Как заменить промвал на ниве 21214

Содержание

Вибрация промежуточного вала на ниве

Это почти ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ за один год и пять месяцев!

Лет достаточно активной, но аккуратной работы.

Вторая «Нива» сломалась через восемь месяцев после первого ремонта (и после 51 000 пройденных километров). По сравнению с первым случаем, который не был серьезной поломкой (хотя последствия, вероятно, были бы такими же, если бы его вовремя не заменили), вторая поломка была более серьезной — «отказала» промежуточная ось.

Сначала началась легкая вибрация на скорости около 30-40 км/ч. Ни при какой другой скорости. И примерно через пять дней, когда я попытался стартовать с перекрестка на ровной дороге — «крэк…». и все — скорость не включается. Автомобиль уже отбуксирован в гараж!

На видео что произошло:

Я был в пути. Как только я поставил раздаточную коробку в нейтраль и покрутил ее, я узнал слово: «Промвал». Однако я полагал, что в проблеме виновато эластичное сцепление. оказалось, что это КРУГ!

После прочтения ряда интересных статей и выслушивания большого количества мнений, которые практически в равном количестве высказывались в пользу «зондирующего» Shrouwl и заводской оси, а также Shrouwl старого образца на перекрестке, было принято решение в пользу нового Shrouwl-Shrouwl.

Такой выбор обусловлен еще и тем, что я установил подрамник «Нива-Комфорт», который облегчил мне работу, «удерживая» и перемещая «Субтрактор» на себе, и благодаря которому вероятность того, что новый CVT тоже сломается, минимальна.

Новое обзорное видео SchRUS-SRUS Promshaft открывается следующим заявлением:

Согласен. В этой статье я расскажу о вибрации нашего любимого автомобиля и о том, как с ней бороться. Я владею автомобилем Ваз 21213 уже много лет, и за это время я не переставал задаваться вопросом, как возникает вибрация и как с ней справиться. В конце концов судьба вознаградила меня за то, что я не сдавался. В качестве оплаты она получила это видео:

Затем наступило самое интересное. Я установил регулировочную втулку от SHNIVA и распределительный вал и начал регулировать его, основываясь на знаниях, полученных из видео выше. Очевидно, что гораздо удобнее регулировать его со снятой коробкой передач, но я не могу разобрать половину автомобиля.

Поэтому мне пришлось все делать на месте, лежа, что было очень неудобно. Удивительно, но сыпь была не очень большой, около 3-4 мм. В данном случае я решил схитрить и отрегулировать его без ослабления сцепления, иначе мне пришлось бы искать способ затянуть его, вставляя и вынимая болт при регулировке вместе с подкладыванием шайб.

В нижней точке биение было едва ощутимым. Я снял зажим, открутив его. Биение от 0,1 до 1,0 мм — это все, что я мог почувствовать. Я собрал конструкцию обратно и установил коробку передач, решив, что это неважно. гайки опор были ослаблены, а карданные валы закручены.

Замена промвала (очень срочно и нужно)

Творчество. Вопрос «вау». Я постараюсь написать его, так как я занял соответствующий раздел FAQ, и текст может быть полезен там. 1. Удалите RC (некоторые, вероятно, будут спорить, что можно обойтись и без него. Мне так было удобнее).

Для этого работаем со стороны салона, потом снизу. Из салона: скручиваем ручки со рычагов РК (по часовой стрелке, как ни странно); выкрутим винты крепления пластмассовой панели; отсоединяйте разъём датчика включения блокировки межосевого дифференциала. Если работаем не помощником — для него подхватываем её петлёй из верёвк или тесемки и зафиксируем на месте). В салоне есть два варианта работы – работать одному человеку либо самому себе управлять автомобилем через приложение «Управление транспортным средством». Первый вариант предполагает использование ручного тормозика вместо механического привода коробки передач без дополнительного усилителя давления внутри корпуса машины Снизу: откручиваем гаки шпилек фланца промвала; ослабляйте гайку, на которой крепится к полу РК и сдвигаете ее максимально назад (до выхода штификов из отверстий во Фланце).

Вот плохой трюк: если гайки шпилек давно не трогали и не нарезали резьбу, их откручивание может стать очень большой проблемой. Хорошо бы заранее начать пропитывать эти фитинги WD-40 и подобными жидкостями, или даже уксусной эссенцией (есть такой старый метод борьбы с ржавчиной).

Даже после всех этих неприятностей все еще возможно, что гайки не вошли в шпильки намертво. На старом автомобиле, который ранее принадлежал другому человеку, я пережил такое же приключение. Пришлось высверливать и устанавливать болты внутри, что было настоящей мукой.

Если гайки шпилек можно открутить, снимите РК (при наличии помощи); помощник поддерживает его сверху веревкой, прежде чем толкать вниз. Поднимите опорную площадку, выньте гайки и демонтируйте без помощи и веревки.

Открутите гайки на 3 болтах, крепящих гибкую муфту к фланцу вторичного вала коробки передач, и выньте болты. Затем выдавите перекидные пластины на гибкой муфте и пазы во фланце вторичного вала и поднимите вал рукой.

Если центрирующее кольцо было случайно оставлено на вторичном валу редуктора, снимите его. Установите новый промышленный насос в обратном порядке. Центрирующее кольцо следует вставлять с конца карданного вала, следя за тем, чтобы оно закрывало всю глубину углубления.

Затем установите центрирующее кольцо на втулку (или наденьте его на вторичный вал коробки передач, позвольте мне поправить себя). Не снимая монтажного приспособления гибкой муфты, установите направляющие выступы гибкой муфты в пазы фланца коробки передач, при этом конец фланца приводного вала должен быть точно центрирован на конце вторичного вала, вставьте болты в отверстия в гибкой муфте и фланце, затяните гайки и медленно затягивайте гайки, следя за тем, чтобы каждый из 3 выступов на муфте равномерно входил в соответствующие пазы во фланце.

В результате эластичная муфта должна быть полностью выпрямлена на трех направляющих (после затяжки всех трех гаек), а центрирующее кольцо должно свободно войти в углубление фланца распределительного вала. Вот и все. Затем следует выровнять РК, используя сделанные метки и располагая их в обратном порядке.

Затем проверяется центровка коробки передач и при необходимости корректируется (но это уже другая история). Надеюсь на доработку и исправление (описанные процедуры я проводил не один раз, а раз в полтора года; видимо, мог что-то напутать). Затем (если мы получим четкий результат) мы дополним FAQ. :

Нужно ли снимать распределитель для замены? Геометрически распредвал можно снимать/устанавливать без демонтажа шарнирного рычага. Однако для хорошей работы (во время установки) необходим комфорт, а его больше, когда коробка передач находится в стороне. Что лучше — поперечный или шарнирный вал?

Искренне говоря, я никогда не видел карданного вала с поперечным валом. На мой взгляд, их можно применять более эффективно, если они встречаются в природе. Однако выбирать распределительный вал нужно тщательно, потому что его качество сильно зависит от того, насколько сильна вибрация.

Некоторые необходимые (но, вероятно, недостаточные) признаки нормального гребного вала:1. На корпусе V.C. сзади видны отдельные участки перфорации (следы от подшипников);2. Упругая муфта на транспортном (монтажном) хомуте (обязательно снимается после установки гребного вала на место), в перпендикулярной проекции — строго плоская (все ее части, отверстия под соединительные болты и отверстия под болты, одинаковой длины, находятся в одной плоскости);3. 3. Резина муфты чистая, без трещин, без следов механического истирания, «резиновая» на ощупь;4. Болты и гайки, которыми муфта крепится к фланцу, чистые, без признаков коррозии или механических повреждений;5. Резина муфты чистая и не имеет признаков коррозии.

Крышка ШРУСа абсолютно новая и ухоженная. Торец CVA;8 не имеет признаков заедания или слабых мест. Кузовная часть не имеет разрывов, ран или посторонних предметов.

Помимо самого вала, для NIVA с 5-ступенчатой коробкой передач необходим специальный монтажный комплект (центрирующая втулка, центрирующее кольцо) (при покупке можно взять от обычной коробки передач). Втулка должна быть установлена в торцевое отверстие фланца упругой муфты вала, а кольцо — на вторичный вал коробки передач. :

Лично я не пользуюсь утюгом.

В крайнем случае, необходимо ослабить раздаточную коробку и сдвинуть саму раздаточную коробку от коробки передач, перемещая кардан в шлицах. Затем необходимо отцентрировать раздаточную коробку.

Ш РУСы лучше использовать с большим крутящим моментом.

Проверьте несколько карданных гаек М8 (они повреждаются чаще).

Если есть дефекты, необходимо осмотреть редуктор FA и затянуть хвостовик в надлежащем месте.

Порядок центрирования раздаточной коробки также рассматривается в FAQ.

Да. После сварки головки вставьте болты в щеки.

Если днище не деформировано, то проблем с центрированием нет.

Удалены имбалы. Как называется принцип чайника? 🙂

Болты просто заменить.

Допустим, у вас есть водопроводный кран, чайник и газовая плита. Что нужно сделать, чтобы вскипятить воду?

Налейте воду из крана в чайник, зажгите конфорку спичками и поставьте чайник на огонь.

А если у вас включена плита и чайник полон воды, что вы делаете, чтобы вскипятить воду?

Мы должны вылить воду из чайника, погасить плиту, а затем посмотреть правде в глаза.

Замена промвала на ниве без снятия раздатки

Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223 Подтверждения: 7/1

Потянув за кожаную юбку этих же рычагов раздаточной коробки, были сняты верхние ручки рычагов раздаточной коробки (понижающий и блокирующий).

У меня нет пластика в тоннеле, поэтому на очереди ковер, немного пластика и резиновый хлам с теми же рычагами.

При переключении передач карданный вал удерживался на месте гаечным ключом, поэтому для снятия гаек, крепящих его к раздаточной коробке, был использован ключ на 13.

Открутил гайки крепления муфты промвала к фланцу коробки ключами на 19, удерживая болты от проворачивания. Вдавливал в муфту болты крепления коробки к фланцам.

Используя ломик против головок болтов, он постучал молотком по хвостовику болта и поочередно выкрутил болты, крепящие фланец корпуса муфты вала.

Я поднял и положил одну сторону на кирпичи (со стороны водителя), и кирпичи оказались рядом друг с другом, так что должно быть достаточно места, если не тянуть их вверх.

Я отметил меткой передний приводной вал на фланце коробки передач, и когда я поднял переднее колесо, чтобы прикрепить приводной вал, я открутил гайки с 13 болтов, соединяющих передний приводной вал — фланец коробки передач (для уверенности я вкрутил по одному болту в приводной вал и фланец коробки передач, чтобы отрегулировать их позже).

При откидывании раздаточной коробки назад была снята трансмиссия и прежнее сцепление карданного вала.

Установите новый без шпилек крепления тяг (он мог быть установлен и с ними).

Болты вставлялись с трудом. Последняя гайка вышла, когда муфта была прижата к центру.

Я прикрепил его к кардану и как следует затянул гайки на шарнире и муфте.

Вытащил машину из кирпичей

Последний раз редактировалось : ArtemNN (Пн Мар 29, 2022 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062 Подтверждения: 19/12

Откуда: Великий Новгород

Сообщения: 223 Благодарности: 7/1

Возможно, это удобнее, но у меня не было с собой суппорта, и я разобрал его до того, как получил распредвал, а на новом распредвале был суппорт.

Присоединился: 06.09.2007 Сообщения: 2062 Спасибо: 19/12

Откуда: Великий Новгород

Зарегистрирован 21.11.2009 Сообщения: 1297 Благодарности 13/17

Присоединился: 12.01.2007 Сообщения: 223 Спасибо: 7/1

Он подходит, но вам придется снять передний кардан. Он отсоединяется сразу после вакуума на поворотном валу, на поворотном валу.

Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 11/21/2009 Благодарности: 13/17

Являются ли эти компоненты неразумными, или это нагрузка?

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062 Подтверждения: 19/12

Откуда: Великий Новгород

Присоединился: 21.11.2009 Сообщения: 1297 Спасибо: 13/17

Отправлено М. О. Домодедово дополнительно, Юго-Западный административный округ г. Москвы

Зарегистрирован 21.11.2009 Сообщения: 1297 Благодарности 13/17

Сообщения: 1156 Благодарности 15/1

Зарегистрирован 21.11.2009 Сообщения: 1297 Благодарности 13/17

Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения 223 Благодарности 7/1

Это правильно, но не подумал.

Как поменять промвал на ниве

Промежуточный вал раздаточной коробки автомобиля Ваз 2121 и Нива 2131 снимать для замены в случае поломки или при выполнении других работ, где его наличие будет мешать их выполнению. Загоните автомобиль в смотровую яму, подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующую последовательность действий:

Регистрация: 12.01.2007 Сообщения 223 Благодарности 7/1

Поверх снятых ручек рычага переключения вниз и блокировки была надета кожаная юбка.

Я беру ковер и какой-то мусор из пластика от этих же рычагов, так как у меня нет пластика на туннеле.

Гаечным ключом на 13 мм открутил гайки крепления приводного вала к коробке передач, предотвращая вращение приводного вала при переключении передач в коробке передач и вращение при переключении в нейтральное положение

Открутите гайки болтов, крепящих муфту вала к фланцу корпуса, используя гаечные ключи 19 мм, при необходимости предотвращая проворачивание болтов.

Я выкрутил по одному болту из каждой муфты распредвала, ударяя молотком по головкам болтов.

Я поднял и положил одну сторону на кирпичи (со стороны водителя), и кирпичи оказались рядом друг с другом, так что должно быть достаточно места, если не тянуть их вверх.

Я использовал маркерную ручку, чтобы отметить передний кардан, а затем открутил гайку 13 на соединении между задним карданом и фланцем раздаточной коробки, приподняв домкратом переднее колесо, чтобы зафиксировать его.

Наклонил раздатку вперед, вытащил шрус и муфту старого промвала

Я вынул предыдущий, но не вынул шпильки тяг.

Болты были установлены, но последний болт отказался входить.

Болты муфты и шарнира были слегка затянуты, и кардан был прикручен на место.

Снял машину с кирпичами

https://www.youtube.com/watch?v=HyJQWNvLvbI

ArtemNN (Пн Мар 29, 2022 12:20 pm), последний раз редактировалось общая страница

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062 Подтверждения: 19/12

Место проведения: Великий Новгород

Присоединился: 12.01.2007 Сообщения: 223 Спасибо: 7/1

Возможно, это более практично, но у меня не было с собой зажима, и я разобрал его до того, как получил распредвал, а на новом был зажим.

Присоединился : 06/09/2007 Сообщения : 2062 Спасибо : 19/12

Откуда родом Великий Новгород

Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1297 подтверждений: 13/17

Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223 Благодарности 7/1

Он подойдет, но вам нужно будет снять передний кардан, который отщелкивается сразу за пыльником поворотного вала, на поворотном валу.

Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 11/21/2009 Благодарности: 13/17

Что это, нагрузка не рассчитана или детали?

Присоединился : 06/09/2007 Сообщения : 2062 Спасибо : 19/12

Откуда: Великий Новгород

Сообщения: 1297 Благодарности 13/17

Отправлено М. О. Домодедово дополнительно, Юго-Западный административный округ г. Москвы

Сообщения: 1297 Благодарности 13/17

Благодарности: 15/1

Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1297 подтверждений: 13/17

Зарегистрирован 12.01.2007 Сообщения: 223 Благодарности 7/1

Хотя я и хотел, но не задумывался об этом.

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062

Фра: Великий Новгород

Лада 4×4 3d совёнок › бортжурнал › промвал, эластичная муфта, вибрация (часть 1)

Промвал (или как его правильно называть «карданный промежуточный » 21213-2202022), который у Нивы называют «прочным» или, по-другому говоря, валом карданным. Вот и меня постигла такая беда. Весной 2021 года на пробеге около 46 т. км начала беспокоить вибрация, скорость которой составляет 80 километров/ч

И даже не столько вибрация, сколько непонятное дребжевание под торпедой (только недавно обнаружил это), а нечто другое. Залез под машину, муфта вся растрескалась и в одном месте разорвалась.

Распредвал был родной 2101 с «круглой» муфтой, и на двух болтах, удерживающих его, были (балансировочные?) пластины. Под коробкой передач не было прокладок, и она была немного погнута (судя по антикоррозийным меткам, похоже, что она была отцентрирована). CVT имел небольшой люфт, поэтому было решено заменить распределительный вал (надеюсь, с заводской балансировкой).

Я купил его, кажется, в проверенном автосалоне, оригинальный «АвтоВаз». У меня сразу возникли подозрения: отсутствие упаковки, балансировочных пластин и наконечников, деформированный обод и резина, похожая на пластик. Но продавец заверил меня, что это оригинал. Выбора не было.

Это было как раз перед майскими выходными, которые я хотел провести за городом. А поскольку колодца не было, я решил отправиться в автосалон в центре района. Мне показалось, что цена за работу адекватная, а в области преподаватели чаще имеют дело с Нивами и знают все нюансы… Да, прямо сейчас… Мастер возился четыре часа, разбирая карданные валы и раздаточную коробку.

Затем установите его на прежнее место по указателям на антикорнере без регулировки. Стоимость работы составила 3 000 пенсов. Когда я вышел, то обнаружил, что вибрация и скрежет исчезли, но появился новый стрекочущий звук (как будто где-то на валу вращается диск). Я посмотрел: Я ничего не нашел, только то, что распредвал был немного туже (возможно, пыльник ДКЗ ограничивал гибкость, а может быть, ДКЗ был затянут…).

Потом щебетание прекратилось. ездил в Москву и работал там неделю. На дачу я приехал в пятницу вечером и пробыл там до пятницы. Сейчас я нахожусь в 10 километрах от города, и после светофора плавно увеличиваю скорость. На скорости 70 км/ч я слышу громкий треск резиновой «буханки». Когда машина достигла скорости 80 км/ч, она начала меняться.

Коробка передач уже так сильно тряслась туда-сюда, что казалось, что она разболталась. Я попал на широкую сторону, но со скорости 40 миль в час и ниже тоже были дикие вибрации: машина гремела, как ведро с болтами. Я оделся на работу и полез под машину с фонариком (тогда я еще не знал, что можно проверить карданный вал из кабины, сняв крышку тонеля и шайбы ручника).

). Я задохнулась от шока: кусок бублика полностью исчез, и теперь он выглядел как буква «с». Я принял решение двигаться вперед, не оглядываясь назад. По данным поиска в Google, вдоль круглосуточного шоссе не так много сервисов.

Измеренная скорость составляла от 42 до 78 км/ч. Я остановился у магазина на перекрестке в Луховицах, не особо рассчитывая на успех. «Есть ли у вас полуосевая муфта для ВАЗ 21214? » и шпала: «Какая ось? Он показал мне на пальцах, что это такое и как это выглядит.

За 10 минут я получил 2123 «квадратных» бублика из Балакова за 700 фунтов стерлингов. В то время я не интересовался бубликами и не знал об их свойствах и взаимозаменяемости, но по размеру понял, что он подойдет. Он кажется качественным и гибким, только дороговат (но потом я проверил: цена даже ниже, чем в Москве).

Я взял свое мужество в обе руки и пошел на это… и у меня получилось! Тогда я впервые убедился, что «Нива» всегда довезет тебя, в какой бы ситуации ты ни находился! Позвонил в сервис, показал результат своей работы, которая длилась неделю и 500 км. На следующий день, перед тем как сесть за руль, у меня возникла идея ослабить гайки, фиксирующие крепления раздаточной коробки, и немного проехать.

. И это помогло добраться туда. Движение было совсем небольшим! Что я не сделал за рулем? В общем, четыре часа зубоскальства и недоуменное выражение лица администратора: «Как вы вообще доехали? Поскольку деталь была моя, я был готов заплатить три тысячи еще раз.

Но я был удивлен, когда администратор сказал мне, что, похоже, это их вина и что работа бесплатна, что они даже не возьмут денег за сцепление. Я думал, почему я отдал им свой, но они бы поставили «круглый» обратно, и я не знаю, какого он был качества, а этот кажется более надежным. За выравнивание раздаточной коробки я заплатил всего 700 пенсов.

Лада 4×4 5d снежная королева › бортжурнал › второй ремонт: замена промвала

Это почти ПЯТЬДЕСЯТ МИНУТ за один год и пять месяцев!

Через год довольно активной, но бережной эксплуатации и 51 000 километров пробега (и через восемь месяцев после предыдущего ремонта) вторая «Нива» сломалась. По сравнению с первой поломкой, которую в принципе даже нельзя назвать поломкой (хотя если бы ее вовремя не заменили, последствия, вероятно, были бы такими же), вторая была более серьезной: «сломался» промежуточный вал.

Затем, на скорости около 30 километров в час, началась легкая вибрация. Завелась. Через пять дней при попытке проехать по ровной дороге в центре города ни одна из скоростей не работает. отбуксировали в гараж!

Что произошло: видео

Я почти угадал с поломкой. Я сразу же понял, что это Промвал — по тому самому виску и вибрации на ходу. Но я подумал, что это Эластичная Муфточка рассыпалась. Оказалось ШРУС!

Прочитав много интересных статей и выслушав большое количество мнений, которых было практически равное количество за «Сондовский» Шруль-Шруль и за фабричное дерево, а также за Шруль старого образца, который на стыке, было решено взять новый Шруль-Шруль.

Такой выбор обусловлен еще и тем, что я установил подрамник «Нива-Комфорт», который облегчил мне работу, «удерживая» и перемещая «Субтрактор» на себе, и благодаря которому вероятность того, что новый CVT тоже сломается, минимальна.

В начале нового обзорного видео «SchRUS-ShRUS» Promshaft

Теперь общий вид снизу:

Отличный выбор от Promwal. Высота Нивы позволяла им лежать, пока мы работали в гараже на мягком коврике и бетонном полу. Мы сняли промвал со стороны коробки передач с помощью ключа на 13.

Затем тем же ключом на 13 мм открутите передний и задний карданные валы со стороны «трансмиссии»:

Подшипник ступицы заднего кардана следует открутить с помощью ключа на 13 мм:

Затем, используя тот же гаечный ключ, отсоедините «Подрамник» от «Подрамника», открутив шесть винтов в точках, указанных зеленой стрелкой на фото:

Чтобы открутить три болта эластичной муфты клапана, используйте два 19-дюймовых гаечных ключа. Перед этим не обязательно откручивать гайки болтов, обращенные к «Трансмиссии». Поставьте коробку передач на первую передачу, чтобы остановить вращение муфты:

Вытаскиваем болты в сторону Двигателя:

Теперь, когда «Drive Unit» отодвинут назад, вы можете снять Pro-Shaft. На подрамнике все еще виден «Drive Shift». Самого «Drive Shift» уже нет, у кого бы он ни был.

Промежуточный вал

Закрутите все винтовые крышки, кнопки и заливные горловины новыми уплотнительными кольцами или уплотнениями. Момент затяжки

Информацию, необходимую для регулировки, см. в главе «Регулировочные данные и моменты затяжки».

При необходимости вставьте трубку шейкера (1). Вставьте наконечники в отверстия в корпусе и закруглите с помощью инструмента 1X20 155 653, вставьте наконечники в отверстия в корпусе и

Кольцо для уплотнения (3). Момент закручивания составляет от 5 до 6 Нм.

3. Введите новый фильтр (4).

4 При необходимости прикрепите фирменную табличку (5) для наглядности.

5. Если нужно, вставьте цилиндрические штифты (6).

6. Для вторичного и промежуточного валов, если требуются новые внутренние кольца конических роликовых подшипников, установите их.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нагрейте отверстие подшипника горячим воздухом примерно до 60 градусов Цельсия.

7. Вставьте подшипник (7), пружину со стопорным кольцом (8) и вставьте новые манжеты (9) с пластиковой оправкой, чтобы добиться правильного осевого положения.

8. вставьте пружину сжатия (11) со стопорным штифтом (10) и убедитесь, что она правильно расположена. Плотно закрутите крепление 1X56 137 287.

5.2 КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ

1. Если необходима дополнительная опора, установите наружные кольца конического подшипникового узла в отверстия картера, используя конические роликовые подшипники для первичного и промежуточного валов.

В верхней части находится наружное кольцо, которое поддерживает главный вал. Сзади расположено наружное кольцо подшипника промежуточного вала.

2. На резьбу навинтить новые уплотнительные кольца. Крутящий момент: M18xl,5=35Nm

3. После очистки вкрутите пробку с магнитом (1), чтобы залить масло. Момент затяжки составляет 140 Нм.

4. Надеть крышку (2).

Перед сборкой зубчатой муфты и кольца синхронизатора оцените их состояние, чтобы определить предел износа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Синхронизирующие детали нельзя смешивать.

1. На соответствующей части зубчатой муфты (2) закрепите кольцо в муфте (1). Соедините и выровняйте компоненты синхронизатора.

Поверхности с конусом для параллельности. На третьей и четвертой передачах люфт в кольцах синхронизатора не должен превышать 10%.

Более 0,8 мм — для демультипликатора.

Пластинчатый калибр используется для измерения отношения расстояния (X) между синхронным кольцом и зубчатой муфтой в двух противоположных направлениях.

Месторасположение. Если не более 0,8 или 1,2 мм, замените синхронизирующее кольцо или зубчатую муфту. (Не знаю.

Да, но так написано в тексте! (Примечание переводчика)

3. Кроме того, рекомендуется провести визуальный осмотр структуры деталей синхронизатора. При наличии волнистой поверхности деталь необходимо заменить. Не смешивайте детали; используйте разные надписи.

Проверяемые вместе (нанесите на них обозначения).

6.2 Определение предельного износа синхронизаторов 1-й и 2-й передач1. Установите внутреннее кольцо (3) на синхронизаторы 1-й и 2-й передач, промежуточное кольцо (2) и наружное кольцо (1) на зубчатую муфту (4). Равномерно вращайте наружное кольцо, чтобы придать конусам опорное положение. Приложите нагрузку F = 50 Н, равномерно распределенную по внешнему кольцу.

2. одновременно измерьте расстояние (расстояния) между диском муфты и наружным кольцом в двух точках.

Контрастные лежачие точки Не менее 1,5 мм должно разделять стены.

7.1 РЕГУЛИРОВКА ВТОРИЧНОГО АЛА

1 Переместите вторичный вал в нижнюю часть картера с помощью подъемного рычага 1X56137 200.

2 Установите кольцо (1) на зубчатую муфту (2). Наденьте детали на диагональную шестерню 4-й передачи.

3 Проведите несколько измерений вдоль верхнего края зубчатой муфты до уплотнительной поверхности в центре картера при установленной прокладке и рассчитайте среднее значение измерений.

4 Должен быть получен регулировочный размер «X» 32,2 (-0,5) мм. Если полученный средний размер не соответствует размеру муфты, то размер муфты должен быть получен путем

В сочетании с соответствующим кольцом (см. таблицу под пятым пунктом).

5 Выберите подходящую шайбу вала (3) из таблицы.

Кольцо (3): 3,6/4 0 Осевая шайба (4) 7,9 мм.

6 Снова извлеките вторичный вал из центра картера и установите упорную шайбу (3) на вторичный вал так, чтобы рычаг был направлен в сторону

Только НАТЯЖНЫЕ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ КОЛЬЦА должны использоваться с ЗАПРЕЩАЮЩИМ КОЛЬЦОМ подшипника. В

Если у вас нет пластиковой оправки, используйте ее крышку.

8 Смажьте внутреннее кольцо подшипника по всей окружности со стороны поверхности смазкой «Aralub HL2» или

Буква «Texando F020» (которая весит около 4 грамм) находится рядом с диаметром ролика (направление стрелки).

У КАЗАНИЕ: Не допускается нанесение смазки снаружи роликов, так как это может привести к забиванию отверстий первичного вала.

9 Вставьте разрезное кольцо (5) с осевым люфтом или преднатягом (от -0,05 мм до 0,05 мм) в кольцевую канавку вторичного вала с помощью инструмента.

1 X56 137678. Кольцо с разницей в толщине 0,1 мм может быть изготовлено небольшими шагами.

10 Прикрутите к разборному кольцу новое цельное кольцо со смещением на 120 градусов в трех точках.

Разборка промежуточного вала ваз-21213, ваз-21214 | автолюбители

Демонтаж промежуточного вала

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

А также количество и расположение балансировочных шайб по отношению к муфте.

Удерживая болты ключом на 19 мм, открутите три гайки торцевым ключом того же размера.

Разъединяем муфту и фланец.

Чтобы вынуть болты из отверстий во фланце эластичной муфты, поверните шарнир.

Выньте пластиковую заглушку, подцепив ее отверткой.

Сожмите зажим раздвижными плоскогубцами и снимите его.

Сдвиньте пластиковую крышку с помощью отвертки…

…и снимите резиновую крышку с корпуса шарнира постоянной скорости.

Поместите корпус шарнира в открытые губки тисков и с помощью молотка из мягкого металла нанесите удар по торцевой поверхности фланца эластичной муфты.

Едро соединяем шарнир и фланец.

Снимите пластиковый колпачок с резиновой крышки.

Оттянув резиновый чехол,.

Разжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.

Снимите защитную резиновую крышку.

Снимаем стопорное кольцо шарнира.

Очередная сборка промежуточного вала. В перебранный или новый шарнир заливаем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового чехла.

Насадите шарнир на фланец, ударяя по обойме шарнира куском трубы.

Перед установкой резиновой муфты ее необходимо затянуть хомутом для шланга.

Отрегулируйте используемую муфту по отношению к фланцу. Старые прокладки должны быть совмещены с метками на муфте. При установке новой муфты может потребоваться балансировка всего вала.

Читать новости о новой ниве

  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Реле бензонасоса нива шевроле где находится
  • Шины на Ниву R16 в Москве: 428-товаров: бесплатная доставка [перейти]
  • Lexus в Китае-Китайские автомобили
  • Тюнинг отопителя нива || Тюнинг отопитель нивы
  • Купить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2021 года в Новосибирске, невысокая цена на Лада Нива Travel 2021 года на сайте Авто.ру
  • Замена Штанов Нива Шевроле
  • Датчики нивы шевроле расположение

Эластичная муфта промвала; муфта от шн

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12022
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 22.02.2022
Сообщений: 15
Откуда: Кузбасс Россия
Возраст: 33
Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12022
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 01.12.2022
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 293
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 43
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2022
Сообщений: 704
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Замена эластичной муфты на ниве 21214

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 293
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 43
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2022
Сообщений: 704
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Замена эластичной муфты на ниве 21214

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2022
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 48
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2022гв немного паламал 😀

Имя: Дмитрий
Рег.: 20.07.2022
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21218 96г.в.

Привет всем владельцам уровней!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема. Муфта при стягивании болтами становится «восьмеркой». РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо.
1.Сталкивался ли кто с таким и что с этим делать?
2.Должны ли промвал и центрирующее кольцо КПП соприкасаться друг с другом?

Источник

Затяжка гаек фланцев хвостовиков рпм, рзм

390 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 33
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21213

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 245
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

В книге «Ремонт трансмиссии и ходовой части» автора Росса Твега говорится:

Масло должно прогреться до 80-90 градусов за 15 минут на прямой передаче при скорости 90-100 км/ч.

Теоретически, вы все сделали правильно, но вы не упомянули о моменте затяжки гайки хвостовика.

О, ВАУ. И я чувствовал запах осей в одноприводных машинах. Он не пахнет так жарко. 50, верх.

К сожалению, я потерпел неудачу. В целом, я не измерял его. Однако мои чувства подсказали мне, что оно не превышает 12 кгс*м.

В любом случае, мне надоел этот стук при запуске. Вчера он был сдан в металлолом. Задняя ось имела больший крутящий момент, чем передняя. Я снял карданный шарнир, открутил гайку шпинделя на 1/8 оборота. Я открутил его в нескольких местах. Крутящий момент вернулся примерно к 6,5-7,0 кгс*см. Крутящий момент намного меньше. Сегодня я прокатился на нем и почувствовал себя лучше. Я вернусь к вождению и почувствую люфт оси.

Какую именно функцию выполняет проставка? Он создает ощутимый момент затяжки гайки при определенном предварительном натяге подшипников. Увеличивая момент затяжки гайки вала, мы также заставляем фланец двигаться, если в герметичном соединении есть люфт. То есть, если в шпиндельном соединении нет люфта и гайка вала может быть зафиксирована с любым крутящим моментом, то в принципе можно работать без проставки. Верно?

Источник

150 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Профессиональный ремонт сухарей КПП: проверенные специалисты
Закладка Постоянная ссылка.