5.1.4 Автомобиль движется рывками

Содержание

Немного о карбюраторе Солекс

Изначально, ВАЗ комплектовал свои автомобили карбюраторами семейства «Вебер». Эти карбюраторы были полностью механизированы. В них отсутствовали какие-либо электрика, а их работа была не очень надежна. Практически, постоянно они нуждались во внимании, так как основная борьба автовладельцев была направлена на возврат холостого хода двигателя. Комплектовались им только заднеприводные автомобили семейства «Жигули» ВАЗ 2101, 2103 и 2106 ранних версий.

На смену «Веберам» пришел «Озон», который стали успешно применять на автомобилях ВАЗ 2105-07. Это была совершенная конструкция, которая снабжалась экономайзерами холостого хода и автономной системой. Проблема холостого хода была решена. Озон также применялся и на автомобилях «Нива».

С появлением на конвейере переднеприводного ВАЗ 2108 требовалась совершенная конструкция, направленная на снижение токсичности выхлопных газов и максимальную экономию топлива. Так появился на свет «Солекс».

Изначально, это была французская конструкция, которая была закуплена по лицензии и успешно устанавливалась не только на «Самары», но и «Жигули». В ее конструкции были учтены все ошибки прошлых агрегатов, а экономичность возросла до предела. Правильно настроенный механизм служит долгое время, а обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем на многих современных автомобилях. В отличие от семейства «Озон», он использует привод длинных тяг или трос, который значительно смягчает педаль акселератора в нажатом состоянии.

Практически все отечественные карбюраторы именуются ДААЗ, а через тире прописывается индекс, начало которого соответствует модели автомобиля.

Правильная настройка карбюратора ВАЗ 2109

5.1.4 Автомобиль движется рывками

Провалы при разгоне ВАЗ 2109 очень часто возникают из-за неверной настройки карбюратора автомобиля, соответственно, очень важно правильно настроить данное устройство. Кроме того, провалы при разгонах могут возникнуть в результате засорения карбюратора. Для его прочистки вам потребуется специальная жидкость, которая продаётся в магазинах, новая прокладка, а также распылитель.

Сам карбюратор чистится после полного снимания с автомобиля. Для очистки устройства необходимо открутить клапан холостого хода и в появившееся отверстие прыснуть специальную жидкость. После заливания жидкости необходимо продуть карбюратор – можно воспользоваться пылесосом. Также стоит поставить новую прокладку после разделения карбюратора на две части – прокладка ставится на ту часть, на которой имеется поплавок. Необходимо полностью очистить жиклеры с мембранами и остальными деталями карбюратора.

Настройка карбюратора производится после снятия минусовой клеммы с АКБ и воздушного фильтра. Вам нужно будет найти болт, что необходим для крепления тяги к рычагу воздушной заслонки. Обнаружив данный болт, следует слегка его открутить. Затем вам нужно будет повернуть рычаг воздушной заслонки, причём поворачивать его нужно до тех пор, пока заслонка полностью не откроется. Затем нужно вдавить до упора рычаг привода заслонки, который вы найдёте в салоне машины.

5.1.4 Автомобиль движется рывками

Произведите вытягивание тяги и закручивание болта, что отвечает за крепление тяги к рычагу воздушной смеси. После этого вернитесь в салон автомобиля и вытяните рычаг привода воздушной заслонки. Данные действия должны привести к полному закрытию воздушной заслонки. Наконец, вам нужно вернуть минусовую клемму с воздушным фильтром на место.

Возможно, после этого вам потребуется настроить холостой ход.

Почему появляются провалы при резком нажатии на газ

Классификация провалов на карбюраторе солекс 21083:

  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;
  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;
  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.

Перед тем, как рассматривать проблему карбюратора, необходимо помнить, что на это могут влиять – загрязненная система питания (воздушный фильтр, топливные шланги и фильтра тонкой очистки), а также система зажигания, которая настроена неправильно. Если вы уверены, что их работа правильна, то можно делать вывод о неисправности карбюратора.

Само явление может быть связано с бедной или слишком богатой смесью, которая поступает в цилиндры. Дальнейшая диагностика зависит от признаков неисправности и убрать проблему можно с наименьшими затратами.

«Провал» при нажатии на педаль «газа»

Лучше использовать как есть, если на вашем автомобиле она установлена штатно.

Как лучше использовать обратку, как есть или врезать тройничек перед бензонасосом ?

Заметил что такая ерунда часто бывает из за забитой или заглушенной обратки , бензонасос продавливает иглу игольчатого клапана и образуется небольшой , но перелив . В основном это на почти изношенном клапане или из новых ремкомплектов произведённых в подвале непонятно где и непонятно кем :(( . На холостых оборотах его нет , нет перетекания и при заглушенном двигателе , избыточное давление создаётся бензонасосом при начале подъёма оборотов двигателя , при дальнейшем подъёме уровень стабилизируется из за большего расхода .

Всё рассказанно грамотно. Причины и действия.

Если подразумевается. что новый карбюратор соответствует двигателю и полностью настроен и правильно подключен то скорее всего проблема в топливоподаче (засорение в топливной магистрали, неисправен бензонасос) или в системе зажигания (угол опережения, свечи, «где-то пробивает на массу»). А еще «подсос» воздуха под карбюратор.

А если провал на новом карбюраторе, что делать подскажите

Как и любой другой узел автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как правило, случаются из-за неправильной настройки работы топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д.

Как убрать провалы при резком нажатии на газ?

В таком явлении нет ничего страшного. С причинами можно бороться. Почему это происходит, зависит от того, как проявляется неисправность. Убираем лишние симптомы и сможем узнать, из-за чего это происходит, когда нажимаешь на педаль.

  • Жиклер, расположенный в дозирующей камере загрязнен;
  • Жиклер завернут не до конца;
  • Маркировка жиклера не соответствует номиналу;
  • «Подсос» лишнего воздуха;
  • Слишком малый уровень топлива в поплавковой камере или западает клапан;
  • Проверьте диафрагму, возможно она порвана.
  • Дроссельная заслонка второй камеры не открылась;
  • Загрязнен фильтрующий элемент топливной системы;
  • Неисправность экономайзера;
  • Поврежден эконостат;
  • Жиклеры загрязнены или не соответствуют номиналу.

Возможные неисправности при подаче топлива

В карбюраторах типа «Озон», устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105-07 и Weber, стоящих на более старых классических моделях, за экстренное обогащение топлива отвечает насос-ускоритель. Действует он следующим образом: при нажатии на педаль газа сектор, закрепленный на оси первичной камеры, давит на рычаг, идущий к камере с мембраной. Камера постоянно наполнена топливом, и когда рычаг резко надавливает на мембрану, она выталкивает горючее в канал, идущий к носику распылителя.

Носик распылителя находится около диффузора первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда вытолкнутое мембраной топливо проходит через это отверстие, образуется мощная струя, минующая малый диффузор и попадающая через открытую заслонку прямо в коллектор. Чем резче нажатие на педаль, тем длительнее действует струя бензина, обеспечивая динамичный разгон автомобиля.

5.1.4 Автомобиль движется рывками

При плавном нажатии на педаль акселератора рычаг тоже выжимает мембрану, но большая часть горючего успевает покинуть камеру через специальный перепускной канал, а в носик попадает немного топлива, и струя выходит короткая. Чтобы бензин не мог постоянно уходить через этот канал, в нем предусмотрен клапан в виде шарика, закрывающего калиброванное отверстие. Неполадки насоса-ускорителя бывают такие:

  • износ мембраны;
  • засорение калиброванного отверстия в носике;
  • люфт в месте сопряжения сектор — рычаг — мембрана;
  • закисание и заклинивание шарового клапана;
  • искривление корпуса вследствие перегрева, отчего камера насоса становится негерметичной.

Чтобы выяснить, какая из неисправностей имеет место, необходимо демонтировать воздушный фильтр и поворотом оси первичной камеры проконтролировать наличие и мощность струи. Если ее нет или топливо идет слабо, попадая на стенки диффузора, нужно приступать к ремонту.

5.1.4 Автомобиль движется рывками

Чтобы решить проблему, начать нужно именно с чистки агрегата, который стоит под воздушным фильтром. Для этого, его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. При необходимости произвести ремонт специальным комплектом.

Для этого нужно открутить гайку крепления крышки воздушного фильтра, отстегнуть крышку и достать фильтрующий элемент. Снять с корпуса все шланги и открутить гайки крепления от карбюратора. Далее нужно снять корпус и отсоединить все тяги заслонок от карбюратора, чтобы освободить его от всех удерживающих подвижных элементов. К таковым можно отнести и шланги.

Последний этап – это снятие самого карбюратора. Для этого, открутите четыре гайки крепления и снимите агрегат с автомобиля. Если это удается с трудом, то аккуратно подденьте толстой плоской отверткой и обильно смажьте периметр при помощи WD40. Снять удастся только при резком движении.

После снятия карбюратор полностью разбирается и плавно очищается при помощи керосина, бензина или же специальных средств для чистки дроссельных заслонок. Все элементы и каналы нужно вытереть насухо, а неисправные части лучше заменить ремонтным комплектом. Теперь можно выполнить сборку в обратной последовательности, поставьте на двигатель и полностью отрегулируйте. Если остались вопросы по снятию и прочистке карбюратора солекс 21083 рекомендую почитать обзорную статью на нашем сайте вот она.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Вот так решаются проблемы с провалами, которые сопровождают нажатие на педаль газа. Несложно догадаться, что проблема может быть решена в гаражных условиях, вот почему не обязательно ехать в специализированный сервис.

Автомобиль движется рывками

— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения
двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации,
как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие
педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

При эксплуатации карбюратора
ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа”
происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой
ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится
непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей
системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как
описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два
топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или
заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке!
Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин
и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных
жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы
доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя
бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры.
Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для
поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

5.1.4 Автомобиль движется рывками

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя
на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3
мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного
фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного
топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая
отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром
менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная
лампа.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима
диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать
сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить
надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки
и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе
— треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной
темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание
на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться
на автосервис.

Попутного ветра !!!

Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.

Сообщения: 596Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ ХантерИмя: русланОткуда: ЯНАО
Контактная информация:

Проблема такова прыгают обороты , при разгоне дергается, но не всегда иногда нормально но редко.Что сделано заменил , провада (насвечники), свечи , катушку зажигание , карбюратор, крышку и бигунок, выстовили заново зажигание, отрегулированы клапана, ничего не помогло.Тут один знакомый говорит что может парить мозги сам трамлёр .Пидскажите может так парить мозги трамлёр (зажигание без контактов) или где ещё копать , кто что может подсказать помогите пожалуста, кстати двс чуть тройт.

Сообщения: 1713Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.Имя: НиколайОткуда: Казахстан, Павлодар
Контактная информация:

27 авг 2015, 20:34

рус89 писал(а):может парить мозги сам трамлёр

Может закусывать подшипник вакуумного корректора угла зажигания, посмотри его.

27 авг 2015, 21:45

круглая штука сбоку с трубкой до карбюратора — как раз исполнительный механизм этого корректора.

Сообщения: 7Зарегистрирован: 05 авг 2015, 12:41Автомобиль: ВАЗ 2121Имя: БогданОткуда: Артемовск

Почти глохнет при нажатии на педаль газа

02 сен 2015, 21:01

Здравствуйте. С машиной были проблемы, плохо ездила на малых оборотах ( до 2х тысяч) дергалась, не тянула, при повышении оборотов -дерганья прекращались. После небольшой поездки она вообще умерла, хх стал очень сильно плавать , а при нажатии на педаль газа обороты вообще не повышаются, а даже наооборот, и начинает хлопать. Помогите , что с ней могло случиться ? Нива 82 года, карб, гбо. И еще, такая проблема как на бензине, так и на газу

Сообщения: 1Зарегистрирован: 14 окт 2015, 00:28Автомобиль: ваз 21213 ниваИмя: АлександрОткуда: Тюмень

15 окт 2015, 12:06

Здравствуйте, 21213 у меня -первый авто.Месяц после покупки без нареканий. Нынче температура за бортом упала до -5 и началось : при начале движения подергушки, при переключении на 2 тоже. на хх обороты плавают от1к до 2к. В плюсовую было выставлен на примерно 800-900. Подскажите начинающему что это такое и как с ним бороться?

Сообщения: 26Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:53Автомобиль: Ваз 21213Имя: ПавелОткуда: Краснодарский край Сочи
Контактная информация:

25 янв 2016, 18:26

Всем доброго времени суток! У меня проблема такая! Установлен карб озон И вот еду я и вдруг машина начинает дергатся как конвульсивная дым из трубы чёрный тяги ни какой и расход бешеный! Такой тыр пыр не постоянно только временами то есть то не! Заменил электроклапон думал всё выличил но нет через неделю таже ой! ! Что это может быть?

Сообщения: 1320Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102Имя: ДмитрийОткуда: Волгодонск 61регион
Контактная информация:

25 янв 2016, 20:13

рус89 писал(а): кстати двс чуть тройт.

карбюратор и провода на свечи смотри.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

pashock99926 писал(а):Установлен карб озон И вот еду я и вдруг машина начинает дергатся как конвульсивная дым из трубы чёрный тяги ни какой и расход бешеный!

при разгоне? если да то не хватает воздуха или топлива. если рывки с ударом во все двигательные места от коробки до крестовин то карбюратор.

25 янв 2016, 21:29

В основном на ходу проедишь км 10 и начинается тупняк! Она не дёргает просто тупит дымит и расход как у камаза! Я уже и карб разобрал уровень топлива в папловковой норм воздушные жиклеры в норме да и не постоянно это происходит временами! Достало уже а новый карб пятак стоит!

07 фев 2016, 09:41

Снова всем привет! Наконец то я нашёл нормального мастера! Который мне сделал мой карб! По его словам жиклеры были всему виной! Он поставил топливный 120 второй 162 на воздух 150е поменял свечи и провода подтянул цепь и ДВС зашептал! Я для проверки залил до полного пару раз! Вот результат 9-10л на 100км это судя по спидометру при учёте что резина у меня зимняя 185/65/15

Сообщения: 145Зарегистрирован: 01 июн 2016, 07:36Автомобиль: ВАЗ 2121 (старый колхозный вариант)Имя: ПавелОткуда: Бескрайний Юг
Контактная информация:

20 июл 2016, 22:46

На второй передаче машина начинала дико дёргаться, причем «на горячую», при «холодном старте» было всё более менее нормально. Причина оказалась в недостаточном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора, после корректировке уровня рывки практически пропали, «практически» потому, что слабое проявление есть при сильном нагреве двигателя, например при движении в пробках или после затяжного подъёма.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 17 фев 2017, 19:48Автомобиль: Нива 2121Имя: НикитаОткуда: Саяногорс

19 фев 2017, 21:32

Была такая проблема, что когда начинаю разгоняться после 2500 тысяч оборотов машина дергается,на до 2500 едет нормально. И еще было что на кочки выезжаешь начинают обороты прыгать.Менял все и свечи и провода. Но потом случайно увидел что в фильтре который перед бензонасосом стоит какая то муть поменял и все стало отличною.

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»

5.1.4 Автомобиль движется рывками

Инжектор провалы

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Шестеренка (Участник)Сообщения: 114Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:51Пол: МужчинаГород, регион: СеверодвинскМарка авто: ВАЗ 21310
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

добрый вечер! при нажатии на педаль газа появились провалы, ездил на диагностику, подтянули массы, провалы убрались , но не до конца,чек не горит, датчики в норме.при холодном пуске обороты плавают в течении минуты,в чем засада?

владимир55Внедорожник (Специалист)Сообщения: 675Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31Пол: МужчинаГород, регион: Орехово-ЗуевоМарка авто: шеви-нива
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

Контактная информация:

12 мар 2011, 09:40

попробуй с дедовского метода. начни с малого свечи и провода. их кстати чек никогда не показывает.

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

12 мар 2011, 18:55

свечи новые denso провода как проверить?только методом замены?

Crazy_hamsterПолуось (Постоялец)Сообщения: 30Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13Пол: МужчинаГород, регион: Москва-ДубнаМарка авто: 21214
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

12 мар 2011, 20:27

Как понимаю, бортовой комп отсутствует? Если всё-же есть, то какая ошибка присутствует? СЕ показывает далеко не всё.
Провода — менять. Далее смотреть модуль зажигания.
Все-таки проще поставить самый простой БК.

17 мар 2011, 10:03

На правильной диагностике и сопротивление высоковольтных проводов могут померить. Да и «новые свечи» это не совсем факт, что они правильные.

17 мар 2011, 19:57

Большое спасибо за совет, пойду копить на компьютер и на диагностику, как сделаю-отпишусь

17 мар 2011, 21:28

Кстати, а провалы у вас случаем не при разгоне также присутствуют? Если да — то в первую очередь смотрим датчик скорости. И, если бы был БК, то, если ДС неисправен, то БК показывал бы завышенные значения скорости. (У мя при сдохшем ДС скорость по БК была 308 км/ч

17 мар 2011, 21:58

да еще вопрос какой бк покупать хороший,надежный?

17 мар 2011, 22:32

24 мар 2011, 20:12

Убёг за БК и пропал. Интересно где магазин.

24 мар 2011, 21:18

Магазин не далеко,бк пока подождет деньги ушли на лифт подвески

24 мар 2011, 21:40

Молодец завидую. Отчёт в студию.

24 мар 2011, 22:54

Отчет, аче внем писать,надо наверно в другой теме

Винтик (Новичок)Сообщения: 10Зарегистрирован: 27 мар 2011, 08:41Пол: МужчинаГород, регион: ЖелезкаМарка авто: шнивка
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
0

27 мар 2011, 08:52

Если провал при нажатии на педаль газа,то скорей всего это датчик положения дроссельной заслонки! при наличии бк выявляется за минуту,менять в первую очередь!

29 мар 2011, 01:01

Не факт, коллега, также, как писАл выше, если провал происходит при разгоне, виноват бывает и ДС.

29 мар 2011, 13:23

Может быть и то и другое, для выявления и нужен либо бк либо грамотный диагност, а от автора темы ждем отчета о ликвидации неисправности!

31 мар 2011, 22:09

01 апр 2011, 22:48

Так что в итоге стало определяющим? -):

02 апр 2011, 19:04

молодца, а в чём именно была причина

02 апр 2011, 20:51

Процесс ремонта больше смахивает на развод в сервисе

отдал кучу денег, а причину так и не установили

Как я боролся с карбюратором Solex

08 апр 2013, 13:42

Конструктор (Професионал)Сообщения: 968Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43Пол: МужчинаГород, регион: Армавир,23Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0

Поблагодарили:
1 раз

09 апр 2013, 08:45

,
иногда, когда довольно позднее зажигание, машина при разгоне подергивается. Холостые (в том числе и на прогреве) тоже могут гулять из-за зажигания.

5.1.4 Автомобиль движется рывками

09 апр 2013, 10:06

09 апр 2013, 10:10

Да, вот что еще заметил, на старом карбе на флейтах ( и в первой и во второй камерах) стоит маркировка 7, а на новом 12, это на что-то влияет или просто номер формы для отливки?

09 апр 2013, 23:37

там есть описание регулировок систем карбюратора, различные таблицы, неисправности и их причины, и т.п.
По поводу дергания на частичных нагрузках — там указываются следующие причины:
— засорение жиклеров,
— подсос воздуха,
— низкий уровень топлива.

Учитывая выпендривание при работе подсосом, склонен грешить на низкий уровень в поплавковой камере (Засорение отверстий и подсос воздуха — вряд ли)

10 апр 2013, 07:53

10 апр 2013, 08:53

Sash, удачи!!! (плююсь налево — может поможет не сглазить)

10 апр 2013, 13:42

10 апр 2013, 13:43

10 апр 2013, 13:51

10 апр 2013, 15:18

Sash, я некогда также достаточно долго отрабатывал норматив по разборке/сборке карба

Пока не нашел грамотного карбюраторщика

10 апр 2013, 15:24

10 апр 2013, 15:34

Сантёр-монтёр, обязательно поприсутствую, я вообще машину никому не доверяю )) Мне интересно посмотреть на выражение его лица, когда он увидит маркировку на воздушных жиклерах ))

11 апр 2013, 14:23

Гость_leha21213/2_*
16 Mar 2001

Подскажите, где может быть еще неизправность дающая эффект провала при нажатии на педаль газа в движении в районе 1500-2000 об/мин. Как можно обноружить эту неисправность.
Проверял и делал следующее:
1) Промывал и регулировал карбюратор. (возможно уровень топлива не верно выставлен и переливает. По городу кушает 16-17 литров, за городом значительно меньше)
2) Заменил КХХ на французкий — работает, предыдущий видимо сдох, поскольку появились изменения в лучшую сторону.
3) Заменил высоковольтные провода и свечи (троил движок, сейчас все в норме. Провода — силикон, свечи — японские (настоящие, все работают).
4) Заменил крышку трамблера и бегунок (были слегка выработанные контактные площадки), на всякий случай.
5) Вакуумный корректор проверил методом откачивания воздуха из трубки идущей на карбюратор — не травит, возникает разряжение (на сколько силы легких хватило)
6) Центробежный корректор — целый, но есть сомнения в пружинах (грузики болтаются) возвращающих грузики (может его заменить?)
7) Опережение зажигания выставлено по прибору — в норме, хотя при резком нажатии на педаль, на холостом ходу, заметна задержка в отклике двигателя.
8) Цепь регулярно подтягивается.

Удачи на дорогах!!!

Гость_ALE_*
16 Mar 2001

Что значит болтаются грузики в центробежном механизме? Если есть небольшой свободный ход (до начала растяжения пружин) то это нормально. На жестрой пружинке он должен быть по конструкции, на мягкой тоже может быть небольшой зазорчик.
Опережение зажигания по норме — это не догма. По книге 1-2 градуса. у меня стоит 5 и можно еще добавить. Этот параметр подбирается на дороге по детонации двигателя. Мой личный опыт показывает, что опережение нужно подбирать под конкретный двигатель и карбюратор.

Провал у 1500-2000.
Гдето в этих пределах начинает работать переходная система вторичной камеры. Смотри механизм привода заслонки вторичной камеры и жиклер переходной системы вторичной камеры.
Проверь правильность установки воздушных и топливных жиклеров в первичной и вторичной камерах. Они могут быть поменены местами.
Проверь работу ускорительного насоса (смотри инструкцию по его проверке) он за десять качков должен наливать какое-то кол-во топлива.

вспомнил вот еще что.
Вытягивается мембрана у ускорительного насоса. Когда карб в руках, то все вроде качает как положено, а на машине оказывается, что топлива нехватает (просто так сильно педальку не жмешь).

Гость_Владимир2_*
16 Mar 2001

Если жиклеры стоят нужных размеров и с ними раньше провала не было, то посмотри куда писают распылители ускорительного насоса, скорее всего в первой камере. Тут писали про вторую переходную систему — это не верно т.к. она начинает работать не когда обороты такие-то или такие-то, а только когда начинает открываться вторая камера.
Кстати вопросик — а скажи пожалуйста : где купил францизский КХХ и сколько стоит?

Я менял мембрану ускорительного насоса (забыл описать), результата небыло. А вот остальные подсказки приму к сведенью. Спасибо.

По французкому КХХ.
В Екатеринбурге стоит 75-80 рублей. Качество изделия отменное, в руках приятно подержать.

AlexM
16 Mar 2001

Большой расход ,виноват -карбюратор.Проверить
1.Мембрану экономайзера/не герметична/
2.Уровень топлива 25-27 мм.
3.Эл. клапан не довернут ./приснятии питания должна глохнуть 2-3с
Я занимаюсь ремонтом карб.-пишите,помогу.

Гость_leha21213/2_*
19 Mar 2001

Огромнейшее спасибо и нижайший поклон. Буду мыть заново, учту науку. О результатах сообщю прилюдно.

А еще интересно:  Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *