ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Лебедки – один из самых популярных видов подъемных механизмов для работы с тяжелыми грузами. Их отличительной особенностью является компактность, поэтому эти устройства можно подвешивать или устанавливать на ровную горизонтальную поверхность. С помощью лебедок обычно производят подъем, фиксацию или перемещение объектов.

Можно купить лебедку для применения в строительстве и промышленности, также она используется в грузовых автомобилях и внедорожниках. Автомобильная лебедка представляет собой ось, на которую наматывается прочный канат или трос. Она жестко крепится к кузову машины и дает возможность эффективно вытаскивать груз, или само транспортное средство.

Содержание

Виды лебедок

Существует несколько классификаций лебедок. Так, существуют червячные, барабанные и рычажные механизмы. Кроме того, можно купить ручные и электрические модели.

Преимущества сотрудничества

Лучшие цены на лебедки и наиболее комфортные условия сотрудничества доступны клиентам нашего сайта. Связывайтесь с нами на сайте, и мы проконсультируем по особенностям нашего товара и поможем подобрать наиболее подходящую модель проверенных российских производителей бренда TOR.

Мачтовые подъемники — устройства для вертикального перемещения работников и грузов, используемые при ведении высотных работ внутри и снаружи помещений. В продаже представлены мобильная и стационарная версии. Компактные размеры позволяют использовать их в стесненных условиях. Оборудование используют на строительных площадках при ведении кладочных и отделочных работ, установке оконных блоков, монтаже навесных фасадов.

Конструктивные варианты мачтовых подъемников

Особенность мачтовых подъемников — наличие рабочей платформы (клети), которая поднимается, благодаря мачте, состоящей из секций. В мобильных самонесущих моделях площадка перемещается благодаря раскладыванию/складыванию составных частей. Такое оборудование обычно используется для ремонтных и монтажных работ. Максимальная высота подъема — 12 м. Высокие стационарные модели фиксируют к стене или другой прочной несущей конструкции.

А еще интересно:  Замена сальника главной передачи (сальник хвостовика заднего моста) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

По функциональному назначению мачтовые подъемники разделяют на грузопассажирские и грузовые. Грузопассажирская модель — альтернатива грузовому лифту — обеспечивает быстрый подъем строительных бригад на верхние этажи зданий. Оборудуется клеткой, может предусматриваться выход рабочих на площадку. Для обеспечения безопасности оборудование оснащают аварийными ловителями, ограждениями платформы, автоматической системой торможения, электромеханическими замками, которые не дают возможности открывать дверь при движении кабины.

Для подъема грузов и их передачи в проемы здания или на крышу предусмотрены грузовые подъемники, популярные модели — ПМГ 500 и ПМГ 1000. Преимущества мачтовых подъемников серии ПМГ — простота монтажа, удобная погрузка/выгрузка материалов, благодаря выдвижной платформе, возможность работать с большими грузами разных типов.

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Подготовка к монтажу стационарных мачтовых подъемников

Краткий перечень подготовительных мероприятий:

Площадка, предназначенная для монтажа грузоподъемного устройства, должна быть горизонтальной. Материалы, используемые для ее отсыпки, степень их уплотнения, обустройство системы водоотведения и другие инженерные мероприятия регламентируют проектная документация, СНиПы. Толщина и прочность основания зависят от паспортной грузоподъемности мачтового подъемника и от рекомендаций завода-производителя оборудования. Под опорную раму грузоподъемного устройства обычно укладывается одна или несколько плитных ЖБИ.

Этапы сборки и монтажа мачтовых подъемников

После подготовки основания, доставки комплектующих и проведения инструктажа работников, которые будут выполнять монтажные работы, осуществляют следующие мероприятия:

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Строительные мачтовые подъемники, выпускаемые серийно, могут иметь нижнее или верхнее размещение барабана, на который наматывается трос. В моделях нижнего конструктивного исполнения (лебедочного типа) на нижнюю раму устанавливается электролебедка. Несущий трос пропускается через ролик на верхней части мачты, а потом подается к грузовой каретке. Вторая схема подразумевает крепление на верхней балке электротельфера. Система тросов оснащена специальными блокировками, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию грузоподъемного устройства.

Заключительный этап монтажа грузовых и грузопассажирских мачтовых подъемников

Финишные работы включают электромонтажные мероприятия, которые включают пуск и наладку:

Проводятся испытания электрических пускателей в разных режимах. После завершения всех монтажных и проверочных работ составляется акт, в котором указываются: характеристики используемых материалов, перечень мероприятий по монтажу и пуско-наладке.

Монтажная компания предоставляет заказчику комплект документов с подтверждением соответствия качества материалов и работ требованиям нормативов. Акт и другие документы хранятся вместе с техническим паспортом на грузоподъемное устройство.

Монтаж мачтовых подъемников способом подращивания снизу

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Еще одна технология монтажа этого грузоподъемного оборудования — подращивание. Она подразумевает установку на основание опорной рамы, а на нее – верхней секции с монтажной люлькой. При помощи собственной лебедки первая, а затем последующие секции поднимаются вверх. При этом на место приподнятой секции устанавливают следующую секцию и скрепляют их между собой болтами. Такая особенность повышает безопасность монтажных работ, поскольку отсутствует необходимость соединять секции между собой на высоте. Таким способом может монтироваться оборудование высотой до 30 м.

В зоне расположения грузоподъемного устройства должны находиться: информационные, предупредительные, запрещающие таблички. Надписи информируют об: инвентарном номере оборудования, его грузоподъемности, ИТР, ответственном за эксплуатацию оборудования. Только полное выполнение правил монтажа мачтовых подъемников, указанных в инструкциях производителя, обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию грузоподъемного оборудования.

Спасибо! Ваш голос учтен.

Вы уже оценивали эту статью

Тали ручные стационарные и передвижные

ТАЛИ СТАЦИОНАРНЫЕ ТРШСМ-0,5;-1,0;-2,0

Тали ручные цепные стационарные модернизированные ТРШСМ — стационарные тали нового типа c большим разнообразием возможностей применения. Используются при производстве работ в различных отраслях.

Выпускаются тали ТРШСМ грузоподъемностью от 0,5 до 10,0 тонн. Тали ТРШСМ (также как и тали ТРШСп) имеют поворотный кожух тяговой цепи. Эксплуатироваться могут при температуре до минус 40 град С.

ТАЛЬ СТАЦИОНАРНАЯ ТРШСп-3,2

Тали ручные стационарные ТРШСп-3,2 имеют грузоподъемность 3,2 тонны.
Выпускаются в общепромышленном, а также во взрывобезопасном исполнении.

Стационарная таль ручная ТРШСп-3,2 с тремя ветвями грузовой цепи. Применяемая грузовая цепь 6х18 8-го класа прочности, калиброванная. Тяговая цепь на всех талях ТРШСп — 5х26 оцинкованная.

ТАЛЬ СТАЦИОНАРНАЯ ТРШСМ-3,2

Тали ручные цепные стационарные ТРШСМ-3,2 г/п 3200кг. Тали ручные стационарные ТРШСМ-3,2 производятся только в общепромышленном исполнении.

Тали ручные стационарные ТРШСМ-3,2 имеют одну ветвь грузовой цепи (10х30), в отличие от тали стационарной ТРШСп-3,2 такой же грузоподъемности, которая имеет три ветви грузовой цепи.

ТАЛЬ СТАЦИОНАРНАЯ ТРШСп-5,0

Тали стационарные ТРШСп грузоподъемностью 5000 кг изготавливаются только во взрывоопасносном исполнении. Обозначение таких талей ТРШСп-Ex-5,0.

Тали стационарные ТРШСп-Ex-5,0 сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах».

ТАЛЬ СТАЦИОНАРНАЯ ТРШСМ-5,0

Грузоподъемность тали ТРШСМ-5,0 — 5 тонн.
Имеет две ветви грузовой цепи 10х30. Может эксплуатироваться в закрытом помещении, а также на открытом воздухе.

В комплект поставки входят: таль, подвеска нижняя, грузовая цепь (высокопрочная, калиброванная) , тяговая цепь, тара, паспорт на таль (совмещенный с руководством по эксплуатации).

ТАЛИ СТАЦИОНАРНЫЕ ТРШСК

Грузоподъемность 0,5 — 1,0 — 2,0 — 3,2 — 5,0 тонн. Таль имеет классическую конструкцию — механизм тали размещен в стальном штампованном корпусе цилиндрической формы.

Надежный и удобный инструмент для постоянного использования. Предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза в режиме 1 М по ГОСТ 25835.

ТАЛЬ ТРШСМ-10,0/ ТРШСп-Ex-10,0

Грузоподъемность тали 10 тонн.
Для своей большой грузоподъемности — проста по конструкции, компактна и удобна в работе. Имеет три ветви грузовой цепи.
Грузовая цепь 10х30.

Таль ручная стационарная ТРШСМ-10,0 изготавливается со стандартной высотой подъема 3, 6, 9, 12 метров. Тали с другой высотой подъема также могут быть изготовлены.

Консультации и заказ талей ручных

Получить подробные консультации о ручных талях (стационарных, передвижных), уточнить информацию о наличии и сроках доставки, а также сделать заказ Вы можете у наших специалистов по телефонам 8 (863) 241-56-56, 8 (951) 491-00-03.

Назначение ручных талей

Таль ручная предназначена для подъема, удержания и поднятом положении и опускания груза массой от 0,5 до 3,2 тонн при различных работах в режиме не выше группы режима 1M по ГОСТ 25835-83.

При комплектовании кошкой, ручные тали могут применяться также и для перемещения груза вдоль монорельсового пути двутаврового профиля.

Таль может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе; в части воздействия климатических факторов таль соответствует исполнению У1 по ГОСТ 15150-69. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды не ниже минус 40 С°.

Запрещается применение тали для подъема людей, взрывоопасных и ядовитых веществ, жидкого или раскаленного металла и шлака, эксплуатация в химически активных средах.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *