кольца MAHLE.

ВАЗовские если не подделка. Они и стоят подороже СМ,а СМ подделок несчесть. 🙁

На форуме 21 лет

Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных

У нас хвалят Гёца кажется, Германия.

Говорят очень много подделок встречается, как их отличить то?

Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион

На исконно немецких надписи на кольцах выжжены лазером и при большом увеличении должны быть видны капельки оплавленного металла на надписях, а паленые гравированные, штампованные или крашенные.

На форуме 14 лет

Сейчас с китая идут кольца подделанные под известные марки. Они уже упакованы в фирменные упаковки и имеют лазерную маркировку.

Обычный обыватель их никогда не отличит от настоящих. Проверяйте сертификаты у продавцов. Любой продавец торгующий настоящей продукцией имеет сертификат качества. И не покупайте на рынках!!!

100% подделка.

На форуме 15 лет

Авто: ford focusII

костромские — «мотордеталь» 30т. полет нормальный

Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran

Тоже поставил себе костромские. Брал в магазине, цена — чуть выше средней. посмотрим, что получиться, пока только 2 т.км.

Взял, не посмотрев, SM с наборными маслосъёмными ( вместо одного чугунного с пружинкой — три тонких стальных, «лапша» ), так механик отказался их ставить, сказал долго не прослужат. Кое-как сдал обратно. В магазине предлагали доплатить ещё почти столько-же и взять SM с нормальными кольцами. Кое-как отбился, сославшись на отсутствие денег, и то , что они не работали на ноябрьские праздники (Когда ремонтировался движок, кольца купил накануне).

На классику советую ставить кольца МичТК

Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО

Кстати, правда что как такого-го Мичуринского завода уже нет, а работают выкупленные линии. Нужно кольца так называемые «мягкие», такие которые раньше выпускали на этом заводе. Сейчас такие выпускают у вас?

«Мягкие» — это типа верхнее компрессионое кольцо выполнено из серого чугуна? Просто на рынке поршневых колец 80% подделки и такая картина уже лет 5. Подделка в основном из колец Китайского и Индусского производства. У них верхнее компрессионное кольцо сделано из стали. Отечественные гильзы не расчитаны под стальные кольца, и как правило стачиваются в основном они, тогда как должны стачиваться кольца.

Поэтому я и советую ставить кольца МичТК. Они оптимально подходят на отечественные авто. И не покупайте на рынках. 100% подделка. Например в южном порту вообще не встретишь оригинальных колец. Там сплошная Индия и Китай, только в упаковке известных брендов.

Решайте сами.

Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154

На форуме 13 лет

Авто: ваз21065 ваз21214

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Раскоксовка — удаление нагара (кокса), т. е. отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров, т. к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только «законные» пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км, и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два: 1 — маслоотражательные колпачки клапанов, 2 — цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).

По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.

По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись «терапевтическим» лечением, а не «хирургическим». Во всяком случае пробег до переборки двигателя или «капиталки» увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать «терапию», т. е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет, спросите вы? А вот в чём.

Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так вот, нагар образуется не только в камере, но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т. д. по нарастающей.

А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля — зимняя, например, (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку перед началом эксплуатации рекомендую категорически и, естественно, смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например — отказал электровентилятор и мотор «закипел»), работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т. д.) использование «без разбора» различных присадок в масло и т. д. и т. п. (см. Правильная эксплуатация).

Итак, ещё раз — кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс. км., для иномарок 300 тыс. и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.

Как делается раскоксовка.

Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой «автохимии» в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой «химии», в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.

Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.

1. Выкручиваем свечи.

2. Ставим все поршни примерно в среднее положение (поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто или заднее на заднеприводных, включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть «храповичный» ключ, тем ещё легче

3. Через свечные отверстия заливаем в цилиндры «СУРМ — раскоксовку» (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.

4. В течение 10-15 мин происходит «размачивание» нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх — вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин отдохнули и т. д.

5. Снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь, создавая зазор в 5-10 мм между металлическим наконечником провода и массой. На «классике» удобно засунуть изоляционный колпачок с немного торчащим из него наконечником между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 — между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода-то у нас в воздухе висят.

6. Делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек (не забыв выключить передачу). Нужно это для того, чтобы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!

7. Собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т. к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.

Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.

После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

После этого можете ехать, первые 5-10 км будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.

Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать, что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.

Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.

Если кому-то никак не достать «СУРМ — раскоксовку», то можно применить любую «пятимнутную» промывку. Технология такая же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё.

P. S. Признаки «течи» маслоотражательных колпачков — дымление из выхлопной трубы при перегазовках и наличие масла на резьбовой части свечей.

Статья скопирована с сайта http://www.as066.narod.ru/ с разрешения автора.

Лучшие производители поршневых колец

Нижеприведенный список основан исключительно на отзывах автовладельцев. Он поможет вам отыскать наиболее оптимальный вариант поршневых колец.

Mahle

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Сотрудники Mahle трудятся над оптимизацией размеров колец по отношению к поршням и цилиндрам разных модификаций.

Благодаря таким стараниям, запчасти бренда используются на автомобилях, участвующих в гонках «Формула-1», «Ле-Мана» и соревнованиях грузовиков.

Производственные мощности Mahle расположены в 32 странах. Разработка и тестирование инновационных решений проводится в научно-исследовательских центрах Словении, Люксембурга, Испании, Германии, США, Бразилии, Китая, Японии и Индии.

Поршневые кольца Mahle выдерживают температуру до 2000°C. В дизельных двигателях они не деформируются при давлении свыше 20 бар. Для того, чтобы кольца плотно прилегали к стенкам цилиндра, их толщина приравнивается к листу бумаги.

Чтобы вылить качественные комплектующие, используется чугун с графитовыми включениями, чугун со сфероидальными выделениями графита или профильные формы стального проката. Для продления срока эксплуатации деталей, на их поверхность наносятся тончайшие слои хрома, нитрита, молибдена или хром-керамики.

Срок службы. Ресурс колец составляет 90 000 км пробега.

  • Тихая и мягкая работа двигателя.
  • Стабильная работа при высоких нагрузках.
  • Длительный срок службы.

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Компания выпускает маслосъемные, счищающие и компрессионные комплектующие. Они надежно герметизируют камеру сгорания от кривошипной камеры.

Так, отработавшие газы не попадают в кривошипную камеру, а со стенок цилиндра снимается лишнее масло. Качественные детали снижают расход масла. К кольцам TP предъявляются серьезные требования, так как они работают в условиях высоких температур, больших сил инерции и действия газов.

Точные технологические решения позволяют минимизировать количество токсичных веществ в отработавших газах.

Комплектация. Комплект поршневых колец TP включает в себя все виды деталей.

Срок службы. Составляет 130 000 км пробега.

  • Очень большой ресурс.
  • Низкое потребление масла.
  • Усовершенствованная технология производства.

NPR

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Компания Nippon Piston Ring трудится в сфере разработки деталей для двигателей еще с 1931 года. Производитель поставляет свою продукцию на конвейеры двадцати всемирно известных брендов. В их числе: Mercedes, Toyota, Audi, Mitsubishi, Renault, BMW, Ford, Volvo, Mazda и Nissan.

Поршневые кольца производятся на заводах Японии. Комплектующие разрабатываются совместно с производителями двигателей.

Это позволяет учитывать особенности каждого конкретного мотора, подбирая оптимальные материалы и технологии. Компания практически отказалась от использования чугуна, так как он не отличается длительным сроком службы в жестких условиях.

Верхние кольца изготавливаются из легированной стали, которая выдерживает запредельные нагрузки, даже, если жаровой пояс поршня очень короткий.

Для повышения износостойкости, кольца NPR покрываются защитными слоями. На первую компрессионную комплектующую наносят твердый хромовый слой с мягким слоем олова.

На второе кольцо наносятся фосфаты или оксид железа. Трехкомпонентные маслосъемные кольца используются в бензиновых двигателях.

Комплектация. Поршневые кольца NPR комплектуются маслосъемными и компрессионными деталями.

Срок службы. Ресурс составляет 80 000 км пробега.

  • Наборное маслосъемное кольцо.
  • Можно использовать полусинтетические масла.
  • Низкий расход масла.

Prima

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Комплектующие данной компании применимы для 8 и 16-клапанных двигателей. Они способны выдерживать экстремальные нагрузки.

Современное японское оборудование NPR и немецкое GOETZE позволяет выливать и обрабатывать кольца с высокой точностью.

Основной материал изготовления — чугун. Некоторые детали делаются из стальной ленты или металлокерамического железного порошка.

Для сокращения времени приработки колец применяется мягкое фосфатное покрытие. Для продление ресурса компрессионных деталей используются твердые слои хрома.

Помимо этих видов поверхностной обработки, Prima применяет оксидирование, молибденирование, лужение и хромомолибденирование.

Для литья поршневых колец используется несколько технологий:

  • Индивидуальное литье с фасонным точением.
  • Гильзовое литье с тепловым формированием замка.

Комплектация. Комплект поршневых колец Prima включает все необходимые элементы.

Срок службы. Ресурс составляет 60 000 км пробега.

  • Низкое потребление масла.
  • Мягкость.
  • Стабильная работа двигателя.

RIKEN

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Японская компания RIKEN является неоспоримым лидером в сфере производства поршневых колец. Ее оборудование используется на заводах ВАЗ.

Концерн выпускает кольца для мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, лодочных моторов, а также сельскохозяйственной техники. На внутреннем рынке Японии, RIKEN представляет 50% от объема поршневых колец.

Производятся детали в Германии, Америке, Китае и Тайване. Товары поставляются на конвейеры Nissan, BMW, Ford, Isusu, Renault и прочих брендов. Вся продукция соответствует качеству ISO и TS.

Кольца RIKEN изготавливаются из высокоочищенного сплава алюминия и стали.

Технологии RIKEN нацелены на создание экологически чистого транспорта.

Комплектация. Комплект колец производителя включает компрессионные и маслосъемные элементы на все цилиндры.

Срок службы. Рекомендуются к замене через 20 000 км пробега.

  • Уровень масла не понижается даже спустя 10 000 км пробега.
  • Чистое масло.
  • Маркировка на каждом кольце для легкого определения подделки.

StapRi

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. «Ставропольский завод поршневых колец» отливает кольца из специального серого чугуна. Смазку между кольцом и цилиндром обеспечивает шаровидный графит.

Деталь покрывают износостойким слоем молибдена или пористого хрома, который удерживает масло и снижает трение. Это особенно актуально для газовых двигателей, работающих с сухим трением.

На производственных мощностях StapRi стоит оборудование немецкой компании GOETZE. При изготовлении комплектующих учитываются жесткие международные нормы DIN.

Для разных модификаций моторов применяются различные формы колец — с минутным уклоном или «каплевидная бочка». Для придания антикоррозийных свойств, детали обрабатываются лужением или фосфатированием. Каждый элемент маркируется лазером.

Комплектация. Комплект StapRi включает компрессионные и маслосъемные кольца.

Срок службы. Ресурс составляет 150 000 км пробега.

  • Длительный срок службы.
  • Нормальные зазоры.
  • Маркировка на каждом кольце.

GOETZE

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Немецкая компания GOETZE принадлежит концерну Federal Mogul. GOETZE — не жадный производитель. Он делится своим оборудованием, разработками и исследованиями с другими брендами, такими как ВАЗ или StapRi.

Вся продукция компании удовлетворяет требованиям ISO и проходит испытания в жестких условиях.

Наиболее знаменитой линейкой колец является «Нормформ». В комплекте учтена спецификация двигателей, чтобы минимизировать расход масла и снизить потери компрессии.

Кольца GOETZE покрываются хромо-керамическим покрытием CKS 36, обеспечивающим более длительный срок эксплуатации деталей. Компания отдельно разработала комплекты для б/у двигателей.

Кроме того, в арсенале производителя есть собственные технологии и патенты на металлические сплавы. GOETZE поставляет кольца для бензиновых и дизельных моторов легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, а также тяжелого транспорта. Научно-исследовательский центр в Буршайде проектирует детали индивидуально под каждый конкретный ДВС.

Комплектация. Комплект поршневых колец GOETZE включает маслосъемные и компрессионные детали.

Срок службы. 40 000 км пробега.

  • Доступная стоимость.
  • Низкий расход масла.
  • Бесперебойная работа даже в жаркую погоду.

СТК

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Самарская компания СТК производит поршневые кольца на немецком оборудовании Goetze. Комплектующие характеризуются полным отсутствием зазора между рабочей поверхностью и цилиндром.

Тепловой зазор также минимален. Каждая деталь покрыта достаточным слоем хрома и фосфата. Хром производится на автоматах Blasberg.

На последнем этапе производства колец, их торцевые поверхности подвергаются обработке. Верхнее компрессионное кольцо обладает двухсторонней фаской на внутреннем диаметре. Поверхность маслосъемного элемента тщательно отполирована.

Пружинный расширитель оснащен переменным шагом.

В литье колец СТК используется чугун, прошедший термическую обработку. Каждая деталь обладает идеально круглой формой и оптимальной шероховатостью.

Комплектация. На рынке можно приобрести наборные СТК кольца или комплекты с поршнями.

Срок службы. Гарантийный срок службы поршневых колец СТК — 120 000 км пробега.

  • Низкое потребление масла.
  • Тихая работа двигателя.
  • Хороший зазор.

KOLBENSCHMIDT

Какие нивопоршни лучше и кольца?. Какую разновидность поршневых колец выбрать на Ниву-шевроле

Описание. Поршневые кольца немецкой компании KOLBENSCHMIDT идеально подходят для замены. Они значительно снижают уровень расхода масла и минимизируют трение. Особое внимание производитель уделяет защитным покрытиям комплектующих.

Молибденовый слой позволяет кольцам бесперебойно выполнять свои функции даже в аварийном режиме. Хромовый слой увеличивает износостойкость трущихся элементов, продлевая их ресурс. Кроме того, KOLBENSCHMIDT использует хромокерамику и покрытие Diamond Coated. Эти слои состоят из хрома с сетками микротрещин с включениями твердых микроалмазов и керамики.

Изготовление поршневых колец KOLBENSCHMIDT состоит из четырех этапов:

  • Литье заготовок.
  • Изготовление внутреннего контура на токарном автомате.
  • Шлифование поверхности.
  • Фосфатирование.

Чтобы на деталях не остался след от пригара, поверхность покрывается молибденом, при помощи газопламенного или плазменного метода.

Комплектация. Поршневые кольца KOLBENSCHMIDT продаются в сборе или комплектуются вместе с поршнями и цилиндрами.

  • Доступная стоимость.
  • Оптимальная толщина — 2 мм.
  • Хороший срок службы.

Какие поршневые кольца лучше купить

На рынке представлен богатый ассортимент поршневых колец. Поэтому, перед покупкой, стоит учесть несколько критериев.

Покрытие

Простые модели обойдутся дешевле, однако, и прослужат меньше. Лучше остановиться на кольцах, подвергшихся фосфатированию, молибденированию или лужению.

Материал

На высокофорсированные ДВС стоит устанавливать стальные комплектующие с поверхностной обработкой. Для спокойной городской езды подойдут и более дешевые чугунные варианты.

Толщина

Тонкие кольца требуются для двигателей с количеством оборотов свыше 6000. Стоит учесть, что срок службы таких комплектующих меньше, по сравнению со стандартными.

Отличие от подделки

На официальных сайтах производителей можно ознакомиться с тем, как должна выглядеть оригинальная упаковка. Обращайте внимание на присутствие голографических знаков, полосок и качество полиграфии. Каждая комплектующая должна быть промаркирована.

Некоторые бренды указывают, какого цвета должно быть то или иное кольцо. Контрафакты делаются из дешевых материалов, поэтому визуальный осмотр поможет разоблачить подделку.

А еще интересно:  Тоннель на ниву 21214 своими руками
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *