Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Тема статьи – подшипники редуктора нивы и нивы шевроле. Главный вопрос: изделия с текстолитовым сепаратором — это плохо или хорошо? Сколько это проходит и зачем вообще это придумали. На эту тему, чтобы много не писать, я даже снял маленькое видео. Вкратце скажу, что все скорее зависит не от материала сепаратора, а от узла применения. Практика показала, что в редукторах «пластик» живет, а в передних ступицах нет.

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  • Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  • Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  • Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  • В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  • Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  • Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
А еще интересно:  Как снять панель приборов ВАЗ-2123 с 2009г

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Руководство по снятию и установке насоса гидроусилителя (вариант с радиатором гидроусилителя)

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

В связи с различными исполнениями автомобиля Шевроле Нива смотри также «Снятие и установка насоса гидроусилителя (вариант без радиатора гидроусилителя)».

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту поддона картера и брызговики моторного отсека (смотри «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговиков двигателя»). Снимаем ремень привода вспомогательны агрегатов (смотри «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»). Откачиваем жидкость из банка насоса гидроусилителя рулевого управления (смотри «Снятие и замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления»).

Вставив стержень отвертки врас пор между гоповками двух болтов крепления шкива насоса гидроусилителя руля, стопорим шкив от про ворачивания и накидным ключом — «на 13» по очереди ослабляем затяжку трех болтов крепления шкива к фланцу насоса.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Снимаем шкив насоса гидроусилителя.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Подставляем емкость для слива жидкости из шлангов и насоса гидроусилителя руля.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Наконечник шланга уплотняется с двух сторон медными шайбами.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Тем же инструментом отворачиваем болт нижнего крепления насоса к кронштейну масляного фильтра.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Рожковым ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления насоса.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Отводя насос вперед снимаем его вместе с пластиной.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

При этом болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рупя остается в отверстии кронштейна масляно го фильтра, так как его извлечению препятствует масляный фильтр.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Устанавливаем насос гидроусилите ля рулевого управления в обратной последовательности.

Удаляем воздух из гидросистемы (смотри «7.7 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

похожие записи из этого раздела

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Бесплатный звонок по России

Есть в наличии

Внутренний диаметр 25 мм.

Наружный диаметр   52 мм.

Ширина                    20,6 мм.

Характеристики

№ позицииОбозначение ВАЗ/ ГПЗЭскиз и размеры, ммМесто установки на автомобилеКол-
во

12101-1701031/
В6-180502К1УС92101-1701031-01/
В6-180502Е1УС92101-1701031-02/
В6-180502К1УС9ШПервичный вал коробки передач (опора в заднем фланце коленчатого вала)1

Маятниковый рычаг рулевой трапеции2

2В комплекте сцепления в зависимости от производителяМуфта выключения сцепления1

32101-1701068-01/
6-156704Е1Промежуточный вал коробки  передач (передняя опора)1

42107-1701033/
6-50706ЕУШ12101-1701033-01/
В6-50706АЕ1УШ12123-1701033/
В6-750706АКУС17Ш1Ведущий вал раздаточной коробки1

Первичный вал коробки передач1

52101-1701108/
464904Е2101-1701108-01/
464904Е2101-1071108-02/
464904Е2101-1701108-04/
464904ЕВторичный вал коробки передач (передняя опора)1

62107-1701073/
6-92705АЕУШ12107-1701073-01/
6-92705АЕУШ12107-1701073-03/
6-92705АЕУШ1Промежуточный и вторичный валы коробки передач2

72107-1701190-01/
В6-50306АКУШ12107-1701190-03/
6-50306АК1УШ12107-1701190-04/
В6-50306КУ2Ш12123-1701190/
В6-750306АКУС17Ш1Корпус внутреннего шарнира (передний мост)2

Ведущий и промежуточный валы раздаточной коробки2

Вторичный вал коробки передач1

82108-1701031-01/
В66-42205АЕМ1Ш12108-1701031-02/
6—42205А1ЕУ1Ш12108-1701031-03/
6-42205А1Е1УШ12108-1701031-04/
6—42205А1Е1УШ1Блок шестерен V передачи1

921213-1802092/
6-12507АЕУПромежуточный вал раздаточной коробки (передняя опора)1

1021211-2202025/
СН192819НРС10
(без крестовины)Карданные шарниры16

112101-2402025/
6-7705У2101-2402025-10/
6-7705У2101-2402025-20/
6-7705УВедущая шестерня переднего моста (задняя опора), заднего моста (передняя опора)2

122101-2402041/
6-7807У2101-2402041-10/
6-7807У2101-2402041-20/
6-7807УВедущая шестерня переднего моста (передняя опора), заднего моста (задняя опора)2

132101-2403036/
6-7707У2101-2403036-01/
6-7707У2101-2403036-02/
6-7707У2123-2403036/
LM78349-LM78310AКоробка дифференциала переднего и заднего мостов4

142121-2403080/
6-180508AK4УL19Полуось заднего моста2

1521213-1802208/
6-305Ш121213-1802208-01/
В6-305КШ121213-1802208-02/
В6-305Ш1Валы привода переднего и заднего мостов2

1621213-1802189/
В6-209АШ1Коробка дифференциала раздаточной коробки (задняя опора)1

1721213-1802168/
В6 50209АК2Ш121213-1802168-01/
6-50209АЗУШ121213-1802168-02/
6-50209АК2УШ1Коробка дифференциала раздаточной коробки (передняя опора)1

182121-3103020-10/

6-2007108-АСтупица переднего колеса4

1980202 (ГП3)Генератор (опора со стороны выпрямительного блока)1

20——Подшипник опоры генератора со стороны привода. Запрессован в переднюю крышку1

Сборка

Главное, что надо сказать про подшипники редуктора нивы, это то, что их жизнь напрямую зависит от качества сборки самого редуктора. Как подобраны регулировочные шайбы в «морковке», как сделан преднатяг ведущей шестерни, как сведены ведущая и ведомая шестерни – это не сделаешь сразу по книжке, это то, что называется словом опыт и чутье. Могу сказать только одно, человек, которому я доверю в Питере собрать редуктор, делает их два, максимум три за целый рабочий день. Делайте выводы, на сколько это трудоемкий процесс. Посему никаких советов и рекомендаций в этой области быть не может.

Жизнь

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

набор для редуктора 22 шлица, текстолит

Наши успехи в производстве настолько сильны, что у нас осталось 2-3 завода, которые делают роликовые подшипники. В Союзе их было больше десяти. Внимание стоит обратить на изделия завода «Волжский стандарт», входящий в холдинг ЕПК (европейская подшипниковая корпорация). В советские времена, данный завод назывался – ГПЗ-15. Один из немногих оставшихся заводов полного цикла. То есть, на завод приходит металл, а выходит подшипник. Друзья, господа и читатели моего сайта, я не буду спорить с эффективными «манагерами» данного предприятия, по аргументам, которые приводятся в защиту подшипников с пластиковыми сепараторами. Главный из которых: на сколько-то процентов становится тише работа узла, пусть это будет редуктор. Риторический вопрос: вы вообще ездили на ниве? Как только, во время движения, я услышу, что самый громкий звук — это подшипники редуктора или ступичный узел, я сразу поверю и в дедушку Мороза и в их Санта-Клауса.

Неисправности подвесного подшипника Chevrolet Niva 1

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Подшипники редуктора нивы, резюме

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

набор для редуктора 22 шлица, сталь

Как танковый инженер механик, на внедорожную машину я предпочту подшипники редуктора нивы со стальным сепаратором, хотя если авто используется как городской кроссовер, то противопоказаний против «текстолита» нет. В прайсе есть два набора подшипников, на 22 и 24 шлица, все сепараторы текстолитовые, производство «Волжский стандарт», корпорация ЕПК. Оригинальность поставки я гарантирую. Но возможно заменить подшипники морковки и 22 шлицевых сателлитов, на изделия со стальным сепаратором. Это будут изделия того же самого гпз-15 из старых запасов или с консервации. Халявного ценника не ждите, +40-50% к цене «текстолитовых» наборов. В продаже вам могут предложить несколько «современных стальных» вариантов. Это будут или подшипники Craft (Китай) или бренд ГПЗ (Вологда). Первый производитель НЕ заслуживает внимания вообще. Второй вариант, это сборка изделий из китайских комплектующих, и если шариковые подшипники более-менее ходят на троечку, то роликовые не держат преднатяг и 5 тысяч км. При покупке комплектов не забудьте о том, что для сборки нужна распорная втулка, манжета и хороший торцованный фланец.

Статьи по теме

консистентные смазки подшипников в закрытых узлах

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

  • двухрядный подшипник от Москвича 2141 (каталожный номер: 2141-3103020), либо аналог Craft (артикул: CR4172370);
  • два стопорных кольца от этого же автомобиля (номер детали 366553-15).

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Где купить: в нашем интернет-магазине (Ступицы 4х4, Ступицы Нива).

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

  • нет необходимости регулировать (затяжка подшипника точно выставляется при его производстве);
  • нет необходимости в регулярной смазке;
  • исключает проворачивание подшипников на ступице;
  • исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • шаровый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • срок службы ступицы увеличен за счет утолщения (см. фото).

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Как смазать выжимной подшипник без снятия коробки передач Нива Шевроле и нерегулируемая ступица Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в комплекте с тормозным диском, подшипник от Ивеко

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Что надо знать

Передний и задний редуктор по подшипникам отличаются. Причем речь идет не о различие между нивой и Шнивой или корпусами редукторов, а о различии между передним и задним редукторами. Отличаются они количеством шлицов в сателлитах дифференциала. В переднем редукторе (после 2008 года) 24 шлица, в заднем 22 шлица. То есть подшипники ведущей шестерни (морковки) одинаковые, а вот подшипники сателлитов разные. Конечно могут быть исключения, особенно это касается изначально усиленных на заводе автомобилей (типа Рысь), или варианты усиленных задних полуосей (24 шлица), но в 99% случаев, не ошибетесь. Попутно замечу, что, если вы решили перебрать передний редуктор старого образца, поменяйте дифференциал и сателлиты на 24 шлица, по той простой причине, что качественных внутренних гранат на 22 шлица в природе уже фактически не существует (только очень старые запасы).

Закладка Постоянная ссылка.