КАК ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ

Снятие поддона АКПП может быть необходимо для замены фильтра, замены сальника, устранения утечек или проведения ремонтных работ. Ниже представлена инструкция по снятию поддона АКПП:

1. Подготовка:— Убедитесь, что автомобиль находится на плоской и ровной поверхности.— Переключите коробку передач в положение «P» (парковка) и выключите двигатель.— При необходимости поднимите автомобиль на подставках или подъемнике для обеспечения доступа к поддону АКПП.

2. Слейте трансмиссионную жидкость:— Разместите емкость для сбора трансмиссионной жидкости под поддоном АКПП.— Снимите дренажный пробку, если она есть, и дайте жидкости стечь.— Если дренажной пробки нет, будьте готовы к тому, что жидкость начнет стекать при откручивании болтов поддона.

3. Открутите болты поддона: — Открутите болты крепления поддона АКПП, начиная с угловых болтов и перемещаясь по диагонали.— Будьте аккуратны, вы будете снимать остальные болты, трансмиссионная жидкость может начать стекать в данный момент.

4. Снимите поддон АКПП: — Используя мягкую пластиковую панель или деревянное подпорку, аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП, гарантируя, чтобы масляное уплотнительное кольцо не было повреждено.— Если поддон прилипает и трудно отделить, попытайтесь аккуратно поддеть его в паре мест, где есть специальные выемки, только делайте это осторожно, чтобы не повредить поверхности сопряжения.— Когда поддон будет снят, опустите его для осмотра и дополнительных работ.

5. Проведение дополнительных работ (если необходимо):— Если вам нужно заменить фильтр АКПП, выполните это перед тем как установить поддон на свое место.— Также проверьте уплотнительное кольцо, если оно имеет видимые повреждения, замените его на новое.

6. Установка поддона АКПП:— Убедитесь, что обе поверхности сопряжения (корпуса АКПП и поддона) чистые и сухие.— Установите уплотнительное кольцо на поддон, если необходимо.— Установите поддон на свое место, убедитесь, что отверстия под болты совпадают.— Отороча-введите болты крепления поддона и затяните их с заданным моментом, следующем порядку установки по диагонали начиная с угловых болтов.

А еще интересно:  УАЗ Патриот, Дастер и Нива Тревел находятся на уровне швов

7. Заправка трансмиссионной жидкостью:— Если была сливная пробка, установите ее обратно и затяните с заданным моментом.— Заправьте трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Обычно трансмиссионная жидкость заливается через трубу щупа уровня.

8. Завершение работы:— Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек из-под поддона.

9. Не забудьте сбросить процедуры адаптации АКПП и проверить уровень жидкости после после короткой езды на автомобиле.

Обратите внимание, что инструкция может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля и типа АКПП. Всегда рекомендуется обратиться к технической документации и руководству пользователя для более точной информации и спецификаций.

Замена прокладки поддона


КАК ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ

Поддон двигателя выполняет важную функцию в системе смазки, а его прокладка играет ключевую роль в поддержании герметичности и предотвращении утечки масла. Если вы заметили признаки утечки масла под автомобилем или регулярно доливаете масло, возможно, прокладка поддона требует замены.

Содержание

Значимость замены прокладки поддона

Цена на замену прокладки поддона в Москве зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от состояния и сложности работ. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и профессиональное качество услуги, чтобы обеспечить надежность вашего двигателя.

Доверьте такую работу нашим опытным специалистам и получите максимальную герметичность и надежность вашего двигателя. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать цену в Москве и запланировать визит в наш автосервис для устранения подтекания моторного масла. Мы готовы предоставить вам высококачественное обслуживание по достойной стоимости.

Приемущества нашего автосервиса

Выполнение работ точно в срок

Галерея


КАК ИЗМЕНИТЬ ПАЛИТРУ

Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.

Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Сервис просто огонь,механики каких поискать. Мастера приемщики высочайшего уровня. Все семейные авто обслуживаю только в смену мастера Михаила. Друзья которым по секрету открыла этот сервис благодарны до сих пор. Чтобы понять почему это Другой Сервис надо просто один раз заехать и хотя бы пообщаться с любым сотрудником. Честные,квалифицированные ребята.

Мне для реношки №1 — достасточно сервиса. Один раз не нашли причину, заменили потёкшие амотризаторы, а дело было в резинке у рычага р. управления.

Поддон картера — снятие и установка, замена герметика (переуплотнение)

Поддон картера двигателя 1,4 л

: заменять деталь новой после каждого снятия.

: нанести герметик.

1. С Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

2. Слить моторное масло из двигателя (см.тут).

3. Снять поддон картера. Для этого, вставив лезвие резака 09215-3C000 между рамой лестничного типа и поддоном картера, разрезать герметик и снять поддон картера.

— Вставить специальный инструмент между масляным поддоном и рамой лестничного типа, слегка постукивая по нему пластиковым молотком в направлении стрелки

на рисунке. — Слегка постукивая по специальному инструменту пластиковым молотком в направлении стрелки

, пройти вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его периметра. Затем снять поддон с рамы лестничного типа. — Не переворачивать специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента. — Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности масляного поддона и рамы лестничного типа.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслозаборник (А).

1. Установить маслозаборник (А) с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности моментом 9.8 — 11.8Н·м.

Перед установкой маслозаборника нанести на уплотнительное кольцо слой моторного масла.

2. Установить нижнюю часть поддона картера:

Ширина валика герметика: 3.0~4.0 мм.

— Перед сборкой двух частей необходимо очистить их контактные поверхности. — Перед нанесением герметика удалить с контактных поверхностей посторонние материалы. — При нанесении герметика следить за тем, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона. — Во избежание утечек масла наносить герметик с внутренней стороны резьбовых отверстий.

3. Установить нижний поддон картера (А).

Равномерно затянуть болты за несколько подходов моментом 9.8 — 11.8Н·м.

— После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель. — Обязательно заменять прокладку пробки сливного отверстия новой.

4. Заправить двигатель моторным маслом (см. тут).

Поддон картера двигателя 1,6 л

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Слить моторное масло (см. тут).

3. Снять масляный поддон с помощью резака (09215-3C000).

1. Установить маслозаборник (А) и затянуть болты крепления моментом 24.5 — 31.4Н·м.

При установке маслозаборника заменить прокладку новой.

2. Установить поддон картера:

Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.

— Для предотвращения утечки масла нанести герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты. — Не устанавливать детали, если с момента нанесения герметика прошло более пяти минут. В этом случае необходимо удалить остатки герметика и нанести герметик заново. — После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель. — Установить масляный поддон (А).

Равномерно затянуть болты в несколько проходов моментом 9.8 ~ 11.8Н·м.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *