1 2 Далее
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
DENiel
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Пермь
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
Добрый день.
Глупый вопрос новичка, но ни какой информации найти не смог.
До нивы владел уазом там все ясно какую ризину какой мост держит, а вот с нивой вопрос.
Как долго живут привода и полуоси с резиной размером 235/75/15? Много ли зависит от стиля езды? Есть ли смысл тратить кучу денег на усилиные привода?
В данный момент приглядел ниву для покупки с лифтом подвески в 5см(усиленные пружины и проставки) + резаные арки, стоит резина ои-506 размером 235/75/15.
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Живучеть приводов и полуосей на резине 235/75/15
07 апр 2014, 08:38
DENiel, я считаю, что 235/75R15 — это максимальный размер шин, при котором детали трансмиссии Нивы еще не становятся расходным материалом. Ну а конкретный срок службы, естественно, зависит от стиля и условий езды. Если в обоих мостах машины будут стоять жесткие самоблоки и она регулярно будет участвовать в серьезных внедорожных соревнованиях, есть смысл подумать про усиленные привода и полуоси.
1rus
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: —
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
0
Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
07 апр 2014, 11:45
У меня 2,5года стояли И-502 (они по больше будут ) . Один раз после первого года заменил внутренний шрус. А вот с полуосями после 1,5года начались казусы — примерно через 4-5 месяца менял обе стороны , потом опять также . Родные конечно отходили дольше мененых. Причём купил один раз только новую полуось в сборе , потом менял подшипник с кольцом и возил всегда в багажнике в запас — что меня и выручало !
Стиль езды спокойный , вдумчивый . Как повезёт в общем , но с лифтом и колёсами от 29″ и выше нужно быть готов ко всякому, особенно если любитель гряземеса . Поэтому и возил всяко-разно в багажнике, на всякий случай !
Sunny
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а):
0 - Поблагодарили:
1 раз
Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15
07 апр 2014, 14:13
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / 235/75/16 и 245/70/16
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFG 215-235/75R15
Константин 090
06 ноя 2016
Я на 235 резине почти что год ездил — ни каких проблем не было, потом српм поставил.
Бери лучше 235, только арки сразу резать прийдется.
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
- Аллексей
- Откуда: Краснодар КМР
Тема: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Подскажите плизз! как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15? какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок) Заранее спасибо!!!
Navigator
- Navigator
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
можем поставить без лишних хлопот и подрезания арок вообще,даже пластиковую защиту можеш оставить,щас нивка стоит такая,приезжай посмотри:-))
Savage
- Savage
- Откуда: Краснодар, ФМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))
COSMOS425
- COSMOS425
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))
Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются Но реально за арки не цепляет
Руслан81
- Руслан81
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))
Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются Но реально за арки не цепляет
bizon.81
- bizon.81
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Если так то надо водянные седенья по другому остоновится сердце от колебания
Руслан81
- Руслан81
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
На ниве не только сердце остановиться! У меня вот на выходных прошлых, на спуске стерлись колодки передние в ноль, метал по металу пошёл, так до того дошло, что одна колодка выскочила и улетела, я остался без тормозов! Спасло только то, что успел крутануть до 7000об и воткнуть первую пониж, ехал на второй пониж., и рул влево в горку! Пол жизни пролетело за секунды! Вышел вытрехнул из штанов, по курил, пристроился за уазом и потыхеньку так по чуть чуть спустился. Никогда не знаешь соответственно и доконца не подготовишься!
MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Подскажите плизз! как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15? какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок) Заранее спасибо!!!
Чуть увеличить арочки — делов на 2-3 часа. Никаких затрат и никаких побочных эффектов. И никакого лифта. Заднюю двойную арку можно даже не сваривать а завальсовывать.
ИА
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Я рассматриваю этот вопрос так: Нива — для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья — тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.
COSMOS425
- COSMOS425
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Я рассматриваю этот вопрос так: Нива — для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья — тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.
Да ладно!!! Фигли там тез переделок? Малех фортюнинга, сварки и вперед!!!! Нивы рулят!!
Руслан81
- Руслан81
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Anry V.
- Anry V.
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
я за резку арок. бюджетно и без последствий.
ИА
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Anry V. пишет:
я за резку арок. бюджетно и без последствий.
Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями
Аллексей
- Аллексей
- Откуда: Краснодар КМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Спасибо всем огромное! Не зря я часал репу обдумывая после пузотерки взять УАЗ или НИВУ : взял ниву и только сейчас через 5мес после покупки понял :НАДО БЫЛО БРАТЬ УАЗа!!!
Аллексей
- Аллексей
- Откуда: Краснодар КМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???
Savage
- Savage
- Откуда: Краснодар, ФМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
понял :НАДО БЫЛО БРАТЬ УАЗа!!!
Нет. Надо было брать УРАЛ
Navigator
- Navigator
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???
не станет она намного жестче!!приезжай если хочеш прокатишся,попробуеш!!
Oktan
- Oktan
- Откуда: Краснодар, ФМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???
Ну шнивовские пружины жестче. Соответственно, если лифтовать ими + проставки, получится табуретка.
http://tracks.skif4x4.ru/
Аллексей
- Аллексей
- Откуда: Краснодар КМР
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
она уже табуретка это нива 21214М с шнивовской подвеской и бюджетным лифтом 2,5 см
Апостол
- Апостол
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Ну шнивовские пружины жестче. Соответственно, если лифтовать ими + проставки, получится табуретка. smile
После парочки поездок они станут мягче, после установки лебёдки- ещё мягче.
не станет она намного жестче!!приезжай если хочеш прокатишся,попробуеш!!
Просто шевиковские пружины для обычной нивы это лифт 2″+100кг(лебёдка, бампер, защита с образцами почвы со всего края).
http://vk.com/public65905577
MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
После парочки поездок они станут мягче, после установки лебёдки- ещё мягче.
От износа жесткость пружины не изменяется, изменяется только её высота. От увеличения массы мягче становятся не пружины а сама машина
Апостол
- Апостол
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
У меня волговские пружины через год после эксплуатации стали мягче чем стандартные нивовские.
Без потери в высоте, о как оно бывает.
http://vk.com/public65905577
Anry V.
- Anry V.
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями sad
а что нива которая ездит в лес может сама проходить ТО???
MOHCTPOXOD
- MOHCTPOXOD
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
У меня волговские пружины через год после эксплуатации стали мягче чем стандартные нивовские.
Без потери в высоте, о как оно бывает.
А они изначально мягче стандартных Нивских: 5.2 кг/мм против 7.4 у Нивы. Если обрезаны, то жесткость увеличивается пропорционально уменьшению количества рабочих витков.
S.I.D.
- S.I.D.
Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?
Anry V. пишет:
я за резку арок. бюджетно и без последствий.
Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями
1 2 Далее
Sokolik
08 ноя 2016
сафари 540 на шевиштампах
Sokolik
07 ноя 2016
У меня кумхо.
Тихая,мягкая,в грязи вполне достойно себя ведёт,самоочищается очень хорошо.
Единственный минус- хорошо точится .Вот так вот!
с моими пробегами думаю это не страшно. Быстрее надоест, потрескается, высохнет и ещё че там случается, чем сточится
Sokolik
06 ноя 2016
Встал выбор в размере, не могу решиться. Кто что подскажет, плюсы минусы…
Владислав
09 ноя 2016
Дима у Алексея нива это вторая машина так что сафари в самый раз Лёх при твоей коробке пары 4-1 более чем достаточно я езжу с такой же коробкой на 540вых сафарях с парами 4-1 да есчё один нюанс если закрались мысли ставить колёса побольше и позубастей ставь сразу 235-75-15 и не мучай то место на котором сидеть надо потому что всё равно этим и закончится а так как ты машину сильно и по беспределу не рвёш то поставить српм и обварить чулок можно и постепенно я бы начал с српм ссаными тапками в меня просьба не кидатся это личное мнение основанное на моём личном опыте
а может всё закончится не этим, а подобием монстра Лёхи74)))
Витёк
06 ноя 2016
цели какие?
BlackCat
08 ноя 2016
Ну не знаю, я на стандартных парах езжу, мне хватает….
Gennadiy
08 ноя 2016
У него 1я — 4.0 и 5я — 0.9 , а у тебя 3.66 и 0.82 соответственно. Есть рАзница?
Я не более чем высказал своё мнение
Sokolik
07 ноя 2016
Ещё выбор стоит между кумхо кл 71 и бонтуре сталкер МТ. Может кто что подсказать по ним? Эксплуатировал кто?
Ещё думал контайры, но слабая боковина и отсутствие грунтозацепов боковых.. как то не хочется, на кумхах небольшие но есть, на сталкерах вроде самые большие.
Сообщение отредактировал Sokolik: 07 Ноябрь 2016 — 14:08
Gennadiy
08 ноя 2016
Пары нужно будет менять, если они 3.9. Или на пятой только не в горку и не против ветра. Да и в лесу сразу захочется раздатку 1:3.
Sokolik
06 ноя 2016
С 235/75 надо будет српм и мост задний обварить, а так же лифт и т.д. в общем, я бы ставил 215/75.
Пашка
07 ноя 2016
У меня кумхо.
Тихая,мягкая,в грязи вполне достойно себя ведёт,самоочищается очень хорошо.
Единственный минус- хорошо точится .
Вот так вот!
Sokolik
06 ноя 2016
Я на 235 резине почти что год ездил — ни каких проблем не было, потом српм поставил.
Бери лучше 235, только арки сразу резать прийдется.
у меня резанные уже
Владислав
06 ноя 2016
235 побольше, по выше, но тяжелее крутить их, расход больше и по косогорам я как понимаю их посильнее сносит чем узкую, но по жиже получше едут, а 215 пониже, но легче, разница в просвете где-то 1,5 см выходит. Арки прорезаны, коробка тяговая, все остальное в стоке.
рыбалка, природа, и по возможности выезды в интересные, дикие места. Но времени всегда мало и выезды думаю не чаще чем раз в месяц.
С 235/75 надо будет српм и мост задний обварить, а так же лифт и т.д. в общем, я бы ставил 215/75.
Sokolik
08 ноя 2016
В общем осталось определиться с моделью… И дисками…
Витёк
07 ноя 2016
ну пары менять однозначно.и будь готов к повышению расхода.
Шнивер510
09 ноя 2016
540 — самая мягкая резина из сафарей.
Только не на повседневку такая обувка.
Sokolik
07 ноя 2016
А на 235 40 хватит же вылета?
Sokolik
06 ноя 2016
Я свою ниву купил когда, она была на зимней 235/75 в полном стоке. Так вот за зиму 2 привода порвал, конечго, может, это от моей манеры езды зависело, но рвались-то они только по асфальту:-)
BlackCat
07 ноя 2016
Езжу 235/75/15 вылет 40, вроде нормально
And1350
08 ноя 2016
сафари 540 на шевиштампах
Рембат
08 ноя 2016
просто пары на 2121 4.1, , я тоже езжу на 2121 и парах 4.1, мне тоже хватает (колёса 225\75\16) , но на парах 3.9, думаю скучновато будет, тем более машина вторая
У него 1я — 4.0 и 5я — 0.9 , а у тебя 3.66 и 0.82 соответственно. Есть рАзница?
Владислав
06 ноя 2016
Я свою ниву купил когда, она была на зимней 235/75 в полном стоке. Так вот за зиму 2 привода порвал, конечго, может, это от моей манеры езды зависело, но рвались-то они только по асфальту:-)
Рембат
07 ноя 2016
Ни чё ему менять не надо, у него кпп горная. после 215 все равно захочешь 235, ставь сразу.
Sokolik
06 ноя 2016
235 побольше, по выше, но тяжелее крутить их, расход больше и по косогорам я как понимаю их посильнее сносит чем узкую, но по жиже получше едут, а 215 пониже, но легче, разница в просвете где-то 1,5 см выходит. Арки прорезаны, коробка тяговая, все остальное в стоке.
рыбалка, природа, и по возможности выезды в интересные, дикие места. Но времени всегда мало и выезды думаю не чаще чем раз в месяц.
Gennadiy
08 ноя 2016
просто пары на 2121 4.1, , я тоже езжу на 2121 и парах 4.1, мне тоже хватает (колёса 225\75\16) , но на парах 3.9, думаю скучновато будет, тем более машина вторая
Алексей NIVA
06 ноя 2016
Ставь не сы, когда порвет тогда поменяешь , у меня уже все порвало но рпм целый, только отделил от двигателя.
Владислав
06 ноя 2016
Ну, там пары поменять надо:-) на 4,3 🙂
Рембат
09 ноя 2016
Дима у Алексея нива это вторая машина так что сафари в самый раз Лёх при твоей коробке пары 4-1 более чем достаточно я езжу с такой же коробкой на 540вых сафарях с парами 4-1
Не Андрей, у Лёхи 1я еще ниже. пары можно ваще не трогать.