Содержание
Как поменять стеклоподъемник на ниве – автотоп «
.
Подцепите его шлицевой отверткой.
Снимите уплотнение с внутреннего стекла. Снимите уплотнение стекла с внешней стороны.
Снимите защитную пленку.
Два передних крепежных винта следует открутить с помощью крестовой отвертки через окно внутренней панели двери.
Выкрутите два винта, крепящие провода питания к держателю окна сзади.
Вынимаем стекло
Если стекло, будь оно новое или купленное взамен разбитого, не имело внутри зажимов, скоб и осколков стекла.
Разметьте новое стекло так, чтобы между задним краем и передним боковым углом переднего бортика оставался зазор 400 мм.
…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.
Отрежьте два куска сырой резины, чтобы установить держатели.
Заполните емкость с бензином одной порцией сырой резины, затем разложите ее на стекле в соответствии с метками.
Мы используем молоток, чтобы осторожно нажать на корпус из сырой резины, поддерживая стекло на мягкой поверхности.
По меткам напрессовываем вторую обойму.
Перед установкой стекла проверьте состояние резинового буфера.
Выполните установку стекла в обратном порядке.
Для замены механизма стеклоподъемника при полной разборке двери снимите его.
.
Кабель питания держателей переднего и заднего стекол должен быть отсоединен.
Поднимите стекло одной рукой, затем используйте винт (или штифт) с резьбой M5, вставленный во второе отверстие держателя переднего стекла, чтобы предотвратить его падение.
Чтобы снять три гайки, крепящие механизм стеклоподъемника к внутренней панели двери, используйте отвертку с головкой «8».
Поднесите устройство стеклоподъемника к окну дверной панели.
Если механизм стеклоподъемника не заменяется, а снимается при полностью разобранной двери, проведите кабельные ответвления на барабанах механизма.
Поднимите стекло до резинового буфера с помощью рук.
Снимите механизм стеклоподъемника и трос с четырех роликов.
Чтобы отпустить болт, удерживающий кронштейн натяжителя, используйте головку 10″.
С помощью ролика снимите кронштейн.
При сборке кронштейна натяжного ролика не затягиваем.
Поправьте стекло после того, как вы его подняли.
( Новый механизм стеклоподъемника продается со связанными вместе нитями троса.) Вставьте вал механизма стеклоподъемника в отверстие во внутренней панели двери.
В соответствии с планом поместите веревку на ролики.
Чтобы откусить проволоку, удерживающую ветви каната вместе, мы используем бокорезы.
Механизм стеклоподъемника устанавливается путем вставки штифтов в отверстия.
Чтобы натянуть трос, слегка затяните болт на кронштейнах ролика.
Ролик опускается путем постукивания молотком по продолжению головки «на 10», которая крепится к кронштейну болтом.
Болт затягивается непрерывно.
Слегка отрегулируйте передние втулки и затяните винты на двух зажимных пластинах кронштейнов стеклянного каркаса.
Пока барабан механизма стеклоподъемника не перестанет вращаться, вращайте против часовой стрелки ручку на валу устройства.
Поднимите стакан до упора и, удерживая его рукой на заднем конце ручки, поверните его один раз вокруг своей оси на пол-оборота.
Чтобы завершить затягивание винтов на переднем кронштейне стеклянной клетки, вставьте крестообразную отвертку через окно в верхней части внутренней панели двери.
Поднимите стекло на уровень, при котором вы сможете использовать окно внутренней панели двери, чтобы затянуть винты, удерживающие задний кронштейн обоймы стекла.
Смажьте трос и ролики Литолом-24 после того, как убедитесь, что механизм стеклоподъемника работает правильно.
В коробке нива 2121, ремонт раздаточной коробки и устранение неисправностей. Здесь представлена информация по снятию сальников и подшипников с автомобилей Нива 2131 и Ваз 2122.
Эксплуатация и обслуживание коробки Нива 2121. инструкция по креплению кардана, полуосей и приводов Нивы 2131.
Отсоединяем от фланца ведущего вала раздаточной коробки промежуточный вал (см. Снятие промежуточного вала)
Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.
Замена сальников вала коробки передач; гайка фланца приводного вала.
Ослабьте гайки двух других фланцев. Вынимается корпус редуктора спидометра (см. «Корпус редуктора спидометра»).
Используя головку на 13, открутите пять гаек на картере переднего моста.
С помощью отвертки подцепите картер за шляпки,.
We remove it.
Прокладку тоже.
С помощью отвертки захватите стопорную шайбу,.
Если выбить пластиковую пластину сложно, снимите рычаг блокировки межосевого дифференциала ваз 2121.
Снимите пластиковые втулки оси и рычаг блокировки дифференциала.
Как описано в разделе Замена выключателя индикаторной лампы блокировки дифференциала, выключите индикаторную лампу блокировки дифференциала.
Со штока блокировки дифференциала снимите пружину.
Снимите четыре гайки с головкой «13», удерживающие крышку переднего моста на месте.
Крышка и прокладка снимаются.
После снятия пружины вытряхните стопорный шарик из картера.
Накидным ключом на 10 мм открутите стопорный болт муфты блокировки дифференциала.
Снимите пружинную шайбу и болт.
Защитный кожух штока блокировки дифференциала можно снять с помощью отвертки.
…и вынимаем шток с чехлом.
Вытащите штекер.
На элементе блокировки дифференциала имеется обгонная муфта.
Чтобы снять шайбу, открутите гайку фланца до полного освобождения.
Снимите фланец.
Чтобы снять стопорное кольцо подшипника вала передней оси, сожмите его плоскогубцами.
Вынимаем вал в сборе из картера.
С переднего конца вала снимите кольцо и маслоотражатель.
Используйте трехлапый съемник, чтобы зацепить наружное кольцо подшипника, а затем потяните его с помощью съемника.
Сжатие подшипника
Для снятия восьми гаек, крепящих заднюю крышку к корпусу раздаточной коробки, используйте отвертку с головкой 13″.
Взяв отвертку, я подцепил ее,.
Снимите крышку и снимите приводной вал с заднего моста.
.
Аналогично тому, как разбирался вал переднего картера ваз 2131, вал привода заднего моста вынимается из задней крышки.
Приводной вал задней оси.
Две гайки, крепящие кронштейн переключения передач к раздаточной коробке, можно открутить с помощью ключа на 13 мм.
.
Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.
Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…
.снимите фланец.
Три гайки можно ослабить с помощью ключа на 13 мм.
Снимаем крышку переднего подшипника приводного вала.
С помощью прокладки соединение герметизируется.
Чтобы ослабить четыре гайки, удерживающие лампу на месте, используйте ключ на 10 мм.
Прокладка и люк вынимаются.
Извлеките крышку и пружину рычага из штока вилки переключения передач.
Открутите болт, крепящий вилку к стержню внутри люка, с помощью накидного ключа размера «10».
Для предотвращения выскакивания фиксирующей пружины и шарика,
Вытяните плоскогубцы, закрывая отверстие пальцем.
Через боковое отверстие картера выходит шарик фиксатора.
Пружину фиксатора вынимаем пинцетом.
.
И пластиковая втулка для расстояния.
Устраните стебель.
Резиновые кольца используются для уплотнения штоков коробки переключения передач и вилки блокировки дифференциала. Сейчас я продемонстрирую, как снять кольцо штока вилки переключения передач.
Взяв отвертку, я подцепил ее,.
.
Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов ваз 2131.
Используя торцевой ключ «на 27», открутите одну из гаек, удерживая ее вал за другую гайку.
Снимите гайку и шайбу.
Болты, удерживающие карданную передачу на месте, следует вставить в отверстия фланца и закрепить.
С помощью монтажной лопатки предотвратите проворачивание валов при откручивании второй гайки.
Снимите гайку и шайбу. Снимите фланец приводного вала.
Снимите жесткое кольцо с переднего подшипника приводного вала.
Три оставшиеся гайки передней крышки раздаточной коробки можно ослабить с помощью ключа на 13 мм.
Когда снимали редуктор переднего моста и картер привода заднего моста, открутили и две гайки на этой крышке.
Дифференциал был снят с передней крышки раздаточной коробки, номер модели Ваз 2131.
Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.
Стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала можно снять с помощью плоскогубцев.
Подсоедините дифференциал нива 2121 и переднюю крышку в раздаточной коробке.
Наружное кольцо переднего подшипника промежуточного двигателя следует снять (или пробить через выемку из мягкого металла) и вставить в отверстие передней крышки.
И отпустите стопорное кольцо на переднем подшипнике корпуса дифференциала.
.и удалить его.
Снимите пружинную шайбу.
В корпусе переднего дифференциала Нива 2131 установлен упор для винта съемника.
…и трехлапым съемником…
Надавите на передний подшипник вниз.
При необходимости аналогично снимаем задний подшипник нива 2121.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.
Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…
. Накидным ключом на 17 открутите шесть болтов, крепящих ведущую шестерню и корпус переднего дифференциала.
Снимите корпус дифференциала спереди и сзади.
Теперь ведущая шестерня осталась на переднем корпусе.
Используя киянку из мягкого металла, сбиваем его с корпуса.
Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.
Выньте упорную шайбу шестерни переднего моста.
Выньте шестерню.
Стопорное кольцо на оси сателлитов можно снять, разблокировав его с помощью костяшек пальцев.
Снимите с автомобиля Нива 2131 пружинную шайбу оси сателлитов.
Чтобы снять ось сателлита, захватите плоскогубцами другое стопорное кольцо.
Из корпуса заднего дифференциала снимите упорную шайбу и сателлит.
Шестерня ведущего моста должна быть снята после снятия второго сателлита и его шайбы.
Необходимо снять первичный и промежуточный валы.
Снимите установочное кольцо с заднего подшипника приводного вала с помощью плоскогубцев.
По очереди снимите задние кольца подшипников промежуточного вала.
Вынимаем из картера ведущий вал…
.
С помощью губок из мягкого металла зажмите шлицевую часть приводного вала,.
Кроме того, он зацепил муфту переключения лапками съемника.
…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.
Снимите шестерню высшей передачи и ступицу муфты.
Снимите блок подшипников на переднем валу.
Ролики можно снять с помощью отвертки.
.
Промежуточный вал Нивы 2121 следует зафиксировать в тисках с помощью мягких металлических накладок.
С помощью двух монтажных шпателей запрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника.
.и удалить его.
Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку нива 2131 в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Подходящими отрезками труб напрессовываем…
Внутреннее кольцо подшипника переднего промежуточного вала,
Подшипник вала передней оси (внутреннее кольцо упирается в трубу).
И подшипниковые соединения дифференциала.
Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло (см. Замена масла).
Советы для успеха
.
1 — картер;
2 — втулка;
3 — оставшаяся часть бобышки;
4 — шпилька
Ремонт узла болтов раздаточной коробки
Правая (длинная) бобышка раздаточной коробки Нива 2121 лопается, и для ее крепления к кронштейну запрессовывается специальная шпилька. Как показано на рисунке, можно изготовить дюралюминиевую втулку, но сначала нужно отшлифовать все ребра и распилить их наружный диаметр. Необходимо запрессовать крепежную шпильку в упор и после выборки приварить ее по краю коробки.
Промежуточный вал должен быть отсоединен от фланца приводного вала раздаточной коробки (см. раздел «Снятие промежуточного вала»).
Гайки двух других фланцев необходимо открутить. Снимите корпус механизма управления двигателем автомобиля ВАЗ-21214, в котором находится датчик скорости и корпус шестерни привода спидометра.
Замените блок управления светом в лампе рассеивателя, сняв выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
Откручиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.
Аналогично тому, как разбирался вал переднего картера ваз 2131, вал привода заднего моста вынимается из задней крышки.
В этом случае блокировка дифференциала снимается вместе с рычагом переключения передач путем его отключения. После успешного снятия гайки фланца приводного вала,
Сдвиньте крышку штока после снятия пружины рычага.
Карданный вал крепится болтами, которые вставляются в отверстия фланца и закручиваются в штопор.
Снимите гайку и шайбу. Снимите фланец приводного вала.
Во время снятия кронштейна рычага переключения передач, картера привода заднего моста и крышки подшипника переднего приводного вала оставшиеся гайки также ослабли.
Установите подходящий упор в отверстие винта съемника корпуса переднего дифференциала (NIVA 2131).
На переднем корпусе по-прежнему присутствует ведущая шестерня.
Необходимо снять заднее кольцо подшипника промежуточного вала.
С помощью мягких металлических накладок зажмите шлицевую часть приводного вала между кронштейнами.
Для снятия заднего подшипника промежуточного вала используется та же процедура, что и для передних. Соберите раздаточную коробку Нива 2131 в обратном порядке. Совместите метки на корпусах межосевого дифференциала перед его сборкой. На сателлитах полуоси, расположенных со стороны глухого отверстия, имеется пружинная шайба. Напрессуйте ее с помощью соответствующих отрезков трубы.
Аналогичным образом запрессуйте вал заднего моста, передний промежуточный вал и задние подшипники. Одновременно вставьте промежуточный вал и приводной вал в раздаточную коробку. Для уплотнения прокладок используется силиконовый герметик.
Правая (длинная) бобышка раздаточной коробки Нива 2121, в которую запрессована специальная шпилька, лопнула. Как видно на рисунке, втулка из дюралюминия — это вариант. Для фиксации шпильки необходимо запрессовать втулку до упора и приварить ее к краю коробки кузова после опиливания всех ребер и выкрашивания их наружного диаметра для плотного прилегания к роликам.
Стеклоподъемники задних дверей ваз-2131
Диски грузовыеСекретные, болты колесные
Блоки цилиндров
Фаркопы для прицепов Запчасти для легких прицепов Аренда прицепов
Автомобильная химия, автоаксессуары и масло для мотоциклов
Ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию автомобилей, также существуют дополнительные фары.
Детские автокреслаАвтомобильные багажникиКрышки стеклоочистителейТюнинг, OFFID-Road
Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие
Оборудование для автосервисовРучные инструментыСеребряное оборудование и аксессуары
Строительный крепеж, микрокрепеж, зажимы, стойки и промышленные метизы
Пневматика Манометры, Термографы
Аксессуары для рыбалки Мангал, барбекю
Самокаты, снегокаты и санки
Мотоэкипировка и безопасность
Товары для дома, игрушки и подарки
№ | Номер детали | Наименование детали | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 12599171 | Шайба 5 стопорная Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
12599571 | Шайба 6 стопорная Подробнее | Недоступный | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | 15896211 | Гайка М6 Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | 15896411 | Гайка М5 Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-6101080 | Ролик стеклоподъемника верхний Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2101-6202235 | Ролик стеклоподъемника Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
2101-6202239 | Ось ролика Подробнее | Недоступный | ||||||||||||||||||||||||||
2101-6204020-01 | Стеклоподъемник двери Подробнее | Недоступный | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | 2105-6104064 | Ручка стеклоподъемника Подробнее | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
2105-6104072 | Розетка ручки стеклоподъемника Подробнее | |||||||||||||||||||||||||||
2108-6104066 | Облицовка Подробнее | |||||||||||||||||||||||||||
Установка приборной панели ваз 2110 на lada 4×4 (ваз 2121, 2131)
Интерьер автомобиля Lada 44 не изменился за более чем 39 лет его производства. Однако существует ряд модификаций, которые можно внести в интерьер автомобиля. Например, установить на Ниву более современную приборную панель от ВАЗ 2110.
Необходимы следующие элементы: приборная панель VDO с номером детали 21150-3801010, накладная комбинация приборов и датчик уровня бензина от карбюраторной Lada 44.
Теперь снимите устаревшую панель. Белые и красные колодки новой приборной панели расположены по-разному (см. схему панели Lada 4 4), поэтому главная задача — переключить провода в нужной последовательности.
Номер белой колодки | Старая панель | Новая панель | Цвет |
---|---|---|---|
1 | Пусто | Корпус (масса) | Черный (дополнительно) |
2 | Контрольная лампа дальнего света | Низковольтный вход тахометра | Коричнево-красный |
3 | Контрольная лампа габаритов | Высоковольтный вход тахометра | Коричневый |
4 | К клемме «15» замка зажигания | К клемме «30» замка зажигания | дополнительный от кл.»30″ |
5 | К выключателю аварийки | К датчику указателя ТОЖ | зеленый |
6 | К выводу «D» генератора | Контрольная лампа габаритного света | желтый |
7 | Пусто | Подсос (карб. модели) | Серый |
8 | Контрольная лампа ПТФ | Лампа «Сheck Еngine» | черно-белый |
9 | Контрольная лампа обогрева стекла | К клемме 15 замка зажигания | голубой |
10 | Лампа «Сheck Еngine» | К клемме 15 замка зажигания | Оранжевый |
11 | К датчику уровня топлива | К «ВК» стояночного тормоза | розово-черный |
12 | Лампа «Сheck Еngine» | К выводу «D» генератора | коричнево-белый |
13 | К датчику указателя ТОЖ | К датчику давления масла | серо-голубой |
Номер красной колодки | Старая панель | Новая панель | Цвет |
---|---|---|---|
1 | Пусто | К датчику температуры воздуха | Дополнительный |
2 | К клемме «15» замка зажигания | К клемме «15» замка зажигания | Оставить |
3 | Низковольтный вход тахометра | Корпус (Масса) | Черный |
4 | К регулятору освещения приборов | К регулятору освещения приборов | Оставить |
5 | Высоковольтный вход тахометра | К правым указателям поворотов | Голубой (Дополнительный) |
6 | Корпус (масса) | К левым указателям поворотов | Голубой-черный (Дополнительный) |
7 | К клемме «50» замка заж. (стартер) | К датчику уровня тормозной жидкости | Розовый |
8 | К выключателю стояночного тормоза | К маршрутному компьютеру | |
9 | Пусто | К выходу датчика скорости | Дополнительный |
10 | К лампе резерва топлива | К датчику уровня топлива | Розово-красный |
11 | К датчику блокировки дифференциала | К дальнему свету | Зелено-черный |
12 | К датчику давления масла | К выкл. аварийной сигнализации | |
13 | К датчику уровня тормозной жидкости | К клемме «50» замка зажигания (стартер) | Красно-синий |
Всасывающая лампа была соединена с блокировкой дифференциала. Кнопка аварийной сигнализации должна быть отправной точкой для компонентов крепления лампы указателя поворота. Провода указателей поворота, задних противотуманных фонарей и обогрева заднего стекла (зеленый-красный) оставлены неподключенными.
Распиновка разъема датчика скорости показывает, где его следует устанавливать и подключать. Плюсовой провод датчика скорости крепится к верхнему левому блоку предохранителей, а минусовой провод датчика скорости тянется от шпильки корпуса. Панель приборов подключается к сигнальному проводу.
Мы также получаем более современный интерьер внедорожника после установки панели приборов от ВАЗ 2110 VDO.
А как вы тюнингуете панель ВАЗ 2110? Например, поставить колодцы и тонировку или накладку!
Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов
Электронная система управления автомобилем включает в себя датчик скорости. Компоненты его показаний зависят от количества топлива, подаваемого в двигатель на холостом ходу, и результатов показаний спидометра.
Эффект Холла лежит в основе датчика скорости автомобиля ВАЗ, т.е. ЭБУ комбинации приборов автомобиля передает импульсы с частотой, в десять раз превышающей скорость автомобиля. После анализа поступающих данных автомобильная электроника посылает сигнал на компонент, управляющий частотой холостого хода двигателя, и на регулятор холостого хода.
Датчик скорости посылает более 6000 импульсов в ЭБУ на расстоянии одного километра. Бортовой компьютер передает информацию на приборную панель, которая, в свою очередь, рассчитывает показания спидометра на основе результатов анализа межимпульсных сигналов.
Датчик скорости на ВАЗ размещен в верхней части корпуса коробки передач. Попасть внутрь можно двумя способами: сверху, открыв капот и отсоединив адсорбер.
Следующая распиновка применяется для подключения датчика скорости. В данном случае крайне важно ознакомиться с принципиальными схемами датчика, которые прилагаются к этой статье, чтобы понять основные понятия DS.
Соединения разъема колодки отличаются между заводским датчиком скорости ВАЗ и его аналогами. Электронные детали Bosh соединяются с помощью разъема в форме квадрата. Электронные системы типа Январь 4 и GM используют разъемы в форме круга.
При подключении датчика к колодкам выбирайте устройства с внутренними обозначениями на контактах, такими как «-«, «A» или «», а не цифровые обозначения, например, «1» — «3». Кроме того, следует отдавать предпочтение устройствам с металлическим стержнем, покрытым пластиком, поскольку они более долговечны.
Неисправный датчик спидометра в автомобиле ВАЗ может привести к неточным показаниям.
Поверните ось датчика с помощью трубки, плоскогубцев или другого удобного инструмента. Показания напряжения на вольтметре должны изменяться по мере увеличения скорости (от 0,5 до 10 В). Если этого не происходит, датчик необходимо заменить.
Установка электрических стеклоподъемников форвард на ниву. иллюстрированный отчет |стеклоподъем.рф
Владимир Сергеевич Евдокимов, клиент из Сыктывкара, Республика Коми, прислал нам эту схему с подробным описанием установки электрических стеклоподъемников FORWARD на LADA 44.
Это составляет стоимость заказа.
Заказал 10/13/2022, доставили 10/18/2023, посылка пришла за 5 дней.
Благодаря тщательной упаковке не было никаких повреждений.
Приятно удивлен, увидев паспорт со штампом ОТК и датой выдачи (не на два гола раньше)!
Одна из двух переходных пластин, обозначенная справа, входит в комплект.
Метки на коробке передач и номера на двигателях есть, а номеров нет. Изоляция проводов того же цвета, что и провода.
Имеется спецификация и схема подключения для конкретного комплекта подключения. Провода имеют достаточную толщину. Для облегчения протяжки проводов в двери концевые выключатели не обжимаются.
Провода длиной около 2 метров.
Я снял поддон пола и отметил, где должны находиться выключатели стеклоподъемников.
Я использовал фрезер для создания отверстий. После этого процарапал их, а затем вставил кнопки.
Мы оба восхищаемся друг другом.
Монтаж электропроводки.
Предварительно подсоединив разъемы к выключателям, вставьте туннель в нужное место.
Подключил:
Черный провод — на массу.
При включении зажигания красный провод на «» становится видимым.
Желто-зеленый цвет используется для подсветки.
Я занимался установкой; я закрепил стекло, вынул старое стекло и снял обшивку.
Используя схему в качестве ориентира, отметьте две точки и просверлите их.
Я разместил кнопки в тоннеле пола, но мне пришлось удлинить провода к двигателю, потому что, если бы я разместил центральную панель, мне бы не хватило проводов.
Подсоедините стеклоподъемники, затем проверьте их работоспособность. Направляющая стекла и переходная пластина регулируются одновременно.
Соберите все заново и наслаждайтесь результатом. Двигатель казался шумным без обшивки двери, но после ее установки шум исчез. Электрические стеклоподъемники работают эффективно и с достаточной скоростью. Замок защелкивается прочно и без перекоса.
Благодарим Владимира Сергеевича за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.
Для автомобиля ВАЗ-21213 доставка и заказ электростеклоподъемников осуществляются через интернет.
Купить