Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Новый Дастер однозначно динамичнее, современнее и удобнее. Niva Travel по-прежнему незаменима там, где дорог по сути нет.

Обновление внедорожника Niva Travel совпало с появлением в продаже Renault Duster второго поколения. Десятилетний спор между самыми «народными» полноприводниками вышел на новый виток.

Патриоту подписан смертный приговор. Нет-нет, его не снимают с производства. Но нового Патриота уже не будет. А нынешний продолжат выпускать до тех пор, пока будет спрос. Впрочем, это относится ко всем нынешним автомобилям УАЗ.

Но пока Патриот еще в строю, это хороший повод собрать вместе относительно доступные внедорожники российского производства. Последний раз мы сводили эти три машины два с половиной года назад. С той разницей, что Duster теперь полностью иной, а Нива сменила облик, марку и даже место сборки.

  • 1 Соперники или нет
  • 2 Обзор технических характеристик2.1 Внешний вид2.2 Салон Шеви Нива или Дастер2.3 Ходовая и рулевое2.4 Трансмиссия2.5 Двигатели
  • 2.1 Внешний вид
  • 2.2 Салон Шеви Нива или Дастер
  • 2.3 Ходовая и рулевое
  • 2.4 Трансмиссия
  • 2.5 Двигатели
  • 3 Что выбрать: дастер или шнива
  • 4.1 Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva. Тест-драйв
  • 4.3 Duster vs Chevrolet Niva

Еще совсем недавно автолюбители восхищались красавицей Ладой « Веста», как АвтоВАЗ приготовил своим поклонникам новый сюрприз. Легендарный продукт известного российского предприятия внедорожник «Нива» проходит очередной рейсталлинг. Ее выход в свет ожидается осенью нового 2018 года.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Также как и Шнива, Renault Duster представляет тип автомобиля повышенной проходимости. На авторынке он  составит серьезную конкуренцию модернизированному представителю АвтоВАЗа. Автолюбители, собирающие деньги на новенький авто, с волнением ожидают появления обновленных моделей. Кто порадует автомобилистов более презентабельной внешностью? Кто продемонстрирует лучшие показатели? Рено Дастер или Нива?

«За рулем» прикинул расходы владельцев полноприводного Renault Duster и самой дорогой версии Chevrolet Niva в первые три года эксплуатации.

Материалы по теме

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Что представляет собой Renault Duster в минимальной полноприводной версии Access с мотором рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л. , которая стоит 840 000 рублей? Комплектация спартанская, зато это серьезный «вездеход» за разумные по нынешним временам деньги. К тому же при езде по трассе Duster отличается вполне понятным поведением, как у обычной легковушки.

Мотор Шевроле Нивы — прямой потомок первого жигулевского двигателя, предназначенного для продольного расположения силового агрегата. Рабочий объем — 1,7 л, мощность 80 л. Самая дорогая Chevrolet Niva в исполнении LEM оценивается в 810 000 рублей. Покупатель такой машины имеет возможность выбрать весьма оригинальный окрас для автомобиля. Например, комбинированный серо-зеленый «камуфляж» (правда, за него придется доплатить еще 10 000 руб. В салоне — современная мультимедиасистема, даже с камерой заднего вида. И вообще, на автомобиле будут все возможные опции — кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, многофункциональный подлокотник, электрообогреваемое ветровое стекло, обогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности для переднего пассажира.

А у Дастера «музыка» будет только за доплату. Да и практически всех остальных перечисленных прелестей Duster в выбранном нами ценовом диапазоне будет лишен.

За сопоставимые деньги можно купить Шевроле Ниву или Renault Duster. При этом обе машины окажутся полноприводными. А вот оснащение будет сильно различаться.

Появились первые фотографии внедорожника Lada Niva нового поколения, которое ожидается в апреле 2022 года. Отличия от Renault Duster – исключительно в декоре.

Экс-глава всея Renault-Nissan Карлос Гон скрывается, но дело его живёт. Главный идеолог бейдж-маркетинга давно не рулит альянсом, но тот последовательно претворяет в жизнь его заветы по «убийству цен». То есть максимально минимизирует себестоимость, переводит на единые платформы и агрегатную базу продукцию всех входящих в альянс брендов, будь то премиальный Infiniti, нишевый Mitsubishi или экстра-бюджетный ВАЗ. Чьи автомобили с 2019 года собираются в Украине и при этом стоят заметно дороже, чем в России.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Теперь costkiller-концепция добралась и до единственного тольяттинского долгожителя – «нивы», выпускаемой с 1977 года. Следующее поколение советского внедорожника, которое ожидается в апреле, будет представлять собой Renault Duster с огромными буквами Niva спереди и Lada сзади.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Кроме того, связь с «автомобилем для агрономов» просматривается в главном дизайнерском ДНК «нивы» — характерной двухэтажной оптике, при которой поворотники расположены над фарами головного света. Ещё одно принципиальное отличие Niva от Duster — радиаторная решетка в виде решета, занявшая все пространство между прямоугольными светодиодными фарами.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Внутри отличий ещё меньше: логотип «лады» на баранке, по информации платформы Car. ru, «отделочные материалы более низкого качества». Хотя у «дастера» они не отличались высоким качеством.

Двигатель у новинки, рабочее название которой Niva Dusya, пока предполагается только один. Это проверенная временем бензиновая атмосферная 1,8-литровая «четвёрка» мощностью 93 лошадиных сил. Которая будет комплектоваться на выбор: 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным вариатором производства Jatco. В базовом оснащении внедорожник будет стоить от 800 тыс. рублей (296,7 тыс. грн), а с 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и камерой заднего вида – от 1 млн рублей (370,9 тыс. грн).

Теги

Любой здравомыслящий человек понимает, что это невозможно. Мир глобализирован. Нет смысла пытаться что то заместить, нужно уметь дружить со всем миром.

Страшный сон президента компании РЕНО

В багажнике кривой стартер, барабанные тормоза по кругу, карбюратор под АИ-76, мотор под 81 л. , кондиционер в виде вентилятора на лобовухе, весла вместо электростеклоподъемников, про АБС и т. скромно промолчу — почти Рено.

Лада Дастер, Москвич Логан, УАЗ Мурано

прям чувствую как дастер станет доступен для простых работяг с завода, зарплаты в 30 тыщ точно хватит его купить. буду катать свою бабу на ладе дастер. эх, хорошо!)

Топ авто будет )) и цена миллиона три.

16 мая 2022 в 19:01

Если так пойдёт, выпустят новый зил.

16 мая 2022 в 20:44

А запчастей они нас эту Ладу где возьмут?

Тоже без абс, подушек будет и также по цене крыла самолёта?

Мотор 16 клапанный и коробку дрожжалку от десятки воткнут

Ага, сохранит завод модели. Интересно, какие они будут ставить двигатели, важные узлы, электронику?
Чем будут диагностировать? Вся аппаратура западная, софт на ней также западный. Как будут обновлять?

Переклеить бирки- это новый прорыв? Корыто без датчиков АБС и другой электроники, с ламповой магнитолой размером с чемодан- супер новая тачка? Да ещё коптящая и воняющая так, что о ее приближении будут узнавать по запаху)

А ещё есть фильм «Весёлые ребята» (1936 год).

17 мая 2022 в 08:18

Люди, которые в своей жизни ничего из себя не представляют, изгаляются в комментариях, как дескать будет выглядеть локализованный Дастер. Да как бы ни выглядел, вам-то что? Не понравится = не купите, да и все. В чем ваша проблема?
Ну а все эти мантры про «не надо лезть и все будет», мы уже слышали в 90-е. И под них сдали почти все, но не вышло почем-то ничего = полезли к нам. Так что не работает методика. И да, вполне возможно делать свои автомобили, из своих комплектующих. Это просто инженерная задача, её вполне можно решить, было бы желание. Военную технику ведь так и делают.

Через год на этих заводах будут выпускать трёхлинейки и патроны к ним. Дети, которых поставят на ящики.

Сначала нужно локализовать собственное производство гвоздей. Ведь, по словам Матвиенки, у нас их нет. А потом уже плавно переходить к производству дастер-лад.

16 мая 2022 в 19:21

Вроде автомобили,,Москвич,, хотят выпускать

Можно дастер переименовать в Ладу Ниву-3. Будет Лада Нива — 1 (АвтоВАЗовская нива), Лада Нива — 2 (Шевроле Нива) и Лада Нива -3 (Дастер)

Ни одна страна мира не производит автомобили исключительно из местных деталей и узлов. Да и цели такой не ставят. Веди себя нормально, к соседям не лезь. И никто не отвернется.

Почему то это мне напоминает 90е, когда нынешние олигархи отжимали заводы.

17 мая 2022 в 09:32

Что там они собрались собирать. Но почему то все умолчали ,
что подушки безопасности завозные, датчики к ним завозные, коробки — автоматы завозные, датчики еср завозные, абс — видимо тоже завозные. муфты полного привода завозные ))))))
Даже движки свои это модернизированные 1,6 от Девятки ))))))
своего движка на 2 л нет ))))))

17 мая 2022 в 09:39

duster, переводится с английского — тряпка

16 мая 2022 в 21:40

Ну и дай бог. Мы точно не пропадем

16 мая 2022 в 19:29

Круто же, вот вам и национализация)))

Слава всенациональному лидеру!!!

лучше бы делали побольше УАЗ-буханки, на них не нужны импортные запчасти.

16 мая 2022 в 21:43

Ничего страшного. Раньше же как-то ездили и сейчас будем

Огонь, теперь будем ездить на наших машинах хорошего качества)

А будет Москвич Аркана в комплектации «Буратино» с деревянными дверями? Аутентичненько получилось бы

Ладе больше подходит название Дустер.

17 мая 2022 в 00:56

А я говорил, что в будущем будете стоять в очереди за «девяткой» и целовать ее при получении, но нытики не верили. Так держать, возродим производство автомобилей, возродим и Россию! Скоро запустим выпуск «запорожцев» и плевать нам на наглосаксов, если они к тому времени еще не вымрут от голода.

17 мая 2022 в 07:28

Требую переименовать каптюр в Святогор!

Получится на выходе автомат Калашникова.

Ну вот, нашли альтернативу)

Самый лучший выход из всех существующих

Рено сами дают такое право, чтобы сотрудников не кинуть

Крепкий автомобиль, я все хотел себе купить такой

17 мая 2022 в 18:04

Очередная лапша на уши. Напомню, все эти советские автозаводы продали французам не от хорошей жизни. До это они примерно 15 лет клянчили деньги из бюджета и шантажировали власти закрытием градообразующих производств. И каждый год говорили, ну вот сейчас Автовазу дали 2 млрд, и вот через год они уже ого-го что сделают.

16 мая 2022 в 21:41

В отличие от Франции и Германии, газ, алюминий и прочие составляющие, необходимые для машиностроения у нас свои)

16 мая 2022 в 19:30

Москвич Дастер у нас будет) неплохо))

Ну что нытики, настал ваш час окончательно покинуть этот сайт, а заодно и Россию.

Хочется пожелать удачи. Интересно, что из этого выйдет.

16 мая 2022 в 19:31

Да я же говорила, что мы точно найдем выход из ситуации. Вот на лицо результат)

Ну вот и в чем проблема то теперь? Машины будут, это главное

Правильное решение. Не стоит опускать руки. Но все таки важно и качество сохранить.

Только Лада! Только отечественный автопром!

А еще интересно:  Генератор 110A от автомобиля LADA 4x4 3D, 1.7L, в AZ 21214

Так случилось, что рыночный «камбэк» LADA Niva почти совпал с появлением у дилеров глубоко модернизированного Renault Duster. Портал «АвтоВзгляд» не смог устоять против искушения столкнуть лбами эти ставшие едва ли не сакральными модели.

LADA Niva Travel в ходе своего перерождения из Chevrolet Niva получила новые капот, крылья, пластиковый обвес, шноркель. Стала смотреться совершенно по-новому, вполне современно. А Renault Duster совсем недавно пережил смену поколений. Его кузов удлиннился на 150 мм, обзавелся свежими решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. Исчезли и выступающие «мускулы» колесных арок.

Но вот парадокс. Дабы понять, что перед тобой новый Duster, нужно специально присматриваться к деталям его экстерьера. А для опознания в потоке Niva Travel достаточно одного мимолетного взгляда — ее внешность прямо-таки бросается в глаза. Забавно, но пока я ездил на новеньком Renault Duster, на меня «ни одна собака» внимания не обращала. А за рулем Travel я периодически ощущал себя экспонатом кунсткамеры: машины соседей по потоку часто притормаживали, пристраивались сзади — рассматривали. Некоторые потом «бибикали», привлекая мое внимание, водители высовывали в окно кулаки с поднятым вверх большим пальцем. Может они думали, что это я сам так затюнинговал свою старушку-«шниву»?

Строго говоря: то, что сделали с Niva в ходе ее «перезапуска» на АВТОВАЗе вполне можно классифицировать именно, как заводской тюнинг. Ведь ни с кузовом, ни основными системами и агрегатами машины ничего не случилось — они достались ей от Chevrolet Niva.

Зато Niva удивила своим водительским сиденьем. Оно, конечно, далеко от идеала удобства, но, как ни странно, сидеть в нем заметно комфортнее, чем в Duster. С точки же зрения задних пассажиров Renault Duster у «Нивы» безусловно выигрыват. На его диване гораздо удобнее — банально есть кое-какое место для ног. Да и объемом багажника исконно отечественная модель не блещет: 320 литров полезного объема против 428 литров у конкурента.

Что касается сравнения моделей на ходу, то тут все неоднозначно. Ведь в качестве соперника нашей LADA Niva Travel с 80-сильным мотором, пятиступенчатой МКП и олдскульным постоянным полным приводом с «понижайкой» достался Renault Duster со 150-сильным турбомотором 1. 3 TCe, механической «шестиступкой» и полным приводом на основе электронно управляемой муфты. При таких вводных сравнивать динамику машин просто глупо.

В плане управляемости на асфальте Niva Travel уступает Duster. Но одновременно она плюет с высокой колокольни на ямы и ухабы, попадающиеся под колеса! Энергоемкости и ходов подвески для этого — за глаза. А ходовую Duster на ухабе вполне можно «пробить» до кузова. Конечно, не на каждом буераке, но можно.

Хотя кроссовер от Renault и славится (среди одноклассников) своей способностью лазать по грязи, «Ниве» он все-таки уступит на серьезном бездорожье. Дорожный просвет у него хоть и не шибко, но меньше 220 миллиметров клиренса вазовского «путешественника». Да и геометрия кузова у потомка «шнивы» более приспособлена к форсированию крутых склонов. При покорении «бездороги» на «Дастере» можно принудительно заблокировать муфту, заставляющую задние колеса грести. А первая передача его МКП такая короткая, что вполне может сойти за аналог классической «понижайки», имеющейся у «Нивы».

Наслушавшись рассказов про перегрев муфты при долгом буксовании и вызываемое этим событием отключение заднего привода у Duster, решил попробовать довести ее до такого состояния. Прокатился на «французе» по осклизлой после хорошего ливня лесной грунтовке. Минут 40 практически непрерывного буксования по лужам и раскисшей глинистой почве — и я вновь «выскочил» на асфальт. А полный привод так и не отрубился ни разу, муфта не перегрелась. Как говорили герои известной телепрограммы: «миф разрушен»!

В заключение нельзя не сравнить наших героев с точки зрения цены. Ведь именно этот фактор чаще всего становится решающим при выборе машины. Так, «наша» LADA Niva Travel в максимально нашпигованной комфортными опциями комплектации стоит 941 900 рублей (хотя «в базе» за нее просят всего 780 000 рублей). А самый доступный Renault Duster с полным приводом — с 1,6-литровой 117-сильной атмосферной «бензинкой» под капотом стартует с 1,18 млн рублей. Почувствуйте разницу, как говорится. Впрочем, иномарки, пусть и выпущенные в нашей стране дешевле отечественных изделий быть не могут по определению.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Разница больше, чем кажется

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Это ключевой параметр, если речь заходит о самых доступных машинах. Niva Travel стартует с 880 тысяч рублей, а в топовых версиях стоит больше миллиона.

Казалось бы, от дорогой Лады до самого дешевого Renault Duster всего 100 тысяч рублей: цены на «француза» начинаются с 1,15 млн рублей. Но столько просят за единственную во всем прайс-листе моноприводную модификацию. А Duster со всеми ведущими колесами обойдется как минимум в 1,23 млн рублей. Хотите оснащения покруче или мотор помощнее? Готовьте 1,31 млн и больше. В топе Duster переваливает за 1,6 млн рублей.

Причем мы говорим об официальных ценах. В реальности ощутимую сумму «сверху» накрутят дилеры. На Ладу накрутки ниже, чем на Renault. Компенсировать разницу в цене за счет кредита не получится. Сейчас к займу навязывают обязательные страховки по таким тарифам, что даже с учетом скидки на машину (а дилеры всегда ее дают, если покупаете в кредит) вы переплатите.

Вывод: при ограниченности в финансах берите Ладу.

Duster – для дачи, Lada – для глубинки

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Для плохо почищенных дворов оба полноприводника даже избыточны. Заметенный снегом или размытый проселок до дачи они легко преодолеют. Причем Duster за счет клиренса больше 200 мм, скорее всего, справится с задачей даже в моноприводном варианте.

Хорошая геометрия позволяет Дастеру уверенно двигаться вне асфальта. У него для этого разве что слишком нарядные бамперы с непрактичными серебристыми вставками. Впрочем, у последней версии Нивы теперь такие же.

По количеству поднимаемого снега сразу понятно, кому легче вращать колеса. Даже на «целине» за рулем Дастера приходится осаживать себя и сбрасывать скорость. А Нива ездит тут только на понижайке.

На заснеженном поле Renault готов дать серьезную фору. Ладе катастрофически не хватает тяги – двигатель слабый. Duster играючи носится, а Нива еле ковыляет с натужным ревом. Видно, что аппарат серьезный, но ощущение, что над машиной издеваешься, не покидает ни на секунду.

Зато на серьезном бездорожье Нива выйдет вперед. Ее чистой механике больше доверяешь, если предстоит забраться в глушь. Несмотря на то, что муфту Дастера перегреть, кажется, нереально. И электроника играет моментом очень умело.

Вывод: охотникам, рыболовам и жителям глубинки нужна Лада. В остальных условиях с лихвой хватит возможностей Renault.

Полный разгром Нивы

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Мотор у Лады слабенький, коробка передач воет – с рождения модели под капотом ничего глобально не меняли. Отпускаешь акселератор, и машина замедляется, как электромобиль на рекуперации. Неудивительно, что с такими «потерями» расход топлива даже на трассе у этого небольшого внедорожника стремится к 10 л/100 км.

Renault Duster даже с базовым мотором 1. 6 на контрасте с Нивой оставит впечатление очень шустрой машины. А уже с любым другим двигателем – атмосферником 2. 0, 1. 3 турбо или полуторалитровым дизелем – и подавно.

Можно взять авто и с вариатором (Лада до автоматизированной трансмиссии уже не дорастет). Правда, обойдется такой кроссовер минимум в 1,52 млн рублей, потому что CVT ставится только в паре с топовым турбомотором 1. 3 мощностью 150 сил. Зато разгоняться до сотни машина будет за 10,4 с, почти вдвое быстрее Нивы (19 с по официальным данным).

Duster лучше оснащен, у Нивы сиденья удобней

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

У Нивы на удивление неплохая шумоизоляция. Правда, тандем трансмиссии и вентилятора отопителя портит впечатление фоновым шумом. Кресло водителя удобное, обзорность неплохая. А вот комплектация удручает.

В «максималке» получите две подушки безопасности, странно выглядящую мультимедийку, обогрев передних сидений и ветрового стекла, парктроник и кондиционер. ESP и задних электрических стеклоподъемников не бывает в принципе. Впрочем, есть один пункт, по которому Нива опережает соперника: у нее камера заднего вида – с омывателем.

Старую панель приборов Лады зря освежили новым дизайном шкал – он сюда не подходит. Renault не хватает более четких шкал и дисплея побогаче.

Временная пропасть между этими салонами – 30 лет. И если предыдущий Duster заставлял мириться со странной эргономикой, то в новом уже всё правильно.

Duster, как и положено современной машине, оснащен богаче. На страже безопасности стоят и система стабилизации, и до шести надувных подушек. Медиасистема хотя и небезгрешна в работе, но современна по наполнению. Из «теплых опций» — обогревы всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Посадка, органы управления – всё неотличимо от легковушки. И на втором ряду, и в багажнике места заметно больше, чем у Нивы. В недостатки стоит записать короткие «дворники» и неудобное сиденье водителя.

Duster сзади заметно просторнее в ногах. И удобств больше. В Ниве же будут только подстаканники. И то если отберете откидной подлокотник у водителя: подстаканники расположены на его обратной стороне.

Ремонтировать Ниву надо чаще

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Duster давно доказал свою надежность. А со сменой поколения основные агрегаты не изменились. Сомнения могут посеять разве что вариатор и турбомотор, но их выбирают жители крупных городов, где и сервис, и бензин качественные.

Подтверждением, что производитель не стремился сделать машину по всем пунктам дороже в содержании, служат сохранившиеся галогеновые фары. LED- фары в моде, но они и стоят дороже, и в замене разорительны, да и ремонту не подлежат. Так что Renault остается близкой к народу маркой.

У Нивы за несколько дней теста отошел молдинг на водительской двери, а потом лопнул расширительный бачок. Пусть запчасти для Лады в глубинке купить проще и дешевле, но и нужны они чаще.

Буксировочные проушины Нивы утоплены в бампер, но массивной скобе троса это не мешает. На Дастере потерялась заглушка, и переднее «ушко» намертво обмерзло. А к задней проушине скоба не пролезла.

Машины для разных людей

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Делая окончательный выбор, подумайте – действительно ли вам нужен внедорожник с постоянным полным приводом? С маломощностью Нивы, ее устаревшей конструкцией и интерьером, недостатком динамики и опций стоит мириться, только когда денег в обрез и дороги на ежедневных маршрутах отсутствуют. У вас не такие условия? Берите Renault Duster, он уже из XXI века.

А другие варианты есть?

Формально самый дешевый полный привод на российском рынке – Lada Niva Legend. Но пятидверки берут неохотно, а трехдверки не годятся для семейного использования. Есть еще УАЗ Патриот, его стоимость близка к цене Renault Duster. Но его попробуй прокорми и припаркуй, потому и спрос на него ограниченный.

Номинанты Гран-при «За рулем»

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Lada Niva Travel и Renault Duster — стопроцентные новинки.

Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное , и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Что изменилось в Ниве.

Год назад внедорожник Chevrolet Niva превратился в Ниву Travel и перебрался с конвейера СП GM-АВТОВАЗ под крышу основного завода АВТОВАЗа. От перемены места качество не изменилось — оно по-прежнему хромает. Через мои руки проходили все вазовские новинки последних лет, и пятидверная Нива оставила худшее впечатление.

А еще интересно:  Сцепление пробуксовывает что делать | Хитрости Жизни

Устаревшая комбинация приборов этой машине подходит. Новый дизайн шкал – не в тему.

Эта медиасистема – заводское решение! Кнопки на нижнем блоке особо не нужны, ведь дисплей сенсорный. Работает система вменяемо, но синхронизироваться со смартфоном не захотела.

Понижающий ряд включает древний рычаг. За блокировкой заднего дифференциала – только в тюнинговые конторы. Системы стабилизации нет.

Интерьер при рестайлинге изменился минимально.

Новая «морда» на 43 мм длиннее старой. Из-за этого слегка уменьшился угол въезда, но в целом внедорожная геометрия не пострадала. Реальной пользы от метаморфоз – никакой. Фары светят не лучше старых, узким пучком. Уходящие вниз окрашенные секции по углам бампера можно поцарапать на бездорожье, а с красивой серебристой накладкой внизу это гарантированно случится. У дорестайлинговой Шнивы с оффроуд-пакетом краска заканчивалась сразу под фарами, что было правильнее.

Силовую установку не трогали: те же 1,7 л рабочего объема и 80 недокормленных лошадей. Нива не едет, а ползет. Менять мотор дорого, но надо. Шанс есть – но случится это не ранее, чем на свет появится принципиально новая Нива, на реношной платформе. Она будет заметно дороже – и тогда Тревелу можно дать и мотор помощнее: на фоне принципиально новой машины подорожание не будет выглядеть столь шокирующим. А в качестве стартовой ступеньки еще долго будет оставаться трехдверная Niva Legend.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Режимы работы трансмиссии меняются шайбой между сиденьями.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

и отображаются между основными приборами. Режим Auto подойдет для 99% ситуаций.

Помочь Дастеру на бездорожье можно, отключив систему стабилизации и активировав ассистента спуска.

Интерьер со сменой поколения ощутимо похорошел. Но медиасистема периодически глючит.

Пятиступенчатая механика привычно воет. Не нравится? Звук можно перебить уже первой скоростью вентилятора печки. Хорошо, что греет отопитель на славу, потому что переходить на вторую-третью ступени не хочется. Если бы не воющие мотор и отопитель, шумоизоляцию можно было бы признать сносной.

Понижайка включается олдскульным рычагом с вменяемыми усилием и четкостью. На панели приборов её активация никак не отражается. Нет и вкладки со средним расходом бензина: Нива теперь смущается этого параметра. Выступлений девочки Греты насмотрелась или с Патриотом пообщалась?

Симпатичной приборке недостает экрана побольше и указателя среднего расхода бензина.

Медиасистема не захотела дружить со смартфоном по проводу, но сделала это беспроводным способом. Экран зеркалится на дисплей полностью, можно пользоваться всеми приложениями.

Интерьер сплошь из жесткого пластика, но более-менее современный вид спасает ситуацию.

Полным приводом управляет удобная шайба. Рядом клавиша включения опционной блокировки заднего дифференциала.

Все изменения отображаются на центральном дисплее.

В Патриоте.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

УАЗ Патриот постепенно обзавелся приличным интерьером, обновленными двигателем и подвеской, современными опциями. А еще – экспедиционной комплектацией с лебедкой, багажником, силовыми порогами и броским оранжевым цветом. Забавно, что Лада включила в оффроуд-пакет только шноркель, которого у УАЗа нет. Видимо, ульяновцы посчитали, что при такой высоте капота шноркель не нужен. Набор экспедиционных опций и без него стоит 190 тысяч рублей.

Из Патриота долгие годы старательно изводили армейское наследие, чтобы покупателям не приходилось «стойко переносить все тяготы и лишения». Местами получилось, хотя рудименты видны.

Сиденье на удивление удобное. Регулировка по высоте и настройка поясничного упора появляются только в топовой комплектации.

Сзади теснота и никаких дополнительных удобств. Стеклоподъемники – ручные. Можно отобрать у водителя подлокотник. Он умеет откидываться на 180 градусов назад, превращаясь в два подстаканника для задних пассажиров.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Усилия на руле и педалях – самые «мужские». Демпфер снизил вибрации на рычаге коробки передач, но не убрал их полностью. Доработанная ходовая часть улучшила поведение на асфальте, однако за ней нужно следить, чтобы положительный эффект сохранялся. Как минимум – часто делать сход-развал, который, по ощущениям, «уходит» после каждой вылазки на бездорожье или через 1000–1500 км по хорошим дорогам.

Двигатель, подкачавшись со 135 до 150 л. , стал недурно тянуть внизу. Патриот поехал явно легче и резвее – легко оставляет Ниву позади, а в городе не пасует в потоке из легковушек и кроссоверов.

Сиденье аморфное – тут Duster верен себе. Вместо псевдокожи лучше бы добавили регулировок.

Сзади в Renault заметно больше места, чем в Ладе. Традиционный набор удобств дополняют обогрев сиденья и USB-порты.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Только аккуратнее со скоростью: спидометр не завышает, а занижает показания! При 100 км/ч по спидометру в реальности оказывается 102 км/ч.

Всевозможные обогревы, неплохо работающий однозонный климат-контроль, штатная медиасистема – это прекрасно. USB-порт в бардачке? Сойдет!

Сиденье классное по профилю, но хочется набивку помягче. Кстати, на нашем Патриоте стоят сиденья нового образца, а старые были еще жестче (они остались только в базовой комплектации).

Сиденье хорошего профиля, но излишне жесткое.

Сзади места – для баскетболистов. Замерзнуть не дадут своя печка и обогрев подушек.

И в Дастере

Со стереотипом, что российскому покупателю обязательно нужно подешевле, можно распрощаться. С выходом первого Дастера резко просел спрос на Chevrolet Niva. А затем Duster, в свою очередь, многие легко променяли на Крету: она дороже, но современнее. Поэтому создатели нового Дастера абсолютно правильно избавили его от нарочитой аскетичности.

На асфальте Нива довольно тихая и удручающе тихоходная.

Багажник крошечный. Висящая снаружи запаска формально является докаткой: основные колеса на размер больше. Чехол на колпаке сшит почти без запаса, надевать его – мучение.

Конечно, это не идеал. Бесит частокол рисок на основных приборах, а дисплей между ними хотелось бы посовременнее. Медиасистема хочет казаться вершиной прогресса, но тормозит и глючит. И в качестве привета от старой машины – раздражающе короткие дворники.

На асфальте Duster на фоне российских внедорожников кажется спорткаром.

Объем багажника зависит от типа трансмиссии: с полным приводом паспортный объем на 67 л меньше. Запаска полноразмерная, что ценно.

Турбомотор 1. 3 – классная вещь! Duster на голову шустрее соперников по тесту, а экономичнее чуть ли не вдвое. Тягу легко дозировать во всем диапазоне оборотов – и никакой турбоямы. Шестиступенчатая механика по четкости и тишине работы словно инопланетный пришелец на фоне коробок отечественных внедорожников. Аналогичная пропасть и по управляемости. После Лады и УАЗа – это автомобиль!

Патриот неплохо разгоняется и тормозит. Чтобы он не «гулял», требуется постоянно уделять внимание подвеске.

Багажник огромный, но без дополнительных удобств. Запаска – с штатной для экспедиционной серии внедорожной резиной.

Продолжение – на следующей странице.

В таблице приведены цены работ вместе с расходными материалами для Москвы и Московской области:

ТО, тыс. Цена работы, рублей 2,5 10 15 25 30 40 45 55 60 70 75 85 90 100 105 115 120 Renault Duster – 8000 9300 13 000 17 500 8000 13 000 8000 26 000 Chevrolet Niva 6655 6995 9400 12 400 11 200 9300 13 000 9300 11 200

Из особенностей: у Шевроле Нивы можно отметить наличие нулевого ТО. Предназначено оно для того, чтобы заменить масло со сборочной стружкой и затянуть весь тот крепеж, который недотянули на конвейере. Гарантия —  два года (на Renault Duster — 100 000 км пробега или 3 года, что наступит раньше).

В итоге на обслуживание Дастера предстоит потратить 102 800 рублей, а на Шевроле Ниву — 89 450 рублей. Разница есть, хоть и не очень большая.

Траты на ремонт

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

При пробеге в 120 000 км Chevrolet Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

Как самочувствие?

После пробега в 120 000 км Duster – автомобиль в самом соку. Двигателю еще отмерено почти столько же километров беспроблемной езды — конечно, при условии, что вы соблюдали все ТО и не использовали контрафактное моторное масло. Если сильно не «джиповали», то большинство агрегатов трансмиссии проходит до 200 000 км без капитального ремонта или замены. Под вопросом лишь сцепление и карданный вал. А еще следует периодически менять масло в коробке передач и агрегатах трансмиссии. И делать это тем чаще, чем больших внедорожных подвигов вы требуете от своей машины.

Кузов Дастера слабо подвержен коррозии.

Дастер построен по классической кроссоверной схеме, однако благодаря оптимальной доводке ходовой части он показывает не только хорошие результаты по проходимости, но и почти легковую управляемость.

На центральной консоли Дастера есть шайба управления трансмиссией. Переводим в режим 2WD и получаем обычный по поведению переднеприводный автомобиль.

Двигатель на Дастере установлен поперек. К коробке передач пристыкован угловой редуктор, передающий вращение на карданный вал с промежуточной опорой. Задний редуктор совмещен с электромагнитной муфтой подключения задних колес. Приводы передают вращение на задние колеса, подвешенные независимо.

Chevrolet Niva к такому пробегу уже изрядно изношена – и по двигателю, и по ходовой части, да и по кузову.

Мотор мощностью всего в 80 л. все это время испытывал довольно большие нагрузки, и ресурс к 120 000 км пробега будет, скорее всего, почти выработан. Трансмиссия, во многом унаследованная от первой Нивы (ныне Лада 4х4), тоже не ходит больше 120 000 км. И за это время придется и поменять сцепление (возможно, не один раз), и практически наверняка ремонтировать агрегаты трансмиссии.

Кузов Шевроле Нивы сильнее подвержен коррозии, чем кузов Дастера. К примеру, на редакционной машине следы коррозии были отмечены на задних колесных арках к пробегу 120 000 км.

Двигателю Шевроле Нивы остро не хватает мощности, потому его ресурс невелик — к пробегу в 120 000 км он уже изрядно «уставший».

Трансмиссия Шевроле Нивы родом из семидесятых. Раздатка подвешена к кузову отдельно, на своих подушках, в то время как у современных внедорожников раздатка жестко соединена с коробкой передач.

А еще интересно:  Установка лебедки в штатный бампер :: Москва автосервис 'НАША 4х4'

Остаточная стоимость

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Chevrolet Niva с пробегом около 120 000 км оценивается на вторичном рынке в среднем в 250 000 рублей. Цена даже очень ухоженного экземпляра не превысит 330 000 рублей. Цены на Duster с аналогичным пробегом варьируются в диапазоне 400 000-500 000 рублей.

Справедливости ради стоит отметить, что больших пробегов Дастеры достигают обычно раньше, чем Шевроле Нивы. Причина в том, что Duster достаточно универсальный и относительно удобный, читай комфортный. автомобиль. А вот Chevrolet Niva, напротив, из-за чрезмерной вибронагруженности, слабого двигателя, с которым и обгонять лишний раз не захочется при езде по трассе, вынуждает ее владельцев использовать машину преимущественно для вылазок на природу.

Словом, Chevrolet Niva довольно быстро теряет в цене, и никакие навороты вроде продвинутой мультимедийной системы или экзотических комплектаций не помогут продать ее дорого. А Renault Duster – это универсальная рабочая лошадка, которая хорошо ценится на вторичке даже если пробег перевалил за 100 000 км.

Соперники или нет

Первая версия renault duster появилась в 2009 году. Разработчики этой модели любят повторять, что их автомобиль создан на платформе В0, представляющей безрамное шасси, где элементы ходовой крепятся непосредственно к нижней части кузова.

Первый внедорожник Ваз-2121 был собран в социалистическом 1971 году. Это был первый в мире легковой автомобиль, выпущенный без рамы. В условиях соцплановой экономики, когда на всякий чих требовалось разрешение и согласование, подобное конструкторское ноу-хау явилось неслыханной дерзостью. Победителей не судят. Внешне угловатый и непримечательный внедорожник стал лучшим по проходимости в своем классе автомобилей. Это показали испытания, проводившиеся с участием «Москвичей», ЛуАЗов, УАЗов,и Ленд-Роверов. Испытания проводились на пашне с растаявшим снегом, на песчаном карьере после дождя и других коварных участках дорог. Чаще до финиша доходила только автовазовская новинка, пребывавшая в испытательной стадии. В 1974-м АвтоВАЗ запатентовал название «Нива».

Еще три года, в течение которых конструкторы дорабатывали свое детище, оказались проверочными для нового внедорожника. В апреле 1977 года внедорожник  был  поставлен  на конвейер. «Лада 2121» стала единственным российским автомобилем, экспортировавшимся в Японию. Не трудно догадаться, что японцы воспользовались достижениями конструкторов Волжского Автозавода.

Историю славного автомобиля можно продолжить, но в статье поставлена иная цель – сравнить легендарную Ниву с автомобилем Renault duster, производитель которой представит в новом году обновленную версию. Проанализировав обе модели кроссоверов, попробуем ответить на вопрос: какая лучше: Рено дастер или нива.

Обзор технических характеристик

Учитывая, что Лада Нива остается автомобилем с полным приводом, справедливости ради сравним ее с полноприводной версией француза.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

В таблице показаны технические параметры двигателя. По ней можно судить, что лучше. Расход топлива у отечественной Нивы явно завышен, в сравнении с французской моделью. При сегодняшних ценах на бензин и зарплатами среднестатистического россиянина, затраты на бензин окажутся кусачими. Также разгон быстрее у дастера. У шевы-нивы движок слабее по мощности, несмотря на то, что объем немного больше.

У Нивы прежним осталось шасси. Очевидно, гении инженерной мысли волжского автозавода решили, что оно в переделке не нуждается. Да и зачем менять шасси автомобиля, который проехал по северному полюсу и Антарктиде, поднялся в горах Тибета на высоту 5726 м, а в Гималаях – на 7 тыс. км своим ходом. Как говорится, от добра — добра не ищут.

Внешний вид

Сравнение Рено Дастера и нивы показывает переменный результат. Кое в чем Шнива уступает Дастеру, в другом, превосходит ее.

Габариты новой Лады Нивы увеличатся, и размер кузова составит 4130х1760х1654. Это меньше, чем у Renault Duster 2018, размеры которого составляют 4350х1840х1690. Зато клиренс у шевроле Нивы замечательный – 280 мм, что на 70мм выше, чем у полноприводных версий французского кроссовера, и на 75 – у переднеприводных моделей. Клиренс Нивы под стать российским дорогам.

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Кузов станет мощнее и прочнее. В его изготовлении использована прочная закаленная сталь, выдержавшая испытание на прочность. Передние стойки выдвинулись вперед, потолок к заду немного опустился, что и придает кузову обтекаемую форму. Задние стойки тоже отошли назад, благодаря чему увеличилось пространство салона. У нового Рено Дастера тоже сделано подобное нововведение – передние стойки выдвинулись на 10 см.

Ушла в прошлое жесткая угловатость российского внедорожника. Очертания кузова стали более округлыми и обтекаемыми. Передок выглядит по-современному стильно. Радиаторная решетка с тремя горизонтальными просветами, в зависимости от комплектации, черная или с хромированными декоративными элементами.

По бокам от решетки — головная оптика. Черные треугольные подфарники дополняют решетку. Круглая оптика со светодиодными огнями, объединившись с радиаторной решеткой, составляет гармоничное единство. Дальний и ближний свет тоже реализован за счет светодиодов.

У Рено Дастера решетка ячеистая, хромированная, плавно переходящая в оптику.

Обновленную Ниву трудно будет спутать с иной моделью. Капот стал массивнее и солиднее. На бамперах появилась защита. Выступающий вперед, бампер придает машине некоторую харизму. Узкие глазки поворотников перенесены на крышку капота. Задние огни соединились светодиодной полосой.

Экстерьер Рено Дастера 2018 изменится незначительно в сравнении с моделью 2013 года. Наблюдатели склонны к выводу, что Renault Duster 2018 – это фактически рейсталлинг предыдущей модели. Однако производители настаивают на том, что это – совершенно новая модель. Авто также имеет округло обтекаемые формы, благоприятствующие аэродинамическим характеристикам.

Салон Шеви Нива или Дастер

Любители комфорта сравнивают, какой салон лучше: Дастер или Шеви Нива. По оснащенности Дастер укомплектован лучше. В Ниве нет кондиционера. Производитель заверяет, что шумоизоляция в салоне у Шеви значительно улучшена благодаря новым звукопоглощающим материалам и повышенной герметичности. Предварительно выполняется антикоррозионная обработка кузова.

Сконструированные с учетом физиологических особенностей пассажиров и водителя, в Шеви стали более комфортными кресла. На заднем диване 3 пассажира чувствуют себя свободно. Обивка будет выполняться добротными тканями повышенной прочности. В Дастере обивка из экокожи, в элитных комплектациях используется кожа натуральная.

Правда, отечественное авто, в отличие от Рено Дастера, не может похвастаться складывающимися креслами, увеличивающими вдвое объем багажника, или позволяющими организовать спальные места.

Полностью переработана приборная панель. Бросается в глаза стильное рулевое колесо с тремя спицами. У обновленного руля Рено Дастера — 4 спицы. Расширенная система трансмиссии не должна мешать впереди сидящим. В салоне она представлена тремя рычагами: раздатки, КПП и понижающей передачи. Этот блок приблизился к водителю, стал удобнее.

Обогатилась оснастка базовой версии Шнивы. Появится климатическая установка, в которую войдут обогрев боковых зеркал и передних кресел. Устанавливается воздуховод для задних пассажиров. Остекление машины будет выполняться теплозащитными стеклами с повышенным коэффициентом теплопоглощения.

Благодаря увеличению размеров кузова, стал просторнее багажник Нивы и теперь составляет 420 литров. Для сравнения, багажник переднеприводного Рено Дастера составляет 475 литров и 405 литров – у модели с полным приводом.

Ходовая и рулевое

Рулевое управление Нивы и Рено Дастера в целом идентичные. Правда, усиление руля у автовазовской модели традиционно гидравлическое, а у Дастера оно оснащено электроусилителем. Электроусиление руля в сравнении с гидравликой дает небольшое преимущество. Снижая нагрузку на двигатель, ЭУР экономит топливо.

Ходовая часть Шевроле Нивы представлена постоянным полным приводом колес. Передние колеса связаны независимой подвеской. Зависимая задняя подвеска включает поперечные рычаги и тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая конструкция обеспечивает оптимальную вездеходность по бездорожью.

У Рено Дастера независимая передняя подвеска – на направляющих стойках, называемая подвеской Макферсона. Задний мост полноприводного Рено также независим. Но ходовая этой машины больше приспособлена для езды по городу.

Трансмиссия

На Шевроле Ниве устанавливается 5 ступенчатая механическая трансмиссия. В раздаточной коробке 5 передач мкпп располагаются в 2 ряда. Межосевой дифференциал блокируется рычагом. Такая конструкция позволяет преодолевать российское бездорожье.

Трансмиссия рено Дастера механическая, с 6-ю передачами. Работа первой направлена на увеличение крутящего момента. Она двигает машину вперед и в снег, и по песку, но назад передвигаться не пускает. Блокировку дифференциала на Рено предполагается сделать электрической.

Двигатели

В комплектациях Рено Дастера предлагается 3 типа двигателей. Основной — HR16DE. С объемом 1,6 литра. Система, изменяющая фазы газораспределения на впуске позволяет выдавать 116 лошадок. Движок работает как с передним, так и полным приводом.

На дастере и на Ниве двигатель устанавливается в поперечном положении. На шевроле Нива будет установлен автовазовский двигатель, предположительно, с 16-ю клапанами, объемом 1,7 литра.

Дастер или шнива

Производитель намерен предложить новую Chevrolet Niva в двух комплектациях. Базовая комплектация будет стоить 450 тыс. рублей. По сведению другого источника – 510 тыс. рублей. Люксовая версия будет дополнена навигационной системой и мультимедийной аппаратурой, и будет стоить на 55 тысяч дороже. Багажная дверь в люксовой комплектации будет оснащена электроприводом.

Возможно, следующий сюжет обзора поможет читателям решить, какому автомобилю стоит отдать предпочтение: Chevrolet Niva или Renault Duster.

На одном из ютуб-каналов организовали своеобразное авторалли районного масштаба. В этом забеге на проходимость автомобилей приняли участие 50 машин. В их числе были УАЗы, Фольксвагены, Субару, несколько Нив разных лет выпуска и парочка Рено Дастеров 2009-2013 года. Лучше всех с полевым бездорожьем справлялись отечественные Нивы и УАЗы. Дастер тоже был хорош в полевых условиях. Он оказался на почетном третьем месте. Правда, на одном из размытых участков дороги Нива взяла на буксир француза, и вытащила его из грязи.

Так что если автолюбитель предпочитает комфорт и европейский престиж, планирует ездить только по городу, он выберет французскую модель. Человек, нуждающийся в рабочей лошадке, которая обеспечит одинаковую проходимость в городе и в лесу, выберет отечественную Ниву.

KIA Sportage vs Renault Duster

Nissan Qashqai vs Renault Duster

Итоги

Как называются автомобили Duster и Lada Niva? Эксперты ответили на этот вопрос удивительным образом

Расходы на плановое техническое обслуживание у Renault Duster и Chevrolet Niva почти одинаковы. Но если все эти работы всегда проводились качественно, то машина с французскими корнями, собранная в Москве, еще порадует первого хозяина либо перейдет во вторые руки во вполне достойном состоянии. А вот машина с импортным именем, но базирующаяся на агрегатах старше сорока лет от роду, разочарует многочисленными поломками первого владельца либо за небольшие деньги перейдет к новому хозяину, который будет ее перманентно чинить.

Расходы до пробега 120 000 км на ремонт обоих автомобилей сопоставимы, но это без учета фокусов, которые может и почти всегда подкидывает владельцам Шнива. А уж при дальнейшей эксплуатации старение Шевроле Нивы будет лавинообразным. Ремонт потребуется куда чаще и будет все более затратным. В то же время Duster будет стареть постепенно и достойно: существенный поток отказов узлов и агрегатов начнется только к пробегу в 200 000 км.

Есть только один нюанс. Более доступного полноприводного Дастера вам не сыскать, а вот Шевроле Ниву вполне можно купить в комплектации попроще — сэкономите при этом тысяч сто пятьдесят.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *