Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Содержание

Toyota previa. принцип работы полного привода

Интересен принцип работы полного привода на модели Previa от Toyota. Машины. как правило, в природе существуют уже довольно старые, поэтому и организация полного привода у них особенная. Несмотря на то, что полный привод функционирует постоянно, в конструкции присутствует вискомуфта, которая отвечает за блокировку межколесных дифференциалов, если возникает необходимость такой блакировки.

Автоматически подключаемый полный привод

Фрикционная муфта – основной элемент такой системы. Вообще, при подключаемом полном приводе, если сцепление с дорого, как минимум, удовлетворительное, узлы машины работают примерно так же, как и узлы автомобиля с одной ведущей осью. Обеспечивают передачу силы КПП, сцепление.

На заднюю ось передается, буквально, минимальное количество крутящего момента. Но, если сцепление с дорогой ухудшается. Например, если возникает пробуксовка, то происходит процесс повышения давления в главном элементе — муфте, что в свою очередь ведет к передаче усилий на заднюю пару колес. Величина его может быть различной, в зависимости от дорожной ситуации.

Наиболее известная и популярная система полного привода действующего при помощи автоматики, которая носит название 4Motion.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль.

Блокировка и разблокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

А еще интересно:  Замена верхней шаровой опоры ВАЗ 2121 НИВА | как заменить своими руками, видео

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Виды полного привода и особенности работы каждого из видов

Выделяют три основных вида:• постоянный;• подключаемый при помощи автоматики;• приводимый в действие вручную.

У каждого из видов есть свои особенности строения и, соответственно, работы.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

ВниманиеВ режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

ВниманиеПри переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности.
Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Принцип работы полного привода на хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Принцип работы полного привода на ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области.

Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Источник

Положение рычагаСостояние приводаУсловия движения
Приводна задний мостИспользуется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
Полный привод на повышенной передачеИспользуется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
NНейтральноеИспользуется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен

Дёшево и сердито

Несмотря на хорошее техническое оснащение, китайский внедорожник обходится на вторичке удивительно дёшево. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2022 года. За 500 — 2022 г.в.

Рестайлинговая модель 2022 года выпуска обойдётся покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, в ней уже будет турбированный мотор 2.0 л на 150 л.с.

Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» [chinawiki]

У нас нет хабов в переднем мосту… Их заменяет так-называемая «шайтан-машинка» которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н…
На «зажигалках» включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине… Для подключения, как-правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись — для совпадения шлицев… Если ты забуксовал на заднем… то ПП на 90% не подключится… передние колёса то не крутятся … Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка…
Кнопка выполняет роль «ручного Хаба»… Подключил осенью и до весны «забыл»… Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП… ручку раздатки перевел и всё…
Управляет работой «шайтана» контроллер.

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
Я построил цепь параллельно цепи «концевик раздатки-контроллер».

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

(Если вам нужна понижайка в режиме 2вд, то просто провод идущий от контролера на концевик раздатки отрезаем, тогда включение ШМ будет только кнопкой)Таким образом, когда нужно подключить полуось ЗАРАНЕЕ, включаю кнопкой. Когда в этом нужды нет, «работаю» ручкой раздатки… При этом индикация подключения режима 4Н работает в ШТАТНОМ режиме!
Итак:
Контроллер справа на стенке за бардачком

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку… Я потратил на эту операцию минут сорок и изодрал всю руку (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ… он коричневый… Наш черного цвета…
Берём любой провод сечением 0,5-0,75 «квадрата»… длиной… чтобы хватило… и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода — морской волны)… Легко протягиваем другой конец провода под торпедо… и подключаем к кнопке.

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Кнопку с рамкой поставил от классики (какая была в гараже…)… Две минуты работы рашпилем и она на месте…

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Проверяем и пользуемся!
На всё ушло где-то 1,5 часа… из них минут сорок (четыре попытки)… на извлечение соединительной колодки из контроллера… Ну очень мало места… Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!

ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит… Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после «вживления» доп провода)!

Дополнительная информация и обсуждение здесь:
http://newniva.ru/bb/viewtopic.php?t=13341&start=0http://newniva.ru/bb/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=510


Доработка системы индикации о включении ПП от VASD

Шаг 1. На кнопку «-» подаем откуда удобно.

Шаг 2. На кнопку « » (на лампочку) подаем откуда удобно, лучше с вывода 1 контроллера.

Шаг 3. С кнопки «-» подается на вывод 6 контроллера (отсоединив от него провод 012 идущий от концевика раздатки).

Шаг 4. С кнопки (вывод лампочки) провод подается на контакт 4 контроллера (отсоединив от него провод 303 идущий на щиток, индикатор 4WD.

Шаг 5. Отсоединенный отконтроллера (контакт 6 ) провод 012 соединяем с проводом 303 отсоединенным от контакта 4 контроллера.

Имеем:

Кнопка включена:
— лампочка на кнопке индицирует процесс подключения полуоси и по завершении процесса горит постоянно, или мигает с определенной периодичностью.
— лампочка на щитке приборов не горит.

Включаем рычагом ПП (подключаем раздатку):
— загорается лампочка 4WD на щитке приборов (если поставить вместо лампочки «самомигающий» светодиод) забыть о подключенном ПП трудно.

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Особенность — кнопку необходимо брать с отдельной цепью питания лампочки индикации.


В связи с участившимися случаями выхода из строя концевика раздатки… что приводит к самопроизвольному подключению ШМ со всеми вытекающими последствиями… поставил себе трёхпозиционную кнопку с подсветкой от вентилятора отопителя ВАЗ 2107 протянув ещё один дополнительный провод:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12089

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Вытащил опять разъём контроллера… перерезал провод идущий от раздатки на 6й контакт разъёма… один доп. провод подключил к разъёму к штатной клеме (аккуратно вытащив её из разъёма при помощи часовой отвёртки), а второй, простой скруткой, к проводу раздатки… и вставил разъём обратно в контроллер.
Оба провода протянул под торпедо к кнопке… присоединил к ним стандартные «классические» (на классику) наконечники («мамы») и подсоединил к самой кнопке…

На основной (средний) контакт её подключил провод от 6го контакта контроллера, а на другие (верхний и нижний) подключил… на один массу, а на другой провод от раздатки…

12В на подсветку, брал от кнопки дворников… ближайшей… главное, чтобы питание шло после «замка»… т.е. только при включенном зажигании…

Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Теперь у меня:

по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал…) подсветка не горит…

в положении №1 (кнопка в среднем положении) — ШМ выключена и подключается ручкой (штатный режим)… Подсветка загорается в момент перевода ручки раздатки в положение 4Н. Раздатку можно включать только на СТОЯЩЕЙ машине…

в положении №2 (кнопка в нижнем положении) — при переводе кнопки в это положение, ШМ подключается, подсветка кнопки загорается… и всё остаётся в таком положении пока не выключишь кнопку. Раздатку можно подключать в движении…

Материал подготовил Vik

Использование полного привода

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице ниже.

Положение рычагаСостояние приводаУсловия движения
2HПривод на задний мостИспользуется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
4HПолный привод на повышенной передачеИспользуется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
NНейтральноеИспользуется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен
4LПолный привод на пониженной передачеИспользуется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4H, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины.

ВНИМАНИЕЗапрещено использование режима полного привода на дорогах с твердым покрытием. Это приводит к разрушению элементов трансмиссии автомобиля, преждевременному износу шин, увеличению расхода топлива и уровня шума автомобиля. а также к заклиниванию деталей привода и прочим неисправностям.

Управление электрическим сцеплением.

Режим 4WD. При включении полноприводного режима загорается индикатор ‘4WD’. При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор ‘4WD’ горит непрерывно.

Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD. В режиме 2WD индикатор ‘4WD’ не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор ‘4WD’ начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор ‘4WD’ гаснет. Примечание: если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Источник

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая машину, не стоит забывать о проблемах вторичного рынка. Авто может быть с ДТП или скрученным пробегом. Даже когда машина на все 100% хороша, какой в этом толк, если она окажется с ограничениями на регистрационные действия…

Проверим несколько вариантов с сайтов по продаже машин. Для проверки используем сервис Автокод, чтобы получить наиболее полную информацию о машине.

По описанию в объявлении с машиной никаких проблем нет.

Цена привлекательная. Это уже рестайлинговая модель с мощным двигателем. Но смотреть её вживую мы уже не будем — на ней есть ограничения ГИБДД. А значит, поставить на учет такую машину нельзя.

Посмотрим ещё одну машину:

Типичное объявление. Ничего о ДТП, имевшем место быть, не сказано. Просматриваем отчёт…

А оно было. В 2022 году. По характеру повреждений удар пришелся в заднюю часть. А значит, скорее всего, менялся задний бампер и чинилась нижняя часть пятой двери.

По статистике, собранной из базы Автокода, из 10 машин 4 были в ДТП. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно из выборочной проверки вторичного рынка, могут попасться и варианты с ограничениями ГИБДД.

Китайский автопроизводитель сумел реализовать дешёвый, но надёжный и практичный внедорожник. Конечно, в погоне за удешевлением, пришлось пожертвовать некоторыми вещами. При столкновении машина не такая безопасная, как хотелось бы. В ней всего две подушки безопасности. Но хорошая проходимость и большой набор опций для комфорта могут показаться весьма привлекательными для покупателя.

Не стоит только забывать, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может быть замечен в ДТП или иметь ограничения. Проверяйте каждый приглянувшийся вариант. Этим вы сэкономите время и себе, и продавцу, выявляя варианты, которые уж точно вам не подходят.

А какой опыт владения внедорожником есть у вас? Делитесь в комментариях ниже.

Источник

Китайское — не значит ненадёжное

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать у автолюбителей определённый образ.

Так, например, её очень хвалят за надёжность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешёвых запчастей в автосалонах делает техническое обслуживание бюджетным. Простота конструкции позволяет некоторый ремонт произвести самостоятельно.

Салон у машины большой и комфортный, но крыша низкая для высоких людей. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником — удобно при ночёвке в дороге или на природе. Сам по себе багажник на 860 литров — этого достаточно, чтобы взять в путешествие все необходимые вещи.

На природу «Ховер» способен вывезти по лёгкому и среднему бездорожью без проблем, благодаря полному приводу с понижайкой, маленьким свесам бамперов и клиренсу 240 мм.

Больше всего недовольств вызвано слабым двигателем 2.0 116 л.с. На обгонах его недостаточно, на бездорожье в грязи тяги мало.

Кузов и рама плохо оцинкованы. Быстро ржавеют и гниют. Необходимо дополнительно обрабатывать. Пластик бамперов хрупкий, зимой легко может треснуть от небольшого воздействия. Хотя сами бамперы, как и кузовные детали, дешёвые в автомагазинах. Печка для российского климата слабая. Не рассчитана на большой объём салона — долго его прогревает.

Несмотря на недостатки, модель получилась весьма удачной и многим людям пришлась по вкусу. Вот, что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев «Ховера» 2022 года:

«Плюсы: рамная конструкция. Полноценный полный привод для сугробов и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надёжный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена/качество/комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей с ростом более 180 см. Недостаток мощности на низких оборотах двигателя — плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое ТО».

Жаль, что из-за предвзятости к китайским производителям машина имеет плохую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя, в целом, автомобиль заслуживает должного внимания.

Комфорт и оснащение по-китайски

Тут китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простую и дешёвую машину они умудрились внедрить всё самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогревы передних сидений;
  • мультимедиа-система на 6 динамиков с ЖК-магнитолой, в которую можно установить навигацию.

По отделке салона доступен как тканевый вариант, так и кожаные сиденья и оплётка руля.

На безопасности производитель сэкономил — имеем только две подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Именно поэтому на китайских тестах C-NCAP авто получает всего 3 из 5 звёзд.

Полный привод подключаемый вручную

Его принцип работы схож с принципом, по которому работает привод, являющеийся постоянным. За исключением одного момента: в салоне автомобиля есть специальный рычаг, при помощи которого осуществляется управление раздаткой.

Считается, что современные автомобили не оснащаются такой системой привода. Тем не менее, можно привести в качестве примера некоторые марки и модели: Рено Логан. Машина имеет специальный регулятор переключения режимов: передний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод, подключаемый вручную.

Стоит отметить, что полный привод, подключаемый вручную, нельзя использовать длительно. Это, как правило, ведет к перегреву муфты и выходу её из строя.

Постоянный полный привод

Принцип действия такого привода следующий: от силового агрегата крутящий момент идет на раздатку, с раздатки он передается на дифференциал – элемент, который предназначен распределения силы на переднюю и заднюю пару колес автомобиля. После этого, через кардан, сила идет на межколесные дифференциалы и уходит к колесам.

Межосевой дифференциал, а также аналогичные межколесные устройства, имеют свойство блокироваться. Это необходимо, если машина одним или несколькими колесами попадает, например, на ненадежную поверхность.

Постоянный полный привод активно применяется, преимущественно, на немецких автомобилях ведущих производителей: Ауди, БМВ, Мерседес.

Правила включения пониженной передачи на great wall hover h3 — форум great wall hover h3

Принцип работы полного привода на хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Принцип работы полного привода на ховер

Китайский автомобиль Great Wall Hower пользуется серьезной популярностью не только из-за того, что достаточно надежен и хорошо выглядит, но и благодаря наличию полного привода. Китайская автомобильная промышленность базируется на разработках мировых лидеров в этой области.

Поэтому и система полного привода построена интересно. Во-первых, Ховер оснащен интеллектуальной системой полного привода. Во-вторых, в структуре полного привода имеется и электромуфта. Подключение задней оси осуществляется при помощи специальной крутилки, расположенной в салоне. В остальном, каких-либо серьезных особенностей у переднего привода Ховера нет.

Источник

Проблемы с включением понижайки hover h3 (2022г) — community «great wall hover» on drive2

Приветствую всех
Хоер Н3 (2 литра, 2022г).
Неприятная проблема с включением передач в раздатке: переключаешь с 2Н на 4Н — без проблем, обратно так же без проблем. При переключени с 2Н/4Н на 4L — понижайка не включается. При попытке переключить с 4L на любое другое положение — система зависает и начинает работать только после выключения зажигания.
Пробовал менять датчик на раздатке — не помоголо. На просторах интернета советуют вместо датчика поставить сопротивление (360 Ом, хотя на датчиках сопротивление даже до 300 Ом не дотягивает). При установке сопротивления (360 Ом) вместо датчика получилось вот что: нет зависания системы — из 4L включается любое другое положение без проблем. Но на приборке всегда горит лампочка 4WD.
Подскажите пожалуйста, что еще можно посмотреть? Дачный сезон вот вот уже начнется, без понижайки никак не едет нормально.
п.с. концевик на педали сцепления заменен. но есть ощущение, что он вообще ни на что не влияет

Техническая сторона «китайца»

Выпускающийся с 2005 года китайский внедорожник быстро завоевал популярность у российского покупателя. Модель имеет честный подключаемый полный привод, рамную крепкую конструкцию и минимальный набор опций для комфорта.

Двигатель на машине только один — это 2.0 литра 116 л.с. от Mitsubishi. Коробка передач — только МКПП. Автомата в этой модели не предусмотрено. Такое сочетание является наиболее оптимальным для любителей покорять бездорожье. Потребляет в городской среде такой двигатель около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес машины — 1905 кг. Клиренс у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классическом для рамного внедорожника виде. Спереди независимая торсионная, а сзади — мост на пружинах и амортизаторах. Управляется машина мягко с присущей таким авто валкостью в поворотах и манёврах.

Полный привод подключается через рычаг раздатки. С 2022 года рычаг заменили электронным управлением с кнопки в салоне. Машина может ехать только на заднем приводе или на полном, включая возможность пониженной передачи. Но стоит учитывать, что в системе полного привода блокировок дифференциалов нет, а значит в сильную грязь без подстраховки лезть не стоит.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *