Как переделать бампер нивы

Содержание

Выразителбный образ машины

1. Одним из самых выразительных защитных элементов является решетка переднего бампера для Chevrolet Niva. Такой обвес на шеви ниву — это своего рода визитная карточка автомобиля, его шикарная внешняя презентация собственной надежности и эффектности.

Ассортимент обвесов этого вида изготавливают, как правило, из стали с антикоррозийной обработкой, а диаметр в 76 мм (можно встретить и 60 мм) идеально сочетается с внешними габаритами самого авто. При этом конструкторы заверяют в удивительной легкости монтировки таких обвесов и абсолютной неподверженности материала этих деталей перепадам температур. Это гарантирует исключительную долгосрочность эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=kkdMRVow0ac

Кроме того, все аэродинамические свойства автомобиля при установке такой решетки остаются неизменными: обтекаемость, динамика, маневренность те же.

2. Защитить передний бампер автомобиля от «прелестей» российских дорог, от попадания мелких камней в воздухосборник или радиатор, от царапин лакокрасочного покрытия, мелких пробоин и тому подобных проблем может обвес в виде нижней передней защиты для Шевроле Нивы.

Как элемент внешнего тюнинга, эта деталь способна превратить автомобиль в более серьезный и солидный транспорт. Что особенно ценно для владельцев Нивы Шевроле, так это возможность сочетать нижнюю переднюю защиту с любым цветом машины.

3. Отличным способом защиты от постоянно поднимающейся пыли при движении, ударов мелкого (да и крупного) камня по поверхности капота, попадания частиц грязи на лобовое стекло и бесконечного перечня других дорожных последствий может служить такой аксессуар, как дефлектор капота.

Даже потоки воды при поездке в дождливую погоду или тяжесть снега при сильном снегопаде не станут так разрушительно действовать на дворники – дефлектор капота берет на себя часть нагрузки, уменьшая их силу действия. Это удобно и безопасно!

А еще интересно:  АНАЛОГ ВЕБАСТЫ

Дефлектор капота представляет собой акриловый пластиковый обвес, который способен восстанавливать первоначальную форму даже после значительных повреждений, только он обладает хорошими возможностями воспринимать перепады температур и изменения давления атмосферы.

Крепление этого автомобильного аксессуара способно противостоять значительному силовому воздействию, что гарантирует безупречную надежность даже при сильнейших ударах. Есть информация, что именно дефлектор капота является способом защиты лако-красочного покрытия машины от разъедающего влияния дорожной пыли.

Любой владелец Нивы Шевроле сможет проявить креативный подход в выборе этого аксессуара: в продаже имеются дефлекторы различных цветов (прозрачный, серебристый, темно-дымчатый и пр.).

Как поставить бампера урбан на обычную ниву

Нужны ли внедорожнику пластиковые бамперы? Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban

Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась — спрос не падал. В 2009 году машина пережила весьма глубокое техническое обновление.

Это омоложение — результат маленькой победоносной войны нового вазовского президента, шведа по происхождению, Бу Андерссона. Именно он предложил быстро создать «городскую версию» «старой Нивы» по простому рецепту: лёгкая коррекция внешности, имплантация современных опций и. отказ от «понижайки».

И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли. Были совершенно разочарованы, хоть нам и не пришлось вызвать эвакуатор в Гатчине дешево. Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером.

Какой «Дастер»? Какая «Шнива»? Да, снаружи Lada 4×4 Urban смотрится классно — этакий ностальгический ретро-стиль. Но внутри — уже ностальгия со слезами на глазах. Двери захлопываются со знакомым жигулёвским клацаньем, из центрального тоннеля торчат рычаги управления трансмиссией, а микроклимат регулируется древней системой из трёх ползунков, возле которых примостился «тумблер» включения кондиционера. И выглядит всё это донельзя убого.

Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных.

Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет!

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу.

Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты.

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости. Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии. Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд.

В общем, несмотря на приставку Urban, Lada 4×4 продолжает оставаться гостем из прошлого. Крохотный багажник, пригодные только для детей задние места, отсталость большинства технических решений (вроде червячного рулевого механизма). И совершенно непотребное качество деталей, а также крайне низкий уровень пассивной безопасности. Нужно понимать: одним только «дизайном от Стива Маттина» сделать из «старой Нивы» современный автомобиль невозможно.

Пора на покой? Отнюдь. В 2022 году состоится обновление интерьера, в рамках которого стоит ждать и новую климатическую установку. Параллельно АвтоВАЗ выясняет, что ещё нужно нивоводам. Официально же Lada 4×4, которой могут вернуть название «Нива» (так как GM принадлежит только название латиницей — Niva), будет выпускаться до 2022-го. Но всем понятно, что старушка 1977 рождения проживёт, как минимум, ближайшие четыре года — до дебюта «Нивы-3».

Интересно, что уже готова более мощная (93 л.с. и 150 Н·м) 1,8-литровая версия внедорожника, параллельно получившая электропривод управления «раздаткой». Такую модификацию компании «Супер-авто», известной своими 1,8-литровыми «Приорами», поручил создать Ален Дибуан, ныне отвечающий за судьбу модели.

Материал: высококачественный пвх, не теряет форму на морозе или жаре.

Комплект: Расширитель 6м, монтажная лента

Возможные варианты исполнения

Дефендеры арок Лаптер на Ниву

Устанавливаются на резанные арки (по кромке), при установке колес увеличенного размера

  • Защищают кузов и окна автомобиля от отведенных протектором резины грязи, воды, камней и пр.;
  • Расширяют объемную ширину кузова, улучшают внешний вид;
  • Классический вид «Дефендер» позволит выделить автомобиль из массы, придает завершенность автомобилю;
  • Изготовлены из высокопрочного материала «Эластон»;
  • В комплекте все необходимое для монтажа

Установка в нашем техцентре в Самаре — 3000 рублей.

Кронштейн переноса запаски на экспедиционный багажник.

Освобождает подкапотное пространство, легко монтируется, принцип закрепления запаски такой же как под капотом.

Обвес Lada4x4 Urban Для установки на модели не Urban семейства.

Состав комплекта:

  • Бампер передний монтажный комплект
  • Бампер задний монтажный комплект
  • Решетка радиатора
  • Логотип Lada на решетку радиатора

Поставляется в неокрашенном виде.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д с алюминиевым листом АМГ

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Погрузочная платформа на крышу для автомобилей Нива 3д

Заводское изготовление

  • Порошковая окраска
  • 4 кронштейна под доп.свет спереди
  • 6 точек крепления
  • Грузоподъемность до 100кг

Товар сертифицирован.

Подфарники на Ниву светодиодные модификация №1. Имеют оригинальный вид, ходовые огни, яркий сигнал поворотника, соответствуют требованиям безопасности ТС.

Силовой бампер под лебедку на Ниву Нива Urban

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Силовой бампер под лебедку на Ниву

  • Предназначен для защиты кузова автомобиля на внедорожье.
  • Место под установку лебедки
  • Защита картера двигателя
  • Защита фар
  • Имеет кронштейны под доп. свет 2шт
  • Заводское изготовление и качественная окраска

Комплект силовых порогов на Ниву

Предназначены для поднятия автомобиля хай-джеком

  • Высококачественная порошковая окраска
  • Диаметр трубы 51мм
  • Толщина трубы 3,5мм
  • Заводское изготовление
  • Еврофурнитура,
  • Жгут проводов с розеткой,
  • Быстросъемный шар
  • В комплекте площадка под лебедку

Альтернативные фары на Ниву

  • Тип оптического элемента «хрусталь»
  • Отличное качество освещения
  • Цоколь H4
  • Диаметр 178мм
  • Прозрачное стекло

Цена указана за 2шт.

Газовый упор капота на Ниву

Предназначен для функциональной замены штатной стойки, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля. Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовый упор поднимет его сам (штатная стойка не используется). Установленый газовый упор не требует специального обслуживания.

Экспедиционный багажник на Ниву

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Материал накладки багажника

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Алюминий-магниевый сплав, лист АМГ2НР – это рифленый алюминиевый лист, производится из нагартованного рафинированного сплава. Изготовлен по ГОСТ 21613-76. Лист АМГ2НР за счет минимального содержания примесей в сплаве обладает высокой электропроводностью, гибкостью, прочностью к коррозии, истиранию, обладает отличными прочностными и механическими свойствами, но не имеет привычной мягкости алюминия

Сварная конструкция с алюминиевым листом, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Экспедиционный багажник на трехдверную Ниву Lada 4×4 без поперечин с сеткой

  • Стальная труба
  • Окраска порошковая
  • 6 точек крепления к кузову
  • 4 точки крепления под дополнительный свет
  • Размер корзины: 1550*1300*160

Сварная конструкция с сеточным дном, выполненная в заводских условиях на высокоточном обороудовании.

Тип крепления багажника — винтовой на кронштейнах к водостоку автомобиля. Каждый кронштейн крепится к кузову думя винтами М6.

Электростеклоподъемник на Ниву

Установка допускается на автомобили с «безфорточными» окнами.

ТТХ:

Номинальное усилие подъема/опускания стекла, кгс12
Допустимое усилие подъема/опускания стекла, кгс20
Скорость перемещения стекла при номинальном усилии, см/с13 2
Потребляемый ток при номинальном усилии, А, не более8
Диапазон рабочих температур, о С45. 70

Цена указана за комплект 2шт Исполнение: реечное Производитено в России

Дверь багажника на Ниву 2121 модели

Легкая, надежная и прочная конструкция.

Одни плюсы по сравнению со штатной дверью:

  • Она производится (штатная уже давно снята с производства)
  • Никакой ржавчины
  • Надежнее и Прочнее
  • Меньший вес

Шноркель на автомобили Нива — Lada 4×4

Материал: прессованный полиэтилен.

Кенгурятник (Защита переднего бампера) имеет так же дуги защиты картера и защиту фар Нивы от веток, деревьев и прочих внедорожных неприятностей. При сложных условиях эксплуатации в лесной местности, на данную модель можно легко установить веткоотбойники. Имеется крепление под госномер.

Особенности изделия 1. Надежное крепление 2. Защита переднего бампера, фар и предварительная защита картера 3. Качественное изготовление, порошковая окраска 4. Отличная устойчивость к корроззии

Рейлинги на Ниву

Область применения: автомобиль Нива LADA 4×4 (НИВА ВАЗ-2121 всех модификаций, кроме удлиненной НИВА ВАЗ-2131)

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Рейлинги на Ниву 2131

Область применения: автомобиль НИВА ВАЗ-2131

Эксклюзивная продукция, не имеющая аналогов.

Придают завершенный вид автомобилю.

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шеви Ниву стандарт

Поперечины (2шт.) анодированные — длина 1200 — для рейлингов Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М)

Поперечины для рейлингов на Ниву и Шевроле-Ниву аэродинамические

Поперечины аэродинамические (2шт.) покрытие анодированное — длина 1200мм — для рейлингов на Ниву, Ниву 2131, Шевроле-Ниву (М) Комплект состоит из двух поперечных алюминиевых профилей повышенной жесткости. Данный профиль имеет обтекаемые формы, позволяющие ему не препятствовать воздушному потоку, обтекающему автомобиль в процессе движения. Это способствует снижению аэродинамического шума во время движения автомобиля.

Поперечины имеют износостойкое анодное покрытие.

Для обеспечения дополнительной защиты профиля в верхней его части установлена упругая антискользящая накладка, позволяющая надежно закреплять груз на багажнике. Базовая длина поперечин 1200мм. Конструкция поперечины позволяет располагать крепежные элементы на любую ширину рейлингов. При необходимости длина поперечины может быть уменьшена без особых сложностей.

Усилители лонжеронов задние для автомобилей Нива

Характеристика:

  • Усиляют лонжерон
  • Распределяется нагрузка
  • Более надежное крепление реактивных тяг
  • Материал сталь 3мм
  • Надежная сварная конструкция
  • Порошковая окраска
  • Монтажный комплект для установки

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Процесс изготовления тюнинга

Довольно сложный этап — создание чертежа и конструирование заднего силового бампера к «Ниве 21214» своими руками. В компаниях, занимающихся изготовлением тюнинга, изготовление чертежа производится при помощи компьютерного моделирования. Однако при изготовлении детали своими руками профессиональным чертежом можно пренебречь. Главным условием остаются точные замеры. Для этого этапа вам дополнительно понадобятся картон и скотч.

Технология создания чертежа (эскиза) комплектующей несложная: от вас требуется примерять куски картона, обрезать и собирать их при помощи скотча. В результате вы получите эскиз. В нем нужно будет очень внимательно проверить расположение элементов, которые находятся симметрично.

Чертеж силового бампера на Ниву
Чертеж силового бампера на автомобиль Нива

Процесс изготовления каркаса для «Нивы 21214» включает:

  • монтажные работы. Предполагают вырезку нужных элементов из металлических листов по созданному чертежу, высверливание посредством сверла отверстий в листах. После этого нужно провести сваривание, скрепление болтами компонентов силового бампера между собой и закрепление каркаса;
  • работу с формой труб. Для придания необычности задней усиливающей комплектующей можно, воспользовавшись грелкой, выгнуть трубу в нужном направлении;
  • сварку. Подразумеваются работы, выполняющиеся после монтажа основы.
Задний бампер с калиткой под запаску на ВАЗ Нива
Задний бампер с калиткой под запаску на Нива

При усилении каркаса «Нивы» нужно быть внимательным: если установите очень тяжелую комплектующую, она может оборвать раму. Чтобы этого не случилось, обязательно сопоставляйте массу комплектующей, созданной своими руками, с пределом прочности рамы кузова машины.

[democracy id=»4″]

[democracy id=»8″]

Сделать кенгурятник chevrolet niva своими руками или переделка передней защиты под шеви нива

Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. Учитывая это, при выборе трубы или обвеса для Шеви необходимо быть очень внимательным. Не нужно устанавливать слишком тяжелые комплектующие — созданная ими нагрузка будет перегружать автомобиль.Как переделать бампер нивы

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Защита переднего бампера (труба). Жалко торцы срезать, там…

Как переделать бампер нивы

Если такое простое усиление будет установлено исключительно как стайлинговый элемент, не стоит тратить на него деньги.

Как переделать бампер нивы

Если деталь осталась на своем месте, значит, работа по самостоятельной установке защиты на бампер Нивы Шевроле прошла успешно.

Как переделать бампер нивы

Если вы приобрели усиление, в инструкции которого указаны алгоритмы сверления кузова, значит, данный комплект не подходит для Нивы и его стоит поменять. После того, как вы распаковали кенгурин и убедились, что он соответствует модели вашего Шевроле, можете приступать к работе.

Как переделать бампер нивы

Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления. Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Как переделать бампер нивы

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. Еще один вариант — изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *