Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно? (Страница 1 из 2)

1 2 Далее

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

DENiel

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Пермь
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15

Добрый день.
Глупый вопрос новичка, но ни какой информации найти не смог.
До нивы владел уазом там все ясно какую ризину какой мост держит, а вот с нивой вопрос.
Как долго живут привода и полуоси с резиной размером 235/75/15? Много ли зависит от стиля езды? Есть ли смысл тратить кучу денег на усилиные привода?
В данный момент приглядел ниву для покупки с лифтом подвески в 5см(усиленные пружины и проставки) + резаные арки, стоит резина ои-506 размером 235/75/15.


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Живучеть приводов и полуосей на резине 235/75/15


07 апр 2014, 08:38

DENiel, я считаю, что 235/75R15 — это максимальный размер шин, при котором детали трансмиссии Нивы еще не становятся расходным материалом. Ну а конкретный срок службы, естественно, зависит от стиля и условий езды. Если в обоих мостах машины будут стоять жесткие самоблоки и она регулярно будет участвовать в серьезных внедорожных соревнованиях, есть смысл подумать про усиленные привода и полуоси.


1rus

Полуось (Постоялец)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:32
Пол: Мужчина
Город, регион:
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15


07 апр 2014, 11:45

У меня 2,5года стояли И-502 (они по больше будут ) . Один раз после первого года заменил внутренний шрус. А вот с полуосями после 1,5года начались казусы — примерно через 4-5 месяца менял обе стороны , потом опять также . Родные конечно отходили дольше мененых. Причём купил один раз только новую полуось в сборе , потом менял подшипник с кольцом и возил всегда в багажнике в запас — что меня и выручало !
Стиль езды спокойный , вдумчивый . Как повезёт в общем , но с лифтом и колёсами от 29″ и выше нужно быть готов ко всякому, особенно если любитель гряземеса . Поэтому и возил всяко-разно в багажнике, на всякий случай !


Sunny

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз

Re: Живучесть приводов и полуосей на резине 235/75/15


07 апр 2014, 14:13


Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / 235/75/16 и 245/70/16



Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно? (Страница 1 из 2)


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFG 215-235/75R15

Константин 090
06 ноя 2016

Я на 235 резине почти что год ездил — ни каких проблем не было, потом српм поставил.
Бери лучше 235, только арки сразу резать прийдется.

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

  • Аллексей
  • Откуда: Краснодар КМР

Тема: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Подскажите плизз!  как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15?  какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок)  Заранее спасибо!!!


Navigator

  • Navigator

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

можем поставить без лишних хлопот и подрезания арок вообще,даже пластиковую защиту можеш оставить,щас нивка стоит такая,приезжай посмотри:-))

Savage

  • Savage
  • Откуда: Краснодар, ФМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))


COSMOS425

  • COSMOS425

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))

Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются default/smile Но реально за арки не цепляет


Руслан81

  • Руслан81

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

небось вместо аммо вварен лом и диски с нулевым вылетом? бггг :о))))

Не!! Все просто, проставки 3см ( обычно колхоз из шайб) нерезаные Шнивские пружины, и нерезаный отбойник хода вверх. Проходил этот вариант, как на стритрейсерском тазе- пломбы из зубов вываливаются default/smile Но реально за арки не цепляет


bizon.81

  • bizon.81

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Если так  то надо водянные седенья по другому остоновится сердце от колебания


Руслан81

  • Руслан81

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

На ниве не только сердце остановиться! У меня вот на выходных прошлых, на спуске стерлись колодки передние в ноль, метал по металу пошёл, так до того дошло, что одна колодка выскочила и улетела, я остался без тормозов! Спасло только то, что успел крутануть до 7000об и воткнуть первую пониж, ехал на второй пониж., и рул влево в горку! Пол жизни пролетело за секунды! Вышел вытрехнул из штанов, по курил, пристроился за уазом и потыхеньку так по чуть чуть спустился. Никогда не знаешь соответственно и доконца не подготовишься!


MOHCTPOXOD

  • MOHCTPOXOD

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Подскажите плизз!  как можно наименьшими потерями денежных средств воткнуть на ниву 235х75 15?  какой нужен лифт и обязательна ли резка арок, может можно что-то одно, или лифт или только обрезание (имеется ввиду колесных арок)  Заранее спасибо!!!

Чуть увеличить арочки — делов на 2-3 часа. Никаких затрат и никаких побочных эффектов. И никакого лифта. Заднюю двойную арку можно даже не сваривать а завальсовывать.


ИА

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Я рассматриваю этот вопрос так: Нива — для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья — тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.


COSMOS425

  • COSMOS425

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Я рассматриваю этот вопрос так: Нива — для шашлычных выездов по легкому бездорожью. Ее проходимости достаточно. Если хочется серьезного бездорожья — тогда надо брать себе серьезную машину. Чем возиться с переделками Нивы, лучше сразу поменять ее на машину нужной проходимости. Меньше головняков.

Да ладно!!! Фигли там тез переделок? Малех фортюнинга, сварки и вперед!!!! Нивы рулят!!


Руслан81

  • Руслан81

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?


Anry V.

  • Anry V.

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

я за резку арок. бюджетно и без последствий.


ИА

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Anry V. пишет:

я за резку арок. бюджетно и без последствий.

Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями default/sad


Аллексей

  • Аллексей
  • Откуда: Краснодар КМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Спасибо всем огромное! Не зря я часал репу обдумывая после пузотерки взять УАЗ или НИВУ  : взял ниву и только сейчас через 5мес после покупки понял :НАДО БЫЛО БРАТЬ УАЗа!!!


Аллексей

  • Аллексей
  • Откуда: Краснодар КМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???


Savage

  • Savage
  • Откуда: Краснодар, ФМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

понял :НАДО БЫЛО БРАТЬ УАЗа!!!

Нет. Надо было брать УРАЛ


Navigator

  • Navigator

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???

не станет она намного жестче!!приезжай если хочеш прокатишся,попробуеш!!

Oktan

  • Oktan
  • Откуда: Краснодар, ФМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

А почему нива станет ужасно жесткой что то я никак не врублюссь???

Ну шнивовские пружины жестче. Соответственно, если лифтовать ими + проставки, получится табуретка. default/smile


http://tracks.skif4x4.ru/

Аллексей

  • Аллексей
  • Откуда: Краснодар КМР

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

она уже табуретка это нива 21214М с шнивовской подвеской и бюджетным лифтом 2,5 см


Апостол

  • Апостол
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Ну шнивовские пружины жестче. Соответственно, если лифтовать ими + проставки, получится табуретка. smile

После парочки поездок они станут мягче, после установки лебёдки- ещё мягче.

не станет она намного жестче!!приезжай если хочеш прокатишся,попробуеш!!

Просто шевиковские пружины для обычной нивы это лифт 2″+100кг(лебёдка, бампер, защита с образцами почвы со всего края).


http://vk.com/public65905577

MOHCTPOXOD

  • MOHCTPOXOD

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

После парочки поездок они станут мягче, после установки лебёдки- ещё мягче.

От износа жесткость пружины не изменяется, изменяется только её высота. От увеличения массы мягче становятся не пружины а сама машина default/smile


Апостол

  • Апостол
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

У меня волговские пружины через год после эксплуатации стали мягче чем стандартные нивовские.
Без потери в высоте, о как оно бывает.


http://vk.com/public65905577

Anry V.

  • Anry V.

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями sad

а что нива которая ездит в лес может сама проходить ТО???


MOHCTPOXOD

  • MOHCTPOXOD

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

У меня волговские пружины через год после эксплуатации стали мягче чем стандартные нивовские.
Без потери в высоте, о как оно бывает.

А они изначально мягче стандартных Нивских: 5.2 кг/мм против 7.4 у Нивы. Если обрезаны, то жесткость увеличивается пропорционально уменьшению количества рабочих витков.


S.I.D.

  • S.I.D.

Re: Как поставить 235х75 R15 на Ниву максимально бюджетно?

Anry V. пишет:

я за резку арок. бюджетно и без последствий.

Последствия всплывут при прохождении ТО — и внебюджетно и с последствиями default/sad


1 2 Далее

Sokolik
08 ноя 2016

сафари 540 на шевиштампах

Sokolik
07 ноя 2016

У меня кумхо.
Тихая,мягкая,в грязи вполне достойно себя ведёт,самоочищается очень хорошо.
Единственный минус- хорошо точится :sad: .

Вот так вот!

с моими пробегами думаю это не страшно. Быстрее надоест, потрескается, высохнет и ещё че там случается, чем сточится :)

Sokolik
06 ноя 2016

Встал выбор в размере, не могу решиться. Кто что подскажет, плюсы минусы…

Владислав
09 ноя 2016

Дима   у  Алексея нива это вторая машина    так что сафари  в самый раз  :)  Лёх   при   твоей  коробке    пары 4-1  более чем достаточно    я езжу с такой же коробкой    на  540вых  сафарях    с парами 4-1          да     есчё один нюанс   если   закрались мысли   ставить колёса  побольше и позубастей       ставь   сразу 235-75-15    и не мучай то место на котором сидеть надо     потому что  всё равно  этим и закончится      а  так как   ты   машину сильно и по беспределу не  рвёш    то   поставить  српм и обварить  чулок  можно  и постепенно     я бы начал  с српм       :)   ссаными тапками  в меня просьба не кидатся     это личное мнение   основанное  на  моём  личном опыте :wave:

а может всё закончится не этим, а подобием монстра Лёхи74)))

Витёк
06 ноя 2016

цели какие?

BlackCat
08 ноя 2016

Ну не знаю, я на стандартных парах езжу, мне хватает…. :hi:

Gennadiy
08 ноя 2016

У него 1я — 4.0 и 5я — 0.9  , а у тебя 3.66 и 0.82 соответственно. Есть рАзница?  :dash1:

Я не более чем высказал своё мнение

Sokolik
07 ноя 2016

Ещё выбор стоит между кумхо кл 71 и бонтуре сталкер МТ. Может кто что подсказать по ним? Эксплуатировал кто?
Ещё думал контайры, но слабая боковина и отсутствие грунтозацепов боковых.. как то не хочется, на кумхах небольшие но есть, на сталкерах вроде самые большие.

Сообщение отредактировал Sokolik: 07 Ноябрь 2016 — 14:08

Gennadiy
08 ноя 2016

Пары нужно будет менять, если они 3.9. Или на пятой только не в горку и не против ветра. Да и в лесу сразу захочется раздатку 1:3. 

Sokolik
06 ноя 2016

С 235/75 надо будет српм и мост задний обварить, а так же лифт и т.д. в общем, я бы ставил 215/75.

Пашка
07 ноя 2016

У меня кумхо.

Тихая,мягкая,в грязи вполне достойно себя ведёт,самоочищается очень хорошо.

Единственный минус- хорошо точится :sad: .

 Вот так вот!

Sokolik
06 ноя 2016

Я на 235 резине почти что год ездил — ни каких проблем не было, потом српм поставил.
Бери лучше 235, только арки сразу резать прийдется.

у меня резанные уже

Владислав
06 ноя 2016

235 побольше, по выше, но тяжелее крутить их, расход больше и по косогорам я как понимаю их посильнее сносит чем узкую, но по жиже получше едут, а 215 пониже, но легче, разница в просвете где-то 1,5 см выходит. Арки прорезаны, коробка тяговая, все остальное в стоке.
рыбалка, природа, и по возможности выезды в интересные, дикие места. Но времени всегда мало и выезды думаю не чаще чем раз в месяц.

С 235/75 надо будет српм и мост задний обварить, а так же лифт и т.д. в общем, я бы ставил 215/75.

Sokolik
08 ноя 2016

В общем осталось определиться с моделью… И дисками…

Витёк
07 ноя 2016

ну пары менять однозначно.и будь готов к повышению расхода.

Шнивер510
09 ноя 2016

540 — самая мягкая резина из сафарей.

Только не на повседневку такая обувка.

Sokolik
07 ноя 2016

А на 235 40 хватит же вылета?

Sokolik
06 ноя 2016

Я свою ниву купил когда, она была на зимней 235/75 в полном стоке. Так вот за зиму 2 привода порвал, конечго, может, это от моей манеры езды зависело, но рвались-то они только по асфальту:-)

BlackCat
07 ноя 2016

Езжу 235/75/15 вылет 40, вроде нормально 

And1350
08 ноя 2016

сафари 540 на шевиштампах

Рембат
08 ноя 2016

просто пары на 2121  4.1, , я тоже езжу на 2121 и парах 4.1, мне тоже хватает (колёса 225\75\16) , но на парах 3.9, думаю скучновато будет, тем более машина вторая

У него 1я — 4.0 и 5я — 0.9  , а у тебя 3.66 и 0.82 соответственно. Есть рАзница?  :dash1:

Владислав
06 ноя 2016

Я свою ниву купил когда, она была на зимней 235/75 в полном стоке. Так вот за зиму 2 привода порвал, конечго, может, это от моей манеры езды зависело, но рвались-то они только по асфальту:-)

Рембат
07 ноя 2016

Ни чё ему менять не надо, у него кпп горная.  после 215 все равно захочешь 235, ставь сразу.

Sokolik
06 ноя 2016

235 побольше, по выше, но тяжелее крутить их, расход больше и по косогорам я как понимаю их посильнее сносит чем узкую, но по жиже получше едут, а 215 пониже, но легче, разница в просвете где-то 1,5 см выходит. Арки прорезаны, коробка тяговая, все остальное в стоке.

рыбалка, природа, и по возможности выезды в интересные, дикие места. Но времени всегда мало и выезды думаю не чаще чем раз в месяц.

Gennadiy
08 ноя 2016

просто пары на 2121  4.1, , я тоже езжу на 2121 и парах 4.1, мне тоже хватает (колёса 225\75\16) , но на парах 3.9, думаю скучновато будет, тем более машина вторая

Алексей NIVA
06 ноя 2016

Ставь не сы, когда порвет тогда поменяешь , у меня уже все порвало но рпм целый, только отделил от двигателя.

Владислав
06 ноя 2016

Ну, там пары поменять надо:-) на 4,3 🙂

Рембат
09 ноя 2016

Дима   у  Алексея нива это вторая машина    так что сафари  в самый раз  :)  Лёх   при   твоей  коробке    пары 4-1  более чем достаточно    я езжу с такой же коробкой    на  540вых  сафарях    с парами 4-1               

Не Андрей, у Лёхи 1я еще ниже. пары можно ваще не трогать.

А еще интересно:  Назначение карданной передачи и ее типы
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *