Как немного приподнять ниву шевроле

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

Плохо тормозит. почему машина стала хуже тормозить? причины. нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

Как немного приподнять ниву шевроле

(см. так же «

Неисправности тормозной системы и способы их устранения

)

Производители автомобиля рекомендуют через определенный период заменить всю тормозную жидкость в системе. Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость очень гигроскопична – она впитывает влагу из воздуха, а эта влага со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозной жидкости «Нева» – 190 °С, «Томь» – 210 °С, «Роса» – 260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза передних колес очень сильно нагреваются и при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

niva-chevy@yandex.ru

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой . Лифт комплект нивы

Также в  комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

Удлиненная тяга к нивеона удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Кронштейн для нивыИдет стандартное крепление  и  позволяет на высоту около 40 мм  перенести амортизатор выше.

Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз.Тормозной шланг нивы Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Основные правила установки лифт комплекта

Самостоятельно установить лифткомплект на Ниву Шевроле довольно просто. Обычно для этого используется специальный комплект, который уже включает в себя все необходимые детали. Но следует внимательно относиться к ходу работ, поскольку даже мелкие ошибки могут привести к возникновению аварийных ситуаций. Если есть сомнения в собственной квалификации, то лучше доверить установку профессионалам.

Готовый лифт комплект представляет собой набор деталей, которые устанавливаются под детали шаровой.

Полный комплект проставок должен включать следующие детали:

  1. Комплект передних и задних пружин
  2. Резиновые проставки под пружины с металлическим усилением
  3. Комплект амортизаторов на переднюю и заднюю ось
  4. Отдельно заказываются проставки под шаровые опоры                                                                           Чертижи
  5. Самостоятельно изготавливаются крепления для амортизаторов
  6. Так же необходимо подготовить 12 шайб следующих размеров: Высота 20-17,8-13,2-107. D внутр/внешний 10/30мм соответственно
  7.  Длинные болты для крепления шаровых и чашек
  8. Для проведения работ понадобиться 2 домкрата, доска шириной 40 мм и стяжки для пружин.

После того, как комплект полностью собран необходимо подготовить несколько проставок для задних амортизаторов. Для этого необходимо использовать уголок, к которому приваривается втулка на 32мм. После этого можно приступать к выполнению работ.

При помощи домкрата автомобиль приподнимается и демонтируется переднее колесо. Ослабляются гайки сайлентблоков. Второй домкрат фиксируется под шаровой и с его помощью сжимается пружина, после чего ее необходимо зафиксировать при помощи специальных устройств.

Затем у автомобиля выгибается отбойник и колесные болты заменяются на длинные. Меняется шайбовая проставка между рычагом и чашкой, чашкой и пружиной. Их необходимо тщательно отцентрировать. Затем шаровая и стабилизатор устанавливаются обратно. После чего ступица и колесо возвращаются на места.

Установка лифт комплекта с другой стороны происходит аналогичным образом. После проведения работ необходимо проверить развал-схождение.

Переделка задней подвески происходит немного сложнее. Для этого понадобиться сварочный аппарат и наличие смотровой ямы. Лучше использовать полуавтоматическую сварку, которая не способна прожечь тонкий металл.  Установка происходит в несколько этапов:

  1. Устанавливаются пружины под чашечки
  2. Устанавливаются задние амортизаторы и кронштейны прихватываются при помощи сварки. Может быть заметно смещение заднего моста к передней части авто.
  3. Нижняя чашка срезается и перемещается на 2-3 сантиметра вперед. Во время проведения работ необходимо не повредить крестовину.
  4. Чашки фиксируются на новом месте при помощи сварки.
  5. Привариваются пальцы для крепления амортизаторов
А еще интересно:  Выбор и замена масла в двигателе Нивы ВАЗ 2121

Необходимо тщательно соблюдать последовательность во время работ, чтобы достичь необходимых результатов. После лифтинга подвески не рекомендуется использование легкосплавных дисков. В коробке необходимо поменять главную пару на другие детали с измененными передаточными числами. Так же, рекомендуется установка самоблокирующегося дифференциала для заднего моста.

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см.  Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход.

На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса.

Зачем нужны проставки под пружины

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены.

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее.

Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости.

Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

Источник

Как увеличить клиренс нивы шевроле своими руками?

Рассмотрим один из методов лифтинга.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструмента:

  • домкрат (2 штуки);
  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для стяжки пружин;
  • съемник шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтировку.

Фото 4Для установки кронштейна заднего амортизатора понадобится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Модернизации машины требует наличия готового лифтинг-комплекта или самостоятельного подбора деталей:

  • Амортизаторы увеличенной длины.
  • Стальные чашки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Комплект пружин (иногда используются старые).
  • Проставки под шаровые опоры толщиной 30 мм.
  • Шайбы под чашки.
  • Длинные болты.
  • Проставки под задние амортизаторы.

Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

Лифтование задней подвески

Рассмотрим принцип лифтования задней подвески методом замены некоторых деталей.

  • Снять амортизатор.
  • Снять кронштейн амортизатора.
  • Стянуть и демонтировать пружину.
  • Установить на пружину проставку и установить пружину.
  • Подсоедините кронштейн амортизатора из комплекта.
  • Установить адаптер амортизатора и установить сам амортизатор.
  • Смонируйте адаптер тяги Панара.
  • Установить новую тягу (из комплекта) регулятора

Более сложные манипуляции выполняются при установке резины большего размера. Кронштейн амортизатора выполняется самостоятельно и приваривается. После установки проставок задний мост смещается вперед. Чтобы это исправить, необходимо установить удлиненные тяги. Их делают регулируемыми с помощью самодельных сгонных муфт. Но в некоторых комплектах такие тяги поставляются.

Материалы и инструменты

Не спорю, что в Самаре, в Нижнем Новгороде, в Москве или городах типа Екатеринбург и Санкт-Петербург есть множество компаний, готовых за ваши деньги сделать любой объем работ по машине и подвеске в частности.

Если вы решили все сделать самостоятельно, ничего не имею против. Только советую использовать только заводские, качественные комплекты для лифта Нивы.

https://www.youtube.com/watch?v=_1D8CAvk0Ao

Хорошие отзывы заслужили комплекты от Иж Техно, в магазине на Седова, что в Санкт-Петербурге, можно тоже найти отличные варианты. Этот магазин называется Нива 4×4. Еще отлично себя показал лифт-комплект Т 34. Каждый из них отлично подходит для Нивы, потому широко применяется автовладельцами при доработке подвески спереди и сзади.

Есть вариант собрать комплект самостоятельно. Но для этого потребуются точные чертежи, еще больше времени и сил. Не вижу в этом смысла, поскольку лучше взять готовый набор, посмотрев обзор на разные комплекты.

Для работы вам понадобится взять:

А еще интересно:  Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто «

Размеры подбираются индивидуально, исходя из того, какой у вас автомобиль и на какие результаты вы нацелены. Что-то удается купить без проблем. Хотя некоторые элементы придется брать под заказ или делать все своими руками. Вот почему покупка готового лифт-комплекта для меня выглядит предпочтительнее.

Приготовьтесь к работе. Фото и видео инструкции вам в помощь.

Подробное видео об увеличении клиренса шнивы:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю поговорить с вами про лифт-комплект на Ниву. Это может быть Шевроле Нива, то есть серия 2123, либо более «наша» Нива Урбан, 2131 или 4×4, и представители серии 2121, то есть 21213, 21214. Все зависит от того, какой автомобиль есть в вашем распоряжении.

Россия, Украина, Беларусь и ряд других стран являются наибольшими почитателями автомобилей Нива. Они доступные и дают массу преимуществ.

Некоторые предпочитают все делать своими руками. Не могу сказать, что доработка передней и задней автомобильной нивовской подвески будет легкой минутной работой. Нет, на это придется потратить достаточно много сил, времени и терпения.

Вы можете узнать, сколько стоит подобная услуга на СТО. На профессиональную лифтовку цена кусается, потому не каждый владелец далеко не самого дорогостоящего кроссовера в лице Нивы готов тратить такие деньги, имея возможность самостоятельно все сделать.

Пружины на ниву шевроле «рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Читать новости о новой ниве

  • Прогнозы на футбол от профессионалов ВпрогнозеПрогнозы на футбол от профессионалов Впрогнозе
  • Коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, схемаКоробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, схема
  • Дизайн нового поколения Lada Niva утвердили, он будет без иксов? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAДизайн нового поколения Lada Niva утвердили, он будет без иксов? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Список автомобилей по программе утилизации в 2020 годуСписок автомобилей по программе утилизации в 2020 году
  • Антифриз в ниву 21213 сколько литровАнтифриз в ниву 21213 сколько литров
  • Календарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дниКалендарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дни
  • Самодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежамСамодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежам
  • Габариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажникГабариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Смена амортизаторов chevrolet niva

Выполнить смену амортизаторов Chevrolet Niva своими руками доступно каждому автолюбителю. Причины выполнения данной операции — выявление протечки или гашение колебаний в движении по пересеченной местности незначительно.

Смену амортизаторов выполняют парами или всю комплектацию одновременно. Для выполнения работ требуется комплект ключей «No6» и «No17».

Применяя ключи «No17» демонтируем подушку из резины совместно с шайбой. Чтобы исключить прокручивания закрепите шток амортизатора одним ключом, а второй непосредственно применяйте для самого крепежа. Освободите шарнир внизу от крепежного элемента и вынимаем подушку из штока амортизатора. Подробно изучите систему амортизатора и его элементов.

Шарнир внизу также подлежит демонтажу. Замещение элементов втулки и подушки выполняем по мере необходимости. Монтаж амортизатора Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данному алгоритму. Для облегчения выполнения работы выньте шток полностью.

Смена верхнего рычага chevrolet niva

Выполняя реставрацию подвески спереди Chevrolet Niva возникает надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно при помощи комплекта приборов: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

Уберите колесо, закрепите упор под рычагом внизу, теперь можно спустить машину. Подвеска получит необходимую нагруженность, рычаги займут соответствующее расположение. Проведите очистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток позади пружины. Прокручивание пальца указывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой внизу осуществляйте в очередности возвратной данной.

Комплект инструментов:

  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Щетка по металлу.
  • Баллонный ключ.
  • Набор ключей.

Уберите колесо, разместите подпорку под рычагом внизу Chevrolet Niva. Результат этой процедуры — рычаги будут выровнены, подвеска получит загрузку. Вынимаем колпак ступицы, отвинчиваем крепеж. Обычно этот крепежный узел сильно затянут, при процедуре отвинчивания применяйте вороток с крепкой насадкой.

Отвинчиваем винт, насаженный на опорный палец, выпрессовываем сам палец из кулака поворота. Отвинчиваем крепежные элементы рычага опоры, отворачиваем кулак поворота, и вынимаем крепеж. Проводим разбор шаровой опоры Chevrolet Niva, собирайте все в последовательности возвратной данной.

Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом внизу. Теперь спустите машину и загрузите подвеску.

Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтересованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности противоположной данной.

А еще интересно:  Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «

Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков или при выявлении недостатков, полученных механическим путем. Выполните работу посредством применения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

Первоначально проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага внизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось одновременно удерживая рычаг. Ежели необходимо, выкрутите крепеж опорной чаши пружины.

Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Выполните установку рычага в порядке возвратном данному.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы.

В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию.

Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Устройство и назначение передней подвески

Автомобильная подвеска нужна ввиду осуществления взаимосвязи между кузовом и колесами машины. Она заметно гасит колебания, препятствует воздействующим нагрузкам.

Конструктивные свойства подвески Chevrolet Niva характеризуются независимостью. Отдельная область оснащена двумя поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и завитыми пружинами узкоцилиндрической формы.

Критерии необходимости смены пружин визуальны — чрезмерное проседание или присутствие приобретенных недостатков. Факторы проседания пружин Chevrolet Niva:

  • Последствия совместных ударов витков.
  • Уровень машины позади и впереди существенно разнится.
  • Часть авто впереди перекошена.
  • Нет ощущения плавности движения.

Выполняя смену пружин спереди запаситесь ключами «No17», «No13», и «No24». Еще пригодится домкрат и баллонный ключ. Уберите колесо и отпустите крепеж оси рычага внизу.

Отвинтите винт крепящий амортизатор, уберите крепеж. Для съема скобы понадобится отпустить винты самого элемента подушки стабилизатора. Приподнимите подвеску спереди Chevrolet Niva, высвободите сдерживатель движения. Вывинтите элементы крепления шаровой.

Не торопясь спускайте рычаг, освобождайте пружину по ходу выполнения действия. Уберите пружину, ее прокладки сверху и снизу. Монтаж новейших пружин Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данной.

Читать новости о новой ниве

  • Прогнозы на футбол от профессионалов ВпрогнозеПрогнозы на футбол от профессионалов Впрогнозе
  • Коробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, схемаКоробка передач ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Лада 4х4, схема
  • Дизайн нового поколения Lada Niva утвердили, он будет без иксов? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAДизайн нового поколения Lada Niva утвердили, он будет без иксов? » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Список автомобилей по программе утилизации в 2020 годуСписок автомобилей по программе утилизации в 2020 году
  • Антифриз в ниву 21213 сколько литровАнтифриз в ниву 21213 сколько литров
  • Календарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дниКалендарь Огородника Краснодарского края май 2022 Лунный, посевной, работы огороде, благоприятные дни
  • Самодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежамСамодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежам
  • Габариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажникГабариты нива шевроле. Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда.

В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности.

Лифтинг подвески

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор.

Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.