Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. Monroe, KAYABA, Sachs, KONI — выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

Содержание

Амортизаторы для mitsubishi pajero sport

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Выбран для установки комплект от ARB: пружины OME 2606 спереди (с учётом будущей лебёдки в штатном бампере), 2938 сзади (под силовик с калиткой в перспективе). Амортизаторы OME, Nitrocharger sport. Под мои условия эксплуатации, полагаю, этот комплект будет золотой серединой.

Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной — наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче.

Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. Monroe, KAYABA, Sachs, KONI - выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

Как правильно выбрать лучшие амортизаторы. Monroe, KAYABA, Sachs, KONI - выбираем какие амортизаторы лучше газовые или газо-масляные

Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.

Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У втулок стабилизатора БРТ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя SWAG появился первый отзыв!

У автоодеяла AVTOGRELKA только 30 голосов! Рекомендуете?

У пыльников ШРУСов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных ремней LYNXauto только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков DoctorWax появился первый отзыв!

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

На Камри нет задней подушки! .

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Задние амортизаторы для нивы шевроле

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB.19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola — 18%.

Замыкает тройку фирма СААЗ с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 8 место, оценка PR — 76.
    Учитываются данные из 293 отзыва и 939 голосов.

  2. Hola заняли 5 место, с оценкой PR — 81.
    На основе из 293 отзыв и 286 голосов.

  3. СААЗ — 18 место, а оценка PR составила 63.
    Учитываются данные из 73 отзыва и 236 голосов.

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена.

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

ПроизводительАртикулМесто установкиТипЦена, руб
СААЗ2123-2905402передниймасляный1070
2123-2915402задний1130
45-2905402-10переднийгазомасляный1090
45.2915402-10задний1050
KAYABA2123-2905004передниймасляный2230
2123-2915004задний2070
344441переднийгазомасляный3950
344442задний4200
SS20SS20221передниймасляный1800
SS20224задний1900
переднийгазомасляный1900
задний1900

Амортизаторы – неотъемлемая часть подвески автомобиля, от эффективной работы которой зависит не только комфортная езда, но и безопасность движения. На заре развития автомобилестроения машины оснащали рессорами, позволяющими не только смягчать неровности дороги, но и демпфировать колебания авто, удерживая его от раскачивания.

Технический прогресс реализовал новые конструктивные решения, которые разделили механизмы демпфирования и смягчения динамических нагрузок. Так появились два новых узла: пружина и амортизатор. Последний не только создает комфортные условия вождения, но и предотвращает раскачивание автомобиля, обеспечивая надежный контакт с дорогой, особенно при поворотах.

Амортизаторы, имеющие регрессивные характеристики, развивают значительные усилия при небольшой скорости перемещения поршня в начальной стадии движения. При увеличении скорости его движения усилие сопротивления растет значительно медленнее. Так регрессивные характеристики позволяют хорошо держать машину в повороте, препятствуя боковому крену автомобиля, а также удерживают авто от продольных кивков при резком торможении.

Однако амортизаторы регрессивного типа очень чувствительны к неровностям, выбоинам и другим дефектам дорожного покрытия. Демпферы с прогрессивными характеристиками имеют сравнительно небольшое сопротивление на малых скоростях поршня, но при их увеличении усилие возрастает в квадратичной зависимости.

Сжатие должно обеспечить необходимое проседание подвески, предотвращая ее удар об отбойники кузова и создавая комфортные условия вождения. При этом параметры отбоя должны способствовать обкатыванию неровностей колесом, сохраняя его полный контакт с дорогой.

Почти все отечественные автомобили имеют амортизаторы регрессионного или линейного типа, снижающие воздействие ударных нагрузок на кузов. По конструктивным признакам их можно разделить на одноцилиндровые и двухцилиндровые. И те, и другие могут быть гидравлическими, где в качестве рабочей жидкости используются специальные сорта масла. Или газовыми, в которых основную демпфирующую функцию выполняет газовая среда.

Принцип работы двухцилиндрового гидравлического демпфера.

  1. Воздушная пробка.
  2. Масло.
  3. Шток.
  4. Внутренний цилиндр.
  5. Нижняя проушина.
  6. Верхняя проушина.
  7. Верхняя крышка.
  8. Корпус.
  9. Прямой и обратный клапаны поршня.
  10. Заглушка внутреннего цилиндра с прямым и обратным клапанами.
  11. Нижняя крышка.

Гидравлические или масляные амортизаторы являются самыми распространёнными благодаря простоте конструкции и небольшим затратам на изготовление. Они имеют регрессионные характеристики. При движении по неровной дороге гидравлика ведет себя безупречно, сглаживая вибрацию и обкатывая ухабы.

В масляных амортизаторах шток возвращается в начальное положение пружиной подвески, а обхождение бугров происходит в полном контакте с дорогой благодаря мягким регрессивным характеристикам.

Газомасляные устройства имеют такую же конструкцию, как и гидравлические. Однако внутри находится азот под небольшим давлением, до 0,5 атмосферы, являющийся аккумулятором давления и препятствующий аэрации. Газомасляные амортизаторы значительно улучшают свойства гидравлики и находят все более широкое применение.

Конструкция, имеющая один рабочий цилиндр, чаще используется в газовых моделях, см. рисунок.

Принцип работы одноцилиндрового газового амортизатора.

  1. Шток.
  2. Масло.
  3. Поршень.
  4. Плавающий поршень.
  5. Нижняя проушина.
  6. Верхняя проушина.
  7. Верхняя крышка.
  8. Корпус.
  9. Прямой и обратный клапан поршня.
  10. Рабочий газ.
  11. Нижняя крышка.

Принцип работы этих приборов таков: при сжатии происходит давление на поршень 3, которое передается посредством масляной среды 2 на плавающий поршень 4. Последний является барьером между газом 10, находящимся в корпусе 8 под большим давлением 15-30 атмосфер, и маслом 2, передающим давление от поршня.

Газовый амортизатор имеет прогрессивный характер работы, позволяющий эффективно эксплуатировать автомобиль на скоростных трассах при больших нагрузках в поворотах, снижая крен авто. Однако при движении по неровной дороге будет наблюдаться повышенная жесткость, снижающая комфорт при вождении.

Кто успокоит «ниву»

  • РЫНОК
  • ТЕСТ
  • КТО УСПОКОИТ «НИВУ»
  • Амортизаторы, одинаково хорошие на ровном асфальте и на разбитом грейдере, на брусчатке и в непролазной грязи — есть ли такие и зачем они нужны?
  • Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова

На первый вопрос постараемся ответить чуть позднее, а вот со вторым вроде все ясно.

Если есть универсальные автомобили, сочетающие недюжинную проходимость с высокой скоростью и комфортом передвижения по шоссе, значит, им-то и понадобится в первую очередь «многопрофильный» амортизатор.

В качестве подопытного транспортного средства использовался заслуженный, но по сей день популярный автомобиль «Нива» VAZ 21213 в обычной комплектации с двигателем 1,7 л, обутый «по сезону» в универсальный «Бриджстоун-Винтер Дьюлер» размерности 175/80R16, смонтированный на стандартных дисках. К началу данных испытаний автомобиль пробежал около 40 000 километров.

Метаться в поисках подходящих условий, к счастью, не пришлось — комплекс дорог полигона НАТИ в подмосковном поселке Новый Быт как нельзя лучше отвечал нашим запросам. Ведь «Ниве» предстояло пройти по самым разным дорогам — от асфальта до глубокой колеи. Трассу подготовили достаточнно компактную, но очень «разностороннюю».

Прежде, чем попасть в руки экспертной группы (в которую, кстати, кроме сотрудников отдела испытаний и лабораторно-технического центра «За рулем», входили и профессиональные эксперты-испытатели), «Нива» с очередным комплектом амортизаторов сдавала экзамен на уровень вибраций.

В итоге среди испытуемых амортизаторов были выявлены лидеры, середнячки и аутсайдеры. Но не ждите, что сейчас мы ткнем пальцем в изделие некой фирмы — дескать, с точки зрения журнала «За рулем» покупать надо только это. Абсолютно «провального» амортизатора мы так и не выявили.

Даже тот, который получал низкие баллы по большинству параметров, где-то вдруг «выстреливал» в лидеры. Не стоит забывать и о цене: ведь самый дорогой из испытанных амортизаторов стоит как десять (!) дешевых. Для многих это далеко не последний аргумент в пользу того или иного изделия.

Поэтому мы не ставили задачу продиктовать свое мнение, а хотели лишь сориентировать потенциального покупателя, дать ему пособие по выбору.

Ниже предлагается рейтинг амортизаторов по девяти позициям, соотношение цен и некоторые замечания по комплектации и установке. Выбор же пусть каждый сделает сам, исходя из собственных взглядов на автомобиль, его использование, стиль езды и, в конце концов, ориентируясь на толщину конкретного кошелька.

  1. 1. Комфорт на асфальте:
  2. 1 — СААЗ; 2 — «Монро»; 3 — «Кони»;
  3. 4 — «Плаза»; 5 — «Ранчо».

На российском асфальте, изобилующем трещинами, швами и заплатками, но, по условию эксперимента, лишенном ям и крупных выбоин, лидером, по общему мнению, оказались изделия Скопинского автоагрегатного завода — те самые, с которыми «нивы» сходят с конвейера.

Отличия подвески chevrolet niva

Если говорить о принципиальной схеме подвески обеих моделей, то найти сколь важные отличия в ней весьма трудно. Так, у одного и другого автомобиля передняя подвеска независимая, снабженная двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и цилиндрическими пружинами. Задняя же подвеска зависимая, оснащенная пятью реактивными тягами.

Однако, если рассмотреть вопрос более пристально, то можно увидеть, что без учета принципиальной схемы между этими подвесками, по сути, не так много общего.

В качестве яркого тому примера выступает совсем другое положение передних лонжеронов у Chevrolet Niva – они расположены над подвеской.

Что касается поперечины передней подвески, то она не подверглась значительным изменениям, но на ней теперь есть специальные кронштейны, предназначенные для крепления переднего моста.

Кроме того, подвеска обзавелась новыми элементами – траверсами, предусмотренными для соединения поперечины с лонжероном, а также крепления верхних чашек пружин и верхних кронштейнов амортизаторов. Подобная конструкция позволяет полностью собрать подвеску с передним мостом еще до установки на автомобиль, благодаря чему процесс сборки и ремонта машины значительно упрощается.

Применив траверсы для соединения подвески с лонжеронами, разработчики сумели добиться большей жесткости и прочности лонжеронов. Однако это, в свою очередь, позволяет подвеске при лобовом ударе отсоединяться от лонжерона, за счет чего происходит его деформация и поглощение энергии удара.

Форма и длина рычагов передней подвески также отличается, хотя, изготавливаются они по той же технологии, что и комплектующие для подвески старой модели.

Кроме того, нижний и верхний рычаги немного развернуты в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно, что конструктивно необходимо для обеспечения нулевого плеча обката в момент пересечения оси, переходящей через шаровые опоры, с поверхностью дорожного полотна в середине пятна контакта шины.

Применение подобной конструкции является необходимым при реализации диагонального контура тормозов и антиблокировочной системы ABS поскольку устойчивость автомобиля, в таком случае, во время торможения существенно повышается.

Шаровые опоры на “Шеви” теперь новой конструкции, которая обеспечивает им более длительный эксплуатационный ресурс и повышенную износоустойчивость.

За счет увеличения длины пружин подвески производитель сумел добиться увеличения ее хода, что для класса внедорожных автомобилей является немаловажным фактором. С другой стороны, жесткость пружин менять не стали, но это не помешало повысить плавность хода машины за счет увеличения нагрузки на те же пружины.

Несмотря на то, что амортизаторы расположены так же как у “Нивы”, их конструкция подверглась некоторым усовершенствованиям. Во-первых, они разборные, обладают большей размерностью, более надежными уплотнительными элементами и, конечно же, измененными характеристиками демпфирования.

Что касается задней подвески, то она была изменена не столь кардинально. Размеры пружин остались прежними, но инженерам пришлось увеличить их жесткость, что связано с увеличением нагрузки. А вот амортизаторы претерпели не только конструктивные изменения – они также расположены по-другому.

У Chevrolet Niva они размещены в вертикальном положении перед балкой заднего моста.

В связи с этим заводу-изготовителю пришлось изменить кронштейны крепления демпферов, зато, такой подход к конструкции подвески в целом позволил значительно снизить смещение заднего моста в горизонтальной плоскости при движении по бездорожью, в особенности, на повышенных скоростях.

С чего можно поставить пружины на митцубиши монтеро спорт

Какая ещё альтернатива, помимо брэндовых тачев итд, которые 4 см всего дают?

В данном конкретном случае отталкивался от уже имеющихся 91 см до финдера, и восстановление 96см.

Стоковые пружины спорта в основном 86-90 см, даже если садишь всего 2-х человек отбойник обеспечен. Именно в этом случае бу пружины от П2. Зад поднимется в район 90-94 в зависимости от усталости пружин, ну и так далее от бюджета (каябы, туфдоги,старички) усиленные.

Какая ещё альтернатива, помимо брэндовых тачев итд, которые 4 см всего дают?

В данном конкретном случае отталкивался от уже имеющихся 91 см до финдера, и восстановление 96см.

Стоковые пружины спорта в основном 86-90 см, даже если садишь всего 2-х человек отбойник обеспечен. Именно в этом случае бу пружины от П2. Зад поднимется в район 90-94 в зависимости от усталости пружин, ну и так далее от бюджета (каябы, туфдоги,старички) усиленные.

«Стоковые пружины спорта в основном 86-90 см, даже если садишь всего 2-х человек отбойник обеспечен. Именно в этом случае бу пружины от П2. Зад поднимется в район 90-94» — может я тогда зря придираюсь к машине и мои 91-92 см это нормально, пробоев даже при полной загрузки нет, резина стоит 275/70 16 и большего диаметра ставить не собираюсь.

Толщина прутка 16мм и они просели?Странно, у меня толщина 15мм и пока всё норм,хотя багажник почти всегда забит до отказа.

Суплекс | Толщина прутка | Длинна пружины |Машина. 20087 | 14,50мм | 422мм | П2 3дв. | Kayaba RD5964 20088 | 15,00мм | 410мм | П2 3дв. (усил.) | Kayaba RD5965 20085 | 15,75мм | 408мм | П2 5дв. 20052 | 16,70мм | 387мм | П2 5дв. (усил.)

Толщина прутка 16мм и они просели?Странно, у меня толщина 15мм и пока всё норм,хотя багажник почти всегда забит до отказа.

Суплекс | Толщина прутка | Длинна пружины |Машина. 20087 | 14,50мм | 422мм | П2 3дв. | Kayaba RD5964 20088 | 15,00мм | 410мм | П2 3дв. (усил.) | Kayaba RD5965 20085 | 15,75мм | 408мм | П2 5дв. 20052 | 16,70мм | 387мм | П2 5дв. (усил.)

А сколько у вас высота до арки?Понятие норм. у всех разное.Просто я, после установки пружин, крутил торсионы, чтобы немного выровнять машину, разница была в 6см.Теперь почти сравнялась и стало заметно, что зад немного подсел.

Я торсионы не крутил,думал с временем сами просядут и она выровняется,но за 2 года не на сантиметр не просели.Поднялась машина на 5 см.

Вот такую инфу нарыл на одном из форумов.Может кому и сгодится.

Пружины задние: Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации] Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации] Suplex:

Сайт 20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА — Galloper2 [Тип АА не желателен] 20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА — Montero Sport [Тип АА не желателен] 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного] 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] 20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085 20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 5см] 20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087 Kayaba:

Каталог RA 5382, тип АА — аналог Suplex 20052 — Galloper2 [Тип АА не желателен] RD 5960, тип АА — аналог Suplex 20077 — Montero Sport [Тип АА не желателен] RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 — Pajero Sport [Аналог штатного] RD 5962, тип АВ — аналог Suplex 20085 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] RD 5963, тип АВ — аналог Suplex 20086 — Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962 RD 5964, тип АВ — аналог Suplex 20087 — Pajero-2 3dr [Лифт 5см] RD 5965, тип АВ — аналог Suplex 20088 — Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964 Old Man Emu (OME)

Каталог 910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт) 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) — [Лифт 6см] 938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)

838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт) 781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)

720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт) 971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)LOVELLSСайт CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)

Форумы

Но зная ходы непонятно какая жесткость. Жесткость скорее всего будет пропорционально толщине (внешнему диаметру). А толщина пропорциональна весу амортизатора. В общем решил, что жесткость условно можно измерять весом амортизатора (для сравнения вес нашей родной Каябы 343802 1.42 кг, а вес Монро 7002 1.79 кг).

Желтым выделил примерно до 4.5 кг.Отсортировано по длине рабочего хода амортизаторов.

Интереснее всего выглядит 343403 с самым легким весом и огромными ходами (383/643, ход 260 мм, на 65 мм больше нашего)!Посмотрел ценник этих амортизаторов — около 8 тысяч за штуку.

Пойду спать, кому интересно — проверьте, есть ли в моих изысканиях нестыковки и можно ли такими выводами пользоваться.

Продублирую параметры наших амортов:Наши сток: 325/520 мм, ход 195 мм, вес 1,42 кг, сила сжатия: около 35.Плаза 50: 364/575 мм, ход 211 мм, сила сжатия большая.

P.S. Амортизатор 344419 от Форда 250/350 имеет вес 5.2 кг. Закономерность проглядывается.

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня — почти не имеет достоинств.. Почитал, посмотрел про эти AirSpring’и. Прикольная фича!

Эту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема — одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено — порвал пневмобаллон — машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал — едешь как сейчас ездишь — на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

в пружины хочу аирспринги запихать. аморты факт под замену не вывозят они этот вес

Но ведь уменьшится ход подвески.Хотя тема и прикольная. Задняя подвеска меня сильно не устраивает. Только в стоке она вполне сбалансированная. Я конечно готов на компромиссы, но то что есть сейчас у меня — почти не имеет достоинств.. Почитал, посмотрел про эти AirSpring’и.

Прикольная фича!плюс в перспективе моно прифигачить ресивер компрессор и клапана. и регулировать прям с салона это всё! но я заморачиваться пока не хочу поставлю давление подберу а там уже видно будетЭту штуку как я понимаю удобно использовать с мягкими амортизаторами, чтобы они везли тебя мягенько до сильных ударов и пробоев. Тогда подключится этот резиновый амортизатор.

В любой же машине есть проблема — одному жестко, в четвером-пятером уже до пробоев доходит часто. Пневмоподвеска решает эту проблему конечно, но у нас ее нет. А тут интересный ручной вариант пневмоподвески за небольшие деньги.

К тому же у обычной пневмоподвески есть слабое звено — порвал пневмобаллон — машина перекосилась и может ехать только в сервис. А тут даже если порвал — едешь как сейчас ездишь — на пружинах. В общем дублируется функция и это тоже дополнительная надежность.

Плюс опять же можно поставить мягенькие стойки и она будут отрабатывать мелкие неровности. На крупных баллон не даст пробиваться. Этакая стойка с прогрессивной жесткостью, а не линейной. То, что и должно быть-то в идеале!

Молодец, Тритон, хорошую тему поднял!

Передние мне нравятся. То, что сделал Монстр — очень круто! Поэтому с передними вопрос для меня закрыт, я ими очень доволен.

А вот по задним я не совсем понял какая у вас модель, Владимир? Газомасляные 553211 (светло-серые амортизаторы, черная коробка)? Или масляные 443284 (черные амортизаторы, синяя коробка)?

Какие ощущения? Какая жесткость? Какие пружины? Пробиваются вчетвером?

Судя по весу 1.8 кг они должны быть весьма мягкие, но в любом случае жестче наших родных весом 1.4 кг? (если конечно можно согласиться на грубую условность, что жесткость амортизатора зависит от его веса, и они так или иначе условно пропорциональны).

Пока изучал, что любят делиководы нашел еще несколько вариантов, разных серий и с разной ценой:

Kyb 343245 от Террано. Длина 350-580, ход 230 мм, вес 1.78 кг (иногда пишут 1.61 кг).Газомасляные, серия Excel-G, цена 1920 руб.

Kyb 443284 от Делики. Длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.7 кг (иногда пишут 1.8 кг).Масляные, мягкие, серия Premium, цена 2550 руб.

Kyb 553211 от Делики. Длина 360-580, ход 220 мм, вес 1.7 кг.Газомасляные, жестче, серия Gas-A-Just, однотрубные, цена 3820 руб.

Я загорелся двумя вещами:1. Взять Каябу 343403 с ходом 260 мм. Но боюсь все-таки она окажется жестковата, хотя она и самая легкая из тяжелых внедорожников (вес одного амортизатора 3.8 кг).

2. Поставить что-то легкое-мягкое и пневмобаллон о котором упомянул Тритон. Нравится тем, что до поры до времени подвеска будет мягкой пока не начнется жесткач (пока ее упрется в баллон). Но все-равно нужны хода подвески, а мягких и длинных я не нашел.

Максимум можно у «околоштатных» амортизаторов сместить крепление, чтобы рабочий ход сместился. Но это не прекратит попытки пружин вырвать амортизатор дойдя до его близкой крайней рабочей точки (не зря у моих удлиненных на 50 мм Плаз уши и отрываются каждый месяц).

Сегодня вынужден был ехать по делам в сельскую местность с одним амортизатором (второй снят для приварки уха). Там, где я на Плазе ехал 20-30 км/ч по тракторной гусеничной гребенке собирая позвоночник и взбивая мусс из внутренних органов, сегодня на одном амортизаторе даже не замечал.

Вот и хочется сохранить проглатывание мелких неровностей и возможностью ездить вчетвером и с вещами (не пробиваясь до отбойников часто).

Про масляные Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм) пишут, что они заметно мягче и вшестером бывает, что пробивается. Владельцы Паджеро Спорт пишут, что слишком мягко на них.

Добавлю, что наши машинки очень лёгкие и /- несколько человек в салоне в процентах очень большая разница для её подвески.

Это верно, относительная легкость делает сложным выбор амортизаторов под разную загрузку, особенно задних.

Тоже уже думал про регулируемые по жесткости задние амортизаторы! Но обычные-то не найти с нужными параметрами, а регулируемые и вовсе.

Но я остановился на 31 размере как в меру боевом и еще можно назвать гражданским для ежедневных поездок по городу. Ищу под них аморты.Почитав отзывы мне все больше нравится обычная масляная Деликовская Kayaba Premium 443284 (длина 360-590, ход 230 мм, вес 1.8 кг). Интересно ставил ли ее кто себе?

К тому же при их цене можно менять хоть раз в год и не сильно страдать если вдруг сдохнут от грубого использования.

Токико 2186, без Е — масло, достаточно мягко. 60 кмч и лежачий полицейский — только вперёд. с Е — заметно жёсче. По ходам не скажу.

У Токико 2186 длина 335-550, ход 215, вес 1.58 кг (против штатных 325-520 мм, ход 195, вес 1.42 кг). Лучше, но мало отличается от штатных.

У этих амортизаторов больший ход на 20% и фактически смещен вниз рабочий ход. В сжатом виде они на 3.5 см длиньше, а у растянутых их длина на 7 см больше штатных (у меня от пружин зад поднялся выше центра колес на 6-7 см). В общем для лифтованных машин самое то! Думаю они должны хорошо работать с моими 31″ колесами и более жесткими высокими пружинами.

Источник

А еще интересно:  Повысьте мощность и эффективность благодаря капитальному ремонту двигателя Niva
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *