Фильтр нулевого сопротивления для нивы шевроле

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на шевроле нива

Почему вам нужен воздушный фильтр нулевого сопротивления для вашего Chevrolet Niva Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха. Внутри воздушного фильтра находятся многочисленные плотные картонно-бумажные перегородки, которые очищают воздух от всех частиц.

В отличие от обычного воздушного фильтра, воздушный фильтр нулевого сопротивления изготовлен полностью из различных материалов. Эти материалы позволяют обеспечить максимальный воздушный поток, что означает нулевой поток воздуха. Следовательно, мощность двигателя увеличивается.

Но не думайте, что установка фильтра нулевого уровня на Chevrolet Niva — это единственное, что вам следует сделать. Этот вид фильтра нуждается в постоянном обслуживании, включая регулярную смазку и промывку. Нулевик может быть установлен в штатном месте или через патрубок от фильтра «круглого впуска» в штатном месте.

При этом вырабатывается на 6% больше мощности. Несмотря на наличие некоторого сопротивления, воздух не заполняет цилиндры из-за его ничтожного количества. Не существует другого способа надлежащего обслуживания фильтра нулевого сопротивления. Мягкая щетка используется для аккуратной очистки поверхности фильтра нулевого сопротивления после его снятия с двигателя.

Затем очиститель воздушного фильтра с нулевым сопротивлением приклеивается к крепежному элементу с обеих сторон. Через 10 — 15 минут промойте нулевик под свободно текущей водой, слегка встряхивая его, чтобы избавиться от остатков воды. Фильтр нельзя устанавливать до тех пор, пока это не произойдет.

Фильтр нулевого выброса Chevrolet Niva необходимо чистить каждые 4-5 тысяч километров (км) при сложных условиях эксплуатации, каждые 10-12 тысяч километров (км) при нормальных условиях эксплуатации и каждые 15-22 тысячи километров (км) при экстремальных условиях эксплуатации. Что из этого следует?

После установки нулевика мощность двигателя увеличилась примерно на 6%; соответственно, частота использования фильтра и промывки была уменьшена.

Количество топлива и воздуха, которое может попасть в цилиндры, зависит от плотности смеси. Поэтому охлаждение воздуха в двигателе является предпочтительным. В спортивных автомобилях нулевик расположен рядом с горячим радиатором под капотом.

В этом случае потери, вызванные уменьшением плотности смеси, полностью перекроют любой выигрыш, ожидаемый от снижения сопротивления. Не все фильтры поставляются с металлическим корпусом и патрубком, который можно прикрепить к обычному воздухозаборнику или снять и поместить в холодное место. Герметичность соединений — следующая проблема.

Нулевики предлагаются с круглыми, жесткими или мягкими соединительными трубками различных диаметров. Отпилив часть впускной трубы, установщики иногда могут упростить процесс перед установкой фильтра. Даже при использовании резинового переходника конструкция не гарантирует полного уплотнения.

Источник

Датчики нива 21214 инжектор

В АЗ-21214. Часть 1 системы управления двигателем

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости и дроссельного узла — оба являются компонентами электронной системы управления двигателем. 3. Термометр, являющийся частью двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Используя два спиральных релейных генератора или электронных блока ДУВТ «Спутник», блок имеет электронный контроллер с системой автоматического регулирования и контроля, что позволяет ему работать на расстоянии до 16 метров от двигателя по отношению друг к другу.

T: Датчик скорости автомобиля; 8: Форсунки; 9x: Датчик положения педали тормоза; 10: Контрольная лампа (сигнализатор неисправности системы управления).

Аккумулятор, главное реле, выключатель зажигания и диагностический нейтрализатор отработавших газов перечислены в схеме электронной системы управления двигателем (рис. 1). Адсорбер; 6 контрольный датчик концентрации кислорода.

Клапан продувки адсорбера номер восемь, инжектор и регулятор давления топлива номер десять. Топливная рампа (11), датчик массового расхода воздуха (12) и 11. 14 — блок иммобилайзера: 16 или 17 с системой «умный дом» для запуска двигателя на полную мощность в течение 30 секунд после запуска двигателя генерировать сжатые газы через систему подачи газа до 190 градусов Цельсия с системой откачки для охлаждения двигателей внутреннего сгорания от дизельного двигателя мощностью 240 лошадиных сил в час без остановки машины.

А еще интересно:  Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban)

Лампа поиска неисправностей системы управления двигателем номер 18; датчик фаз и катушки зажигания номер 19 Контроллер тормозов; 20; индикатор положения педали сцепления.

Датчик положения коленчатого вала: номер 26; левое реле вентилятора охлаждения: номер 27; и правое реле двигателя: номер 28. Реле топливного насоса: 29.

Индикатор проблемы управления двигателем на приборной панели

Что означает название диагностического разъема?

В АЗ-21214 имеет систему распределенного фазированного впрыска топлива, в которой каждый цилиндр двигателя получает бензин через форсунки. Контроллер, датчики двигателя и исполнительные механизмы составляют электронную систему управления двигателем (ECS). В качестве контроллера выступает миникомпьютер, созданный специально для этой функции.

Система состоит из электропрограммируемого запоминающего устройства, программируемого постоянного записывающего устройства и оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

Микропроцессор хранит рассчитанные данные и последнюю информацию о работе двигателя (измеренные параметры) в оперативной памяти. В оперативной памяти также хранятся коды возникающих событий.

Устранение недостатков автомобиля. Эта память зависит от электропитания, поэтому. Содержимое памяти компьютера стирается, если прекращается подача электрического питания (путем отсоединения аккумулятора или жгута проводов).

Программа управления двигателем, состоящая из ряда рабочих команд (алгоритмов) и калибровочной информации, хранится в ПЗУ. ПЗУ определяет наиболее важные параметры работы двигателя, включая крутящий момент и мощность, расход топлива и состав отработавших газов.

Поскольку EEPROM является энергонезависимым (т.е. EEPROM хранит идентификаторы контроллера и двигателя; содержимое его памяти не изменяется при отключении питания. Он регистрирует нарушения режима работы двигателя и рабочих параметров.

Контроллер спрятан под обивкой передней боковины с левой стороны салона автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=yRRymN4FqPQ

.

При включении зажигания контроллер активирует главное реле, которое подает напряжение на компоненты системы. При выключении зажигания контроллер задерживает включение главного реле на время, необходимое для подготовки к последующему включению (для завершения расчета и управления электровентиляторами системы).

Контроллер также выполняет диагностические задачи системы управления двигателем (бортовой системы диагностики), включая поиск неисправностей в деталях системы, включение сигнализации о неисправностях в комбинации приборов и сохранение кодов неисправностей в памяти.

При обнаружении неисправности система управления двигателем переводится в аварийный режим работы, чтобы предотвратить негативные последствия (прогорание поршня из-за детонации или повреждение каталитического нейтрализатора в случае отсутствия воспламенения топливно-воздушной смеси).

Автомобиль оснащен микропроцессорной системой управления (MCSD) для инжекторного двигателя.

Диаграмма, показывающая, как организованы системы питания и управления двигателя

Реле зажигания, аккумулятор, выключатель блокировки (выключен), нейтрализаторы, датчик концентрации кислорода, инжектор, воздушный фильтр и диагностический разъем — это другие компоненты.

Датчики температуры охлаждающей жидкости (20), контроллеры (21), регуляторы давления в шинах (22) и реле отключения электрического бензонасоса (33) являются компонентами. 27. Топливный бак.

Сепаратор паров топлива (30), клапаны 30, 31 и 32; 28 — электрический бензонасос с датчиком уровня топлива; и 29 — клапаны. двухступенчатый клапан, двухходовой термостатический клапан и 33.

Диагностика воздушного фильтра своими руками

Ниже приведены шаги для самодиагностики:

  • Остановите автомобиль, выключите двигатель
  • Откройте капот, справа за аккумулятором находится пластиковый корпус с воздушным фильтром. Открутите крышку, извлеките содержимое;
  • Проведите проверку неисправностей, осмотрите воздухоочиститель, пластиковый корпус на предмет повреждений;
  • Оцените степень засорения ВФ, при необходимости используйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом;
  • Проверьте герметичность резинового уплотнения на внутренней стороне крышки;
  • Соберите детали в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на нива шевроле

Фаза подготовки:

  • Ветошь;
  • Новый элемент;
  • Фонарик для дополнительного освещения, если вы работаете ночью;
  • Отвертка с плоским лезвием для снятия крышки.

Регламент замены на Нива Шевроле:

  • Выключите зажигание, потяните рычаг ручного тормоза;
  • Откройте капот;
  • С правой стороны, перед аккумулятором, находится корпус воздушного фильтра. Разблокируйте крышку с помощью отвертки;
  • Снимите очищающий элемент;
  • Очистите полость от пыли, грязи и влаги;
  • Установите новый фильтр в положении «стрелкой вверх»;
  • Проверьте герметичность и целостность резинового уплотнения крышки;
  • Установите корпус.
А еще интересно:  Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Запустите двигатель Niva Chevrolet и изучите результаты. На все ушло не более 10 минут. 15000 км дополнительного профилактического обслуживания.

Сократите интервал профилактического обслуживания на 4-5 000 км, если машина используется в более пыльных условиях.

Высокая скорость движения, естественный расход топлива и динамичное ускорение — все это признаки чистого фильтра.

Качество фильтрации воздуха

В изученных информационных источниках об этом ничего не говорится. Вероятно, у создателей теста не было специальных инструментов или методик для оценки этого качества.

Практики утверждают, что при работе двигателя с установленным фильтром низкого сопротивления не замечается явного загрязнения или абразивного износа. В результате, даже при более длительном сроке службы, изменения все равно могут произойти.

Обратите внимание, что замена стандартного фильтра несет больше риска, чем пользы, если вы не являетесь профессиональным гонщиком и ваш двигатель не производит более 300 лошадиных сил.

Мы ожидаем, что эта информация поможет водителям при выборе и установке такого интригующего устройства, как фильтр нулевого сопротивления воздуха.

На видео ниже показано, как заменить воздушный фильтр на автомобиле Niva Chevrolet.

Источник

Покупка и установка фильтра нулевого сопротивления на ниву

Существует множество различных моделей, из которых можно выбрать лучший фильтр для конкретного двигателя.

Вы можете использовать фильтр нулевого сопротивления Niva Chevrolet SCT SB 201SPORT.

Вы можете приобрести фильтры у дополнительных производителей нулевых фильтров.

При выборе фильтра учитывайте его диаметр, поскольку он должен соответствовать резьбе на воздухозаборнике двигателя.

Для пропитки фильтра можно использовать любое масло. Обычно используется MANNOL 964 Air Filter Ols.

Кронштейн для установки круглого воздушного фильтра иногда продается вместе с нулевиками, но его очень трудно найти.

Фильтр нулевого сопротивления имеет усеченно-коническую и квадратную форму. Их устанавливают в BMW и другие более редкие автомобили.

Признаки засорения воздушного фильтра на нива шевроле

  • Замедленная (пассивная) динамика разгона;
  • Снижение потенциала мощности двигателя;
  • Длительный запуск горячего двигателя, запуск холодного двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя при трогании;
  • Необоснованное увеличение расхода топлива;
  • Утечки в системе как косвенные признаки несбалансированной топливной смеси.

Большинство симптомов характерны и для других поломок, поэтому очень важно выявить неисправность на ранней стадии. Запишитесь на прием в медицинское учреждение для проведения тщательной диагностики.

Полное функционирование воздушного элемента не может быть гарантировано некачественным ремонтом.

Причины засорения (непригодности) фильтра

  • Естественный фактор — длительное использование без промежуточного профилактического обслуживания;
  • Производственный брак;
  • Проникновение воды;
  • Гигроскопичное волокнистое покрытие с маслянистой консистенцией;
  • Повреждение корпуса стеклоочистителя;
  • Деформация пластиковой основы.

Рекомендации по уходу и обслуживанию фильтра

Соблюдайте график проверок на 150000 км (150 000 км) в точности. При покупке расходных материалов используйте оригинальные каталожные названия с оригинальными номерами деталей. Для получения точных сведений следует обратиться к руководству пользователя. Если по каким-то причинам у вас нет книги, воспользуйтесь Интернетом.

Перед покупкой проконсультируйтесь с менеджером автосалона или техником на станции технического обслуживания. Не рекомендуется устанавливать компоненты системы очистки от других автомобилей, поскольку совместимость деталей не может быть гарантирована.

Фильтр воздушный на нива шевроле: цена, артикулы, оригинал, аналоги

Как называется компонент очистки?

  • Вес 510 грамм;
  • Размеры: 245 x 164 x 32 мм;
  • Наполнитель: гигроскопичное волокно.
АртикулЦена в рубляхАртикулЦена
MANN C 22 117 (универсальный)От 400 — 450MAHLE / KNECHT LX220От 400 — 450
ASHIKA 20-03-385От 400 — 450BOSCH 1457433963От 400 — 450
BLUE PRINT ADG022117От 400 — 450FILTRON AP082/7 (универсальный)От 400 — 450
DENCKERMANN A140363От 400 — 450DWIN 3489716 (универсальный)От 400 — 450
*цены указаны состоянием на май 2020 года
А еще интересно:  Экспериментальные и мелкосерийные «проходимцы», которые так просто не встретить — Читальный зал — Motor

Фильтр нулевого сопротивления: нужно ли купить?

Фильтр нулевого сопротивления Niva Chevrolet действует как щит, защищающий от попадания в воздух пыли и других мелких частиц. Конечно, двигатель может работать и без фильтра, но защита от пыли не обеспечивается.

Типичный воздушный фильтр представляет собой несколько слоев сложенной бумаги. Фильтрующий элемент может улавливать более мелкие частицы, чем ближе друг к другу расположены волокна бумаги.

Улучшенное сопротивление фильтра воздушной среде, поступающей в двигатель, окупается качеством очистки воздуха. Количество кислорода во всей горючей смеси уменьшается в результате снижения плотности воздуха во впускном коллекторе. В результате неполного сгорания топлива снижается мощность двигателя. Для предотвращения перегрева каталитического элемента необходимо сжигать несгоревшие остатки топлива.

Чтобы уменьшить все эти неудобства, инженеры-конструкторы двигателей на производстве рассчитывают производительность двигателя. Фильтрация воздуха в двигателе, тем не менее, устанавливает баланс между сопротивлением и размером проходящих частиц.

Чем отличается фильтр нулевого сопротивления от обычного воздушного фильтра?

Сетчатый каркас с конструктивно закрепленным на нем фильтром из специальной марли или пористого полиуретана.

Рекламная уловка, известная как «нулевое сопротивление», приводит к тому, что поток воздуха на 50-70% меньше, чем при использовании обычного фильтра. Мы называем этот фильтр фильтром с пониженным сопротивлением.

Результат снижения сопротивления воздушного потока достигается двумя способами: площадь поверхности «нулевого фильтра» делается больше стандартной, а его типичная форма представляет собой усеченный конус с небольшим обратным каналом, установленным в конце. Размер пор не превышает 15% от площади рабочей части (вместо 22%) и меньше, чем размер типичного фильтра Нивы Шевроле.

Фильтр становится больше по мере увеличения площади его поверхности, а качество фильтра ухудшается по мере увеличения пор.

В очередной раз проблема ухудшения качества очистки воздуха «нулевика» была решена путем пропитывания материала фильтра уникальным маслом. Когда частица пыли ударяется о поверхность, покрытую тонким слоем масла, она прилипает к ней так же прочно и легко, как муха.

В ВАЗ-2111 и КАМ сравните графики для установки «ноль-ноль-вик».

Как видно из графика, при установке крутящего момента на ноль он увеличивается примерно на 4-5%.

Теоретические проблемы к практическим.

Экономия топлива

Теоретически, экономия топлива может быть результатом более тщательного сгорания топливно-воздушной смеси. Однако фактических испытаний, подтверждающих это предположение, не существует.

Эффект от применения

Из отзывов пользователей об этом устройстве, размещенных на специализированных сайтах, можно сделать следующие выводы: 1. Мощность двигателя увеличивается не быстро. Российские пользователи «нулевика» сообщают, что объем двигателя увеличивается на высоких оборотах (более 3000).

Существуют различные точки зрения относительно увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Некоторые утверждают, что произошло заметное улучшение, в то время как другие утверждают, что изменений не произошло.

В такой ситуации лучше всего обратиться к экспертам, которые оснащены специализированными измерительными инструментами. Отчеты о многочисленных испытаниях автомобилей, проведенных различными журналами и лабораториями:

В зависимости от устройства и модели фильтра мощность двигателя увеличивается на 1 — 6 %. В числовом выражении это означает увеличение от 1 до 6 «лошадей» на каждые 100 лошадиных сил. Таким образом, чем больше силовых агрегатов имеет двигатель, тем он мощнее.

Также интересно изменение зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21213 «Нива».

На низких и средних оборотах двигателя определенно наблюдается увеличение. «Новый» не требует чрезмерного ускорения и оборотов при езде по городу.

Не всегда выгодно переходить на газодинамический режим работы, и может потребоваться перестройка. Только не в условиях гаража.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *