Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Содержание

Инструкция по замене

  1. Нагрейте двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя после его полной замены. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старого, грязного масла, которое больше не обладает полезными свойствами, и залить новое масло. Если в картере останется много старого, грязного масла, оно будет унесено новым маслом и снизит его полезные свойства. Достаточно прогреть двигатель в течение 5-7 минут перед началом работы. Для легкого доступа к сливной пробке (а на некоторых моделях еще и к масляному фильтру, который крепится снизу) и к днищу автомобиля в целом, необходимо поднять двигатель домкратом или залезть в яму (лучший вариант). Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены «защитой» для картера двигателя.
  2. Откройте доступ воздуха в картер двигателя, открутив крышку заливной горловины и щуп.
  3. Установите большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
  4. Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «винта» для гаечного ключа, а иногда ее можно открутить шестигранным или четырехгранным ключом. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, будет горячим, но следует соблюдать осторожность.
  5. Подождите 10-15 минут, пока остатки не стекут в миску или обрезанную пластиковую банку.
  6. Ненужно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу технического обслуживания и не является обязательной. Вы немного лучше отмоете двигатель от старого, черного масла. Поэтому промывайте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены черным маслом, которое появится из этой жидкости. Использовать эту жидкость очень просто. Подробное описание должно быть приведено на этикетке промывочной жидкости.
  7. Замените фильтр очистки. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета) не заменяются. Не забудьте «пропитать» фильтр свежим маслом. Налейте примерно 50-100 грамм непосредственно в фильтр. Эти неразумные действия предотвратят «вытекание масла» из двигателя в первые несколько секунд работы. Не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  8. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена, и установив новый масляный фильтр, можно заливать новое масло, ориентируясь на щуп. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Также помните, что после первого запуска двигателя часть масла вытечет, и его уровень упадет.
  9. Уровень масла может изменяться по мере работы двигателя, поэтому в первые несколько дней эксплуатации следует проявлять осторожность. После первого запуска снова проверьте уровень масла с помощью щупа.
А еще интересно:  Замена передних тормозных колодок: Нива Шевроле и Нива 4x4

Знать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и какой объем моторной жидкости необходим, крайне важно. 375 л — это количество жидкости, которое можно залить в двигатель «Нивы», что, как правило, меньше количества, указанного в паспортных данных автомобиля.

Часть масла остается в системе после слива отходов. Практически говоря, полностью удалить накипь из двигателя невозможно. В масло следует добавлять очень небольшое количество. Желательно взять с собой канистру из качественного материала и периодически доливать в нее по мере изменения уровня по 5 литров качественного смазочного материала.

Для этого процесса вам понадобятся некоторые материалы и инструменты. Список состоит из:

  • Свежее моторное масло в достаточном количестве;
  • Пустая емкость для слива отходов;
  • Заливная воронка;
  • Топливный фильтр;
  • Шестигранный ключ на 12 или 17;
  • Съемник масляного фильтра (можно обойтись без него);
  • Смотровой канал;
  • Ветошь;
  • Освещение;
  • Защитная одежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).

Вы можете приступать к работе, если все подготовлено. Внимательно и медленно следуйте инструкциям. Не торопитесь и не прилагайте усилий. В противном случае вы рискуете повредить некоторые компоненты, что приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта. Сначала замените моторное масло, затем замените фильтр.

  1. Припаркуйте автомобиль на испытательном стенде так, чтобы у вас был свободный доступ к шасси, где расположен масляный бак. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло было более жидким и легко сливалось из масляного поддона.
  2. Если двигатель прогрелся на холостом ходу, подождите несколько минут, чтобы дать возможность стечь всей жидкости. Под капотом можно пока открутить крышку топливного бака. Это позволит маслу быстрее вытекать из-под днища.
  3. Осторожно открутите сливную пробку. Они бывают разных типов, поэтому для их снятия пригодится шестигранник или гаечный ключ. Перед откручиванием пробки подставьте под нее пустую емкость. Открутите его полностью и дайте маслу стечь. Это занимает около 10 — 15 минут. Поэтому одновременно позаботьтесь о масляном фильтре.
  4. Если масло выходит очень грязным, в системе останется много грязи, стружки и мусора. В таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используются специальные присадки, промывочные составы или свежее масло.
  5. Существуют присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока старая смазка еще там, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите его и удалите все из отстойника.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным свежим моторным маслом выглядит иначе. Сначала слейте старую жидкость, затем закройте сливную пробку, залейте свежее масло, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 — 10 минут. Теперь открутите сливную пробку и слейте воду. При сильном загрязнении двигателя рекомендуется повторить процедуру 2 — 3 раза. Для этого требуется много масла, но двигатель получает новую жизнь.
  7. Только после полной промывки удалите старый фильтр и замените его новым. Фильтр откручивается с помощью съемника, вручную или с помощью подручных средств. Съемник является наиболее практичным, но не всегда доступен владельцу автомобиля. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить близлежащие трубы, провода. В целях безопасности лучше снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  8. Очистите отверстия в сливной пробке и фильтре, если там есть грязь. В противном случае они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Проверьте прокладку плунжера перед сборкой и при необходимости замените ее. Смажьте прокладку фильтра маслом и долейте моторную жидкость до 50% от объема нового фильтра. Теперь вы можете переустановить его.
  10. Убедитесь, что фильтр и крышка плотно установлены и что нет утечек.
  11. Перейдите в зону под капотом, где вы используете воронку для заливки свежей смеси через заливную горловину топливного бака. Сначала залейте около 3,5 литров, так как в системе осталось немного масла. Закройте крышку и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут.
  12. Выключите двигатель, дайте маслу стечь. Возьмите щуп и проверьте уровень. Между отметками «Min» и «Max» должен оставаться след масляной пленки. Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте еще немного смазки и повторите процедуру.
А еще интересно:  Инструкция шевроле нива зеркала

Лампочка давления масла будет мигать, когда вы повернете ключ в замке зажигания. Это нормально; это происходит часто. Через некоторое время лампочка погаснет. Понаблюдайте за поведением вашей Нивы через несколько дней. Осмотрите поддон картера и проверьте, есть ли там масло.

Владельцам ВАЗ Нива 21214 рекомендуется регулярно проверять уровень масла, доливать по мере необходимости и оперативно действовать, если наблюдается изменение цвета жидкости или увеличение ее расхода. Утечка может быть не только следствием негерметичности.

Источник

Как произвести замену масла

Согласно правилам, масло в раздаточной коробке необходимо менять каждые 45 000 км. Для его замены необходимы следующие ресурсы:

  • Двенадцатигранный гаечный ключ
  • Распылитель
  • Дренажный контейнер

Когда инструмент подготовлен, приступайте к замене:

Раздаточная коробка на автомобиле Niva Chevrolet время от времени требует замены, что приводит к необходимости ее демонтажа.

  • Возьмите два гаечных ключа на тринадцать и семнадцать и отсоедините от них карданные валы
  • Снимите крышку рычага, отвечающего за коробку передач
  • Ослабьте имеющийся рычаг подвески
  • Отсоедините все провода от лампы, отвечающей за блокировку дифференциала
  • Установите кронштейн под коробку передач, открутите все гайки, крепящие подушку, и снимите раздаточную коробку.

Вы должны выполнить каждый шаг в обратном порядке, чтобы вернуть все на свои места.

Рычаги в раздаточной коробке позволяют шуму раздаточной коробки проникать в пассажирскую зону. Существует два способа прекращения этого воя.

  1. Вы можете приобрести специальные кронштейны бесшумной раздаточной коробки Niva, из которых подойдут, они будут стоить в районе 3 000 рублей.
  2. Вы можете сделать их сами, потратив гораздо меньше средств.

Для создания этих товаров вам понадобятся:

  1. Комплект рычага пятиступенчатой коробки передач ГАЗ 31105
  2. Два рычага ВАЗ
  3. Оригинальный рычаг переключения передач

Вы должны отшлифовать все детали до необходимой толщины с помощью шлифовального станка. На это уходит около двух часов. Резиновые и пластиковые втулки, которые находятся на рычаге коробки, являются мозгами устройства. Как работает эта идея?

  1. Снятие рукоятки
  2. Распилите его на нужный вам размер, как показано на рисунке
  3. Обрежьте рычаг переключения передач на один сантиметр выше рифли
  4. Пропилите рукоятку «ГАЗА» на полтора сантиметра ниже кольца
  5. Соберите необходимые детали
  6. Затем сварить кронштейн и кронштейн от ГАЗА вместе
  7. Положим деталь от коробки передач поверх имеющейся у нас сварной детали.
  8. Привариваем верхнюю часть кронштейна к нужному нам кронштейну.
  9. Мы получаем нужный нам дизайн
  10. Мы наносим грунтовку и красим нужные нам детали
  11. Отрежьте верхнюю часть резиновых уплотнений, низшей и высшей передачи

Как снять и установить кран печки

Перед заменой детали вы должны иметь под рукой необходимые расходные материалы и инструменты:

  • Гаечные и трубные ключи;
  • Плоскогубцы;
  • Плоская отвертка;
  • Пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • Новый кран.

Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к замене смесителя, и процедура должна проходить следующим образом:

  1. Поставьте емкость объемом около пяти литров под радиатор и открутите крышку. Подождите около 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не вытечет.
  2. Затем откройте капот автомобиля и ослабьте трубный хомут на носике крана.
  3. Возьмите плоскогубцы, осторожно согните и вытащите короткий штифт.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

С помощью плоскогубцев освободите зажим нагревательного клапана.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

С помощью ключа на 7 мм выкрутите саморезы, удерживающие уплотнение на месте.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Снятие уплотнительной пластины смесителя

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Снимите перчаточный ящик и открутите гайку, чтобы получить доступ к крану отопителя.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Втулка, которая используется для снятия тягового троса с гайки

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Выкрутите болты крепления нагревательного крана.

Компонент включает в себя крепления для стержней и патрубок. С помощью прокладки из специального материала соединительные элементы заполняются герметиком и покрываются герметиком после нанесения нового слоя для предотвращения проникновения влаги.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

В комплекте с уплотнительными пластинами и герметизирующими крышками для снижения вероятности утечки охлаждающей жидкости

Кран устанавливается следующим образом:

  1. С помощью гаечного ключа на 10 затяните две гайки на патрубке с тягой.
  2. Установите деталь на место и затяните крепежные болты, расположенные на клапане.
  3. Установите тягу и затяните крепежный болт гаечным ключом «7».
  4. Затяните саморезы, удерживающие уплотнение, гаечным ключом «8».
  5. Вставьте ниппели в фитинги и затяните хомуты.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Для установки нового крана отопления используется обратный порядок.

Необходимо проверить подключение второго шланга к радиатору. Кроме того, рекомендуется заменить хомуты на шлангах.

Заливайте жидкость в систему медленно, чтобы предотвратить образование воздушных карманов на поверхности. Антифриз следует заливать до тех пор, пока он не начнет вытекать из сопла. Необходимо включить кран отопления.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Осторожно залейте антифриз в систему отопления, чтобы не допустить образования воздушных карманов.

Как снять молдинги с дверей шевроле нива

Пластиковый молдинг на передней двери отваливается из-за старения и механических воздействий. Я терпел это безобразие очень долго. Теплого гаража не было, да и зима была. Но однажды молдинг двери не позволил мне открыть дверь, когда я пытался выйти из машины. Мне пришлось наклониться над оконным проемом, держась за молдинг внутренней двери. Это был последний предел моего терпения, чтобы починить мою ШНиву (видимо, и мою тоже).

Несмотря на всю критику, которой подвергаются наши ВАЗы, у них есть одно неоспоримое преимущество. Ваз можно починить своими руками, и это совсем не сложно. Каждый сможет сделать наклейки своими руками, потому что сделать их несложно.

Молдинг задней двери левый для Chevrolet Niva имеет номер детали 21230-8212243-00-0 и упоминается как таковой в каталоге запчастей.

На этом изображении показано, что скрыто под молдингом.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Двусторонний скотч все еще хорошо виден в некоторых местах. На двери, однако, скотча осталось не так много; большинство кусочков свисали с пластикового молдинга.

На обратной стороне детали молдинга есть какая-то символика.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Видны 12 крепежных элементов. В каталоге Chevrolet Niva эти детали называются «пистоны крепления молдинга». Нам пришлось приобрести новые пистоны, так как все старые были повреждены. Кроме того, поскольку детали стоят недорого, предпочтительнее купить новые.

Как они появляются? Больше, чем любая сертификация, количество чипов указывает на качество.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Область над дверью необходимо тщательно очистить, прежде чем начать приклеивать элемент молдинга. Я принял душ и использовал тряпку и воду, чтобы смочить лицо. В моем случае тряпки было недостаточно, чтобы удалить все остатки двустороннего скотча с двери.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Для пластмассового формовочного компонента используется тот же прием. Промойте, предварительно удалив поврежденные поршни.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Остатки двусторонней ленты, которая была приклеена к молдингу двери, не поддавались удалению. Пришлось применить более сильный раствор. Вы можете удалить все, что вам нужно, с помощью тряпки и уайт-спирита.

Помещали новое оружие на формовку. Новые пушки не помещались на свои места, потому что они были шире старых. Я сломал фиксатор, пытаясь вставить их силой. Мне пришлось слегка подрезать пистоны. О, эти компоненты, они должны быть обработаны напильником перед установкой. Со временем ничего не меняется.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Формочка для наклейки на двустороннем скотче готова. Я использовал этиловый спирт, чтобы тщательно протереть поверхность наклейки несколько раз.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Лента была шириной 8 мм и приклеивалась прямо к краю молдинга на моем автомобиле. Поскольку у меня не было 8-миллиметровой ленты, я сделал две 4-миллиметровые полоски. Я купил первую попавшуюся ленту, хотя она была из старых запасов. На упаковочном пакете она была помечена как 3M.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

После нанесения двусторонней клейкой ленты защитная пленка не сдвинется и не высохнет после того, как мы очистим поверхность двери спиртом.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Когда все будет подготовлено, снимите защитную пленку.

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Осторожно поднесите деталь декоративного молдинга к двери и вставьте пистолеты в сделанные для них отверстия. Поместите верхний край молдинга туда, где была приклеена лента. Без фанатизма, даже не рекомендуется использовать фен для сушки этого участка. Поскольку в моей ситуации было 34°C, я решил не нагревать.

Другие компоненты также «отслаивались» в некоторых местах, поэтому я знал, что их тоже нужно приклеить заново.

Как снять пластиковую накладку порога на автомобиле Нива Шевроле

Моллдинги и дверные накладки шевроле нивы

Как закрепить молдинг после снятия клипс

Накладки на двери арки Chevrolet Niva «Bertoni».

Удаление ржавой краски с автомобиля Chevrolet Niva

Как открывается автомобиль Niva Chevrolet? Способ № 1 (основной)

Нива шевроле, замена втулок передней двери

Плановое обслуживание кузова Chevrolet Niva. Удаление ржавчины с крыльев и дверей.

Установка молдинга ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 2. (1-й день установка передней арки)

Video замена крана отопителя нива шевроле видео - Авто мастеру

Тип: Ремонт автомобилей

Габариты автомобиля составляют 3200 мм в длину и 1100 мм в ширину. Размеры колесной базы составляют 2682 мм при высоте 91 см и 1190 м соответственно. Автомобиль имеет гибридную силовую установку. 2-цилиндровый двигатель имеет систему, которая управляет мощностью двигателя. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, а ход поршня — 78 мм. До 3000 об/мин сохраняется максимальный крутящий момент.

По просьбе Потапа Admin опубликовал этот пост.

Посмотрите видео, как снимается молдинг двери Chevrolet Niva.

Высокий дорожный просвет, плавный ход и низкий расход топлива, по словам водителя по имени Зосима. Трасса 8 литров, город 10 литров летом при включенном кондиционере.

Выпущено 27 июля. 04. 2022

Человек может получить наибольший отдых, лежа весь день перед телевизором.

Не существует постов, которые были бы связаны между собой.

Кран печки нива шевроле: где находится, как заменить видео » автоноватор

Замена отопителя на новый производится после осмотра системы отопления и поиска крана Нива Шевроле. Не следует использовать для ремонта китайские хомуты из-за их низкого качества. Трубки печки в нем трескаются и протекают из радиатора печки в результате потери эластичности. Его необходимо заменить, если вы хотите, чтобы на его место был установлен новый.

Включите обогреватель, а также огонь, и поэкспериментируйте с изменением интенсивности подачи воздуха.

Если на первых трех скоростях отсутствует воздух или воздух холодный, виноват плохой резистор. Диагностика продолжается, если резистор исправен.

Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе может быть вызван отсоединением блока управления. Поскольку отремонтировать блок управления в домашних условиях невозможно, проще отвезти автомобиль к механику.

В других случаях причиной отключения отопителя может быть засорение салонного фильтра. В этом случае возрастает нагрузка на электродвигатель, что в конечном итоге приводит к выходу из строя предохранителя отопителя. В такой ситуации его необходимо промыть. Рекомендуется следовать этому правилу при покупке и эксплуатации подержанного автомобиля. Но все может пойти не так. замена кабеля отопителя

В данном случае не имеет значения, что стало причиной обрыва кабеля.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Чтобы заменить кран отопителя, вам потребуется стандартный набор инструментов и фонарик. Замена троса производится указанным ниже способом. Кран отопителя сиденья нива шевроле отодвигается в сторону. Снимите ручки и саморезы с панели управления заслонкой.

В результате вместе с механизмом заслонки рециркуляции извлекается и трос. На конец троса устанавливается новый трос. Каждый конец необходимо плотно вкрутить в кольцо.

Измените положение заслонки воздухозаборника с помощью троса, затем проверьте работу механизма. Система отопления салона может работать некорректно из-за неисправного блока управления.

С системы управления отопителем снимите все ручки.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Для этого необходимо осторожно потянуть кран отопителя автомобиля niva chevrolet. С помощью плоской отвертки снимите рычаг циркуляции воздуха с механизма управления отопителем после снятия ручек с помощью отвертки.

Отсоедините разъем с проводами, ведущими к селектору скорости, открутив два самореза под обшивкой. Провода, питающие подсветку блока, должны быть отсоединены.

После устранения неисправности блока управления и проводов трубок от вакуумного прерывателя, отсоединить разъем и снять провода.

Chevrolet Niva | Замена тросов привода отопителя | Шевроле Нива

Кронштейн, удерживающий трос дроссельной заслонки, можно снять с помощью отвертки. Штанги вынимаются из системы управления. Установка нового устройства производится в обратной последовательности. После снятия блок управления ремонтируется или заменяется.

Из системы охлаждения сливается охлаждающая жидкость. Перчаточный ящик снимается путем откручивания саморезов.

Особенности конструкции отопителя chevrolet niva

В автомобиле установлен жидкостный отопитель 12 (рис. Радиатор отопителя 1 (рис. 2), совместно с системой охлаждения двигателя 2) установлен по центру приборной панели, заключен в пластиковый кожух.

На нагревателях с кранами нет возможности открыть дверцу. Заслонки 8 и 13 управляют нагревателем.

Автомобиль может быть оснащен либо кондиционером, либо системой отопления и вентиляции.

Эти системы созданы для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в любую погоду.

Калорифер с вентилятором и фильтр наружного воздуха являются частью системы вентиляции и отопления.

Воздушные каналы отопителя направлены к центральным, задним и боковым дефлекторам приборной панели.

Ручки блока управления, установленные на центральной консоли панельного блока, находятся на приборной панели отопления и вентиляции.

Корпус отопителя установлен в центре под панелью приборов, справа возле передней стойки за вещевым ящиком расположен корпус вентилятора отопителя.

Наряду с системой охлаждения двигателя, система отопления является жидкостной.

Пенопластовая лента используется для уплотнения периметра радиатора отопителя после его установки в приборную консоль.

Для нагрева воздуха необходимо открыть клапан, управляющий потоком жидкости через радиатор. Верхний рычаг управляет клапаном, который установлен на входе радиатора.

Вентилятор и нагреватель соединены друг с другом с помощью промежуточных воздуховодов.

Через вентиляционные отверстия над лобовым стеклом и фильтр очистки наружного воздуха (салонный фильтр) наружный воздух поступает в салон автомобиля для вентиляции.

Во время движения можно опустить стекла дверей и включить электрический вентилятор отопителя.

Когда наружный воздух поступает в салон через радиатор отопителя, для этого поверните ручку регулятора температуры в холодную (синюю) зону.

Отверстия под приборной панелью и обои вдоль пола салона используются для распределения воздуха.

Ручка управления распределением на центральной консоли панели приборов, а также направляющие центрального и боковых дефлекторов регулируют распределение воздушного потока.

Установите ручку регулятора температуры в горячую (красную) зону для охлаждения пассажирской зоны. В этом случае заслонка позволяет наружному воздуху проходить через радиатор отопителя и соединяться с охлаждающей жидкостью двигателя.

Внутри корпуса установлен радиатор отопителя, а края закрыты пенопластовой лентой.

Клапаны коллектора постоянного тока — это клапаны ME-255.

Скорость вращения вентилятора можно изменять с помощью трехпозиционного переключателя на приборной панели. В зависимости от выбранной скорости двигатель либо напрямую (более высокая частота), либо косвенно (дополнительный резистор) подключается к бортовой сети автомобиля.

На валу электродвигателя закреплена крыльчатка вентилятора. Замена электродвигателя необходима, поскольку он не подлежит ремонту.

Тепло охлаждающей жидкости двигателя, протекающей через трубки радиатора отопителя, нагревает воздух.

Объем воздуха, проходящего через радиатор отопителя, можно изменить, перемещая направляющую воздушную заслонку поворотом ручки регулятора температуры.

На центральной консоли панели приборов находится ручка для регулирования температуры воздуха.

Количество подаваемого воздуха регулируется не только тем, насколько открыта заслонка приточного воздуха, но и тем, как быстро вращаются крыльчатки вентилятора.

На центральной консоли приборной панели находится ручка управления скоростью. На двигателе вентилятора имеется четыре скорости.

Ручка распределения воздушного потока, которая соединена тягами с заслонками, управляет направлением воздушного потока через салон.

Вы можете направлять воздушные потоки на центральные и боковые дефлекторы приборной панели, манипулируя закрылками.

Некоторые автомобили также оснащены системой кондиционирования воздуха.

При нажатии на кнопку выключения кондиционера, которая расположена над приборной панелью, включается система кондиционирования воздуха. Когда система включена, при этом включается свет внутри кнопки выключения.

Перед включением системы кондиционирования воздуха необходимо повернуть ручку регулятора температуры вправо, в синюю область.

В моторном отсеке находится большинство деталей кондиционера. Испаритель находится под приборной панелью и не присутствует внутри автомобиля.

Испаритель действует как теплообменник между хладагентом и воздухом, поступающим в салон автомобиля.

Пар образуется из хладагента при прохождении его через трубки испарителя. Для снижения внутренней температуры в салоне охлаждаются ребра отопителя, от них отводится холод, туда направляется нагревательный вентилятор.

Хладагент низкого давления поступает в компрессор в испарителе, повышая давление.

Под насосом системы охлаждения с левой стороны блока цилиндров двигателя находится компрессор кондиционера.

Поликлиновой ремень от шкива привода вспомогательного агрегата приводит в действие компрессор. В шкив компрессора встроен электромагнитный механизм, который использует сигналы от контроллеров системы управления двигателем для подключения и отключения двигателя.

Под высоким давлением пары хладагента из компрессоров поступают в конденсатор перед радиатором для системы охлаждения двигателя.

Хладагент охлаждается, проходя через соты конденсатора, и охлаждается вентиляторами системы охлаждения против потока воздуха. В результате состояние хладагента переходит из газообразного в жидкое.

В ресивер, установленный за правым крылом и передним бампером, под высоким давлением впрыскивается жидкий хладагент.

Ресивер служит одновременно фильтром, удаляющим примеси из хладагента, и резервуаром для воды.

Испаритель — это место, где расположен ресивер.

Редуктор, представляющий собой дроссельный клапан, вызывает резкое снижение давления и температуры хладагента на его выходе, изменяя состояние газа с жидкого на фтор.

В этом состоянии хладагент снова циркулирует через испаритель, охлаждая воздух внутри автомобиля. Компрессор втягивает хладагент обратно из испарителя, и цикл продолжается.

На линиях высокого и низкого давления установлены клапаны заправки хладагента. На линии высокого давления установлен датчик давления хладагента.

В соответствии с давлением и скоростью сигналов, которые контроллер получает от датчика давления, он управляет электровентиляторами системы охлаждения автомобиля.

Кроме того, если давление хладагента в системе слишком низкое или слишком высокое, контроллер отключает компрессор кондиционера в соответствии с сигналами от датчика давления.

Когда устройство откручивается, запорный клапан, расположенный под датчиком давления в раструбе, захлопывается.

В системе кондиционирования воздуха хладагент находится под большим давлением. При работе с системами кондиционирования воздуха, находящимися под давлением, избегайте контакта с глазами и органами дыхания.

Любые работы, связанные с хладагентом, в любом случае должны проводиться в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования воздуха используйте материалы, предлагаемые производителем.

Запрещается ремонтировать блоки кондиционеров с помощью сварки или пайки.

Прежде всего, для ремонта и обслуживания кондиционеров следует обращаться в специализированные службы.

В систему необходимо ввести контрастное вещество, а для поиска утечек в системе используется специализированное оборудование. Обязательно откачайте воздух после удаления хладагента из системы, чтобы избавиться от оставшейся влаги. Перед дозаправкой в систему кондиционирования необходимо добавить специальное масло.

Пошаговая инструкция снятия ркп и кпп на niva chevrolet

  1. Поэтому первое, что нужно сделать, это отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Затем нужно снять центральную консоль. Я не буду подробно объяснять, как это сделать, если вы не можете сделать это самостоятельно, то лучше не браться за работу, а обратиться в специализированную службу. Разберите его и приведите в такой вид:
  2. Открутите выхлопную трубу от коллектора и отсоедините верхний кислородный датчик.
  3. После этого поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы облегчить работу. Если это невозможно, вы также можете работать из ямы.
  4. Далее сливаем трансмиссионное масло из коробки передач и раздаточной коробки, а также из задней и передней передач.
  5. Здесь мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.
  6. Фотография коробки передач, также покрытой маслом.
  7. Далее следует очень важный момент: все сливные пробки намагничены, и после их откручивания мы тщательно проверяем их на наличие посторонних частиц. В нашем случае металлические частицы есть в пробке раздаточной коробки и в пробке заднего редуктора. Это означает, что что-то сломалось, и мы продолжаем разбирать автомобиль.
  8. Далее необходимо демонтировать следующие детали: задний приводной вал, передний приводной вал, на промежуточном приводном валу откручиваем резиновые муфты.
  9. Теперь снимите датчики с коробки передач и раздаточной коробки.
  10. Отсоедините кронштейн, идущий от коробки передач к выхлопной трубе, и переднюю верхнюю панель, которая проходит над выхлопной трубой.
  11. Установите трансмиссионный домкрат под раздаточной коробкой, открутите кронштейны с одной и с другой стороны.
  12. Ослабьте этот винт на подушке двигателя.
  13. Опустите раздаточную коробку, и теперь мы можем легко снять промежуточный приводной вал.
  14. Отсоедините две клеммы от раздаточной коробки. И легко отпускать.
  15. Теперь мы можем снять промежуточный кардан с раздаточной коробки. Удалите уплотнительное кольцо в нем.
  16. Затем снимите рабочий цилиндр сцепления, стартер и отложите его в сторону.
  17. Теперь открутите два болта на боковой стороне корпуса.
  18. Далее, два болта с левой стороны, один находится за ногой, а другой — с правой стороны.
  19. Далее открутите задний кронштейн, который удерживает коробку передач.
  20. Теперь опустите коробку передач и снимите ее.
  21. Рекомендуется немедленно проверить диск сцепления вместе с корзиной.

Разборка раздаточной коробки нивы шевроле

Перед разборкой устройства необходимо слить трансмиссионное масло. Далее процесс происходит следующим образом:

  • Отсоедините шток от вала вилки блокировки дифференциала; открутите гайки, удерживающие картер и передающие крутящий момент на фланец вала привода переднего моста; подденьте деталь отверткой; снимите картер с вала привода; поддеть отверткой и снять стопорную шайбу, удерживающую вал вилки блокировки дифференциала; взять мягкий молоток; выбить вал из гнезда; снять рукоятку блокировки; открутить выключатель контрольной лампы; снять пружину рукоятки с вала вилки; открутить гайки, удерживающие крышку вала привода переднего моста; Снимите крышку прокладки; снимите пружину; выньте фиксирующий шарик из паза в картере; открутите фиксирующий болт, удерживающий муфту; снимите пружинную шайбу; снимите крышку штока вилки; снимите муфту с вилкой; снимите фланец; Нажмите и вытащите стопорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста, и снимите ось с подшипником, снимите уплотнение и упорное кольцо со снятой детали, снимите подшипник с оси с помощью съемника, открутите гайку и снимите ось на ручку управления. Снимите вал ручки управления и шток вместе с ним;Снимите ручку и проставку;Выдавите пластиковые лопасти отверткой;Снимите стопорную втулку с ручки;Вытащите шток отверткой;Вытащите резиновую втулку и накладку отверткой;Вытащите проставку из ручки. Для этого сначала открутите его лопасти, снимите резиновую и стопорную втулки;открутите гайки, удерживающие кронштейн рулевого механизма, и снимите его с помощью вилки;открутите кронштейн и снимите ось;открутите гайку и снимите фланец ведущей оси; Открутите крепление и снимите крышку подшипника; открутите 8 гаек крепления; снимите крышку задней раздаточной коробки, включая задний общий карданный вал; снимите уплотнение; выньте ось из крышки и извлеките из нее подшипник; открутите гайки и снимите заслонку с уплотнением;
  • Открутите болт, крепящий вилку к штоку; сдвиньте крышку отверткой; закройте отверстие пальцем и придерживайте пружину шариком;
  • Снимите шток с вала вилки блокировки дифференциала;
  • Открутите гайки, удерживающие картер так, чтобы крутящий момент передавался на фланец вала привода переднего моста;
  • Подденьте деталь отверткой;
  • Снимите картер вместе с валом привода;
  • Подденьте отверткой и снимите стопорную шайбу, удерживающую вал рычага управления блокировкой дифференциала;
  • Возьмите киянку из мягкого металла;
  • Выбейте вал из гнезда;
  • Снимите рычаг управления блокировкой дифференциала;
  • Открутите выключатель контрольной лампы;
  • Снимите пружину рычага со штока вилки;
  • Открутите гайки крепления крышки к картеру привода переднего моста;
  • Снимите крышку с прокладкой;
  • Снимите пружину;
  • Выньте упорный шарик из паза в картере;
  • Открутите крепежный болт, удерживающий муфту блокировки;
  • Снимите его вместе с пружинной шайбой;
  • Снимите крышку штока вилки;
  • Снимите муфту вместе с вилкой;
  • Снимите хомут;
  • Сожмите и вытащите упорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста;
  • Вытащите ось с подшипником;
  • Снимите сальник и упорное кольцо с разобранной части;
  • Снимите подшипник с оси с помощью съемника;
  • Открутите гайку;
  • Снимите ось с рукоятки управления. Снимите шток вместе с ним;
  • Снимите ручку и проставку;
  • Выжмите пластиковые выступы отверткой;
  • Снимите стопорную втулку с ручки;
  • Вытащите шток;
  • С помощью отвертки снимите резиновую втулку и прокладку;
  • Вытащите проставку из ручки. Для этого сначала ослабьте его выступы;
  • Снимите резиновую втулку и стопорную втулку;
  • Открутите гайки, удерживающие коромысло, и снимите его вместе с вилкой;
  • Открутите крепление и снимите вал;
  • Открутите гайку и снимите фланец приводного вала;
  • Открутите крепление и снимите крышку подшипника;
  • Открутите 8 гаек;
  • Снимите крышку заднего моста, включая вал привода заднего моста;
  • Снимите уплотнение;
  • Выньте ось из крышки и снимите с нее подшипник;
  • Открутите гайки и снимите заслонку, включая уплотнение;
  • Открутите болт, крепящий вилку к штоку;
  • Сдвиньте крышку с помощью отвертки;
  • Снимите шарик;
  • Снимите пружину пинцетом;
  • Снимите вилку сцепления, переключающую передачи;
  • Снимите пластиковую проставку;
  • Вытащите шток;
  • Подденьте резиновые уплотнительные кольца отверткой;
  • Открутите гайки, удерживающие задние подшипники на промежуточном и приводном валах. Для этого вам понадобятся два гаечных ключа 27 мм, ударная отвертка и молоток;
  • Открутите гайки;
  • Снимите шайбы;
  • Открутите гайки с валов, сняв их вместе с шайбами;
  • Снимите фланец на приводном валу;
  • Снимите стопорное кольцо, фиксирующее подшипники;
  • Открутите 3 гайки, фиксирующие их. Их нельзя открутить без снятия фланца;
  • Снимите переднюю крышку раздаточной коробки, включая дифференциал и уплотнение;
  • Вытащите стопорное кольцо подшипника из корпуса дифференциала. Лучше делать это плоскогубцами;
  • Отделите переднюю крышку от дифференциала;
  • Возьмите молоток из мягкого металла;
  • Выбейте наружное кольцо, удерживающее подшипник;
  • Извлеките подшипник из корпуса дифференциала. Для этого снимите стопорное кольцо и вытащите деталь с помощью съемника;
  • Снимите задний подшипник таким же образом;
  • Пометьте оба корпуса дифференциала белой краской, чтобы не нарушить баланс дифференциала при сборке;
  • Зажмите корпус дифференциала в тисках с губками из мягкого материала;
  • Открутите болты;
  • Разделите передний и задний корпуса дифференциала;
  • Поверните вниз и вытащите шестерню;
  • Ослабьте и снимите стопорное кольцо;
  • Вытащите пружинную шайбу;
  • Снимите сателлитный вал;
  • Вытащите шестерни;
  • Снимите регулировочные кольца;
  • Извлеките валы на приводах мостов;
  • Извлеките приводной и карданный валы из картера;
  • Зажмите вал в тисках с мягкими губками;
  • Извлеките подшипник, включая шестерню, муфту и втулку с помощью съемника. Сделайте это с деталями низкой и высокой передач;
  • Снимите подшипник приводного вала;
  • Снимите приводной вал;
  • Вытащите сепаратор и снимите валы с его переднего подшипника;
  • Снимите внутреннее кольцо;
  • Разберите и снимите задний подшипник приводного вала, который вытаскивается таким же образом, как и передний подшипник.

Соберите раздаточную коробку в обратном порядке. Для проверки затяжки гаек фланцев можно использовать динамометрический ключ.

Снятие панели приборов нива шевроле выпуска с 2009 г

Для доступа к нагревателю и выполнения других ремонтных работ снимите панель приборов.

Как поменять и установить панель автомобиля до 2009 года (как снять, как поставить)? Давайте рассмотрим эту часть работы подробнее.

Минусовая клемма аккумулятора должна быть отсоединена.

Для этого снимаем монтажный блок:

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой открутите два самореза на крышке монтажного блока.

Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выньте штифты из резиновых втулок, сдвинув вверх крышку.

.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Чтобы выкрутить саморез, удерживающий монтажный блок на месте, используйте крестовую отвертку.

Кронштейны и снимите держатели блоков.

Жгут проводов пяти колодок панели приборов должен быть отсоединен от монтажного блока.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Сняв фиксатор отвертки с гнезда на дистанционном реле.

Выньте блок колодок, сдвинув его с направляющих колодок.

Снимите также накладки, поддерживающие дистанционное реле.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Монтажный блок снимается

Снимите передние сиденья, чтобы получить доступ к приборной панели.

Отодвиньте обшивку левой передней стойки, отогнув край уплотнителя.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

И выньте три пистона из отверстий крепления стойки.

Затем снимите обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Чтобы вынуть винт из левой навесной приборной панели, используйте крестовую отвертку.

Кроме того, удалите самонарезающий винт, расположенный на правой стороне вставки прибора.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоедините держатели пружин, подняв вставку приборной панели, затем выньте вставку.

См. раздел «Снятие и установка панели рулевого управления автомобиля ВАЗ-2123», чтобы узнать, как опустить рулевую колонку на землю.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Два винта, крепящие крышку консоли приборной панели с правой стороны, можно выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Необходимо открутить два самореза на левой стороне консоли.

Два винта, удерживающие верхнюю консоль на месте, можно выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Извлеките головное устройство аудиосистемы из контейнера.

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Необходимо отсоединить блок выключателей обогревателя передних сидений, блок управления наружными зеркалами и жгуты проводов прикуривателя.

Снятие крышки приборной панели

Для этого снимаем перчаточный ящик.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Извлеките наконечник шнурка из прорези в крышке перчаточного ящика, открыв и закрыв крышку.

На противоположной стороне крышки перчаточного ящика отсоедините шнур.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Чтобы снять боковую отделку перчаточного ящика, используйте крестовую отвертку.

Два самореза, удерживающие экран приборной панели на месте, должны быть удалены.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снимите нижнее крепление ящика к приборной консоли, открутив два самореза.

После снятия крышки бокса выкрутите два самореза, крепящие корпус бокса к приборной консоли с левой стороны.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выкрутите самонарезающий винт из крепления в левом нижнем углу.

Выкрутите самонарезающий винт из нижнего среднего крепления корпуса вещевого ящика.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Открутите два винта, крепящие обшивку ящика с правой стороны.

С правой стороны на левой стороне выкрутите винт верхнего крепления корпуса, одновременно оттягивая обшивку от корпуса коробки.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Выкрутите два самореза из нижней части корпуса ящика с помощью короткой крестообразной отвертки.

Отсоедините жгуты проводов выключателя освещения вещевого ящика, наклонив ящик.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоедините клеммы светильника от цепи.

.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Проводка приборной панели и расположение колодок

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Пять винтов, удерживающих экран консоли на месте, можно выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Снимаем комбинацию приборов (смотрим Особенности комбинации приборов Нива Шевролет).

Выньте блок управления кондиционером (как описано в снятии блока управления кондиционером на ВАЗ-2123).

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Четыре винта, скрепляющие верхнюю приборную панель, можно выкрутить с помощью крестовой отвертки.

Винт крепления боковой панели можно извлечь с помощью крестовой отвертки.

Выкрутите винт с левой стороны приборной панели.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Необходимо выкрутить шесть саморезов на нижнем креплении приборной панели.

Необходимо отсоединить жгуты проводов электрокорректора фар и управления освещением приборов.

Снятие приборной панели

Установите приборную панель в обратном направлении.

Установка электрических стеклоподъемников «форвард» в задние двери chevrolet niva. иллюстрированный отчет |стеклоподъем.рф

Планируете купить и установить электрические стеклоподъемники в задние двери Chevrolet Niva? Есть вопросы по подключению? 
Тогда Вам будет полезен этот отчет, подготовленный, в рамках участия в акции, нашим покупателем из Ярославля, пожелавшим остаться инкогнито.

Конечно же, больше не используются ручки от мясорубки.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Заказал на сайте Стеклоподъем.РФ.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я принял решение, что будут дополнительные кнопки.

Поскольку передние кнопки необходимы для запуска автомобиля, многие считают их бесполезными.

Есть логические составляющие. Но!

Я считаю, что окно должны открывать сами пассажиры. И не всем это понравится (я знаю о личностях моих родителей и моей жены).

Только я решил создать кнопку, которая будет деактивировать дополнительные кнопки, а не активировать их.

Мне было трудно решить, где разместить пуговицы.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я поместил туда пассажирский, потому что он в порядке. Чтобы его вытащить, нужно очень постараться. Я боялся, что что-нибудь сломаю. Но я также сказал:

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я использовал дрель, чтобы просверлить отверстие под кнопку. Я разметил пластик после того, как прорезал отверстие в картоне и осмотрел местоположение кнопки. Я использовал дрель для заточки краев после того, как обрезал все края на два сантиметра.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Это пружины в кнопках, которые я как подточил, так и слегка отточил (примерно на миллиметр).

Если этого не сделать, кнопки вставляются слишком туго (почти невозможно засунуть), и было бы совсем плохо, если бы вы просверлили отверстие побольше или даже увеличили его диаметр. Их труднее вытащить, если с силой заталкивать их внутрь.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я разработал его так, чтобы кнопки можно было легко вставлять и быстро вынимать.

В итоге все получилось так, как получилось).

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Всемирное дистанционное управление.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я переделал все провода. Я заменил старые контакты в блоке кнопок на новые. Я купил автомобильные провода с сечением 1,5 мм2 и взял 0,75 для земли и подсветки. Я использовал термоусадку для спайки всех проводов и изоляции.

Примечание магазина:

Если Вы хотите подключить стеклоподъемники точно так, как рассказано в этой статье, чтобы не докупать «разных автомобильных проводов» и не переделывать проводку, рекомендуем приобрести в нашем магазине два электромонтажных комплекта: заводской комплект для подключения стеклоподъемников «ФОРВАРД» и универсальный электромонтажный комплект.
 

Там должен быть установлен памятник тому, кто первым им воспользовался.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я решил добавить электрические стеклоподъемники в качестве бонуса.

Переднее реле esp было найдено, снято и подключено к » «. Прикуриватель служит в качестве подсветки и заземления.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Поскольку места много, но оно не глубокое, я хотел разместить там кнопки водителя. Я переживал, что провода кнопок будут путаться. Естественно, если я добавлю только две кнопки, без дубликатов, и без кнопок в тоннеле.

Поскольку я все равно им не пользуюсь, я решил заменить им прикуриватель.

В машину, где нет отопления, я купил заглушку за 100 рублей, и с помощью того же дремеля выпилил отверстия для кнопок.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я собрал блок кнопок, используя светодиоды, резистор и другие компоненты.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Вся проводка была проверена и собрана заново.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Как и здесь, кнопки имеют прекрасный внешний вид.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Провода прокладываются после демонтажа дверей.

Я следовал указаниям, которые нашел в Интернете. Первая дверь заняла у меня некоторое время на разборку, но со второй у меня не было проблем (так всегда получается), пока вы не попробовали.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Стеклоподъемник прост в установке и демонтаже. Перед установкой просто держите стекло в верхнем положении. Он не смог открутить меня, потому что я заклеил его скотчем.

Я изменил положение стекла с помощью дешевой батареи ИБП и поменял полярность на клеммах перед затягиванием.

Провода без проблем прошли через кабелепровод. Поскольку в гараже сейчас лето, я установил термостат перед нагревателем, чтобы предотвратить их обдув.

Мне пришлось снять заглушки и удлинить стойки, чтобы обойти шумную накладку, которую я видел в первой версии (второй вариант). Места много, и все провода находятся в тоннеле.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я вынул стереосистему, чтобы облегчить сборку.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Я собрал всю проводку, припаял и использовал термоусадку для изоляции. Я все проверил, и это определенно работает! Крышки и двери были собраны.

Штекер маленький, а ручки поцарапаны, поэтому я решил не подключать его.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

И несколько изображений, демонстрирующих ситуацию.

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника

Замена раздатки Нива Шевроле своими руками без подъмника


Благодарим, нашего покупателя, за подготовленный отчет. Обещанный приз перечислим на счет его мобильного телефона.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести электрические стеклоподъемники «FORWARD» для задних дверей Chevrolet NIVA.

Купить

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *