Как открыть замок передней двери нива шевроле

Содержание

Что ещё может выйти из строя

Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей.

В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

Всем привет! Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть? Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет! Говорят что концевик находится в нутри привода?

В чем может быть причина того что дверь не открывается?

Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

  • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
  • элемент отходит в сторону;
  • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
  • появился скрип внутри дверного полотна;
  • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
  • во время езды слышен треск;
  • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.

Что ещё может подвести

Однако, чаще всего сбой происходит в какой-то одной функции сигнализации. В таком случае следует разбираться с конкретной схемой этой системы. Как и другие электронные изделия, «сигналка» не любит окисленных контактов и обрывов проводов. Они могут быть как в самом блоке управления, так и в концевых выключателях, других датчиках устройства.

Блок управления охранной системой находится за монтажным блоком с предохранителями, его придётся демонтировать, чтобы проверить контакты. Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в ней. Провод может перетереться, оголиться и замыкать на массу, а это приведёт к включению сигнальной лампы в салоне, а иногда может включиться сирена.

Такая проблема может возникнуть после попадания обильного количества влаги на концевые выключатели. Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест. На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации.

Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

в водительской двери стоит мастер-привод, от него разбегаются сигналы на остальные замки.

смотреть этот мастер-привод.

оп-па! у меня тоже не реагируют остальные замки если на водительской двери поднять пипку. я думал, так надо. При этом концевик работает. На сигналку реагирует и на габариты.

Иммобилайзер Нива Шевроле — это особый вид электронного противоугонного устройства. Основная его функция заключается в блокировке двигателя при попытке угона авто. Иммобилайзеры, устанавливающиеся на автомобили ВАЗ, подвержены различного рода неполадкам, до ожидания устранения которых иммобилайзер лучше отключить.

Что делать если сломана или погнута тяга.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые

При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором

Вскрываем центральный замок на иномарках

Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем – откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра

Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку

Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе – не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель. Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери.

Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза.

Comments 4

Была такая проблема. Стучал и что только не делал не помогало. А Произошло все что до конца не закрыл и ЦЗ на замок включил потом просто до конца захлопнул и вроде и забыли пока мне не понадобился багажник тут то всё и началось (дело было зимой) не стал настаивать на открывании просто сиденья опустили все.

я просто поколотил по ручке двери СКАЗАЛ ОТКРОЙСЯ и О ЧУДО! ОТКРЫЛАСЬ и до сих пор работает исправно!

Через салон.Складывай сиденья, снимай полку и разбирай обшивку двери багажника.Кто то уже про это писал.

наверно петля сместилась, попробуй дернуть ручку, надавив на дверь. И замок неплохо промыть бы.

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

Видео инструкция: как открыть дверь нива шевроле без ключа

И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло как вариант — резиновые перчатки. Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. В результате через 15 минут окно открылось уже на сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх.

Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги по некоторым данным за открытие машины берут от до и более рублей. Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

Опустите стекло руками и расширьте щель отверткой. После просуньте проволоку в щель между стеклом и дверью и оденьте ее на кнопку. Не расстраивайтесь, если у вас не выйдет с первого раза, достаточно повторить манипуляцию пару раз и у вас обязательно получится.

После того, как у вас получиться, затяните петлю и потяните за кнопку настолько, чтобы она хорошо вышла из гнезда и дверь открылась. Как открыть ниву шевроле если аккумулятор сел?

Итак, как открыть ниву шевроле если аккумулятор сел? Достаточно просто, нужно залезть под авто и добраться до генератора, сняв защиту двигателя, а после при помощи запасной батареи и проводом зарядит севший аккумулятор.

Если замок не работает совсем или частично…

Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического – слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными.

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.
А еще интересно:  Фаркоп для Chevrolet Niva – купить по отличной цене в Москве

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе – слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле – у электрического.

Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно (или наоборот). Одной из причин такого поведения ЦЗ может быть нарушение фиксации крепежа тяги, идущей от привода к механизму замка (в водительской двери, если плохо работают все активаторы, либо в той, у которой происходит нарушение процесса отпирания/запирания).

Замена активатора двери на chevrolet niva

Но лучше самому поменять концевики и промазать их герметиком перед установкой, и забыть о проблеме: Во первых дверь будет глуше защёлкиваться, во вторых жидкость к контактам концевика проникать не будет Снимаешь замок меняешь машину, ставишь- и будет тебе щастье!:

Лучший способ — как советовал Windy — разобрать замок, зачистить контакты концевика, залить его смазкой, собрать концевик там просто щель здоровая получается SVK стекло не опускается, стеклоподьемник на вод. Нууу значит поменяешь когда стеклоподьёмник менять будешь Скорей всего щель была с самого начала и проблемы так и начались Хотя с другой стороны там по -любому вода попадает через другие щели Тогда вода может скапливаться и образовать аквариум: Что можно ещё сделать, без замены замка?

Sanya art-tayson, петлю подрегулируй та в которую замок входит но мне кажется что дело в замке Ты имеешь ввиду петлю на самой арке? Springp5 Ты имеешь ввиду петлю на самой арке?

У него 2 положения. Если он щёлкает без проблем -то регулируй душку. Если проблемно перемещается — то нужно дверь разбирать и смотреть. Возможно тяга какая виновата.

Выше в сообщениях написано всё верно, но от себя добавлю: Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А — защелка включена; В — защелка выключена В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей рис.

Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована — дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.

Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Обогреваемые цилиндры замка передних дверей Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха.

Максимальное время обогрева — примерно 50 с. По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.

Замок багажника Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время. Положения ключа в замке двери Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время рис.

Как можно открыть ниву шевроле без ключа: способы, видео

Иногда открыть машину бывает так же сложно как открыть сейф. Автомобиль является довольно дорогим имуществом, которое к тому же привлекает злоумышленников тем, что его не надо нести в руках после удавшейся кражи.

Более того, удачное открывание автомобиля почти на сто процентов гарантирует успешное завершение угона, поскольку угонщик именно на автомобиле скрывается с места преступления. Поэтому, дорогие модели оснащают надежными замками и противоугонными системами.

Что же касается недорогих машин бюджетного класса, то они комплектуются обычными замками. Но и в таком случае чтобы необходимо обладать хотя бы минимальными познаниями в этой области.

Тем более что повредить даже недорогой автомобиль, неудачно применив грубую силу, бывает очень легко.

Есть несколько способов открыть ниву шевроле. У некоторых моделей проявляется такой недостаток, как самопроизвольное опускание стекла. Если вы заметили эту особенность у своей машины, то подергав стекло вверх-вниз 15-20 минут, можно постепенно опустить его вниз и открыть дверь изнутри.

Этот способ даже дилетанту дает надежду проникнуть внутрь ничего не сломав. Конечно, Мерседес вряд ли откроется таким примитивным методом, но открыть ниву шевроле вполне возможно. Еще можно попытаться открыть замок изнутри, осторожно отогнув над замком верхний угол двери и используя удавку захватить кнопку блокиратора двери.

Но этот вариант является более сложным, так как есть опасность повреждения конструкции авто, не говоря уже о том, что не всегда удается затянуть удавку на кнопке достаточно сильно для того, чтобы разблокировать дверь.

Еще один эффективный и простой на первый взгляд способ открыть ниву шевроле также предполагает использование примитивного технического средства. Если у вас имеется обычная металлическая линейка длиной 50 и более сантиметров, то вскрытие замков недорогих автомобилей существенно упрощается.

На линейке в районе отверстия делается специальный пропил таким образом, чтобы получился своеобразный крюк. Далее этот крюк аккуратно вставляем между резиновым уплотнителем и стеклом двери в районе замка и, подцепив элементы блокиратора осторожно, но сильно тянем вверх.

Но любые методы в неумелом исполнении могут не принести ожидаемого результата. В таком случае лучше всего будет обратиться к специалистам, которые осуществляют аварийное открывание дверей и аварийное открывание замков

Как открыть дверь без ключа на ниве?

Если все ваши старания, направленные на то, как открыть дверь шевроле нивы не дали требуемого результата или у вас нет времени и желания проверять их на собственном опыте, стоит без раздумий обращаться к опытным мастерам по вскрытию.

Стоит отметить, что специализированные компании хороши тем, что очень быстро приезжают на вызов, несмотря на время суток и погодные условия. А еще, они делают свою работу настолько качественно, что вам не придется после тратить деньги на ремонт замков или других частей вашей Нивы.

Важно: чтобы воспользоваться услугами специалистов, нужно просто позвонить по номеру, указанному на их сайте, описать свою ситуацию и оставить заявку на вскрытие авто. Учтите тот факт, что мастер, который приедет на вызов не имеет права открывать авто пока не убедиться в том, что машина действительно является вашей собственностью

Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности

Учтите тот факт, что мастер, который приедет на вызов не имеет права открывать авто пока не убедиться в том, что машина действительно является вашей собственностью. Поэтому, заранее подумайте о том при помощи каких документов вы сможете доказать право собственности.

Если вы не хотите больше попадать в такую ситуацию, и переживать о том, как вскрыть ниву шевроле, храните запасной ключ в надежном месте. Таким образом вы защитите себя от многих проблем и незапланированных денежных затрат.

Как открыть ниву шевроле без ключа

Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. В таком случае лучше всего будет обратиться к специалистам, которые осуществляют аварийное открывание дверей и аварийное открывание замков Специализированная Аварийная Служба.

Гарантия. Доставка по всей России! Жми!

Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. Chevrolet Niva Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым.

Конечно, Мерседес вряд ли откроется таким примитивным методом, но открыть ниву шевроле вполне. Как открыть дверь без ключа на ниве Нива Шевроле пользуется очень большой популярностью, поскольку может похвастаться прекрасным сочетанием стоимости и качества.

Еще один эффективный и простой на первый взгляд способ открыть ниву шевроле также предполагает использование примитивного технического средства.

Если у вас имеется обычная металлическая линейка длиной 50 и более сантиметров, то вскрытие замков недорогих автомобилей существенно упрощается. На линейке в районе отверстия делается специальный пропил таким образом, чтобы получился своеобразный крюк.

Далее этот крюк аккуратно вставляем между резиновым уплотнителем и стеклом двери в районе замка и, подцепив элементы блокиратора осторожно, но сильно тянем вверх. Но любые методы в неумелом исполнении могут не принести ожидаемого результата. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Как снять обшивку с двери шнивы

Поводов для снятия обшивки существует много. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.
  2. На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.
  3. Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман.
  4. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп. Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать.
  5. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку. Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте.
  6. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт.
А еще интересно:  Динамический виброгаситель @ Нива 4x4 « «

Ключи с иммобилайзером

Самая сложная и трудоемкая ситуация, так как придется полностью менять замок зажигания и дверные замки под новый комплект ключей. Работу можно выполнить на СТО или вызвать мастеров на дом.

Это стоит недешево, занимает не менее 2-3 часов и выглядит следующим образом:

  • сначала сверятся документы автовладельца и на машину, чтобы убедиться, что она принадлежит именно вам;
  • вскрытие запертого замка;
  • подбор и нарезка ключа по личинке замка;
  • изготовление и программирование чипа транспондера.

После этого данные старого ключа стираются в памяти бортовой системы, а новый ключ прописывается в ней. Никакого другого способа восстановить утерянные ключи с чипом и совместить с иммобилайзером, чтобы можно было отпирать двери и заводить авто, не существует.

Если у вас новый автомобиль из официального салона, проблему с восстановлением ключа с чипом можно решить быстрее: новый комплект нужно просто заказать у дилера, продавшего вам автомобиль. Эта процедура требует некоторого времени и будет стоить немало, но имеет смысл если ваше авто на гарантии, сделать дубликат ключа нет возможности, есть в наличии чип-карта.

Кодовое отключение

Кодовый способ отключения может быть использован только при условии, что исполнитель работ знает специальный пароль от иммобилайзера.

  1. Чтобы самим убрать код иммобилайзера, необходим рабочий и обучающий ключи зажигания. Рабочий ключ должен иметь черную головку, обучающий — черную с красной вставкой.
  2. Закрыть все двери. Обучающий ключ вставить в замок зажигания, включить зажигание на несколько секунд и сразу же выключить. Светодиодный индикатор при этом должен начать часто моргать.
  3. Как только светодиод начал моргание, в течение 6 секунд вынуть обучающий ключ и вставить рабочий. Опять включить зажигание на несколько секунд. Управляющий модуль иммобилайзера должен издать 3 звуковых сигнала.
  4. Не выключая зажигания, дождаться повторного двойного звукового сигнала биппера. После этого иммобилайзер отключится. Зажигание не выключать.
  5. Не выключая зажигания, ждать сначала тройного, а через некоторое время двойного звукового сигнала зуммера. После этого зажигание выключить и вместо рабочего ключа вставить в замок обучающий.
  6. После установки обучающего ключа должен раздаться одиночный звуковой сигнал, лампа светодиодного индикатора должна начать быстро моргать.
  7. В течение 6 секунд включить зажигание обучающим ключом. На щитке приборов должен включиться сигнал Check Engine, а еще через минуту — погаснуть.
  8. Ввести пароль, состоящий из цифр от 1 до 9. Чтобы ввести каждую цифру, необходимо нажать педаль газа до упора столько раз, сколько показывает цифра. После каждого нажатия фиксируют нижнее положение педали в течение 3 секунд. Если число нажатий соответствует цифре пароля, на шитке приборов будет включаться Check Engine.
  9. При правильном вводе цифры Check Engine должен гаснуть в течение 5 секунд после включения. Если он не гаснет на протяжении этого времени, цифра введена неверно. Если светодиодный индикатор начинает моргать еще чаще, значит, пароль введен неправильно.
  10. Для повторного ввода пароля выключить зажигание и включить его снова обучающим ключом.
  11. Для выхода из кодового режима выключить зажигание.

Источник

Локализация неисправностей центрального замка

Все неисправности центрального замка (ЦЗ) условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов.

Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание – главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена (клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору). Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и:

  • электрических приводов (соленоидов или механизмов с моторчиком) – электрический центральный замок;
  • вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления – пневматический (вакуумный) центральный замок.

Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. В водительской двери автомобиля, а также нередко и в передней пассажирской, установлен управляющий привод, который при срабатывании отправляет по отдельным проводам электрический сигнал на открывание/закрывание остальных дверей (на управляющую плату или на силовые реле остальных дверей – только в электрическом ЦЗ).

При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Если центральный замок не срабатывает от ее переносного пульта, то в первую очередь следует проверить, как он работает от ключа и кнопки для открытия/закрытия водительской двери (и передней пассажирской, если в ней тоже установлен управляющий привод).

Как открыть замок передней двери нива шевроле

Не работает центральный замок нива шевроле причины

23 май 2020 Лада.Онлайн 4 893 0

Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2022 г., но с октября 2021 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный замок на Ниве Шевроле и как его установить своими руками.

Центральный замок данного автомобиля управляется:

  • Щеколдой в двери водителя, что является заводской схемой работы ЦЗ на типовом автомобиле Шевроле Нива; однако особенностью люкс комплектации является то, что в этом варианте ЦЗ управляется щеколдой только при выключенном зажигании.
  • Кнопкой на панели приборов при включенном зажигании, что также является особенностью данного автомобиля.
  • Брелком установленной охранной сигнализации, но в данном разделе этот вариант рассмотрен не будет.

При включенном зажигании автомобиля управление ЦЗ переходит от щеколды на кнопку, расположенную на приборной панели, которая используется как для закрытия всех замков автомобиля, так и для их открытия при повторном нажатии.

Кнопка не управляет сервоприводами щеколд в дверях автомобиля напрямую — она управляет ЦЗ автомобиля через штатный БУБД. Через 30 секунд после выключения зажигания управление ЦЗ возвращается щеколде водительской двери, и все замки автомобиля приводятся в соответствие положению щеколды.

Помимо штатной подсветки кнопки при включении габаритов, в ней также реализована подсветка состояния ЦЗ на основе положения щеколды водительской двери: оранжевый цвет означает, что замки автомобиля должны быть закрыты.

Окно – слабое место нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок.

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Особенности двери шевроле нива

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Источник

Особенности дверной конструкции

Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
  2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
  3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
  4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
  5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

Перемычкой

Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере.

А еще интересно:  Комплектации и цены LADA NIVA Travel, новые авто от официального дилера в Москве

Для очистки памяти отсоединяют питание от блока управления блокиратора. После этого устанавливают перемычку между контактами с номерами 9 и 18, замкнув их. Затем устанавливают вместо стандартного чипа специализированный, с имеющимся в нем программным обеспечением для очищения памяти блокиратора.

Устанавливают ключ зажигания в замок и включают зажигание на 3-5 секунд для того, чтобы блокиратор самостоятельно очистил свою память и сам себя перепрошил.

Необходимо отметить, что этот способ подходит только для тех автомобилей, на которых установлен электронный блок управления двигателем типа Bosch M1.5.4. На автомобилях с блоком VS.1 или Январь 5.1 требуется перепайка микросхем или использование стороннего программного обеспечения. На машинах с блоком Bosch МР7 необходимо выпаивание микросхемы и ее отдельная перепрошивка.

Поломка тяги замка

Неправильная сборка часто становится причиной изгибов тяги замка. Это происходит и по той причине, что внутрь двери попала грязь и вода.

В некоторых местах от каркаса двери отклеивается защитная полиэтиленовая пленка. Что приводит к проникновению внутрь пыли. Мест ее накопления несколько – на дне полости, на рычажках самого замка. Смешивание с жидкостью делает пыль тяжелой, из-за нее блокируется нормальная работа механизмов. Заклинить может любую часть.

Тяга гнется из-за того, что владелец прилагает все больше усилий, пытаясь открывать дверь. Спустя некоторое время актуатора уже просто не хватает хода для совершения нормальных движений. При этом даже выпрямление тяги уже не исправляет ситуацию.

В этом случае прибегают к следующим решениям:

  1. Демонтаж дверной карты.
  2. Выравнивание всех повреждений тяги.
  3. Демонтаж вместе со смазкой и чисткой замка изнутри.

Чем раньше это сделали – тем лучше, тогда серьезные повреждения не появятся.

Правильная установка

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  1. Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  3. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  4. Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  5. Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  6. Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  7. В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места.

Разблокировка замка

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

  1. Снять дверную панель.
  2. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
      потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
  3. сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Если на Нива Шевроле не открывается водительская дверь, то причина может скрываться во внутренних механизмах, плохой регулировке или деформации кузова. В отличие от своих предшественников, новая Нива имеет комфортабельный салон, современную приборную панель, удобное расположение кнопок и рычагов.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

Ремонт начинают с проверки подачи напряжения на не срабатывающий, как надо, привод. Напряжение должно поступать на 1 провод при активации функции «закрыть».

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Снимаем замок на задней двери для ремонта на ниве шевроле

Сначала снимают внешнюю панель, потом переходят ко внутреннему содержимому. Перед началом работы рекомендуют снять и минусовую клемму.

Мастеру пригодятся такие инструменты:

  1. Клипсодер, либо деревянные клинья. Они нужны, чтобы отстегивать пистоны.
  2. Наборы с клипсами.
  3. Плоские отвертки, снабженные широким наконечником.
  4. Крестовые отвертки. Ручка у них стандартная.

Сначала плоские отвертки обматывают ветошью. Инструмент просовывают под дверную обшивку, чтобы освободиться от пистонов.

Порядок выполнения работ имеет следующее описание:

  1. Заднюю дверь открывают.
  2. От основы отвинчивают верхние крепежные элементы. Для этого пользуются отверткой в форме креста.
  3. Нижние декоративные заглушки у рамки стекла тоже снимают.
  4. Под заглушками расположены винты, их тоже требуется открутить.
  5. Пробка бачка омывателя заднего стекла тоже демонтируется.
  6. То же касается накладки горловины, находящейся под пробкой. Сломать ее просто, потому будьте аккуратнее.
  7. Острый шлицевый конец отвертки оборачивают мягкой тканью. Для защиты можно использовать и обычную изоленту. Инструмент просовывают между обшивкой и металлическим каркасом.
  8. Отвертку аккуратно оттягивают на себя, после чего отщелкивают первый пистон. По периметру потом легко избавляются от остальных пистонов, остается только демонтировать обшивку.
  9. Винты в торце отворачивают.
  10. Отсоединяют тяги.
  11. Вытаскивают, отключают разъемы электрического провода.

Для разборки замка сначала снимают три винта, крепящие крышку. Потом разгибают хвостик металлической основы. С правого конца одновременно снимают два фиксатора.

Ремонтные работы предполагают тщательную очистку от грязи и смазку.

Способы открыть дверь без ключа

Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

  1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
  2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
  3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
  4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
  5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

Любой из этих вариантов требует сноровки и некоторый опыт, поэтому действовать стоит аккуратно.

Улучшаем аэродинамические качества

Для этого необходимо приварить трапециевидную конструкцию (своего рода дугу) к передней части силовика. Размер ее основания будет равен ширине сваренного корпуса багажника, при этом рекомендуется сделать напуск по краям по 5 см. Меньшая часть готовой трапеции может быть произвольной, а угол наклона должен составить 35-40 градусов.

А еще интересно: Компьютерная диагностика Нива Шевроле: двигателя, ЭБУ, АБС, датчиков

На местах сгиба необходимо болгаркой вырезать треугольные секторы, таким образом, чтобы до конца профиля осталась перемычка длиной 5-7 мм. После этого конструкцию необходимо нагреть и согнуть так, чтобы вышла трапеция.

После этого полученная конструкция приваривается к платформе. Для усиления каркаса можно установить 2-3 съемные перемычки со стороны трапеции. Чтобы закрепить борта необходимо сделать отверстия, в которые будут вставлены специальные втулки нужного диаметра. Обварите их таким образом, чтобы каркас не начинал прогибаться при затяжке болтов.

Чтобы закрепить шпильки необходимо:

  • просверлить 2 отверстия по 8 см;
  • вставить в них шпильки;
  • приварить детали;
  • срезать с нее нужное количество резьбы;
  • прикрутить шпильки в получившиеся отверстия.

Дальше необходимо сконструировать боковую верхнюю перекладину. Спереди полученную деталь загните так же, как и переднюю раму. По такому же принципу делается парный элемент. Чтобы закрепить переднюю верхнюю перекладину, приварите втулку к изгибу боковой перекладины. А вот на переднюю балку приваривается кусок шпильки. Задняя перекладина обустраиваться точно так же.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *