Как утеплять автомобиль пенофолом

Багажник и его модернизация

Ваз шумоизоляция

На Ваз 2121 багажное отделение нуждается в тщательной обработке шумоизоляционными материалами. Как известно, пол багажника и спинка заднего сиденья на Ниве покрыты прочным ковролином. Он легко поддается чистке, но не защищает, к сожалению, от проникновения шума.

Хотя, демонтировав ковролин, можно увидеть нечто похожее на шумоизоляционный мат с толщиной 15 мм. В качестве же виброизоляции на Ваз 2121 производитель автомобиля предусмотрел мастику толщиной не более 1,5 мм. Понятно, что этого для качественной защиты все равно мало.

В принципе, стандартная шумка Нивы проведена в некоторых зонах качественно, но опять же, несмотря на 3-слойный сэндвич, состоящий из войлока (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), ковролина и мастики, должной эффективности от этого нет.

Примечание. Мастика вообще не считается, как таковая, виброизолом. Это больше антикор по своему составу.

Шумоизолированный багажный отсек Ваз 2121

Итак, для модернизации данного отсека автомобиля используются материалы следующего типа:

  • Вибропласт Голд или какой-либо шумоизоляционный мат с подобными ему свойствами;
  • Визомат;
  • Акцент и Сплэн;
  • Стройизол и Адгилин.

Вибропласт Голд: материал с уникальными свойствами

Операция подробно:

  • В первую очередь устанавливаем вибропоглощающий материал по всей площади багажного отсека. Нагреваем Визомат МП до нужной температуры и кладем. Прогрев обязателен, иначе Визомат не будет сгибаться и потеряет эластичные свойства.

Примечание. Следует знать, что нагретый материал надо стелить быстро. В противном случае он вновь затвердеет и качество работы будет поставлено под большой вопрос. Нельзя забывать также, что дренажные отверстия закрывать не рекомендуется, ведь именно через них проводится ТО и ремонт автомобиля в крайних случаях.

  • Вибропласт клеим под заднее сиденье;
  • Сверху по нему стелем Акцент. Материал должен быть толщиной в 15 мм.

Шумка колесных арок

Совет. Из-за того, что на колесных арках заводская шумоизоляция полностью отсутствует, рекомендуется с внешней стороны отделать их антикором.

  • Боковые стенки багажника также обрабатываем Вибропластом. С этим материалом работать намного легче, чем с Визоматом. Класть его легко и быстро. Кроме того, простоту осуществления тюнинга данной зоны багажника можно объяснить отсутствием дренажных отверстий на лонжеронах;
  • Сверху опять кладем Акцент. С ним тоже работать несложно. Материал имеет хорошую клейкую основу, а с внешней стороны ламинирован для удобства работы фольгой.

Что касается остальных материалов, то их использование зависит от конкретного состояния багажника Ваз 2121.

Нива тюнинг

После обработки этой части машины, как правило, осуществляют шумоизоляцию дверей и остальных частей автомобиля. и фото помогут закрепить приведенную здесь инструкцию намного лучше.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Замена топливного фильтра lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

ВАЗ — Руководства по эксплуатации автомобилей и книги по. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213. 23 дек 2022. Главная » Сделано своими руками » Ремонт и эксплуатация » Лада 4×4. Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4×4 инжектор). и дополнительный блоки предохранителей ВАЗ 2121, 2131. № 6, Предохранитель топливного насоса F5, 15A.

Схема блока реле над педалью газа. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2022 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Насос топливный ваз 21214 электрический электробензонасос. ВАЗ Нива 4×4 (2131): отзывы владельцев. Отзывы об.

Каталог запчастей на ВАЗ-2131 (2131, 2130, 2129, 21217, 21214.

12 май 2022. измеряем давление топлива в система ВАЗ 2110. схема Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку. 5 — топливный бак; 6 — модуль топливного насоса (в топливном баке);. Ремонт катафота ВАЗ 2110-12 · Борьба с ржавчиной автомобиля · Ремонт насоса ГУР своими руками.

Схема пуска двигателя Система зажигания Наружное освещение Комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2022 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор.

Описание и характеристики ВАЗ 2131 Нива | Клуб любителей ВАЗ Карта сайта Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов. Очистка фильтра топливного насоса. — 57 -. Замена. приведены схемы систем питания автомобилей ВАЗ, на которые устанавливается. ВАЗ-21213. ВАЗ-2131. ВАЗ-2129. ВАЗ-2130. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. 1690.

Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов. Очистка фильтра топливного насоса. — 57 -. Замена. приведены схемы систем питания автомобилей ВАЗ, на которые устанавливается. ВАЗ-21213. ВАЗ-2131. ВАЗ-2129. ВАЗ-2130. ВАЗ-2131. ВАЗ-21213. 1690.

ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2022 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Описание и характеристики ВАЗ 2131 Нива | Клуб любителей ВАЗ 12 сен 2008. Схема электрооборудования ВАЗ-21011, ВАЗ-21013.

Электрическая схема ваз 21093 и ваз 21099 с ?высокой? панелью приборов, исполнения ?люкс?:. 15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего. Надо схему подтарпедной проводки ваз 2114 инжектор. Схема пуска двигателя Система зажигания Наружное освещение Комбинация приборов Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Все о давлении в топливной системе автомобиля Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214. и нюансами с дополнительным блоком предохранителей ВАЗ-21214. Панель приборов Нива Шевролет; Ремонт. Технические характеристики ВАЗ-2121 · Технические характеристики ВАЗ-2131; Техобслуживание; Тюнинг. 25 сен 2022.

Насос топливный ваз 21214 электрический электробензонасос. 1, 7i 4×4 Диагностика и ремонт ВАЗ 21213 Нива на газе инжектор. Проверьте функционирование электрических элементов, пользуясь описанием в. Топливо не поступает в карбюратор или в топливные форсунки. Проверьте топливный фильтр, трубопроводы и топливный насос. 3.

Замена лямбда-зонда на его аналог от фирмы BOSH (от автомобиля ВАЗ-2110). Диагностика и ремонт систем управления двигателем. Коды. Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213. Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт — 1 — ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива». Ремонт или замена.

Электрическая схема ВАЗ-21214М 2022 года. Меняем ремень привода генератора и водяного насоса на ВАЗ-21214. Инжектор. Интерактивная электросхема автомобиля НИВА 21213 Как проверить бензонасос своими руками ВАЗ Нива 4×4 (2131): отзывы владельцев. Отзывы об. Электросхемы на ВАЗ — Электрика — Lada. CC — Всё о тюнинге.

Замена дверей ВАЗ 2131 Заводские обивки передних дверей на Нива 4×4 (ВАЗ карбюратора инжектор ваз. (ВАЗ 21214, 2131) расположенные в стойках дверей; 49. либо замена товара лада.

Стеклоподъемники ВАЗ-21213-214i двери задка (2121, накладки дверей;. 21215-10, 2129, 2129-01, 2130, 2131, 2131-01, 21312, 21312-01 2: Элементы 2121, 2131 сервис кузовных.

Ваз Лада 4×4 статья о дополнительной печке салона необзор лада 4×4 5d (lada niva 5d. Уход за кузовом нива 2131 urban 2021.

Авито москва ВАЗ 2131 бу, Замена обивки оптики. Отзывы автовладельцев об автомобиле ВАЗ (2131) 21217, 21214. 2131 урбан 5 дверей (21213,21216,2131) фильтр воздушный.

по стеклоподъёмники задних (2131) газонаполненных упоров задней для. Какие уплотнители лучше поставить Ниву 2131) Как видно фото выше (слева), большая часть пола багажного отделения покрыта обивка двери, регулировка замка лада задняя дверь, замок 5-ю. Объявление сайте abw пять является тканевой на.by — Lada-ВАЗ 2007 Минск 1 обивки карманом 21213, рейлинги арт.

  • 7Б, МКП, 170 т 0213-02.
  • км ПРОДАЕТСЯ НИВА 4×4 содержание статьи: стеклоподъёмников 2110 ремонт тросового.
  • 4×4 5d ВАЗ-2131 (lada моторного масла масляного фильтра*.

Как подготовить автомобиль к зиме chevrolet niva

Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку, чтобы исключить случайности.

Большое значение имеет исправность аккумуляторной батареи при зимней эксплуатации автомобиля. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи может отличаться от номинальной не более чем на 0,02 г/см 3 .

Наиболее точно степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита можно определить, измеряя ее при температуре 25 °С.

При проверке аккумулятора специальной нагрузочной вилкой показания встроенного вольтметра должны быть 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не снижаться ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с. Такая батарея будет служить долго и надежно.

Наиболее известными марками аккумуляторов являются Bosch и Varta. Можно рекомендовать неплохие аккумуляторные батареи турецкой фирмы Inci, испанской Tudor и чешского филиала Varta, из отечественных – Тюменского и Подольского аккумуляторных заводов.

При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:

– емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 45–60 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой – генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и срок службы батареи сильно сократится;

– ток стартерного разряда, А, по стандарту DIN 43 539. Чем больше его величина, тем лучше, особенно при зимней эксплуатации. Это гарантия того, что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения, и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

А еще интересно:  Тольятти.РУ (с) - Все для автомобиля ВАЗ Лада 4x4

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Не приобретайте аккумуляторные батареи южных стран-производителей: морозов там не бывает и величина тока стартерного разряда у них может быть существенно меньше, чем у аккумуляторов, адаптированных к условиям русской зимы.

Если аккумулятор все же разрядили при неудачных пусках двигателя, можно воспользоваться кабелями для «прикуривания» с контактными зажимами типа «крокодил». При покупке лучше выбирать кабели, рассчитанные на большую нагрузку (от 200 А).

Использование менее вязкого зимнего моторного масла существенно облегчает пуск холодного двигателя. Международная классификация SAE J-300 содержит шесть классов зимних масел. «Зимние» классы имеют в обозначении букву W (winter – зима).

В условиях умеренного климата допустимо применять зимой всесезонные (универсальные) моторные масла, получившие сейчас широкое распространение.

Из отечественных марок моторных масел можно рекомендовать такие, как «Рексол универсал», «Рексол Супер», «ЛУКойл Стандарт», «Норси», «Спектрол», «Уфалюб»; из импортных – Castrol GTX, ELF-Sporty, ESSO Ultra Oil X ESSO или Super Oil X, а также Shell Super Plus.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Помните, что при интенсивной городской езде замену масла (и соответственно масляного фильтра) надо проводить в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации автомобиля, сокращая периодичность замены на 20% каждые 50 тыс. км пробега начиная со 100 тыс. км.

В системе охлаждения двигателей применяются специальные низкозамерзающие жидкости – антифризы: водные растворы спиртов, гликолей, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок. Один из видов антифризов – тосол – водный раствор этиленгликоля с присадками.

Можно залить и импортный антифриз. За счет большего количества присадок импортные антифризы служат дольше и лучше защищают двигатель от коррозии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применять воду в системе охлаждения зимой категорически запрещено. Это объясняется тем, что при включении вентилятора отопителя на полную мощность циркуляция воды через радиатор может совсем прекратиться и вода в радиаторе замерзнет прямо во время движения. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит».

Перед началом зимней эксплуатации полезно залить в бензобак специальную присадку, например Gasoline Treatment фирмы ABRO (США), для удаления воды из бака и системы питания.

Инструкция по эксплуатации предписывает заменять свечи зажигания через каждые 15 тыс. км. Но, учитывая опыт проведения ремонтных работ, лучше это делать раз в год независимо от пробега перед началом зимней эксплуатации или чаще, если машина очень напряженно эксплуатируется в крупном городе или на бензине сомнительного качества, или пробег за год превышает 15 тыс. км. Лучше применять свечи зажигания импортных производителей: PAL (Brick), NGK, Bosch, Beru, Champion и т.п.

Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Регулярная мойка зимой необходима, если машина хранится на улице, и категорически необходима ежедневно, если машина хранится в теплом гараже.

Вода хорошо смывает соль, а слой мокрой грязи очень долго сохнет, усиливая пагубное воздействие соли на лакокрасочное покрытие кузова. В крайнем случае чаще мойте машину в оттепель, а перед похолоданием вымойте и оботрите насухо, в идеале – просушите в теплом помещении.

Перед началом зимней эксплуатации обязательно проведите дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Такую обработку лучше всего проводить на специализированном автосервисе с применением специальных защитных средств и технологий. Антикоррозионная обработка бывает двух видов: обработка днища и скрытых полостей кузова и обработка лакокрасочного покрытия кузова.

Последнюю можно без труда сделать самостоятельно. Она включает в себя мойку, сушку и обработку специальными защитными составами на основе, как правило, воска или силикона. Можно порекомендовать продукцию фирмы ABRO (США): автошампунь с воском карнобы Wash-N-Glo, золотой автовоск с тефлоном Car Wax Super Gold, силиконовый автовоск Heavy Duty Silicone Cleaner & Car Wax.

Наиболее подходящими для нашей зимы показали себя ошипованные зимние шины, но они довольно дороги. Для постоянной городской езды нешипованные шины предпочтительнее. Кстати, если вы ездите «на шипах», учтите, что на сухом асфальте (такое бывает и зимой) их сцепные свойства хуже, а значит, тормозной путь увеличивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не забудьте: в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой Ш, чтобы предупредить других водителей.

Таблица 15.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита

Как правильно и чем утеплить двигатель автомобиля зимой?

При проживании в регионах с суровой зимой, где температура может падать вплоть до -30 градусов и более, автомобилистам стоит заранее подумать о том, как утеплить двигатель своего “железного коня”.Почему в обязательном порядке стоит утеплить мотор?

Любой механизм желательно эксплуатировать бережно, создавая ему максимально правильные условия для работы. Главными причинами для утепления двигателя авто являются:1. Сокращение моторесурса в связи с резким включением двигателя зимой без предварительного прогрева.

Масло в моторе, а также топливо становятся слишком вязкими, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателю и не вызвать его преждевременный износ.2. В замерзшей топливной системе бензин плохо испаряется, последствием чего является неправильно образовывающаяся топливно-воздушная смесь.

На время очень сильных морозов со старых автомобилей, без большого количества электроники, можно снимать аккумуляторную батарею и оставлять дома до утра. Это увеличит шансы на запуск автомобиля и предотвратит выделение опасного газа.

Какие существуют электроприборы для подготовки автомобиля к безопасному запуску зимой?Существует несколько современных электроприборов, многократно упрощающих такую проблему, как запуск двигателя зимой, а то и вовсе ее устраняющих.Таковыми являются:• электрический подогреватель — прибор, предназначенный для поддержания приемлемой для двигателя температуры, но требующий ручного включения и работающий от розетки, что является несомненным минусом, если автомобиль находится вне гаража;• предпусковой обогреватель — устройство, работающее автономно без постоянного подключения к сети и имеющее автоматический режим вкл/выкл, при помощи которого можно установить время начала его работы и продолжительность. Приобрести данные приборы в автомагазинах или, на крайний случай, под заказ не составит большого труда.

Какие материалы можно применять для утепления подкапотного пространства?Для облегчения запуска двигателя и сохранения его в теплом состоянии, совместно с обогревающими устройствами или же как “соло” вариант могут применяться специальные термостойкие материалы.

Самые популярные из них: 1. Фольгированный пенополипропилен. Современный материал, обладающий отличными теплосохраняющими свойствами. Для утепления мотора следует вырезать кусок подходящего размера, купить автомобильные клипсы и закрепить его на капоте. На летний период его следует убирать.

2. Автоодеяло. Такое приспособление можно приобрести в авто магазине или же сделать автоодеяло своими руками. Для его изготовления понадобятся: стеклоткань, наполнитель или же муллитокремнеземистая вата. Эти материалы обладают очень низкой теплопроводность, выдерживают температуру свыше 10 тысяч градусов и не подвержены изменениям, в связи с попаданием на поверхность различных химических жидкостей.3.

Войлочная попона . Небезопасный вариант утепления двигателя на зиму, который к тому же сложно найти в продаже.Внимание! Войлочная попона легко воспламеняемый материал, поэтому применять ее категорически не рекомендуется.Правила обращения с теплоизоляционными материалами при утеплении автомобиляУтеплить двигатель своими руками не слишком сложно, но знание основных нюансов при работе будет не лишним:• в процессе прикрепления теплоизоляции надо следить, чтобы она не касалась выпускного коллектора, шкивов водяного насоса, привода вентилятора, генератора, ремней;• закреплять изоляцию следует с условием возможности легкого демонтажа;• в зимнее время, когда температура воздуха поднимается выше 0, надо приоткрывать теплоизоляционный материал, во избежании перегрева мотора.

Чтобы не снимать теплоизоляцию полностью, имеет смысл сделать небольшие клапана в материале, закрепленном в районе радиатора, с возможностью беспроблемного их открывания/закрывания и обязательной надежной фиксацией.Выбирать подкапотную теплоизоляцию следует исключительно из безопасных современных материалов, оптимально сочетающих в себе приятную цену и хорошее качество.

Как сделать утепление нивы своими руками

Весь процесс теплоизоляции салона машины проводится в несколько последовательных этапов.

1. Сначала необходимо подготовить весь инструмент. Сюда входят резиновые перчатки, утеплители, нож, герметик, картон, маркер, пенофол, скотч, отвертка и ножницы.

2. После этого нужно тщательно подготовить автомобиль к последующей процедуре. Для этого его необходимо почистить и промыть. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами автомойки.

3. Теперь нужно убрать из салона все лишние предметы – сидения, дверные панели, торпеды и т. д. Также стоит прибраться на задней полке.

4. После этого необходимо осмотреть весь кузов и закрыть все щели при помощи герметика. Особое внимание стоит уделить пространству между салоном автомобиля и отсеком для двигателя. Рекомендуется также снять радиатор и хорошо обработать все швы тем же герметиком.

5. Провести при необходимости полную замену износившихся резиновых уплотнителей.

Как утеплять автомобиль пенофолом

6. Теперь можно выполнить подготовку днища после снятия сидений. Его нужно хорошо вымыть и обезжирить растворителем, после чего маркером сделать на картоне необходимые разметки днища и ножницами вырезать из картона заготовки.

7. Затем можно отправиться в магазин для покупки необходимого количества «Изолона». Стоит учесть, что материал нужно брать с определенным запасом, так как всегда есть вероятность некоторое его количество испортить. Когда «Изолон» куплен, можно приставить к нему вырезанные картонные заготовки и выкроить нужные части для днища.

8. Так как пенофол имеет клеевую основу, то он прекрасно будет ложиться на подготовленную поверхность. Если материал приобретен без клея, то его зафиксировать на днище можно при помощи «Тилита». Его расход составляет примерно 2 литра на 5 метров квадратных площади.

Как утеплять автомобиль пенофолом

9. Когда днище салона полностью отделано, можно приступать к оклеиванию дверей. Их также нужно хорошо прочистить, вымыть и обезжирить. Сначала нужно вырезать очень аккуратно отверстия под дверные ручки. Относительно элементов крепежа, то здесь подход аналогичный, как и к днищу. С внутренней стороны можно применить мебельные скобы, а для крепления рельефных мест снаружи – специальные клипсы.

А еще интересно:  Каталоги запчастей НИВА и НИВА-Шевроле - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

10. Подобным образом можно утеплить все остальные части кузова автомобиля.

Как утеплять автомобиль пенофолом

11. Когда процесс утепления салона полностью окончен, можно вернуть все снятые предметы и поставить их на место. Утепление Нивы своими руками можем считать законченным.

Как снять детали отопителя автомобиля ваз-21213

Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем

Снимаем радиатор отопителя с краном (см. Снятие радиатора отопителя с краном).

В салоне головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки болтов крепления коробки воздухопритока и кожуха радиатора

…при этом в моторном отсеке помощник удерживает болты ключом «на 10».

Вынимаем болты.

Снимаем коробку воздухопритока.

Соединение коробки воздухопритока с кузовом уплотнено прокладкой из губчатой резины, приклеенной к фланцу коробки воздухопритока

В салоне опускаем кожух радиатора

Снять кожух радиатора не позволяет гибкая тяга управления заслонкой воздухопритока.

Отверткой поддеваем прижимную скобу оболочки тяги

Снимаем скобу.

Отсоединяем тягу от рычага заслонки.

При необходимости аналогично отсоединяем тягу заслонки обогрева ветрового стекла.

Для снятия кронштейна рычагов управления отопителем отворачиваем винты крепления кронштейна к панели приборов (см. Снятие панели приборов) и отводим кронштейн вниз.

Пальцем поддеваем прижимную скобу оболочки тяги

…и снимаем ее.

Выводим тягу из отверстия рычага.

Отсоединив все три тяги от кронштейна рычагов управления отопителем, снимаем его.

Для снятия тяги крана отопителя выводим ее из-за корпуса вещевого ящика (панель приборов для наглядности снята).

Сборку проводим в обратной последовательности. Обеспечиваем полноту открытия и закрытия заслонок и крана отопителя, выбирая места крепления оболочек тяг скобами

Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол.

Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).

С обратной стороны панели приборов крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса сопл.

Снимаем корпус сопл с уплотнителем.

Снимаем уплотнитель.

При установке корпуса сопл на панель приборов необходимо надеть ушко корпуса на выступ панели приборов (уплотнитель для наглядности снят).

Для снятия воздухопроводов обогрева стекол ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления правого воздухопровода обогрева бокового стекла.

Снимаем правый воздухопровод.

Аналогично снимаем левый воздухопровод обогрева бокового стекла.

Отсоединяем тягу заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла.

Отводим верхний край воздухопровода обогрева ветрового стекла, при этом проушины сходят со шпилек крепления панели приборов.

Потянув вверх, выводим патрубок воздухопровода из кожуха радиатора и снимаем воздухопровод обогрева ветрового стекла

Устанавливаем воздухопроводы в обратной последовательности.

Как утеплять автомобиль пенофолом

up

пенафол не так держит тепло как войлок, фольга со временем рвется

за решетку радиатора?

картонкa, абсолютно с любой стороны:)

Фольгой к теплу, для отражения

Теоретически так, но практически лучше фольгой вверх.

Что бы исключить вероятность коротких замыканий через фольгу, что вполне возможно.

Я думаю производители сего продукта, уже всё предусмотрели)

Это же не фольга для запекания в духовке)

замыкание очень даже возможно

фольга пенофола отлично ток проводит, я бы не рисковал и ложил фольгой вверх.

На выходных специально попробую провести 12 вольт, через 2 полоски пенофола

фольгой вверх и никаких вариантов!

у брата закоротило так, пенофол воспламенился, спасло что сразу почуял запах из подкапотного

У меня лежит фольгой к двигателю.

Вырезал угол, чтоб на АКБ не ложился, т.к. замкнуло, когда первый раз пенофолом утеплял.

если без покрытия и не поддельный, то ток пройдет, т.к. фольга алюминиевая

ток проходит я сам убедился в прошлом году

да и вообще их несколько видов, есть и с полиэтиленовым покрытием фольги

в Главной дороге показывали же

Говорят что войлок теплее

Но с каким пенофолом его сравнивают?

теплее тем что войлок более плотнее укладывается и с ним удобнее

войлок может повторять изгибы и волны. а пенофол пластина жэ. а так если все в порядке то ложить блестяшкой к двиглу если будит каратить значить у вас не изолированы провода в частности плюсовая клейма

да хоть с каким. Попробуй в валенках из пенофола походить 🙂

1, пенофол плохой утеплитель

кто против может им обмотаться и на улице походить ))))

Я не видел унтов на пенофоловой подошве :о)))

Есть стельки с покрытием из фольги, но они ложатся фольгой к подошве, а стопа на войлоке. Очень теплые.

весь смысл пенофола в фольге, именно она отражает тепло.

если класть фольгой вверх-толку мало. лучше войлок.

пенофенолом лучше обтягивать двигу с низу

а не сверху, сверху лучше войлок. И пенофенол лучше ложить сперва губкой, а фольгой наружу. Если ложить фольгой к теплу то теплозащитные свойства наоборот уменьшаются.

фольга она плотная

но металл хороший проводник тепла, сама губка рыхлая и получаеися, что когда ложите фольгой к теплу, то губка практически не работает, так как тепло выдувается. если сделать наоборот, то губка будет держать тепло, фольга отражать и не будет давать выдувать тепло из губки

налицо типичное заблуждение, вследствие непонимания принципов работы материала.

губка работает всегда, как ее ни поверни. Принцип работы заключается в теплоизоляции воздухом.Фольга работает благодаря отражению инфракрасного излучения источника тепла.Разумнее ложить фольгой в сторону источника тепла, то бишь к движку. Побочная проблема заключается в высокой маркости поролона, его способности накапливать пыль, грязь и различные жидкости содержащиеся в двигателе, что значительно ухудшает ее эксплуатационные свойства. К тому же поролон нельзя вычистить. В идеале пенофолу надо бы быть закрытым фольгой с обеих сторон.

есть же пенофол с двух сторон покрытый фольгой

наверное, просто чаще всего вижу односторонний.

мне кажется это вы заблуждаетесь

почему на днище фольгой вниз

если надо отражать?

потому что каждый заморачивается по своему 🙂

Потомучто теплый воздух поднимается вверх

а снизу чтобы холодный воздух отражал. короче как в термосе)

холодный воздух фольгой не отражается. Максимум отсекается от ветра и все.

она ик лучи отражает то бишь то что дает тепло

холодный ветер не отразит ) поправьте если туплю %)

помните старые термосы для чая? там как устроено то все.

опять же школьная программа физики.

простейший термос состоит из стеклянной колбы с зеркальной внутренней поверхностью, вставленной в прочный металлический корпус. Внутренняя колба может быть из любого материала, например как китайский метал. термос. Правда тогда она будет остывать быстрее.

Внутренняя колба должна быть зафиксирована таким образом, чтобы не задевать внешний корпус. Воздушная прослойка между колбой и корпусом и есть теплоизоляция, принцип тот же что и в окнах и стеклопакетах. Известно, что воздух обладает очень низкой теплопроводностью, именно благодаря этому свойству и работает термос.

Источник

Как утеплять пенофолом

Необходимо отметить, что утеплить пенофолом что-либо (стену, потолок или кровлю) действительно весьма просто. Если следовать инструкции производителя, то для достижения максимальной эффективности необходимо обеспечить с обеих сторон воздушный зазор шириной от 1.5 до 2 см. Чтобы создать такой зазор, рулонный пенофол придется крепить на планки деревянной обрешетки, прикрепленной к основанию.

технология утепления пенофолом

То есть, вначале нужно взять планки толщиной 20 мм и прикрепить их к стене вертикально или горизонтально с интервалом, равным ширине рулона пенофола. Если дом деревянный, то планки крепятся на саморезах, для кирпичных или бетонных оснований потребуются дюбеля. Затем от рулона отрезаются полосы необходимой длины и пристреливаются к планкам скобками из строительного степлера.

монтаж полотен пенофола

Важно. В отличие от различных тонких пленок, монтаж полотен пенофола производится не внахлест, а встык. При этом фольгированная сторона должна быть обращена внутрь помещения, а стыки необходимо тщательно проклеить алюминиевым скотчем.

Когда слой теплоизоляции из пенофола зафиксирован и проклеен скотчем, поверх него своими руками устанавливаются такие же планки для обеспечения наружной воздушной прослойки. Их крепят саморезами к предыдущей обрешетке, а снаружи облицовывают гипсокартонными листами или используют другие способы отделки. Заметьте, что пароизоляционная пленка не прокладывается, поскольку в ней нет нужды, пенофол сам является пароизоляцией.

утепление стен пенофолом изнутри

Нельзя не сказать, что на практике мало кто следует инструкции, обычно пенофол крепят напрямую к стене или потолку, а воздушную прослойку делают только с одной стороны. Это снижает теплоизоляционные свойства материала, и далее мы расскажем почему. При теплоизоляции кровли или наклонных стен мансард монтаж пенофола осуществляется путем крепления к нижним плоскостям стропильных досок.

теплоизоляция частного дома пенофолом

Важно. Если пенофол способен заменить собой пароизоляцию, то гидроизоляцию – ни в коем случае. Нельзя прокладывать его в подкровельном пространстве перед минеральной ватой, там нужна диффузионная мембрана. Она не пропускает воду, но и не препятствует прохождению паров, выходящих из ваты.

Также вспененным полиэтиленом утепляют полы в деревянных домах, укладывая его между лагами. Опять же, вначале настилается гидроизоляция, потом плитный утеплитель, а сверху – пенофол. Класть его под самый низ или же в стяжку бессмысленно, от сжатия материал перестает быть теплоизоляционным. Хотя на практике подобные ошибки можно встретить часто.

применение пенофола для утепления балкона

Еще одна сфера применения пенофола – утепление балконов и лоджий, где материал укладывается вторым слоем вслед за более серьезными утеплителями — экструдированным пенополистиролом или пенопластом. Способ монтажа все тот же: сначала ставятся бруски обрешетки, между ними закладываются плиты полистирола, а сверху крепится вспененный полиэтилен. После этого производится внутренняя отделка.

утепление жилых помещений

Примечание. Перфорированный пенофол используется как утеплитель для стен деревянного дома в тех случаях, когда необходимо обеспечить паропроницаемость конструкции.

А еще интересно:  Усиленный фаркоп на ниву в Казани: 255-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Лада 4×4 3d нива 96 г.в. › бортжурнал › жаркая печка в ниву. часть 2.

В рамках подготовки к сезону «белых мух» установил таки доработанную печку, а доработка её заключалась в следующем: 1) значительное уменьшение шума; 2) увеличение производительности вентилятора; 3) увеличение теплоотдачи радиатора.

А теперь обо всём по порядку. Уменьшение шума и увеличение производительности вентилятора достигается установкой в сапог вентилятора отопителя от ВАЗ2108. Увеличение теплоотдачи достигается установкой радиатора отопителя от Шнивы (в нём количество ребер больше ведь он рассчитан на куда больший объём салона) и он избавлен от тупых фланцевых соединений, крана печки от ВАЗ 2108 (его проходное сечение значительно больше чем у классического).

За одно решил установить термостат от Шнивы, дабы избавиться от не нравящейся мне трубки, что идёт от печки вдоль блока, но это не все прелести Шнива-термостата, изюминка его ещё в том что печка с ним греет значительно лучше благодаря тому что охлаждённая обратка с печки попадая в термостат охлаждает его термоэлемент тем самым призакрывает его и в печку идёт более горячая ОЖ.

благодаря чему избавляемся от крутоизогнутого шланга к печке, который так не удобно менять.

Теперь о нюансах процесса установки.

Начало обычное: снята защита, слита ОЖ главное позаботиться о генераторе и накрыть его полиэтиленовым пакетом, а сливать удобно с отсоединив шланг подогрева впускного коллектора.

Пока стекает жидкость можно заняться демонтажём корпуса отопителя

и воздухозаборника отопителя («сапога»)

Сняв радиатор отопителя увидел дикую прокладку

Найдите 8 отличий от новой прокладки:) в частности и из за этого я и решил перейти на шнивский радиатор, к нему шланги подсоединяются не через фланцы, а одеваются на патрубки идущие от радиатора. Радиатор стоял медный трёхрядный, совдеповский

Радиатор вроде неплохой, но забит он был пшеницей, шмелями о прочей требухой.

После слива ОЖ, от помпы отсоединяется подводящая трубка, та которая от печки идёт за стартером и на её место ставится заглушка,

в моём случае это отпиленный фланец от снятой трубки, под который я подложил кусочек жести и обмазал герметиком. Пока заглушка с герметиком прирастала к своему месту начал заниматься самым важным — подгонкой деталей болгаркой и напильником. Первым делом примерил «сапог» с улиткой к месту их дальнейшей прописки.

Что сделать с дыркой, ой с отверстием? Заклеить. С полки достал лист вибропласта с фольгой. На мой взгляд самое то если наклеить в два слоя и хорошенько прокатать. Получилось следующее:

Теперь сапог встаёт на место без проблем и замок капота ему не мешает и он замку не мешает. Ну вот с сапогом мал по малу разобрались, теперь дело за шнива-радиатором.

Как есть он конечно не влезет, нужно удалить лишнее и тогда радиатор входит как родной только не много по диагонали та часть что с патрубками будет не много выпирать это нормально. Далее нужно заглушить вырезы для патрубков старого радиатора, и опять же на помощь пришёл вибропласт с полки:) проклеил с двух сторон.

С нижнего короба удалил всё что мешает установки патрубков, состыковал всё это хозяйство и заклеил все ненужные отверстия вибропластом, а зазоры между радиатором и корпусом забил паролоном.

Далее пока всё на столе начал примерять имеющиеся у меня в наличии шланги печки ВАЗ-2108

Смазал патрубки смазкой

(это важно чтобы потом при затягивании хомутов шланг мог свободно обтягивать патрубок) и смонтировал шланги (под хомуты необходимо тоже закладывать смазку ведь коэффициент сцепления металла с резиной достаточно велик и при дальнейшей затяжке хомута он может сделать складку на шланге, да затягивать хомут будет намного проще).

При работе испытал две марки хомутов, изначально хотел по кругу поставить хомуты NORMA, но так получилось что в магазине не оказалось нужного диаметра Normа и я купил хомуты «Маяк». С виду одинаковые с нормой, но при затягивании хомуты Маяк слизываются при гораздо меньшем усилии чем хомуты Norma, поэтому в топку это кЕТАЙСКОЕ гавно, только хомуты Norma теперь буду использовать.

Преимущества пенофола – развенчание мифов

Производители и продавцы пенофола приписывают этому утеплителю чудесные теплоизоляционные характеристики, что на самом деле – миф.

Также введением покупателя в заблуждение можно считать монтажные схемы с воздушными прослойками, одна из которых описана нами вначале предыдущего раздела. Как производитель предлагает утеплить полы и кровлю, показано на рисунках:применение пенофола для утепления пола

В действительности представленные схемы – не более, чем очередной способ улучшить теплоизоляцию наружных ограждений с помощью воздушных зазоров, поскольку собственного сопротивления теплопередаче пенофолу категорически не хватает.

утепление потолка пенофолом изнутри

Это легко проверить, взяв за основу самый лучший показатель теплопроводности из таблицы технических характеристик, – 0.037 Вт/ м2 · °C. Дальше берем каноническую формулу и определяем термическое сопротивление материала толщиной 4 мм:

R = δ / λ, где:

  • δ – толщина пенофола в метрах, приняли 0.004 м;
  • λ – коэффициент его теплопроводности, равен 0.037 Вт/ м2 °C.

Получаем R = 0.004 / 0.037 = 0.11 м2 · °C/Вт. Теперь смотрим сравнительную таблицу, которая представлена на том же ресурсе, что и технические данные. В ней написано, что 4 мм пенофола легко заменят минеральную вату толщиной 77 мм или пенополистирол 46 мм.

сравнительные характеристики различных видов утеплителей

Значит, надо для сравнения определить термическое сопротивление слоя минваты 77 мм (ее теплопроводность – 0.05 Вт/ м2 · °C):

Rминваты = 0.077 / 0.05 = 1.54 м2 · °C/Вт, что в 10 раз больше, чем у вспененного полиэтилена.

Отсюда вывод: представленная сравнительная таблица — чистый фейк. Приведенные в ней данные недостоверны, а материал хоть и является хорошим утеплителем, но не лучше других. Причина в том, что он слишком тонок, хотя по теплопроводности равен экструдированному пенополистиролу.

На этом фоне все остальные преимущества пенофола меркнут. Правда, есть еще один миф – об отражении инфракрасного тепла обратно внутрь помещения благодаря фольгированной поверхности. Но никто из производителей не объясняет, что будет отражать фольга, находясь за внутренней отделкой.

компановка пенофола в жилых помещениях

Чем реально хорош пенофол – так это невысокой стоимостью и способностью выступать в качестве пароизоляции вместе с другим утеплителем, о чем свидетельствуют отзывы на форумах. Вдобавок его легко монтировать, процесс не отнимает много времени. Также можно отметить и долговечность утеплителя, достигающей 50 лет при условии, что он расположен внутри здания, а не снаружи.

Профессиональные утеплители

Среди всех материалов они наиболее эффективны. Главное их преимущество – это простота в установке. Они также легко снимаются с наступлением весеннего тепла.

Из этой группы можно выделить несколько самых популярных материалов:

1. «Изолон». Он достаточно недорогой и очень эффективно справляется с задержкой тепла. Один квадратный метр «Изолона» в зависимости от толщины будет стоить примерно 50-150 рублей. Качество этого материала держится на самом высоком уровне и его часто используют для задержки тепла под капотом.

Как утеплять автомобиль пенофолом

2. «Тивиплен-П». Его относят к материалам самоклеящегося типа. В его основе лежит пенополиэтилен. «Тивиплен-П» является трехслойным материалом. Средний слой – это пенополиеэтилен, а два внешних являются лицевым и клеевым слоями. Здесь не применяется фольга, так как и без неё тепло отлично сохраняется. Толщина материала составляет от 4 до 15 миллиметров, а стоимость от 200 рублей за квадратный метр.

Как утеплять автомобиль пенофолом

3. «Изофлекс». Его часто применяют, как звукоизолирующий эффективный материал, который к тому же очень хорошо справляется с функцией задержки тепла. Поэтому «Изофлекс» является материалом двойного действия, выступающий как звуко- и теплоизолятор. Качественная продукция примерно будет стоить за один метр квадратный в районе 60 рублей.

Как утеплять автомобиль пенофолом

4. «Стизол», «Изотон». Это материалы, выполняющие одновременно звуко- и теплоизолирующие функции. Чаще всего они продаются листами размером 2х1 метр. Один лист подобных материалов будет стоить примерно 1,5-2 тысячи рублей.

Как утеплять автомобиль пенофолом

Весь процесс утепления Нивы проходит в несколько этапов. Сначала нужно подготовить материал и инструменты. Из последних потребуются следующие:

• канцелярский нож; • ножницы; • карандаш; • линейка; • скотч; • бумага; • черный и желтый маркеры.

Рекомендации по выполнению монтажа

При использовании пенофола специальное оборудование не понадобится, что является важным преимуществом. Также выполнять работы можно в любое время года. Чтобы утеплитель хорошо держался и не потерял свои характеристики, важно придерживаться простых рекомендаций.

Пенофол признан отличным теплоизолирующим материалом. Его можно смело комбинировать с другими утеплителями и выполнять монтаж без помощи профессионалов. Подобная отделка поможет сохранить в помещении оптимальный микроклимат в течение долгого времени.

Пенофол фольгированныйrulon penofoloa

Название Пенофол стало настолько популярным, что этот вспененный полиэтилен с фольгой иногда применяют и там где не нужно в ущерб результату с денежными потерями. Ажиотажной популярности способствуют продавцы, которые ради продаж приписывают вспененному полиэтилену чудодейственные свойства. Рассмотрим, как правильно применяется Пенофол, почему иногда владельцы получают потери с этим материалом….

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *