Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Содержание

«Иж-техно» модифицировал распорную втулку «Нивы»

Характерный хруст и гул в ступичном узле «Нивы» при совершении поворотов и трогании с места начинается из-за того, что со временем появляется осевой, а затем и радиальный зазор в подшипниках, в результате чего подшипник на ступице высвобождается и проворачивается. Нивоводы придумали несколько способов решения этой проблемы, но у каждого из них есть определенные недостатки. Компания «Иж-техно» предложила свой вариант, эффективный и доступный.

«Разбалтывание» подшипника приводит к тому, что шейка ступицы истирается, и управлять таким автомобилем становится не только затруднительно, но и небезопасно. Автовладельцам приходится периодически перебирать ступичный узел и регулировать его, это довольно трудоемко и затратно, поскольку при этом нередко приходится менять сальники, подшипники и даже ступицы.

Одно из известных решений, к которым часто прибегают нивоводы — это замена стокового конического подшипника «Нивы» на двухрядный подшипник автомобиля «Москвич» М2141.

Габаритные размеры подшипника позволяют это сделать, но при условии некоторых доработок: необходимо уменьшить посадочный диаметр ступицы до 37 мм и расточить поворотный кулак «Нивы». Значит, нужно искать специалиста, который имеет необходимое оборудование и может выполнить все эти операции.

Помимо этого, расточка ступиц приводит к тому, что их стенки становятся более тонкими и уязвимыми, а при каждой последующей замене их нужно будет растачивать заново.

Второй, более простой и доступный способ — это установка на «Ниву» двухрядного подшипника от грузовика Iveco. Данный подшипник не требует обслуживания, при этом повышает ресурс ступичного узла как в режимах смешенной эксплуатации, так и при эксплуатации на экстремальном бездорожье.

Третий вариант — самый практичный и доступный. При установке между конусными подшипниками деформируемых распорных втулок, изготовленных из инструментальной стали высокого качества, достигается оптимальный преднатяг и исключается необходимость регулярного обслуживания узла.

В «Иж-техно» модифицировали распорную втулку, изменив ее конструкцию. Новая версия распорной втулки передней ступицы «Нивы» выполнена со специальной проточкой, которая позволяет легко снять втулку в случае, если требуется замена ступицы.

Момент страгивания (начала деформации) новой версии распорной втулки равен 140-160 Н·м. Нововведение уже в скором времени коснется всех изделий, в комплект которых входит распорная втулка: усиленной ступицы и передних приводов «Нивы».

Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент — 140-160 Н∙м.

При замене подшипников необходимо установить новую втулку.

Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы предназначена для установки на подшипники автомобилей Lada 4×4 (ВАЗ «Нива» 2121) и ее модификаций, а также автомобиль Chevrolet Niva. Стоимость пары втулок – 600 рублей.

Описание смазки для подшипников

А теперь остановимся подробнее на каждой из перечисленных смазок. Их тактико-технические характеристики, ассортимент и некоторые характеристики будут приведены ниже. Исходя из этого, каждый может выбрать для себя лучшее.

Liqui Moly LM 50

Высокотемпературная смазка на литиевой основе содержит противозадирные присадки. Характеристики производительности:

  • синий цвет;
  • загуститель – литиевый комплекс;
  • температурный диапазон применения – от -30 ° C до + 160 ° C (кратковременно до + 170 ° C);
  • пенетрация – 275-290 1/10 мм (по DIN 51804);

Liqui Moly LM 50 – одна из лучших смазок для ступичных подшипников. Кроме того, состав можно использовать для смазки других высоконагруженных деталей: подшипников скольжения и качения, подшипников сцепления.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

это эффективный загущенный жир на основе комплекса лития. Он также содержит базовое масло и присадки. Характеристики не ухудшаются во всем диапазоне рабочих температур. Их ценности:

  • зеленый цвет;
  • устойчивость к вымыванию водой (согласно ASTM D 1264) – 2600 Н;
  • диапазон рабочих температур – от -35 ° C до + 170 ° C.

По мнению некоторых автовладельцев, смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 легко смывается при попадании воды внутрь подшипника. Поэтому следите за целостностью его тела и ботинка, если таковые имеются. Хранить смазку необходимо только в закрытой таре, не допускающей попадания влаги. Также не допускайте длительного воздействия прямых солнечных лучей или ультрафиолета.

STEP UP High Temperature Wheel Bearling Lithium Grease

это высокотемпературная литиевая смазка, которую можно использовать как для ступичных подшипников, так и для других роликовых и шариковых подшипников. Содержит кондиционер металла SMT2, добавки лития, пассиваторы металла и ингибиторы коррозии. Обладает высокими антифрикционными, противозадирными, противоизносными, антикоррозийными свойствами. Не теряет защитных свойств при попадании в смазку загрязнений. Его тактико-технические характеристики следующие:

  • выдерживает скоростной режим – до 10 000 об / мин;
  • рабочая температура – от -40 до + 250 ° С;
  • индекс истирания – 627 Н;
  • максимальная нагрузка – 1166 Н;
  • диаметр пятна износа – 0,65 мм;

Отличительной особенностью смазки является широкий температурный диапазон. Поэтому его можно использовать как в условиях сильных морозов, так и в южных регионах страны. Его также можно использовать для спортивных и раллийных автомобилей, где ступичные подшипники испытывают более высокие нагрузки, в том числе температурные.

МС-1000

это многоцелевая пластичная смазка на основе лития. В его состав входит комплекс металлических покрытий, задачей которого является восстановление поверхностей трения, а также нейтрализация процессов коррозии и увеличение срока службы агрегата. Характеристики производительности:

  • совместимы с литиевыми смазками;
  • значительно продлевает срок службы металлических частей подшипников;
  • позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
  • исключает возникновение задиров и приваривание трущихся деталей;
  • снижает шум, вызванный износом подшипников;
  • успешно работает в сильно нагруженных узлах трения;
  • успешно заменяет все виды жиров, универсальные жиры и некоторые другие жиры.

Помимо ступичных подшипников МС-1000, вы также можете использовать детали рамы различных транспортных средств, соответствующие шестерни и механизмы, нагруженные различными рабочими моментами.

Литол 24

Литол 24 – популярная смазка среди автомобилистов. Это многоцелевая водостойкая антифрикционная смазка, предназначенная для использования в узлах трения различных транспортных средств. Его получают загущением смеси минеральных масел с литиевыми мылами технической 12-гидроксистеариновой кислоты с добавлением присадок. Характеристики производительности:

  • температура эксплуатации – от -40 ° С до плюс + 120 ° С (кратковременно до + 130 ° С);
  • летучесть при + 120 ° С – до 6%;
  • критическая нагрузка – 63 кгс;
  • индекс истирания – 28 кгс;

Недостатком «Литола 24» является то, что при контакте с водой он теряет свои свойства и легко моется. Поэтому необходимо следить за целостностью ступичных подшипников и их пыльников. В то же время он хорошо защищает металлические поверхности от коррозии и обладает стабильной механической, химической и коллоидной стабильностью.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Пластичные смазки, их применение, ассортимент и качество

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Снимите колпаки 1, (см. Рис. 4-1) ступицы 4 передних колес и ослабьте регулировочные гайки 2 подшипников ступицы и гайки передних колес.

Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Рис. 4-1. Передняя подвеска: 1 – капюшон; 2 – гайка; 3 – втулка коническая; 4 – ступица колеса; 5 – тормозной диск; 6 – сальник; 7 – наружный подшипник; 8 – кольцо; 9 – внутренний подшипник; 10 – шаровая опора нижняя; 11 – втулка стабилизирующая; 12 – нижняя чашка рессоры; 13 – рессора передней подвески; 14 – нижний рычаг подвески; 15 – чашка верхней пружины; 16 – пружинное уплотнение; 17 – компрессионная накладка; 18 – поперечина передней подвески; 19 – удлинение; 20 – болт крепления верхнего рычага; 21 – шайбы регулировочные; 22 – буфер хода отскока; 23 – стабилизатор; 24 – плечо; 25 – скоба; 26 – кулак вращающийся; 27 – амортизатор; 28 – защитный кожух переднего тормоза.

Подвесьте автомобиль и снимите передние колеса.

Отверните болты крепления тормозного щита к тормозному суппорту правого колеса.

Загните края защитного кожуха и открутите болты крепления суппорта к поворотному кулаку. Снимите защитный кожух и повесьте суппорт на технологический крюк, избегая натяжения тормозных шлангов.

Отвинтите регулировочную гайку ступицы и снимите коническую втулку 3. Снимите ступицу и тормозной диск в сборе. Регулировочная гайка ступицы выбрасывается.

Разблокируйте и отсоедините конец рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

Разместите опору под нижним рычагом 14 передней подвески и, опуская автомобиль, сжимайте пружину подвески 13 до тех пор, пока буфер выдвижения верхнего рычага не будет снят.

Поверните поворотный кулак в крайнее левое (правое) положение и вывесьте шток ведущего внешнего шарнира из полости шарнира.

Отверните гайку крепления верхней шаровой цапфы, снимите со шпильки направляющую скобу с кронштейном тормозного шланга.

Установите приспособление и вытолкните шаровой палец из отверстия.

Отверните гайки, снимите болты, которыми нижний шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу, и снимите подшипник поворотного кулака и нижний шаровой шарнир в сборе.

Вынуть сальники, разборку и внутренние кольца подшипников из полости шарнира. Пометьте внутренние кольца подшипников краской, чтобы установить их в исходное положение. Уплотнения ступицы выбрасываются.

Очистите от старой смазки вал внешнего шарнира привода колеса и внутреннюю полость поворотного кулака.

Промойте и продуйте сжатым воздухом ступицу колеса, внутренние кольца подшипников с роликовыми узлами и демонтажные кольца.

Осмотрите поворотный кулак, ступицу диска, подшипники и стеклоочистители. Не допускаются: трещины в деталях, выкрашивание роликов и колец подшипников. Замените детали, если есть перечисленные дефекты.

Нанесите смазку на сепараторы подшипников, равномерно нанесите ее в полости поворотного кулака, смажьте канавки штока внешних шарниров полного привода.

Установить шарнир 26, ступицу переднего тормоза и суппорт в порядке, обратном разборке. Моменты затяжки для резьбовых соединений:

  • гайка крепления верхней шаровой цапфы к поворотному кулаку – 85,105 Нм (8,5,10,5 кгс · м);
  • гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески – 22,26 Н · м (2.2.2.6 кгс · м);
  • гайка шарикового пальца рулевой тяги – 44,54 Н · м (4,4-5,4 кгс · м).

Отрегулируйте осевые зазоры подшипников ступицы переднего колеса, следуя рекомендациям, приведенным в подразделе «Проверка и регулировка зазора подшипника ступицы переднего колеса».

Установите колпак ступицы, колесо и слегка затяните гайки колеса.

Повторите предыдущие операции для ступицы левого переднего колеса.

Опустите автомобиль и затяните колесные гайки. Момент затяжки гаек составляет от 85 до 95 Нм (от 8,5 до 9,5 кгс · м).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес, соблюдая рекомендации, приведенные в подразделе «Проверка и регулировка углов установки передних колес».

Примечание. Если гайка откручивается от штока корпуса внешнего шарнира, замените ее новой или используйте гайку, снятую с другого автомобиля.

Купил новую Шевроле Нива у официального дилера, ехал полгода и все никак не могу насытиться. Фактически, это моя первая новая машина, еще до того, как я ездил на подержанной. Все работает, подвеска не шумит, в салоне тихо, да и снизу в порядке. Однако через 12 тысяч километров машину начали тянуть вправо.

Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Прочитал в Интернете и узнал кое-что интересное. После езды я перебрал обе ступицы и определил, что правая грелка больше, чем левая. Но через неделю уехать в отпуск в Сочи, нужно срочно привести в порядок машину. Сходил в автомагазин, купил там новое моторное масло и смазку, которую продавец мне посоветовал, мол подходит для ступичных подшипников.

Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Я вернулся в свой гараж, где поменял моторное масло с фильтром. Потом снял правое переднее колесо, осмотрел ШРУС – дефектов и повреждений вроде нет. Но следов жира не было, и до того, как я удалил левую сторону, жир был хоть и немного, но все же оставался.

Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Сам ступичный подшипник не снимал, на место нанесу смазку. Сначала я взял тряпку, вытер ступицу от скопившейся грязи и следов старой смазки, затем налил еще смазки, затянул все болты, не забывая при этом регулировать их одновременно. Пытался ехать – машина по-прежнему тянет в том же направлении, но потом я остановился и накачал все колеса – теперь машина больше нигде не качается. Также пощупал обе ступицы – они равномерно нагреваются, значит, проблема решена.

Но если бы я пошел в сервис, мне наверняка там сказали бы, что нужно заменить половину рамы, и не факт, что проблема решится позже. Кстати, однажды в автосервисе видел, как снимали ступичный подшипник. Действительно, это далеко не просто, лучше заплатить 700 рублей и посмотреть со стороны, как страдает механик, чем делать все бесплатно.

1200 руб за фотоотчёт

Как смазать подшипник ступицы на ниве шевроле

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Смазка для ступичных подшипников служит для защиты вращающегося механизма и его отдельных частей, продления срока его службы, а также облегчения вращения колес, снижая нагрузку на двигатель и раму. Выбирая смазочные материалы, необходимо учитывать требования к ним. В частности, состав должен выдерживать высокие температуры, обладать антикоррозийными свойствами и защищать от износа поверхности шариков и железных втулок. В настоящее время существует пять основных типов таких смазок: литийсодержащие, высокотемпературные, на основе полимочевины, на основе молибдена и перфторполиэфира. Далее мы рассмотрим их характеристики, а также факторы, которые необходимо учитывать при выборе той или иной смазки.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы

Грешник
01 апр 2015

со стандартными подшипниками используются?

толщина по центру

должна быть 0,9 мм

Vavan
01 апр 2015

Помоему это полу мера.

Evgeniss
01 апр 2015

поездим увидим, не стоит кричать понапрасну, еще не одной нивовской блокки сломанной не видел. думается с втулками тоже все будет в норме

ЛЕХА74
03 апр 2015

развод на деньги

Vitalij
02 апр 2015

Не умничай, я уже больше 10 тыр проехал и не вникаю

а 0,9 не сломается при затяжке?

это ж фольга получается

Robb
03 апр 2015

А у меня втулка 2мм в середине. Можно выкидывать?

Толщина стенки втулки по центру:

Так как центр втулки овальный, я взял стальной шарик для пневматического пистолета и замерил его 4,4мм.

шарик — 4,4мм

толщина стенки с шариком 5,4мм. (первый замер), 5,2мм. (второй замер)

получается — 1мм. и 0,8мм. возьмем среднюю величину и получим 0,9мм. (толщина стенки по центру)

а у меня она 2 мм,значит брак

Goliaf
01 апр 2015

Да — 0,9мм. перемерил

а я один не могу понять, зачем все эти замеры?

У Константина втулки первой партии, которые производитель отзывает!

вот он и ищет в чем разница между втулками, которые отозвали и втулками, которые сейчас завезли

а для того Кислый что бы потом не ,,,,,,(,идёт мат

Эта втулка при закручивании гайки ступичной должна деформироваться и устранять люфт, и как мне ответил их чел с иж-техно что толщина должна быть 0,9,а у меня 2 мм

Я вот не пойму, а в чем брак?! зачем отзывали?!

а сейчас она тоньше, в чем фокус?

ширина — 21,05мм

диаметр наружный (по центру) — 47,6мм, по краям — 46,1мм

внутренни диаметр — 40,5мм

толщину точно не скажу, но если зажать штангелем с краю (как бордюр сделано) — 2,7мм, толщина по центру

Прикрепленные изображения

Помимо перечисленных выше смазок для ступичных подшипников, существует также большое количество других составов. Не вдаваясь в подробности и не описывая их технические характеристики, мы просто перечислим их ниже. Нравится:

  • AIMOL Greasetech Poliurea EP 2 SLS;
  • консистентная смазка SKF LGWA 2 для высоких нагрузок и экстремального давления;
  • полусинтетическая универсальная смазка Total MULTIS COMPLEX S2 A;
  • смазка Scania 8371W;
  • АРАЛ Радлагерфетт;
  • Циатим-221»;
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ MOLYKOTE® 2/78 G;
  • СМАЗКА ПОЛИУРЕННАЯ СЛИПКОТ ДЛЯ ШРУСОВ.

Выбирая ту или иную смазку, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к ней документацией. Обратите особое внимание на условия, для которых предназначен продукт (средний, тяжелый). Лучше всего выбирать смазки, которые предназначены для работы именно в сложных условиях.

Итог по выбору

Прежде чем выбрать конкретную смазку, поинтересуйтесь в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, что производитель рекомендует в этом отношении. Ничего страшного, если прямо указано, какие именно бренды. В противном случае выбор следует делать в соответствии с условиями эксплуатации машины. Для большинства обычных автовладельцев подойдет любой из пяти перечисленных выше смазочных материалов. Их тактико-технические характеристики примерно одинаковы и отличаются только ценой. В противном случае внимательно прочтите инструкции по использованию каждого продукта, который вы хотите приобрести.

Также остерегайтесь подделок. Попробуйте делать покупки в проверенных магазинах, у которых есть соответствующие лицензии и другие разрешения. Не покупайте товары в сомнительных местах (небольшие магазины, метро и т.д.). Это сводит к минимуму риск покупки контрафактных товаров.

ACID
01 апр 2015

Не умничай, я уже больше 10 тыр проехал и не вникаю

я тоже 40 проехал..без втулок..и до меня неизвестно сколько..а ещё у меня на зеркале ленточка 30 тыр ездит..и всё нормально..колёса не отвалились..

деформироваться должна  при закручивании гайки тем самым устранять люфт

а толщина в 2мм не даёт ей деформироваться

Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы

В Интернете очень много споров по поводу использования того или иного состава. Лучшая смазка для ступичных подшипников выбирается на основании нескольких факторов: рекомендаций производителя транспортного средства, характеристик смазки (температурный диапазон, защитные свойства), личного опыта и предпочтений автолюбителя, а также цены. Лучшие смазки для ступиц показаны в таблице ниже. Рейтинг составлен на основе отзывов автомобилистов.

Vitalij
01 апр 2015

Я на стандартных колесах тоже по 100 тыс проезжал, а принцип действия прост до немогу, она дает усилие на затяжке внутренней обоймы ступичного подшипника, т.е.не дает зажать обойму и при этом не оставляет слабое натяжение, ездишь и не вникаешьЕсли ты видел как сделано устройство чтупицы, то силой воображения понял бы ужк что и как

РедБулл
02 апр 2015

Может, и не необходима, но с ней точно лучше чем без. Я ставил на свою машину, только жёсткие втулки. Гайки торжественно

затянул 20 кг, люфты убрал совсем. 15 тыщ что я проехал с ними это конечно не показатель, но за этот пробег ничего не изменилось, хотя до этого каждые 3-4 тысячи домкратил и регулировал. Может и упругая втулка прокатит. Посмотрим

Свойства смазки для ступиц

Свойства смазки для ступичных подшипников определяются условиями эксплуатации. В частности, рабочие моменты вращаются с высокой угловой скоростью, что приводит к высокой температуре в точке контакта. Кроме того, влага и грязь оседают на поверхности подшипника, вызывая коррозию. Поэтому смазка ступицы должна:

  • Не мазать при нагревании. Средняя температура, при которой работает ступичный подшипник, составляет + 120 ° C. Однако, чем выше температуру выдерживает смазка, тем лучше.
  • Сохраняет свои эксплуатационные свойства при отрицательных температурах (до -40 ° С). То есть смазка не должна загустевать и мешать вращению колеса.
  • Они не теряют своих свойств при контакте с водой, а также защищают металлические поверхности от коррозии.
  • Не меняйте его консистенцию при изменении рабочих температур.
  • Они имеют химически стабильный состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которых сделаны пыльники и уплотнения на подшипниках или других компонентах и ​​механизмах, расположенных поблизости.

В разное время и разные компании по-своему решали задачу создания смазочного материала с перечисленными свойствами. Таким образом, в настоящее время существует пять основных типов смазок для ступичных подшипников.

Смазка ступичного подшипника

  • Соединения, содержащие литий. Некоторые из наиболее популярных смазок на основе литиевого мыла. В частности, наиболее распространенным является «Литол 24». Причина популярности этого средства кроется в его невысокой цене и хороших эксплуатационных характеристиках. Единственный недостаток – литиевые смазки плохо защищают рабочие поверхности от влаги.
  • На основе полимочевины. Также в их состав входит силикагель и стабилизирующий агент – сульфонат кальция. Это современные смазочные материалы, популярные у автомобилистов. Примерами таких составов являются AIMOL Greasetech Polyurea EP 2. Отличительной особенностью является термостойкость (выдерживает кратковременное нагревание до + 220).
  • На основе молибдена. Они зарекомендовали себя неплохо, поскольку могут выдерживать значительные рабочие температуры. Однако у них есть существенный недостаток – при контакте с водой происходит химическая реакция, в результате которой возникает серная кислота. И это снижает ресурс деталей, которых он касается.
  • Перфторполиэфир. Это самые современные смазочные материалы, но и самые дорогие. Как правило, они используются в спортивных автомобилях, которые движутся с высокой скоростью и испытывают значительные механические нагрузки. Иногда японские и немецкие производители используют такие смазки в автомобилях премиум-класса. Однако для большинства рядовых потребителей их использование бессмысленно, учитывая их высокую стоимость.

Каких смазок стоит остерегаться

Также не используйте лубриканты на основе кальция или натрия (особенно мыла с кальцием и натрием). Они достаточно эффективно смазывают рабочие поверхности, но плохо защищают их от влаги. Не используйте графитовую смазку для ступичных подшипников. Это может повредить этот важный узел. Цинковые и железные смазки также не рекомендуются для ступичных подшипников.

Грешник
03 апр 2015

Да,как и у меня,а должно быть 0,9мм

в принципе понял..

Двухрядный подшипник на передних кулаках

АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

xatabosh писал(а):Если поломка ступичного узла произойдет в поле, то не важно на каких подшипниках у вас ступицы: если вы, конечно не возите с собой полный багажник запчастей и инструмента.

Важно.
Штатный подшипник со ступицей можно поменять имея 2 отвёртки и несколько ключей с молотком.
Двухрядник-нет.

xatabosh писал(а):Сегодня весь мир,

Давайте не будем про т.н. «цивилизованный мир»

Сообщения: 1431Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07Автомобиль: Ваз 21213Имя: МихаилОткуда: Кострома
Контактная информация:

Михаил Белая Нива » 03 апр 2015, 11:06

если сравнить цену на установку двухрядников , то получается на эти деньги я могу каждый год менять штатный подшипник в течении 15 лет . Сейчас я его меняю раз в 1,5 — 2 года на одной стороне. Бюджет ниваводства.

Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль

Сообщения: 596Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ ХантерИмя: русланОткуда: ЯНАО
Контактная информация:

05 апр 2015, 17:35

Заказывал кулаки поворотные с двухрядным подшипником, пришли там подшипники Крафт стоят, Что это за подшипник и какого он качество? А должны было стоять CKF инет сальников ,звонил говорят подшипник закрытого типа сальник не нужен

Добавлено спустя 7 часов 6 минут 19 секунд:
Может кто подскажет

Зоркий сокол » 06 апр 2015, 13:05

Злопыхатель писал(а): Хорошо бы услышать их имя.

Злопыхатель писал(а):Жулики твои поставщики.

Тем не менее,мой друг,тем не менее.Они популярны и почитаемы ) СкРПМ 4х4 тоже от них)

Последний раз редактировалось Portada 07 апр 2015, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.

06 апр 2015, 19:24

Брал у Эдуарда (zEd) c Тольяти. Звонил сегодня говорит что они у него идут и с Крафтом и с SKF типа не смотрю какие там подшипники , типа качество у них одинаковое и цена тоже а с BMW чуть дороже.Ладно буду умней в следующий раз, может оно так и есть и человек не врёт .я не судья .Но обидно

Никто не жулик , на рынке два дурака один продает другой покупает

06 апр 2015, 22:44

Вообще то SKF гораздо надёжнее чем крафт. Мы на электродвигатели ставили разных марок подши. СКФ ходит на много дольше моточасов чем остальные. Я бы добивался возврата товара и денег. Тем более что подшипник не защищён сальником, а только жестяным пыльником, который влагу не удерживает. В воду с такими ступицами соваться нельзя.

06 апр 2015, 23:10

Сальник можно поставить родной нивовский или я ошибаюсь .А возврат ? Ну это на совесоти продовца

06 апр 2015, 23:59

рус89 писал(а):Сальник можно поставить родной нивовский или я ошибаюсь

Я не знаю. Но думаю что вряд ли.

рус89 писал(а):на совесоти продовца

Очень редко подобные слово сочетаются. На zeda очень много народу жалуется, но продолжают покупать дешовое кривое железо. А продаван продаёт, ибо безнаказан.

07 апр 2015, 00:15

Я брал у него редуктора оба , корданы, ступици с кулаками и отвязку переднего редуктора, всё пришло но пока не установлена и не испытано .С кулоками ситуация такая я в подшипниках не разбираюсь ,и был ему задон вопрос какие у вас есть кулаки комплект вместе со ступицей и какие подшипники. Овет был такой вам со скидкой с подшипниками SKF комплек -8500тр с BMW-9500тр.На вопрос качество SKF ответ Китай хорошего качество.А пришло Крафт на мой звонок им ответ я писал выше

Зоркий сокол » 07 апр 2015, 00:20

рус89 писал(а):комплек -8500тр

Кулаки,ну пусть 5 т.р. пара,ступицы нормальные по 1.3 р.,подшипник качества оптимал хотя бы по 1 р. Токарь пусть за стакан ,ладно.Уже 9600р. выходит,не? 8500-как?
Или халява нивовоцкая существует не только в рамках «скупой платит дважды»???

07 апр 2015, 00:29

Стас я говорю не разбираюсь в них , я у них покупал редуктора , карданы и после заказал их сказали скидка вроде они без скидки стоят 9500тр

Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург

07 апр 2015, 01:32

Я сути вопроса не понимаю). Кулаки бу, это норма, подши kraft, допустим, сальники сам чувак вкрячит — ему же в грязь, а не подумать).
Но остаётся вопрос — зачем на такую машину покупался асфальтовый вариант? Продавцов в Тлт пинать не стоит — они грамотно свою продукцию спозиционировали.

07 апр 2015, 06:39

Нивер дело в втом что подшипники должны были стоять одни а по сути стоят другие

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 44 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот они какие и номер их 6-256708AE7 КРАФТ

07 апр 2015, 15:52

Я про другое — зачем покупать кулаки с двухрядником без сальников, китайские подшипники это уже второй вопрос.

07 апр 2015, 15:59

Откуда я знал что они без сальников , было сказано что полный комплект. Буду примерять родные от нивы межет подойдут ? Все только зачем , почему , может кто что дельное подскажет , например подойдут туда подшипники SKF ? И подойдут или нет сальники от нивы стоковые? Я продавец я так понемаю что фиг поменяет

07 апр 2015, 16:16

Ну для начала этот момент с сальниками надо уточнить было. Фотки попросить и прочее. На счёт сальников — ктож те скажет если ты вводных ноль даёшь? Где размер проточки под них, если они трогались, если трогались — какая соосность с отверстием под подш, если не трогались — встанут, опять же если дырка под подши нормально отцентрована от этих отверстий. Подшипники подойдут, если тот же типоразмер — чудес тут сложно ожидать, только зачем этот момент если не решено с сальниками — вот после них это уже актуально.

07 апр 2015, 16:25

Буду побывать сальник установить завтра отпишусь, А брал с доверием вроде продован тут банчит , Ну буду умней следующей раз, буду знать что тут тоже продавцы тоже могут впаривать и им всё пофиг.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
В защиту продавца скажу может я дурак не так его понял что подшипник SKF он имеет ввиду Крафт , что полный комплект это без сальников

Вернуться в «Ходовая часть»

Грешник
02 апр 2015

Ни кто и никого не заставляет их покупать,нравится ездить без них и регулировать,ездий и не надо тут писать что это развод на бабки,у меня 70 тыров прошла без этих втулок и не чё,приходилось каждую неделю проверять а не появился ли люфт,мне это как то поднадоело,люди ставят и им нравится

Не, есть другой выход, ты на каких колесах ездишь виталий???

Влас
02 апр 2015

А ставить или нет, это личное дело каждого.

Удаленный пользователь_ТамерЛан_*
03 апр 2015

Я не знаю у меня сколько, но я езжу

ААААААаааааа, тогда понял

типо подпружинивать должна, тем самым устраняется люфт

ну да, логично!

А еще интересно:  Фильтр масляный ВАЗ-2101-07,2121,2131,2123,УАЗ-2206,3151,3163,3303,3741 Невский Фильтр NF-1001 г
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *