Как снять подголовник с кресла нивы

Что лучше выбрать?

Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед.

Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

  • электрическая регулировка положения;
  • подогрев;
  • подушка безопасности для задних пассажиров.

Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове.

Chevrolet niva 2020

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца. Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Как снять подголовник с кресла нивы

Как снять водительское кресло нивы

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений.

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Как снять подголовник с кресла нивы

Нива вседорожник. Панель приборов, сиденья

Нива вседорожник. Снятие и установка панели приборов

Панель приборов и ее принадлежности

1 – кронштейн крепления;
2 – усилитель;
3 – панель приборов;
4 – корпус вещевого ящика;
5 – фиксатор замка крышки;
6 – крышка вещевого ящика;
7 – пружина замка;
8 – замок крышки;
9 – полка;
10 – звено петли крышки;
11 – коробка для мелких вещей;
12 – скобы крепления;
13 – панель крепления радиоприемника;
14 – щиток панели приборов

Точки крепления панели приборов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку стоек ветрового окна, облицовочный кожух рулевой колонки, щиток 14 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) панели приборов, комбинацию приборов (см. подраздел 7.12.1) и отсоедините колодки и штекеры пучка проводов электрооборудования автомобиля. 3.

Сняв рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гайку крепления и утопите выключатель за панель приборов. 4. Выверните винты крепления, снимите вещевую полку 9 и панель 13 крепления радиоприемника; отсоедините провода от радиоприемника, прикуривателя, выключателя стеклоочистителей и омывателя фар, выключателя аварийной сигнализации. 5.

Выверните винты крепления и снимите корпус 4 вещевого ящика. 6. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у средней и нижней – верхнюю часть. 7.

А еще интересно:  Нива шевроле датчик детонации - Автожурнал MyDucato

Выверните четыре винта (на рис. Точки крепления панели приборов места расположения винтов показаны стрелками) нижнего крепления панели 3 приборов к поперечине передка, а через проемы вещевого ящика и щитка панели приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку, затем снимите панель приборов. 8.

Нива вседорожник. Снятие и установка сидений

Механизмы регулирования наклона и откидывания спинки переднего сиденья

1 – крючок;
2 – пружина крючка;
3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки;
4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки;
5 – тяга механизма откидывания спинки;
6 – оболочки тяг;
7 – ручка механизма откидывания спинки;
8 – кронштейн;
9 – синхронизатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение, выверните задние болты крепления направляющих к полу кузова. 2. Передвиньте сиденье до отказа назад, выверните передние болты крепления направляющих и снимите сиденье в сборе с механизмами регулировок. 3. Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

4. Отожмите фиксаторы 9 (см. рис. Сиденья), удерживающие спинку, отверните болты крепления петель подушки к поперечине пола и снимите сиденье. 5. Устанавливайте сиденье в обратном порядке

ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка салазок передних сидений

Салазки переднего сиденья

1 – ползун;
2 – ручка механизма передвижения сиденья;
3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки;
4 – пружина передвижения сиденья;
5 – защелка;
6 – ось защелки;
7 – ограничитель;
8 – фиксатор;
9 – ролик;
10 – направляющие салазок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разборку выполняйте при снятых сиденьях. 2. Поднимите ручку 2 вверх и сместите направляющие 10 салазок относительно ползунов вперед, удалите переднюю пуклевку на направляющих, сдвиньте их в обратном направлении до выхода роликов 9 и ограничителя 7, снимите направляющие салазок. 3.

Источник

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

Источник

Ремонт сиденья ваз 2131

Где-то после года эксплуатации первой моей Нивки сломалась спинка водительского сиденья. При ремонте в небольшом сервисе я увидел, какая же это хлипкая конструкция: каркас согнут из тоненькой железки — воистину «жидкий стул», как называлась позже статья в «За рулем».

При ремонте мастер проварил все углы каркаса спинки, а в вертикальные части каркаса спинки вварил усиливающие прутки диаметром 10-12 мм. После ремонта можно было, например, во время дальней дороги потянуться, упираясь руками в руль, а плечами в спинку, не опасаясь за целостность этой самой спинки.

Прошло почти три года, я поменял Нивку, переставил в нее проваренную спинку сиденья, но в один прекрасный (или не очень) день спинка опять сломалась. Выяснилось, что вваренные прутки просто вывалились — некачественная сварка разошлась по всем точкам.

Не буду подробно описывать свои злоключения, но в результате я раздобыл исправное водительское сиденье (из-под PIPE). Первым делом я его усилил: в автосервисе мне проварили все углы, точно так же вварили в вертикальные части каркаса прутки. Обошлось мне все это в 70 р. (лето 2000 г.), но сборку-разборку сиденья я делал сам.

И это может сделать каждый. Надеюсь, вам поможет эта статья. Ниже приведено описание процесса разборки спинки. К сожалению, описание несколько неполное — протокол велся, когда мне нужно было заменить только тягу, которая поднимает один из нижних крючков при откидывании спинки, что делается прямо на машине.

Для сварки нужно вынуть сиденье из машины (4 болта крепления салазок внизу), снять пластиковые накладки, отвинтить спинку от сиденья (по два болта с каждой стороны), накладку и привод регулировки угла наклона спинки (1 болт). Но главное — внутреннее устройство спинки — здесь есть.

Инструмент: достаточно широкая плоская отвертка и пассатижи. Для полной разборки и демонтажа спинки необходим комплект гаечных ключей.

  1. Снять (просто выдернуть) подголовник.
  2. Снять пластиковые обрамления отверстий под подголовник.
  3. Снять дополнительный чехол спинки, если он есть.
  4. Снять внутренние обрамления отверстий под подголовник, пластиковый рычаг откидывания спинки, его обрамление, левую пластиковую деталь обшивки (наклонную пластину); все это просто подцепляется отверткой и снимается.
  5. Наклонив спинку, поднять край задней стороны чехла и отогнуть отверткой, затем пассатижами восемь крючков сзади внизу. Крючки выпрямлять до положения, перпендикулярного плоскости спинки.
    Внимание! Крючки очень острые, об них легко порезаться или порвать одежду. Не забывайте об этом в течение всей процедуры.
  6. Снять край передней стороны чехла, захватывая его пассатижами за заложенную проволоку. Затем руками снять задний край и со средних четырех крючков снять матерчатые полосы.
  7. Выворачивая чехол наизнанку до середины, поднять его края вверх до середины спинки. Затем поднимать чехол дальше вместе с тянущимися за ним матерчатыми полосами. Рассмотрите и запомните расположение полос, чтобы все правильно собрать в дальнейшем.
  8. Снять мягкую обивку сиденья, отклеив, где нужно, липкие ленты. Извлечь из обивки пластиковую вставку с задней стороны верха спинки.
  9. Для полной разборки (под сварку) необходимо снять две тяги от рычага откидывания спинки к крючкам внизу вместе с пластиковыми втулками и трубкой и резиновые профили, одетые на переднюю кромку каркаса. Снимаются также поперечные пружины.
  10. Некоторые пояснения по сборке.
    Сборку начать с установки тяг от рычага откидывания спинки к нижним крюкам, если тяги снимались, с одевания на переднюю кромку каркаса резиновых профилей-накладок и установки поперечных пружин. Далее уложить на верхнюю часть спинки сзади пластиковую накладку и сразу прижать ее одеваемой сверху мягкой обивкой. Если липкую ленту для фиксации обивки повторно использовать не удается, можно взять малярный или обычный скотч.
    Одеть сверху наполовину вывернутый наизнанку чехол. Определить, какой стороной он должен быть одет, поможет отверстие для рычага откидывания спинки. Матерчатые полосы укладываются так:
    — полоса, пришитая к задней стороне чехла, пропускается под перекладину (поперечный пруток, вваренный в спинку вверху);
    — полоса, пришитая к передней стороне чехла сверху, пропускается в верхнюю прорезь мягкой обивки ниже перекладины;
    — полоса, пришитая к передней стороне чехла в середине, после одевания чехла до середины пропускается через прорезь в середине мягкой обивки выше третьей снизу поперечной пружины.
    Не нужно просовывать полосы между пружинами и обивкой — обивка должна лежать непосредственно на поперечных пружинах. Пластиковая трубка правой тяги должна проходить между поперечными пружинами и матерчатыми полосами.
    Надеть края всех трех полос на четыре средних крючка. Отвернуть до конца (т .е. одеть) чехол. На крючки сначала надеть задний край чехла, затем выровнять проволоку, заложенную в передний край, и пассатижами надеть край на крючки (начав со средних крючков двигаться к крайним). Все детали надевать на крючки по имеющимся отверстиям. Загнуть крючки.
  11. Сборку продолжать в порядке, обратном указанному в п. п. 1. 4.
А еще интересно:  Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

Sandman, не имея выхода на сварку, нашел другое техническое решение проблемы. Из переписки:

Материал — стальная сварная трубка от старого верхнего багажника, квадратная в сечении, толщина стенок около 1.5 мм, ширина профиля около15 мм. Длина трубы — я использовал то, что было (длина трубы = ширина крыши машины), не отпиливая ничего, в принципе, надо определять по месту.

Думаю, что вполне можно было бы использовать и другой материал для подобного усиления, можно было бы и арматурный пруток так же согнуть и приварить его к каркасу сидения. Мне в этой конструкции сама идея понравилась — как и куда и какой формы усилитель поставить :о)

В случае, если сгиб окажется не очень прочным, можно в будущем его укрепить треугольной косынкой либо на болтах, либо сваркой прихватить.

Хомутов по нижней трубе два — то, что оказалось под рукой. И по два болта на каждой вертикальной стенке сидения. Что касается прочности — поглядим по мере эксплуатации.

Хомуты были использованы по причине отсутствия сварки ну и по причине тонкостенности трубы каркаса сидения.

Главное преимущество моего варианта — практически нулевые затраты на операцию и возможность выполнения её минимумом инструментов без использования сил сервиса и привлечения сварки.

Новые сидения после моих старых разболтанных и продавленных — совсем другие ощущения :о)

Частый в конференции вопрос: на что можно заменить сиденья Нивы (имеются в виду иномарочные). Я не знаю, от каких моделей сиденья можно использовать, и какие переделки при этом потребуются. В Списке сервисов есть две фирмы (Автоателье на Щипке и Rider), которые специализируются на сиденьях.

Автоателье на Щипке ставит только сиденья собственной разработки, которые само же выпускает и устанавливает. Подробности смотрите на их сайте. Установку иномарочных сидений Автоателье теперь не производит.

Фирма Rider отпочковалась от Автоателье и пока еще ставит в Ниву купленные на разборках и перетянутые иномарочные сидения, но в недалеком будущем планирует от этого отказаться и перейти только на изготовление и установку разработанных ими сидений «Rider». Почитайте статью Сидения Rider.

Источник

Сиденья

Рег.: 17.11.2022Сообщений: 29Откуда: Омская обл. г.КалачинскВозраст: 39Авто: 21214 2005г.в.

Имя: СергейРег.: 08.08.2022Сообщений: 1797Откуда: ЯрославльВозраст: 48Авто: 21214М 2022 г/в Е-газ

Рег.: 17.11.2022Сообщений: 29Откуда: Омская обл. г.КалачинскВозраст: 39Авто: 21214 2005г.в.

Имя: СергейРег.: 08.08.2022Сообщений: 1797Откуда: ЯрославльВозраст: 48Авто: 21214М 2022 г/в Е-газ

Рег.: 21.08.2022Сообщений: 1Откуда: МоскваВозраст: 39Авто: 21214, 2022 г.в.

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2022Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 29Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2022Сообщений: 29Откуда: Омская обл. г.КалачинскВозраст: 39Авто: 21214 2005г.в.

Рег.: 27.11.2008Тем / Сообщений: 3 / 29Откуда: МскВозраст: 45Авто: 21218, 1996, гбо, гур

Рег.: 21.12.2022Тем / Сообщений: 1 / 36Откуда: Россия, СаратовВозраст: 50Авто: 21214&2022 а еще 21214&2022

Доброго дня уважаемые!

Отказалось работать пассажирское переднее сиденье. Наклон спинки регулируется только в сторону лёжа. Затяжка болтика под ручкой кручения регулировки наклона (как например в 9ке) не помогла. Более того при регулировке спинку как-то в бок уводит и приподнимает с одной стороны.

Вот, бллллин всем машина нравится, и три года достойно отслужила и моск почти не грузила, но эти седухи. АвтоВАЗовцы, ну что проще то, неужто эту болячку вылечить не могли при модернизации в 2009году? Для этого же не нужно больших затрат, и, простите, ума.

А еще интересно:  Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн

Прочитал данную тему. К сожалению, в ней не столько о ремонте штатных сидух наговорено, сколь о их замене, что само по себе уже не вызывает оптимизма к их ремонту Однако, замена сидений в мои планы как-то не входит. Хочу отремонтировать штатные.

Снял, начал осматривать как написано в теме — отстегнул с крючков обивку спинки. Труба под ней целая не лопнувшая ни разу, и я бы не сказал что хиленькая. А дальше что? Так и не понял что там лопается так что сидуха «на две половинки» расходится? Может вал внутри лопается?

И ещё. Снизу под сиденьем есть пруток с надетыми на него втулками которые, в свою очередь, ездят в проушинах каркаса сиденья при перемещении и при складывании спинки.Так вот, у меня этот пруток, с одной стороны — у самой втулки, аж погнуло градусов на 15 от оси.

Большое спасибо если кто найдет время ответить, и более подробно рассмотреть ремонт штатных сидух, а не только особенности их замены.

Добавлено через пять минут: Посмотрел, вал в трубке не лопнул, но создаётся такое впечатление, что его дальний конец (если смотреть от ручки регулировки) своей шестерней не входит в паз спинки. Как будто спинка «раздалась в ширину» и длинны вала не хватает.

Добавлено через 10 минут: Шестерня в пазы вошла. Спинка регулируется. Правильно ли я понимаю, что для того что бы она в дальнейшем не вылетала вал в месте входа нужно прихватить сваркой к боковинке спинки?

Источник

Снятие заднего сиденья ваз 2131. отремонтируем и обсудим

Ладно лансер,для него это норм. А вот нива в труху становится
Есть еще один способ. Скажем так, упрощенный второй. Выставляю РК у себя именно так.
1) Откручиваю четыре гайки раздатки;
2) Включаю нейтраль на раздатке;
3) Включаю пятую передачу(у кого 4-х ступка, четвертую);
4) Поднимаю обороты до 2500-3500;
5) Плавно отпускаю педаль газа, глушу машину;
6) Затягиваю гайки раздатки.
Все. При таком способе центровки, в моем случае вибрации нет до скорости 110-120 км
Преимущество в простоте и безопасности.
Для гурманов: можно вытянуть подсос(если карбюратор) или попросить товарища держать стабильные обороты двигателя, залезть под машину, руками подвигать раздатку, наблюдая как она восстанавливает свое положение, затянуть гайки раздатки.
Уважаю классику?
Ваши обзоры вводят меня в смущение. Я ищу замену своему х5. После вашего обзора ку7 стал к ней присматриваться. После этого обзора смотрю на Рендж ровер. Дайте совет. Что выбрать бюджет около 5. лет на 10 эксплуатации длясолидного
Вчера у клиента видел салон в таких чехлах, припух слегка когда он сказал что это не родная обивка. Смотрится очень круто. Сидится на них намного приятнее чем на ткани.
При том, он сказал что сам натягивал, вот думаю теперь, смогут ли за деньги так же хорошо поставить как он для себя сделал)
Хорошее видео. У себя менял давно лет 15 назад, подзабыл детали. Посмотрев все упорядочилось в голове, все правильно.
Чтоб этот мерседес служил долго и надёжно!!!Удачи на дороге хозяину!!!Василию и его команде уважуха огромная!!!Сделали одного человека и его семью немного счастливее!!!
Давайте уважать друг друга!
при правильном установке сигналки что бы включить автозапуск никак не возможно оставить ричаг мкпп на передаче.у меня нексия мкпп сигналка centurion с автозапуском. последовательность действий поставить на автозапуск. После остановки.
нейтралка. поставить на ручник.нажать кнопку автозапуска. вынуть ключ. (двигатель продолжит работать)выйти из машины. закрыть дверь.поставить на охрану.(двигатель заглохнет)без этих комбинации и или нарушение последовательности действий автозапуск не сработает.
пробой прокладки между цилиндрами проверяется также, как и компрессия в них. Обычно два рядом имею низкое давление, и не соответствует рабочему
Скажи пожалуйста каким цветом провод на фишке заднего хода???
и вопрос кстати чем грозит дальнейшая езда при таких симптомах?
и люк не считаю такой уж необходимостью и крутой опцией.. С люком в этой тачке потолок станет еще ниже

Снятие и установка подголовника

Информацию относительно регулировок подголовников Вы найдете в главе «Первая поездка»

Опасность получения травмы!Как снять подголовник с кресла нивы

Ездите только с установленными подголовниками. В противном случае Вы можете получить травмы верхней части позвоночного столба.

Устанавливайте подголовник так, чтобы верхний край подголовника и Ваша голова были примерно на одном уровне.

Устанавливайте подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Снятие подголовника (сиденье Стандарт)

2 Регулировка высоты подголовника

► Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Если среднее сиденье свободно, то для лучшего заднего обзора Вы можете демонтировать подголовник среднего сиденья.

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

Снятие подголовника

2 Регулировка высоты подголовника

3 Регулировка наклона подголовника

^ Вытяните подголовник вверх до упора.

► Нажмите на кнопку разблокировки 1 и выньте подголовник.

Установка подголовника

Устанавливайте подголовник всегда передней стороной по направлению движения.

^ Установите подголовник так, чтобы растры штырей подголовника находились в направлении движения автомобиля.

► Нажмите на подголовник вниз до защелкивания.

Снятие подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Установите подголовник на максимальную высоту

► Вытяните подголовник за оба штыря вверх, преодолевая сопротивление.

Установка подголовника (электрическая регулировка подголовников)

► Убедитесь в том, что привод для электрического регулирования высоты полностью выдвинут вверх

► Вставьте оба штыря подголовника параллельно в направляющие втулки.

► Нажмите на подголовник равномерно вниз до характерного щелчка фиксации электропривода.

► Установите подголовник с помощью кнопки регулировки на желаемую высоту

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.