КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

Содержание

Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах

Что такое фаркоп?

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. В соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Одним из критериев заводских испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключения концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Какие сведения мне надо иметь, чтобы купить фаркоп?

Фаркопы специально разработаны для многих моделей автомобилей. Убедитесь, что у Вас есть вся необходимая информация о Вашей машине, чтобы передать это нам, а именно: марка вашего автомобиля, правильное название модели, исполнение (седан, хэтчбек), год выпуска машины. Вы можете выбрать фаркоп с фиксированным (условно-съемным) шаром, или со съёмным шаром.

Меня интересует, чем отличается оригинальный фаркоп от остальных?

Так назыаемых «оригинальных» фаркопов не существует, например в Европе есть несколько заводов изготавливающих ТСУ (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON и другие), которые в свою очередь заключают контракты с заводом производителем автомобилей на поставку ТСУ, как дополнительного оборудования. Поэтому определить производителя ТСУ можно только по индефикационному номеру который имеется на каждом фаркопе в обязательном порядке.

А еще интересно:  Достигая звезд: легко поднимите уровень LADA до 100

Какого производителя фаркопов выбрать?

VFM (AUTOFLEX)
В группу компаний Bosal входит ряд предприятий VFM расположенных в Турции и России, они инвестируются Bosal, но не имеют на выходе достаточно качественную продукцию, чтобы иметь имя Bosal, но это не означает что они значительно хуже по качеству, в России это одна из наиболее выгодных по соотношению цена-качество. Обладателям автомобилей Toyota Landcruiser, Lexus RX, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara и подобным можно установить фаркоп для иномарок класса «люкс» — подсвечивающаяся надпись «Bosal Power», хромированная, декоративная накладка из нержавеющей стали, хромированная розетка и колпачок шара не могут не понравиться любителям тюнинга.

Bosal
Бельгийская компания Bosal фаркопов выпускает более 200 видов, разделенных на несколько серий. Например, тягово-сцепные устройства серии «премиум» укомплектованы быстросъемными шаровыми узлами. Сцепные устройства от Bosal – это прекрасное сочетание великолепного европейского качества и приемлемой цены. Bosal фаркопы предназначены как для иномарок, так и для отечественных автомобилей, которые производятся так же и под маркой VFM в России.

Компания Westfalia выпустила за время своего существования более 10 миллионов единиц тягово-сцепных устройств для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и сельской техники. В настоящий момент Westfalia по праву считается одним из ведущих производителей ТСУ во всем мире. Фаркопы компании Westfalia разработаны конкретно под каждую марку и модель и учитывают все особенности конкретного автомобиля.

Brink (Thule)
Фаркопы Brink производятся в Голландии и считаются одними из лучших на всем европейском рынке. Brink – это не только синоним качества, но и широкая номенклатура ТСУ на большинство серийных автомобилей европейского производства. В арсенале этой компании — фаркопы как со съемным, так и с закрепленным сцепным шаром. Лидеры на европейском рынке.

Польский производитель фаркопов. Ассортимент продукции Auto-Hak насчитывает более 700 наименований фаркопов и ТСУ для грузовых и легковых автомобилей импортного производства. Надежные и качественные фаркопы от польской компании Auto-Hak

Российская компания — основным направлением которой является изготовление тягово-сцепных устройств ( фаркопов ) для автомобилей отечественного и иностранного производства. Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом Росси 28248, укомплектована установочным крепежом, электрооборудованием и упакована в термоусадочную плёнку.

Какой тип фаркопа выбрать?

Тягово-сцепные устройства могут быть как съемными, так и несъемными, т.е. сварными – крюк приварен к балке фаркопа. 
Последняя категория ТСУ во многих странах уже запрещена, так как при аварии даже несильный удар ехавшим позади авто может привести к значительным повреждениям обоих автомобилей. Как правило, крюк съемного фаркопа достаточно легко откручивается обычным гаечным ключом. 
Но есть и такие модели (например, фаркопы Bosal –Oris), где можно изменить угол наклона крюка, тем самым убрав его под бампер.

Как рассчитать нагрузку на прицепное устройство (ТСУ)?

Для каждого сцепного устройства в каталогах указаны максимальная масса прицепа с грузом и нагрузка на шар. Если необходимо перевозить груз массой 1200 кг, а ТСУ выдерживает нагрузку только в одну тонну, значит этот фаркоп вам точно не подойдет — даже 200 кг разницы гарантированно скажутся на управлении автомобилем и сроке эксплуатации сцепного устройства. Если прицеп нагружен правильно, то автовладельцу любой комплекции не составит труда поднять и установить к ТСУ прицеп одной рукой.

Можете ли Вы подобрать фаркоп для любого автомобиля?

Нет, к сожалению, у нас нет неоригинальных фаркопов, устанавливающихся на некоторые модели, но мы всегда готовы изготовить фаркоп на любой автомобиль, для уточнения связывайтесь с нашим менеджером.

Вопросы о электрике к фаркопу

Нужна ли электрика к фаркопу?

Естественно, что фаркопы должны иметь не только крепежный элемент, но и электропроводку, позволяющую подключить электрику к прицепу. Если компания VFM сразу комплектует свои фаркопы 7-ми контактной розеткой для подключения электрики, то при покупке других марок ТСУ автовладельцам необходимо ее дополнительно приобрести. Если у розетки электрики ТСУ 13 контактов, а у вилки электрики прицепа только 7, то для подключения требуется специальный переходник-адаптер.

Могу ли я купить необходимую проводку вместе с фаркопом?

Специально разработанный комплект проводки (штатный) для различных транспортных средств. Правильно подобранная проводка гарантирует отсутствие проблем при её подключении и использовании. При покупке фаркопа Вы сможете подобрать и проводку.
Специально для машин с дополнительными установками, нужно использовать комплект универсальной проводки Смарт-коннект.

Должен ли я купить комплект проводки с 7 или 13 контактной розеткой?

7-и контактный комплект проводки предназначен для велосипедов с багажниками или прицепов. Если Вы уже купили 7-и контактный комплект проводки и хотите приобрести 13-и контактный, то Вы можете купить дополнительный комплект (адапетр-переходник).

Нужно ли ставить блок согласования для разетки на автомобили после 2005 года и почему?

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ. И для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера). Стоимость блока согласования от 4500 рублей до 9000 рублей. Работа по его установке от 1500 рублей до 3000 рублей. Ниже мы приводим список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

Могу ли я купить проводку для фаркопа отдельно?

Да, можете! У нас есть универсальные электрокомплекты. Стоимость в зависимости от производителя от 400 рублей до 700 рублей.

В чём разница между 7 и 13 контактной розеткой?

7-и контактный комплект проводки предназначен прицепов европейского производства. 13-и контактный вариант розетки встречается, в основном, у американских прицепов. Если Вы уже купили 7-и контактный комплект проводки, а нужен 13-и контактный, то Вы можете купить специальный переходник.

Вопросы по шарам

Что означают «буквы», которые стоят после некоторых кодов фаркопов?

В этих «буквах» заложена информация о грузоподъемности фаркопа, является ли он сьемным, условно-съемным или сварным. Вот информация, какая буква что означает :

Можно ли на мой фаркоп установить различные шары?

Шары обычно специально разработаны для различных моделей автомобилей и поставляются вместе с технически законной документацией. Поэтому не стоит ставить другой шар, если он не разработан именно для Вашего фаркопа.

Какова точная высота шара?

Высота шара должна быть между 35см и 42 см (расстояние между дорожным покрытием и центром шара), когда фаркоп используется для транспортировки, высота свыше 42 см также возможна.

Каково точное расстояние между шаром и бампером?

Минимальное расстояние между центром шара и бампером 6,5 см. Но большее расстояние также возможно.

Вопросы по установке фаркопов

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь — это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям, находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля, заранее предусмотренных и изготовленных заводом — производителем любой «марки» машины! Если такого не произошло, вдруг, то фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием продаём Вам, «их» всё таки разработали так, что за технические характеристики, которые заявлены с этими изделиями — они отвечают и имеют сертификат.

Как происходит установка фаркопа?

Установку ТСУ (фаркопа) следует производить согласно правил описанных в ПАСПОРТЕ (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к каждому фаркопу.

При помощи электроподъёмника, опытные автослесари в закрытом боксе, грамотно зафиксируют лапы подъёмника в спец — точках на автомобиле.

Машина плавно поднимется до нужной высоты и начнётся установка фаркопа.

Зачастую, а это около 70% автомобилей, в основном это машины с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера вместе с его усилителем. Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль прекрасно выполняет балка фаркопа. Далее в бампере делается вырез, по прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону, если этого конечно требует конструкция. Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику автомобиля, так — как будет располагаться на нижней части бампера, которая имеет загиб под машину.

Следом идёт установка фаркопа на машину.Кстати, Большая просьба приезжать с пустым багажным отделением автомобиля, или подготовить его, для монтажа электропроводки, перед заездом в «бокс»! Спасибо! Это нужно сделать для того, что бы был свободный доступ к обшивке багажного отделения, а тем более если Вы заказали оригинальную электропроводку, и к одной стороне обшивке салона. Обшивка демонтируется для прокладки кабеля электропроводки фаркопа. В некоторых случаях, для подключения электрики фаркопа, у машины приходится демонтировать задние фонари. Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.

При установке ТСУ на автомобиль желательно: 
обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом (например, «Мовилем»);
подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;
обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой (например, «Литолом-24»);
закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля. Самодельный колпак можно изготовить, например, из теннисного мяча.

Сколько времени занимает установка фаркопа на автомобиль?

Монтаж фаркопа на автомобиль занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от модели автомобиля, его технического состояния и непосредственно от конструкции фаркопа

Купил новый автомобиль и хотел поставить на него фаркоп. Дилер запрещает делать установку фаркопа в стороннем сервисе и, в противном случе, грозится снять машину с гарантии. Что мне делать?

Дилер не имеет права лишать Вас гарантии на автомобиль при условии, что дополнительное оборудование было установлено в сертифицированном установочном центре. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы (http://www.farkop-karter.ru/warranty.html)

Вопросы об импортных (японках, праворульных) машинах

Подходят ли фаркопы на другие машины кроме Европейских?

Если не имеется специальных пометок то фаркоп не подходит для таких автомобилей. Многие из этих моделей имеют различные установленные точки крепления фаркопа, а также часто выпускаются с увеличенным бампером. Фаркопы обычно разработаны для стандартных Европейских спецификаций. Следует помнить, что ТСУ – это не универсальное устройство. Поэтому в случае, если фаркоп конкретно на вашу марку автомобиля отсутствует, не стоит покупать столь сложное изделие на «похожую» модель. Особенно это касается японских авто – достаточно велика вероятность того, что купленный фаркоп на европейский аналог «праворульки» не подойдет из-за несовпадения точек крепления

Правила эксплуатации фаркопа

Надо ли следить за фаркопом?

Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов. Необходимо использовать колпаки на шары фаркопа и заглушки для сохранения смазки шара фаркопа и во избежание жирных пятен.

Шар фаркопа, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара фаркопа, который должен составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара фаркопа. В случае замены шара фаркопа, выбирайте оригинальные шары того же производителя фаркопа, которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям автомобилей. Вид шара фаркопа меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.

Необходимо проверять натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.

Как отремонтировать бампер своими руками

Ремонт бампера своими руками – подходящий вариант для людей, случайно повредивших данный элемент кузова (к примеру, в случае неудачной парковки), особенно когда речь идет о нехватке средств или нежелании покупать новую запчасть. Если треснул бампер, не стоит отчаиваться, ведь существуют эффективные способы выхода из ситуации. В данном материале вы узнаете, в каких случаях можно отремонтировать пластиковый бампер и как запаять бампер самостоятельно.

При какой температуре замерзает дизельное топливо

Зачем проводить ремонт поврежденного бампера

Сегодня бамперы, установленные на транспортных средствах, перестали выполнять свою первоначальную задачу – уберегать кузов от несильных ударов. Вместо этого их основная функция стала декоративной, а значит элемент был лишен несущей способности. Большая часть подобных конструкций изготовлена из пластика, благодаря которому бамперы наделяются особыми свойствами: небольшим весом, относительной безопасностью для пешеходов и отсутствием ржавчины. По этой причине сколы или трещины небольшого размера нуждаются в ремонте только в том случае, когда они начинаются доставлять автолюбителю дискомфорт с эстетической стороны.

Также помимо трещин и сколов, с бампером могут возникнуть и другие проблемы: сломанные крепления, плохо держащиеся фрагменты и т. д. Повреждения подобного типа могут вызвать массу неприятных моментов, например, полное разрушение бампера при движении на высокой скорости или его отрыв при наезде на кочку. Но это еще не все – пластиковые части могут отлететь в другие ТС или людей, нанеся материальный ущерб и различные травмы. Помимо этого, небольшие осколки, оставшиеся на дороге, способны проколоть колесо, а если они летят навстречу, любой водитель может испугаться и рефлекторно совершить опасный маневр.

Как легче всего отремонтировать бампер

В том случае, когда целью ремонта является не сохранение эстетического внешнего вида, а возврат целостности конструкции, отремонтировать поврежденный бампер можно при помощи подручных средств. Для этих целей можно использовать практически все, что способно без особых усилий зафиксировать части конструкции:

Все варианты имеют один существенный недостаток – бампер будет необходимо сверлить и делать в нем дополнительные отверстия. Причем они должны находиться поблизости друг к другу, а значит их будет довольно много.

Для проведения всех действий будут необходимы специальные инструменты (как минимум отвертка или дрель), к тому же придется заделывать все дыры. Неплохим хоть и временным решением может служить прочный армированный скотч, который крепится поверх повреждения несколькими слоями. Для заделывания трещины может понадобиться всего нескольких минут. В то же время с крупными, болтающимися частями, армированный скотч может не справиться – они будет держаться недостаточно хорошо. А существуют ли вообще способы восстановления бампера, при которых он будет выглядеть практически новым? Да, они существуют, но требуют больших усилий.

Как самостоятельно запаять бампер

Чтобы достичь хорошей прочности, сохранив эстетику, лучше всего запаять бампер. Такой вариант ремонта также носит название «сварка», и его суть заключается в использовании полимера для заполнения трещины. Таким образом получается устранить дефект и дополнительно соединить поврежденные края. Существует несколько методик ремонта, выполняемого своими руками.

Склейка

Наиболее простым и доступным вариантом является использование суперклея, смешанного с содой. Справиться с трещиной в бампере в этом случае можно всего за несколько минут, вне зависимости от места вашего нахождения. Все что нужно сделать – это:

После того как все операции будут выполнены, необходимо дождаться полного высыхания. Далее, чтобы избавиться от неровностей, повреждение дополнительно обрабатывается абразивом.

Подобный метод, также часто называемый «холодной сваркой», характеризуется доступностью и высокой скоростью выполнения. В то же время он подходит лишь для небольших трещин, к тому же он не способен вернуть пластику первоначальную прочность – в случае удара, вероятнее всего он разойдется в том же месте. Также под клеем могут сохраниться пузыри воздуха, которые могут способствовать повторному растрескиванию или деформации вследствие перепадов температур.

Пайка с армированием

Существуют также и более надежные способы, один из которых заключается в пайке. В этом случае используются армирующие металлические элементы. Для устранения трещины с помощью подобного метода понадобятся дополнительные инструменты:

Процесс ремонта не вызывает особых трудностей. Для этого достаточно:

Данный способ ремонта бампера до настоящего момента используется во многих мастерских. В то же время применение элементов из металла совместно с пластиковыми деталями вызывает некоторую настороженность, т. к. материалы различаются по своей пластичности и прочности. В местах, где пластик будет чувствовать себя хорошо, металл может деформироваться и лопнуть. К тому же при таком ремонте довольно просто перегреть деталь, после чего она легко может потерять свою форму и стать слишком хрупкой. Помимо этого, данный способ не подходит для ремонта выбоин и обвесов, изготовленных из полиуретана и стеклопластика.

Сварка бампера

Данный способ можно назвать более современным и правильным, благодаря ему можно заделать повреждения, не прибегая к помощи дополнительных материалов. Пайка пластика осуществляется с помощью такого же материала, который направляется поверх трещины. Но не все знают, где его приобрести. И вот подсказка – купить пластиковые прутки («электроды») можно отдельно в магазине.

Перед началом ремонта следует определить из какого материала изготовлен поврежденный бампер. Данную информацию обычно можно обнаружить на внутренней стороне детали. Наиболее популярные типы, вместе с температурой плавления, представлены ниже.

Лучшим решением будет приобретение прутков, изготовленных из того же материала, т. к. это дает гарантию совместимости и отсутствия отслоения с течением времени.

Кроме пластиковых прутков для ремонта будут необходимы:

Как отремонтировать поврежденную деталь подобным методом? Первым делом ее необходимо снять и зафиксировать как в предыдущем способе. После чего начать подготовительный этап:

Как только процедура будет завершена, можно провести шлифовку бампера и его подготовку к покраске.

Совет: В случае с большой трещиной, доходящей до края бампера, ее также можно запаять поперек, заранее сделав фаску.

Подобный способ позволяет избавиться от трещины и припаять отломанную часть, сохраняя гибкость и прочность. Единственное с чем не способны справиться электроды – сквозные дыры.

Ремонт стеклотканью

Как запаять трещину на бампере, мы выяснили, но что делать с крупными дырами? Если замена детали вам не подходит, можно прибегнуть к использованию стеклопластика. Подобный материал подходит только для тех деталей, которые также были изготовлены из него.

Перед началом проведения такого ремонта, необходимо подготовить некоторые инструменты: шлифмашину, стеклоткань, абразивы, смолу с отвердителем, малярный скотч и кисть.

Подготовка схожа с предыдущим методом: бампер необходимо отшлифовать и обезжирить. После этого нужно зачистить участок, взяв запас примерно в 5 см. Имейте в виду, что чем больше дыра, тем больше должен быть «напуск». Важно заранее подготовить ткань подходящего размера. Заплатки стоит делать с запасом, используя для резки канцелярский нож.

После того как подготовительный этап будет завершен, необходимо наклеить скотч на наружную часть повреждения, после чего переходить к работе с другой. Для этого необходимо:

Работая с лицевой стороной, нет необходимости выравнивать «заплатку» с уровнем бампера, т. к. в случае образования впадины ее легко можно исправить при помощи шпатлевки.

Подобный метод требует от автолюбителя аккуратности и занимает довольно много времени. В то же время смолу нельзя назвать пластичным материалом, поэтому при следующем ударе бампер может растрескаться. Также при работе со стекловолокном важен опыт, что подходит далеко не всем. В целом весь процесс должен выполняться в очках и прорезиненных перчатках, так мелкие частицы не попадут на кожу и в глаза. К тому же эпоксидная смола – вещество, способное нанести вред человеческому организму.

Что делать после того как трещина на бампере будет устранена

К сожалению, исправить повреждение на переднем или заднем бампере, не оставив при этом никаких следов, не получится, ведь для этого понадобится покраска изделия. Нет смысла стараться сделать заплатки и швы идеально ровными, т. к. впадины все равно позже можно будет поправить при помощи шпатлевки. При этом важно учитывать, что в случае с пластиком необходимо использовать отдельные виды красок и грунтов или же добавки-пластификаторы.

Если на бампере появилась трещина, заделать ее можно самостоятельно, однако при серьезных повреждениях все же лучше обратиться в мастерскую или купить новую деталь.

Приняв решение о самостоятельном устранении трещины, всегда стоит помнить о СИЗ. Проводить работы необходимо только в перчатках и очках, предотвращая возможность получения ожогов и иных повреждений.

Заключение

Как избавиться от трещины на бампере? В этой ситуации можно пойти несколькими путями: запаять, используя армировку (или без нее), заклеить, запаять при помощи электрода или же заделать стекловолокном. Перед замазыванием повреждения необходимо определить материал, из которого изготовлен элемент. Наиболее надежным методом самостоятельного ремонта пластикового бампера является использование сварки. Данный способ позволяет как избавиться от трещины, так и спаять оторванные части (при их наличии). Ремонт переднего или заднего бампера без оставления следов практически невозможен. После того как бампер будет отремонтирован, его необходимо покрасить. Весь процесс ремонта должен проводиться только в перчатках и очках.

Что делать, если в бачке омывателя замёрзла жидкость

Как менять топливный фильтр и на каком пробеге делать это

Покраска небольших царапин на бампере.Где можно заказать крыло и примерно какая цена на все это будет?

Вопросы КАСКО/ОСАГО обсуждаются здесь:КАСКО — вопросы и ответыОСАГО — вопросы и ответыПо совместимости запчастей читайте темуЗапчасти ФФ3 от рестайла на дорестайл и обратно

Обсуждаем ДТП и их последствия, восстановление авто

willieМне бампер меняли в сервисном центре Аларм-моторс в Санкт-Петербурге. Бампер они красили. В цвет попали только со второй попытки. По своему опыту могу посоветовать при передаче автомобиля в ремонт не полениться и подождать пока машину помоют и затем вместе с приёмщиком осмотреть кузов на наличие повреждений ЛКП. При приёмке аналогично — внимательно осмотреть. Мне эти уроды умудрились дверь поцарапать, хорошо что заметил. Качество окраски и соответствие цвета проверять только при солнечном свете и под разными углами обзора. Лучше взять с собой пару знакомых- чтобы и и они оценили на свой взгляд. Если есть сомнения в соответствии цвета — однозначно в перекраску. Если будут говорить что на пластик и на металл краска ложится по разному — не верьте. Ну и естественно на зазоры между бампером и другими элементами надо обратить внимание. Удачи!

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

В превокс моторс оценили ремонт в 32000 (КАСКО). 20000 работа, 6000 крыло замена, 6000 фара замена, бампер покраска. Скрытые дефекты при аварии забыли вписать, но удар был не сильный. фара поцарапана и цела, бампер поцарапан и цел, крыло немного мятое. Кто что думает о скрытых дефектах?

  • первый раз мне вьехали в попу девушка на альмере в пробке, обошлось без жертв, даже не поцарапала, никого вызывать не стали, но задний бампер стал както угражающе качаться после этого какбудто он почти не закреплён (особенно видно когда снег дногой с него отбиваешь)
  • в общем вот так ))) чувствую себя просто блондинкой =))) Надеюсь на этом всё остановится наконец то и больше я сюда писАть не буду )))

    Есть каско но пока ничего по нему не делал, ни при одном из случаев ментов не вызывал.

    Как думаете обойдется безе замены крыла ? Такие округления (или может это ребром жесткости называется ) вообще правят или только менять ?

    chepaконечно делают,и гораздо хуже делают.

    попал тоже в дтп в конце февраля маршрутка подрезала ну я под нее и залетел крыло две фары капот подушки радиатор бампер и скрытых повреждений куча насчитали на 300 тыщ жду детали на сл недели должны придти.почитал тут походу делать будут еще месяц. страховая конечно мозг

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    anton250Я пару недель назад звонил официалам и интересовался сколько стоят заднии крыло и дверь мне была названа цифра 25000т.р. и 20000т.р. и это без покраски и установки а просто голый металл плюс ждать две недели пока привезут, потом ради интереса обзванил еще пару сервисов и нашел помойму в кунцево теже детали но уже 12500т.р. и 10000т.р. в два раза дешевле и к томуже уже в наличии.Вот тебе и расценки у ОФИЦИАЛОВ.

    Всем привет вот и я в этой теме отписываюсьВо дворе притерли вот

    SMART123Как вы представляете выдачу вам денег ОД? И как ОД у себя по бумагам проведёт такую операцию? Провернуть замену например обычного лобового на лобовое с обогревом или простого бампера на бампер от СТ за счёт страховой реально

    звонил в ск, сказали идти в автосалон и пиши что б бабки дали а не ремонтировалину а по поводу того как деньги дать наверно на карточку кинут. ОД у меня рольф у них есть рольффинанс так что варианты есть

    SMART123Даже если обратишься в салон для оформления, то с СК все равно позвонят с вопросом: «Вам деньгами или ремонт будете проводить у ОД?»

    valasatточно также затёрся о столб, причём даже сильнее раза в 2, до вмятины, всё решил полировкой сначало тартал ваксом средством для снятия следов от насекомых и тополиного пуха (чтобы из царапин выбить грязь) потом буквально капелькой обычной белой полироли, всё равно видно конечно но только под определённым углом и если знать куда глядеть — результатом доволен короче

    у меня было дтп осенью, на первом снегу ехал вниз, какой то придурок задом резко вырулил с парковки,я инстинктивно по тормозам и вправо от него. долбанул тоёту левым передним «углом» в его заднее правое крыло.

    у него крыла нету, диск повело, фонарь, бампер, стойка, порог.

    у меня треснул бампер, фара, туманка, решетка и подкрылок. железо все целое. бампер на сто запаяли — не отличить. когда бампер сняли — корпус блока управления сломался со стороны где ухо крепления (со стороны удара короче). Но у меня удар был в принципе не сильный.

    если хорошо долбануть возможно проводка повредится, недумаю что блоку серьезное что то светит — глубоко он в корпусе закреплен и маленький он, корпус раза в 2 выше и толще.

    корпус еще не поменялл, жду когда приедет. если надо могу сфотать когда менять буду (если не забуду)пока замотал пакетом чтобы вода не попадала:)

    В мае ,ночью какой то добрый человек кинул кирпич но задние стекло.Результат задние стекло разбилось и вмятина от кирпича на крышке багажника. У ОФФ насчитали 35 тяс.руб. и они не могли определит какое нужно заказывать.У них на компьютере выскочили 4 задних стекла! Обратился в автомагазин для иномарок -8 тыс. руб.Договорился о покраске с подбором,8т.руб. и вклеить стекло 2т. руб. Сделали отлично!!!

    Сосед решил обновить свою новую машину, а заодно и мою. На стоянке открыл сильно дверь и поцарапал мою. Вроде не сильно но краску содрал. Сосед ремонт оплачивает, со страховой связываться не стал. В надежде сделать все хорошо (а заодно и соседа на деньги наказать) поехал к официалам, в рольф центр. Благо живу рядом. 10 минут пешком. Думал зашлифуют ну или на крайний случай локально покрасят. Мастер посмотрел, сказал нужно красить всю дверь. Цвет белый. На ярком солнце все вроде нормально. Но в тени видно, что дверь темнее. При чем хорошо видно. И тут началось. Само собой оказалось, что белый цвет самый сложный в подборе и покраске (обыкновенный фрозен вайт). Что покрашено отлично. Что они бы рады все перекрасить, но боятся что лучше уже не сделают. Промежуточный итог: машина в сервисе, ждут эксперта-колориста из интерколора. Может он им что-то подскажет. В чем я сильно сомневаюсь. Лучше бы замазали царапину и все. И то меньше было бы видно, чем целая дверь другого оттенка. Для себя отметил — к официалам ни ногой. Берут в два раза больше, а делают так же как и все.

    olvinПылинки посмотри, под краской, эти ребята насрать могут тока в путь, я у них уже был зимойТут почитай

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    да перевертышь ударился правым боком в дэо нексия машина видиать подскачила и легла на крышу но самое главное что не одна подушка безопасности не сработала хотя был пристегнут

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    У меня конечно не так сильно как у BANDEROS86,но тоже не приятно.

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    забыл написать что в итоге наделали)заменили двери, стекла, стойку, крыло, КРЫШУ!!!, лобовое, бампер, обивки дверей и потолка))и все это вышло в 320к и 4-5 месяцев ходьбы пешком, точно не помню) сделали без каких либо косяков, вот только в цвет немного не попали, но это почти не заметно, если только знать и вглядываться))) если кому интересно посмотреть могу выложить фото после ремонта)

    ФАНАТТЯ в январе в столб с дороги улетел,Каски нет.Машина до сих пор в гараже стоит такая.Примерно говорят ремонт в 250руб у неофициалов.

    И мне сделали машинку, меняли дверь багажника, заднею панель, пол багажника, правый лонжерон, тянули правую боковину, обшивку потолка, правый стоп, почти всю обшивка багажника встало 230т.р. делали по каскопол года ждал хорошо хоть машинка на ходу была.сделали вроде хорошо, цвет попали нормально, была маленькая царапина лака на левом крыле( потом царапал) сейчас нету.Но всё хорошо быть не может все горизонтальные поверхности шершавые если руками провести на глаз не видно, лобовое стекло вроде оттер растворителем,съездил к ним сказали могла лечь пыль с чем-то сказали пригоняй ототрём.

    Делали в форд-север 85км МКАД

    Помяли правое крыло и притерли бампер около работы, виновник скрылся. застрахована КАСКО в Ренессансе. Ремонтировали в мэйджоре на 47 км. Достаточно быстро, в субботу отдали, во вторник уже была готова. Сделали хорошо. Поменяли крыло с покраской и бампер красили, скрытых повреждений не обнаружено.

    КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ

    Её вообще реально разогнуть???

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *