Как отрегулировать замок багажника на ниве

Безшумные замки от 08 на ниву (part one)

И так, все началось с мойки свиньи, потом выпал снег, потом я сделал бэд бой из снега)))В общем зимние каникулы мне в помощь!Но к замкам это отношения не имеет. В общем с момента покупки нивы, самое ужасное было это двери!Когда я их закрывал, отлетала грязь, снег, зеркала, даже колонка из задней полки!

1.Самое простое, поставить сам замок в дверь, просто сверлим отверстия и ставим.(Ставьте замок ближе к внутреннему краю двери)Я этого не сделал и теперь направляющую стекла не поставить, но стекло вроде ходит вверх вниз)))2.Врезать болт в стойку, тут я боялся неправильно нарезать резьбу, но все прошло удачно, все держится3.

Самое долгое, сделать тягу наружней ручки, делал я это 3 часа и безуспешно, то стекло упиралось в рычаг, то рычаг гнуло, нашел наконец то золотую середину, проверил, все работает)4.Самое приятное подключения остальных тяг, все подошло, все сразу заработало)

Если соберетесь ставить себе замки от 08, наберитесь терпения, свёрл, метчиков и самого глвного инструмента в ремонте ВАЗов МОЛОТКА!Результат превзошел все мои ожидания! Как знаете у меня еще есть BMW E34, так вот на ниве теперь двери закрываются намного тише, приятнее, и без усилий, даже по сравнения с Бэхой!

До сих пор по превычке начинаю размахиваться дверью со скоростью 150 м/с для того что бы ее закрыть, но вспоминаю, что достаточно её просто придавить к кузову)На работу одной двери у меня ушло 3 дня! Но с учетом что я делал с 11:00 до 16:00 и все это на улице.

До сих пор снег выгребаю снег из машины)))Про болт в стойке:Держится отлично, езжу не только по городу, но и по пересеченной местности, тоесть кузов играет, проехал с этим замком уже немало сотен километров, проблем нет, его не вырвало, не загнуло, не заклинило и т.д.

(Хочу приклеить его на поксипол ещё, для уверенности)Все лишние дыры и помятости буду убирать летом, когда будет перекраска нивчика в цвет Несси (недождусь этого никак)В следущем БЖ выложу подробное описание по всем мелким доработкам, потому что в инете очень много упущенно.И сниму видео о работе замков)Надеюсь кому то это будет полезно

Источник

Бесшумные замки ваз-2109

От установки бесшумных замков меня останавливало только то, что за 28 прожитых лет я так и не подружился со сваркой, ну и пожалуй гипотетическая необходимость изуродовать среднюю стойку «технологическим отверстием».

Случайно наткнулся на ребят из Казани, занимающихся установкой бесшумных замков и продажей комплектов для самостоятельной установки. Ребята называют себя BrGavs и легко находятся в интернете (если кому нужно).

Дальше произошел разговор во вконтакте из которого я выяснил что:

Артур, добрый вечер. Интересует комплект бесшумных замков на ниву-трехдверку. Цена на сайте 3000 руб — она актуальна?

Добрый, да, актуальна, плюс доставка, если Вы с другого города

Все вместе обычно 3500 или 3400 по разному

такой еще вопрос: на сайте написано про пластиковые и металлические замки. Металлические насколько я понимаю крепче? А чем отличаются замки 09 от замков Соболя?

Соболевские они в пластике, они лучше чем разные птимаш или что то в этом роде, но цена у них космос, китайские 350 один, завод 450 один, а от09 цена 200-250

А еще интересно:  Гнет ли клапана на ниве 21214 - Авто журнал Альянс Авто

понятно, в таком случае мне нужен комплект под евро-ручки с металлическими замками 09

Птимаш 350-450 пара, но у них нижняя запорная часть из пластмасса, она ломается в итоге и трындецЯ лично рекомендую под завод, евро как бы не айс))), открывать будешь не пальчиком, а немного с упором

честно говоря не охота родные обратно ставить к евро-ручкам уже привык. мне даже не столько чтобы открывались легко, сколько чтобы закрывались не как в буханке )))

евро-ручки в местах где отверстие сверлится не ломаются зимой?

Да вроде никто не жаловалсяЯ Вам отправлю на всякий случай сухарики для заводских ручек вместе с сухарями для евро, там потом сами решите что ставить

Сам комплект выглядел вот так, в моем случае тяги шли для обеих вариантов ручек (на фото под заводские):

немного огорчило то, что в комплекте не было замковой тяги. ее я изготовил путем сгибания родной.

Теперь по установке:

Комплектные заводские болты замков 2109 — сыромятина. После неоднократной примерки и регулировки, грани под крестовую отвертку значительно смялись. Будьте внимательны!

То же самое можно сказать про пластиковые комплектующие тяг, благо они есть во всяких ремкомплектах.

Комплектный тросик при попытке отрегулировать оборвался. К слову я до сих пор не уверен, что это был именно тросик, а не кусок акустического кабеля (уж больно похож). В строительном магазине приобрел 1.5 метра стального 2мм тросика и 4 зажима на 3мм.

Сама установка не представляет никакой сложности и вполне подробно описана ребятами в видео на youtub-e

В видео упоминается: «бывает задевает, бывает не задевает», так вот мне не повезло, задевало настолько, что при подогнутых тягах замка стала невозможной установка обратно направляющей опускания стекла и ее пришлось варварски подпилить:

Теперь о евро-ручке.пришлось сделать две доработки: закрепить толкатель тяги вторым болтиком (они на 3мм если что)

и закрепить возвратную пружину ручки, т.к после установки толкателей пружина начала соскакивать на обеих ручках и была закреплена по-варварски саморезом

Больше сложностей в установке я не встретил. Замковую тягу подогнул вот так:

В установленном виде все выглядит так:

Теперь по поводу открытия-закрытия дверей:

так это выглядит у меня (сорри за ветер)

прошу обратить внимание на специфический хват ручки и положение большого пальца. Дело в том, что теперь при открытии надо сначала выбрать свободный ход ручек, а потом чуть-чуть уперевшись большим пальцем — открыть дверь. Либо открывать как обычно но хватать ручку снизу. Не знаю почему так, со временем перестаешь замечать, но поначалу непривычно.

Источник

Бесшумные замки ч1

Доброго времени суток, друзья.Перечитав множество статей, в том числе и на этом сайте, решил поставить бесшумные замки от девятки себе на ниву…Начал с задней левой двери,

В большинстве статей и на ютубе рекомендовали сровнять втулки у так называемой шоколадки, чтобы дверь свободно закрывалась, я так и сделал по своему не знанию…

Замок я проверял во всех режимах до срезания втулок и все работало безупречно.После того как с внутренней стороны «шоколадка» стала ровной я поторопился собрать замок и проверить его.Дверь открывалась свободно. Нажав на блокировку замка, и потянув за ручку внутри салона замок перестал работать…На руках был подобный механизм с правой двери, на котором я и обнаружил проблему.

Ребят, если вы делаете и советуете остальным что и как, выкладываете полную информацию об этом, а не как тут…На деле, перед установкой шоколадки, кроме срезания втулок так же нужно укорачивать и сам механизм, который при затяжке болтов и блокировал работу замка…

А еще интересно:  Почему на ниве 21214 плавают обороты двигателя

Укоротив тяги, поставил на место обшивку, внутри поставил ручки от волги, они больше и намного удобнее.Внешнюю ручку разобрал для переделки под новый замок…Так же хотел сказать о том, что многие советуют из «шоколадки» убрать одну пружину для более мягкого открывания двери… На деле все иначе, стоит хлопнуть водительской дверью, (замки пока старые) либо багажником, так задняя дверь открывается на 1 щелчок.

Источник

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Антикор сервис. Качественный антикор днища автомобиля цена доступна!

Самая свежая новость сайта

• 2022-01-30

В раздел “Авто ГАРАЖ” была добавлена статья: Демонтаж очередного знака
Был на дороге железнодорожный переезд, а потом железнодорожное полотно было демонтировано, а знаки запрещающие проезд без остановки остались, в общем, это не правильно. | Читать статью>>

• 2022-10-20 НИВА, доработка замка багажника[ 32359 ]Мой вариант ремонта известной всем “болячки” на автомобилях НИВА. Проблема с замком задней двери багажника ВАЗ-2131.

Сейчас я расскажу Вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2022-го года выпуска. Суть рассказа замок задней двери этого автомобиля.
Как отрегулировать замок багажника на ниве
Началось все практически сразу после покупки, задняя дверь через некоторое время эксплуатации автомобиля начала “бынчать” как “брынчит” любая не до конца закрытая дверь.

Разбираем, устанавливаем замок в нужную позицию, затягиваем, радуемся. Но радость не долгая на 1-2 недели, потом все заново: разбираем, устанав… В общем через некоторое время мне это изрядно надоело и я решил подойти к вопросу радикально, так чтобы “раз и на всегда”.

Откручиваем крепежные болты и видим
Как отрегулировать замок багажника на ниве
Замок с регулировочными крепежными отверстиями, и технологические отверстия для прикручивания замка, В общем ничего удивительного что замок через некоторое время снова начинает болтаться.

Я сделал следующее, между болтом и задней частью регулировочного отверстия вставил кусок металлического стержня, чтобы замок не имел возможности сдвинуться с места. Основная особенность данной доработки состоит в следующем:
1. Необходимо установить замок в идеально состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Выкручивается один болт, второй при этом фиксирует замок в отрегулированном состоянии, и делаются замеры необходимых размеров “вкладки в замок”.
3. Изготавливается вкладка, устанавливается и крепко затягивается.
4. Подобно пунктам 2 и 3 изготавливается вкладка для второго крепежного отверстия
Подобный алгоритм действий гарантирует 100%-ый результат без лишних затрат сил и времени.
Как отрегулировать замок багажника на ниве

Ну а тем кому не охота все это читать или остались белые пятна, я предлагаю посмотреть видео про эту доработку замка багажника автомобиля ВАЗ-2131 пяти дверная НИВА 4х4.

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

А еще интересно:  Новая трехдверная LADA Niva 2024 года представлена на независимых фоторендерах | ТАРАНТАС НЬЮС

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

Дверь задка навешивается на кузов на две петли 2 (рис. 8-18) и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается двумя неразборными газонаполненными упорами 11.

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Рис. 8-18. Дверь задка с упором: 1 — прокладка; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка

Отсоедините упоры от двери, отверните гайки крепления двери к петлям и снимите ее.

При установке двери отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий под шпильки петель, и окончательно стяните гайки.

Если замок двери запирается с трудом (рис. 8-19), отрегулируйте замок перемещением корпуса 5 или фиксатора 1 в требуемое положение.

Газонаполненные упоры замените новыми, если они не удерживают дверь в открытом положении.

Как отрегулировать замок багажника на ниве

Рис. 8-19. Замок двери задка: 1 — фиксатор; 2 — гнездо фиксатора; 3 — шип замка; 4 — пружина крючка; 5 — корпус замка; 6 — ручка двери задка; 7 — кнопка; 8 -пружина кнопки; 9 — крючок

No related posts.

Как правильно выбрать и купить бесшумные замки?

Подходит на автомобили ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. Комплект предназначен на четыре двери. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, регулировочные пластины, болты фиксаторов, толкатели тяг и другие копмлектующие для четырех дверей. Подходит только для указанных моделей автомобилей!

Подходит на автомобили ВАЗ 2121, 21212, 2122, 2129, 21213, 21214, 21215, 21216, 212180. Это готовый к установке комплект в котором имеется все для самостоятельной установки. В комплекте тяжки, толкатели, болты, замки, пластины для двух дверей. Подходит на все модификации 3-х дверных автомобилей Нива!

Подходит на автомобиль ВИС 2345 и ее модификации. Автомобиль ВИС 2345 выпущен на базе ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Источник

Установка бесшумных замков на двери нивы

«Хотите, Чтобы Двери Закрывались Одним Пальцем?

Бесшумные замки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива! И вот как это работает. «

Бесшумные замки ВАЗ 2101

Бесшумные замки ВАЗ 2106

Бесшумные замки ВАЗ 2107

Бесшумные замки на Ниву

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *