Как выбрать качественный багажник на крышу для Нивы — Лада Ларгус клуб

Содержание

Багажник на крышу нивы шевроле — что выбрать из всего разнообразия. смотрим!

Алоха всем автолюбителям. Сегодня рассмотрим вкратце все виды багажников, которые можно поставить на крышу Нивы Шевроле. Ибо, думаю, не стоит говорить, что в штатном места с гулькин нос… Сам я уже давненько подбираю себе, вот и решил поделиться своими мыслями на этот счет. И если вы тоже решили оснастить Шевик доп. багажником, то давайте думать вместе ))

Итак, по сути вариантов всего два — силовой (экспедиционный) и бокс. Однако не все так просто, ибо все дело в креплениях.

Силовой багажник чаще всего крепят на штатные места (под резинками). Хорошо это или плохо? Конечно же хорошо, если конструкция багажника тщательно подогнана под эти самые крепления. «Силовик» можно купить а-ля фирма, а можно и просто заказать и вам сварят. Будет чутка дешевле, но какое будет качество?

1

Далее — не так давно видел Шевик, где экспедиционник установлен прямо на рейлинги. Признаюсь, видел в первый раз и сразу же задумался о таком же. Всё выглядело очень цивильно, надежно. НО… Аэродинамика тут была просто никакая, ибо высота рейлингов плюс высота поперечин плюс высота самого багажника. Вся конструкция возвышалась над крышей сантиметров на 20 до верхней точки обрешетки. Я, конечно, по трассе свыше 90 не езжу, так что лично мне подошла бы и такая конструкция. Неплохой вариант на заметку.

Но думается мне, что много не нагрузить, ибо крепление самого багажника к поперечинам рейлингов выглядело как-то слабовато. Другое дело, когда «силовик» крепился сразу на крышу на штатные места.

Если брать такой вариант «рейлинги поперечины силовик», то по деньгам будет дороже. Однако плюс в том, что разобрать такую конструкцию гораздо легче.

Плюсы «экспедиционника» очевидны:

— Гораздо бОльшая вместительность. Некоторые модели могут «держать» до 200 кг. Конечно, по трассе такую массу не повезешь, попадешь в кочку и хана креплениям. Может серьезно так сказаться перегруз на высоких скоростях. Зачем тогда такой? Если вы встали лагерем на несколько дней, то на таком багажнике с легкость увезете дровишек в лагерь. Поехали в лес, напилили чурок, накидали на крышу. Красота и на себе не тащить ))
— Если занимаетесь оффроадом посерьезнее, то на эксп можно закрепить веткоотбойники.
— Сам объем груза будет больше. Нагрузили, привязали, обвязали тентом и погнали. Нет ограничений, как у бокса.
— Внешний вид. Лично мне ЭКСП нравится в разы больше, нежели бокс.
— Можно повесить люстру (доп.свет), что для многих очень важно.

Минусы ЭКСПА:

— Плохая аэродинамика. С этим не поспоришь, углы не те, обтекаемость не та. Не зря ведь боксы называют еще аэродинамическими багажниками. Посмотрите на новейшие модели Туле — они же как ракеты. Сопротивление воздуха минимальное. Идеальная обтекаемость. На обычном силовике такого нет и помине.

— Приходится закрывать груз, если ехать далеко. Вдруг дождь? У боксов эта проблема решена изначально, они герметичны и вода/дождь/снег им не страшны.

По деньгам в общем своей массе примерно одинаково выходит. Нормальный экспедиционный багажник можно взять за 10-15к рублей, он будет выглядеть просто шикарно, покрашен, будут крепления под джек, лопату и доп свет. Плюс крепления тоже будут подогнаны и сбалансированы.

Бокс также можно взять за эти деньги. Пусть он будет не самого большого объема и знаменитой фирмы. Зато решите вопрос дополнительного места очень быстро. Ну и многим боксы нравятся больше — как по функциональности, так и по внешнему виду и свойствам.

14-1

Мое мнение таково: если вы решили сделать из вашей Нивы Шевроле этакий брутальный проходимый авто а-ля «Проходимец», «Бродяга», «Леший» и как там еще называют свои внедорожники оффроадеры )) То тогда однозначно лучше поставить экспедиционник. Всё-таки, согласитесь, тут не последнее значение имеет и внешний вид )) Хотя вместительность, конечно, на первом месте.

Ну а если вы выбираетесь на рыбалку/охоту постольку-поскольку, редко, то тогда и бокс подойдет.

К следующему лету поставлю «брутальный», ибо ездим по дебрям очень часто. А на аэродинамику мне плевать ))

1 место — багажник «аэро-трэвэл» на крышу chevrolet niva внедорожник 2002- классические рейлинги

«Аэро-трэвэл» LUX — это багажная конструкция из 2 поперечных реек крыловидной формы. Устанавливается на рейлинги с помощью 4 опорных крепежей, изготовленных из прочного пластика. Аэродинамические профили выполнены из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции.

Таблица 9. Характеристики «Аэро-трэвэл»

РазработчикLUX
МатериалАлюминий
Вес, кг5
Грузоподъемность, кг80
Длина реек, мм1 300
Ширина крыловидного сечения дуги, мм82
Цена, руб.5 915

Благодаря крыловидным формам при движении на скоростном шоссе в салоне сохраняется акустический комфорт. Устройство оборудовано защитой от кражи. Потайные замки-крышки устанавливаются на места крепежных болтов.

Выбор багажников на крышу классической «Нивы» 2121 и «Шеви Нивы» 2123 достаточно широк. При выборе стоит учесть, чтобы конструкция крыши позволила установить поперечные рейки или экспедиционную корзину. А еще необходимо помнить, что по новым правилам самодельные и экспедиционные автобагажники следует регистрировать в ГИБДД.

2 место — автобагажник экспедиционный без сетки «евродеталь» на chevrolet niva 1 поколение (2002-2009) («шевроле нива» 1 поколение)

Погрузочная корзина для приверженцев активного отдыха: туризм, рыбалка и охота. Позиционируется изготовителем как сверхпрочный грузовой отсек. Устанавливается в штатные места крыши на 4 уникальные опоры. При движении по ухабистым дорогам корзину не расшатывает.

Таблица 8. Характеристики экспедиционного багажника на крышу Chevrolet Niva

Разработчик«Евродеталь»
МатериалСталь
Вес, кг30
Грузоподъемность, кг150
Габариты, мм1 700 х 1 200
Варианты расцветкиЧерный
Цена, руб.14 250

Багажник оборудован площадками для установки задних фонарей, кронштейнами под дугу с фарами и креплениями для растяжек веткоотбойников. При оформлении заказа пользователь может связаться с менеджером предприятия-изготовителя и добавить в конструкцию сетку.

Багажник на крыше

Багажник на крыше обеспечивает возможность транспортировки дополнительного груза или громоздких предметов (таких как велосипеды, доски для серфинга, байдарки, лыжи ит. д.), которые удобнее размещать снаружи, чем внутри автомобиля.

Разрешается использовать только специально предназначенные для установки на крыше багажники (информацию можно получить у официальных дилеров LADA).

https://www.youtube.com/watch?v=nNEOZLP8BBQ

ВНИМАНИЕ! В случае использования не одобренных АО «АВТОВАЗ» багажников, либо при установке багажника или загрузке багажа не по инструкции, гарантийные обязательства на возникшие в связи с этим повреждения автомобиля не распространяются.

А еще интересно:  Стук в рулевой колонке шевроле нива

Монтаж багажника на крыше

Багажник крыши необходимо крепить только в предусмотренные для этого места согласно таблице ниже. Для версий автомобилей со штатными рейлингами: при монтаже багажника на продольные рейлинги старайтесь располагать его равноудаленно от опор рейлингов.

Крепление багажника

Модификация и исполнение автомобиляМесто установки багажникаСуммарная нагрузка на конструкцию крыши
Автомобиль со штатными рейлингамиШтатные рейлингиНе более 75 кг
Автомобиль без штатных рейлинговРейлинги, установленные в штатные места крепления (закладные гайки на крыше кузова)Не более 75 кг

При монтаже багажника соблюдайте руководство по монтажу. входящее в комплект поставки.

ВНИМАНИЕ! После демонтажа рейлингов необходимо во избежание коррозии кузова установить винты обратно в закладные гайки. Резьбовые соединения багажника крыши необходимо регулярно проверять и по необходимости подтягивать. При движении по дорогам с плохим покрытием необходимо сократить интервал проверки резьбовых соединений.

Загрузка багажа на багажник крыши

Размещайте груз на багажнике крыши так, чтобы исключить его контакте панелью крыши, радиоантенной или открываемой дверью багажного отделения.

Груз должен быть распределен равномерно относительно площади багажника крыши и по возможности не превышать максимальную ширину багажника. Наиболее тяжелый багаж необходимо располагать как можно ниже.

Элементы багажника или багажа могут ухудшить прием передач радиовещания: по возможности располагайте багаж дальше от радиоантенны.

Груз на багажнике крыши должен быть надежно закреплен: при перевозке длинномерного груза дополнительно закрепите его ремнями к передней и задней частям автомобиля. Необходимо обозначать крупногабаритный багаж в соответствии с требованиями ПДД.

Чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения. регулярно проверяйте надежность крепления груза. При установке на багажник крыши дополнительных приспособлений для перевозки багажа, в т. ч. запираемого бокса, следуйте инструкциям их изготовителей. Обязательно убедитесь в том, что приспособления надежно закреплены на багажнике.

Допустимая нагрузка на крышу автомобиля является суммой масс багажника крыши и груза (масса и грузоподъемность различных моделей багажников крыши может значительно различаться).

Использование багажника крыши не увеличивает грузоподъемность автомобиля: общая масса пассажиров и перевозимого груза, включая груз и багажник на крыше, не должна превышать грузоподъемность автомобиля (в т. ч. допустимые осевые нагрузки и допустимую полную массу автомобиля).

Особенности эксплуатации автомобиля с багажником на крыше

При перевозке багажа на крыше автомобиля необходимо учитывать, что динамические свойства автомобиля в связи со смещением центра тяжести и увеличением аэродинамического сопротивления изменяются.

Обязательно соизмеряйте скорость и манеру вождения в соответствии с дорожными условиями. Рекомендованная максимальная скорость движения — не выше 120 км/ч.

Следует вести автомобиль особенно осторожно при сильном боковом ветре, а также при разъезде с проезжающими мимо крупными транспортными средствами. Управляйте автомобилем спокойно, избегайте резкого трогания с места и торможения, а также быстрого прохождения поворотов.

При движении по бездорожью максимальную нагрузку багажника крыши необходимо уменьшать на треть. Если высота груза на крыше превышает 0,5 м, необходимо более внимательно соразмерять скоростной режим с рельефом и состоянием дорожного полотна.

При монтаже багажника крыши и установки на него груза увеличивается габаритная высота автомобиля: это необходимо учитывать при движении в гаражах, тоннелях, под путепроводами и т. д.

Во избежание повреждений снимите багажник крыши перед въездом на автоматическую мойку (либо проконсультируйтесь с работниками мойки, чтобы определить, следует ли снять багажник крыши).

При движении даже с незагруженным багажником крыши увеличивается аэродинамическое сопротивление и возрастает расход топлива. Кроме того, возрастает уровень шума от багажника крыши. Поэтому сразу после использования багажник следует демонтировать с крыши.

Видео

Источник

Багажник на крышу в виде поперечин

Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.

Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.

Как выбрать качественный багажник на крышу для Нивы - Лада Ларгус клуб

Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.

На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.

Достоинства поперечин на крышу:

  • приемлемая цена (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
  • легкий вес;
  • возможность самостоятельной установки.

Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.

  • внешний вид – многие находят такое исполнение некрасивым и портящим стиль авто;
  • плохая аэродинамика – некоторые модели «свистят» на высоких скоростях;
  • подверженность коррозии – бюджетные багажники изготовлены из стали и покрыты дешевой порошковой краской, которая слезает через сезон.

Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.

Багажники на крышу нива 21214 в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog

Сортировать по:
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу
Багажник в сборе, Муравей, для ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике 694937Отзывы 0Багажник в сборе, Муравей, для ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике 694937от 1 590
694937 Муравей, Сталь, вес 5.5 кг Багажник в сборе, Муравей, для ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике
данные с Яндекс Маркета

Категория багажники на крышу нива 21214 для города Москва содержит 1049 товаров, которые продаются в 21 магазине по цене от 100 руб. до 73406 руб.

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
      Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
  2. Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
  3. Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

    Багажник на Шевроле Лачетти: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу

  4. Автомобильный багажный бокс. Этот вид автобагажника защищает предметы в дождливую погоду. Замки безопасности позволяют сохранить ценности от грабителей на автостоянках. Воздух легко обтекает такую конструкцию, позволяя уменьшить расход топлива и сэкономить бюджет. В таком багажнике перевозят небольшие грузы. Представляет собой литой прочный пластик в форме лодки. Изготавливается из углепластика для лучшей прочности.

    Багажник на Шевроле Лачетти: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу
    Автобокс Yakima на крыше автомобиля

Багажники специального назначения. Они требуются для перевозки:

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Из чего лучше сделать багажник: алюминий или сталь?

Рекомендуется использовать сталь или алюминий. Важно учесть, что экспедиционные багажники чаще применяют для перевозки крупногабаритных предметов, например, досок или столбов для забора. Эти вещи имеют немалый вес, так что конструкция должна выдержать нагрузку.

А еще интересно:  Можно ли ставить квадратные номера на авто в 2022 году?

Легкий алюминий не будет создавать высокую нагрузку на кузов и сильно увеличивать потребление топлива. Единственный недостаток материала – он не выдерживает высокие нагрузки. Сталь используют для изготовления багажных систем с высокой грузоподъемностью.

Сталь станет идеальным материалом для креплений. Эти элементы должны быть выполнены из высокопрочного сплава, чтобы конструкция хорошо держалась. Иначе во время поездки по бездорожью или при заносах, можно потерять багажник на полном ходу.

Для самостоятельного изготовления лучше выбрать алюминий. Он не создает большую нагрузку на крышу и устойчив к образованию ржавчины. Необходимо подготовить трубы, из которых будет состоять каркас. Сечение не имеет значения, можно выбрать как квадратное, так и круглое.

Изначально экспедиционные багажники устанавливали, чтобы избежать повреждений автомобиля ветками деревьев. Конструкция, напоминающая корзину, способна защитить и лобовое стекло. В этом случае натягивают тросы, которые крепятся к багажнику и бамперу. Получается, что ветви отскакивают от тросов, и машина не повреждается. Поэтому для экстремальных вылазок на природу сталь подойдет.

Многие решают использовать экспедиционный багажник из стали, чтобы перевозить емкости с горючим. Получается, что внутренний багажник свободен, а в салоне нет запаха бензина. Но стоит помнить, что канистры достаточно тяжелые. К ним прибавляется вес металлической корзины, в итоге центр тяжести смещается.

Легкий багажник из алюминия сильно не влияет на управляемость авто, но увеличивает лобовое сопротивление. На него можно положить не очень тяжелые грузы – рюкзаки, снаряжение, инструменты, запасное колесо. Получается, что у автомобилиста всегда под рукой нужные вещи, и нет необходимости думать, как их уместить.

Инструменты и материалы для экспедиционного багажника

Для выполнения работ на всех моделях Нивы набор инструментов одинаковый:

  • струбцина – зажим для фиксации деталей;
  • сварочный аппарат;
  • электроды: 2 мм — 1 кг, 3мм — 2,5 кг;
  • электродрель;
  • шлифмашинка (УШМ);
  • гаечный ключ – используется, чтобы прикрепить багажную систему к крыше;
  • шлифовальные и отрезные круги.

Для проведения работ заранее подготавливают материалы – металлопрокат соответствующих размеров. Потребуется профиль стальной 2×2 – 5 метров, сетка арматурная сечением 5 мм. Понадобятся две рамки – верхняя и нижняя, каждая размером 1700×1300 миллиметров. Другой вариант – купить по 4 прутка для самостоятельного изготовления каждой рамы.

Если на крыше нет рейлингов, нужно купить три штуки. Также необходимы стальные трубы с круглым сечением:

  • ¾ — 24 метра;
  • 4 штуки по 1,3 м;
  • 4 шт по 1,45 м.

Можно использовать и квадратные трубы диаметром 20 мм вместо круглых. Здесь выбор зависит от предпочтений владельца авто. Если нет возможности приобрести заготовки диаметра 20 мм пригодны и 25-миллиметровые.

Для обработки металла и придания ему презентабельного вида необходимо купить преобразователь ржавчины. Также потребуется грунтовка и матовая краска черного оттенка. Если планируется соорудить крепеж для запасного колеса, дополнительно покупают гайку и шпильку. Для закрепления лопаты или домкрата приобретают металлические крюки.

Как правильно сварить каркас багажника

Для выполнения операции потребуется около 20 часов. Трубы для каркаса сваривают между собой, чтобы сформировать днище. При работе с алюминием используется аргоновая сварка. Таким же способом приваривают борта, которые можно при необходимости изготовить из металлических листов.

На дно желательно уложить армирующую сетку или трубки небольшого диаметра, которые будут служить ребрами жесткости. Обычно хватает трех перемычек, но лучше сделать пять. Точное количество можно определить уже на этапе сборки. Рекомендуемое расстояние между перемычками составляет 15 сантиметров. Оставшиеся трубки приваривают продольно, чтобы дополнительно усилить конструкцию.

Некоторые водители жалуются на дребезжание во время поездок с экспедиционным багажником. Чтобы избежать данного эффекта, сетку приваривают во всех местах, где она соприкасается с металлическими перекладинами. Поперечные перекладины находятся на большом расстоянии друг от друга.

Дуги нужно делать из металлопроката с круглым сечением. Они улучшают аэродинамические свойства транспортного средства. Чтобы сооружение прикрепить к авто, можно взять обычные уголки с отверстиями для болтов. Они будут приварены к каркасу снизу, поэтому при необходимости можно в любой момент снять багажник.

Верхняя рамка должна иметь прямые углы в передней части. Сзади нужно сделать грани, которые будут располагаться по краям. К раме необходимо приварить 12 отрезков профиля произвольного размера. От их размеров зависит высота будущего багажника. Обычно делают высоту 190 миллиметров. Необходимо закрепить шесть отрезков в углах, а остальные будут соединять их попарно.

Сверху на вертикально расположенные элементы из профиля приваривается верхняя рама. Следующим этапом производится монтаж и сварка диагонального элемента. Эта деталь необязательна, но она может использоваться для установки защиты от веток во время поездок в лес. При необходимости можно сделать крепления для дополнительных элементов:

  • Крепеж для запаски.
  • Дополнительное освещение, прожекторы.
  • Крючки, на которых будет держаться трос.
  • Полимерные боксы для снаряжения, например, палатки.
  • Различные виды крепления для инструментов, например, лопаты.
  • Лестница, упрощающая доступ к вещам, лежащим на багажнике.

Сделать крепеж для запасного колеса несложно. Для этого вначале следует выбрать место, на котором будет лежать запаска. В этом месте нужно приварить гайку. Далее шпильку вкручивают в эту гайку, но не приваривают. Теперь колесо можно надеть на шпильку и зафиксировать еще одной гайкой. Если планируется прикрепить фары, то для них потребуются водостойкие провода.

Любые дополнительные элементы можно присоединить позже, уже после установки корзины. Также необязательно изготавливать крюки или лестницу самостоятельно. Часто покупают готовые детали и присоединяют к самодельному багажнику. Но после сварки каркаса важно затереть все швы и примерить конструкцию, чтобы убедиться, что она подойдет по размеру.

Как сделать экспедиционный багажник на ниву — пошаговая инструкция

Сначала разрезать трубу на 8 частей и сделать две одинаковые рамы, для придания аэродинамических свойств углы делают закругленными. К нижней рамке приварить 3 поперечные трубки.

https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me

На нижнюю раму приваривают трубы усиления уголков. При этом необходимо отшлифовать все швы.

Подготовить вертикальные трубки – 14 штук по 110 мм.

Теперь нужно между верхней и нижней рамками расположить 14 вертикальных трубок. Эти элементы необходимо приварить, чтобы получилась цельная конструкция: по 3 трубки вдоль приваренных поперечных труб нижней рамы и по 4 с перпендикулярных сторон.

Профили 2×2 разрезают, чтобы получить 12 одинаковых отрезков. Они будут служить ребрами жесткости для нижней рамы. Устанавливаться будут перпендикулярно уже имеющимся соединительным трубам.

Привариваются ребра перпендикулярно трубам на нижней раме.

Далее приваривается арматурная сетка поверх нижней рамы, также приваривается к трубкам, которые соединяют верхнюю и нижнюю раму.

Готовую конструкцию покрывают преобразователем ржавчины.

Далее нужно зачистить металлические поверхности при помощи специальной плоской насадки-щетки для УШМ.

Конструкцию покрыть грунтовкой и покрасить.

После того, как краска высохнет, багажник можно установить на рейлинги. В дальнейшем рекомендуется регулярно обновлять защитное покрытие, чтобы металл не покрывался коррозией. Приведенная выше последовательность выполнения работ актуальна для всех моделей Нивы. Автомобилисту нужно только соблюсти размеры деталей и следовать инструкции.

Чтобы надолго защитить металлические поверхности от ржавчины, рекомендуется выполнить пескоструйную обработку и покрыть каркас порошковой краской. Это процедуру производят профессионалы автосервисов.

А еще интересно:  Как поменять датчик абс Chevrolet Niva. Чиним и ремонтируем «

Полезные пошаговые видео-инструкции:

Как установить багажник на крышу шевроле нива?

После консультации в магазине, просмотра каталогов и покупки подходящей модели предстоит установка. Особых трудностей нет, если следовать инструкции, находящейся в комплекте:

  • Открыть дверь.
  • Отогнуть уплотнитель.
  • Наложить защитную прокладку на авто.
  • К обнаруженным отверстиям прикрутить кронштейны.
  • Вернуть уплотнитель на своё место.
  • Произвести действия в остальных трёх местах.
  • Собрать стойку из металлического уголка и пластиковой треугольной площадки.
  • Монтировать стойку к кронштейну с помощью болта и гайки, запрессованной в резиновую шайбу. Важно: закрутить слабо, так как это предварительная стыковка;
  • Монтировать поперечины;
  • Центровать поперечины;
  • Затянуть гайки.

Видео инструкция по установке экспедиционного багажника на крышу Шевроле Нива

Установка рейлингов несколько отличается, так как площадка уже находится в сборке. Остаётся зафиксировать дуги болтами в штатных отверстиях. После установки багажника на крышу Нива Шевроле нужно внимательно проверить надёжность всех креплений. Экспедиционная корзина требует участия как минимум двоих в установке.

Техника не останавливается в развитии, поэтому любую модель Нивы можно превратить в комфортный и вместительный автомобиль, для упрощения перевозки багажа. Большинство автомобилистов не обращают внимания на возможные минусы конструкции, потому что умело устраняют их самостоятельно, включая в работу свою фантазию.

Источник

Купить багажники нива 3 дв. 4х4 по выгодной цене | автомастер555

Лада 4×4  —  надежный и по-настоящему универсальный автомобиль. С установкой хорошего багажника он станет в несколько раз вместительнее и универсальнее, на радость пассажирам и на зависть «нивооводам».

Багажные системы «Техно-С»— это всегда надёжность, высокий уровень качества изготовления и внимание к мелочам. В линейке имеются разные модели: плоские платформы, без передней и задней поперечины для перевозки длинномерных грузов, самые популярные с бортами по периметру (корзина). Дно — стальная решётка (практично, удобно крепить груз в любой точке) или лёгкий и прочный алюминий. 

Надежная, жесткая, цельная, сварная конструкция багажника, изготовлена из труб круглого сечения диаметром 30 мм. с последующей зачисткой, шлифовкой,антикоррозийной обработкой и нанесением полимерного сверхпрочного покрытия. Сетка (решетка) изготовлена из стального прута. По периметру предусмотрены места крепления дополнительного света.

Устанавливается на водостоки на шесть регулируемых опор.
Грузоподъемность конструкции 350 кг. В комплекте к багажнику прилагается сертификат, фурнитура,инструмент и инструкция по установке.
Доставляется заказчику в специальной картоннопузырьковой упаковке во избежании повреждения при транспортировке.

Производители багажников

Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш.

По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской фирмой «Thule». Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник фирмы «Муравей», за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:

  • Польская «Amos» оснащает свои аэродинамические образцы замком безопасности. Приблизительная цена 3 тысячи рублей. В ассортименте качественные комплектующие.
  • Ещё одна польская фирма «Agure» выпускает алюминиевые багажники со стильными пластиковыми заглушками. Цена варьируется в районе 7 тысяч рублей.

Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.

Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности.

Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.

Размеры и чертежи экспедиционных багажников на ниву

Экспедиционный багажник представляет собой открытую площадку с бортами. Сюда кладут предметы, которые не боятся атмосферных осадков. Но при желании вещи можно закрыть тентом от дождя. Сооружение имеет рамную конструкцию,  чаще всего устанавливается на крышу авто к рейлингам. Оно может использоваться для крупногабаритных грузов, не помещающихся в штатное багажное отделение.

Прежде чем приступить к тюнингу, необходимо составить чертеж конструкции. Важно определить размеры крыши и отметить расположение креплений на ней. При этом нужно учитывать, для какой Нивы будет изготавливаться данный элемент. Отечественные модели отличаются от тех, что собирают на заводе Шевроле. Внешние размеры багажника Нивы 2121 – 1700×1300 мм. Подходящие размеры деталей для данной модели:

  • Трубы: с квадратным сечением — 2 мм 15×15; с прямоугольным — 2 мм 40×20.
  • Арматурная сетка: 5 мм 200×100.
  • Один уголок длиной 0,6 метра. Размеры: 25×25×3 мм.

Ниже мы представили несколько чертежей для самостоятельного ознакомления и разработки экспедиционного багажника на Ниву. Описанная ниже инструкция делается не по этим чертежам, но они вполне подробны и их можно также использовать:

Прежде чем делать каркас, нужно вручную произвести замеры. Желательно сделать багажник по размеру крыши и задействовать все полезное пространство. Но при этом сооружение не должно свисать по краям. При необходимости можно изменить готовую схему из интернета. Пример списка деталей для багажника с размерами приведен в таблице (сделан по чертежу №1 выше):

Размеры деталей багажника Нива, мм
Рамыверхняяширина1973,5передние подкосы352,5Материалы
длина1213,5труба с круглым или квадратным сечением диаметром 20 или 25 мм
нижняяширина1973,5
 длина1213,5
Перекладины10 шт для обеих рамдлина114,7уголок длиной 25×25×3 мм.
Ребра жесткости3 шт для передней части верхней рамыдлина199уголок или металлический профиль
ширина80
Стойки бортов12 штдлина160металлический профиль
ширина60
Сетчатое днище2-3 шт по размеру рамысетка арматурная : 5 мм 200×100
Крепления для установки на рейлинги6 штзаводские с металлическими поперечинами 20×40 мм и резиновыми прокладками, либо изготовленные самостоятельно

Таблица сделана по чертежу №1. Пошаговая инструкция ниже сделана по другим размерам.

Перед созданием конструкции водителю необходимо посмотреть руководство к автомобилю. Багажник обычно весит от 10 до 20 килограмм. Если сверху лежит 150 кг, на крышу давит еще и корзина. То есть, в сумме вес составляет 170 килограмм. Если в инструкции указано, что максимальная нагрузка на крышу – 70 кг, при превышении данного параметра она может проломиться. У Нивы 2101 грузоподъемность крыши составляет 100 кг.

Некоторые автомобилисты находят выход из ситуации и объединяют корзину с силовым каркасом машины. Но в результате ухудшается управляемость. Поэтому не стоит слишком сильно нагружать экспедиционный багажник.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.