КАК СНЯТЬ ПРИКИПЕВШЕЕ КОЛЕСО

Зимой пескоструил и красил два летних литых диска. Откатал уже месяц на них, и вот сегодня утром на стоянке обнаружил, что одно колесо спустило в 0. Подкачал, доехал до монтажки — сняли гайки, а колесо не снимается — прикипело. Видимо прикипел лак, который уменьшил диаметр центрального отверстия. Прикрутили гайки обратно, подкачали — доехал до работы, и щас вот сижу и не представляю как его снимать, кроме как кувалдой =( было бы проще если бы колесо прикручивалось болтами

Как снять прикипевшее колесо?

Вчера было тоже самое, уже разозлился, взял лом, обмотал его двумя тряпками, вставил между спиц и сдвинул, нажав на лом вниз, в результате колесо соскочило без повреждения диска. Так же была мысль открутить немного гайки и проехать таким образом, при этом въехать в поворот, чтобы нагрузить колесо. Удачи.

открути гайки не до концаподними машину как можно выше и урони с домкратаа бить кувалдой не есть гуд — все удары по подшипнику

Тоже так думал, мысль здравая — гайки открутить совсем чутка и благодаря их конусности ничего криминального не произойдет.

Вечерком побрызгайте место соединения ВД-хой погуще. А завтра уже откручивайте и со всей дури ногой по накачанной покрышке! Я так в прошлом году сшибал. Страшно, но на самом деле думаю, безопасно. Главное, постараться на тормоза не попасть ВД-хой (если дисковые).

ВД не помогает, у него от лака прикипело, у меня так же было! только срывать!

Колесо переднее. Щас беру растворитель и иду аккуратненько обрабатывать. Весёлая пятница выходит

Спасибо всем за советы!

Каждый год с такой же хренью мучаюсь. Но в этом году поступил хитрее-ослабил гайки на дисках и сделал кружок-все ок!

Поддомкратил переднее колесо — подставил стамеску между лучами колёсного диска к месту соприкосания колёсного диска и тормозного, пара несильных ударов с каждой стороны и колесо слезло

(удары с внутренней стороны по колесу через дощечку не дали никаких результатов) сошкурил всё что прикепало (лак) и навозякал графитовой смазки на ступицу — теперь смена колёс думаю будет простой перед зимой

Съемник для подшипника. Побольше.

С передним колесом можно сделать так: ослабить гайки и просто повращать колеса на месте. Без движения авто.

jenek83у меня на 9-ке прикипело так (всесезонка-больше года ездил) что только проехав по МКАДу от каширки до профсоюзной с ослабленными болтами колесо отошло

отъездил 12 лет на разных машинах. никогда не видел чтоб колеса прикипали. а вот в этот сезон после зимы ни одно колесо не снялось «от руки». на сервисе резиновым молотком стучали изнутри по диску.

очень простой способ снять прикипевшее колесо: Взять другое колесо (запаску) и ударить им резиной об резину, удар получается мягкий, колесо отходит на ура

koreshokзапаску, порой, не просто извлечь

Жаль, что поздно прочитал эту тему, а снять прикипевшее ведущее колесо очень просто- вывешиваем колесо, подставляем козла чтобы машина хорошо весела, ослабляем болты или гайки, у кого что, заводим машину и разгоняем до 40-60км/ч и резко бьем по тормозам и так несколько раз пока не сорвете колесо, метод из давнего прошлого- снятие прикипевшего барабана тормозов на ВАЗ 21011- помогало всегда

Алекс_Р406Всё правильно, только одно НО: на классике для крепления колес используются болты, а у нас — гайки. В данном случае ваш метод череват поврежденными шпильками.

я с женьком полностью согласен хорошо если резьбу немного а то и сам диск и ступицу или как люди с открученными болтами езъдят а потом за колесами бегают по обочинам

Обильно полейте WD-кой и бейте по резине. Я помучался, мне помогло, хотя прикипело жутко

riderboyв следующий раз попробуй так как я написал, все получится быстро без шума и пыли!

А при внезапном проколе что делать будете?

Всем привет! У меня прикипело так, что не мог сбить ни чем. Я сделал так: ослабил на одном колесе все болты проехался в «рваном» режиме газ-тормоз-поворот. Пока ступица не нагрелась ничего не получалось. После снятия покрасил ржавые ступицы черной краской и смотрится и нет проблем

1.Прикипевший диск снимается ударами резиновым молотком со внутренней стороны2.После снятия обязательно пройтись по ступице железной щеткой для очистки от ржавчины.

Содержание

Снятие прикипевшего намертво колесаЗаднее колесо Astra g

Начал , 26 апр 2023 10:25

125 ответов в теме

Проблема смешная, но сводящая с ума! Настало время переобуться в выходные. Зимняя резина стоит на стальных оригинальных штамповках, лето держу на легкосплавных дисках. Повыносил колеса, передние заменил без проблем, там дисковые тормоза и другая ступица, задние ступицы с барабанами, и левое заднее прикипело или приржавело намертво, сваркой там не приваришь! В субботу поотбивал сете все руки и ноги пытаясь безрезультатно сбить его со ступицы, затем из под машины через доску полчаса бил кувалдой с тем же результатом. ВДшкой обильно все при этом поливая. Позавчера и вчера после работы приезжая домой откручивал болты и катался с открученым колесом, сдавая назад оттормаживаясь, и на ручнике, и круги выписывал, и с километр по бездорожью ездил, ничего не помогает! Такого еще небыло. Плюнул вчера уже на это все, сегодня с утра объездил шиномонтажки с этим вопросом. есть ли съемник какой для этих целей. У всех съемник это кувалда. Один признался что буквально передо мной с внедорожника тоже не смог сбить колесо кувалдой. Ну я понимаю что кувалдой сбить его таки можно. но либо вместе со ступицей, либо вобще с балкой 🙂 Без повреждений никак. Вчера ложился спать и пришла идея нарезать резьбу в двух противоположных отверстиях болтов, и вкручивать в них толстые болты чтоб они отжали диск, но это все безумство, ибо метчик такого диаметра и болт попробуй найти. Щас в багажнике катаю два колеса на легкосплавах, и купил вчера два новых турецких ската по ~1900грн за штуку, а то бриджстоун за пять сезонов один до корда стёр. а они уже по 3800.

Видимо сейчас реагенты используют такие которые намертво и навсегда приваривают стальные колеса к стальной ступице.

И легкосплавы, бывает, «привариваются» неслабо.

Думаю не прокатит. Во первых для метчика нет выхода для нарезания резьбы полного профиля. Во вторых диск тонкий и даже если бы была нормальная резьба, то врядли выдержала бы нагрузку, раз кувалда не помогает.

А був народжений, щоб бігти

Посадочные места вычищаются и смазываются
Ничего не прикипает.
Съёмник существует для таких работ.
Когда-то брал напрокат

— це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

Не знаю честно говоря чем его можно нагреть до температуры выше чем оно само нагревается при езде на ручнике, чтобы при этом не сжечь с него еще и краску, это наверно нереально. Строительный фен мне кажется тут бесполезен.

Я думал, съемник может хороший зацепить диск за отверстия для болтов. а на торец ступицы проставку любую стальную. Но на шиномонтажках о таком не знают. Хотя цены как по мне сейчас баснословные на шиномонтаже, у нас в Днепре за R15 колеса 700грн/ этож какие какие кассы они поднимают в сутки.

Андрей я всегда когда меняю колеса прохожу щеткой по металу ступицы и смазываю графитовой смазкой, но факт есть факт 🙁

п.с. підкреслення прибрати після https

ще кажуть кипʼятком добре полити можна

Изменено: vigors, 26 Апрель 2023 — 11:06

Женя, как раз строительный фен на полную мощность + специальный съёмник.

Греешь и выжимаешь съёмником

Как то так

Использовать горелки как раз не рекомендуется, но если аккуратно, без фанатизма  то можно и ей

  • Прогрев диска. Разогреть диск можно с помощью строительного фена, тепловой пушки или кипятка. Открытое пламя для прогрева использовать не стоит, так как это может привести повреждению ЛКП или шины! Способ наиболее эффективен для легкосплавных дисков, так как коэффициенты теплового расширения у алюминия, титана и магния (основные компоненты «литья» и «ковки») выше, чем у стали.
  • Если отсутствует специальное приспособление в виде винтового съемника, можно использовать обычный ромбический домкрат и цепь. Для этого нужно прикрепить его цепью к колесу и упереть в ступицу. Таким образом воздействуя на рычаг домкрата, колесо будет плавно отходить от ступицы.

    Использование домкрата Это как раз то о чем видео в пост №5

    Изменено: Igor C., 26 Апрель 2023 — 11:01

    Ну ты квест придумал 🙂 А чего нормальную ссылку не вставить 🙂

    Игорь я видел этого деда, он безумец просто какой-то, сжигать свою машину, я не планировал 🙂 И даже крашеный диск с зимней резиной сжечь ради того чтоб его снять не хотел 🙂

    Изменено: eugen_dp, 26 Апрель 2023 — 11:06

    не знаю, раніше вставляв посилання на ютуб, то було просто пусте місце

    от поправив посилання і пусте місце

    Бачив як збивають через дерев’яну широку товсту дошку кувалдою, з внутр сторони на стоячому авто. Але то все наслідки проблем перегріву гальм як на мене. Змазку мабуть краще мідну використовувати, але я також використовую графітну, тьху тьху)

    Чтоб вставить ссылку на ю-тюб в сообщение не копируеш ссылку а в дрессной строке браузера, а кликаешь мышкой по самому видео и аоявляется окошко с опциями.  Выбираешь Copy URL video, потом вставляй ссылку куда хочешь

    Греешь и выжимаешь съёмником Как то так

    И сходит на ура без нагрева. Но тоже диск покоцать можно.

    Изменено: Avtomobilist, 26 Апрель 2023 — 11:16

    Разве я об этом не написал что гатил так полчаса пока не растрощил доску в щепки. Медную смазку вчера заказал на розетке, теперь буду пробовать медной брызгать а не графитной.

    Женя, я же тебе не говорю устроить из своей машины пионерский костер по случаю приблтжающегося 1-го Мая

    Если уже использовать какую то горелку, то имеется ввиду точечные горелки которые надеваются на газовый балончик, а у этого деда, я сам офигел, не горелка а прям огнемёт какой то.

    Я про сам принцип. Съёмник цепляется не как ты хотел за отверстия для болтов, а за вырезы в диске.

    Если есть маленький гидравлический домкрат (не подкатной), то съёмник делается из старого тормозного диска

    MN3M68u_fYj4c-uEBw2k6IsVqF4-960.jpg   
      25 раз скачано

    Вставляется домкрат между колесом и этой приспособой и колесо выдавливается

    «Лап» чтобы зацепиться за колесо в этой приспособе можно сделать 3 или 4

    Опять же при использовании съёмника для лучшего эффекта нужно или прогревать или постукивать

    Ну, ли ищи на каком шиномонтаже есть приспособа вот такого типа

    съёмник.jpg   
      26 раз скачано

    Я эти сталюки красил перед прошлым сезоном на одной шиномонтажке, краску для дисков покупал в аэрозоле такую как мне шиномонтажник сказал. Изначально штамповки были крашены в черный цвет по заводу, а мне надоело во-первых что они уже поржавели снаружи и внутри и постоянно спускали из-за этого, а во-вторых надоело покупать серебристые колпаки под цвет машины. Потому пропросил его снять с них резину, вычистить и перекрасить с серебристый. Качества его работы конечно хватило менее чем на месяц. Может еще и эта краска в смеси с зимними дорожными реагентами дала такое мертвое сцепление.

    Вот именно это я сегодня и искал по шиномонтажкам. Не нашел. По дороге домой заеду еще на пару-тройку. может повезет где.

    А специальных точечных горелок у меня нет  🙂 Из съемников у меня дома имеется только обратный молоток с набором разных резьбовых наконечников, но он тут бесполезен. Домкрат у меня 2Т подкатной, и парочка винтовых комплектных, с опеля и гольфа.

    Тю, Женя, ты меня расстраиваешь

    Шо, обычной строительной горелочки на цанговый баллончик  у тебя и нету?

    122.jpg   
      3 раз скачано

    Ну строительный фен где то хоть найдешь?

    Много коментов под видео про кипяток. Вот если ничего на шиномонтажках кроме кувады не предложат, попробую еще и этот способ вечером. хотя сомнения есть что кипяток лучше ВДшки сработает. Но давать дуракам которые думают что у них больше дури чем у меня отбивать кувалдой не собираюсь, чтоб не попасть на большие бабки и не остаться снова без машины.

    Фен я покупал когда размораживал движок зимой, ты забыл. Горелка такая тоже есть, но сжигать диск я несколько раз писал что не хочу.

    Изменено: eugen_dp, 26 Апрель 2023 — 11:47

    дизпаливо, але треба час

    Багато хотєлок, щоб краску не пошкодити, машину не спалити)
    На думку прийшла ідея зробити отвір в диску напроти фіксатора-гвинта барабану і зняти колесо разом з барабаном гальм. А дальше вже гратися. Але диск міг прикіпіти й до ступиці в місці контакту.

    Ступичные подшипники очень не любят когда лупят кувалдой

    Феном тоже краска вздуется при нагреве.  Но покрасить диск проще и дешевле чем менять подшипники

    я за кипʼяток. він швидше нагріє диск і розширить посадочне чим фен

    два чайника і вперед

    п.с. і фарба не облізе

    Багато хотєлок, щоб краску не пошкодити, машину не спалити)На думку прийшла ідея зробити отвір в диску напроти фіксатора-гвинта барабану і зняти колесо разом з барабаном гальм. А дальше вже гратися. Але диск міг прикіпіти й до ступиці в місці контакту.

    При чем здесь барабан то?

    Естественно. это минимум из возможных повреждений которого я хотел бы избежать.

    Вот это злополучное колесо

    Идея с вертикальным гидравлическим домкратом уперев его подошвой в торец ступицы мне кажется возможной, домкрат можно было бы по соседям поискать такой, но чем подручным подцепить колесный диск.

    Изменено: eugen_dp, 26 Апрель 2023 — 12:16

    Тому що проблема якраз на стику ступиці, барабану та диску. Там як то кажуть ефект сварки утворився.

    ще можна спробувати поставити на гальма, відкрутити болти і монтировкою спробувати провернути диск

    п.с. швидше всього що прихопило саме в посадочному місці

    я за кипʼяток. він швидше нагріє диск і розширить посадочне чим фен два чайника і вперед п.с. і фарба не облізе

    Кип’ятком нагрієш майже миттево саме диск, а феном буде повільний прогрів ступиці разом з диском, що  зводить нанівець ідею різного теплового розширення як метод відриву.

    Я ще б якимось чином прикрив би  ту частину ступиці, що  ві отвір диска виглядає, коли кип’ятком  поливатимеш.  Щоб по максимуму гріти саме диск. Моще якийсь ковпачок напнути на неї.

    Після кожної зими маю таку проблему на легкосплавних. Відкручую всі болти, а один залишаю не відкрученим до кінця. Опускаю авто на колесо і само відстає. Використовую лише мідну змазку, але після зими то не допомагає.

    легкосплавні контачать задньою частиною практично повністю, в стальному там площа мала, основна проблема висуп в посадочному отворі.

    Позвонил ща в шины-диски, они же инфошина, у них я вчера брал новые два ската, вспомнил шо они мне скидку предлагали вчера на шиномонтаж, но у меня не было колес с собой. Пообщался по поводу проблемы, обещали аккуратно с помощью какой-то чудо-трубы 🙂 снять колесо, а не гупать кувалдой 🙂 Не знаю шо из этого выйдет, но наверно съезжу к ним после работы, хоть и не по пути мне.

    я бы сказал, единственная проблема

    поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

    Допомога в пошуку запчастин.

    За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.

    Була схожа проблема на вихідних. Але в мене диск після покраски порошком, там корка певна, тяжкувато надівався восени. Цього разу три знімалися ніяк. Також прослабив болти дискуна висоту декілька міліметрів щоби конус вийшов трохи, вЄдешка звичайно, розігнався трошки і по гальмам. Провернулися на свої півміліметра диски, але вже зійшло з місця.

    Женя, а тобі ще ніхто не казав, що всім приємно знову тебе бачити?!

    Правда-правда!! Нє, ну ти можеш нам сказати «ідіть у сраку», ми не образимося.

    Але Женя викручував болти і їздив! Це ж жестяк. Точно без болтів? Чи це тільки у солдатиків срочників колеса на поворотах тікають? У кума таке було на службі персонально.

    Изменено: baton45, 26 Апрель 2023 — 13:10

    А вперед з трохи розгоном, але ж два дні катав, живий.

    Изменено: baton45, 26 Апрель 2023 — 13:13

    дівок насаджати позаду

  • Дівчата, поїхали покатаємось!
  • Вау! Поїхали!!
  • Сідають. Перша передача, друга, гальма. Клац!

  • Все, дівчата. Приїхали, виходимо. Всім дякую, всі вільні!
  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

    А еще интересно:  Ремень генератора Нива Шевроле: замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими руками
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *