Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? — Авторемонт — расскажем просто о сложном

Испытание на работоспособность

Наиболее эффективным способом проверки является использование диагностического прибора, известного как «автомобильный сканер». Это самый точный способ выявить любые неисправности в автомобиле, и есть два варианта — обратиться на станцию техобслуживания или приобрести сканер для личного пользования.

Если вы не хотите тратить много денег на устройство или имеете ограниченный бюджет.

Адаптер совместим с 99% автомобилей с 1993 года и подключается через Bluetooth или Wi-Fi к любому устройству на базе Android, iOS или Windows. Что примечательно, несмотря на свою невысокую стоимость, в пределах 2-2,5 тысяч рублей, прибор видит не только двигатель, как большинство дешевых адаптеров, но и другие узлы и агрегаты автомобиля. Он также показывает работу всех датчиков вашего автомобиля в режиме реального времени.

Есть и другой способ проверки, если у вас нет этих устройств, а ближайший сервис находится очень далеко.

Чтобы проверить датчик температуры, его необходимо снять с автомобиля. Для этого выполните следующие действия

  1. Дайте двигателю остыть до 40-50 °C, чтобы не обжечь руки во время работы. Полностью или частично слейте антифриз из системы охлаждения.
  2. Отсоедините аккумулятор от бортовой электросети, отсоединив «минусовой» провод.
  3. Отсоедините шнур питания от термопары.
  4. Открутите деталь гаечным ключом соответствующего размера.

Если устройство установлено в верхней части системы, нет необходимости сливать всю систему, достаточно слить одну треть жидкости в бачке. Если термопара расположена в нижней части радиатора, необходимо слить весь антифриз.

Для проведения испытаний вам потребуется:

  • Мультиметр или другой прибор, способный измерить сопротивление цепи;
  • Небольшая емкость с водой (можно использовать обычный стакан);
  • Термометр со шкалой до 100°C.

Термометр необходим, если вы хотите точно измерить сопротивление по эталонной таблице для вашего автомобиля. Если таблицы нет, деталь можно проверить без термометра по эмпирическому правилу: чем горячее вода в стакане, тем меньше должно быть сопротивление на контактах.

Термопару следует погрузить в стакан с холодной водой и отметить показания, если мультиметр покажет определенное сопротивление. Затем сопротивление должно уменьшаться по мере выливания горячей воды. Замените датчик температуры, если его показания не изменились.

Следует проверить соединительные провода и почистить контакты, если прибор не реагирует на нагрев воды. Серьезные неисправности часто возникают из-за таких мелких деталей.

Как отрегулировать регулятор тормозов ваз-2123

Проверьте и осмотрите регулятор давления тормозов через 30 000 км.

Установите автомобиль на испытательный стенд или домкрат.

При наличии помощника работу можно выполнять в парах.

Сначала рассмотрим регулятор и его привод.

Очищает и смывает грязь с деталей.

Магистрали подачи и слива тормозной жидкости должны быть неповрежденными, не должно быть утечек ни из магистралей, ни из резиновой прокладки.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

В корпусе регулятора есть заглушка в отверстии, которая должна быть утоплена на 1-2 миллиметра. Если это не так, то регулятор сломан!

Удерживая рычаг рукой, проверьте зазор в соединении рычага с тягой и валом рычага привода регулятора.

Не должно быть никакой реакции.

Если где-то есть люфт, определите и замените соответствующие детали.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Попросите помощника нажать на педаль тормоза.

Пружина должна быть сжата, а поршень регулятора давления должен выдвинуться на 1,6-2 мм.

При нажатии на педаль поршень регулятора должен перемещаться в пределах от 1,6 до 2,4 мм; в противном случае он неисправен.

Настройка привода контроллера

Если была произведена замена задней подвески или узлов подвески, необходимо проверить регулировку регулятора.

Чтобы отрегулировать задний ход автомобиля, необходимо отсоединить заднюю ось.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

С помощью ключа на 10 мм ослабьте гайку на болте, крепящем крышку гибкого регулировочного рычага к опорной штанге заднего моста. Придерживайте болт вторым гаечным ключом, чтобы предотвратить его проворачивание.

Вынимаем болт и отсоединяем упругий рычаг привода регуляторов заднего моста.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Ослабьте контргайку ключом на 10 мм, не допуская проворачивания болта.

Поднимите или опустите конец пружинного рычага на расстояние 200±5 мм от пола кузова.

Измерьте расстояние линейкой, положив конец линейки на пол тела.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Положите деревянный брусок необходимой длины между рычагом и балкой заднего моста, чтобы зафиксировать его на нужном расстоянии.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Удерживая гибкий рычаг в этом положении, с помощью гаечного ключа 10 мм затяните регулировочный винт так, чтобы он коснулся поршневого рычага 1 и чтобы рычаг привода регулятора 2, в который вкручен регулировочный винт, соприкоснулся с пружиной 3.

После этого затяните контргайку регулировочного болта.

Подсоедините гибкий приводной рычаг регулятора к тяге на корпусе заднего моста.

При правильно отрегулированном регуляторе передние тормоза должны блокироваться немного раньше, чем задние.

Настраиваем регулятор тормозных сил: «колдун» несет богатыря

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Хотя многие знают, что в тормозных системах ВАЗ есть «дворник», не все осознают его значение. что влияет на эффективность торможения.

«Есть причина, по которой регулятор давления тормозов так хорошо известен: никто толком не знает, как он работает, но говорят, что он способен преподнести неприятный сюрприз, заставив автомобиль тащиться при экстренном торможении.

Здесь кроется проблема с «педалью тормоза»: при обычном использовании, без торможения на грунте, ее действие или бездействие едва заметно, но когда ее помощь особенно необходима, ее не всегда можно ожидать.

Поршни заклинило, сломалась тяга или рычаг управления, или вы заменили неисправный регулятор на новый, но до сих пор не поняли, что устройство неисправно или не отрегулировано… Это опасно?

В нашем эксперименте мы проверим, как «колдовство» сказывается на эффективности тормозов при частичной и полной нагрузках машин. Неисправность, от излишней активности до полного бездействия.

Напомним, что регулятор должен уменьшать тормозное усилие на задней оси для снижения вероятности заноса при торможении в юз.

Регулировочное устройство, прикрепленное к кузову и соединенное с корпусом оси посредством подпружиненного рычага, ограничивает давление в задних тормозах в соответствии с задним положением кузова по отношению к дороге, т.е. нагрузкой на автомобиль.

Предшественник ABS, «Колдун», мог блокировать задние колеса только определенное количество раз.

«Слайдер» — это предшественник ABS, который предотвращает блокировку задних колес до определенной степени во время торможения и тем самым снижает риск заноса.

Кстати, перед тестированием шин на автомобилях без ABS, мы делаем небольшую корректировку регулятора с учетом погоды (снег или лед), чтобы заблокировать задние колеса немного раньше, чем передние. Не будем отступать от нормы. Зазор в 16 мм между щечками регулятора пришелся по вкусу нашей «Шниве».

При нескольких торможениях у автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч, определенный тормозной путь составляет 34 м — почти дополнительный метр! Водитель заметил, что педаль тормоза стала тяжелее и что перед каждым измерением ее нужно охлаждать.

Торможение стало более сложным, и нелегко удержать передние колеса от прокручивания — они блокируются очень плотно, и автомобиль естественным образом теряет управление. К нашему удивлению, результат оказался таким же, как и в базовой версии: 34,4 м. При полной нагрузке приходится нажимать на педаль гораздо сильнее, и передние тормоза начинают перегреваться. Результат — 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой установке (33,6 м).

Третье условие заключается в уменьшении влияния корректора путем увеличения расстояния от начального расстояния на 8 мм, т.е. установка 24 мм. При наличии двух человек в автомобиле тормозной путь практически не изменился и составляет 34,3 м. Однако задние колеса теперь заблокированы. Однако при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедление управляемое, и результат — рекорд: всего 30,8 м!

  • Когда регулятор находится в нормальном положении, тормозной путь уменьшается по мере увеличения массы автомобиля — это происходит потому, что задние колеса используют большее сцепление с дорогой.
  • Торможение лучше всего происходит при полной нагрузке, когда регулятор ограничивает давление заднего тормоза до минимума.
  • Однако это может привести к пробуксовке при частичной нагрузке. Высокий центр тяжести и короткая база Shniva способствуют значительному перераспределению веса при торможении, так что при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение незначителен.

Немного поколдовал!

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Капитальный ремонт поршня и привода регулятора давления задних тормозов. Пост не требуется для автомобилей, оборудованных ABS.

Вялость и борьба с периодическим «Джеком» на приборной панели, «ошибка 0171» (низкий уровень смеси) и высокий расход топлива — привели к почти финальному интересному вопросу диагноста: «Тормоза в порядке, колеса не держат? Конечно, нет, это было бы очевидно по состоянию и поведению автомобиля через несколько месяцев.

Все-таки решились повернуть колеса, включая ЗМ, на домкрате — хорошо! И здесь мы его не нашли.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Ну, а осмотр снизу показал СЮРПРИЗ: гнутая и сломанная стойка рычага приводного механизма (2010-3512132-00-0) колдуна.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Я заметил, что старая стойка из поднятого комплекта была установлена на усиленный ЗМ без изменения высоты. Виктор, я прошу прощения. Если бы с оригинальной оси был снят упор стойки, то автомобиль стал бы менее устойчивым и на нем было бы на 50 тыс. миль больше.

Ладно, мелочь. Старая стойка на выброс установлена за 200 рублей и втулки не нашел!

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Проверка и регулировка регулятора давления тормоза (колдуна)

Регулятор давления заднего тормоза: A, B — полости нормального и регулируемого давлений; P — сила привода регулятора. Регулятор давления заднего тормоза: выключен.

1 — корпус регулятора; 2 — прокладка регулировка регулятора давления тормозов niva chevrolet 3 — уплотнительное кольцо; 4 — рукоятка привода регулятора; 5 — прокладка; б — заглушка; 7 — прокладка; 8 — пружинная пластина; 9 — пружина поршня; 10 — поршень Проверка и регулировка Согласно предписаниям, регулятор необходимо проверять каждые 30.

Поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора давления на 1,4 мм под действием сжатия пружины. Если поршень регулятора не перемещается при нажатии на педаль или перемещается более или менее чем на 1,4 мм, неисправен регулятор или его привод Если на автомобиле была заменена задняя подвеска или проводились работы по замене компонентов подвески, проверьте регулировку привода регулятора.

Задняя ось автомобиля должна быть подвешена так, чтобы ее можно было отрегулировать. С помощью ключа на 10 мм ослабьте гайку на болте, крепящем основание гибкого регулировочного рычага к штоку заднего моста. Придерживайте болт другим гаечным ключом, чтобы предотвратить его проворачивание. Отрегулируйте болт регулятора давления тормозов Niva Chevrolet и отсоедините рычаг пружины регулятора от штанги опоры заднего моста.

Проверьте крепления трубопроводов в держателях. Ослабление или поломка держателей приводят к вибрации, как следствие – к порче трубопроводов. Проверьте трубопроводы на картере заднего моста. Для проверки соединения шланга с колесным цилиндром, штуцер для выпуска воздуха тормозных механизмов передних и 9.

При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза 5-6. Удерживая педаль тормоза нажатой, запустите двигатель.

Педаль тормоза должна двигаться. Если нет, проверьте 2. При необходимости, в зависимости от неисправности, подтяните хомут шланга, замените хомут или шланг.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Никогда не заменяйте крепежные элементы и не повреждайте компоненты. Если крепежные элементы повреждены, закрепите их. Отсоедините вакуумный шланг и проверьте обратный клапан. Открутите клапан на корпусе гидроусилителя, затем снимите его. На фитинг большего диаметра, который вставляется между клапаном и пружиной, наденьте резиновую прокладку.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

При этом 6. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит клапан неисправен.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Если нет, клапан необходимо заменить. Если воздуходувка недоступна, клапан можно продуть ртом.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Установите автомобиль на подъемник. Снимите переднее колесо. Проверьте состояние тормозных колодок через отверстие в корпусе тормозного суппорта.

Регулятор давления задних тормозов («колдун»): устройство, проверка работы и регулировка

Зачем мне нужно редукционное устройство?

— Регулятор давления 8 (рис. А) регулирует давление в гидроцилиндре задних тормозов в зависимости от положения кузова относительно корпуса заднего моста, т.е. в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Где находится регулятор давления

— Губернатор прикреплен к опоре кузова и соединен с балкой заднего моста через моментный рычаг 4 и тягу 7. Другой конец моментного рычага воздействует на поршень 3. Приводные части регулятора показаны на рисунке B, механизм регулятора — на рисунке C.

https://www.youtube.com/watch?v=4UfRG019aek

На нижней части поршня имеется канавка, которая помогает отличить регулятор давления автомобилей ВАЗ-2121 и 21213 от регуляторов давления других автомобилей, похожих на них по внешнему виду.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Рис. A. Схема монтажа регулятора давления заднего тормоза: 1,2 — винты крепления регулятора; 3 — поршень; 4 — рукоятка регулятора; 5 — крышка; 6 — вал; 7 — шток; 8 — регулятор давления; 9 — втулка; X -150-155 нм

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Детали привода регуляторов давления: 1 — рычаг, 2— ось механизма регулирования; 3 и стопорная пластинка. 4 – болт с пружинной шайбой (6х6)). 6×8 мм для крепления к кронштейну заднего моста используется тяговая передача от двигателя на задней оси автомобиля через систему охлаждения воздуха в цилиндре насосного оборудования или электродвигателя внутреннего сгорания по воздуховодам между двумя колесами машины при помощи винтового соединения «на себя». Вращение происходит за счет силы тяжести колеса относительно его центра масс под давлением до 15 атмосфер/с

9 — пластиковая втулка; 10 — распорная втулка; 11 — винт для шатуна; 12 — рычаг для регулятора давления; 13 — опорная втулка для рычага привода; 14 — опора для опорной втулки; 15 — шайба; 16 — пружинная шайба; 17 — гайка; 18 — обойма для опорной втулки; 19 — винт для крепления обоймы к опоре

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Рис. C. Регулятор давления заднего тормоза в нерабочем положении: A — полость нормального давления; B — полость регулируемого давления; P — усилие, передаваемое рычагом привода регулятора 4; 1 — корпус регулятора; 2 — распорная втулка ;

Контроль и регулировка

Регулятор следует проверять каждые 30 ткм.

При осмотре деталей регулятора и его тормозных трубопроводов они должны быть неповрежденными и не иметь утечек тормозной жидкости.

При приложении усилия 70 кгс к педали тормоза.

Если при повороте торсионного рычага поршень перемещается на 0,5-0,9 мм, регулятор давления можно отремонтировать. Если поршень остается неподвижным при нажатии на педаль тормоза, регулятор давления неисправен и должен быть заменен на новый.

Если болты крепления привода регулятора давления задних тормозных колодок ослабли, необходима регулировка.

Снимите защитную крышку регулятора и отсоедините заднюю ось автомобиля.

…пока выступающая часть поршня не войдет в легкий контакт с концом рычага. Удерживайте регулятор в этом положении и затяните винты. Выполните сборку в обратном порядке.

Передние колеса должны блокироваться при торможении немного позже, чем передние (при скорости 30-40 км/ч), если привод регулятора давления задних тормозов отрегулирован правильно.

Видео

Регулятор задних тормозов,он же колдун. регулировка

Давид » 20 дек 2122, 15:51

Привет всем, я хотел бы поделиться с вами всей информацией о контроллере задних тормозов и о том, что с этим делать. 1. вы не можете отказаться от этого, сколько бы вам ни говорили. Вам это действительно нужно. Любое подражание тому, как это работает, не может быть неправильным. 2.

Этого можно добиться двумя способами, но лучше всего использовать второй. 3. После 7 лет использования предпочтительно заменить регулятор на новый. Со временем они разбухают, растут и теряют свою эластичность. 4. На расстоянии 20 см от одного источника и 15 см от другого, соответственно, для торсионной тяги.

Первый способ: открутите винт, крепящий длинную часть торсионного стержня к валу, а точнее к Х-образному кронштейну. Снимите маленький блок глушителя и круглую втулку ушка с торсионной балки, чтобы не потерять ее.

Ослабляем два винта регулировочного кронштейна. Затем возьмите линейку, приложите ее к кузову — полу автомобиля, отметьте на ней 15 см, подведите к метке длинную — свободную часть динамометра, зафиксируйте, а другой человек (помощник), передвиньте регулятор по направляющей кронштейна самого регулятора до тех пор, пока рычаг динамометра не расположится так, чтобы он едва касался поршня регулятора.

Как только регулятор затянут, его можно вернуть на место двумя болтами. Лично от меня: такая схема и такой план действий невозможны чисто физически, т.к на этом расстоянии или линейке невозможно выставить торсионы так чтобы регулятор еле касался пола! Я испытал это лично. Чуда не будет.

Второй способ начинается с измерения угла прямоугольной балки, на которой крепятся кронштейны регулятора, с помощью линейки. Я бы предложил делать это от этой балки. В соответствии с моей логикой и мнением, плоскость, с которой вы должны взлететь, должна проходить через самую низкую точку тела (точку, наиболее удаленную от человека).

В первом случае вы не сможете этого сделать. Торсион постоянно давит на поршень, и он должен давить только тогда, когда задняя часть автомобиля поднимается при торможении, передняя часть получает большую нагрузку при торможении, потому что там также вес двигателя, а задняя часть пустая.

При загруженной машине рычаг торсиона расслаблен, и сила перекрытия почти совпадали. И еще, чтобы проверить тороид на правильность геометрии – кладете его на стол и прижимаетесь к нему край.

То есть, от нижнего края до плоскости должно быть в пределах 6-7 мм. В большинстве случаев ситуация одинакова. Конечно, измерение производится не по круглой палке, а по ручке, которая имеет круглое сечение. Эти расстояния должны быть одинаковыми. Эти измерения сделаны при новой заводской обточке.

Удачи вам всем. Как только я сделаю все настройки самостоятельно, я обязательно добавлю их в свою тему.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Схема тормозной системы нивы (ваз 2121 и 2131)

Я давно хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно, сзади уже есть дисковые тормоза, а на «Ниве» их еще больше. Однако я хотел добиться простоты и избавиться от привычной головной боли (что суппорты провисают).

Найдется Д’Артаньян, который упомянет о быстрых лемехах.

Вам также может быть интересно: Как правильно прокачать тормоза на автомобиле Chevrolet Niva

Но мы поговорим не об этом, а о модификации заводской тормозной системы для автомобиля, который движется со скоростью 100 км/ч.

То есть, без каких-либо намеков на торможение на втором круге. Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Это была не моя собственная идея, которую я придумал. Впервые мне его показал Максим-MAHoff, который объяснил суть «нового» макета.

Я посетил эксперта по гидравлике, чтобы проверить все предположения. Я постараюсь перефразировать то, что он попытался мне объяснить. Соединения контуров в заводской системе являются существенным недостатком.

Всем хорошо известен один из «родовых» дефектов и недугов нашего «любимого» автомобиля: это заедание передних тормозных цилиндров. Это связано не с низким качеством, как бы странно это ни казалось, а скорее со схемотехникой. Когда я показал нашу систему инженеру-гидротехнику, он сказал, что она функционирует на 40-50%.

Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если добавить такое чудо техники, как регулятор тормозных сил (коллодулятор), то второй конус обычно почти мертв, если только его не вырезать из системы как придаток, если только его не вырезать из системы как придаток.

Один из трех цилиндров выходит из тела позже остальных из-за разного давления в контурах. Это продолжается примерно шесть месяцев, прежде чем надежно застрять. В результате мы имеем плохой поршень и неэффективные диски в передних тормозах.

На схеме показаны две схемы тормозов: заводская и модифицированная.

Схема модификации контура переднего тормоза

1.Передние тормозные суппорты. 2. HWS. 3.Задние тормозные цилиндры. 4.Главный цилиндр 5.Контакты суппорта SNIV. В идеале, конечно, трубы можно было бы проложить к задним цилиндрам цельными, но это заняло бы гораздо больше времени, тем более что главная задача — предотвратить застревание переднего контура в цилиндрах.

2 1

Шевроле нива проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов

Проверяйте исправность регулятора давления в соответствии с графиком технического обслуживания каждые 30 000 км. Выполняйте работу с помощником на рампе или в смотровой яме. Проверьте регулятор давления и его исполнительные механизмы. Они должны быть неповрежденными. Из регулятора давления или его тормозных магистралей не должна вытекать тормозная жидкость.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Если заглушка в отверстии корпуса регулятора не утоплена на 1-2 мм, механизм не будет работать должным образом.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

После встряхивания гибкой ручки проверьте, нет ли люфта в соединениях ручки с кривошипом и валом регулировочной ручки (люфт допустим). При нажатии на педаль тормоза….

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

…поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса регулятора на 1,6-2,4 мм под действием сжатия пружины. Если поршень регулятора давления не перемещается при нажатии на педаль, или перемещается больше или меньше указанного значения, регулятор давления или его привод неисправен.

Регулировка привода регулятора давления необходима при ослаблении болтов его крепления и после работ по снятию корпуса заднего моста, замене пружин и амортизаторов в задней подвеске. Для регулировки привода необходимо вывесить заднюю ось автомобиля.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Ключом на 10 мм ослабьте гайку на болте, крепящем выступ рычага регулировочной пружины к опорной штанге заднего моста, удерживая болт ключом того же размера.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

После снятия болта отсоедините эластичный рычаг привода регулятора заднего моста.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Ослабьте контргайку на регулировочном винте ключом на 10 мм и удерживайте винт ключом такого же размера.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Поднимите или опустите конец пружинного рычага на расстояние 200 ± 5 мм от пола кузова (измерьте расстояние линейкой, приложив конец к полу кузова).

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Чтобы зафиксировать кронштейн на нужном расстоянии, вставьте деревянный брусок нужной длины между кронштейном и корпусом заднего моста.

Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

Удерживая гибкую ручку в этом положении, с помощью ключа на 10 мм затяните регулировочный винт так, чтобы он касался рукоятки поршня 1, чтобы рукоятка привода 2 регулятора, в которую вкручен регулировочный винт, соприкасалась с пружиной 3. Удерживая регулировочный винт ключом, затяните контргайку.

Соедините рычаг эластичного привода регуляторов с тягой на балке заднего моста. При остановке на горизонтальном участке асфальтированной дороги передние колеса должны блокироваться немного раньше задних, если регулятор тормозов отрегулирован правильно.

А еще интересно:  На приём к председателю райисполкома пришли полеводы ОАО “Новая Нива” | Газета Светлае жыццё | Лельчицы | новости Лельчиц
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *